Внедорожные шины Nortec созданы для покорения дорог. Категория данных шин отличается от обычной резины, предназначенной для установки на легковые автомобили. Изделия имеют прочную структуру и высокую степень износостойкости, их конструкция рассчитана выдерживать дополнительные нагрузки за счет наличия усиленного каркаса. Сегодня предложения отечественных производителей свободно конкурируют с продукцией импортного производства, они не уступают в качестве, но позволяют сэкономить на покупке. Уникальность товарного предложения заключается в получаемой покупателем выгоде – качественная продукция по выгодной цене.
Производитель шин Nortec не является исключением. В ассортиментном ряде продукции для внедорожников Nortec представлено несколько видов моделей, каждая из которых по-своему хороша при эксплуатации в определенных условиях вождения автомобиля.
Категория внедорожных шин Nortec ярко выделяется среди всего выпускаемого ассортимента, все запущенные в производство модели обладают определенным набором значимых для владельцев внедорожников характеристик.
Условно представленный ассортимент можно разделить на три группы:
Резина для внедорожников, предназначенная для загородных поездок и движения по городу по ровному покрытию дорожного полотна. Модели, предназначенные для передвижения по шоссе, имеют большое пятно контакта и обеспечивают комфорт при движении по асфальтированной дороге в отличие от «зубастой» резины. Блоки протектора расположенные на беговой дорожке данных изделий удалены друг от друга на незначительное расстояние, за счет этого повышается маневренность шины и поглощается создающийся в процессе движения шум.
Модели, входящие во вторую группу рекомендовано устанавливать для езды в городских условиях, также их можно использовать и для езды по трудно проходимой местности, но в условиях бездорожья они во многом уступают истинным покорителям дорог. Эта резина является более жесткой по сравнению с представителями первой группы и имеет более крупный рисунок.
Третья группа предназначена для прохождения местности, где нет дорог и ее невозможно спутать ни с какой другой шиной. Эта резина имеет высокую степень жесткости, она демонстрирует отличную работу при прохождении колеи, преодолевает любые преграды, с которыми не в состоянии справиться обычные шины. Рисунок протектора данных внедорожных шин впечатляет своей рельефностью. У большинства выпускаемых моделей внедорожных шин Nortec на беговых дорожках расположены мощные геометрические блоки, позволяющие преодолевать топи, грязи, глину, проходить по каменистым трассам:
одни блоки могут сцеплять и отметать мелкие камни и комья земли улучшая «напор» шин при прохождении препятствий;
другие блоки зацепляют и перемалывают комья земли, приспосабливаются к юбым неровным дорогам.
Эти шины с «мужским» характером разработаны для прохождения самых тяжелых препятствий, которые известны в наши дни, они имеют специальное жесткое плечо, которое позволяет поглотить вибрацию неровной дороги и повысить устойчивость автомобиля при прохождении ухабов. Протянутые к плечевой зоне блоки дают дополнительную тягу используя контакт с поверхностью, когда протектор не может полностью коснуться дороги. Внедорожные шины с «агрессивным» рисунком протектора максимально манёврены в условиях бездорожья и в процессе своей эксплуатации позволяют свободно управлять автомобилем в экстремальных условиях. Стоит отметить, что эта резина хороша при езде по бездорожью, но при движении по асфальту наличие развитых грунтозацепов снижает комфортность, шина шумит, ощущаются дополнительные микровибрации. Кроме того, несоответствие условий эксплуатации внедорожных шин приводит к сокращению их срока службы.
Читайте также: Шина astarta suv 225 60r18 bel 403
Производство внедорожных шин Nortec основано на требованиях потребителя, которые выдвигаются владельцами внедорожников. Поэтому в линейке внедорожных шин Nortec присутствует продукция, которая может «поспорить» с моделями известных брендов: BF Goodrich, Bridgestone, Simex, Good&Year и пр.
- Nortec ET500 в Новосибирске
- Описание Nortec ET500
- Дизайн для бездорожья
- Специальная резиновая смесь
- Основные особенности:
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии
- Отзывы 21
- Nortec ET500 в Новосибирске
- Описание Nortec ET500
- Дизайн для бездорожья
- Специальная резиновая смесь
- Основные особенности:
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии
- Отзывы 21
- 💥 Видео
Видео:Отзыв о резине Nortec et500Скачать
Nortec ET500 в Новосибирске
Видео:Nortec et-500 33х10.5х16 краткий обзор резины, реальный размер.Скачать
Описание Nortec ET500
Всесезонная шина Nortec ET 500 предназначена для внедорожников, большая часть эксплуатации которых приходится на тяжелое бездорожье. Модель характеризуется исключительными сцепными свойствами на любых грунтовых покрытиях, особенно с пониженной несущей способностью.
Дизайн для бездорожья
Отличительной особенностью шины является то, что она разрабатывалась для эксплуатации, прежде всего, на бездорожье. Именно по этой причине разработчики предпочли разделить протектор на два функциональных участка. Центральная часть содержит сплошное продольное ребро из блоков малого размера. Они расположены попарно. Такие особенности обеспечивают снижение сопротивления качению и оптимизируют распределение внешнего давления по пятну контакта, делая его максимально равномерным. При этом использование блоков позволяет усилить эти свойства без ущерба сцеплению, поскольку ими образуется большое количество разнонаправленных граней.
Плечевые блоки образуют еще один функциональный участок. По сути, это грунтозацепы с высокими стенками. Поскольку они отстоят друг от друга на огромном расстоянии, то эффект «замыливания» протектора, возникающий на грунтовых покрытиях с высоким содержанием влаги, попросту отсутствует. При этом изогнутая форма боковых стенок грунтозацепов дополнительно усиливает продольное сцепление.
Специальная резиновая смесь
Во многом надежность шины в крайне неблагоприятных условиях обеспечивается за счет эксплуатационных свойств резиновой смеси протектора. Они были специально подобраны таким образом, чтобы прочность на разрыв и растяжение были максимальными. В результате протектор крайне устойчив к проколам и порезам.
Основные особенности:
— предназначена для внедорожников;
— разработана специально для бездорожья;
— сдвоенные блоки в центральной части снижают сопротивление качению, оптимизируют распределение внешней нагрузки по пятну контакта;
— грунтозацепы в плечевых зонах препятствуют «замыливанию» протектора, обеспечивают отличные продольные тягово-сцепные свойства;
— возможность использования при сниженном внутреннем давлении, для чего на боковинах предусмотрены дополнительные блоки.
В наличии и на заказ
Нет в наличии
Отзывы 21
Заказал Nortec ET 500, через час перезвонил менеджер. На следующий день уже был готов заказ к самовывозу. Оперативно работаю. Заказываю не первый год в этом магазине. Шины только поставил, ещё в полном размере её прямой функциональности не испробывал. Снег сойдёт и уже будет видно. Протектор злой. Цена и качество на высшем уровне.
Читайте также: Как посмотреть давление в шинах киа спортейдж 2020
Брал 32х9.5 R16 на лифтованный УАЗ Патриот для бездорожья, ГП стоят 4.88 Motive Gear, раздатка 3.3 Ижтехно. Высокие для 32 размера: при давлении 2.2 высота колеса составляет 825мм. Патрик лифтован на + 50мм (спереди есть ещё вставка +30мм), но всё равно при большом диагональном вывешивании, например, когда наискосок преодолеваешь канаву, слегка цепляют подкрылки. Ожидал их появления энное время, затем сразу же приобрёл, как только поступили в продажу. Цена была супер, чуть больше 6000 за баллон.
Доволен для своих целей полностью! По «трудным» местам типа колея, корни, битый кирпич, дороги/колеи со всяким шифером, цементом, досками, небольшими поваленными суковатыми деревьями можно смело брать: толстые, крупные шашки и т.п. Были до этого Кумхо Road Venture MT KL71, испытывал трудности, вылезая из колеи. На Нортеках Патрик просто вылетает, не важно, какая глубина. В грязи прёт конкретно. Сейчас мало кого можно чем-то удивить, но частенько на дороге ставят лайк, или просто говорят, что нравится Патриот на таких колёсах, выглядит как реальный вездеход.
Есть ряд особенностей, я бы не стал говорить недостатки, у каждого изделия свои плюсы и минусы. После стоянки у шин появляется «память», и нужно несколько километров проехать не спеша, чтобы шины разогрелись и приняли ровную округлую форму. Эти км приходится мириться с потряхиванием машины. Но таков тип шины. Для асфальта качаю шины до 2.7 атмосфер, чтобы «бежали» центральной дорожкой, а боковые грунтозацепы не стерались втупую. По асфальту гудят, есть такое. Однако, после некоторого времени использования перестал «слышать», привык, даже жена не обращает на это никакого внимания.
Видео:Тест шин Nortec ET 500 - Шнивы против УазовСкачать
Nortec ET500 в Новосибирске
Видео:Уаз 469 по снегу. Колёса Nortec et-500 32х9.5Скачать
Описание Nortec ET500
Всесезонная шина Nortec ET 500 предназначена для внедорожников, большая часть эксплуатации которых приходится на тяжелое бездорожье. Модель характеризуется исключительными сцепными свойствами на любых грунтовых покрытиях, особенно с пониженной несущей способностью.
Дизайн для бездорожья
Отличительной особенностью шины является то, что она разрабатывалась для эксплуатации, прежде всего, на бездорожье. Именно по этой причине разработчики предпочли разделить протектор на два функциональных участка. Центральная часть содержит сплошное продольное ребро из блоков малого размера. Они расположены попарно. Такие особенности обеспечивают снижение сопротивления качению и оптимизируют распределение внешнего давления по пятну контакта, делая его максимально равномерным. При этом использование блоков позволяет усилить эти свойства без ущерба сцеплению, поскольку ими образуется большое количество разнонаправленных граней.
