Вобрали в себя ряд преимуществ и технологий, присутствующих в самых успешных моделях Goodyear и обеспечивающие сбалансированный уровень характеристик по выгодной цене.
- Оптимизированный рисунок протектора для суровых зим
- Ловушки для снега в плечевой зоне
- Технология активного шипа (AST)
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Зимние
- Почему следует выбрать эту шину
- Глубокие канавки
- Разнонаправленные кромки
- Ловушка для снега в плечевой зоне
- Динамические центральные канавки
- Взаимопересекающиеся ламели
- Пилообразная плечевая зона
- Технология активного шипа (AST)
- Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip 600. Страница 3 112
- Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600
- Оценки шин Goodyear UltraGrip 600 по месяцам
- Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip 600 112
- Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600
- Оценки шин Goodyear UltraGrip 600 по месяцам
- Goodyear UltraGrip 600
- В наличии и на заказ 9
- Нет в наличии
- Отзывы 112
- Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
- Отзывы про Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
- 🎥 Видео
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины
Почему следует выбрать эту шину
Глубокие канавки
Канавки специального дизайна, расположенные по всему рисунку протектора, увеличивают уровень абсорбции и эффективно отводят грязь и снежную кашу из пятна контакта, тем самым снижая риск аквапланирования.
Разнонаправленные кромки
Благодаря дизайну глубоких канавок, блоки в центральной зоне имеют специальную форму с разнонаправленными острыми кромками. Данное решение создает дополнительное сцепление с дорогой, обеспечивает улучшенные показатели управляемости и торможения при движении по льду и снегу.
Ловушка для снега в плечевой зоне
«Специальные канавки в плечевой зоне захватывают и удерживают снег. Трение снега о снег обеспечивает улучшенное сцепление с заснеженной дорогой. Также канавки, благодаря открытой форме, эффективно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта, снижая риск аквапланирования. «
Динамические центральные канавки
Элементы в канавках центральной зоны протектора увеличивают ее жесткость. Это обеспечивает улучшенную передачу сил, тем самым повышая уровень сцепления на снегу, на мокрой и сухой дороге.
Взаимопересекающиеся ламели
Множество взаимопересекающихся ламелей по всему рисунку протектора создает большое количество кромок зацепления, обеспечивающих эффект захватывания. Взаимное пересечение ламелей сохраняет устойчивость, обеспечивая отличную управляемость.
Пилообразная плечевая зона
Пилообразная плечевая зона эффективно разрезает снег и выводит его наружу, обеспечивая отличную проходимость в глубоком снегу.
Технология активного шипа (AST)
«Усиленное действие шипов за счет их модифицированной 6-гранной формы обеспечивает эффективный разгон, торможение, а также маневрирование при соприкосновении со льдом и снегом, благодаря большему количеству кромок зацепления. Широкое основание тела шипа и специальная вставка вокруг него гарантируют надежное удержание шипа в протекторе. «
Видео:Goodyear UltraGrip 600 /// ОбзорСкачать
Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip 600. Страница 3 112
Видео:Goodyear UltraGrip 600 /// после 4 сезоновСкачать
Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip 600 пользователями сайта: 4.38 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600 : 112 шт.
- Место в рейтинге: 225
- Место в рейтинге (шипованные): 52
Читайте также: Зимние шины в иркутске в рассрочку
Оценки шин Goodyear UltraGrip 600 по месяцам
По сухому асфальту очень шумная, на снегу ABS срабатывает поздно, на льду поведение отличное. Резина для заснеженных и обледенелых дорог.
Люблю максимальный зацеп зимой, поэтому липучку даже не рассматривал. Шиповка не скажу что сильно шумная, на скорости до 80 км даже по сухой дороге ехать комфортно. в гололёд на дороге держат дорогу замечательно. В городе без проблем и гололед, и мокрый снег, и каша из мокрого снега. Проектор не забивается, хороший зацеп даже когда ниже -20 за бортом. Повороты машина проходит уверенно, без намёка на занос. Аквапланирования не замечал, даже на глубоких лужах зацеп не теряю.
Плюсы: хорошо оттормаживаются в гололед и на на мокрой дороге, не забивается протектор
Брал в марте 2019 г на замену Kumho R 15 откатавшей 7 сезонов из-за образованной «грыжи» от наших прекрасных дорог, у которой осталось в живых порядка 30 % шипов. Брал по обзорам, т.к UltraGrip 600 показало в средней ценовой категории лучшие показатели по проходимости всех видов снежного покрытия, льда и грязи,плюс шипы на ней крайни живучие к вылетам, но и в убыток обильного шума от данной резины, к тому же на автомате особо не побуксуешь. В общем резину особо не испытал из-за теплой зимы в ЦФО, но в кашах и подмерзшем снегу показала себя на отлично, уверенно ездил до 80 км/ч по городу, когда остальные тащились не более 50 км/ч, при отсутствии на авто ESP.
Единственный минус достаточно шумная на асфальте c выше 80 км/ч, но мне было особо не принципиально, т.к я уже знал, что беру.
В общем своих денег стоит, что ты от нее ждешь. Хочешь все по высшему классу бери резину премиум класса.
Товар куплен в Мосавтошине
Шины понравились. До этого сезон отъездил на Gislaved Nord Frost 100. По сухому асфальту были хороши, но торможение на льду не очень, и по проходимости по рыхлому снегу совсем плохо. Хотелось по проходимее шины. Не знал что выбрать. Менеджер из Мосавтошины посоветовал Goodyear UltraGrip 600, я согласился, так как не мог выбрать сам. Теперь ему очень благодарен. Живу в сельской местности — шины гребут на ура, не ожидал, по протектору, вроде, не скажешь.Торможение на льду стало существенно лучше, даже отличное, ABS срабатывает позже. А все началось с того, что проколол переднее колесо — на выброс. Купить Gislaved Nord Frost 100 было проблематично — выпуск резины прекращен. Купил 2 новых колеса Goodyear UltraGrip 600, поставил их на перед.Не было бы счастья, да несчастье помогло!
Видео:Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip 600 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip 600 112
Видео:Зимние шины GoodYear UltraGrip 600 обзор 2020/2021Скачать
Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip 600 пользователями сайта: 4.38 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600 : 112 шт.
- Место в рейтинге: 225
- Место в рейтинге (шипованные): 52
Оценки шин Goodyear UltraGrip 600 по месяцам
Купил эту резину из за протектора уж больно он мне понравился и не ошибся. Гребёт по снегу на ура, забуксовать очень сложно. При торможении ведёт себя отлично, очень эффективное. Мне очень понравилась, рекомендую, да и цена не высокая.
По сравнению с моделью UltraGrip Extreme намного тише, торможение более эффективное, управление более четкое. Зима в этом году странная, в основном езда по мокрому и сухому асфальту, лед и снег присутствовал, но в минимальном количестве, ни на одном из покрытий проблем при движении не было, удивило торможение сухом асфальте, для шипованной резины очень хорошо!
Очень меня эти шины устроили, не шумят, дорогу держат, не мерзнут, а больше ничего и не надо. Со своими обязанностями справляются на 5 с плюсом.
При покупке особо не выбирал , так как гудиер я покупал всегда и ни разу не разочаровывался, в этом году решил купить новинку ug 600 на mazda 626. Уже успел прикатать шины , поэтому сформировалось мнение. За месяц активного использования по асфальту и накатанному снегу шины не разачаровали, первое время шумели конечно, но со временем прикатались и шум стал в разы меньше. Сцепление с дорогой четкое, в поворотах резина послушная, четко реагирует на руль, торможение уверенное, скорость набирает легко – шины не замедляют машину. На льду сцепление есть и его достаточно чтобы маневрировать и предсказуемо тормозить.
Читайте также: Бензопилы с короткими шинами
Отличная резина, мягкая, не шумная, отлично держит дорогу и в снег и на льду! В том году брала Мишлен, разочаровалась, шипы повылетали, Гудиер гораздо лучше. Рекомендую
Отэксплуатировал пока только 1 сезон, все шипы целые, протектор как новенький;
— Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
— 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
Видео:Goodyear Ultra Grip 600. Шины Обзор после 1 сезона эксплуатации.Скачать
Goodyear UltraGrip 600
В наличии и на заказ 9
Нет в наличии
Отзывы 112
Купил эту резину из за протектора уж больно он мне понравился и не ошибся. Гребёт по снегу на ура, забуксовать очень сложно. При торможении ведёт себя отлично, очень эффективное. Мне очень понравилась, рекомендую, да и цена не высокая.
По сравнению с моделью UltraGrip Extreme намного тише, торможение более эффективное, управление более четкое. Зима в этом году странная, в основном езда по мокрому и сухому асфальту, лед и снег присутствовал, но в минимальном количестве, ни на одном из покрытий проблем при движении не было, удивило торможение сухом асфальте, для шипованной резины очень хорошо!
Очень меня эти шины устроили, не шумят, дорогу держат, не мерзнут, а больше ничего и не надо. Со своими обязанностями справляются на 5 с плюсом.
При покупке особо не выбирал , так как гудиер я покупал всегда и ни разу не разочаровывался, в этом году решил купить новинку ug 600 на mazda 626. Уже успел прикатать шины , поэтому сформировалось мнение. За месяц активного использования по асфальту и накатанному снегу шины не разачаровали, первое время шумели конечно, но со временем прикатались и шум стал в разы меньше. Сцепление с дорогой четкое, в поворотах резина послушная, четко реагирует на руль, торможение уверенное, скорость набирает легко – шины не замедляют машину. На льду сцепление есть и его достаточно чтобы маневрировать и предсказуемо тормозить.
Отличная резина, мягкая, не шумная, отлично держит дорогу и в снег и на льду! В том году брала Мишлен, разочаровалась, шипы повылетали, Гудиер гораздо лучше. Рекомендую
Отэксплуатировал пока только 1 сезон, все шипы целые, протектор как новенький;
— Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
— 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
Видео:Обзор зимней шипованной шины Goodyear Ultra Grip 600Скачать
Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: зимние
- Шипы: есть
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная — 4,31
Всего известно о 42 отзывах о Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная?
Из 11 источников мы собрали 42 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
Видео:обзор на шины от компании good year модель ultra grip 600👍Скачать
Отзывы про Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
Комментарий:
Доброго времени суток. Инфа для тех, кто сомневается. Пришло время выбора зимней резины. Выбор был между хакой 7 и Гудиер ультрагрип 600. После того, как в минусовую погоду «помял» хаку и гуди, выбор пал на гуди, мягонькая она как мишлен. До этого есть опыт эксплуатации зимней резины мишлен, хака 5 и 7, нордман, йокохама и отеч. производителей. Выбор сделан, но все равно не давало покоя почти горизонтальное положение ламелей. Опасение к заносу, сносу авто при резких поворотах. Была, не была, взял гуди. Продавец предупредил, что требуется обкатка при 80 км/ч 1000 км. ОК, одели тапки 16/55/215 на на мою вольвуху s40 II коробка автомат, двиг. 2,4. Первые ощущения: гудела резина до пробега 700 км, к 900 км гул пропал. Резина мягонькая, глотает все стыки и неровности. По трассе, после обкатки, начал ездить в привычном режиме — трасса 100-140 км/ч, при легкой снежной колейности ведет себя замечательно, куда повернул, туда и едет. Обгоны уверенные, динамичные, предсказуемые, никакого намека на сносы. Одним словом, идет как по рельсам. Да, еще забыл добавить, при обкатке была очень чувствительна к колее. Такое ощущение, что резине не нравится чужая колея она из нее всеми путями стремится выпрыгнуть и нарезать свою. После 2000 км, на мой взгляд, резина раскрылась полностью — колейность пропала. Гул? Не знаю что это. тесты на повороты прошла на ура. Но полный кайф резина дает при вождении на заснеженной грунтовке, вообще, сложилось впечатление, что снег и лед -это ее стихия. Конечно же еще предстоит весенний тест, но по ощущениям, она справится и не подведет. Резюмирую — мягкость, управляемость, по снегу как танк, я доволен, как слон.
Читайте также: Давление в шинах w211 r18
Достоинства: Уровень шума после обкатки даже в солярисе очень низкий.
Уверенность на дороге (хороша на любой поверхности)
Цена в сравнении с конкурентами
Долговечность
Комментарий: После липучки Yokohama совершенно друге поведение автомобиля Колея на гололеде не пугает! Машину не выбрасывает и не ставит как по рельсам. Рыхлый снег проходит на ура без потери управления За зиму застрял 1 раз но получилось так что машину в глубоком снегу вывесило на 1 колесо и попало оно на металлический гладкий люк после того как подложил приспособу из сетки уехал своим ходом. В целом доволен как слон До этого менял липучку каждый сезон т.к. стирается как школьная резинка.
Достоинства: 1. Отличная управляемость, маневренность. (Сравниваю с 5ой Хаккой, которая ехала как танк, но только прямо)
2. Комфортная, тихая покрышка. Ощущение как будто едешь на летней резине, но при этом никаких проблем с торможением, перестроением. Сплошное удовольствие от езды по асфальту — шипы не скребут, гула нет.
3. Снег гребет на ура, не было ни намека на застревание по весне.
4. Прочная (по крайней мере заставляет так думать)
Недостатки: Личная придирка к дизайну:
— выглядит немного пухлой, широкие боковины,
— цвет ближе к серому, чем к черному (ну или так весна уже на меня влияет)
Комментарий: — Отэксплуатировал пока только 1 сезон, все шипы целые, протектор как новенький;
— Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
— 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
— по лужам на большой скорости не ездил, оценить аквапланирование не могу. На среднегородской скорости все ок.
Достоинства: После первого сезона все шипы были на месте, несмотря на полтора месяца езды по асфальту ввиду позднего выпадения снега осенью 2017 г.
На моём Volvo XC70, с моим стилем вождения, абсолютно предсказуемы. Где надо — едем, где надо — можем и поюзить.
Недостатки: Зарывался в глубокий снег пару раз на них, только не определюсь никак, недостаток это или достоинство. На раз-два выгребают яму под собой, да так, что авто мигом оказывается на брюхе.
Есть неприятная особенность у них — стремление к поперечному сваливанию. С укатанной колеи в глубоком снегу соскочить вбок — легко!
Комментарий: Езжу на их близнецах — Dunlop IceTouch. Был приятно удивлён, увидев их нынешнюю реинкарнацию в виде GoodYear. Полагаю, этот факт о чём-то да говорит — запустить повторно модель шин после их презентации аж в 2012 году, пусть и под другим брендом!
Достоинства: приятная цена, хорошее аквапланирование и устойчивость на снегу, хорошая проходимость по глубокому снегу, короткий тормозной путь по сравнению с липучкой, отличный зацеп при резком ускорении, курсовая устойчивость на льду, долгая эксплуатация шипов — не вылетают.
Недостатки: шумновата на асфальте.
Комментарий: Брал на Toyota Avensis. 4 колеса обошлись почти в 20 тысяч. За эти деньги я получил массу позитива и удовольствия от вождения.
Достоинства: Оригинальный дизайн протектора, шестигранный шип, хорошее управление на мокром и сухом асфальте. Не плохая курсовая устойчивость. Резина мягкая. Хорошее соотношение цены и качества. На льду ведет себя адекватно. В глубоком снегу не пробовал, но должно быть хорошо.
Недостатки: Подгуживала в период обкатки. Мягкая боковина. Передние колеса кажутся подспущенными, хотя давление в норме.
Комментарий: Брал в размерности 175/65 R14 T 86 производство Польша в сентябре в Колеса даром. Поставил в середине октября, так как выпал снег.Это дальнейшее развитие Dunlop IceTouch. Другой состав резиновой смеси, более мягкая, другое крепления шипа, более простое, хотя шип шестигранный. Резина не относится к премиум сегменту, но хороша в цене качество. Выбором доволен. Проехал 900 км шум нормальный, рекомендую. По мере пользования дополню отзыв.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Goodyear UltraGrip 600Скачать
ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Шина Gоodyear UltraGrip 600 185/65 R15 88T, зимняя, шипСкачать
Зимние шины Goodyear Ultragrip 600 - 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Goodyear UltraGrip 600 отзыв владельцаСкачать
Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP 600 обзор, отзывы 185/65 r15Скачать
Goodyer ultra greep 600Скачать
Рено Дастер зимняя резина Goodyear UltraGrip 600,+Тонировка SunTek.Скачать
Goodyear UltraGrip 600 R16 215/65 2018 годСкачать
Goodyear UltraGrip 600 - шина живьемСкачать
Pirelli или Goodyear /// что взять на зиму?Скачать
Goodyear UltraGrip 600Скачать
Первые впечатления шины шипованные, Goodyear ultra grip 600.Скачать
Обзор зимней шины Good Year UltraGrip 600Скачать