- Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
- Оценки шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 по месяцам
- Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
- Описание Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
- Волнообразная дренажная канавка в центре
- Максимальное сцепление в поворотах
- Увеличенные центральные ребра
- Резиновая смесь на основе силики
- Основные особенности шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
- В наличии и на заказ 13
- Нет в наличии 45
- Отзывы 117
- Отзывы о шинах Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 117
- Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
- Оценки шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 по месяцам
- Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
- Описание Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
- Волнообразная дренажная канавка в центре
- Максимальное сцепление в поворотах
- Увеличенные центральные ребра
- Резиновая смесь на основе силики
- Основные особенности шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
- В наличии и на заказ 13
- Нет в наличии 45
- Отзывы 117
- 📺 Видео
Видео:BRIDGESTONE POTENZA ADRENALIN RE003// ЧАСТЬ 1 // ХОРОШАЯ ИЛИ ПОЛНОЕ Г....//Скачать
Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 пользователями сайта: 4.81 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 : 117 шт.
- Место в рейтинге: 7
- Место в рейтинге (летние): 7
Оценки шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 по месяцам
всем доброго времени) долго думал и размышлял какую купить хорошую гражданскую резину на лето для езды в стиле «люблю поотжигать»)) критерии были такие, очень бодрый держак , изностойкость ( чтобы хотя бы на 2 сезона сполна хватило ) хорошо держала в дождь и выдерживала наши совсем не идеальные дороги с их изъянами, ну и цена до 10000 за колесо . Выбирал между мишлен ps4, toyo t1r и собственно бридж re003 в размере 225/45/17 ( 004 тогда ещё не было в прошлом году ). Почитал за все эти варианты , взвесил все за и против и все таки решил взять бридж и совершенно не пожалел! начнём с + :
— просто афигенный держак в сухую и жаркую погоду ,и чем больше температура воздуха и асфальта тем лучше шина работает.
— непробиваемый борт , ни одной грыжи , ниодного пореза за лето не было , в какие только ямы и стыки на ней не попадал ей вообще все равно ) быстрее диск согнется чем грыжа будет на покрышке))
— вполне годная изностойкость, хоть и довольно мягкая с treadwear 220 , за 25000 км за летний сезон стер около 2.5 мм, при том что гонял эту резину и в хвост и в гриву на скоростях за 200 , вообщем совсем не жалел ее
— в поворотах ведёт себя просто изумительно, в визг срывать ее не получилось ни разу) там где другие шины поплывут и начнут визжать , бридж просит поддать еще немного )
— стильный рисунок протектора , сбоку много кто путал с полусликом)
— ну и цена относительно того же мишлен ps4 более демократичная
Перейдём к минусам , если конечно это можно назвать минусами
— шумновато да , тут соглашусь с предыдущими отзывами , и чем холоднее асфальт тем более шумная
— жёсткость — скажем так последний предел жёсткости между «еще пойдет» и «невозможно ездить» , иногда создавалось впечатление что в подвеске гремит все что может греметь) но нет , все исправно , это так себя бридж ведёт
— в дождь себя ведёт как то непонятно, вроде и держит хорошо , но иногда может и нервно себя вести , не понял в чем прикол этого , но замечено было
— не очень любит колейность , начинает сильно рыскать по дороге
Итог : нисколько не пожалел что купил эту резину , для города и для трассы летом подходит идеально , любит жаркую погоду , можно смело ездить в режиме «не пенсия» , вообщем для тех кто любит хорошо прохватить летом с ветерком и в поворот войти посильнее ) кто любит комфорт и тишину эта резина противопоказана, но всегда приходится чем то жертвовать , в данном случае в угоду драйва и ощущений)) купил бы ее еще себе ? однозначно да ! уже думаю продавать комплект re003 и брать новую модель re004 ) всем спасибо кто прочитал , надеюсь кому то пригодится отзыв
Видео:Обзор летней шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 ● Автосеть ●Скачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
Видео:Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 /// обзорСкачать
Описание Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
Летняя шина Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 была представлена японским производителем совсем недавно. Тем не менее, короткий срок присутствия на рынке не помешал ей стать такой же популярной, как и две предыдущие модели. Это обусловлено ее техническими характеристиками, уровень которых оказался заметно выше, чем у большинства конкурентов.
Волнообразная дренажная канавка в центре
Пролегающая ровно по центру протектора дренажная канавка имеет оригинальную конструкцию. Ее стенки выполнены в волнообразной форме, а на дне присутствуют специальные выступы. Такой дизайн, опробованный ранее на гоночных шинах, придает процессу отвода воды от пятна контакта высокую интенсивность, что, в свою очередь, повышает устойчивость шины к аквапланированию.
Максимальное сцепление в поворотах
Плечевая зона с внешней стороны асимметричного протектора отличается не столько массивными размерами, сколько своей неразрывной конструкции. Благодаря этому, она обладает очень высокой жесткостью, а заодно обеспечивает максимальные размеры пятна контакта при маневрировании и прохождении поворотов. Данная особенность улучшает устойчивость и сцепление, а кроме того, придает реакциям шины точность и быстроту.
Читайте также: Давление в шинах мерседес а 170
Увеличенные центральные ребра
Расположенные в центре протекторные ребра также имеют увеличенные размеры и очень жесткую конструкцию. Такой дизайн обеспечивает шине сразу несколько важных свойств. Прежде всего, это повышенная устойчивость и стабильность сцепных свойств при движении на высокой скорости. Кроме того, жесткая конструкция протекторных ребер придает процессу управления автомобилем простоту и предсказуемость, благодаря молниеносности откликов шины на действия водителя.
Резиновая смесь на основе силики
Более чем на половину состав компаунда, используемого при изготовлении протектора, состоит из силики. Это вещество на основе диоксида кремния позволяет шине очень плотно прижиматься к дорожной поверхности. Помимо того, в состав резиновой смеси входят полимеры нового поколения, которые придают ей однородность, а кроме этого, повышают прочность на разрыв. Данная особенность обеспечивает целостность протектора при высокоскоростном движении.
Основные особенности шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
— волнообразная дренажная канавка в центре повышает устойчивость к аквапланированию;
— широкая плечевая зона с внешней стороны протектора обеспечивает сцепление в поворотах;
— компаунд на основе силики со специальными полимерами отлично приспособлен для высокой скорости, обеспечивает превосходное сцепление в дождевых условиях и улучшает износоустойчивость.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 13
Нет в наличии 45
Отзывы 117
всем доброго времени) долго думал и размышлял какую купить хорошую гражданскую резину на лето для езды в стиле «люблю поотжигать»)) критерии были такие, очень бодрый держак , изностойкость ( чтобы хотя бы на 2 сезона сполна хватило ) хорошо держала в дождь и выдерживала наши совсем не идеальные дороги с их изъянами, ну и цена до 10000 за колесо . Выбирал между мишлен ps4, toyo t1r и собственно бридж re003 в размере 225/45/17 ( 004 тогда ещё не было в прошлом году ). Почитал за все эти варианты , взвесил все за и против и все таки решил взять бридж и совершенно не пожалел! начнём с + :
— просто афигенный держак в сухую и жаркую погоду ,и чем больше температура воздуха и асфальта тем лучше шина работает.
— непробиваемый борт , ни одной грыжи , ниодного пореза за лето не было , в какие только ямы и стыки на ней не попадал ей вообще все равно ) быстрее диск согнется чем грыжа будет на покрышке))
— вполне годная изностойкость, хоть и довольно мягкая с treadwear 220 , за 25000 км за летний сезон стер около 2.5 мм, при том что гонял эту резину и в хвост и в гриву на скоростях за 200 , вообщем совсем не жалел ее
— в поворотах ведёт себя просто изумительно, в визг срывать ее не получилось ни разу) там где другие шины поплывут и начнут визжать , бридж просит поддать еще немного )
— стильный рисунок протектора , сбоку много кто путал с полусликом)
— ну и цена относительно того же мишлен ps4 более демократичная
Перейдём к минусам , если конечно это можно назвать минусами
— шумновато да , тут соглашусь с предыдущими отзывами , и чем холоднее асфальт тем более шумная
— жёсткость — скажем так последний предел жёсткости между «еще пойдет» и «невозможно ездить» , иногда создавалось впечатление что в подвеске гремит все что может греметь) но нет , все исправно , это так себя бридж ведёт
— в дождь себя ведёт как то непонятно, вроде и держит хорошо , но иногда может и нервно себя вести , не понял в чем прикол этого , но замечено было
— не очень любит колейность , начинает сильно рыскать по дороге
Итог : нисколько не пожалел что купил эту резину , для города и для трассы летом подходит идеально , любит жаркую погоду , можно смело ездить в режиме «не пенсия» , вообщем для тех кто любит хорошо прохватить летом с ветерком и в поворот войти посильнее ) кто любит комфорт и тишину эта резина противопоказана, но всегда приходится чем то жертвовать , в данном случае в угоду драйва и ощущений)) купил бы ее еще себе ? однозначно да ! уже думаю продавать комплект re003 и брать новую модель re004 ) всем спасибо кто прочитал , надеюсь кому то пригодится отзыв
Читайте также: Давление в шинах автомобиля под нагрузкой
Видео:Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 /// liveСкачать
Отзывы о шинах Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 117
Видео:Обзор Bridgestone Potenza Adrenalin RE003Скачать
Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 пользователями сайта: 4.81 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 : 117 шт.
- Место в рейтинге: 7
- Место в рейтинге (летние): 7
Оценки шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 по месяцам
всем доброго времени) долго думал и размышлял какую купить хорошую гражданскую резину на лето для езды в стиле «люблю поотжигать»)) критерии были такие, очень бодрый держак , изностойкость ( чтобы хотя бы на 2 сезона сполна хватило ) хорошо держала в дождь и выдерживала наши совсем не идеальные дороги с их изъянами, ну и цена до 10000 за колесо . Выбирал между мишлен ps4, toyo t1r и собственно бридж re003 в размере 225/45/17 ( 004 тогда ещё не было в прошлом году ). Почитал за все эти варианты , взвесил все за и против и все таки решил взять бридж и совершенно не пожалел! начнём с + :
— просто афигенный держак в сухую и жаркую погоду ,и чем больше температура воздуха и асфальта тем лучше шина работает.
— непробиваемый борт , ни одной грыжи , ниодного пореза за лето не было , в какие только ямы и стыки на ней не попадал ей вообще все равно ) быстрее диск согнется чем грыжа будет на покрышке))
— вполне годная изностойкость, хоть и довольно мягкая с treadwear 220 , за 25000 км за летний сезон стер около 2.5 мм, при том что гонял эту резину и в хвост и в гриву на скоростях за 200 , вообщем совсем не жалел ее
— в поворотах ведёт себя просто изумительно, в визг срывать ее не получилось ни разу) там где другие шины поплывут и начнут визжать , бридж просит поддать еще немного )
— стильный рисунок протектора , сбоку много кто путал с полусликом)
— ну и цена относительно того же мишлен ps4 более демократичная
Перейдём к минусам , если конечно это можно назвать минусами
— шумновато да , тут соглашусь с предыдущими отзывами , и чем холоднее асфальт тем более шумная
— жёсткость — скажем так последний предел жёсткости между «еще пойдет» и «невозможно ездить» , иногда создавалось впечатление что в подвеске гремит все что может греметь) но нет , все исправно , это так себя бридж ведёт
— в дождь себя ведёт как то непонятно, вроде и держит хорошо , но иногда может и нервно себя вести , не понял в чем прикол этого , но замечено было
— не очень любит колейность , начинает сильно рыскать по дороге
Итог : нисколько не пожалел что купил эту резину , для города и для трассы летом подходит идеально , любит жаркую погоду , можно смело ездить в режиме «не пенсия» , вообщем для тех кто любит хорошо прохватить летом с ветерком и в поворот войти посильнее ) кто любит комфорт и тишину эта резина противопоказана, но всегда приходится чем то жертвовать , в данном случае в угоду драйва и ощущений)) купил бы ее еще себе ? однозначно да ! уже думаю продавать комплект re003 и брать новую модель re004 ) всем спасибо кто прочитал , надеюсь кому то пригодится отзыв
Видео:Обзор летних шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003Скачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
Видео:Bridgestone Potenza RE003 AdrenalinСкачать
Описание Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
Летняя шина Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 была представлена японским производителем совсем недавно. Тем не менее, короткий срок присутствия на рынке не помешал ей стать такой же популярной, как и две предыдущие модели. Это обусловлено ее техническими характеристиками, уровень которых оказался заметно выше, чем у большинства конкурентов.
Волнообразная дренажная канавка в центре
Пролегающая ровно по центру протектора дренажная канавка имеет оригинальную конструкцию. Ее стенки выполнены в волнообразной форме, а на дне присутствуют специальные выступы. Такой дизайн, опробованный ранее на гоночных шинах, придает процессу отвода воды от пятна контакта высокую интенсивность, что, в свою очередь, повышает устойчивость шины к аквапланированию.
Максимальное сцепление в поворотах
Плечевая зона с внешней стороны асимметричного протектора отличается не столько массивными размерами, сколько своей неразрывной конструкции. Благодаря этому, она обладает очень высокой жесткостью, а заодно обеспечивает максимальные размеры пятна контакта при маневрировании и прохождении поворотов. Данная особенность улучшает устойчивость и сцепление, а кроме того, придает реакциям шины точность и быстроту.
Читайте также: Таблица подкачки шин легковых автомобилей
Увеличенные центральные ребра
Расположенные в центре протекторные ребра также имеют увеличенные размеры и очень жесткую конструкцию. Такой дизайн обеспечивает шине сразу несколько важных свойств. Прежде всего, это повышенная устойчивость и стабильность сцепных свойств при движении на высокой скорости. Кроме того, жесткая конструкция протекторных ребер придает процессу управления автомобилем простоту и предсказуемость, благодаря молниеносности откликов шины на действия водителя.
Резиновая смесь на основе силики
Более чем на половину состав компаунда, используемого при изготовлении протектора, состоит из силики. Это вещество на основе диоксида кремния позволяет шине очень плотно прижиматься к дорожной поверхности. Помимо того, в состав резиновой смеси входят полимеры нового поколения, которые придают ей однородность, а кроме этого, повышают прочность на разрыв. Данная особенность обеспечивает целостность протектора при высокоскоростном движении.
Основные особенности шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
— волнообразная дренажная канавка в центре повышает устойчивость к аквапланированию;
— широкая плечевая зона с внешней стороны протектора обеспечивает сцепление в поворотах;
— компаунд на основе силики со специальными полимерами отлично приспособлен для высокой скорости, обеспечивает превосходное сцепление в дождевых условиях и улучшает износоустойчивость.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 13
Нет в наличии 45
Отзывы 117
всем доброго времени) долго думал и размышлял какую купить хорошую гражданскую резину на лето для езды в стиле «люблю поотжигать»)) критерии были такие, очень бодрый держак , изностойкость ( чтобы хотя бы на 2 сезона сполна хватило ) хорошо держала в дождь и выдерживала наши совсем не идеальные дороги с их изъянами, ну и цена до 10000 за колесо . Выбирал между мишлен ps4, toyo t1r и собственно бридж re003 в размере 225/45/17 ( 004 тогда ещё не было в прошлом году ). Почитал за все эти варианты , взвесил все за и против и все таки решил взять бридж и совершенно не пожалел! начнём с + :
— просто афигенный держак в сухую и жаркую погоду ,и чем больше температура воздуха и асфальта тем лучше шина работает.
— непробиваемый борт , ни одной грыжи , ниодного пореза за лето не было , в какие только ямы и стыки на ней не попадал ей вообще все равно ) быстрее диск согнется чем грыжа будет на покрышке))
— вполне годная изностойкость, хоть и довольно мягкая с treadwear 220 , за 25000 км за летний сезон стер около 2.5 мм, при том что гонял эту резину и в хвост и в гриву на скоростях за 200 , вообщем совсем не жалел ее
— в поворотах ведёт себя просто изумительно, в визг срывать ее не получилось ни разу) там где другие шины поплывут и начнут визжать , бридж просит поддать еще немного )
— стильный рисунок протектора , сбоку много кто путал с полусликом)
— ну и цена относительно того же мишлен ps4 более демократичная
Перейдём к минусам , если конечно это можно назвать минусами
— шумновато да , тут соглашусь с предыдущими отзывами , и чем холоднее асфальт тем более шумная
— жёсткость — скажем так последний предел жёсткости между «еще пойдет» и «невозможно ездить» , иногда создавалось впечатление что в подвеске гремит все что может греметь) но нет , все исправно , это так себя бридж ведёт
— в дождь себя ведёт как то непонятно, вроде и держит хорошо , но иногда может и нервно себя вести , не понял в чем прикол этого , но замечено было
— не очень любит колейность , начинает сильно рыскать по дороге
Итог : нисколько не пожалел что купил эту резину , для города и для трассы летом подходит идеально , любит жаркую погоду , можно смело ездить в режиме «не пенсия» , вообщем для тех кто любит хорошо прохватить летом с ветерком и в поворот войти посильнее ) кто любит комфорт и тишину эта резина противопоказана, но всегда приходится чем то жертвовать , в данном случае в угоду драйва и ощущений)) купил бы ее еще себе ? однозначно да ! уже думаю продавать комплект re003 и брать новую модель re004 ) всем спасибо кто прочитал , надеюсь кому то пригодится отзыв
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Обзор шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шины Bridgestone Potenza adrenalin re004 / ОбзорСкачать
ЧТО ЛУЧШЕ Bridgestone Potenza adrenalin re004 ИЛИ MICHELIN Primacy 4/Сравнение/ЗамерыСкачать
Летние шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать
✅🤔Bridgestone Potenza RE004 Adrenalin ОБЗОР! ПОЧЕМУ ДОРОГИЕ ШИНЫ ДЕЛАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ?Скачать
Фристайл тест-драйв Bridgestone Potenza Adrenalin RE003Скачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 – обзорСкачать
BRIDGESTONE Potenza Adrenalin RE003Скачать
(2016) POTENZA Adrenalin RE003 (шины) - Созданы для вашей безопасностиСкачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Шины Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 205/50R16Скачать
Обзор шины Bridgestone Potenza RE003Скачать
Японские диски DAD + Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin на Lada XRAYСкачать