- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: опционально
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Dunlop Sport Maxx RT летняя — 4
Всего известно о 27 отзывах о Автомобильная шина Dunlop Sport Maxx RT летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Dunlop Sport Maxx RT летняя?
Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Dunlop Sport Maxx RT летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Dunlop Sport Maxx RT летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop Sport Maxx RT летняя
- Отзывы про Автомобильная шина Dunlop Sport Maxx RT летняя
- Отзывы о шинах Dunlop SP Sport MAXX RT 86
- Статистика отзывов на шины Dunlop SP Sport MAXX RT
- Оценки шин Dunlop SP Sport MAXX RT по месяцам
- Dunlop SP Sport MAXX RT отзывы и тесты
- Dunlop SP Sport MAXX RT
- Описание Dunlop SP Sport MAXX RT
- «Гоночный» компаунд
- Асимметричный рисунок протектора
- Основные особенности шины Dunlop SP Sport Maxx RT
- 💡 Видео
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop Sport Maxx RT летняя
Видео:Обзор шины Dunlop Sport Maxx RTСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Dunlop Sport Maxx RT летняя
Достоинства: отличная управляемость, торможение на сухом и мокром асфальте, лужи вообще пролетают незаметно
Недостатки: очень мягкая, очень. 2 сезона и покрышка лысая при моем неагрессивном стиле вождения
Комментарий: предыдущий конти спортконтакт5 прожил 3 сезона, но протектор так не стёрся (умер от грыж и боковых порезов)
Недостатки: Грыжа появилась. В ямы не заезжал. Через 4 года вся резина покрылась трещинами. Сейчас бьёт сильно после 170. Не поддается балансировке.
Достоинства: Хороший держак на сухом и мокром асфальте, в лужах не плывет, достаточно комфортные и тихие, хорошо отбалансировались, колею не чувствует
Комментарий: Взял комплект 235/55/17 взамен подношенных Conti Cross Contact UHP.
Проехал несколько сотен км всего.
По сравнению с Cross Contact UHP:
— явно тише.
— явно комфортнее (ушло ощущение мелкого зуда на шершавом асфальте и явно комфортнее стал проезд мелких неровностей), хотя жесткость при проезде больших неровностей примерно одинакова.
— гораздо меньше чувствуется колея.
— реакции чуть более мягкие, чуть более «резиновые», но без ощущения «вязкости» — управление такое же острое.
— держак на большой скорости (120-160) более уверенный, цепкий, но тут надо делать скидку на изношенность Контика.
В целом резина весьма комфортна, чего и добивался, однако не в ущерб управляемости.
В целом весьма и весьма доволен. Посмотрим, как поведут себя в эксплуатации.
При выборе ориентировался на обзоры
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128347&SECTION_ID=7279
http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Dunlop/SportMaxx-RT.htm
Upd. Пошел второй сезон. Насколько же она приятнее зимних Хакки R! Мягче и тише, несмотря на более низкий профиль (235/55-17 супротив 235/60-16). Держак великолепный, комфорт на высоте. Катаюсь и радуюсь. Но, посмотрев на нынешние цены, хочется зажмуриться и кататься по ямкам и рельсам куда аккуратнее. Нынче мой типоразмер оказывается совсем недешев.
Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx RT ● Автосеть ●Скачать
Отзывы о шинах Dunlop SP Sport MAXX RT 86
Видео:Обзор шины Dunlop Sport Maxx rt2Скачать
Статистика отзывов на шины Dunlop SP Sport MAXX RT
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Dunlop SP Sport MAXX RT пользователями сайта: 4.37 из 5
- Количество отзывов на шины Dunlop SP Sport MAXX RT : 86 шт.
- Место в рейтинге: 492
- Место в рейтинге (летние): 263
Оценки шин Dunlop SP Sport MAXX RT по месяцам
Настал тот момент когда надо менять резину.
До этого стояла Dunlop SP SPORT MAXX TT,но беда в том,что эту модель сняли с производства.GT дорого,RT -новинка.Отзывов мало,но все же решил попробовать на себе данную модель.Заказал ее в Мосавтошине,оплатил,получил в ТК. И началось сравнение с ТТ вид у нее был более резиновый,на ошупь она более мягче,бокововина мягкая.
Подумалось,что данная модель быстрее износиться и боится боковых пробоев,а именно при попадании в яму на боковой части появлении грыжи.
По факту все просто супер.
По трассе ощущаю комфорт с этой резиной.
В повороты на большой скорости,как по рельсам
Поведении на мокрой дороге понравилось.Испытал в ливень,если бы не она слетел с дороги бы.
Попал в яму диск погнут,резине ничего.
Одним словом доволен приобретением!
Рекомендую и советую.
Читайте также: Рейтинг шин лето 2019 r17
Отличные шины,мне понравилось торможение. достаточно мягкие и при этом не в угоду управлению! Чудное прохождение на скорости (не на бешенной. ) всяких размеров луж! а также все выше перечисленное справедливо на мокрой дороге! не шумные,ну и выглядят по моему мнению прекрасно! 205/50/R16. p.s. залетел в ямку летом, литой диск пришлось в ремонт отдавать, а на шине ни царапины! может конечно повезло.
В целом колеса ни разу не подводили. За сезоны с 2015 года (куплена в мае) нареканий не было.
Резина до сих пор в боевом состоянии. Ни трещин ни усталости нет!
Торможение на сухом и мокром асфальте нормальное.
Прием наших дорог тоже с латками и ямами и яйцевидными профилями удовлетворит. Гонялся не выше 140км/ч
Аквапланирование норма но до 120км /час более не разгонял.
Лето 2017 колесил постоянно по 900 км в выходные все норм.
После наезда на поребрик (бордюр на въезде во двор) была покоцана1/5 боковина — 3 рассечения по 50-100мм
Спецы на шимонтаже сказали доездишь нормально- 2 сезона докатал
Пред этой зимой не упел переобутся и на первый снег уехал на работу на этой летней.
Доехал нормально и туда и обратно. Естеснно торможение в пол на снегу это каток
Межсезонье — хранение обычное гаражное на дисках
В целом честные 4ю5 из 5 баллов
Один минус только -хватило на 4 сезона. Тк на 5 й пока раздумываю — на шиномонтаже сказали менять
Пока не могу купить такие же тк думаю взять что либо бодрее
Но если выбор будет между нашей и DUNLOP
то буду брать SPORT MAXX — баллоны что надо, тихая резина мягкая — за время покатушек
показала что можно на ней спокойно уделывать и более мощные авто
да и сама фирма мне хорошо знакома аж с 1991 года -)))
За такие деньги комфортная полуспорт резина — то что надо.
Товар куплен в Мосавтошине
Очень хорошая шина. Размер 225/40R18. Брал практически на авось, опираясь только на отзывы. Поездив на этих шинах, ни разу не пожалел что выбрал именно их. Когда проставлял оценочные звездочки, был немного в замешательстве. Как можно оценивать летнюю шину на зимние качества? Бред! Хоть бы разделения какие нибудь сделали.
Дорогу в сухую, теплую или жаркую погоду держит идеально. В дождь тоже очень хорошо. С аквапланированием справляется, но с трудом, возможно сказывается слишком маленький вес автомобиля относительно большого размера колеса. Учитывая, что мазда 3 очень шумная машина, шины довольно тихие, конечно же это на все 100% зависит от асфальта. На шершавом асфальте любая шина будет шумной, а вот на гладком асфальте, эта шина довольно таки тихая. В общем рекомендавать не буду, выбор дело индивидуальное, но я для себя пока что лучше еще ни чего не нашёл, чем Dunlop SP Sport MAXX RT
Товар куплен в Мосавтошине
Пока доволен покупкой.
Дорогу держит великолепно.Уже успел проехать до Казани и обратно. 1500км по городу еще 2000км
Накачиваю ее до 2,4.Езда при этом осталась комфортная.В поворот пробовал на скорости входить,машина его облизывает.
Посмотрим,что будет в конце летнего сезона.
Шины оправдали свое ожидание. На сухом асфальте ведут себя идеально. на большой скорости держит как по рельсам. бывают огрехи по колейности, но это если совсем большая. на мокрой веде себя конечно не идеально, но предсказуемо. износостойкость выше средней. все зависит от того как ездить. не очень шумная по хорошему асфальту. по плохому начинает шуметь, но не сильно (возможно огрехи шумоизоляции машины).
Читайте также: Как измерить длину шины электропилы правильно
Товар куплен в Мосавтошине
Покупал 225/40 R18. Чтоб не уделать диски давление накачивал 3,2 — 3,5. При этом износ равномерный, проехал тысяч 30 уже. Износ более половины сейчас. Причем езжу активно. Держат дорогу отлично. Торможение тоже на высоте. Колейность есть, конечно, но я думаю это из-за высокого давления и низкого профиля. Аквапланирования вообще нет, на любой скорости автомобиль не плывёт, но на просто влажной дороге лучше не гонять, сносит, торможение заметно ухудшается. Шумноваты. На снегу вообще не едут, лучше менять на зимнюю вовремя
Шины очень понравились, брал в размере 205/55/16 Германия. До этого стоял Sp Sport Maxx . Разница есть. Причем на Rt шума нет. Очень тихие, мягкие шины. При ускорении нет срыва, в повороте не сносит. Я в восторге!
Очень цепкие, мягкие шины. Крепкая боковина, грыжи не появляются. На трассе немного шумновата. В поворотах при ширине 225 цеплется там, что сорвать переднюю ось в снос просто не возможно.
По сути почти идеальная шина, если не считать быстрый износ, из-за мягкой смеси.
Товар куплен в Мосавтошине
Покупал автомобиль с шинами Sport Maxx 050, пришла пора менять, и на этот момент смог купить только Sport Maxx RT. Разница в толщине боковин. На первых шинах боковина в два раза толще, усилена кевларом. Как результат — существенно большая жестокость на неровностях, но настолько же существенно лучше держит в поворотах.
Dunlop SP Sport MAXX RT отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Dunlop SP Sport MAXX RT индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Видео:Летняя шина Dunlop Sport Maxx RT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Dunlop SP Sport MAXX RT
Видео:Бу шины Dunlop Sport Maxx RT 275/40R19 летоСкачать
Описание Dunlop SP Sport MAXX RT
Летняя легковая шина Dunlop SP Sport MAXX RT является одной из новейших разработок известнейшего производителя. Данная модель была специально создана для мощных легковых автомобилей, отличаясь оптимальным балансом между спортивной управляемостью и практичностью в повседневной эксплуатации.
«Гоночный» компаунд
Одной из ключевых особенностей данной модели является состав резиновой смеси, в который входят те же компоненты, ранее применявшиеся только при изготовлении протекторов гоночных шин. Речь идет о специальных полимерах, благодаря которым протектор мгновенно адаптируется к дорожному полотну, что гарантирует стабильно высокое сцепление в любых условиях.
Читайте также: Исудзу эльф давление в шинах фургон
Асимметричный рисунок протектора
Поскольку от специалистов компании требовалось обеспечить превосходное сцепление с дорожным полотном независимо от его характеристик, то в этой шине было решено использовать абсолютно новый асимметричный рисунок протектора. Одной из его особенностей является то, что он состоит из двух частей – внутренней и наружной, каждая из которых решает строго определенный круг задач. В частности внешняя сторона шины Dunlop SP Sport Maxx RT работает во время прохождения поворотов. Поэтому, эта часть протектора отличается наличием массивных и очень жестких элементов, специальная форма которых обеспечивает превосходное сцепление даже при значительном боковом ускорении.
Кроме того, нельзя не отметить наличие в центральной части протектора цельного продольного ребра, которое, ко всему прочему, имеет очень значительную ширину. Это техническое решение является одним из признаков, что данная модель относится к высокопроизводительным шинам. Благодаря ему, она демонстрирует превосходную курсовую устойчивость даже на очень высокой скорости. Помимо этого, высокая жесткость центрального ребра обеспечивает мгновенность реакций шины на повороты руля, что привносит в характер управляемости спортивные черты.
Еще одним отличием новинки является внимательное отношение к мелочам. В целях оптимизации аэродинамических характеристик надписи на боковинах шины сделаны вогнутыми вовнутрь. При этом сами боковины имеют практически плоский профиль, что благоприятно сказалось на аэродинамике.
Также немало внимания было уделено такому важному показателю, как топливная экономичность. Для этого инженерами компании был применен целый ряд мер, направленных в основном на снижение сопротивления качения. Прежде всего, был максимально облегчен каркас шины, что позволило снизить вес всей шины. Помимо этого, при ее изготовлении были использованы материалы нового поколения, отличающиеся не только легковесностью, но и пониженным тепловыделением.
Как показали независимые тесты, тормозной путь шины Dunlop SP Sport Maxx RT, как на сухой, так и на мокрой поверхности, значительно меньше, чем у большинства конкурентов. Таких показателей удалось достигнуть, благодаря грамотной конструкции плечевых зон, на которые в момент торможения приходится наибольшая нагрузка. Эти протекторные элементы отличает массивность форм, а также наличие множества острых кромок, сформированных многочисленными блоками. При этом сами блоки располагаются с различным шагом, относительно друг друга, что в значительно снизило вероятность возникновения резонансных шумов и вибраций.
Еще одной составляющей необычайно высоких эксплуатационных характеристик данной модели является конструкция дренажной системы, обеспечившая ей необычайную эффективность. При этом она отличается крайней простотой. Одним из основных элементов дренажной системы являются четыре продольные канавки, расположенные вдоль всего протектора. Их основной задачей является сбор излишков воды из пятна контакта. После этого они выводятся наружу через множество поперечных каналов, расположенных в плечевых зонах протектора.
Основные особенности шины Dunlop SP Sport Maxx RT
— «Гоночный» компаунд – резиновая смесь имеет в своем составе специальные полимерные компоненты, благодаря чему шина демонстрирует превосходное сцепление на дорожном покрытии с любыми характеристиками;
— Большое пятно контакта, достигнутое за счет профиля с минимальной кривизной, обеспечивает превосходное сцепление на сухой дороге;
— Плоские боковины с «впечатанными» надписями значительно улучшили аэродинамику шины;
— Цельное центральное ребро, за счет своей высокой жесткости обеспечивает отличную курсовую устойчивость, а также мгновенность откликов в ответ на повороты руля;
— Асимметричный рисунок протектора позволил добиться превосходного сцепления с поверхностью дороги, независимо от погодных условий;
— Исключительная производительность дренажной системы позволяет быстро передвигаться даже по очень мокрым дорогам.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Dunlop SP Sport Maxx RT — шина живьемСкачать
Dunlop SP Sport Maxx 050+ обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Отзыв на шины Dunlop SP Sport Maxx.Скачать
Шины Dunlop Sport Maxx RTСкачать
Обзор Шины 235 55 19 101W Dunlop Sport Maxx RTСкачать
Шины Dunlop Sport Maxx RT 2 - Тормозные блоки на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать
Шины Dunlop Sport Maxx RT 2 - упругий каркас на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Dunlop SP Sport Maxx TT ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Dunlop Sport Maxx RT 225/45R17 GermanyСкачать
Dunlop Sport Maxx RT презентационный видеоролик - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx ● Автосеть ●Скачать
Блог_Про резину Dunlop SP Sport Maxx_ от RussianTuningСкачать
Dunlop SP Sport Maxx RT2 — шина живьемСкачать
Обзор Шины 225 40 18 92Y Dunlop Sport Maxx RTСкачать