Плечевые блоки образуют еще один функциональный участок. По сути, это грунтозацепы с высокими стенками. Поскольку они отстоят друг от друга на огромном расстоянии, то эффект «замыливания» протектора, возникающий на грунтовых покрытиях с высоким содержанием влаги, попросту отсутствует. При этом изогнутая форма боковых стенок грунтозацепов дополнительно усиливает продольное сцепление.
Читайте также: Шины для спецтехники статья
Специальная резиновая смесь
Во многом надежность шины в крайне неблагоприятных условиях обеспечивается за счет эксплуатационных свойств резиновой смеси протектора. Они были специально подобраны таким образом, чтобы прочность на разрыв и растяжение были максимальными. В результате протектор крайне устойчив к проколам и порезам.
Основные особенности:
— предназначена для внедорожников;
— разработана специально для бездорожья;
— сдвоенные блоки в центральной части снижают сопротивление качению, оптимизируют распределение внешней нагрузки по пятну контакта;
— грунтозацепы в плечевых зонах препятствуют «замыливанию» протектора, обеспечивают отличные продольные тягово-сцепные свойства;
— возможность использования при сниженном внутреннем давлении, для чего на боковинах предусмотрены дополнительные блоки.
В наличии и на заказ
Нет в наличии
Отзывы 21
Заказал Nortec ET 500, через час перезвонил менеджер. На следующий день уже был готов заказ к самовывозу. Оперативно работаю. Заказываю не первый год в этом магазине. Шины только поставил, ещё в полном размере её прямой функциональности не испробывал. Снег сойдёт и уже будет видно. Протектор злой. Цена и качество на высшем уровне.
Брал 32х9.5 R16 на лифтованный УАЗ Патриот для бездорожья, ГП стоят 4.88 Motive Gear, раздатка 3.3 Ижтехно. Высокие для 32 размера: при давлении 2.2 высота колеса составляет 825мм. Патрик лифтован на + 50мм (спереди есть ещё вставка +30мм), но всё равно при большом диагональном вывешивании, например, когда наискосок преодолеваешь канаву, слегка цепляют подкрылки. Ожидал их появления энное время, затем сразу же приобрёл, как только поступили в продажу. Цена была супер, чуть больше 6000 за баллон.
Доволен для своих целей полностью! По «трудным» местам типа колея, корни, битый кирпич, дороги/колеи со всяким шифером, цементом, досками, небольшими поваленными суковатыми деревьями можно смело брать: толстые, крупные шашки и т.п. Были до этого Кумхо Road Venture MT KL71, испытывал трудности, вылезая из колеи. На Нортеках Патрик просто вылетает, не важно, какая глубина. В грязи прёт конкретно. Сейчас мало кого можно чем-то удивить, но частенько на дороге ставят лайк, или просто говорят, что нравится Патриот на таких колёсах, выглядит как реальный вездеход.
Есть ряд особенностей, я бы не стал говорить недостатки, у каждого изделия свои плюсы и минусы. После стоянки у шин появляется «память», и нужно несколько километров проехать не спеша, чтобы шины разогрелись и приняли ровную округлую форму. Эти км приходится мириться с потряхиванием машины. Но таков тип шины. Для асфальта качаю шины до 2.7 атмосфер, чтобы «бежали» центральной дорожкой, а боковые грунтозацепы не стерались втупую. По асфальту гудят, есть такое. Однако, после некоторого времени использования перестал «слышать», привык, даже жена не обращает на это никакого внимания.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Обзор NORTEC ET-500 32/9.5/16 НОРТЕК ЕТ 500 32 реальный размерСкачать
Сравнение шин Forward Safari 500 33/12,5 R15 и Nortec ET-500 35/11,5 R16Скачать
Нортек или СафариСкачать
Forward Safari 500 33x12,5r15 или Nortec et-500 33х10.5r16Скачать
Обзор, резины Nortek ET 500 32/9,5/16 на штамповке, уаз патриотСкачать
ТЕСТ внедорожной резины NorTec ET-500 ! Внедорожная шина для езды в экстремальных дорожных условиях!Скачать
Нива на CST CL-18 и УАЗы на Nortec et 500Скачать
Впечатления от Nortec 500Скачать
Nortec ET-500 33x10.5 16 УАЗ 31519 стокСкачать
nortec 32 уаз 31512Скачать
Обзор резины NORTEC ET 500 33 10 5 16Скачать
Чем отличается Нортек 500/сафари 500Скачать
Nortec et-500. Как плющитсяСкачать
Как мы купили Nortec ЕТ 500 33х10,5х16Скачать
Лопается Nortec et-500. Колесо отвалилось на ходуСкачать
Nortec ET 500 35 балансировка новой покрышки на новом дискеСкачать