Летняя шина Cordiant Comfort 2 SUV является одной из новых моделей, выпуск которых был налажен на ярославском предприятии после перехода под контроль концерна «Сибур». Предназначена для компактных кроссоверов, которые редко оказываются вне дорог с твердым покрытием. Является специальной версией одноименной легковой покрышки, отличается от нее более жестким каркасом и брекером.
- Уверенное поведение при любых условиях
- Улучшенный комфорт
- Сниженное сопротивление качению
- Основные особенности Cordiant Comfort 2 SUV
- Отзывы о шинах Cordiant Comfort 2 SUV 27
- Статистика отзывов на шины Cordiant Comfort 2 SUV
- Оценки шин Cordiant Comfort 2 SUV по месяцам
- Cordiant Comfort 2 SUV
- Описание Cordiant Comfort 2 SUV
- Уверенное поведение при любых условиях
- Улучшенный комфорт
- Сниженное сопротивление качению
- Основные особенности Cordiant Comfort 2 SUV
- Отзывы о шинах Cordiant Comfort 2 SUV
- Тест-драйв летних шин Cordiant Comfort 2 SUV
- Эксперты журнала «Движок» протестировали шины Cordiant для кроссоверов, сравнив их с шинами японского бренда, бывшими в штатной комплектации Nissan X-Trail
- 🌟 Видео
Уверенное поведение при любых условиях
Шина характеризуется повышенной точностью управления и стабильными сцепными свойствами при торможении, как на сухом, так и мокром покрытии. Эти свойства обеспечиваются целым комплексом технических решений, затронувшим практически все элементы конструкции покрышки.
В частности, при разработке применялись методы трехмерного компьютерного моделирования. С их помощью удалось подобрать такой профиля беговой части протектора, при которой достигается наибольшая площадь контакта с поверхностью дороги. При этом оно практически квадратное, благодаря чему сцепление становится не только лучше, но и стабильнее, несмотря на непрерывное воздействие на шину разнонаправленных сил ускорения.
Еще одним фактором, обуславливающим уверенное поведение при любых дорожных условиях, является дизайн плечевых зон протектора. Они имеют увеличенную ширину, что придает расположенным здесь блокам повышенную жесткость. Данная особенность проявляется при маневрировании, когда шина даже при сильных боковых ускорениях сохраняет сцепление и курсовую устойчивость.
Также стоит отметить разнообразие элементов дренажной системы. Продольные канавки исполняют роль накопителя для воды, которые отводятся от пятна контакта сетью тонких ламелей. В результате обеспечивается высокая устойчивость к аквапланированию.
Протектор шины изготовлен из резиновой смеси с повышенным содержанием силики. Этот компонент придает шине эластичность при низких температурах, чем обеспечивается ее более плотное прилегание к дорожной поверхности. Кроме того, в состав компаунда входят полимеры, повышающие прочность на разрыв и растяжение. Данная особенность обеспечивает целостность протектора при длительном движении на большой скорости.
Улучшенный комфорт
Протектор шины имеет два слоя. Внешняя беговая часть изготовлена из эластичного компаунда, который демпфирует ударное воздействие от мелких неровностей. Это придает шине мягкость хода и устраняет большую часть низкочастотных вибраций. Внутренний слой, напротив, выполнен очень жестким. Он улучшает управляемость и снижает сопротивление качению.
Сниженное сопротивление качению
Для данной модели характерно сниженное сопротивление качению. Оно обеспечивается несколькими особенностями. Одна из них низкий вес шины. Она изготовлена с минимальным использованием металла. Стальной корд применяется только в одном из двух слоев брекера. Остальные элементы силового каркаса изготовлены из нейлона. Физико-химические свойства этого материала в сочетании со спиральной навивкой позволили существенно уменьшить вес покрышки и одновременно с этим повысить ее прочность и жесткость, снизить нагрев при высокоскоростном движении. Все эти факторы положительно влияют на сопротивление качению.
Основные особенности Cordiant Comfort 2 SUV
— уверенное поведение в любых дорожных условиях обеспечивается протектором, рисунок которого разработан с использованием трехмерного компьютерного моделирования;
— высокий уровень комфорта достигается двухслойным протектором с эластичной беговой частью и жестким внутренним слоем;
— отличная топливная экономичность благодаря широкому применению легковесных синтетических материалов.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Cordiant Comfort 2 /// после 40 000 кмСкачать
Отзывы о шинах Cordiant Comfort 2 SUV 27
Видео:Cordiant Comfort 2 шины после 2 сезона. Недорогие шины КОРДИАНТ КОМФОРТ 2 / ОБЗОР ОТЗЫВ AvtosuperСкачать
Статистика отзывов на шины Cordiant Comfort 2 SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Cordiant Comfort 2 SUV пользователями сайта: 4.09 из 5
- Количество отзывов на шины Cordiant Comfort 2 SUV : 27 шт.
- Место в рейтинге: 889
- Место в рейтинге (летние): 429
Оценки шин Cordiant Comfort 2 SUV по месяцам
Купил, на этом сайте новую резину, а пришла резина 2018 года, то есть на момент покупки ей уже 2 года исполнилось, об этом никакой информации не было, в каких условиях она хранились не известно. Откровенное безразличие к клиенту, и отсутствие скидки.
Товар куплен в Мосавтошине
В меру жесткая, немного шумноватая на асфальте с сухую погоду. На мокром асфальте и лужах держит траекторию очень хорошо. Использую 1 сезон износ минимален.
Товар куплен в Мосавтошине
Отличные шины, очень доволен покупкой.
Товар куплен в Мосавтошине
10ти летние шины MICHELIN держали машину как вкопанные, эти покрышки сильно дубовее в результате там где я проходил поворты без заносов уже отрабатыает система курсовой устойчивости.
Товар куплен в Мосавтошине
По ходовым показаниям претензий за такую цену нет, но по износустойкости вопрос. Тем летом купил, 3 месяца отьездил — образовалась грыжа. Писал отзыв — удалили. Ну хрен с ним, этой весной взял ещё одно колесо, вместо той с грыжей, так уже под конце лета грыжа образовалась на ещё одной. До этого на мишлене откатал 7 лет, пока не полысела, но грыж не было.
Читайте также: Какие летние шины лучше для зимы
Доброго времени суток, Всем. Шины |26565 r.17| брал на у гад ,специально ШОССЕЙНЫЕ, для поездки в Крым. За время пути резина проявила себя очень хорошо. Все неровности,ямы,трещины и т.д. гасила хорошо. Ехали и в дождь проливной и в сорока градусную жару, и 160 км. в час ,причём гружёные. Ни разу не подвела. На ощупь настоящая резина. Покупкой,Я,остался доволен. Тем более цена= качество=гуд. Цена одного баллона была приблизительно 5200 рублей. После поездки осмотр показал,что резина практически не износилась.
Резина хорошая,стоит не дорого,не стирается,на несколько сезонов точно хватит,шумная в меру,дорогу держит нормально,не жёсткая,за свои деньги просто отлично.
Качественные шины за умеренные деньги. проехал 1000 км. полет нормальный. Отбалансировались при установке без проблем. Раньше стояли фирменные. Ро ошушениям шины тише и хорошо держат дорогу.
Товар куплен в Мосавтошине
Нормальная шина, ничего страшного сказать не могу !
Видео:Cordiant Comfort 2 /// ОбзорСкачать
Cordiant Comfort 2 SUV
Видео:Cordiant Comfort 2 /// отзыв владельцаСкачать
Описание Cordiant Comfort 2 SUV
Летняя шина Cordiant Comfort 2 SUV является одной из новых моделей, выпуск которых был налажен на ярославском предприятии после перехода под контроль концерна «Сибур». Предназначена для компактных кроссоверов, которые редко оказываются вне дорог с твердым покрытием. Является специальной версией одноименной легковой покрышки, отличается от нее более жестким каркасом и брекером.
Уверенное поведение при любых условиях
Шина характеризуется повышенной точностью управления и стабильными сцепными свойствами при торможении, как на сухом, так и мокром покрытии. Эти свойства обеспечиваются целым комплексом технических решений, затронувшим практически все элементы конструкции покрышки.
В частности, при разработке применялись методы трехмерного компьютерного моделирования. С их помощью удалось подобрать такой профиля беговой части протектора, при которой достигается наибольшая площадь контакта с поверхностью дороги. При этом оно практически квадратное, благодаря чему сцепление становится не только лучше, но и стабильнее, несмотря на непрерывное воздействие на шину разнонаправленных сил ускорения.
Еще одним фактором, обуславливающим уверенное поведение при любых дорожных условиях, является дизайн плечевых зон протектора. Они имеют увеличенную ширину, что придает расположенным здесь блокам повышенную жесткость. Данная особенность проявляется при маневрировании, когда шина даже при сильных боковых ускорениях сохраняет сцепление и курсовую устойчивость.
Также стоит отметить разнообразие элементов дренажной системы. Продольные канавки исполняют роль накопителя для воды, которые отводятся от пятна контакта сетью тонких ламелей. В результате обеспечивается высокая устойчивость к аквапланированию.
Протектор шины изготовлен из резиновой смеси с повышенным содержанием силики. Этот компонент придает шине эластичность при низких температурах, чем обеспечивается ее более плотное прилегание к дорожной поверхности. Кроме того, в состав компаунда входят полимеры, повышающие прочность на разрыв и растяжение. Данная особенность обеспечивает целостность протектора при длительном движении на большой скорости.
Улучшенный комфорт
Протектор шины имеет два слоя. Внешняя беговая часть изготовлена из эластичного компаунда, который демпфирует ударное воздействие от мелких неровностей. Это придает шине мягкость хода и устраняет большую часть низкочастотных вибраций. Внутренний слой, напротив, выполнен очень жестким. Он улучшает управляемость и снижает сопротивление качению.
Сниженное сопротивление качению
Для данной модели характерно сниженное сопротивление качению. Оно обеспечивается несколькими особенностями. Одна из них низкий вес шины. Она изготовлена с минимальным использованием металла. Стальной корд применяется только в одном из двух слоев брекера. Остальные элементы силового каркаса изготовлены из нейлона. Физико-химические свойства этого материала в сочетании со спиральной навивкой позволили существенно уменьшить вес покрышки и одновременно с этим повысить ее прочность и жесткость, снизить нагрев при высокоскоростном движении. Все эти факторы положительно влияют на сопротивление качению.
Основные особенности Cordiant Comfort 2 SUV
— уверенное поведение в любых дорожных условиях обеспечивается протектором, рисунок которого разработан с использованием трехмерного компьютерного моделирования;
— высокий уровень комфорта достигается двухслойным протектором с эластичной беговой частью и жестким внутренним слоем;
— отличная топливная экономичность благодаря широкому применению легковесных синтетических материалов.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Cordiant Comfort 2: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Отзывы о шинах Cordiant Comfort 2 SUV
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Cordiant Comfort 2 SUV. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Кордиант Comfort 2 SUV — плюсы и минусы использования.
Читайте также: Рейтинг спортивных шин лето 2020
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Cordiant Comfort 2 SUV — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Кордиант Comfort 2 SUV на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Кордиант Comfort 2 SUV в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Видео:Летние шины Cordiant Comfort 2Скачать
Тест-драйв летних шин Cordiant Comfort 2 SUV
Эксперты журнала «Движок» протестировали шины Cordiant для кроссоверов, сравнив их с шинами японского бренда, бывшими в штатной комплектации Nissan X-Trail
Шины Cordiant Comfort 2 SUV были представлены три года назад, и производитель заявляет, что их асимметричный рисунок эффективно работает в плане улучшения управляемости в различных погодных условиях. Так ли это, проверили в издании «Движок», проведя тест-драйв на сухом и мокром покрытии на полигоне в Санкт-Петербурге. Далее текст Ильи Огородникова.
Штатные покрышки известного японского производителя, устанавливаемые с завода, на третий год эксплуатации редакционного Nissan X-Trail свое успешно откатали, и особых претензий к их поведению не было. Однако встал вопрос адекватной замены. Цены на шины размера 235/60 R18 именитых брендов кусаются, однако экономить на собственной безопасности и терять в управляемости автомобиля тоже не хотелось. На помощь пришли коллеги: попробуйте шины от Cordiant — не пожалеете! Ну что же, прислушаемся к совету, а заодно посмотрим, как далеко шагнул российский производитель шин.
Не секрет, что основной покупатель российских шин — человек эксплуатирующий, как правило, бюджетный автомобиль, колеса которого редко превышают 15 дюймов. Однако развитие сегмента кроссоверов, в том числе и в не очень дорогом ценовом диапазоне, дало импульс к развитию линейки шин — Cordiant предлагает сразу 14 вариантов Comfort 2 в типоразмерах R17 и R18, что покрывает большую часть сегмента кроссоверов. А это уже очевидная заявка на конкуренцию с более именитыми европейскими брендами, поскольку подобные шины устанавливаются на далеко не бюджетные авто.
Собственно, Nissan X-Trail, конечно, на премиум не претендует, однако это достаточно солидный и тяжелый кроссовер, рассчитанный как на дальние вояжи, так и на периодические вылазки за пределы асфальта. А потому шины должны не только отвечать требованиям к комфорту и ездовым характеристикам в любую погоду, но и быть достаточно прочными.
Ну а для того, чтобы дать шинам повышенную нагрузку, а заодно увидеть результат своими глазами, мы по традиции отправляемся на «Автодром Санкт-Петербург», где проведем комплекс стандартных упражнений. Правда, в очередной раз сделаем акцент, что испытания проводятся без инструментальных замеров, а потому тест хоть и сильно отличается от «гражданской» эксплуатации, но мы все же опираемся на субъективные впечатления пилотов.
На полигон мы отправились не сразу, а после обкатки, предварительно проехав на новеньких шинах около 1000 км. И, как оказалось, не зря, поскольку впечатления по некоторым параметрам отличались. Во-первых, новые покрышки на трассе оказались чуть шумнее стоявших до этого японских конкурентов.
Правда, объективно тут сравнивать сложно: старые шины прошли не один десяток тысяч километров, так что вполне возможно, мы просто привыкли. После обкатки уровень шума снизился до вполне обычного. Второй нюанс: шины Cordiant 18 диаметра потребовали двойной балансировки — через некоторое время после установки на скоростях свыше 120 км/ч на руле появлялись микровибрации, так что перед тестом мы на всякий случай «прокатали» колеса еще раз. Исключать вероятность некачественного шиномонтажа мы тоже не стали.
Читайте также: Шины в тамбове нордман
По всем канонам современного подхода к проектированию рисунка протектора, шины Cordiant Comfort 2 имеют асимметричный рисунок протектора, который разделен на 12 разных чередующихся блоков, — так на скорости снижается вероятность появления резонансных колебаний и дополнительных шумов. В смеси использовано гораздо больше дорогой силики — именно эта составляющая отвечает за снижение сопротивления качению и сцепные свойства, в том числе на мокрой дороге. Забегая вперед, скажем, что борьба с аквапланированием была одной из важных задач Cordiant при создании Comfort 2. Этой же цели служит и разнообразие канавок разного рисунка, глубины и направленности.
Основа протектора — три массивных ребра, которые служат для устойчивости на прямой. Интересная особенность: внешние боковые шашки опираются на отдельное четвертое ребро, которое служит для улучшения управляемости. Такая структура обычно встречается на топовых шинах именитых брендов. Сами боковины сделаны более эластичными, чтобы улучшить показатели комфорта.
Первые забеги по треку в неспешном режиме показали, что какой бы то ни было специфики в поведении Nissan X-Trail на шинах Cordiant нет. Более того, стала очевидна польза обкаточного километража, поскольку чем больше мы ездили по разного рода асфальту (на треке он был самым ровным и гладким), тем меньше обращал на себя внимание звуковой фон покрышек. Так что если шины изначально покажутся шумными — не торопитесь с выводами, а дайте резине немного притереться.
Поняв, что даже на подсыхающем после дождя полотне кроссовер не поскальзывается на лужах в виражах, мы начали наращивать темп. Самый коварный участок «Автодрома Санкт-Петербург» — так называемая «улитка», когда скоростной вираж с широким входом закручивается в узкую спираль, разворачиваясь более чем на 180 градусов, — стал самым наглядным индикатором того, насколько хорошо в реальности работают заявленные COR‑технологии Cordiant. Когда на достаточно крутой дуге X-Trail показал 100 км/ч, а шины безмолвно продолжали держать траекторию, уже можно было ставить «зачет». Однако мы пошли дальше: первый визг и начало сноса начались где-то на 115 км/ч, когда Nissan показывал неслабый крен, а сидевший справа напарник уже упирался руками в поручни.
Усложняем испытания скоростной «змейкой». Половина конусов на сухом асфальте, половина — на мокром. Жалеть шины и машину не стали — «валим» настолько, насколько позволяет разогнаться на коротком участке 170-сильный двигатель. На первой половине зацеп реально отличный: X-Trail практически отрывается задним внутренним колесом, но продолжает вкручиваться в разворот. На мокром участке сложнее: да, кроссовер в вираже поскальзывается, чуть-чуть промахиваясь мимо намеченной траектории, но отклонения от курса безопасны, коррекция воспринимается легко и понятно, без резких движений со стороны водителя и даже без трескотни системы стабилизации, которую в какой-то момент мы ради интереса просто отключили, чтобы не душила двигатель. И даже в этой ситуации в опытных руках никаких особых проблем. Последнее испытание — торможение с 60 км/ч на влажном асфальте — тоже можно отправлять в копилку Cordiant. Удар в пол по педали тормоза отражается интенсивным замедлением без срабатывания ABS.
Признаться, когда мы ставили шины российского бренда диаметром 18 дюймов на популярный японский кроссовер в топ-комплектации, скепсис по поводу этой затеи разделяли многие сотрудники редакции «Движка», уповая лишь на то, что Cordiant хотя бы позволят сэкономить. Комплект шин Comfort 2 SUV указанного размера обошелся нам в 24 800 рублей. Это минимум на 25–30% дешевле покрышек почти всех именитых мировых производителей.
Однако после теста мы можем без зазрения совести пожать руку российским шинникам. Первое и главное: шины Cordiant Comfort 2 SUV очень цепкие как на сухом, так и на мокром асфальте. Скоростной предел прохождения виражей испытателей даже слегка удивил, что уже можно считать рекомендацией. Что касается заявленных в названии комфортных характеристик, то, во‑первых, шины потребуют обкатки, во‑вторых, их параметры скорее сохраняются в пределах заявленного класса — однозначно есть шины мягче и тише, но они будут значительно дороже.
В целом преимущество шин Cordiant Comfort 2 SUV — именно в сочетании достаточно бюджетной стоимости и вполне «небюджетных» характеристик, по которым российский бренд может потягаться с более именитыми конкурентами.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
кордиант комфорт 2, почему я советую к покупкеСкачать
Cordiant COMFORT 2Скачать
CORDIANT Comfort 2 SUVСкачать
CORDIANT | Gravity, Comfort 2 и Sport 3Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Cordiant Comfort 2 205/55R16. Отзыв. Недостатки.Скачать
Кордиант комфорт 2, отзыв после сезона, сравнение со спорт 3Скачать
Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать
Тест-драйв Cordiant Comfort 2Скачать
ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
CORDIANT | Gravity и Gravity SUVСкачать
НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать
ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать
Обзор летней резины Cordiant Comfort 2. 225/60/17Скачать