Автомобильная шина yokohama ice guard ig50 зимняя

Автомобильная шина yokohama ice guard ig50 зимняя

Внутренняя часть протектора имеет увеличенное пятно контакта и большее количество ламелей, благодаря чему улучшаются показатели сцепления и кромочного эффекта на ледяной поверхности. Внешняя часть протектора имеет большее количество канавок, за счет чего достигаются превосходные показатели кромочного эффекта и сцепления с заснеженной поверхностью. Трехмерные ламели в центральной части шины позволяют увеличить пятно контакта, тем самым способствуя стабильному управлению на любой зимней поверхности.

Видео:Обзор зимней резины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 PLUSСкачать

Обзор зимней резины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 PLUS

Водоабсорбирующие технологии

Автомобильная шина yokohama ice guard ig50 зимняя

Эффективное водопоглощение

Водоабсорбирующая резиновая смесь улучшает характеристики шины. Резина остается более мягкой даже при низких температурах, что способствует большему пятну контакта шины с поверхностью.

Впитывающие микропузырьки

Автомобильная шина yokohama ice guard ig50 зимняя

Полая форма впитывающих микропузырьков способствует поглощению водяной пленки с ледяной поверхности. Эти пузырьки имеют твердую оболочку, благодаря которой создается микрокромочный эффект на ледяной поверхности и обеспечивается жесткость каждого блока шины.

Впитывающий белый гель

Автомобильная шина yokohama ice guard ig50 зимняя

Впитывающий белый гель удаляет воду со скользкой дороги благодаря улучшенной форме и эластичности поверхности шины.

Видео:Yokohama iceGuard iG50 PLUSСкачать

Yokohama iceGuard iG50 PLUS

IceGUARD Studless IG50

The ultimate ice performance with fuel-saving property

Видео:Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)Скачать

Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)

Преимущества

  • Превосходные сцепление
  • Экономия топлива
  • Постоянное сцепление с дорожным покрытием
  • Структура покрышки, отводящая воду из зоны контакта
  • Ассиметричный рисунок протектора iG50
  • Тройные 3-D дренажные канавки
  • Профиль, препятствующий потери мощности

Автомобильная шина yokohama ice guard ig50 зимняя

Все преимущества без исключения

Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG50 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG50 ● Автосеть ●

Применение

Видео:✔ Yokohama Ice Guard IG50 зимние шины ➨ОБЗОР от Lester.uaСкачать

✔ Yokohama Ice Guard IG50 зимние шины ➨ОБЗОР от Lester.ua

Основные характеристики

  • Впитывающие микропузырьки
  • Впитывающий белый гель
  • Комбинация тройных трехмерных ламелей и тройных трехмерных ламелей с фиксатором
  • Многорядные блоки протектора
  • Диагональные микроканавки

Видео:Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard IG 50+Скачать

Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard  IG 50+

Структура протектора

Автомобильная шина yokohama ice guard ig50 зимняя

Слой воды на поверхности льда – основная причина потери сцепления. Он вызывает «микро гидропланирование» на поверхности льда. Колесо на обычной резине едет по поверхности воды, т.к. толщина слоя воды при температуре от -6 до 0 О С не позволяет поверхности покрышки эффективно справляться с создаваемой волной. Созданная YOKOHAMA структура протектора, отводящая воду, способна установить контакт между покрышкой и самим льдом, удаляя жидкость из зоны контакта благодаря своим особенностям.

Видео:Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue EarthСкачать

Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue Earth

А) Поглощающий баллон

Автомобильная шина yokohama ice guard ig50 зимняя

  • Удаляет пленку воды с поверхности льда благодаря своей вогнутой форме.
  • Создает эффект микро трещин на поверхности льда благодаря своей особо прочной поверхности и не позволяет возникнуть проскальзыванию.

Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGUARD iG 50Скачать

Обзор зимней шины Yokohama iceGUARD iG 50

В) Абсорбирующий белый гель

Автомобильная шина yokohama ice guard ig50 зимняя

  • Удаляет пленку воды с поверхности льда благодаря гибкости покрышки, обеспечивающей создание особой волнообразной формы профиля.

Видео:Yokohama Ice Guard IG50 plus 88Q зимняя фрикционная шина,выбор шин на сезон 2020-2021 года!Скачать

Yokohama Ice Guard IG50 plus 88Q зимняя фрикционная шина,выбор шин на сезон 2020-2021 года!

Рисунок протектора и Конструктивные особенности

Автомобильная шина yokohama ice guard ig50 зимняя

1) Профиль, препятствующий потери мощности. Обеспечивает экономию топлива и устойчивость благодаря контролю прогиба покрышки.

2) Ассиметричный рисунок протектора. Внутренний сектор, работая часть протектора при движении по льду, имеет фактически бОльшую площадь контака и большее количество дренажных канавок, чем внешний сектор, благодаря чему достигается увеличение трения и улучшение сцепления с поверхностью льда. Внешний сектор, более нагруженный при движении по снегу, имеет больше пазов для улучшения сцепления с заснеженным покрытием.

Видео:Yokohama IceGuard IG50 💥Скачать

Yokohama IceGuard IG50 💥

Рисунок протектора и Конструктивные особенности

Автомобильная шина yokohama ice guard ig50 зимняя

3) Тройные 3D щелевиные дренажные канавки / Тройные 3D дренажные канавки.
Два типа трехмерных дренажных канавок используются для максимизации эффективности работы каждого сегмента покрышки. Поверхность дренажных канавок невелирует (компенсирует) неравномерность нагрузки разных частей шины. Она обеспечивает превосходную управляемость как на обледеневшем, так и на заснеженном покрытии, увеличивая поверхность контакта и улучшая сцепление.

Видео:Зимняя шина Yokohama iceGuard iG50 Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Yokohama iceGuard iG50 Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Рисунок протектора и Конструктивные особенности

Автомобильная шина yokohama ice guard ig50 зимняя

4) Опоясывающая блокировка. Конструкция окружной блокировки обеспечивает стабильность при торможении, а также управляемость на влажной, сухой и обледеневшей дорожной поверхности.

5) Диагональные микро дренажные канавки.
Обеспечивают управляемость даже без обкатки шины.

Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG50+ ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG50+ ● Автосеть ●

Yokohama Ice Guard IG50

  • Автомобильная шина yokohama ice guard ig50 зимняя

Средний рейтинг Yokohama Ice Guard IG50 — 4,31
Всего известно о 71 отзывах о Yokohama Ice Guard IG50

Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Ice Guard IG50?

Из 11 источников мы собрали 71 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard IG50 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Ice Guard IG50, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG50

Видео:Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG50+ и Yokohama ICEGUARD IG50Скачать

Зимние нешипованные шины  Yokohama Ice Guard IG50+ и Yokohama ICEGUARD IG50

Отзывы про Yokohama Ice Guard IG50

Достоинства:
Тишина, протектор, экономия топлива

Комментарий:
У резины хороший жирный протектор в который не залетают камни и при этом хорошо отводится любая влага. Есть небольшое влияние на расход топлива в сторону его уменьшения. На рыхлом снегу показали себя как качественная зимняя липучка. Одним словом доволен.

Достоинства:
держит дорогу, комфорт вождения

Недостатки:
дороговаты для меня

Комментарий:
Ice Guard IG50 стояли на моем Ниссане 3 сезона. Мы ехали с ними и по мокрым трассам, и по рыхлому снегу, и по укатанным дворам. Все всегда было отлично. Особенно комфортно было ездить по мокрой каше городских улиц – короткое торможение и быстрый разгон, но и на раскатанной трассе машина хорошо держала дорогу, и при парковке пролезала через любой снег. Уехал от меня Ниссан два года назад на этой резине. Скучаю.

Читайте также: Viatti brina nordico v 522 направление шин есть

Комментарий:
идеальная модель для зимы на крайнем севере. Минус держит отлично. Такая же мягкая остаётся. Купил ее недавно (откатал всего сезон), пока безоговорочно доволен. Сцепление со снегом и льдом лучше, чем у многих других шин. Ездили как-то с мужиками на охоту, на трех машинах, пока добирались до места, дважды пришлось вытаскивать их, хотя я проехал без проблем

Комментарий:
Выбрал себе в качестве зимней резины липучку Ice Guard IG50 три года назад. До этого ездил только на шипах, ещё и брендов эконом-класса. Вечно не нравилось, что быстро изнашиваются. А тут так получилось, что сменил на йокогамыу. Резину действительно качественная, притензий нет. Теперь езжу, не нарадуюсь

Комментарий:
до этого ездил 2 года на IG30, в этом году взял IG50. сегодня сыпет мелкая изморозь от Севастополя до Симферополя. температура -1 -3 асфальт «стекло» резина бомба с горы, под гору, по серпантину 5 звезд. РЕКОМЕНДУЮ

Достоинства:
Не шумная, мягкая, держит трассу. При соблюдении скоростного режима: нет проблем на льду, укатанному снегу, в каше, в среднеглубокому снегу

Недостатки:
Пока не заметил

Комментарий:
Очень понравилась моделька. мягкая и малошумная (мягкая смесь+высота профиля), т.е. очень комфортная, за 2 сезона не подвела ни разу. Продолжаю использовать в этом сезоне.
Только про износостойкости сказать много не могу, т.к. зимой ездим не много, всего за 2 сезона откатали тыс 15. Специальные замеры остатка протектора не делал, т.к. «на глаз» изменений не видно, т.е. предполагаю, что осталось процентов 80-90.
Про комфорт утверждаю из опыта большой поездки с женой в декабре 2015 в Черногорию , в которой намотали туда-обратно 6-7 тыщ (маршрут: Москва-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Словения-Хорватия-Босния-Черногория-Сербия-Венгрия-Словакия-Польша-Белоруссия-Москва). Были автобаны и скоростные трассы, горные серпантины, разбитые и сельские дороги, температура от минусовых в России до +12 ближе к Адриатическому побережью. Условия самые разные: снег, лед, дождь, грязью и т.д. и т.п..
Для понимания: типоразмер 215/65 R16, установлена на ASX 4WD. Соблюдается разрешенный скоростной режим и обязательно учитываются текущие погодные условия и условия видимости, стиль вождения спокойный, 70% город, 25% трасса, 5% сельская местность (без откровенных «говнов», чай не полноценный 4х4), условия хранения внесезон — сдаю на платное хранение.

Достоинства:
Акустический комфорт, низкий расход топлива, хорошее поведение на мокром асфальте и рыхлом снегу.

Недостатки:
Шина очень чувствительна к давлению.

Комментарий:
Откатал на данной резине в размере 215/65 R16 с декабря 2014 года по апрель 2015 года. Шина крепкий середняк. Мне понравилось её поведение на мокром асфальте, для Москвы — это очень актуально т. к. в январе при — 20`С на дорогах слякоть из противогололёдных реагентов. На льду скользит, как и любая резина (чудес не бывает даже с шипованными покрышками), в морозы не дубеет, мягкая.
У данной резины есть одна особенность — это низкая эксплуатационная скорость. Максимум 160 км/ч, правда я и не рассчитывал носиться под двести, да ещё зимой:-)
В рыхлом снеге поведение хорошее — гребёт, особенно, если чуть приспустить давление.
Если сравнивать данную покрышку с Нокиан Хакапелиита Эр (R), то Нокиан выигрывает в плане комфортности управления на мокром асфальте, ниже тормозной путь. По проходимости в снегу — равнозначны. По поведению на льду — равнозначны. По поведению в колее — равнозначны.
Вывод: Покупкой доволен, ценой доволен, потребительскими свойствами доволен.
P. S. Обязательно следите за давлением в колёсах. При понижении температуры воздуха снижается давление и резина приобретает «валкость».

Достоинства:
Уверенное движение по всем видам зимнего покрытия,при включённой голове.

Недостатки:
Расход вырос на 1л по сравнению с Бриджем. Может прикатается.

Комментарий:
Соотношение цена — качество.

Достоинства:
• Тихая, жирная.
• Отлично держит сухой асфальт, укатанный снег, скованный морозом лед.
• Адекватная цена.
• Качество изготовления (made in japan).

Недостатки:
• Смазанные отзывы в управлении из-за мягкости резины.
• Легко пустить в занос заднюю ось (это скорее особенность авто с легким задом на переднем приводе, к тому же резина должна пройти обкатку чтобы полностью реализовались все свойства состава, а на задней оси еще не стерся микрорельеф).
Надо быть предельно осторожным в межсезонье при небольшом минусе и плюсовой температуре, так как:
• Тянет в сторону на неровностях при скорости выше 100 км/ч при плюсовой температуре.
• Скользит по обледенелому асфальту, мокрому снегу, как в принципе и любая резина при первых заморозках и оттепелях.

Комментарий:
При нулевых и плюсовых температурах едешь как на желе. По личным ощущениям резина реально начинает работать при температуре ниже -5 градусов, что, при приемущественно городской эксплуатации в Сибири оправдывает себя полностью.

Достоинства:
•Мягкость (не дубеет даже при достаточно низких температурах (Эксплуатировалась при -30 С, ниже t не опускалась)).
•Низкий уровень шума резины.
•Высокая проходимость по снегу.
•Качество изготовления, лично у меня made in japan. Сейчас есть made in russia, я так подразумеваю, что плохие отзывы именно о резине нашего производства.
•Адекватная цена (приобрёл за 2500 за баллон, 185/65 R15).

Читайте также: Рейтинг зимних шин с шипами для седана

Недостатки:
• Немного смазанные отзывы в управлении, в большей степени в оттепели и плюсовую температуру. Но они не коим образом не мешают в управлении автомобилем, потому что водитель ощущает это только при переходе с летней резины на зимнюю. Буквально через несколько дней водитель привыкает к мягкости резины и больше до конца зимнего сезона не испытывает дискомфорта при вождении. Повторюсь это мои личные ощущения.
• После 140 км/ч появляется небольшая вялость (невнятность) в управлении, но что в принципе не мудрено. Индекс этих шин Q, что равняется 160 км/ч. Не знаю можно ли отнести это к минусам, может для кого-то — да. Для меня не существенный.

Комментарий:
Долго обдумывал какую резину брать. 2 года назад отец взял себе на Lacetti, Yokohama Ice Guard IG30, резина хорошо себя зарекомендовала. И я осенью 2013 года решил взять себе на Kia Rio, Yokohama Ice Guard IG50. Знаете ли, ни разу не разочаровался. Конечно глупо ожидать от липучки такого же поведения на льду, как от резины с шипами. За 3 месяца эксплуатации, не обнаружил серьёзных недостатков, которые доставляют дискомфорт при вождении автомобиля. А кататься приходится как по городу, так и по трассе (60% — город, 40% — трасса). На мой взгляд отличный выбор по соотношению цена-качество и для тех кто понимает разницу между летней дорогой и зимней, потому что не придумали ещё ту резину, что бы ездить по зимней дороге так же как и на летней. Совет при покупке обратите внимание на производителя и берите резину произведённую в Японии.

Достоинства:
Уверенность на дороге. Малошумность. Мягкость.

Недостатки:
Особенно после летней резины на скорости чувствуется некоторая «ватность», чуть большая инертность, правда быстро привыкаешь.

Комментарий:
Отвечал пользователю sale@sibmetall.com, а потом решил оставить комментарий:» У меня размерность 185/65-15. Откатал 5 сезонов на этой резине. И по трассе и в городе. В любую погоду полный адекват. По трассе из Тулы, через Калугу в Смоленск, в феврале 110км/ч. Нормально себя ведёт. Плохо держит только мокрый лёд. А кто его держит? При сильном морозе на укатанной дороге отлично себя ведёт. ABS срабатывает только если»тапкой в пол» тормозить. Но и это предсказуемо. Может недокачано у Вас или перекачано. Может от настройки подвески зависит, но что-то странно у Вас ведёт себя эта резина.» Покупал в своё время по совету знакомого и опытного продавца. Ни разу не пожалел. Прошло 5 лет, протектора ещё более чем достаточно, на глаз. Специально не мерял. Но, всё равно, наверное уже пора менять. Хочу такую же но только производства Японии.

Достоинства:
у меня солярис резина кайфовая мягкая не разу не подвела советую всем

Недостатки:
по сухому асфальту лучше больше 120 не гоняйте убивается

Комментарий:
берите не задумуйтесь

Комментарий:
Откатал сезон на Citroen C4 седан 150 л. с. автомат. Полностью оправдала ожидания. Ездил по Москве и по трассе (2000 км). На гололеде держит крепко. Повела себя плохо всего один раз, когда по Киевскому шоссе ехал по глубокой колее полной воды — нужно было руль обеими руками держать, вероятно это из-за того, что рисунок протектора не направленный.

Достоинства:
мягкость, достаточная бесшумность по сравнению с «твёрдыми» сортами типа Pirelli/Bridge

Недостатки:
после неск. месяцев не выявлено

Комментарий:
Читаешь иногда отзывы про резину, думаешь, брать — не брать. И понимаешь, что большинство отзывов пишут какие-то инопланетяне. Либо ездоки по трекам и вообще «гонщеги». Вам же, чудам, черным по белому люди пишут — на сликах да и вообще зимой, даже на шипах, никаких гонок. Адекватность включаем и шины поедут нормально. Особенно удивляет сравнение с летней резиной. Ну-ну.
Купили Ice Guard IG50 осенью, отзывов про неё не было вообще, т. к. новая модель. Взяли на страх и риск. Поставили на C4 седан — тяжёлый, переднеприводный, турбированный (по определению не тихоход).
1. Чистый асфальт в плюсовую — не плывет, едет ровно.
2. Каша после снегопада — на дорогах во дворах в т. ч. неочищенных не водит, не сносит, не кидает. На шоссе тоже всё в норме. Конечно, тут поведение во многом зависит уже от массы т/с.
3. Лёд. Опять же, кататься по льду специально дураков нет. При езде по льду там, где этого не избежать, проблем не замечено.
По отзывам предыдущих моделей может создаться впечатление, что проблемы у такой резины проявляются из-за излишней мягкости на 2й год эксплуатации. Посмотрим.

Достоинства:
Цена и качество

Комментарий:
Yokohama iceGuard Studless iG50 прошли со мной три зимних сезона, показали себя адекватной в управлении резиной, попадал не единожды в конкретный гололед под тонким слоем снега и удавалось справиться с управлением без лишних нервов. Вообще из нешипованных моделей считаю стадлесс iG50, протектор из-за структуры отменно отводит воду, в итоге управление на снегу \льду на высоком уровне.

Достоинства:
Нешумная, мягкая. Отлично едет по снегу, по мокрому и сухому асфальту. На гололеде конечно не шиповка, но для липучки ведет себя вполне достойно, в гору 1,5 км вперемешку снег-гололед поднялся без проблем.

Читайте также: Сечение шины pen в грщ

Недостатки:
Не обнаружил.
На сухом асфальте иногда пробуксовывает (не считаю это недостатком).

Комментарий:
Типоразмер 205/55 R16, привод задний.

Недостатки:
Даже при маленькой колейности машину нужно ловить.

Комментарий:
Немного разочарован. Несмотря на то что счас днем около +10 и зима есть зима, + перешел с 19 на 17 радиус — но поведение в колие ужасно! Резина совсем не скоростная. Посмотрим как будет с наступлением морозов, а переключаться в зимний режим так и так нужно!

Достоинства:
Тихая. Хороший держак на каше и свежем снегу.

Недостатки:
На льду нужно быть аккуратнее, но в целом все прогнозируемо.

Комментарий:
Достаточно тихая резина, мягкая, что порой не на руку, например при перестроениях на скорости в колее (хотя тут как качать, у меня 2,0) Кашу, плотный укатанный снег держит отлично, на мокром асфальте ведет себя так же хорошо. На льду нужно быть аккуратней, снос присутствует, но все прогнозируемо и исправляемо. Для мегаполисов рекомендую!

Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость, в том числе при пробуксовке на заднем приводе 200л. с., т. е. зад не кинет, если пробуксовывает в занос то очень плавно и контролируемо. Поворачиваемость тоже очень точная, куда рулим туда и едем без ваты. Новая модель Сделано в Японии 28неделя 2012г.

Недостатки:
Ну на льду конечно не как вкопаный тормозишь, но на то он и лед, надо ездить в соответствии с дорожной обстановкой. Высокая цена у нас 7900р. за баллон + шиномонтаж. и «если чего» то один баллон не продадут. Конец декабря и весь январь были у нас суровыми ниже -45 до -50 не ездил, сейчас конец января ну уже потеплело ок.-40. резина дубеет, машина весь день на улице без движения стоит, км-два надо проехать чтоб квадратность прошла.

Комментарий:
215/60 R16 Езжу уже месяц в Якутии снег уже месяц лежит, сейчас начало ноября -20 примерно. По свежевыпавшему рыхлому снегу утром и уже накатанному вечером снегу почти как по асфальту, реагенты у нас не сыплют и такой густой снежной каши тоже не бывает, по льду конечно скользковато, да и на 5 Хакке тоже было скользко именно лед когда около 0 температура. Интересно будет оценить в хорошие минуса -45 -50 на дубовость, это будет в декабре-январе, резина вроде мягкая. Когда первый день выпал снег и я ехал и удивлялся почему все так медленно едут, всех приходилось обгонять играть в «шашки» с довольной улыбкой))) Но с 4х4 джипами стартовать конечно безполезно, но вообще замечаю что резина позволяет ехать чуть быстрее основного потока легковушек, но город у нас маленький, светофоров полно, выше 60 разогнаться почти негде, так что на трассе незнаю как себя ведет. В общем после 3-х сезонов на Хакке5 наконец тишина, и достойно ведет себя на снегу, еслиб еще дороги чистили.. где черный асфальт, там вообще песня. Шины качал азотом, реально не сдуваются на морозе! Очень доволен этим, но советую ниппеля при переобувке сразу менять, меня один подвел, пришлось ехать в СТО менять. Резиной впринципе доволен, посмотрим когда потеплеет и асфальт станет скользким.

Достоинства:
Небольшая цена, за размер 185/65 R15 отдал 3000 за колесо с установкой.

Недостатки:
Возможно придираюсь, но на мокром асфальте при относительно резком торможении срабатывает АБС и тарахтит как бешеная

Комментарий:
Долго выбирал, хотел Хакку Р2, но плюнул и взял эту. Опыта езды на зимних шинах нет, все по старинке раньше на лете ездил. Пока что зима как таковая еще не настала, но утром гололед есть. Так вот на льду тормозит конечно лучше лета, хотя все равно тяжело, но иначе никак. Резина мягкая что при +5, что при -5, разницы нет никакой. Вялость в управлении появилась, нет той четкости руля как на «лете», на поворотах по ощущениям небольшая раскачка. По мере эксплуатации и наступления зимы буду оставлять соответствующие отзывы
Добавляю комент: выпал дождь, потом снег, все это подтаяло, припорошилось еще раз снегом и примерзло хорошенько, собственно обычная южная зима. Мороз — 8, вот теперь видны плюсы мягкой резины. Совсем не задубела, мягенькая, приятная, правда немного подшумливает на сухом асфальте, но я это списываю на рисунок протектора. По снегу сантиметров 15-20 гребет как танк, еще нигде не стал, еду смело. Про замерзшую кашу тоже молчу. Конечно на льду погано тормозит, но уж тут извините, но с треском АБС все же тормозит, просто нужно ехать с умом и рассчитывать на дураком спереди и сзади))). По поселку на укатанном льду 60 едет, и поехала бы и больше, но страшно и зачем оно нужно. Так что пока что я доволен выбором. Ну и надеюсь Made in Japan лучшего качества нежели наше.
P. S. Со временем буду обновлять отзыв.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Новинка YOKOHAMA Ice Guard iG50.mp4Скачать

    Новинка YOKOHAMA Ice Guard iG50.mp4

    Проверка на балансировочном станке шин Yokohama Ice Guard IG50 PLUS 225/50R17Скачать

    Проверка на балансировочном станке шин Yokohama Ice Guard IG50 PLUS 225/50R17

    Yokohama iceGUARD iG60 /// Наш обзорСкачать

    Yokohama iceGUARD iG60 /// Наш обзор

    Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Видеоотзыв о шине Yokohama iceGUARD iG50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Видеоотзыв о шине Yokohama iceGUARD iG50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор Yokohama iceGuard iG60, сравнение с iG50 plus, Nokian Hakkapeliitta R2 и ContiVikingContact 6Скачать

    Обзор Yokohama iceGuard iG60, сравнение с iG50 plus, Nokian Hakkapeliitta R2 и ContiVikingContact 6
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток