Автомобильные шины continental contiicecontact

  • Автомобильные шины continental contiicecontactУвеличить Continental ContiIceContact
  • Автомобильные шины continental contiicecontactУвеличить Continental ContiIceContact
  • Автомобильные шины continental contiicecontact
  • Автомобильные шины continental contiicecontact

Видео:Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?

Описание Continental ContiIceContact

В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам.

Это даже больше относится к езде по льду, нежели чем по заснеженной дороге, что требует от шин хорошего сцепления и мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах.

Начиная с осени 2010 года, линейка продуктов концерна Continental пополнится новинкой – шиной Continental ContiIceContact, разработанной специально для суровых условий. Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина имеет лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях.

Новая зимняя шина является универсальной для автомобилей от компакт до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей.

Основные преимущества и отличии шины Continental ContiIceContact

Максимальное сцепление на льду благодаря инновационной технологии шипа;
Отличная управляемость на зимней дороге как результат асимметричного дизайна грунтозацепов;
Особая резиновая смесь повышает сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины.

Размеры шин ContiIceContact

радиусы от 13 до 20 дюймов;
профили от 40 до 80%;
применяемость не только для легковых автомобилей, но и для внедорожников.

Начиная с осени 2010 года, шины ContiWinterViking 1 и 2, а также Conti4x4IceContact будут полностью заменены на линейку ContiIceContact.

В наличии и на заказ

Нет в наличии 116

Отзывы 423

205/55/R16 Отъездил сезон 5-6т.км. Своим выбором доволен, как слон! Резина изумительная, что в теплое время, что в лютый мороз. Держак отменный хоть по накату, хоть по асфальту, хоть по льду, проходимость прекрасная, ради интереса выезжал специально на поле см 12-15 глубина снега, ни где ни застревал, гребла очень уверенно.Износостойкой резины хорошая. Шипы стойкие, не смотря на наши дороги, бордюры и т.д. ни один шип не выпал все на месте. Советую!

Очень хорошие шины — надежно и предсказуемо как на асфальте в городе, так и по льду/снегу. Сначала сильно шумели, но по мере обкатки шум значительно снизился и стал вполне типичным для шипованных шин. К колее малочувствительны. Ездил на скоростях до 160км/ч — дорогу держат отлично.

Минус — пока один: несмотря на то, что у этой модели посадка шипов дополнительно усилена клеем и усилие на вырывание шипа составляет 20-25кг/см против 3-5кг/см по остальным маркам (данные тестов Авторевю) — всего за 6 тысяч пробега в первую зиму лишился 7 шипов на одном переднем колесе и 15(. ) на другом, плюс на обоих колесах вырвано по небольшому клочку резины. Правда — задние не пострадали. Как сие объяснить, кроме как браком — не знаю, развал в норме, с проворотами с перекрестков не ухожу (да и невозможно это на почти 2-х тонной машине с полным приводом и 180 лошадями), прикатывал как положено — не менее 500км шепотом.

Поэтому от оценок качества изготовления и износостойкости — пока воздержусь.

Добрый день, друзья. Может кому-то мой отзыв поможет в выборе шин на зиму. Приобретал шины ContiIceContact, шипы, 205/65 15, когда пробег автомобиля составлял 112000 км. ( в далеком 2010 году). Что сразу отметил для себя? Шины по сравнению с другими «тихие», а значит комфортные. Управляемость на асфальте «супер», как на летних — летом. Управление четкое, адекватное. Очень понравились. Отметил выпадение шипов после третьего сезона. Потери были 3-5 шипов на двух передних колесах. Задние без потерь. Аквапланирования не замечал до настоящего времени. Резина не трескается, до сих пор «мягкая», на морозе не дубеет. По наледи и заснеженной дороге, в том числе за городом, характеристики по управляемости и торможению замечательные. Но есть и недостатки: в глубоком снегу у них есть тенденция зарыться в сторону глубокого снега (ненаправленный рисунок сказывается). После третьего сезона шипы начинают вываливаться, как у старушки. К зиме 2017 подошел практически без шипов. Вернее сказать металлическая основа еще в гнезде, а сердечника нет. Вопрос решается ошиповкой ремонтными шипами, благо резина износостойкая и высота протектора позволяет ремонтировать. Ну, и конечно, цена. Она не маленькая.

Собираюсь взять ContiIceContact 2. Надеюсь недостатки доработаны и шина стала еще лучше.

Читайте также: Шина для мотоблока р13

Пробег 9700км. Прокол был один, нашел на саморез левым передним колесом. Потери шипов-по 1 на передних колесах, причем на левом выпал похоже когда я только их поставил, не привык еще и чуть резче нужного дал газа, колеса немало провернулись, а шипы-то не набили еще себе канавку. Резина немного шумнее, чем Hakkapeliitta 8,на поворот руля с задумчивостью реагирует, но быстрее Hakkapeliitta 5. Ямы и стыки проходит несколько жестче, но и плотнее Hakkapeliitta 8.По сухому асфальту иногда бывает увод в сторону, к колее часто чувствительна. Снежную кашу на скорости не очень любит, начинает или рыскать или всплывать, что, впрочем, чувствуется в начальной стадии довольно хорошо. Тормоза по сухому асфальту похуже Hakkapeliitta 8,а именно раньше начинает блокироваться.По сырому же асфальту тормозит чуточку лучше.Очень хорошо чувствует себя в глубоком снегу!Идет хорошо в любом случае, но с небольшой пробуксовкой как-то увереннее.Назад без проблем выбирается, но желательно по своей же колее. Отлично держится за снег при разгоне и быстром маневрировании, за лед примерно как и Hakkapeliitta 8.тормоза на снегу очень хорошие, на льду примерно на уровне Hakkapeliitta 8(это тяжело понять, т.к. всё же на машинах с разной тормозной системой стоят, нюансы есть свои, но их как раз системы могут вносить, а в общем они похожие). В поворотах активнее в снос перед уходит, чем зад в занос, но всё чувствуется в начальной стадии.

Вторую зиму езжу на ContiIceContact R14, ещё ни разу не пожалел что выбрал именно эту резину. Особенно наглядно это продемонстрировал «чудесный» месяц март, когда за два дня выпала 2-х месячная норма осадков (снега естественно). И она (резина) не подвела. Ни разу. И по сугробам, и по еле-еле расчищенной трассе с участками из чистого льда местами (там где снег выдуло ветром), и днем в рыхлой снежной каше когда пригревает солнышко пришлось покататься вдоволь. А на улицах куда снегоуборочная техника и по сей день не доехала вообще, был иногда первопроходцем. Резина отличная и в сугробах гребет и трассу держит очень хорошо, а что до износа, то после первой зимы все шипы были на месте, после этой 2-й зимы бегло пока потерь не заметил но если и будут то с 4-х колес 3-4 шипа это максимум. А все те кто пишет что Continental типа г. но ни хрена ездить не умеют, таким только снегоход в помощь. Я не буду утверждать что это лучшая резина, ведь есть ещё Hakkapelita от ноки и X-Ice North 2 от мишки и другие, но то что эта резина очень хорошая ЭТО ФАКТ.

P.S. общий зимний пробег около 20 тыс.

Автовладельцы своих машин не покупайте зимние шины «Continental ContiIceContact – новинка рынка. Универсальные шины для суровой северной зимы. Испытаны в Скандинавии» 215/60/17. Если вы хотите безопасной нормальной поездки — Не берите, тем более по цене от 9400 — 13700 рублей . они не стоят этих даже на половину денег.!

Моя история — 4 зимы я прокатал на летних Continental ContiPremium Contact 2 (эти шины отличные, за исключением по воде 80км/час — не управляемость). 20 декабря 2012 г. заказал Continental ContiIceContact 215/60/17 по цене 9400р., заменил лето на зиму (необходимость, сельская местность). По мокрому асфальту едут чётко-ровно и ещё чёкоют 60-80км/ч, при выезде с места стоянки по плотному укатанному гололёду в виде ям, бугров, колеи эта шина с шипами просто съезжает и это не однократно, я удивлён. Дальше ещё косяки (по другому не подобрать) трасса 2-х полосная -1С слякоть с водой скорость при обгоне от 80-95км/ч выхожу на снежную слякоть, ровно выхожу без рывков, плавно — машину начинает слегка водить то влево то вправо, небольшое ускорение плавно не идёт буксует. Это не первый такой выезд (обкатка -350км). Тесты производителя — 2. Вывод однозначен для «Continental ContiIceContact -215/60/17. ) -дер моо и тем более за цену более 9000рублей. мНОГИЕ ХВАЛЯТ это в основном кто продаёт им плевать на безопастность и людей. Думайте и смотрите на рисунок шин..

Видео:Видеообзор зимней шины Continental ContiIce Contact от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Continental ContiIce Contact от Express-Шины

Continental ContiIceContact в Санкт-Петербурге

  • Автомобильные шины continental contiicecontactУвеличить Continental ContiIceContact
  • Автомобильные шины continental contiicecontactУвеличить Continental ContiIceContact
  • Автомобильные шины continental contiicecontact
  • Автомобильные шины continental contiicecontact

Читайте также: Элементы подвески для опорной шины geberit pluvia

Видео:Технические особенности зимней шины Continental ContiIceContactСкачать

Технические особенности зимней шины Continental ContiIceContact

Описание Continental ContiIceContact

В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам.

Это даже больше относится к езде по льду, нежели чем по заснеженной дороге, что требует от шин хорошего сцепления и мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах.

Начиная с осени 2010 года, линейка продуктов концерна Continental пополнится новинкой – шиной Continental ContiIceContact, разработанной специально для суровых условий. Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина имеет лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях.

Новая зимняя шина является универсальной для автомобилей от компакт до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей.

Основные преимущества и отличии шины Continental ContiIceContact

Максимальное сцепление на льду благодаря инновационной технологии шипа;
Отличная управляемость на зимней дороге как результат асимметричного дизайна грунтозацепов;
Особая резиновая смесь повышает сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины.

Размеры шин ContiIceContact

радиусы от 13 до 20 дюймов;
профили от 40 до 80%;
применяемость не только для легковых автомобилей, но и для внедорожников.

Начиная с осени 2010 года, шины ContiWinterViking 1 и 2, а также Conti4x4IceContact будут полностью заменены на линейку ContiIceContact.

В наличии и на заказ

Нет в наличии 116

Отзывы 423

205/55/R16 Отъездил сезон 5-6т.км. Своим выбором доволен, как слон! Резина изумительная, что в теплое время, что в лютый мороз. Держак отменный хоть по накату, хоть по асфальту, хоть по льду, проходимость прекрасная, ради интереса выезжал специально на поле см 12-15 глубина снега, ни где ни застревал, гребла очень уверенно.Износостойкой резины хорошая. Шипы стойкие, не смотря на наши дороги, бордюры и т.д. ни один шип не выпал все на месте. Советую!

Очень хорошие шины — надежно и предсказуемо как на асфальте в городе, так и по льду/снегу. Сначала сильно шумели, но по мере обкатки шум значительно снизился и стал вполне типичным для шипованных шин. К колее малочувствительны. Ездил на скоростях до 160км/ч — дорогу держат отлично.

Минус — пока один: несмотря на то, что у этой модели посадка шипов дополнительно усилена клеем и усилие на вырывание шипа составляет 20-25кг/см против 3-5кг/см по остальным маркам (данные тестов Авторевю) — всего за 6 тысяч пробега в первую зиму лишился 7 шипов на одном переднем колесе и 15(. ) на другом, плюс на обоих колесах вырвано по небольшому клочку резины. Правда — задние не пострадали. Как сие объяснить, кроме как браком — не знаю, развал в норме, с проворотами с перекрестков не ухожу (да и невозможно это на почти 2-х тонной машине с полным приводом и 180 лошадями), прикатывал как положено — не менее 500км шепотом.

Поэтому от оценок качества изготовления и износостойкости — пока воздержусь.

Добрый день, друзья. Может кому-то мой отзыв поможет в выборе шин на зиму. Приобретал шины ContiIceContact, шипы, 205/65 15, когда пробег автомобиля составлял 112000 км. ( в далеком 2010 году). Что сразу отметил для себя? Шины по сравнению с другими «тихие», а значит комфортные. Управляемость на асфальте «супер», как на летних — летом. Управление четкое, адекватное. Очень понравились. Отметил выпадение шипов после третьего сезона. Потери были 3-5 шипов на двух передних колесах. Задние без потерь. Аквапланирования не замечал до настоящего времени. Резина не трескается, до сих пор «мягкая», на морозе не дубеет. По наледи и заснеженной дороге, в том числе за городом, характеристики по управляемости и торможению замечательные. Но есть и недостатки: в глубоком снегу у них есть тенденция зарыться в сторону глубокого снега (ненаправленный рисунок сказывается). После третьего сезона шипы начинают вываливаться, как у старушки. К зиме 2017 подошел практически без шипов. Вернее сказать металлическая основа еще в гнезде, а сердечника нет. Вопрос решается ошиповкой ремонтными шипами, благо резина износостойкая и высота протектора позволяет ремонтировать. Ну, и конечно, цена. Она не маленькая.

Собираюсь взять ContiIceContact 2. Надеюсь недостатки доработаны и шина стала еще лучше.

Читайте также: Какое давление должно быть в шинах тойота рав 4 2020г

Пробег 9700км. Прокол был один, нашел на саморез левым передним колесом. Потери шипов-по 1 на передних колесах, причем на левом выпал похоже когда я только их поставил, не привык еще и чуть резче нужного дал газа, колеса немало провернулись, а шипы-то не набили еще себе канавку. Резина немного шумнее, чем Hakkapeliitta 8,на поворот руля с задумчивостью реагирует, но быстрее Hakkapeliitta 5. Ямы и стыки проходит несколько жестче, но и плотнее Hakkapeliitta 8.По сухому асфальту иногда бывает увод в сторону, к колее часто чувствительна. Снежную кашу на скорости не очень любит, начинает или рыскать или всплывать, что, впрочем, чувствуется в начальной стадии довольно хорошо. Тормоза по сухому асфальту похуже Hakkapeliitta 8,а именно раньше начинает блокироваться.По сырому же асфальту тормозит чуточку лучше.Очень хорошо чувствует себя в глубоком снегу!Идет хорошо в любом случае, но с небольшой пробуксовкой как-то увереннее.Назад без проблем выбирается, но желательно по своей же колее. Отлично держится за снег при разгоне и быстром маневрировании, за лед примерно как и Hakkapeliitta 8.тормоза на снегу очень хорошие, на льду примерно на уровне Hakkapeliitta 8(это тяжело понять, т.к. всё же на машинах с разной тормозной системой стоят, нюансы есть свои, но их как раз системы могут вносить, а в общем они похожие). В поворотах активнее в снос перед уходит, чем зад в занос, но всё чувствуется в начальной стадии.

Вторую зиму езжу на ContiIceContact R14, ещё ни разу не пожалел что выбрал именно эту резину. Особенно наглядно это продемонстрировал «чудесный» месяц март, когда за два дня выпала 2-х месячная норма осадков (снега естественно). И она (резина) не подвела. Ни разу. И по сугробам, и по еле-еле расчищенной трассе с участками из чистого льда местами (там где снег выдуло ветром), и днем в рыхлой снежной каше когда пригревает солнышко пришлось покататься вдоволь. А на улицах куда снегоуборочная техника и по сей день не доехала вообще, был иногда первопроходцем. Резина отличная и в сугробах гребет и трассу держит очень хорошо, а что до износа, то после первой зимы все шипы были на месте, после этой 2-й зимы бегло пока потерь не заметил но если и будут то с 4-х колес 3-4 шипа это максимум. А все те кто пишет что Continental типа г. но ни хрена ездить не умеют, таким только снегоход в помощь. Я не буду утверждать что это лучшая резина, ведь есть ещё Hakkapelita от ноки и X-Ice North 2 от мишки и другие, но то что эта резина очень хорошая ЭТО ФАКТ.

P.S. общий зимний пробег около 20 тыс.

Автовладельцы своих машин не покупайте зимние шины «Continental ContiIceContact – новинка рынка. Универсальные шины для суровой северной зимы. Испытаны в Скандинавии» 215/60/17. Если вы хотите безопасной нормальной поездки — Не берите, тем более по цене от 9400 — 13700 рублей . они не стоят этих даже на половину денег.!

Моя история — 4 зимы я прокатал на летних Continental ContiPremium Contact 2 (эти шины отличные, за исключением по воде 80км/час — не управляемость). 20 декабря 2012 г. заказал Continental ContiIceContact 215/60/17 по цене 9400р., заменил лето на зиму (необходимость, сельская местность). По мокрому асфальту едут чётко-ровно и ещё чёкоют 60-80км/ч, при выезде с места стоянки по плотному укатанному гололёду в виде ям, бугров, колеи эта шина с шипами просто съезжает и это не однократно, я удивлён. Дальше ещё косяки (по другому не подобрать) трасса 2-х полосная -1С слякоть с водой скорость при обгоне от 80-95км/ч выхожу на снежную слякоть, ровно выхожу без рывков, плавно — машину начинает слегка водить то влево то вправо, небольшое ускорение плавно не идёт буксует. Это не первый такой выезд (обкатка -350км). Тесты производителя — 2. Вывод однозначен для «Continental ContiIceContact -215/60/17. ) -дер моо и тем более за цену более 9000рублей. мНОГИЕ ХВАЛЯТ это в основном кто продаёт им плевать на безопастность и людей. Думайте и смотрите на рисунок шин..

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Покупка шин Continental ContiIceContact 2 на дисках ТЗСК для Лада 4х4Скачать

    Покупка шин Continental ContiIceContact 2 на дисках ТЗСК для Лада 4х4

    Зимние шины Continental ContiIceContact. Отзыв. Пробег 10.000 км .Скачать

    Зимние шины Continental ContiIceContact. Отзыв. Пробег 10.000 км .

    Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать

    Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3

    Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать

    Continental ice contact 3 - честный отзыв

    Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3Скачать

    Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3

    Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать

    Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First drive

    Технические особенности зимней шины Continental ContiIceContactСкачать

    Технические особенности зимней шины Continental ContiIceContact

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Технические особенности зимней шины Continental ContiIceContactСкачать

    Технические особенности зимней шины Continental ContiIceContact

    Continental lceContact 3 - отзыв после 1 сезонаСкачать

    Continental lceContact 3 - отзыв после 1 сезона

    Управляемость зимней шипованной шины Continental ContiIceContactСкачать

    Управляемость зимней шипованной шины Continental ContiIceContact

    Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать

    Шины Continental  - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!

    Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.Скачать

    Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.

    Зимние шины Continental ContiIceContact 4x4 HD 255/55R19 111T XLСкачать

    Зимние шины Continental ContiIceContact 4x4 HD 255/55R19 111T XL

    Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепленияСкачать

    Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепления

    CONTINENTAL ContiIceContact мой отзыв.Скачать

    CONTINENTAL ContiIceContact мой отзыв.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток