Летняя легковая шина Bridgestone Turanza T001 пришла на смену модели ER300, являющейся до недавнего времени образчиком маневренности и надежности. Новинка превзошла предшественницу по всем показателям, но особенно в управляемости на высокой скорости. Как и большинство другой продукции Bridgestone, модель Turanza T001 отличается выверенным балансом эксплуатационных качеств. Данная шина предлагается производителем в 26 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов, а также для 19 дюймов, что обеспечило ей исключительно широкую применяемость.
- Резонатор Гельмгольца
- Резиновая смесь NanoPro-Tech
- Асимметричный рисунок протектора
- Технология плоского пятна контакта
- Основные особенности шины Bridgestone Turanza T001
- В наличии и на заказ 23
- Нет в наличии 121
- Отзывы 398
- Bridgestone Turanza T001
- Самые выгодные предложения по Bridgestone Turanza T001
- Отзывы про Bridgestone Turanza T001
- 📺 Видео
Резонатор Гельмгольца
При разработке данной модели японские шинные инженеры уделили много внимания обеспечению низкого уровня шума. Одним из нововведений стали поперечные дренажные канавки, расположенные с внешней стороны асимметричного протекторного рисунка. Их основная особенность заключается в особой форме стенок, которые придают канавкам форму сосуда, превращая их в резонатор.
Резиновая смесь NanoPro-Tech
Эта шина стала одной из первых, где была применена технология приготовления резиновой смеси NanoPro-Tech. Ее ключевой особенностью является добавление в состав резиновой смеси особого полимера. С его помощью удалось значительно снизить тепловыделение протектора, создаваемое в результате повышенного трения между молекулами углерода. Благодаря этому, протектор обрел гораздо лучшую износостойкость. Кроме того, за счет нового компонента в составе резиновой смеси значительно снизилось сопротивление качения.
Асимметричный рисунок протектора
Как и многие другие шины, модель Bridgestone Turanza T001 оснащена асимметричным протектором. В его центральной части располагаются три широких продольных канавки, большой объем которых позволил наладить эффективный отвод воды из пятна контакта. В результате этого шина демонстрирует отличную сопротивляемость аквапланированию при движении практически на любой скорости.
По сравнению с предыдущей моделью эта шина отличается улучшенными тормозными свойствами, особенно на мокром асфальте. Этого удалось добиться благодаря особой конструкции плечевых зон протектора. В частности, они отличаются увеличенными размерами и наличием большого количества поперечно расположенных кромок сцепления. Кроме того, эта часть протектора изготовлена из более жесткой резиновой смеси, что повысило сопротивляемость к динамическим деформациям.
Технология плоского пятна контакта
По сравнению с предшественницей каркас этой модели претерпел целый ряд изменений. Благодаря им, размеры пятна контакта удалось значительно увеличить, что привело к улучшению сцепных свойств. При этом ее форма стала практически прямоугольной, за счет чего внешнее давление стало распределяться значительно равномернее. В результате повысилась сопротивляемость протектора неравномерному износу. Добавление дополнительных слоев брекера позволило значительно повысить стойкость шины к динамической деформации, что привело к улучшению управляемости.
Основные особенности шины Bridgestone Turanza T001
— низкий уровень шума за счет специальных канавок-резонаторов, стенки которых имеют форму сосуда;
— технология NanoPro-Tech значительно снизила уровень тепловыделения и сопротивление качения шины, а также улучшила сцепные свойства на влажной дороге;
— плоское пятно контакта, форма и размеры которого сохраняются в любых условиях, обеспечивает равномерный износ протектора, продлевающий срок службы шины;
— высокая стойкость к аквапланированию, благодаря трем очень широким дренажным канавкам, расположенным в центральной части протектора.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 23
Нет в наличии 121
Отзывы 398
Летние асимметричные шины Bridgestone Turanza T001 (Япония) — премиальные шины для путешествий, вобравшие в себя всё лучшее от предшественниц ЕР30 и ЕР300.
Типоразмер (тюнинговый) 205/50 R16 87V.
Автомобиль Митсубиси Лансер 9 1.6 Инстайл 2007 г.в. («Малинка»).
Средняя оценка сайта Мосавтошины 4.14 из 5; отзывов — 40.
В этом обзоре (пятый) продолжу исследовать и делиться своим мнением в отношении результатов тестирования шин на основе собственного опыта (19 лет стажа и не одна сотня тысяч км пробега), а также, с учётом необходимой информации профессионалов и автолюбителей.
Цель — подбор к весне лучшего, по моему мнению, комплекта летних шин на конкретный автомобиль малого среднего класса.
Сегодня — это шины Корпорации Бриджстоун — Turanza T001 (моё название — «Внучка»).
Сразу поясню небольшую предыстория моего собственного названия этой модели шин (желающим сразу увидеть технический отзыв — просьба пропустить данную информацию до следующего строчного пробела).
Итак, с продукцией японской Корпорации Бриджстоун я непосредственно и практически знаком с 25 марта 2007 года, т.е. примерно 7 с половиной лет. В этот день я с женой выехал из автосалона официального дилера Митсубиси Моторс на новеньком (7 км пробега) авто. Стоковые шины, как вы понимаете, как раз и были Бриджстоун Туранза, но ЕР30, которые до настоящего времени у меня в полном порядке (им посвящён мой первый отзыв от 15.10.2014 г.). Потом японская Корпорация выпустила на смену новую модель ЕР300 — дочку, так сказать (кстати, очень много хорошего слышал о ней, но так и не поездил пока), а в настоящее время на смену уже ей пришла и внучка — Т001. И тоже в духе семейства очень хорошая.
В доказательство приведу немного цифр, например, с данного сайта, которые у ж е показывают рост показателей и популярности моделей от ЕР30 до Т001 (на 28.10.14 г.):
— ЕР 30: ср.оценка сайта 3.68 из 5; отзывов 520 (с моим);
— ЕР300: ср.оценка сайта 4.00 из 5; отзывов 3034 (!);
— Т 001: ср.оценка сайта 4.14 из 5; отзывов пока 40 (без моего), но и модель новая.
Думаю, десятки, сотни и, даже, тысячи людей не просто так голосовали и комментировали, а подавляющее большинство делилось конкретной и правдивой информацией, собранной из собственной практики эксплуатации и тестирования перечисленных моделей шин Туранза.
Что ж, «Внучка» — новая летняя шина Бриджстоун Туранза Т001 дорога мне не только потому, что я много лет хорошо знаю её «Бабушку» — ЕР30, а потому, что характеристики новой Туранзы позволяют рассматривать её (конечно, по первым моим пробам и ощущениям) в качестве достойного кандидата на выполнение основной цели данного отзыва и поэтому сравнивать эту шину надо с современными высокоскоростными почти без изъянов шинами, на которых я имел удовольствие катать:
— Пирелли Цинтурато П7 Блю, правда, не на Лансере 9 и в другом типоразмере (отчёт от 25.10.14 г.): ср.оценка сайта 4.45 из 5; отзывов, правда, крохи 2 (с моим);
— Нокиан Хакка Блэк (отчёт от 26.10.14 г.): ср.оценка 4.67 из 5; отзывов также не густо 4 (с моим).
Перехожу к своей сравнительной оценке шинных характеристик:
— Управление на Сухой и Мокрой дороге с различным типом и качеством асфальтового полотна — Отлично, но не с плюсом, как у Пирелли и Нокиан. Зато, на малых и средних скоростях (до 120 км/ч) авто идёт безукоризненно — а это, как вы понимаете, скорость, близкая к максимальной, согласно законодательству РФ. На подруливания и повороты рулевого управления на любой дороге откликается точно и надёжно, чувствуются «бабушкины» гены и, наверное, японская технология «Nano Pro-Tech» в резиновой смеси протектора, снижающая сопротивление качению, и улучшающая сцепные свойства на влажной дороге. В повороты под 90 градусов автомобиль входит со скоростью свыше 60 км/ч без каких-либо подсвистываний и мыслей о возможном сносе. Что либо особенного не показывают, но и особенно не отстают по моим ощущениям от обозначенных для себя лидеров, однако ведёт себя немного по другому, возможно, из-за некоторой мягкости, что-ли. ЕР30 не была такой мягкой. Тем не менее, поведенческие результаты абсолютно на уровне премиальных шин!
Читайте также: Что за велосипед с толстыми шинами
— Эффективность торможения — Отлично, без каких-либо оговорок. В российских условиях — это главнейший факт. Про ДТП с пострадавшими не говорю — это во всём мире главное. Я про мелкие и средние столкновения — а потом мытарства по страховым компаниям, ГИБДД, оценщикам, юристам и адвокатам различной квалификации, судам. Шины Бриджстоун Т001, как и Пирелли, и Нокиан полностью обеспечивают безопасное торможение автомобилю, если прокладка между рулём и сидением не безбашенная. Короче, торможение автомобиля на любой дороге, словно, сзади открылся тормозной парашют.
— А вот Стойкость к Аквапланированию оцениваю только на Хорошо, поскольку имел возможность сравнивать подобную характеристику на тех же Пирелли Цинтурато П7 Блю и Нокиан Хакка Блэк, но правда при разных обстоятельствах и даже, если Пирелли — разных автомобилях и типоразмере. Однако, по сравнению с Бриджстоун Туранза ЕР30 прогресс скорее ощущается, при этом ЕР30 — испытанный годами и дорогами боец, а Т001 пока новичок и я на ней мало ездил, но первичные результаты тоже нужны — будет с чем сравнивать и повышать или понижать оценку той или иной характеристике. В целом, не буду забегать вперёд.
— Курсовая устойчивость, Комфорт при движении, Бесшумность в движении, Скоростные характеристики — Отлично с плюсом. Данные характеристики шины меня впечатлили даже в сравнении с Пирелли и Нокиан, не говоря уже о ЕР30. Руль ровный; в исправной на 5 машине подвеска работает нормально, отстукивая иногда на пропущенных мною выбоинах среднего размера, если асфальт гладкий — шин не слышно вообще, только ветер шелестит по наружным зеркалам заднего вида; скоростные характеристики впечатляющие для малого и среднего класса. Что ещё нужно русскому человеку. Как сказал уважаемый мною человек «Пей да гуляй, пой да танцуй, я с тобой пока. «
— Качество изготовления, Износоустойчивость — только высший бал Отлично. Настоящее японское современное качество без каких-либо оговорок. Инновации и голова, применяющая их на практике, своё дело знают — в любом случае надо стараться поступать адекватно обстоятельствам, а не «сжигать» якобы «гонками» резину за сезон, упрекая при этом ещё и производителя.
— В вопросе Оправданности цены Т001 даст ещё небольшую фору именитым соперникам, при этом качество и дизайн в большинстве случаев, как мне кажется, сопоставимы.
— Снег и Лёд, как мы знаем, не должны являться сильной стороной летней шины.
Таким образом, считаю, что протестированные мною шины в полном объёме соответствуют классу премиальных шин и являются равными среди равных по значительному числу характеристик.
Б л а г о д а р ю К о р п о р а ц и ю Б Р И Д Ж Е С Т О У Н за абсолютно качественные, надёжные и безопасные шины Т У Р А Н З А Т001. Отличное продолжение «семейной династии»!
1.Летние симметричные шины BRIDGESTONE TURANZA ER30 («Японец») от 15.10.14 г. (Оценка 4.38);
2.Зимние шипованные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 XL («Умница») от 16.10.14 г. (Оценка 4.92);
3.Летние асимметричные шины PIRELLI CINTURATO P7 BLUE (ориен. «Шикарные») от 25.10.2014 г. (Оценка 4.62);
4.Летние асимметричные шины NOKIAN HAKKA BLACK (ориен. «Превосходные») от 26.10.2014 г. (Оценка 4.62).
Видео:✅👉Bridgestone Turanza T001 ОБЗОР! ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ДЛЯ ШОССЕ И ГОРОДА!Скачать
Bridgestone Turanza T001
Средний рейтинг Bridgestone Turanza T001 — 4,22
Всего известно о 139 отзывах о Bridgestone Turanza T001
Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Turanza T001?
Из 11 источников мы собрали 139 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Turanza T001 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Turanza T001, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Bridgestone Turanza T001
Видео:Bridgestone Turanza T001 | Летние шиныСкачать
Отзывы про Bridgestone Turanza T001
Комментарий:
Резина хуже самого плохого Китая продавливается камнями и чем угодно сильный износ и акция по замене по гарантии работает отвратительно
Достоинства:
Хорошая ликвидность, крепка
Недостатки:
Шум, шум, просто ШУМИЩЕ. Шесткая до невозможности Комфорта — 0!!
Комментарий:
Доброго времени суток. Пишу отзыв после пары месяцев езды на сием чуде. Начитавшись хвалебных отзывов решил купить сие творение инженерии. Резина — 235/45/17, ездил на Мазде 6 2012 года. Взял с рук за недорого, резине 2 года, остаток протектора 6 мм. Первое впечатление после установки и поездки — что я купил!! Крайне невыносимый шум даже на низкой скорости, подобное было только на Лансере 10, где шумки нет как класса. А Мазда у меня шумоизолирована, но это никак не влияет на мега-гул от резины. На скорости 60 км в час хочется открыть дверь и выйти. Второе — она Мега-жесткая, просто песец друзья. Я за 2 месяца езды на ней так отбил литые диски, что теперь нужно их пескоструить, восстанавливать и красить!! Это что то!! Каждая кочка отражается на подвеске и на колесе, крайне некомфортно ехать. Третье и последнее, что меня окончательно выбесило, вьехал на небольшой скорости в ямку и погнул диск. Это финиш. Выставил это дерьмо на продажу по небольшой цене, в этот же день ушла. Видимо, купил такой же алень как я, начитавшийся отзывов Крайне разочарован в ней. Сейчас временно в течении трех дней езжу на зимней резине, тоже кстати Бриджстоун Близзак 225/65./R16 и кайфую. Шума гораздо меньше, хоть и на шипах, комфорта намного больше.
Достоинства:
Прочная и жесткая боковина у шин японского производства
Недостатки:
Мягкая боковина у шин российского производства
Комментарий:
Только купил, не ездил еще, но будьте внимательны, смотрите маркировку на шине, где произведена — японские с жесткой боковиной, российские с тонкой и мягкой боковиной, примерно в 2,5 раза мягче японской. Нарвался так в одном магазине 2 японских и 2 наших дали, рассмотрел уже дома. Либо халтурят наши экономят так, либо стали делать мягче, но не настолько же.. Брал их именно ради твердой боковины по отзывам, отзывы кстати сильно отличаются, кто-то пишет — жесткие, кто-то мягкие, вот вам и разгадка.
Достоинства:
Отъездил 4 летних сезона, пробег конечно не большой, езжу не много, в основном по городу.за 4 года накатал 60к. В поворотах ведет себя уверенно, не раз спасала при экстренном торможении, т. К. Люблю быструю езду. Ловил несколько раз нехилые ямы, ни грыж ни порезов. Хороший отбойник. Свои деньги оправдывает полностью. 195/50/15
Достоинства:
Отъездил 6 сезонов. 215/60//16 Камри v40 Шина на 4,5 балла!
Лужи, скорость любит, износостойкая, очень крепкая.
Читайте также: Шины gislaved nord frost с в самаре
Недостатки:
Из минусов на мой взгляд это то, что она как бы подруливает на неровной дороге. Не сказал бы, что это сильно напрягает, но в то же время, надо немного подлавливать руль.
Комментарий:
Плюсов больше чем минусов. Своих денег стоит!
Недостатки:
Около 50000км проехал — резина в тряпки (
Достоинства:
После китайской всесезонки — тихая
Недостатки:
Стало страшно ездить.
Комментарий:
Сегодня поменял резину на летнюю. Авто — e36 на механнике, гоняю его «в хвост и гриву». Сейчас дома и модель той китайской резины посмотреть не могу, но на ней я входил в поворот 90 градусов, на скорости 70-80 км в час. Сегодня асфальт с утра был мокрый в Москве, скинув старые скаты в гараж, думал покататься. В итоге чуть пару раз не словил бардюр — при заходе в поворот скорость не более 80 км/ч автомобиль едет прямо, не меняя траектории. чуть не обмочился, нажал бы на тормоз вместо газа, точно улетел бы, спасло то, что успел выжать-бросить сцепление. Вчера тоже моросило, но на всесезонке, этот маневр на той же скорости в том же месте в идеале, ни разу не несло так, если не по снегу конечно. Думаю, что от шин я много ждал, два года назад, стояла какая то хакка, на ней хоть на трек!! Ну может не привык еще или ждал слишком много от новых шин, в общем растроен сейчас. П. С. — хорошие отзывы пишут только продавцы(это о любом товаре), кто будит тратить время на эту глупость, только возмущенный покупатель!
Достоинства:
Мягкая
В меру шумная
Отлично держит дорогу
Классно хавает ямы
Прочная боковина
Недостатки:
Их просто нет! Для своей цены — это лучшее, на чем я когда либо ездил.
Комментарий:
Стиль езды агрессивный (как мне все говорят) До этого лето стояла Nokian HakkaGreen. Так вот эта резина по сравнению с Нокиан — просто небо и земля. Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте, специально пробовал на скорости влететь в большую лужу — машина прошла как по рельсам. Очень классно глотает ямы, при этом влетал несколько раз на скорости в весенние ямы и в итоге ни одной шишки. Довольно прочная боковина как на ощупь. Я очень и очень доволен этой резиной. Планирую менять машину, на нее сразу куплю только эту модель.
Достоинства:
— прочные боковины (грыж не получал даже при сильных ударах)
— отличное сцепление с дорогой
— доступная цена
— нормальное качество даже российского производства
— малая шумность
Недостатки:
— плохое поведение на лужах
— жестковата (обратная сторона прочности боковин)
— изнашивается быстровато
Комментарий:
пробовал и мишлен, и йокохаму, и др. но «бриджи» выбрал для себя как приоритетные уже давно. При нашем качестве дорог, это лучших выбор по соотношению цена-качество-безопасность. Шикарно ведут себя на скорости в поворотах и при торможении, не боятся ударов в ямах, не шумные. Правда изнашиваются быстро (нашего производства).
Достоинства:
Не успел заметить, поскольку машина и резина еще на обкатке. Субъективно кажется, что резина достаточно мягкая и не очень шумная.
Недостатки:
Слабая боковина: проехав на новой машине всего 500 километров, я словил яму с острыми краями на изгибе дороги и порвал боковину в двух местах. Скорость была около 40 км/час. В итоге — покрышка на выброс.
Комментарий:
Модификация 225/45/R17 91W, стояла на Škoda Octavia A7 с завода.
Достоинства:
Резина РАБОТАЕТ )) До этого ездил на ER300 3 года , потом на Toyo eco сезона 4 . По сравнению с toyo рулится на порядок лучше ,машина проходит повороты уверенно и держит траекторию на сколько возможно и даже в дождь, всплыть конечно можно ,но нужна хорошая колея и скорость около 120кмч ,с давлением 2,5 сложно пробить .С dunlop sp sport не сравнить ,они и трутся быстрее и повизгивают.
Недостатки:
Шумная ? Слышно только как покрышки работают ) В городском режиме ее не слышно , на гладком асфальте тоже тихо идет ,а на бетонке. ну это бетонка . Жесткая? Тогда может и машину S класса брать м?
Комментарий:
После заводских Toyo особо не думая взял Бриджи , на удивление накат стал лучше на 0,5л . Кому в первую очередь важна надежность , ‘держак’ и активная езда — это ваш вариант ,а так берите всеми любимые Мишки
Достоинства:
Износостойкость отличная, откатал более 100 тысяч. Корд жёсткий. Поймал яму, литой диск треснул, а резина как не в чем не бывало
Недостатки:
На больших скоростях движения есть гул, но не критично.
Комментарий:
Для наших дорог самое то! Цена- качество! Поставил второй комплект, посмотрим сколько проедет.
Достоинства:
Лучшее соотношение цена качество, крепкая боковина, износостойкая, хорошо проглатывает неровности
Недостатки:
Свистит при старте, при торможеии и когда входишь быстро в поворот
Комментарий:
Езжу только на бридже т. к у них самые крепкие боковины для наших дорог самое то. Брал взамен потензы адреналин принципиально брал японскую а сейчас ре002 делает только инданезия поэтому выбор пал на т001, резина реально помягче, из минусов менее цепкая хуже тормазит чем ре001 на потензе руль более острый. Резина для спокойной и умеренного стиля вождения. Если вы не гоншик резина как раз для вас рекомендую.
Достоинства:
-износостойкость -управляемость -стабильность
Недостатки:
-не возможно ехать по гравийке, песку, лесным дорогам.
Комментарий:
Отличная резина, но только для города и шоссе. На трассе устойчивость отличная на любой разумной скорости и при любой теплой погоде. А вот по гравийной дороге уже со скорости 40-50км/ч машину начинает кидать. По песку вообще не едет. Но это нормально, эти шины на такое и не рассчитаны.
У меня прожили 7 сезонов и около 70т.км. пробега. Очень долговечные!
Стояли на полноприводном хэтчбеке.
Достоинства:
Отличная управляемость. Великолепное сопротивление аквапланированию. Отличная износостойкость.
Комментарий:
Минивэн 1,8 тонн в базе, турбо-дизель. Как много лет назад сел на эту резину — так теперь только на ней! После Michelin Primacy HP, Goodyear Excellence — Туранца на голову выше всех. Отменная управляемость, цепкость за полотно (тут отдельный восторг). Обладая сумасшедшим крутящим моментом, что мишлен, что гудир срывались в пробуксовку, и только Туранца справляется, обеспечивая отменное сцепление и управляемость. Прочная, выдержала неоднократно попадания в ямы (хотя и давление я держу 2.7 на холодную, ибо 225/50 R17). Также отменное сопротивление аква-планированию. И как показал уже многолетний опыт, резина также износостойкая. Про шум не скажу. Я его не слышу. Но никогда не обращаю на шум от резины никакого внимания. Ибо «вон тому человеку под простынёй в кювете уже всё равно как тихо шумела его резина». Если есть шум (гул), значит резина имеет бОльшие сцепные свойства.
Достоинства:
Хорошо держат дорогу, очень техие
Комментарий:
На машине стояли родные колеса Bridgestone Turanza. Спустя 6 (!) лет, буквально на прошлой неделе, посадил на одно из колес грыжу, несовместимую с жизнью.
Начал читать, что можно взять взамен (родная резина уже не выпускается), наткнулся на эту модель — вроде как это эволюция предыдущей резины.
Почитав комментарии по этой и другим резинам мозг просто взорвался — один пишет, что прекрасно ведется себя на дороге, не шумит и нет никаких грыж. Сразу же под ним комментарий, что все плохо, шумно и плохо.
Короче с учетом предыдущей резины и учитывая количество рекомендаций и «пятерок» взял именно эту резину — ни разу не пожалел, в машине сразу стало ощутимо тише, на дороге тоже все пока что ок.
Если возникнут какие-то претензии к резине — отпишусь позже, а пока твердое «отлично»!
Читайте также: Как решать задачу с шиной огэ по математике 2021
Достоинства:
Управляемость.
Мягкая резина, не для загородных дорог и щебня.
Недостатки:
Стирается на щебенке быстрее китайских и при неправильном сход-развале за 2 сезона «вноль» до «ёжиков», т.е. до металлического корда
Комментарий:
По соотношению цена-качество — дороговата
Достоинства:
Прекрасно держит на повороте. В межсезонье, когда еще утром холодно (+2) не дубеют. Не шумные.
Комментарий:
Предыдущая резина была Данлоп (Япония), так эта с ней небо и земля — езжу и радуюсь. По дороге на работу каждый раз приходится преодолевать участок «дороги» (метров 200) который даст фору испытательному полигону для подвески, более похожий на стиральную доску — машина идет по нему на этой резине мягче чем на зимней. Еще заметил — не чувствительна к колейности — руль не уводит.
Достоинства:
1. Отличная управляемость как на сухом так и на мокром асфальте
2. Практически бесшумная
3. Хорошо держит дорогу в крутых поворотах
4. Дешево
Недостатки:
Недостатков не заметил, возможно изменю свое мнение в будущем сезоне
Комментарий:
Езжу на переднем приводе, механика.
Отъездил на этой резине весь сезон, пробег около 10 000 км. Доволен как слон. До этого ездил на Nokian Nordman SX, бридж в разы лучше, крепче и надежнее.
Уже октябрь, пора переобуваться на зимнюю резину, думаю, для зимы также приобрету Bridgestone.
Достоинства:
Износостойкая. По асфальту, воде и гравию идеальна.
Комментарий:
Откатал 6 сезонов. Ловил очень серьезные ямы и никаких повреждений. Рекомендую всем и обязательно возьму себе еще только эту резину!
Недостатки:
Шумная, ненадёжная (абсолютно новая резина, пробита 1 шина на выброс деревяшкой на дороге, пробиты даже металлические корды по середине колеса).
Комментарий:
По экономическим соображениям пришлось докупить 1 шину. К моему ВЕЛИКОМУ СОЖЕЛЕНИЮ, Мазда 6 2015 г с завода комплектуется Bridgestone Turanza T001 225/45 R19 92W Дорогу держит нормально. Других достоинств НЕТ.
Достоинства:
Износостойкость, жёсткая боковина, мягкость при проезде искусственных неровностей, тихая на новом асфальте, ни одной шишки за 2 года, хотя ямы ловил приличные
Недостатки:
Шумная на крупнозернистом асфальте. Цена
Комментарий:
Штатно комплектуется на Шкоду Октавию в размере 225/45/R17 94w. Производство Польша. Проехал на ней 20 т. км. Остаток примерно 5 мм. Недавно поймал саморез прямо по центру колеса, проехал на спущенном около 1 км, отделался внутренней заплаткой, корд внутри оказался ни капли не тёрт. Думаю ещё сезона на 2 смело хватит
Достоинства:
Тихая, экономичная, хорошо держит дорогу
Недостатки:
На участках дороги где сняли асфальт, машину незначительно болтает, данный эффект проявляется только на скорости выше 90 км/ч.
Комментарий:
Очень хорошая резина, мягкая, в колее ведет себя предсказуемо, машину не бросает. Борта крепкие, регулярно паркуюсь на бордюрах, и несколько раз попадал на скорости в ямы.
На мокром асфальте машина хорошо управляется, на скоростях до 110 км/ч эффекта аквапланирования не замечено.
Единственная не самая приятная ее особенность — машину качает из стороны в сторону на участках дороги, где сняли асфальт, на предыдущей резине данного эффекта не наблюдал.
В целом резиной очень доволен.
Достоинства:
Шины как шины, ничего особенного
Недостатки:
Шумная, очень шумная.
Комментарий:
Катаюсь на этих шуршунчиках 2ой сезон, кроме дикой шумности по любым поверхностям, недостатков не выявил. Но шум реально бесит, при спокойной езде звук будто на спущенных колесах едешь. А на трассе пару раз думал в движке, или в коробке беда какая приключилась.
Достоинства:
Производство Япония, хорошо держит дорогу, крепкие, не шумные. Качество супер
Недостатки:
Цена, ( но это Япония) можно чуть мягче, но это расплата за износостойкость.
Комментарий:
Выбирал долго и прочитал кучу отзывов и решился купить данную модель. Они единственные летние шины бриджи которые делаются в Японии и это подкупило и не зря
Достоинства:
Качественно-особые не выявлены. Ценовая планка на удовлетворительном уровне.
Комментарий:
Шумит так, что думал будь-то у меня коробка накрылась. По совокупности шумов превосходит зимнюю Bridgestone Ice Cruiser 7000. При спокойной езде дорогу держит удовлетворительно, колейность не сказывается. Спортивный стиль вождения с этой резиной пока не применял.
Недостатки:
Цена, очень быстрый износ, укатал за сезон почти, шумная, на ровном месте буксовал по мокрой траве!
Комментарий:
Не рекомендую эту модель.
Комментарий:
Ещё не пробовал, зима однако, лето покажет
Достоинства:
Устойчивость и на сухом и на мокром асфальте, тишина, мягкость, управляемость, цена.
Недостатки:
Не нашел. Да по раскисшей глине и мокрой траве не айс, но и брал не для этого.
Комментарий:
Езжу на ВАЗ-21114. Стиль вождения спокойный — 90-110, больше только на обгонах. До этого три года откатал на КАМА-Евро. Перед началом сезона взял Bridgestone Turanza T001. В апреле переобулся с «зимы» на «лето». По сравнению с Камой земля и небо. Машина идет как по рельсам, лужи практически не ощущаются. Шума от шин практически не слышно. Ну на грубом крупнозернистом асфальте само собой проявляется.
Достоинства:
Не шумная, хорошо в дождь и на мокром асфальте, не дубеет при температурах ниже +10.
Недостатки:
Если это можно назвать недостатком — форма немного странная боковин, бублик. Из-за этого кажется что она уже чем есть на самом деле. и пятно контакта возмозно меньше.
Комментарий:
Сравниваю с Nokian Hakka Green производства Россия и Йокогамой из малазии (или индонезии) не помню она была до Nokian. размерность 205х60R16. Nokian прожила три сезона, пробежала примерно 45 ткм. Износ очень большой. Езжу аккуратно и это первая резина которую поменяли из-за износа при таком пробеге, обычно 65 — 70 ткм. В остальном Nokian проблем не создавала, по мере износа стала шумнее, в дождь середняк, дубела при температуре ниже +8 градусов. Йокогама была даже тише чем Nokian, по воде ходила вообще как по суху, но вот при температуре ниже +12 становилась стеклом. По сравнению с ними Т001 — шумность лучше чем Nokian и примерно как Йока, Не дубеет при +2, по износу пока ничего сказать не могу проехала 20 ткм. Пока потребительские качества вполне устраивают, поглядим дальше. Да — изготовлена в японии.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Bridgestone Turanza T001 /// отзывСкачать
КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ BRIDGESTONE TURANZA T005?//МИНИ ОБЗОР//Скачать
Bridgestone Turanza T001: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор летней резины Bridgestone Turanza T001. Смотрим на шины NOKIAN HAKKA BLUE спустя 10 сезонов!Скачать
Bridgestone TURANZA T001 /// обзорСкачать
Bridgestone Turanza T001 /// замер толщины и жесткостиСкачать
BRIDGESTONE TURANZA T001 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
Отзыв Бриджстоун туранза т001 летняя резинаСкачать
Обзор летних шин Bridgestone Turanza T001Скачать
Видеообзор летней шины Bridgestone Turanza T001 от Express-ШинаСкачать
Обзор BRIDGESTONE TURANZA T001 195/65/15Скачать
Bridgestone Turanza T001 — шина живьемСкачать
BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ TOYO PROXES CF2 // КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ // ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
Новинки шин. ЛЕТО 2022. Отчёт по ТуранзеСкачать
Летняя резина Bridgestone Turanza T001 195 65 R15!!!Скачать
Bridgestone turanza t001 износ после сезона 30т км. Примерный ресурс 60т кмСкачать
Обзор летних шин Bridgestone Turanza T001Скачать
Обзор летней шины Bridgestone Turanza T001 ● Автосеть ●Скачать