Видео:Continental ContiCrossContact LX2. 215 50 r17Скачать
Статистика отзывов на шины Continental ContiCrossContact LX2
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiCrossContact LX2 пользователями сайта: 4.73 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiCrossContact LX2 : 153 шт.
- Место в рейтинге: 30
- Место в рейтинге (летние): 22
Оценки шин Continental ContiCrossContact LX2 по месяцам
Резина полное Г. Не ведитесь на хорошие отзывы, их пишут сами продавцы. По отзывам тихая (шумней резины еще не было). Резина балансировке не поддается воообще. Была куплена в 2015 весной. Если в первый год еще кое как съездил в отпуск,(биение от 120) то в 2017 больше 100км.ч ехать невозможно. Да, водоотведение хорошее, устойчивость износу хорошая, в грязи без колебаний, но. , по трассе «ЗАПОРОЖЕЦ»ы обгоняют, обидно. И еще в Мосавтошине уточняйте производителя, запросто можете получить вместо указанной ГЕРМАНИИ неуказанный КИТАЙ (это уже про резину на мотоцикл). Всем всего хорошего, буду рад если кого-то мой отзыв убережет от необдуманных трат.
Товар куплен в Мосавтошине
Купил данный комплект шин взамен старых LX. По сравнению с предыдущей моделью резина мягче, комфортней, шумит примерно так же, но меньше раздражает. По ресурсу сказать ни чего не могу, проехал всего4000 км. Колеса значительно проходимей старой модели, Qashqai на LX2 проезжает уверено там ,где на LX с разгона и пробуксовкой . По грунтовым и гравийным дорогам резина ведет себя на твердую 5. Сцепные свойства на гравии ,выше всяких похвал. Но! Насколько она хороша вне асфальта, на стоько хуже на поседнем. Низкая курсовая устойчивость , колейность , а о энергичных перестановках на скоростях более 100 км/ час лучше не думать, машина ведет себя как «Жигули», “раскачиваясь”
и наровясь сорваться в занос. Такого не было на предыдущих шинах.Быстрая езда с резкими маневрированиями не конек этих колес. Зато ,резина отлично глотает все неровности дороги, значительно повышая комфорт,и обладет отличными сцепными свойствами. В целом хорошие шины , для тех кто переодически сьезжает с асфальта. Если авто эксплуатируется на дорогах с асфальтовым покрытием , а съезжает с него один или два раза в год, я бы данные шины не рекомендовал.
P.S Все выше написанное мое субьективное мнение , и справедливо для колес размерностью 215/ 65/ 16. Скрее всего резина с более широким профилем будит рулиться по другому.
Доброго всем дня!
Достался нам Форик практически босиком, на разноразмерной лысой резине (родную сняли перед продажей).
Вообщем, срочно требовались нормальные шины.
Выбирали в основном, между Контиками и Мишками..
Про LX2 было крайне мало отзывов.. настораживало еще и то что она румынская.
Но подкупало то, что это новинка 2013 года и от топового бренда шин. да и то, что старые LX были тоже в основном румынские и в одном тесте они прилично опередили франзузкие ContiCross Contact UHP, при чем, практически по всем показателям.
В общем, купили и не прогадали!
Стали и отбалансировались без каких либо проблем (максимальный вес на колесо — 50 гр).
На СТО субаристы, так же, похвалили шины.
По ощущениям очень комфортные (мягкие и тихие).
Воду режут отлично, аквапланирования не заметили ни разу.
По сухому тоже, тьфу-тьфу, все хорошо!
В грязь пока не ехали.. но, если они не хуже старых LX, то в грязи они должны себя чувствовать весьма уверенно.
На зиму собираемся брать зимнее, но и эти обязательно проверим по снегу и льду и отпишемся!
В общем, довольны на все 100!
размер 215/65 R16
Отъездил четыре лета (80 тыс.км.) на шинах Continental ContiCrossContact LX (Чехия), истёр в ноль, но даже в таком состоянии отлично тормозят и держат дорогу (в дождь — хуже, особенно на асфальтной колее) . Решил попробовать LX2, попалась немецкая, ощущение — супер! Тормозит ещё лучше, как по сухому, так и по мокрому асфальту. Сцепление с дорогой превосходное (любой поворот, практически не скидывая скорость). В мокрой асфальтной колее отлично держится хоть на кромке, хоть в середине. Бесшумная. За 20 лет изъездил немало разных шин, но для лета, пожалуй, ContiCrossContact LX2 — самая лучшая.
На второй машинке стоят кроссовские континентали. Ими тоже доволен, правда они пошмнее чем премиум модель, но да ладно не совсем для легковой машины ?
Отмечу что дорогу держат хоршо и мокрую и сухую. В ралли на них конечно не участвовал, но к лесу, на речку и на дачу проехать самое то! Проходимость хорошая, проколов тоже не ловил!
После 1500 км. шины притерлись и прошли «обкатку», можно сделать некоторые выводы: (сравниваю с dueler h\p sport)
1. Шины практически нивелируют мелкие неровности дороги, ход очень плавный.
2. Шина не легкая, но при 10 мм. протектора оно и понятно, при этом паразитических колебаний неподрессоренных масс не прибавилось.
3. Стало значительно тише, если предыдущая шина гудела всегда и везде (помимо шума), то Conti слегка шуршит и только на откровенно каменистом асфальте позволяет себе немного пошуметь, все швы и стыки асфальта, а так же термические стыки на ТТК проходятся без тычков и шлепков.
4. Про качество изготовления — 10-35 гр. на колесо. Для 255\55\R18 это очень немного, индекс износоустойчивости 680 единиц намекает на пробег около 70000 км.
5. Про рулежку: Conti не врет, руль четкий, колеи не беспокоят, в поворотах и на прямиках как по рельсам, торможение хорошее везде и всегда. Различия со спортивными покрышками , возможно, проявятся только в критических режимах «на грани».
Для кроссовера самая подходящая резина, которая и на асфальте и на грунтовке не спасует.
Бесподобная модель! Приемлемый уровень шума. Отличная управляемость для внедорожной шины. Четкая курсовая устойчивость. Едет как по рельсам. Отличные сцепные свойства на мокром. Изумительные сцепные свойства на сухом. Отлично справляется легким бездорожьем. И как ни странно даже на морозе ведет себя отменно на сухом асфальте.
Недостатки:Практически не имеет!
Очень долго выбирал данную модель. Много читал отзывов и тестов. Требования были такие,чтобы шина подходила и для езды на высокой скорости 160км/ч+. И для выездов на бездорожье. И для перевозок грузов до 3тонн. То есть шина должна быть очень выносливой и иметь неасфальтовый протектор.
До этого ездил на многих моделях именитых фирм. Все они имел сильные и слабые стороны. Но после покупки этих шин,понял,что она лучшая под мои требования.
Читайте также: Контроль давления в шинах мотоцикла tpms
Эксплуатируются на Hyundai H1 Starex. 2WD с блокировкой. Размер 215/70/16. Езда- город,трасса,выезды на бездорожье,частая езда на полностью загруженном авто. Шина изумительно показала себя и в жару на высокой скорости. И даже в -10,по разумеется, бесснежному асфальту.На бездорожье она показывает характеристики HTшной шины, хотя вообще таковой не является.Что очень порадовало.Протектор не замыливается и хорошо самоочищается. Апофеозом моего удивления стал момент,когда я проколол шину и пришлось ехать практически на пустом колесе около 2км. Был уверен,что придется шину выкинуть и тратиться на пару новых При снятии оказалось,что внутренний корд вообще не пострадал!И это на 2.5т автомобиле,проехав 2км при скорости 40км/ч! Грандиозная надежность!До этого был BFGoodrich Urban Terrain.Расхваленный и распиаренный донельзя.Который при схоже проблеме вскрыл внутренний корд и образовал шишку уже через 100метров! Конечно,после мягенького Michelin Primacy HP — который имеет чисто трассовый протектор,Continental Cross Contact LX2 покажется чуть шумнее и грубоватым.Но это с лихвой окупается ее плюсами.
В общем,тем кому важна надежность,управляемость,и в тоже время возможность беспрепятственного выезда на легкое и среднее бездорожье-идеальный вариант!Также эта шина позволяет спокойно дождаться окончательного прихода снегопадов и гололеда,избегая ранней переобувки.
И немного про износостойкость -она тоже лучшая из всех,что я ездил.За 2 года и 40тыс.км очень жесткой эксплуатации шины износились не более,чем на 30%.Рекомендую.
Видео:Continental ContiCrossContact LX 2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Continental ContiCrossContact LX2
Средний рейтинг Continental ContiCrossContact LX2 — 4,45
Всего известно о 44 отзывах о Continental ContiCrossContact LX2
Ищете положительные и негативные отзывы о Continental ContiCrossContact LX2?
Из 11 источников мы собрали 44 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Continental ContiCrossContact LX2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Continental ContiCrossContact LX2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Continental ContiCrossContact LX2
Видео:Обзор летних шин Continental ContiCrossContact LX 2Скачать
Отзывы про Continental ContiCrossContact LX2
Достоинства:
Мягкая, хороша для грунтовки.
Недостатки:
Шумная, а на второй сезон стала резонировать на шершавом покрытии. Шум начинает возрастать при 60 км/час и уже при 80 км/час воет как турбина самолета на взлёте. Буду менять. Деньги на ветер ?
Комментарий:
Пользую второе лето, пробег с установки 4000 км. Для трассы города не рекомендую.
Достоинства:
Очень комфортная, нешумная шина. Хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге. Достаточно неплохо ведёт себя по грунтовой дороге и лёгкому бездорожью.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Покупал на Rav-4 в размере 225/65R17.
В штатной комплектации с завода на машине стоял Bridgestone 687, в апреле его поставил, думал лето докатаю, но в июне все же решил поменять на новые шины. Когда меняешь шины с лето на лето реально можно оценить все плюсы и минусы.Первое, что сразу же ощутилось после выезда с шиномонтажа это комфорт шина реально лучше «сглаживает» неровности дороги. Для Rav-4 с короткоходной задней подвеской это большой плюс. Шины проверил на высокой скорости, по песку и по грунтовке. Из общих впечатлений остались только положительные. Рекомендую.
Достоинства:
Действительно мягкий ход, хорошо рулятся, и в салоне эти шины действительно не слышно.
Комментарий:
Перед покупкой спросила совета у знающих людей. География моих поездок: город 80%, загород 20%. Мне хотелось, чтобы шины были именно такими, чтобы мягкий ход был по асфальту и чтобы грунтовок не особо можно было бояться. Друзья рекомендовали эту модель. Сказали, что шины хороши и на асфальте и на легком бездорожье. Езжу на этих шинах почти месяц и пока все сходится: как по словам друзей, так и по отзывам, которые здесь написаны. Да и продавец, получается, тоже не приукрашивал. Первое, на что обратила внимание – отсутствие шума, хотя протектор выглядит зубастее, чем у моих предыдущих шин. Кто-то из знакомых говорил, что когда такой протектор, шина должна шуметь. Удивительно, но эта не шумит. Единственная раздражающая мелочь – после грунтовки камешки застревают в шине немного. Но это наверное нормально для такого протектора (так друзья говорят). В общем и целом очень этими шинами довольна.
Достоинства:
Мягкая покрышка, хорошая курсовая устойчивость
Недостатки:
Посредственная проходимость, блоки быстро забиваются грязью.
Комментарий:
В целом доволен приобретением
Достоинства:
1. Мягкая
2. Не шумная
3. Отличное торможение как на сухом, так и на влажном асфальте
3. Надеюсь на достаточный ресурс (тысяч 100 км). Хотя резина прошла всего 20 тыс. км. ( с августа 2015 г.), значительных следов износа пока не видно.
Недостатки:
Особенность протектора — в нем застревает много мелких камешков
Комментарий:
Установлена в размере 225/65/17 на Сузуки Гранд Витара вместо штатных бриджей.
Изначально была хотелка взять что-то более мягкое. По отзывам, «японцы уже не те», поэтому рассматривал европейские бренды. В итоге остановился на 2 моделях: этом континентале и Michelin Latitude Cross.
Пробег у меня 90% асфальт и 10% гравий/песок. Протектор мишелина мне показался слишком внедорожным, поэтому выбрал контик.
Хотя и на этой резине садился и в песке и в грязевой колее и смог сам выбраться. Хоть это и Гранд Витара, но на чисто шоссейной резине у меня не было бы вариантов.
Резина нравится. Считаю ее хорошим выбором для паркетников, которые 90% проводят на асфальте.
Хотя почему-то эта резина не пользуется популярностью у автомобилистов, намного чаще вижу авто, обутые в Michelin Latitude Cross.
Достоинства:
Отличная рулежка и держак на трассе, мягкая, совсем не шумная
Недостатки:
Пока не обнаружены, дальше время и пробеги покажут
Комментарий:
Пересел с мишки на эту модель Континенталь. Подкупила цена и я немного сомневался перед покупкой. Уже через пару недель мне было с чем сравнивать. Нужна была крепкая, тихая шина для города, трассы и слабых съездов на бездорожье. Протестил ее во всех своих режимах езды. Ждал только дождя в своем регионе. И вот хорошенький ливень и куча луж. Аквапланирование гасит на ура, торможение отличное, при рулежке держит как вкопанная.
Единственное после съездов с асфальта забиваются в протектор мелкие камни, но потом на трассе сами вылетают.
Ожидания мои оправдала на 100%. Рекомендую.
Достоинства:
Резина высокого класса для тяжелых машин 4х4. И по трассе красота и можно выехать на природу. По сравнению с другими континенталями реально жестче. То есть можно более менее летать по ямам как на бриджах почти. Но проходит ямы и плохой асфальт мягко.
Читайте также: Can шина не готов
Недостатки:
Шумновата по сравнению с премиум конти. Но оно и понятно.
Комментарий:
Ждал под заказ специально LX2, поскольку LX старая модель со своими недостатками. Мои Чешского производства. Не разу не жалею, континентал он и есть континентал.
Достоинства:
Универсальность. И асфальт, и грунтовка, и в межсезонье не надо сразу вставать в очередь на шиномонтаж.
Вообще в Питере были две мягкие зимы, так не переобувался, хотя в гараже лежали зимние колеса на дисках ))).
Почти не прокалывал, хотя год уже за городом живу и по грунтовке и разбитой дороге каждый день.
Да, не подумал сразу написать — они были с усиленной боковиной и нагрузкой — XL
Комментарий:
235/65 r17, кроссовер.
4 года, 80 000, и еще сезон отходили бы.
Продал с машиной.
Ужасно сожалею, что нет в размерности 235/65 r18 на новую машину.
Достоинства:
1. в меру мягкие,
2. довольно тихие, не смотря на такой протектор,
3. отличная управляемость,
4. в меру универсальные.
5. отлично изготовлены.
Недостатки:
иногда из-за протектора застревают камни, но это не критично
Комментарий:
Шины установил на Мазду СХ-5, поведение машины после штатных шин значительно улучшилось, машинка стала какой-то упругой на них, отклик на руль четкий, хоть и высота протектора 65%, отличная управляемость, дорогу держат отлично, к мелким дефектам полотна не критичны, другими словами приобретением доволен, без угрызений совести можно советовать к приобретению. По мере эксплуатации постараюсь добавлять отзыв.
Недостатки:
Очень, ОЧЕНЬ шумная. Это перекрывает всё.
Комментарий:
Пользуюсь второй сезон. Очень шумная резина от слова очень. В первый сезон было ещё терпимо, но во второй. Едешь как на взлетающем самолёте. После дороги в 300 км. аж голова гудит
Достоинства:
Плавность хода
Тихая
Управляемость на уровне
Недостатки:
Протектор забивается камнями
Боковины просто никакие
Дорогая
Комментарий:
Купили отцу на икстрейл, до этого он 5 лет отъездил на мишке, и можно было бы еще сезон поездить, но решили все таки взять новую. Ездит он мало и аккуратно, но не помогло. Шишки на двух колесах через 2 месяца. Лютое дно
По всем остальным параметрам резина нормальная, но нафиг она такая не нужна.
Достоинства:
Комфортно — мягкость, цепкость, не замечает колеи, а даже если и замечает, то не выстреливает из неё, практически не визжит в повороте
Недостатки:
Под вопросом износостойкость — по воспоминанию на ФФ2 PremiumContact отходили всего лишь 30000 км, один сезон и все четыре в утиль.
Комментарий:
Размерность 225/65R17 на Mazda CX-5. До Контика старался на каждую машину покупать Michelin Latitude Tour HP, её рекомендовал всем своим коллегам и не был при этом побитым)). В нынешнее время ценник перевёл её в разряд рассматриваемых, но не покупаемых. LX2 покупал с опасениями — ценник не намного ниже, а как себя проявит — большой вопрос. Были случаи разочарования в комплектах Pirelli, Barum, Hankook не всегда однозначен, Yokohama доводила до бранных слов. За месяц пробег составил 2700 км по дорогам с твёрдым покрытием и на скоростях, близких к максимальным. Отмечу комфорт при движении по КАДу и ЗСД: уверенно 184 км/ч на прямых и 160-170 на закругленных участках сухого дорожного полотна. В дождь поведение шины LX2 предсказуемое, но скорости движения снижаются до благоразумных. На глубокой залитой водой колейности было всплытие, но завершилось оно путём снижения скорости без увода и без адреналина. Грейдер и грунт, в особенности размытый, в достаточном объёме ещё не проверил, но на коротких съездах всё было без проблем. Был ещё заскок на поребрик: отжимал себе поворот налево со второго ряда на пятиполосной проезжей части и хватанул бордюр на разделительном островке — безболезненно и для резины и для диска. На данный момент ССС LX2 зарекомендовали себя с положительной стороны.
Достоинства:
Низкая шумность, отличная управляемость, уверенность в шинах
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Отличная шина. Размер 225/65 R17 приобретал на Suzuki Grand Vitara. Ожидал, что из-за универсальности рисунка протектора шина будет более шумная, нежели любой другой шоссейный вариант, был приятно ошеломлён, её абсолютно не слышно. Кроме того, рисунок протектора сразу даёт понять, что их можно эксплуатировать не только в условиях асфальта, но и выехать на природу и не переживать.
Перед покупкой, как и, наверное, многие много читал про шины, но, проехав на них, я осознал что все что там написано — не правда, по моим личным ощущениям они гораздо лучше.
Достоинства:
У шины действительно очень низкий уровень шумообразования. Отличные сцепные характеристики.
Недостатки:
Застревает мелкий щебень в протекторе.
Комментарий:
Выбор шины производили из аналогичных шин визуально по рисунку протектора. Протектор был самый обнадеживающий. Покупкой очень довольны. Шины тихие, отлично себя ведут на мокрой дороге, на скорости машина стабильна.
Достоинства:
Тихая. Стыки асфальта по привычки напрягают зрительно, но на этой шине не чувствуются. Укатанный грейдер — просто родная стихия. Хорошее водоотведение.
Недостатки:
По сравнению со «спорт» шинами очень мягкая в торможении. Резкие перестроения стало делать страшновато. Любителям газ/тормоз 150км/ч не подойдет.
Комментарий:
Шиной довольна. После переобувки первые полчаса было страшноватое ощущение будто машина в масло провалилась — мягко, тихо, плавно. На первый план вышел шум двигателя. Это же и является «минусом»: для игры в шашечки на МКАДе не взяла бы, торможение вялое, боковая устойчивость не лучше. Для провинции — плохой асфальт, грейдер на дачу, спокойная езда — лучшая. С завода cr-v шел в мишлен latitude sport (для чистого асфальта, ловила аквапланирование, но лучше в скоростных поворотах и торможении).
1) Заставляет быть спокойнее.
2) В условиях сибири с ней не нужно 9мес ездить на зимних (lx20 с таким же рисунком всесезонная)
3) Очень комфортная при размеренной езде по российским реалиям.
4) Отличное водоотведение в сравнению с асфальтовыми, очень тихая и мягкая в сравнению с полным внедорожьем
5) M+S маркировка, хотя на суглинках все же облепляется грязью полностью
Достоинства:
Тихая, комфортная, хорошо держит дорогу.
Комментарий:
В размере 275/65 R17 выбор не сильно богат. Мишлен отпугнула своим авангардным протектором, «Нокиан SUV» стояла до этого, японцы отброшены сразу из-за известной жесткости. А поскольку авто хоть и тяжелый 4х4, но 99,9% проводит на асфальте, после долгих размышлений и тщетных поисков отзывов взял «конти», и ни разу не пожалел.
После Нокиан(вполне крепкий середняк, кстати) в авто стало заметно тихо, выбоины и брусчатку проходит незаметно, с ощущением упругости. Колейность не чувствует вообще. В дождь не плывет ( но об этом рано еще говорить-протектор новый), в поворотах тоже управляемость заметно улучшилась. В общем, как к шоссейной резине претензий нет, есть основания предпологать, что и в легкой грязи поведение шины не будет провальным.
Предыдущий автор писал, что предшествующая LX еще мягче.. Если это так, то это просто бомба!
Читайте также: Улитка из автомобильных шин своими руками
Достоинства:
1. Мягкая, глотает неровности на ура.
2. Пока новые хорошо проскакивают глубокие лужи.
3. Для универсальной неплохая управляемость и курсовая устойчивость.
Недостатки:
1. ШУМНОСТЬ. На самом деле гул начинается на 40 и нарастает до 80. На предыдущих Мишлен Латитьюд Тур Аш Пи шума практически не было слышно на скоростях вплоть да 140, правда на изношенных гул появился.
2. Опять же по сравнению с Мишлен ощутимо хуже характеристики разгона и торможения. Если на Мишлен авто выстреливал и останавливался как вкопанный, то на Конти стал задумчивей.
3. Качество изготовления не премиальное: на шиномонтаже для балансировки на одной стороне навесили 90г. Помню раньше на Каме и то меньше было. Может потому, что «Сделано в Португалии»?
Комментарий:
Повелся на отзывы об аккустическом комфорте. Предпочел бы Мишлен, но в моей размерности 235/65 R17 цены зашкаливают. Да качество у Мишлен тоже падает: при неполном износе стали выкрашиваться кусками, появился гул.
Прошло 2 недели.
За это время прокатился 3000 км: в Крым и обратно. Туда и в первый день обратно донимал резкий резонансный шум, особенно при разгоне. Стихал только на 120. То ли из-за обкатки, то ли из-за понижения температуры, к вечеру шум начал стихать. Сейчас шум пришел в норму.
Достоинства:
Поставили на Мазду СХ5. По сравнению со штатной Йокохамой 98А — ощутимо жестче, но намного более информативный руль, проще заходить в повороты на скорости, переставка субъективно легче. Глубокий протектор, гребет грязь неплохо. Щебенка застревает, на скорости может выстреливать в арки. После зимней Нокии машина чувствуется более агрессивной, но и выбоины в асфальте чувствуются больше. Т.к. езда агрессивная, на это не обращаю внимание.
Недостатки:
То что жесткая, ожидал, и брал ради усиленного корда.
Комментарий:
Выбирал между мишленом/нокией/конти. Нокия не понравилась тем что в продаже не найти иностранного производства. Мишлен как то дороговат.
Достоинства:
Шины тихие, совсем не шумные
Недостатки:
Мягкая резина, слабая боковина
Комментарий:
Хорошие шины!
Купил Continental Cross Contact LX2 в мае 2018. Шины очень понравились: отлично подходят для долгих поездок на внедорожнике по городу, тихие, уверенно держат авто на мокрой трассе. Одним словом — советую!
Достоинства:
Низкий шум, очень мягкая и комфортная, все хорошо с аквапланированием. Едешь — отдыхаешь!
Недостатки:
На скоростях за 160кмч немного некомфортно. Колея тоже не её стихия.
Комментарий:
Отличная резина! Для города и для плохих дорог — самое оно. Для «немецких автобанов», конечно лучше будет бридж H/T.
Достоинства:
Очень комфортная,не шумная шина. Хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге. Достаточно неплохо ведёт себя по грунтовой дороге и лёгкому бездорожью. До этого ездил на BFG All Terrain KO2 285/60R18 когда поменял понял на Conti CrossContact LX2 285/60R18 понял что такое комфорт и тишина.
Недостатки:
Их за время эксплуатации не обнаружил
Комментарий:
На своем ТЛК 200 по работе приходится очень часто ездить в районы где совсем нет асфальтового покрытия или оно оставляет желать лучшего, шина показывает результаты очень достойные. Первое, что сразу же ощутилось после выезда на бездорожье, это комфорт шина реально лучше «сглаживает» неровности дороги. Для ТЛК 200 с усиленной подвеской, это большой плюс. Шины проверил на высокой скорости, по песку и по грунтовке. Рекомендую.
Достоинства:
Управляемость отличная проходимость
Комментарий:
Управляемость отличная проходимость, аквапланирование тоже 5+
Достоинства:
Глубокий протектор 10 мм, в отличие от большинства шин, где глубина 7 мм. Поставил на новый рав 4, в салоне сразу стало тихо.
Недостатки:
Дороговата, рисунок протектора для некоторых кажется не красив.
Комментарий:
Поставил на новый рав 4, в салоне сразу стало тихо. С какой бы скоростью не ехал, нет гула от дороги.
Достоинства:
Шины очень мягенькие, ямки мягче проходят, в сад ехать стало намного приятней! в сильную грязь пока не зализала.
Недостатки:
Немного шумноваты на трассе
Комментарий:
Отличная шина для города и поездок на природу
Достоинства:
Не шумная, дорогу держит отлично, по мокрой трассе справляется хорошо. Комфортная, мягкая резина.
Недостатки:
недостатки не выявила
Комментарий:
.В целом очень довольна резиной.Думала будет шуметь и расход увеличится,но оказалось что очень бесшумная и накат такой,что притормаживать приходится.На сухом асфальте дорогу держит идеально.Но не для серьёзного офф-роуда.
Достоинства:
Шина комфортная, отлично проявляет себя на сухом и мокром асфальте.
Не шумная.
Комментарий:
Поставил на Рав 4 взамен штатных Бриджей. Разница почувствовалась сразу же. Хорошее сцепление на мокром и сухом асфальте. Уверенные маневры при любых скоростях и погодных усливиях. Хорошо показали себя на гравии. Очень тихие и комфортные шины.
Рекомендую всем кто ищет универсальные шины для небольших кроссоверов.
Комментарий:
Отличная резина -рекомендую.Стоит на Хёндай Санта фэ классик
Достоинства:
Очень комфортная шина.Хорошо показала себя как на сухом,так и на мокром покрытии.Очень тихая.Хорошо отводит воду из пятна контакта.Мелкие неровности практически не ощущаются.Машина как будто приклеена к дороге.
Недостатки:
Недостатков не обнаружено.
Комментарий:
Это нужно попробовать. Для применения (трасса+твердый грунт)очень даже хорошо получилось.Немного напрягает мягкая боковина,видимо нужно будет чаще следить за давлением в шине,но это безусловно сделано для комфортной езды.Пока только плюсы!
Недостатки:
Обул новую летнюю резину после зимы, машину стало вести в сторону, решил перепроверить сход развал — регулировка ничего не дала, мастер сказал что скорее всего некачественная резина посоветовал перекинуть местами колеса. ок. перекинул стало вести в противоположенную сторону
Резина выходит с завода уже яйцом по гарантии ничего не поменяли
Удовольствия от вождения мало когда машину ведет в разные стороны
Кроме того резина шумная и ямки совершенно не скрывает
Комментарий:
своих денег не стоит, заводской брак, гарантия шлет нафиг
Достоинства:
Тихая, мягкая, очень понравились сцепные свойства на асфальте и на грунтовке.
Комментарий:
Впечатление после старых шин просто превосходные, брал с учетом того, что буду выезжать на грунтовку, в лес съездить. Шина оправдала все надежды, плавность хода, хорошо держит дорогу, впечатляет.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Обзор шины Continental Conti Cross Contact LX 2Скачать
Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.Скачать
Continental ContiCrossContact LX ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Continental ContiCrossContact ATR #ПроШиныСкачать
ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-6 Летних Шин 2018 для кроссоверовСкачать
ContiCrossContact LX2 Сцепление на мокрой дорогеСкачать
ContiCrossContact LX 2Скачать
Обзор шины Continental ContiCrossContact LX2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Супертест 8 летних шин для кроссоверовСкачать
ContiCrossContact LX2 Низкий уровень шумаСкачать
Обзор Шины 225 55 18 98V Continental ContiCrossContact LX2Скачать
Шины Continental ContiCrossContact LX 2Скачать
CONTINENTAL CrossContact LX2 | Длительная ходимость и высокий уровень комфортаСкачать
Обзор Шины 255 70 16 111T Continental ContiCrossContact LX2Скачать
CONTINENTAL CrossContact LX2 | Отличные тяговые характеристикиСкачать
Обзор Шины 285 60 18 116V Continental ContiCrossContact LX2Скачать
Всесезонная шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать