Автомобильные летние шины nitto nt830

Автомобильные летние шины nitto nt830 Автомобильные летние шины nitto nt830 Автомобильные летние шины nitto nt830 Автомобильные летние шины nitto nt830Автомобильные летние шины nitto nt830

Шум от протектора возникает, когда вибрации повторяются с равной частотой. Инженеры NITTO рассчитали различную ширину и расположение блоков протектора, это препятствует появлению повторяющихся колебаний, и снижает шум от протектора.

Автомобильные летние шины nitto nt830

ТРИ ШИРОКИЕ ВОДООТВОДЯЩИЕ КАНАВКИ

Улучшенный отвод воды из пятна контакта для повышения эксплуатационных характеристик на мокром покрытии.

Автомобильные летние шины nitto nt830

ШУМОПОГЛОЩАЮЩАЯ СТЕНКА

Стенки канавок имеют рифленую поверхность, которая снижает высокочастотный шум при движении.

Автомобильные летние шины nitto nt830

ШИРОКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕБРО

Широкое ребро в центральной части протектора улучшает курсовую устойчивость на высокой скорости и способствует быстрой реакции на рулевое управление.

Автомобильные летние шины nitto nt830

КОНСТРУКЦИЯ

Широкие слои брекера в плечевой зоне снижают шумность.

В зоне боковины есть специальные шумоподавляющие подкладки.

Бортик защищает обод диска от царапин.

Видео:Летние шины Nitto NT830 в снежных условиях/ Summer tires Nitto NT830Скачать

Летние шины Nitto NT830 в снежных условиях/ Summer tires Nitto NT830

Похожие шины

Шины NT830Plus — шины со сверхвысокими ходовыми качествами, разработанные для комфортного вождения на сухой и мокрой дороге.

Шины Neo Gen — это шины со сверхвысокими ходовыми качествами для широкого ряда легковых автомобилей. Асимметричный рисунок протектора не только обеспечит комфортное вождение, надежное сцепление и исключительное сопротивление аквапланированию, но и украсит ваш автомобиль.

NT860 — шина для легковых автомобилей, которая обеспечит максимально комфортную и тихую езду, низкий износ и оптимальные сцепные характеристики на всех типах дорожных покрытий.

Размещённая на данной странице информация о цене шин представлена на основании данных, полученных от дилеров. Фактическая цена шин при приобретении их у конкретных дилеров может отличаться от указанной на данной странице. ООО «Тойо Тая Рус» не несёт ответственность за наличие товаров у дилеров и соответствие цены, указанной на этом сайте, а также не участвует в заключении договора купли-продажи с дилерами

Видео:Обзор летней шины Nitto NT830 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Nitto NT830 ● Автосеть ●

Nitto NT830

  • Автомобильные летние шины nitto nt830

Средний рейтинг Nitto NT830 — 4,31
Всего известно о 32 отзывах о Nitto NT830

Ищете положительные и негативные отзывы о Nitto NT830?

Из 11 источников мы собрали 32 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nitto NT830 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nitto NT830, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nitto NT830

Видео:NITTO NT830 /// обзорСкачать

NITTO NT830 /// обзор

Отзывы про Nitto NT830

Недостатки:
Шумная, стихает немного как разогреется. Не любит колеи Руль нужно постоянно держать, любая кочка и тебя швыряет

Комментарий:
Покупал в надежде на тишину и доверился Японии ( дочка Тойё) . Резиной не доволен. Шоссейка, на траве и по песку не едет. Быстрый износ. . Спасает только если приспустить давление в шинах.

Достоинства:
Отличные шины, тихие, комфортные, отъездил 2 сезона на Nissan Teana 17 R, цена = качество, акварланирования нет, несмотря не комментарии, по сухому асфальту просто превосходное управление.

Недостатки:
Не увидел, но думаю, что эти шины не для поездки по бездорожью или в лес.

Комментарий:
При покупке смущал недостаток информации о шинах и мало комментариев, однако, не прогадал.

Достоинства:
После Данлопа лм 703 эта шина просто кайф, тихо, мягко и цепкая как на сухом, так и на мокром асфальте. По бездорожью слабая, но прямо хорошо держит курс. Проехал 2 сезона в агрессивной манере езды 39-35 тык, протектор изношен примерно на 60-65%. При резкие 90° поворотах на асфальте остаётся черный след. Однажды проколол переднее колесо и не заметил, проехал метров 300-400 по плохой дороге и лежачим полицейским, резине хоть бы что стало, были бы контик или мишка то все, поехал бы покупать новую покрышку. На момент покупки стоила она примерно как хакка Грин 2. Опять куплю такую.

Недостатки:
на фото видно почему на нашем рынке шины идут без европейской маркировки по испытаниям. хотел купить на этот сезон, вовремя нагуглил это фото.

Достоинства:
Комфортная, ОЧЕНЬ тихая резина . Япония! Цена японской резины дешевле той же разрекламированной и приподнятой за бабло в рейтингах Nokian, причем еще и производимой у нас .

Комментарий:
Форд Мондео 4 , Бельгия ( вроде на наших шумка по хуже, не знаю не ездил ). С новья стояли Бриджи — такое УГ. Шумные, это легко сказано. Потом 2-а раза ставил Toyo . Не разочаровался в данной марке ( тоже Япония ). Тут пришло время покупать четвертый комплект летней резины. А так как размерность резины я решил чуть поменять с 215/55/16 на 205/60/16 ( кризис, надо было уложиться в бюджет ), было два варианта — либо Toyo Procses CF2 ( они стояли в прошлых 2-х сезонах ) , либо чего нить другое. Очень хотел Toyo T1R, но в выбранной мной размерности она не выпускается. Смотрел, читал — вот и узнал о Нитто. Вообщем отличная резина, тихая, не то слово ( ну как и Toyo — Нитто ж дочка ) . Доволен. Тут пишут что стирается быстро ( как и Toyo ) — да, два сезона , и все.. И типа все из-за мягкости. Скажу так — штатный Бридж шумел сильно, и стыки проходил, что я аж подпрыгивал, и тоже 2-а сезона и все. Нет Бриджа ))) Вообщем кто не только рекламе по «ящику» верит — советую, берите, не пожалеете. Поймете что Ваша машина — тихий , комфортный авто )))

Читайте также: Стол для раскроя лдсп по направляющей шине своими руками

Достоинства:
Очень тихая и комфортная резина. Сцепление с дорогой отличное!Колею не чувствует!

Комментарий:
Советую тем,кто любит комфорт.

Достоинства:
Японская. Относительно мягкая. Хорошая цепкость. Неплохо держит мокрую дорогу. Поначалу казалась довольно таки шумной, но после обкатки все нормально. Достаточно крепкая — пару раз попадал в ямы с пробоем подвески (из-за смены асфальта), пока все ок.

Недостатки:
Очень высокое сопротивление качению. По европейской шкале от A до G он равен предпоследнему значению F. Машина дизельная и расход, в сравнении со штатной Bridgestone RE050A, вырос примерно на 0,5-0,7 литра.

Комментарий:
Размер 235/50 R18. В целом все устраивает. Цена-качество на высоте. Покупал по шесть с небольшим тысяч за колесо. Плюс, была акция от компании с бесплатным шиномонтажем, что, учитывая 18 радиус, довольно таки приятно. Субъективное мнение: резина все таки больше заточена под трассовую езду на более менее высоких скоростях, нежели под город. Но, повторюсь, субъективно. Второй раз опять взял бы Nitto, но уже 860 модель.

Достоинства:
После предыдущих шин, заметнее тише, хорошо держит дорогу и машина увереннее управляется

Недостатки:
Я ожидал, что будет вообще тишина, но зависит от покрытия, бывает шумновато, но все равно поставил 5

Комментарий:
У меня была зимняя БелШина и поменял я ее в июне только на эту модель ?
С ней и сравнивал, больше сравнивать пока не с чем. Резиной в целом очень доволен и порекомендовал бы ее к покупке.
Выбирал от отзывам между 830 и 860, также продавец показал еще 3 схожих модели Toyo и Nitto, в целом, модели настолько похожи и по характеристикам и по отзывам (у всех по 4.5 балла), что я решил, что внезависимости от выбора из этих моделей, будет все примерно на одном уровне и выбрал 830)
Брат ездит тоже на резине Nitto, правда другой модели и всесезонка, он порекомендовал мне к покупке, отметил только повышенный расход из-за резины, пока этого не заметил, может позже дополню отзыв.

Достоинства:
Балансируется отлично.
Качественная. маде ин джапан все таки.
«Цепкость» на достойном уровне.
Рисунок протектора. (не как у всех)

Недостатки:
очень сильно шумит.
жестковата, но это смотря с чем сравнивать.

Комментарий:
Размер 245/45 R18
До этого ездил на разных шинах, так что есть с чем сравнить.
Купил из-за 2х параметров:
1)MADE IN JAPAN за адекватные деньги.
2)Интересный рисунок протектора.
Отзывы не читал, а даже если бы и прочитал все равно бы купил.
И так о резине: она шумная, ДА ДА ШУМНАЯ и это основной ее минус, а те кто говорят, что не шумная видимо ездят с затычками в ушах, или некогда не ездили на мишках и конти.
В целом я доволен, своих денег стоит, до премиум класса далековато, но выше среднего точно, лучше малайзийского Dunlop и индонезийского Toyo.
Все что лучше, сильно дороже.

Достоинства:
тихая, мягкая, комфортная резина,хорошо слушается руль!хорошая сцепка с дорогой, как на сухом так и на мокром асфальте!Мало известная фирма, но достаточно качественная! Даст фору любому топу. Бомбовый вариант за свои деньги!

Достоинства:
Тихая, мягкая, не шумная.

Комментарий:
Взял в размере 225/45 R17 и остался очень доволен =) шины отличные для своей цены, производятся в Японии, дочерняя компания Toyo, после Континенталя СпортКонтакт5 они бесшумные) Дорогу держат хорошо, в меру мягкие, несколько раз поподал в ямы, шишек не словил, крепкий корд. Воду отводит отлично, не кидает в колее, очень доволен данной моделькой.

Комментарий:
Более тихих шин еще не встречал. Пробег пока не большой и про износ сказать ничего не могу. Воду на трассе держат хорошо, тормоза достойные. Переставка с оттормаживанием «в пол» на 60 кмч — отлично». На грунтовку лучше не соваться.
Главнейшее их достоинство — тишина. До 100кмч в машине можно разговаривать шепотом (потом у меня бокс «петь» начинает)

Достоинства:
Тихая, поэтому что боковых зацепов нет практически совсем, соответственно только асфальт , и на природу выезжать Оооочень осторожно, особенно когда грязь.

Недостатки:
На конец второго лета 2 задних балона стёрлись до формулы 1. Резина просто посыпалась,первый раз такое в жизни. Ничего не возил и с подвеской всё нормально, просто взяла и стёрлась за три месяца.

Комментарий:
В остальном отлично ,аквапланирование на 5 благодаря 4м канавам , покупал из за низкого шума, собственно в этом себя оправдала,крепкая. но рисковать больше не буду ,не куплю.. два лета как то мало.

Достоинства:
тихая, мягкая, комфортная резина,хорошо слушается руль!хорошая сцепка с дорогой, как на сухом так и на мокром асфальте!Мало известная фирма, но достаточно качественная! Даст фору любому топу. Бомбовый вариант за свои деньги!

Достоинства:
Износоустойчивость, приемлемая управляемость, оригинальный внешний вид

Недостатки:
Достаточно шумная, небольшая чувствительность к колее

Комментарий:
Покупал Nitto NT830 205/55 R16 94W на Гольф. Cтоят на дисках 7Jx16. Управляемостью удовлетворен, но я и не гоняю. В мокрую погоду не всплывал ни разу. Колейность чувствуется, но бороться можно. За сезон износ незначительный. При переходе с зимней резины отчетливо слышится увеличение шумности — это довольно неприятно, — особенно на крупнозернистом асфальте. На гладком — шум в пределах нормы. За свою цену считаю сочетание потребительских качеств нормальное, но уже подумываю о замене, т. к. все-таки шумноваты. Кстати, в грязи себя очень достойно показали: там, где не смог Баргузин заехать в гору по жидкой грязи, я заехал с первого раза.

Читайте также: Как посмотреть дату выпуска шины нокиан

Достоинства:
Сделано в Японии. Резина просто супер, приятно ездить, отдыхаешь за рулём. Самое главное достоинство это усиленные борта и адекватная цена.

Комментарий:
Магазин понравился. Консультанты вежливые, грамотно рассказывают про все марки шин. Рекомендую.

Достоинства:
Очень тихая, про мелкие кочки можно забыть сразу. отбалансировалась идеально.держат на воде.не срывает в поворотах!

Недостатки:
мало рекламы.по резине недостатков не обнаружил.

Комментарий:
мой размер 215×60 r16 брал за 4100 р.

Достоинства:
тишина, комфорт, мои сделаны в японии

Недостатки:
не оч красивый рисунок протектора, похоже как у грузовиков передние колеса, или у трактора, хотя дело вкуса

Комментарий:
лет 10 назад были шины Toyo, понравились тогда огромной прочностью, влетал на них в ямы — им хоть-бы что, приличной управляемостью, и поэтому по старой памяти купил NITTO , т.к. это дочерняя компания.
первые впечатления хорошие, тихо, комфортно, будем смотреть,

Достоинства:
Купил в мае 2017. Сезон откатали изумительно, держак отличный, износ минимальный, на мокрой дороге также отлично себя ведут, размер 225/55/R17.

Недостатки:
ШУМ, на следующий год, появился ужасный гул, не смог выявить с чем это связано, хранение зимой в теплом гараже (дата производства резины конец 2016).

Комментарий:
Неоднозначные впечатления, первый год использования без нареканий, на втором появился шум. повелся на цену, в следующий раз буду брать только от европейского производителя.

Достоинства:
В меру мягкая, комфортная. Цена не кусается. Оригинальный рисунок протектора.

Недостатки:
Пишут, что быстро стирается. Вполне возможно.

Комментарий:
Пришла пора менять штатную Michelin primacy hp, на которой откатал 4 сезона. Размер — 225/45/17, автомобиль — Scirocco.
Искал резину в пределах 5500 за колесо. Искал, чтобы была помягче, так как от Мишлен очень устал. Может из-за срока эксплуатации, но казалось, что едешь как на деревянных колесах — громко, жестко. Рассматривал корейцев, на глаза попались Тойо, а в наличии, чтобы поменять «прямсейчас» оказались эти. Сделаны в Японии, хотя для меня не так важно, лишь бы не в Китае. Здесь меня даже вариант производства в РФ устроил бы.
На данный момент проехал около 3 000 км в режиме город/трасса. Резиной очень доволен! Во-первых, машина действительно поехала мягче и тише, как-то более упруго. Раньше думал, что пора заняться подвеской, но оказалось, что достаточно сменить резину. Прилично держит повороты, хорошо ведет себя на мокрой дороге. Если асфальт хороший, то на скорости 100 — 120 по сравнению с тем что было стало намного комфортнее. Если шершавый, то, конечно, комфорта меньше. Ну а на плохой дороге приходится быть осторожным — низкий профиль. Но даже ямы проезжаются как-то мягче.Тормозит и стартует бодро. Причем не сказать, что ведет себя менее остро, хотя комфорт должен по идее отразиться на управляемости.
Хорошо отбалансировалась: 20-30 гр на колесо. Раньше думал, что после 5 лет эксплуатации и поездок по украинским дорогам с дисками пора было что-то делать, но вроде все ок.
Конечно, сложно сказать как она ведет себя при экстремальном торможении по сравнению с шинами из первой пятерки. Фактор все-таки немаловажны. Вразумительных сравнительных тестов не нашел, так что приходится оценивать субъективно. Подводя итог субъективно могу сказать, что резина очень классная.

Достоинства:
мягкая, очень комфортная, производитель Япония, хорошо держит дорогу, управление, машина едет как по рельсам, бесшумная, очень тихо теперь в салоне. Любите комфортную езду, берите не пожалеете. Я просто в восторге. Хорошо балансируется — от 10 до 25 гр.

Недостатки:
пока не обнаружил, будем отслеживать по ходу эксплуатации, на нашем рынке пока малоизвестный бренд, но учитывая отличные характеристики данной модели, скоро она найдёт своего потребителя

Комментарий:
Пришло время менять зимнюю резину. Начался долгий поиск и изучение материала. Выбор сузился до Нокия хакка блю 2, тойо 1с, континенталь контакт 5. Нокия всем хороша, но ценник и это уже не финский вариант — по-во РФ. Континенталь тоже Россия, очень часто меняет модельный ряд, что случись с колесом, через год свою модель и не найдёшь. Тойо чистый японец, отзывы не плохие, наверное взял бы ее, но объехав ряд крупных шинных центров, порекомендовали нитто 830. Производиться на дочке тойо. Отзывов немного, но все очень хорошие. Решил, беру. До этого на моей Камри 50 верой и правдой отходила 4 сезона родная Йокогама. Пробег 107 тыс. Резина очень жесткая. Если бы знал что есть такая резина нитто 830 с такими классными ездовому качествами поменял бы сновья. После установки этой резины, я не узнал свою машину. Такого Комфорта езды, управления от своего авто я еще не испытывал, машину как подменили. Все мелкие неровности словно пропали, даже лежачих полицейских стала мягче проходить.

Достоинства:
Тихие, очень мягкие, хорошее сцепление с дорогой

Недостатки:
В моем размере комплект шин трудно найти, в случае повреждения возможно не найду новую шину

Читайте также: Датчик давления в шинах huf ecr0110

Комментарий:
Я купил шины японского производства (так же попадается Малайзия), размер 215 45 R17, подкупил бесплатный шиномонтаж и страна производства, тк производство шин kumho ecsta spt ku31, которые я планировал купить, переехало в Китай.

Производитель заявляет, что такой необычный протектор создан для достижения максимального акустического комфорта. Шины действительно практически бесшумные, но ровно настолько же, насколько и мои зимние липучки kumho izen kw27.

Но nitto заметно мягче несмотря на то, про профиль у них ниже чем у зимних шин. Теперь стыки мостов и лежачие проезжаю намного комфортней. Надеюсь не скажется на надежности шин.
Также хочу отметить очень хорошее сцепление с дорогой, это разница ощущается постоянно.
Температура воздуха пока еще не поднималась выше 7 градусов, так что ожидаю еще лучшее поведение шин, когда потеплеет.

Отзывов об этих шинах нигде нет, поэтому пишу первые впечатления после всего лишь нескольких дней использования, кому-то может поможет в покупке. Отзыв буду дополнять.

Достоинства:
Тихая
Мягкая
Прикольная
Надпись «маде ин жапан» радует глаз

Недостатки:
Валкая (см. коментарий)
Тяжёлая (но это не точно)
Протектор одновременно радует и пугает

Комментарий:
Купил на замену bridgstone turanza er30. После них шины нитто просто бесшумные-звук есть, но после туранзы будто в ухо вставлены затычки, шум ты слышишь, но очень приглушенно. Зато теперь слышно движок и подвеску. Но самое главное, это то, что машина на этих кедах превратилась в нормальный автомобиль — теперь во рту нет зубной крошки, а жена больше не говорит, что я не объезжают ямы.
Короче — комфорт. Теперь ездить — просто наслаждение.
На туранзе ни одна трещинка не была не замечена, а нитто глотает все неровности как булочка.
Но управляемость, безусловно, стала хуже: при резких перестроениях теперь иногда включается есп, чувствуется бОльшая валкость и, кажется, заднюю ось немного сносит. Но тут надо учитывать — были шины 215/55 стали 205/60. В любом случае, я не жалею, очень я изголодался по комфорту.
Так же по ощущениям движку стало тяжелее проворачивать колеса. С чем это связано сложно сказать: либо зацеп хорош, а предыдущие шины проскальзывали, либо шины тяжелее, либо ничего не изменилось, просто тихо стало.
Таки дела.
В дожди ещё не ездил

Достоинства:
на сухом асфальте тихие, держат отлично. комфорт.

Недостатки:
проездил более 2х месяцев все было замечательно, но вчера попал под сильный дождь на трассе и тут был шокирован аквапланированием. Попадаешь в колею с водой, машина начинает плыть и можно потерять управление. руля не слушает. скорость смешная 80-90. Первый раз за 12 лет вождения авто ощутил такой эффект. Реально стало страшно. Даже на направленной липучке такого не было.

Комментарий:
клюнул на цену, рисунок и made in japan. второй раз не куплю. размер 205/60R16 субару легаси.

Достоинства:
Тихая. хороший накат. Стыки на ура. Боковина крепкая .

Недостатки:
Не особо красивый рисунок))))

Комментарий:
Удивила . Ничем не хуже мишки

Достоинства:
Только на сухом асфальте тихие и держат неплохо. комфорт.

Недостатки:
проездил более 2х месяцев все было замечательно, но вчера попал под сильный дождь на трассе и тут был шокирован аквапланированием. Попадаешь в колею с водой, машина начинает плыть и можно потерять управление. руля не слушает. скорость смешная 80-90. Первый раз за 12 лет вождения авто ощутил такой эффект. Реально стало страшно. Даже на направленной липучке такого не было.
Добавлю. 2 сезона прокатал на этих шинах и пришёл к выводу их продать. Отвратительный водоотвод, просто как на лодке без управления, расход бензина больше чем на зиме(превосходные Dunlop ice touch). Да и смотрятся как пончики. Никогда не куплю. Маркетинг, а не made in Japan.

Комментарий:
клюнул на цену, рисунок и made in japan. второй раз не куплю. размер 205/60R16 субару легаси.

Достоинства:
Очень тихая и мягкая. Цена.

Комментарий:
205-60-16 Заказывал, продавцы сказали что скорее всего Малайзия будет а не фига ЯПОНИЯ)))), Очень тихая, мягкая и комфортная резина. Товарищ ездит на Мишлене так даже он удивился что Нитто очень тихая резина. По большим лужам не ездил но мокрый асфальт не говоря о сухом отлично держит, колейность не чувствует. Езжу первый сезон так что как будет стераться не знаю. Тем более что ценник на нее тысячи на две это максимум за четыре колеса больше будет чем на Россию.

Достоинства:
Очень мягкая, тихая. Поставил на BMW вместо RanFlat. Размер 225/55R17

Недостатки:
Только поставил, но думаю износ у них быстрый

Комментарий:
Отличная резина. Всем советую. За комфорт и отличное сцепление с дорогой нужно платить. Либо берите китайца, он вообще не стирается

Достоинства:
резина супер,уверенно на сухом и мокром асфальте,лужи ей нипочём,шума на любой скорости минимум,неровности проглатывает без проблем,ехал на ней по Крыму, по горной местности,держак отличный,накатал за месяц 10тыс.км,износа незаметил вообще,резиной очень доволен,настоящее японское качество,рекомендую всем,не пожалеете,на трассе одно удовольствие,при 240 км/ч уверенно держит,стоят на мерседес w140 s600

Недостатки:
Шумноватая на мой взгляд. Через 2 недели после приобретения поймал саморез в боковину первый раз за 10 лет вождения т.е. резина мягкая.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    NITTO NT860 /// реальный отзывСкачать

    NITTO NT860 /// реальный отзыв

    Обзор летней шины Nitto NT830 plus ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Nitto NT830 plus ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Nitto NT830Скачать

    Обзор летней шины Nitto NT830

    Обзор летних шин Nitto NT860 | Стоит ли покупать?Скачать

    Обзор летних шин Nitto NT860 | Стоит ли покупать?

    215/55R17 98W Nitto NT 830Скачать

    215/55R17 98W Nitto NT 830

    NITTO NT860 /// ОбзорСкачать

    NITTO NT860 /// Обзор

    Отличная резина NITTO 830Скачать

    Отличная резина NITTO 830

    Летние шины nitto nt830 215/55 r16 97y Отзывы ОбзорСкачать

    Летние шины nitto nt830 215/55 r16 97y Отзывы Обзор

    Летние шины nitto nt830 235/40 r18 95y Отзывы ОбзорСкачать

    Летние шины nitto nt830 235/40 r18 95y Отзывы Обзор

    Летние шины nitto nt830 235/50 r17 100y Отзывы ОбзорСкачать

    Летние шины nitto nt830 235/50 r17 100y Отзывы Обзор

    Civic 4d nitto nt830 заносСкачать

    Civic 4d nitto nt830 занос

    шины бу NT830 R 16 205 55 Лето - 0012670FAL1VIDСкачать

    шины бу NT830 R 16 205 55 Лето - 0012670FAL1VID

    Летние новинки шин от Nitto на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летние новинки шин от Nitto на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

    Летние шины 235 55 17 Nitto 830 ЯпонияСкачать

    Летние шины 235 55 17 Nitto 830 Япония

    Летние шины Nitto NT860Скачать

    Летние шины Nitto NT860

    Обзор летних шин Nitto nt420s | Преимущества и возможные недостаткиСкачать

    Обзор летних шин Nitto nt420s |  Преимущества и возможные недостатки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток