BluEarth – инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированные на бережное отношение к экологии и окружающей среде.
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шина характеризуется отличным сцеплением и торможением на обледенелой поверхности.
Максимальная скорость 160 км/ч
Такой рисунок протектора позволяет быстро и эффективно отводить воду из пятна контакта с дорогой, понизить уровень шума, производимого шиной.
Расход топлива снижен за счёт особого состава резины и рисунка протектора.
Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.
- Выберите типоразмер
- Для суровой зимы
- Высокие технологии в действии
- Детали имеют значение
- Всё под контролем
- Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard SUV G075 102
- Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard SUV G075
- Оценки шин Yokohama Ice Guard SUV G075 по месяцам
- Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя
- Отзывы про Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя
- 🎥 Видео
Выберите типоразмер
Для суровой зимы
Шины YOKOHAMA iceGUARD G075 помогают внедорожникам и кроссоверам сохранять управляемость в экстремальных условиях. Оптимизированный рисунок протектора увеличивает площадь пятна контакта, позволяя получить «кромочный эффект». Благодаря особому составу резины шина впитывает большое количество влаги, предотвращая аквапланирование на гладком покрытии.
Высокие технологии в действии
При производстве в резиновую смесь добавляются микроскопические гранулы силики и углерода. Они образуют пузырьки, мгновенно осушающие лёд и мокрую дорогу. Влага сразу же отводится наружу диагональными канавками, поэтому автомобиль остаётся управляемым на самых сложных участках маршрута.
Детали имеют значение
Протектор шин «ЙОКОХАМА» создаётся при помощи компьютерного моделирования. Зигзагообразный рисунок продольных канавок увеличивает площадь поверхности блоков, соприкасающихся с покрытием. Он улучшает сцепление с дорогой, устраняя пробуксовку при разгоне и сокращая протяжённость тормозного пути.
Всё под контролем
Благодаря передовой технологии производства зимние шины YOKOHAMA повышают безопасность поездок. Их широкое центральное ребро помогает внедорожнику оставаться устойчивым на льду и сухой поверхности. А диагональные микро-ламели и трёхмерные блоки повышают проходимость в мокром снегу.
Видео:Yokohama iceGuard G075 /// обзорСкачать
Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard SUV G075 102
Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard G075 ● Автосеть ●Скачать
Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard SUV G075
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard SUV G075 пользователями сайта: 4.76 из 5
- Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard SUV G075 : 102 шт.
- Место в рейтинге: 22
- Место в рейтинге (зимние): 2
Оценки шин Yokohama Ice Guard SUV G075 по месяцам
Брал эти шины, поскольку этой маркой представлен самый большой размер зимней резины — 315/75/16 и есть свежие колеса. До этого ездил на Yokohama G073 и G072, так что сравнить есть с чем (хотя и некорректно) . Относительно тихая. Накат по асфальту хороший. Балансировка в пределах 120-150 грамм на колесо. На льду , при минус 5, цепляется, намного лучше чем G072, но не всегда оправдывает ожидания. В поворотах держит. При минус 10 и ниже цепляется лучше. В снежной каше центральные каналы забивает и начинает плохо работать-приходится снижать давление, после чего резина начинает очищаться работать. В рыхлом снегу высотой до метра работает нормально уже с давления 0,5. в сугробах держит боковой снос.
Товар куплен в Мосавтошине
Cнега не было еще . Лед держит на ура.. Лучше корейской на 100 процентов.
Резиной доволен.В первый снег держала хорошо сносов не было. казалось что многие машины просто еле едут.
Товар куплен в Мосавтошине
Для московской зимы — самое оно. По чищенному асфальту — отлично.
Было пара снегопадов: в каше, конечно, приходится тяжеловато, нужно ехать с головой (скорость и дистанция). Но в таких условиях по-моему это касается любых шин.
Также несколько раз отмечал скольжение на спецучастках, где московские дорожники разбрызгивают/раскидывают всякую хрень, после чего на асфальте остается тонкая очень скользкая пленка. На этой пленке не только на этих шинах скользишь, а даже на шипах (вторая машина на них).
В остальном весьма комфортно. Шины тихие, мягкие.
Данные шины были куплены в замену летних Пирелли , по уровню шума на скоростях до 60км/ч сопоставимы, выше уже заметно шумнее, сухой асфальт мокрый снег не каша отлично качений при перестроении нет, если слой укатонного снега тоже норм, если под ним лёд или просто наледь на асфальте то уже надо быдь очень внимательным сносит при рулении на скоростях до 30 км/ч выше , тормозят заметно дольше летних на всех указанных покрытиях , кроме льда , по льду очень плохо оттормаживает надо быть внимательным, в общем из того выбора липучек что есть в этом диапазоне типа размеров стандартная шина свои плюсы и минусы .Не рекомендую брать если вы ездите по льду и рыхлому снегу , а так вполне себе ничего.
Предсказуемая, очень тихая, тормозит отлично на любой поверхности, с умом конечно, ABS проктически не срабатывает. Хорошо балансируется 5-10 грамм. В рыхлом снегу, гребёт превосходно.
Товар куплен в Мосавтошине
Обычные шинки, ничего выдающегося. Воду держат на тройку (нет центральной дорожки широкой), лед на четверочку. Тихая.
Деньги есть -лучше взять на 2-3 тыс дороже (это одни из самых дешёвых в размере 285/75/16 -33″), буде дороже на 12тр комплект.
Но и полного разочарования нет, 3.8-4.0 — такая оценка.
Шины Yokohama Ice Guard G075 SUV 215/70R16 Cделанной в Тайланде тормозят плохо на Льду и укатанном снегу при темперауре -23С при скорости 30 км/ч тормозной путь составляет аж 23.5м и чем ниже температура тем они станоятся тверже. Испытание проводил после обкатки 8 раз на Сибирском льду.
Читайте также: Чем необходимо подкачивать шины автомобиля газовой
Резина обычная. На скользком покрытии в торможении не стабильна, вообще сделана для слякотной городской среды. Если вы планируете частные поездки зимой между городами и селами по отечественным дорогам, то лучше рассмотрите что нибуть получше. На участках со снежными переметами держите руль двумя руками, при торможении по льду учитывайте, что резина будет тормозить не спешно, НО ТОРМОЗИТЬ БУДЕТ.
Товар куплен в Мосавтошине
Шины в размерности 225/60/r18, установлены на второй сезон. На автомобиле родной размер 225/55, решил попробовать чуть побольше. Выбор пал на g075 , так как несколько сезонов отъездил на предшественнице, g073, в размере 285/75 на TLC, и впечатления остались хорошие, резина отвечала требованиям. А тут новинка , думал не хуже будет.
И в принципе не хуже, но..может мне такая партия попалась, но уж жутко они шумные. До них стоял Dunlop winter max, считаю их одинаковыми по параметрам управлемости, но вот по акустическому комфорту небо и земля..не ожидал. При температуре около нуля шумность максимальная, уменьшается в минус, это логично..
По балансировке информации нет, так как оба раза переобувалась супруга, и, конечно, все время забывала спросить об этом)
Ну а в целом, для адекватной зимней езды , без экстремальных условий как то: гонки по льду, покорение снежной целины или типа на какой максимальной скорости я пройду этот поворот — вполне подходит..
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Yokohama Ice Guard SUV G075 | REZINA.CCСкачать
Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя
Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя — 4,27
Всего известно о 22 отзывах о Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя?
Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя
Видео:Паджеро 4 VS Паджеро спорт по ГЛУБОКИМ сугробам.Yokohama ice GUARD SUV G075 против NOKIAN NORDMAN 7.Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 зимняя
Достоинства: Поведение на скользком покрытии, в снежной каше
Недостатки: Шумность протектора по асфальту
Комментарий: Брал из расчета, что будет тихой по асфальту, оказалось совсем не так, шумит дай боже.
При это претензий к управляемости и поведению на скользком покрытии нет.
Достоинства: Просто супер. до этого пользовал 073. . но это.. великолепно. самые лучшие зимние шины которые когда либо пользовал! мягкие тихие надежные
Комментарий: щепетильно отношусь к колесьям. пересев на хайлик2017 года поставил дюратраки указано что именно всесезонные снежинка присутствует. но увы скользят. поставил Йокогаму , как раз вышла на рынок в 2016 году. я в восторге!
Достоинства: При аккуратной эксплуатации, ведет себя как летняя.
Недостатки: Резина, за счет глубокого нареза собирает много камней особенно на 285/75/16.
Комментарий: Достойный выбор для гражданской эксплуатации.
Достоинства: Адекватная цена , мягкие, не шумят, хорошо балансируются.
Недостатки: Пока не выявил, впервые их купил.
Комментарий: Резина реально мягкая, моя летняя и то более жесткая. На снегу не пробовал, т.к. его еще не было) Порадовала малошумность. Сделаны в Таиланде ( не знал, что там вообще резину делают). В общем первые ощущения самые положительные, рекомендую и модель относительно свежая 2016 года.
Комментарий: С yokohama уже давно, перепробовано много разных покрышек и вот пару сезонов назад решил взять Ice Guard G075. Это зимние не шипованные шины для внедорожников. И пока я очень доволен покупкой.
Для начала отмечу, у шин очень быстрое торможение на льду и на снегу, насколько это возможно. Отличная управляемость на мокрой поверхности. Также они очень тихие, их практически не слышно, что немаловажно. Это в целом. А если копнуть глубже, то увидим, что здесь применена технология снижения выделения тепла в резиновой смеси, а это снижение сопротивления качения. Особое внимание к протектору: рисунок направлен так, что обеспечивает первоклассное сцепление с зимними поверхностями. Широкое центральное ребро повышает устойчивость машины на обледенелой дороге. Зигзагообразные канавки тоже способствуют улучшению управлению на льду и маневренность на снегу. При этом в составе резиновой смеси есть впитывающие пузырьки и белый гель. Они действуют как губка: абсорбируют влагу, что снижает риск проскальзывания шины и улучшает сцепление.
В общем, над шинами здорово потрудились. И это очень достойные покрышки. При этом цена полностью оправдана.
Достоинства: Made in Japan, стоимость.
Отлично разглаживает дорогу. Стыки асфальта, лежаки и ямки проглатывает не задумываясь.
Проблем с торможением нет, всегда останавливается там, где планируешь, главное помнить что на улице зима.
Колейность на 4.
Достаточно тихие.
Сцепление на снегу, льду хорошее, зацепа вполне хватает для динамичного кроссовера (acura rdx).
Недостатки: В целом не выявил.
Комментарий: За свои деньги крайне достойная резина из Японии, конкурентов за ее стоимость мало.
Достоинства: Не шумные. Отлично держат дорогу. На льду тормозят.
Комментарий: Пробовал в Тольятти. На ледяной корке очень хорошо тормозят. По поводу разгона трудно сказать — всё таки 4вд и куча электронных помощников- стартует нормально) )
Комментарий: Yokohama iceGUARD SUV G075 покупалась на Duster, выбиралась для тех же условий, что и сам автомобиль! И на работу можно съездить, и на трассе красавчик, и при необходимости через поле или грязь, ну и ништяки вроде рыбалки, поездки на дачу за грибами и яблоками — имеют место быть регулярно. Это все летом, а чтобы на зиму машину не прятать в гараж, то кроссоверные шины искались долго и усердно. Сравнив обзоры и изучив форумы, решился на покупку комплекта в размере 215/65. Купил и сразу же поставил в середине ноября, потом — разные эксперименты в лужах, когда выпал снег — сугробах, когда гололед — на льду) Очень и очень достойно для нешипованного протектора. И хотя я буду осторожен на льду без шипов, там где меня застанет снежный занос — я буду уверен в автомобиле и шинах.
Читайте также: Rw5062 чернитель шин 500мл триггер
Достоинства: ещë не устанавливал
Недостатки: низкое качество изготовления, производство Япония
Комментарий: Купил 4 шины в Москве, в магазине мосавтошина. Шины неделю перемещали из СПБ. Приехал на пункт выдачи, проверил дату и страну производства. Шины 2019г, производство Япония. Когда приехал домой, начал выгружать покрышки и заметил, что колëса разные по качеству. На трëх из четырëх покрышках ламели, которые нарезаны в блоках выглядят как дыры, а не как ламели. Широкие, небрежные, с большими зазорами. Только на одной шине ламели более-менее аккуратно нарезаны. Вот теперь и думаю, может подделка или брак? Можете сами судить по фото, одна покрышка более-менее с чëткими ламелями и другая, с щелями между ламелей и качеством явно хуже.
Достоинства: Мягкая, тихая, оптимальная для европейской зимы.
Комментарий: Когда машина абсолютно идеально себя ведет на асфальте, начинаешь верить в то, что все будет прекрасно во всех отношениях. И веришь. До первого поворота на снегу.
Разбил машину. Поехал в отбойник в повороте, как по рельсам. Тормоз, газ — ноль реакции. Машина абсолютно неуправляемая. Виноват сам. Но если исходить из того, что хотя бы минимальное сцепление быть должно, то от этой резины на снегу или льду его ожидать не стоит.
Резюме.
Если поставили — пусть стоит. Только и машина тогда в снежную погоду пусть стоит. Это в интересах вашей же безопасности.
Достоинства: Тихая, в снегу хорошо
Недостатки: На льду не тормозит несмотря на отзывы( начитался) и уговаривания продааца. Понятно , что никто законы физики не отменяо, но несколько последних случаев после снегопада меня растроили о ее поведении на льду
Комментарий: Лендровер дискавери спорт. Второй сезон езжу, в том году на этой резине отлично, а в этом, после снегопада на льду меня хорошо протащило, плоховато тормозит. Потом в тот же вечер обратно ехал со скоростью км 60в час тоже на прямом участке на наледь какую то что ли наехал, даже с супругой не заметили, тоже зад потаскало, страху натерпелся. Супругу во дворе тоже на маленькой скорости несколько метров тоже проволокло по льду, жаловалась, что испугалась. Не знаю, вроде много хороших отзывов, но на льду плоховато себя ведет. Начал задумываться продать ее нафиг, с шипами купить все таки какую нибудь. Да тихая, радовался, что все шипами гремят по голому асфальту, а мы нет, но вот как снегопад, наледи, во дворах места старта и торможения машин превратились в гололед- там что то слаба ваша йокохама хваленая, не знаю. Скользит еще как.
Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо держит влажный асфальт в плюс.
Комментарий: Я отдаю себе отчёт в том, что мой отзыв абсолютно не репрезентативен. Пишу просто на эмоциях. После того, как на дубовых, неуправляемых Йокохамах чуть не убился на S-классе и на С4 Эиркроссе, я зарекся брать эту резину. Но купился на отзывы. Изменил своему принципу. Взял 225/55 R18 на Outlander. Не судите. Проехал 50 км. Но ребята. Это просто невероятный восторг! Машину не узнать! Подвеска стала на класс мягче! Управляемость — на порядок выше! Тишина! Если описать одним словом — то это УМИРОТВОРЕНИЕ! На этой резине просто не хочется ехать быстрее 80. Потому что просто катишься и кайфуешь. Очень надеюсь, что не разочаруюсь. Будут новые впечатления — добавлю. Пока просто первые эмоции. Не судите строго. Просто от души ?
Достоинства: Исносостойкость при мягкости шины, терпит плавный въезд на бордюрный камень.
Недостатки: На заснеженных обледенелых поверхностях вообще не эффективны,
на залитых дождём асфальтобетонных покрытиях при скоростях выше 50км/ч появляется эффект резкого выброса автомобиля с маршрута движения — не успевает отводить воду рисунок протектора,
корд слабый — нити легко рвутся резкой сменой формы шины.
Комментарий: Замечательны в использовании в условиях тёплой зимы.
Достоинства: только купил, чистого льда не было еще
Недостатки: в поисках, не нашел
Комментарий: выбирая между этой японкой и более бюджетным китаем остановился на японке и рад. Два месяца активной эксплуатации показали, что йокогама умеет реализовать идею о создании качественной покрышки для любых условий. Снег пробовал, пока гололеда не было, но уже хочется посмотреть, как будет с тормозным путем, чтобы понимать чего ждать
Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо балансируется
Комментарий: Купил 4 октября, сразу же переобулся. Не жду когда «неожиданно» придет зима. Сейчас выпал небольшой снег. Более 10 лет езжу на не шипованной резине. По городу никаких проблем никогда не было. По трассе если не гнать ведет себя предсказуемо. Меня все устраивает.
Читайте также: Анализатор can шины автомобиля
Достоинства: Стоимость, шумность.
Недостатки: Мягкая боковина (может это кому и в плюс), плохо балансируются
Комментарий: Тихие по сравнению с летней АТ. Боковина мягкая. В размере 265/65 17 балансируются плохо, на всех 4х колесах в сумме больше 100 г грузов на колесо. На балансировочном станке видно как резина поперечно ходит. На одном колесе больше на другом меньше, но все 4 бьют. После балансировки явных биений на 140 нет, но что-то в руле чувствуется.
Достоинства: качество и поведение в дороге.
Недостатки: пока не найдены.
Комментарий: недорогая, качественная резина, второй год в обиходе, тормозной путь короткий и хорошо справляется с любыми по сложности поворотами. Тормозил на голом льду, на гравийном покрытии, испытывая резину. Норм!
Достоинства: Цена
Уверенность на дороге
Недостатки: Мне продали новые покрышки, которым больше 1,5 лет. Пока это единственный обнаруженный минус
Комментарий: Поставил эту резину с параметрами 265/50 R20 на Форд Эксплорер при штатной 255/50 R20. Обошлись 4 покрышки с монтажом в 42т.р. в январе 2019г. Сравнить эти покрышки могу только со штатной летней резиной Continental Cross Contact, на которой тоже успел поездить зимой. На летней резине при разгоне и торможении на заледенелой дороге срабатывала ABS, а при торможении машину беспомощно несло вперед. На этой резине разгон на льду без нареканий, при торможении иногда бывает срабатывает ABS, но при этом чувствуется, что покрышки пытаются зацепиться за неровности льда и успешно тормозят. Если зимнюю резину ставят для того, чтобы уверенно и безопасно чувствовать себя на дороге зимой, то я это чувство получил на все 100% за небольшие деньги. По шумности Yokohama немного громче, чем Continental, но в целом уши не напрягает, поэтому ставлю 4. Производство Филиппины. Для Эксплорера эти покрышки на сантиметр шире штатной резины и на 5мм больше радиус, несмотря на это шины не касаются арок при поворотах. По управляемости в первой поездке обратил внимание, что при перестроении, например, влево, машина сначала кренится вправо, а через мгновение начинает поворачивать влево. Этакий эффект УАЗ Патриот). Но потом я это замечать перестал. Ещё много споров по поводу шипы/липучка. Никогда не ездил на шипах, а тут захотелось попробовать и уже почти купил шиповку, но потом обнаружил такой факт. В РФ период, когда допускается использовать шипы на дороге, устанавливается регионами самостоятельно. В других странах тоже может не совпадать. Если вы любите путешествовать на машине, то вполне можете попасть в ситуацию, когда, скажем, из Москвы ещё безопасней выезжать на зимней резине, а в Сочи или Грузии вас уже за шипы оштрафуют. В связи с этим взял липучку.
Достоинства: Адекватная цена, хорошая управляемость, проходимость.
Недостатки: Шум и гул есть. Ожидал что будут тише.
Комментарий: Поставил на Соренто Прайм в октябре 2017, при +5 +10С по мокрому и сухому асфальту едут и тормозят хорошо, особой разницы с летними не заметил ни по жесткости ни по шуму. Кстати шум и гул от протектора есть и очень заметный, шумка у машины не очень, но все же.
Зимой вообще нареканий нет, по снегу гребут замечательно, парковался в сугробах, после прошедших московских снегопадов, вполне себе ездил по городу заезжал в заваленные снегом дворы.
В снежной каше ведут себя предсказуемо, тормозят нормально, в том числе и в гололёд, но естественно, нужно выбирать адекватный скоростной режим.
Итого, с учетом цены и качества — эти шины отличный выбор.
Достоинства: Резина достаточно тихая, но это вполне логично при отсутствии шипов,за сезон особо не стерлась
Недостатки: Управляемость и торможение
Комментарий: Исходные данные:живу в СПб,водительский стаж 20 лет,автомобиль аутлендер 2,4 , полный привод . Живя в крупном городе с умеренным климатом и имея положительный опыт езды на липучке тойо я решил не брать шипы и горько об этом пожалел. Зимние поездки превратились в мучение,особенно во дворах где была обледенелая колейность, машину постоянно сносило в бок и было реально страшно кого-то зацепить.Один раз когда отвозил ребёнка в школу, заднее колесо попало в небольшую ямку и я застрял
Достоинства: доступная цена
Недостатки: доставку ждал на три дня дольше
Комментарий: Посмотрел полсотни форумов – че народ пишем, штук пять обзоров на ютубе и выбрал iceGUARD SUV G075. Поставил в середине октября, по сухому асфальту, по лужам и мелкой поземке нормально бегаем.
Достоинства: Управляемость, даже на льду, балансировка двух колёс вообще без грузов.
Комментарий: Резина тихая, очень комфортная (у меня профиль высокий может из за этого), балансировка без грузов на двух колесах из четырех.управяемость хорошая на любой поверхности включая лёд. Рыхлый снег или грязь не её стихия, лучше не соваться без острой необходимости. Под рыхлым снегом я подразумевают не то что на дорогах во время снегопада бывает, а движение по целине, через поле, по сугробам на полноприводной авто. К себе на участок в феврале-марте например проехал с некоторыми затруднениями не смотря на то что ехал по колеям от внедорожника, хотя и снега то было сантиметров 50-60 не больше. Раньше на другой резине проезжал первым по нетронотому снегу. По весне по лужам на скорости проходит без эфекта аквапланирования и без серьёзного сопротивления. В целом я резиной доволен.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Обзор зимних фрикционных шин Yokohama G 075 . Реальный тест-драйв зимних шин в городе .Скачать
Yokohama iceGuard G075 315/75R16Скачать
Новая зимняя шина Yokohama iceGUARD G075 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama G075 vs Nokian WR SUV 4 /// скандинавская или европейская?Скачать
Зимние шины Yokohama IceGUARD Studless G075 обзор 2020/2021Скачать
Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать
YOKOHAMA iceGUARD G075Скачать
Yokohama IceGUARD SUV G075 - Фото видео обзор ОтзывыСкачать
Зимние шины Yokohama iceGuard G075Скачать
Купить Yokohama Ice Guard SUV G075 22560 R17Скачать
Шина зимняя Yokohama Iceguard Studless G075 215/70R16 100QСкачать
ТОП 3 Липучки для джипов и кроссоверов. Лучшие фрикционные шины для джипов и паркетников 2019/2020г.Скачать
Зимние шины Yokohama iceGUARD G075 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama iceGUARD G075 235/55R20Скачать
Шина зимняя Yokohama Iceguard Studless G075 285/60R18 116QСкачать
Yokohama Ice Guard SUV G075 265/70 R15 112 (1120 кг) Q (160 км/ч) без шипов тест в грязи.Скачать