Автомобильная шина viatti brina v 521 зимняя

Автомобильная шина viatti brina v 521 зимняя

Зимние шины Viatti Brina — оптимальный выбор для жителей больших мегаполисов. Мягкая резина покрышек идеально отвечает условиям зимы в границах города, позволяя сохранять привычный комфорт активного вождения как в снег, так и в слякоть.

Зимние шины Viatti Brina представляют собой модель пневматических радиальных бескамерных покрышек, разработанных ведущими европейскими и отечественными специалистами специально для легковых автомобилей на городских дорогах. Современная конструкция, лучшие материалы, использованные при изготовлении шин, и компьютерный расчёт при создании асимметричного рисунка протектора позволяют зимним шинам Viatti Brina отвечать всем потребностям высокого темпа городской жизни с сохранением привычного вам комфорта вождения на зимних дорогах при температуре от минус 45°С до плюс 10°С.

  • Надёжность и высокая скорость при прохождении поворотов, а так же ощутимое смягчение ударов при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна обеспечиваются технологией VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины) — шина в буквальном смысле адаптируется под дорожное покрытие.
  • Максимально быстрый интенсивный отвод воды, грязи и снега из пятна контакта шины с дорожным покрытием вкупе с повышенной курсовой устойчивостью автомобиля достигаются за счёт идеально просчитанного расположения и угла наклона поперечно-продольных канавок по отношению к направлению движения.
  • Надёжность и устойчивость автомобиля на крутых поворотах и при совершении манёвров, сохраняя при этом низкий уровень шума, обеспечивается асимметричным рисунком с увеличенным количеством шашек, имеющих оптимально подобранный угол наклона стенок.
  • Улучшенное сцепление как с заледеневшей, так и c покрытой снежной кашей дорогой даёт частое расположение ламелей по всей ширине протектора и повышенная эластичность шашек.
  • Оптимальное сопротивление слашплэнингу — скольжению по слякоти и снежной каше — это результат тщательно проработанной формы покрышки. Зимние шины Viatti Brina в буквальном смысле разрезают растопленный снег и моментально выгоняют его из зоны контакта покрышки с дорогой за счёт скошенных шашек в плечевой зоне протектора.

Зимние шины Viatti Brina всей своей комплектацией — от специального состава смеси резины при изготовлении до многочисленных конструктивных особенностей — отвечают специфическим условиям зимы в городе, где снежная каша и слякоть, вызванная солевыми и химическими реагентами, встречается на дорогах куда чаще снега. При своей надёжности и износостойкости, они позволяют водителю сохранять и в зимний период привычный стиль вождения.

Видео:Viatti Brina V521: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

Viatti Brina V521: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Viatti Brina

  • Автомобильная шина viatti brina v 521 зимняяУвеличить Viatti Brina
  • Автомобильная шина viatti brina v 521 зимняяУвеличить Viatti Brina
  • Автомобильная шина viatti brina v 521 зимняяУвеличить Viatti Brina
  • Автомобильная шина viatti brina v 521 зимняя
  • Автомобильная шина viatti brina v 521 зимняя
  • Автомобильная шина viatti brina v 521 зимняя

Видео:Шины Viatti Brina Липучка Стоит или нет.Скачать

Шины Viatti Brina Липучка Стоит или нет.

Описание Viatti Brina

Новейшая модель отечественной нижнекамской зимней шины Viatti Brina создана стать лидером продаж в категории «эконом». Шина, благодаря своим итальянским корням, получила название «иней». Основными конкурентами шины Виатти являются следующие модели других производителей: Cordiant Polar, Cordiant Sno-Max и Amtel Nordmaster.

Первоначально Брина планируется выпускаться в двух типоразмерах, однако расширение линейки планируется уже к 2011 году.

В основе Брины лежат итальянско-немецкие технологии, значительно повысившие эффективность шины и её конкуренто-способность. Основной акцент в данной шине лежит на её комфорт и безопасность. Первым занимались немецкие инженеры, а вторым итальянские дизайнеры. Первые испытания данной шины на полигонах продемонстрировали замечательные характеристики.

Viatti Brina обогнала свои зарубежные альтернативы сразу в нескольких категориях.

Характеристики шины Viatti Brina

лучшие показатели эксплуатации как на снегу, так и на асфальте;
лучшие тормозные показатели на льду при низких температурах;
превосходный акустический комфорт.

Сегодня зимняя шина от Виатти наиболее современная шина отечественного производителя. Она имеет сложный асимметричный рисунок, повышающий свойства шины на разных участках дорожного полотна. Резиновые шашечки на шине расположены в отдалённости друг от друга со сдвигом, что способствует повышению акустического комфорта. Внешний уровень шума у данной шины минимален.

Шина Viatti Брина произведена с акцентом на мегаполисы, где большую часть зимнего периода приходится ездить по сырому асфальту, политому реагентами. Отводящие канавки способствуют эффективному отводу воды из-под пятна контакта. Риск возникновения аквапланирования на данной шине снижен до минимума.

Особенности шины Виатти Брина

Brina является радиальной бескамерной шиной с комбинированной конструкцией каркаса и брекера.

Заводская маркировка шины Brina M-521 (М-521).

В наличии и на заказ 32

Нет в наличии

Отзывы 502

Всем доброго времени суток!

Долго думал, что взять в размере 205/55/16, решил попробовать отечественную шину. Балансировались хорошо, от 5 до 25 грамм/сторона, на предыдущей резине грузики были больше. Обкатывал до 100 км. спокойно, после, как преодолел данный рубеж, разогнался до 100 км/ч., поначалу испугал шум, но проехав еще 100 км. шум исчез. Морозов еще не было, но резина комфортно проезжает неровности, мягкая, но при разрешенных скоростях, никаких сносов, заносов не замечено. Торможение прогнозируемо, ни как лето, но очень достойно (возможно из-за размерности). Льда еще не было, износостойкость тоже рано оценивать (сейчас проехал 400 км.). Но, в принципе, качеством удивлен, пока нравится, в конце зимы дополню отзыв.

Покупал по заводским параметрам – 215/60/R16. Ездил до этого на Йокогаме IG 30. В целом резина была неплохая, но она быстро износилась и была никакой на льду.

На замену взял Виатти Брина по рекомендации товарища. На том же льду ведет себя гораздо более устойчиво, да и в целом шину никуда не водит. По остальным характеристикам очень даже хороша относительно более именитого бренда: на снегу разгоняется быстро, тормозит без заносов. Посуху ездить не пришлось, поэтому не могу сказать, насколько там хорошо или плохо. Задевал несколько раз бордюры, но боковина жестче, чем у Йокогамы, поэтому волноваться пришлось недолго.

Словом, мои ожидания оправданы, по цене-качеству очень хорошо попал.

Шина определенно лучше всех отечественных брендов. Шума нет совсем, гребёт по снегу на отлично, аквапланирования до 130 нет, тормозит по снегу и асфальту отлично, тормозит и трогается по льду на троечку. Цена качество — конкурентов нет .

До покупки этих шин пользовался зимой Continental ContiVikingContact 3, к которой не было нареканий, за исключением движения по льду — скользят, как и любая нешипованная резина. В прошлом году сильно пожевал одну такую покрышку и решил взять две новые на переднюю ось. Решил выбирать из недорогих из-за малого бюджета. Изначально положил глаз на Cordiant, но в итоге склонился к Viatti, почитав о производителе и поняв, что они делают клоны моделей Континенталя. Потом заметил, что рисунок протектора у этой модели визуально похож на Contact 3, только канавки шире и блоки протектора чуть уже соответственно. Дело было в феврале и в магазинах соответственно уже были остатки после сезона, в общем в Ростове-на-Дону и эту еле нашёл. Первые впечатления после установки Viatti на переднюю ось — кошмар, скользит на сухом асфальте! Думаю: «Ладно, раз сэкономил, то буду более аккуратно ездить или просто привыкну». Далее за два месяца использования в феврале-марте начал замечать, что руль стал легче вращаться на месте, т.е. явно пятно контакта покрышки меньше (давление 2,2). Потом заметил, что стало заметно комфортнее проезжать по лужам, особенно большим, которые в весеннюю оттепель есть повсеместно, и руль не ведёт и не тяжелеет, как было с Континенталем. Ну и наконец к смене на летнюю понял, что не испытываю дискомфорта от них и любой новой резине нужно притереться к машине и стилю вождения. Не стал писать тогда сразу отзыв, т.к. уже не было у нас снега. Этой зимой уже успел испробовать её на всех возможных покрытиях и очень доволен. Либо я привык, либо резина всё же не плохая. По снегу уверенно едет, по льду хоть и скользит, но предсказуемо, по асфальту — сейчас нет вопросов. Некоторые пишут про шум, возможно шумнее летних, но поверьте, они не громче прочих зимних липучек. Шумят ВЛИ-5 на Ниве, или любая шиповка в машине до двух миллионов. А эта уж точно не шумнее прочих зимних.

Читайте также: Ооо зеленая шина реквизиты

Резина тихая, какой то шум появляется после 70-80, так что по городу ездить одно удовольствие. В снегу у меня проблем не было, но из сугробов я никого не вытаскивал, да и сам в них не лез. Балансировка на вторую зиму в пределах 40гр, износ минимальный

Начитался я отзывов про эти шины, кто-то пишет о шине хорошее, а кто-то плохое, поэтому решил взять ее и провести свою небольшую оценку (тем более цена приятная). Некоторым не угодило сцепление этой резины со снегом, но я не знаю с чем это связано, мне вполне сцепление понравилось, дорогу держат крепко, в сугробах не застревал, разве что на льду надо быть самому осторожнее. Протектор асимметричный, как и по всем канонам дождь и мокрая дорога резине не представляют угрозы. Курсовая устойчивость хорошая, да и в поворотах ведутся предсказуемо. Про износостойкость не могу ничего сказать, так как пользуюсь резиной первый сезон, а если учитывать этот срок, то износ минимальный.

Нормальные липучки, взял уже второй комплект себе, качество добротное. Без проблем балансируются, уверенно держат на накате, по рыхлому снегу и каше на дорогах гребут отлично. Не шумная, изнашивается медленно и равномерно, рекомендую.

Товар куплен в Мосавтошине

Резина покупалась исключительно для города и асфальта. По этому выбор пал на нешипованную резину Viatti Brina. Соотношение цена/качество меня полностью устраивает. Резина предсказуема, и даже на льду, где физически шипованная резина имеет преимущество, Viatti не срывается в неуправляемое движение и благодаря мягкому составу резины продолжает цеплятся за скользкую поверхность.

Стихия электромобилей — город! Максимум пригород. Если в вашем городе хорошо убираются дороги, нет никакого смысла греметь шипами всю зиму. Кто ездил на электро, поймет.

Viatti Brina это конечно не Континенталь, но резина стоит своих денег однозначно.

Видео:VIATTI Brina V-521 /// обзор зимних шинСкачать

VIATTI Brina V-521 /// обзор зимних шин

Viatti Brina V-521

  • Автомобильная шина viatti brina v 521 зимняя

Средний рейтинг Viatti Brina V-521 — 4,33
Всего известно о 66 отзывах о Viatti Brina V-521

Ищете положительные и негативные отзывы о Viatti Brina V-521?

Из 11 источников мы собрали 66 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Viatti Brina V-521 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Viatti Brina V-521, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Viatti Brina V-521

Видео:Зимняя шина Viatti Brina V-521Скачать

Зимняя шина Viatti Brina V-521

Отзывы про Viatti Brina V-521

Достоинства:
Дешевая и по протектору похожа на Coninental

Недостатки:
Качество шин на уровне, а может даже и хуже, чем у китайских.

Комментарий:
ФВ ПОло, 1,6 куб.см, 185/60 R15, шипы, BrinA Nordic. На слегка обледеневшей дороге даже на второй скорости пробуксовка. Уже даже не обращаю внимания — держу педаль газа в одном положении и жду, когда машина все-таки начнет ехать. На этой же дороге на повороте при небольшой скорости заднюю ось сносит. Тормозной путь даже на заснеженной дороге огромный, а про лед даже и говорить не приходится. До этого я несколько лет отъездил на китайской зимней шипованной резине какого-то непонятного бренда. Так вот Виатти еще хуже, чем она. Почитал в интернете и понял: все положительные отзывы о Виатти искусственно накручиваются производителем. Поэтому практически под каждым из них имеется благодарность от производителя. Кстати, по этой причине на одном достаточно серьезном сайте администрация заблокировала все отзывы о шинах Виатти.

Достоинства:
Цена, прочные боковины, износоустойчивость, сцепление на снегу, не шумные.

Недостатки:
Не нашел, в гололед, разве что, нужно аккуратнее. Не шипы все же.

Комментарий:
На виатти третий сезон, резина устраивает полностью, не дорогая, хорошо балансируется. Сцепление на снегу нормальное, хорошо гребет как по рыхлому снежку, так и по снежной каше. В гололед при осторожной езде проблем нет, управляемость достаточно прогнозируемая. В общем, я доволен, могу рекомендовать.

Комментарий:
Дополню отзыв. 15.04. переобулась. Итог сезона.
Сравнить пока могу только с шипами, а эта первая моя резинка липучая, ШИКАРНО после шипов))
Не шумная, из сугробов (таких не очь дерзких) выбирались, управляемость очень хорошая. Пожалуй, с потеплением начался дискомфорт, но не факт,что вина чисто резины. Один сезон мало для объективной оценки надёжности, на мой взгляд.
Но пока полёт отличный.

Комментарий:
Шипы не люблю. Пока резина новая держат хорошо — претензий нет. А как подносится и начинают вылетать — то как на летних ездишь. А пойди угадай когда эти шипы вылетят. Едешь и думаешь — сможешь затормозить или нет.
С фрикционкой таких проблем нет. Там ухудшение характеристик плавное. Понятно что новые лучше, чем в пятый сезон, но это заметно только если только поставить после старья — новьё. Да и меньше ухудшение происходит. Я ездил несколько лет на импортных — Бриджстоуне, Йокогамме. А тут жизнь поприжала — пришлось экономить. Стал искать что лучше взять из недорогих. Остановился на Viatti Brina, Оказались довольно неплохие шины. Может и похуже чем импорт, но без спец тестов этого не определишь. Ставишь — начинаешь ездить и все ок. Держат на дороге хорошо. Прошлую зиму откатал без проблем. Не смотря на то что на вид он жёсткие, но в мороз сильней не деревенеют, такие и остаются. За счёт жёсткости не боятся ям. Сколько не влетал в рытвины — шины целы.

Достоинства:
Цена. Хорошо гребут по снегу от слова оооочень хорошо, иногда думается что полный привод.(правда только вперёд, если задавать задом то очень часто закапывается и едут плохо) Износостойкие. По сухому асфальту хорошо, на мокром тоже не плохо,аквапланирование есть, Нокиан рс2 были лучше по каше и воде.

Недостатки:
На льду как и всякая липучка более менее, надо это понимать, АБС часто срабатывает, но теже Нокиан рс2 на льду и снегу были хуже.

Комментарий:
По мне так за такую цену лучший вариант липучки, есть с чем сравнить, были и Нокиан и ёкогама и Мишлен, но виати на равне при более привлекательной цене и возможности ездить по снегу аж по пороги легкового авто!

Достоинства:
Нормальная резина, как говорят- Шипы должны быть в голове. Надо думать куда лезешь, на то у тебя и голова на плечах, а так бездумно можно и хорошую резину укокошить. Цена- качество. Поставил на Ваз 2111, вроде нормуль, сильно не шумит, да и дорогу держит не плохо. Из рыхлого снега вылазил с раскачкой, провалился до того что не мог машину раскачать, улицы просто не чистили после снегопада, немного подкопал и вперед. По трассе бегал во время снегопада, при обгоне на любой резине может выкинуть, эта тоже ведет себя так же- предсказуемо, короче если есть голова на плечах, то можно ездить. Всем удачи на дорогах.

Недостатки:
Пока не выявил, как то по Волгограду проходил (кто был тот знает какие там дороги и какие попандосы бывают) проваливался в ямы, вроде нет грыж, только потерял грузик на переднем колесе и началась тряска ближе к 100 км/ ч, заехал на шиномонтаж, крутанули, повесили грузик грамм так 15 на одну сторону и на другую 20 и все тряска прошла, разгонял до 120 нормуль.

Читайте также: По двум проводящим параллельным шинам скользит металлический стержень

Достоинства:
Мягкая, уверенно можно ехать по большинству зимних поверхностей. Сотношение цена / качество на пять с плюсом

Недостатки:
Все таки не самая тихая, на мой привередливый вкус. Может рыскать в некоторых условиях

Комментарий:
Откатал сезон, сейчас снова надел. Нареканий нет. Посмотрю еще за сколько сотрется. Брать можно как модель выше среднего по хорошей цене.

Достоинства:
мягкая, бесшумная, понятная в управлении

Достоинства:
Очень тихая, цена, гребёт как надо

Недостатки:
Тяжеловата, бока бы помягче

Комментарий:
Обута на королле150 (205 65 16) Езжу на ней уже 5 сезон, полёт нормальный. Гребет по снегу очень хорошо, хорошо управляется. Единственное боится конкретного гололёда, когда дорожники не убирают и под толстым слоем утоптанного снега появляется лёд. Если машину пускаешь в преднамеренный занос то она очень хорошо слушается руля и маневр предсказуем. Кромка протектора довольно острая, из колеи выпрыгнуть не проблема. Слякать её стихия. Вообщем покупкой, ценой, износостойкостью очень доволен. Японские липучки йоко и данлоп рядом не стояли.

Достоинства:
Очень тихая в переходный период после переобувания я был удивлен насколько тих мой авто после летней уже подзадубевающей резины.
Цена.
Качество (износ мизерный я конечно на дальняки без надобности тоже лишний раз не гонял, но с учетом наших великих дорог все хорошо).

Комментарий:
Если вы живете в гористой заснеженной местности с плохими коммунальщиками эта резина не для вас. Честно то любая нешипованная резина не для Вас. По этому когда вы ездите там где есть подъемы и угроза обледенения то лучше шипы, если редко выглядываете на улицу в ненастье и ждете пока почистят или просто у вас нет мест, где приходится сильно буксовать, то эта резина для вас. Дождь, снег (рыхлый), асфальт это все то с чем эта штука справится на ура.
Кто-то пишет что при +5 она чуть ли не течет, НЕ ТЕЧЕТ но при стабильных + 5 лучше уже переходить на летнюю резину.
Поэтому перед покупкой нужно знать для чего ты вещь берешь и что ты от неё хочешь. Тогда и расстраиваться не придется

Достоинства:
Пользуюсь Виатти Брина V-521 (205/55 r16) уже 4 сезон, доволен на все 100%. Цена,качество. Многие друзья купили по рекомендации, довольны при эксплуатации

Достоинства:
За эти деньги лучше не ищите

Недостатки:
валкая ,мягковатая но зато по льду хорошо едет

Комментарий:
в целом покупкой доволен ,главное что на иномарке стоят шины с импортными буквами ,не вижу смысла покупать дорогие, сам из Беларуси живу южнее , зима максимум 2 месяца,наезжаю в день 15-20 км ,

Достоинства:
Купил, обул и поехал из Ростова в Краснодар. Мокрый снег на трассе. Идеально держит дорогу. За одну поездку проверил резину на снегу, в дождь и по сухому асфальту. Во всех условиях резина показала себя шикарно! При всем при этом неожиданно ОЧЕНЬ тихая. А если учесть ценник. реально афигенная покупка. Сам в шоке))).

Недостатки:
По сравнению с пред идущими покрышками Бриджстоун Близак GZ, увеличился расход топлива. Причем прилично, в средним +1 литр на 100 км.

Комментарий:
Когда физически увидел резину в магазине первое что подумал — при такой глубине рисунка протектора будет гудеть по сухому асфальту. И приятно удивился, оочень тихая не смотря на глубокий протектор.

Достоинства:
Цена-качество, быстрая балансировка, нешумная

Комментарий:
Поставила новую липучку (185/60/14, Шкода Фабия). Брала недорогие шины, чем весьма довольна сейчас — остановилась на Виатти. На шиномонтаже мне мастера сказали, что балансируются хорошо. Хорошо, что хорошо)Я езжу в основном на работу и по городу. Не жалуюсь – ездят тихо, не свистят. В снегу хорошо ведут себя. Льда почти нет, слава богу. Шина на ходу – я пока очень довольна)

Недостатки:
то же самое, отсутствие шипов
Единственно лед+колея= страшно!

Комментарий:
Как выше написал достоинство и недостаток это отсутствие шипов. Ездил на: Мишлене, кордиант, амтел, каме 518, уралшина (беркут), медведь — это на шипах и Екохама — липучка (после нее и решил брать липучку). Отъездил сезон на амтеле — не понравилось. Продал, добавил денег и взял Viatti Brina V-521. О чем не сожалею. Переобулся, обкатки не надо, сел и поехал. Разницы между ней и дешевыми шипами нет ни какой. Асфальт мокрый и сухой держит, по снегу едет, по наледи в горку трогаюсь без проблем. Единственно лед+колея= страшно! Еду по дороге, чувствую что машина плавает, в повороты входит иначе. Остановился, вышел из авто, подскользнулся на льду (все стало понятно). Сел обратно и поехал аккуратней. Зять два дня на ней отъездил, 300 км на ней проехал, как узнал про отсутствие шипов тут же началась паника, недоверие, в итоге побоялся он дальше ехать.
зимой хоть на шипах, хоть на липучке — нужно ездить аккуратней.
Всем удачи! Резину рекомендую.

Достоинства:
Малошумная резина. Поставил резину при приближении нулевой и минусовой температуры. На асфальте показала себя замечательно — тихо, уверенно. Первый мокрый снег показал, что чудес не бывает и нужно самому продумывать свои действия. Не смог тронуться на подъёме, но по правде я и на шипах вряд ли бы тронулся. При понижении температуры и обильных снегопадах только радует. Застрял только раз и не по вине резины, а сам не почистил место и посадил машину на пузо после того как там накопал внедорожник. Стиль вождения спокойный машина КИА РИО. Если у вас есть предрассудки по поводу отсутствия шипов могу вас уверить, что они исчезнут. Это мой первый отзыв и на этой резине отъездил пол зимы около 15 тыс. Это не реклама, я не хочу, что бы этот товар перешёл в более дорогую категорию. Резина замечательна, но 100% всё зависит от водителя.

Комментарий:
Я, очень советую эту резину. Соблюдайте ПДД и скоростной режим, не лихачте, не мешайтесь на дороге если нет у вас 100% уверенности в своих силах. Я, уверен лишь в том, следующая резина и зимняя и летняя будет именно эта. Соотношение цена и качество такое, как будто я украл эти колеса.

Достоинства:
Цена
Крепкость
Хорошее сцепление с асфальтом и снегом
Достаточно тихая

Недостатки:
Плохо себя ведет при температуре выше минус 4-5 градусов!
Плохо справляется со льдом особенно под слякотью(хотя какая резина тут справится)
Балансировка(в среднем на колесо R15 20-40 грамм на каждую сторону)

Комментарий:
Весь отзыв основывается на субъективном мнении и опыте вождения на бюджетных шинах за 10 лет вождения.
Резина 205/65 R15, машина . Partner Tepee Дизель. в общем и целом, резиной остался вполне доволен. Для уверенной зимней езды без экстрима.
За зиму проездил на ней мало, около 10 тысяч км, износа почти нету.
Плохо себя ведет при около нулевых и положительных температурах, сразу чувствуется и колея и боковой ветер, машина начинает на дороге «плавать», как температура опускается ниже -5, резина себя ведет на 5+.
Хорошо справляется со снегом(свежим и слежавшимся), с сухим асфальтом и с мокрым асфальтом справляется хорошо, когда низкая температура и все растоплено реагентами.
Попадал, на свежий снег, а под ним лед(ночью пролили реагентами, а к утру снег выпал) держит дорогу хорошо, но вот торможение при таком — почти нулевое.
Моя оценка 5 за соотношение цена/качество.

Читайте также: Контроллер универсальной последовательной шины usb hp драйвера для ноутбука

Достоинства:
шикар, пол дня выбирал резину, в итоге поехал на рынок, парень продавец посоветовал, взял, класс, сразу испытална мкаде и в подмосковье на месиве из воды и снега, потрясающе, магкая, и гребет очень хорошо, по асфальту еще не знаю но говорят тихая,

Достоинства:
мягкая недорогая, в ноябре брал за 2500 штука 205 55 16 хонда сивик, по снегу едет адекватно, лёд тоже не страшен

Недостатки:
на сухом или мокром асфальте очень валкая руль становится не приятно пустой на обледенелой дорогеАБС стрекочет не перестовая тормозной путь большой, любая хоть минимальная коллейность и машина начинает рыскать, надо ловить ежесекундно, повороты очень аккуратно!

Комментарий:
не советую тем кто любит полетать

Комментарий:
Покупал резину в сентябре 2018 года. Размерность 205/55/16 Резина 18 года. Поставил на авто 10 октября 2018, сегодня, 02 апреля 2019 года, снял с авто и какого было мое удивление — два колеса передних на выброс. Резина была неравномерно (шашками) изношена, ламели липучки были частично оторваны от корда. Пробег 14000 км, сход делал, за давлением следил. Основной износ середина. Я такого не встречал, это был мой первый опыт с отечественной резиной, начитавшись положительных отзывов, и я остался не доволен. Никому не посоветую эту резину, лучше именитые производители.
Хочу отметить работу сотрудников производителя, со мной связались и запросили дополнительные данные. Я им все отправил и теперь жду ответа, о нем сразу дополню отзыв. Всем спасибо.

Достоинства:
Тихая, жесткий корд, хорошо балансируется. Отлично сцепляет даже в сильный мороз.

Недостатки:
От -5 и выше плывет и сильнее изнашивается. (мягкая)

Комментарий:
Езжу третий сезон. Стоит на Рено Меган 3 универсал. 215/55-17. Остаток протектора около 3.5мм. Чем больше износ тем хуже сцепление. Ни чего нового не сказал). Просто когда была новая сцепляла гораздо лучше. Рекомендую! Стоит своих денег!

Достоинства:
Не шумит и не дубеет на морозе, держит зимнюю дорогу без изморози, в снегу не зарывается, в горку едет.

Недостатки:
Не держит гололед и изморозь на асфальте.

Комментарий:
Не хуже заграничных аналогов типа бриджстойн близзак. Гораздо тише моих летних колес Мишлен Энерджи. Спокойно проезжаю там, где люди шлифуют на шиповках (например заснеженный двор в горку). В мороз -35 не дубеют совершенно.
Поначалу были более «скользкие» но после 2000 км «приработались» или я привык. Машина ФокусIII оборудована анибуксом, антиюзом. За 8000 км износ колес незначительный. Один раз налетел на бордюр — диск погнул, а колесо даже не спустило и дефектов нет.

Достоинства:
Хорошее поведение на разных покрытиях, износостойкая

Недостатки:
Для меня только шумновата, но это все шипованные такие

Комментарий:
Общий пробег за первый сезон

4000 км, 90/10 город/загород, снега особо не было, но был лед. Асфальт, ледяная колея, вода, тающий снег — замечательно.
Когда однажды выпал сильный снег, и его не успели убрать, я как раз проехала 40 км в таких условиях, скажу так, что резина как будто вглызлась и не давала машине никак вилять. Чуть агрессивная езда и торможения по уже весеннему сухому асфальту шипов не лишили.
Автомобиль мне достался с 2х годовалыми айс крузер (где были выпавшие шипы и случались заносы), других шин у меня не было. А брину выбрала, потому что понятно по личному опыту, чего ожидать, плюс из отзывов стало понятно, что для города они хороши.
После второго сезона: потеряны 3 шипа на передних колесах, износа я не вижу (прошли около 7000 км за 2 зимы).

Достоинства:
Цена
Очень лёгкая, после летних nordman sx ощущение как одел тапочки.
Хорошо гребёт по каше, снегу, выползал из таких . мест на заднем приводе, из которых на переднем не могли.
Предсказуемое поведение при резких манёврах.

Недостатки:
При +5 превращается в желе, и больше 100 ездить стремновато. Начинает ёрзать. Влетать в лужи на большой скорости не советую, но оно и понятно по рисунку протектора.

Комментарий:
За свою цену идеальный вариант, если выбираете между хорошей б/у или новой этой (а выбор именно такой по очень приятному ценнику), лучше выбирайте эту резину.
Как только потеплеет быстро переобуваться на лето, съест при такой мягкости моментально!

Достоинства:
Хорошо гребёт по снегу и каше конкурентов за такую цену нет , предсказуемо ведёт себя по сухому и мокрому асфальту до 120км.ч ,на льду ведёт как и остальная липучка, очень тихие

Недостатки:
Слижком мягкая резина любые ямы пробиваются до дисков

Комментарий:
из за резины гнутся стальные диски на раз

Достоинства:
Тихие.
Отлично тормозят и разгоняются на снегу и обледеневшей дороге.
Не ерзают на скользкой дороге.
Глубокий протектор.

Недостатки:
резковато срываются как будто шипы есть.
и мягкие и жесткие одновременно — пока 2.6 не накачаешь выглядят спущенными.
мелкие неровности сильно передаются на кузов.

Комментарий:
очень неплохие шины.

Достоинства:
Очень тихая, хотя крепкая, ожидал другого (круто же!); плюс стоимость.

Недостатки:
На льду тормозной путь длинный, но другого я тут не ждал.

Комментарий:
Купил Виатти на Шкоду Рапид (штатные тоже были летние Виатти), решил попробовать. Мне эту шину продали как жёсткую, шумную, но хорошо устойчивую. На первый взгляд шины устойчивая, да, крепкая, да, но не шумная от слова совсем. Очень приятно ездить по сухому асфальту, снег не кряхтит и не свистит под ними, с курсовой все в порядке. На льду вот с торможением есть явные проблемы, не знаю, шипы наверняка тормозили бы сразу. Однако к этому я морально был готов, поэтому просто делаю выводы. В целом пока резина устраивает, но ее основные тесты еще впереди, особенно сроком.

Достоинства:
Шина мягкая, асиметричный рисунок протектора, достаточно тихая, цена.

Комментарий:
Ставлю на Калину. Стиль езды спокойный, в основном город иногда пригород. Понравилось как ведет себя на снежном накате и рыхлом снегу, хорошо цепляется. В салоне шума при езде практически не слышно, несмотря на бедную заводскую шумоизоляцию. Ну и соответственно цена.

Достоинства:
Хорошая резина, мало шумная, мягкая, на зимней дороге ведет себя предсказуемо.
Меня полностью устраивает(манера езды: динамичная)
Очень привлекательная цена!

Комментарий:
Резиной вполне доволен, не ожидал от нее такого результата.

Достоинства:
Невысокая цена, не сильно уступают шипованным при трогании на льду! Крепкие первы сезон отъездил износа не заметил! Не сильно шумная после шипов (по шуму на уровне bridgestone turanza t001) Держит дорогу отлично от +5 до -10 (больше просто не было)
ямы выдерживает на ура!

Недостатки:
При температуре более +5 становится валкой (выше 140 км страшно) Но это зимняя, а не летняя резина. Хорошо тормозит только при температуре ниже +5

Комментарий:
Хорошая добротная и свежая резина Нижнекамск! И к радости и к сожалению долго проверить резину не удалось зимой в Краснодарском крае снега и льда было мало. Но в дни когда валил снег и был гололед резина себя показала отлично! Ни разу не пожалел что взял именно Viatti Brina. На лето купил себе тоже Viatti !

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Зимняя шина Viatti Brina V-521 185/65R14.Скачать

    Зимняя шина Viatti Brina V-521 185/65R14.

    Viatti Brina V-521 РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ДОЖДЬ, СНЕГ, ЛЕД ИСПЫТАНИЕ ЗИМНИХ ШИН ТЕСТ ДРАЙВСкачать

    Viatti Brina V-521 РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ДОЖДЬ, СНЕГ, ЛЕД ИСПЫТАНИЕ ЗИМНИХ ШИН ТЕСТ ДРАЙВ

    175 65 14 VIATTI Viatti Brina V 521 - обзорСкачать

    175 65 14 VIATTI Viatti Brina V 521 - обзор

    Зимние шины ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО - ОТЗЫВ ПОСЛЕ 3000 км/ Viatti brina nordicoСкачать

    Зимние шины ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО - ОТЗЫВ ПОСЛЕ 3000 км/ Viatti brina nordico

    Зимняя шина Viatti Brina V-521 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Viatti Brina V-521 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Зимние шины Viatti v-521, отзывы от реальных клиентов!!!Скачать

    Зимние шины Viatti v-521, отзывы от реальных клиентов!!!

    Дешевые зимние шины – VIATTI Brina V-521Скачать

    Дешевые зимние шины – VIATTI Brina V-521

    Распаковка — Зимняя шина Viatti Brina V-521Скачать

    Распаковка — Зимняя шина Viatti Brina V-521

    Обзор зимней шины Viatti Brina V-521 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Viatti Brina V-521 ● Автосеть ●

    Отзыв на зимние шины Viatti Brina Nordico V-522. Ещё одно мнение пользователя.Скачать

    Отзыв на зимние шины  Viatti Brina Nordico V-522. Ещё одно мнение пользователя.

    шины липучка ViattiСкачать

    шины липучка Viatti

    Зимние шины Viatti BRINA. Обзор и отзыв после 3-х лет эксплуатации.Скачать

    Зимние шины Viatti BRINA. Обзор и отзыв после 3-х лет эксплуатации.

    Отзыв о нешипованных шинах Viatti BrinaСкачать

    Отзыв о нешипованных шинах Viatti Brina

    Распаковка — Зимняя шина Viatti Brina V-521Скачать

    Распаковка — Зимняя шина Viatti Brina V-521

    Viatti Brina V-521 R17 /// обзорСкачать

    Viatti Brina V-521 R17 /// обзор

    Обзор Viatti Brina Nordico 205/55/16: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать

    Обзор Viatti Brina Nordico 205/55/16: снег, лед, сухой и мокрый асфальт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток