Автомобильные шины kama euro 519

Автомобильные шины kama euro 519

Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.

Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.

Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.

Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.

Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!

Видео:Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать

Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?

КАМА EURO-519 175/65R14

Автомобильные шины kama euro 519

Автомобильные шины kama euro 519

Автомобильные шины kama euro 519

Видео:Реальный отзыв о зимней резине КАМА EURO-519 спустя 3 сезона.Скачать

Реальный отзыв о зимней резине КАМА EURO-519 спустя 3 сезона.

Технические характеристики

Видео:Кама EURO-519 /// обзорСкачать

Кама EURO-519 /// обзор

Рекомендуем рассмотреть следующие модели

Видео:Kama EURO 519: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

Kama EURO 519: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Отзывы

Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.

Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.

Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.

Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.

Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!

Видео:КАМА ЕВРО 519 видеоСкачать

КАМА ЕВРО 519 видео

КАМА EURO-519 175/70R13

Автомобильные шины kama euro 519

Автомобильные шины kama euro 519

Автомобильные шины kama euro 519

Видео:Обзор зимней шины Кама Euro 519 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Кама Euro 519 ● Автосеть ●

Технические характеристики

Видео:КАМА EURO - 519. Небольшой обзор зимних шин.Скачать

КАМА EURO - 519. Небольшой обзор зимних шин.

Рекомендуем рассмотреть следующие модели

Видео:LADA GRANTA FL Отзыв о шинах КАМА ЕВРО 519 185 65 R14 86T через пять лет эксплуатацииСкачать

LADA GRANTA FL  Отзыв о шинах КАМА ЕВРО 519 185 65 R14 86T через пять лет эксплуатации

Отзывы

Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.

Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.

Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.

Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.

Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!

Видео:Nokian или Kama EURO 519|Стоит ли переплачивать в 2023году!?Скачать

Nokian или Kama EURO 519|Стоит ли переплачивать в 2023году!?

Легковые шины КАМА EURO-519

Автомобильные шины kama euro 519

Автомобильные шины kama euro 519

Автомобильные шины kama euro 519

Видео:KAMA EURO 519 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

KAMA EURO 519 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Описание

Зимние шины Кама Евро 519 предназначены для установки на легковые автомобили в условиях даже самых суровых и изменчивых зим. Шины представлены как в шипованном, так и не шипованном вариантах.

— двухслойный протектор обеспечивает надёжную фиксацию шипов на нижнем слое и сохранение эластичности в зимние морозы верхнего слоя;

— высокий уровень сцепных свойств на снегу и льду достигается за счёт веерообразного расположения ламелей в протекторе;

— низкий расход топлива обеспечивается современными технологиями изготовления шины;

— шины максимально адаптированы к сложным погодным и дорожным условиям:

— низкий уровень шума достигается через компьютерную оптимизацию дизайна шины и позиционирования шипов;

— точная посадка шипа гарантируется заводской ошиповкой, о которой свидетельствует голографическая наклейка на шине.

— самоочищение шины происходит с помощью V-образных канавок на протекторе.

Видео:Обзор шин Kama Euro-519Скачать

Обзор шин Kama Euro-519

Технические характеристики

Видео:Nokian Nordman 7 vs Kama EURO 519 | LADA KALINA 1 vs SKODA RAPID | Что лучше? | Смотрим до конца |Скачать

Nokian Nordman 7 vs Kama EURO 519 | LADA KALINA 1 vs SKODA RAPID | Что лучше? | Смотрим до конца |

Типоразмеры

Видео:Видеообзор зимней шины Кама ЕВРО - 519 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Кама ЕВРО - 519 от Express-Шины

Рекомендуем рассмотреть следующие модели

Автомобильные шины kama euro 519

Автомобильные шины kama euro 519

Автомобильные шины kama euro 519

Автомобильные шины kama euro 519

Автомобильные шины kama euro 519

Автомобильные шины kama euro 519

Видео:Обзор КАМА EURO 519 | LADA KALINA 1 | Переобуваемся | Обкатка резины |Скачать

Обзор КАМА EURO 519 | LADA KALINA 1 | Переобуваемся | Обкатка резины |

Отзывы

Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.

Читайте также: Что означает индекс скорости т для летних шин

Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.

Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.

Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.

Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!

Видео:Шины Kama euro 519 отзывы и тест на обледенелой местностиСкачать

Шины Kama euro 519 отзывы и тест на обледенелой местности

Кама Евро 519

Автомобильные шины kama euro 519

Видео:Обзор Зимней Шины Кама Евро 519Скачать

Обзор Зимней Шины Кама Евро 519

Описание Кама Евро 519

Автомобильная шина Кама Евро 519 является зимней шиной с шипами, предназначенная для легковых автомобилей. Протектор шины Евро 519 состоит из двух слоёв.

Нижний слой имеет плотную текстуру. Блокировка шипов достигается за счёт именно нижнего слоя протектора в шине Кама Евро 519. А верхний — позволяет сохранять эластичность при эксплуатации в суровом климате, благодаря высокому содержанию натурального каучука в составе шины. Рисунок протектора гарантирует длительный срок ресура при длительной экплуации.

Технические характеристики нижнекамской шины Евро 519:

— Обеспечивает отличные сцепные характеристики на сложных участках дороги (лёд, снег) с помощью веерообразного расположения ламелей в протекторе;

— правильное позиционирование шипов на шине снижает уровень шума и повышает сцепные качества;

— низкий расход топлива за счёт использования последних современных технологий;

— адаптирование шины к суровым зимним российским условиям;

— голографическая наклейка на шине, удостоверяющая о процессе ошипоки шины на заводе. Таким образом гарантирующая точную посадку шипа, и исключающая повреждения покрышек.

— V-образные канавки на протекторе помогают шине самоочищаться от грязи и снега.

Кама Евро 519 способствуют увернному движению машины на сложных участках дороги. Шина является оптимальным выбором для отечественных автомобилей. Срок эксплуатации шины — от 1 до 3 сезонов.

В наличии и на заказ 6

Нет в наличии 28

Отзывы 422

Купил случайно в Окей со скидкой. Долго раздумывал т.к. шины легковые а у меня Т4. Решил что грузоперевозками не занимаюсь бус используется чисто увезти привезти в среднем максимум 500 — 800 кг. и то больше перевозит воздух. Первый сезон откатали нормально залазил в такие места куда черт нос не совал. Лопату за зиму не разу в руки не брал. К концу сезона шипов осталось 70 % на передней оси (ведомая) на задней 100% . На втором сезоне появилась неприятность шины передней оси (местами не менялись ) начали сифонить через шипы напрягало постоянно подкачивать. Тем не менее лопата перекочевала в гараж, шины со своей задачей справлялись погода у нас за день меняется не предсказуемо утром гололёд днём может дождь со снегом либо на оборот. На третий сезон шины с задней оси переставил на перед т.к. на передней шипов осталось 10-20 % . В шины что спускали накачал герметик. Сезон отъездил без напряга т.к. зима была умеренная . Шипы благополучно вылетели очень быстро осталось 30-40 % из 100 может время пришло. Что сказать эксплуатировал нещадно заезды на поребрик , мороженная грязь, бездорожье , не много проехал на спущенном , влетал в ямы, езда по рельсам и вдоль и поперек и т.д. , при том что шина не предназначена для моего Т4 и за цену в районе 7-8 т.р. комплект считаю она себя оправдала. На счёт комфорта судить сложно Т4 сам по себе не комфортный но у меня летняя грузовая воет громче чем Кама зима. У каждой шины свои тонкости и судить что лучше нет смысла нет универсальной шины чтобы всем подошла . Все зависит от стиля вождения и прокладкой между рулем и сиденьем и что у этой прокладки в голове. Без фанатизма дорогу снежную , сухую держит хорошо, на льду чуть хуже, нужен контроль. Трогается уверенно с любого покрытия даже на подъём с места. Если бюджет скромный шины норм. Сейчас думаю попробовать добить ещё один сезон без шипов и прочими проблемами или другую модель обкатать?!

Резина схожа с нордман нокиан по протектору небольшое изменение в установке шипов. дубовата на сильном морозе -25-30. в новом состоянии сильно гудит но на второй сезон гул немного спал. торможение на льду как у всех. торможение на трассе уверенно. большой минус гудит по жесткому. за зиму в сильные морозы не одно колесо даже не приспустило чему удивился. резина с направлением но требует доработки побольше поставить шипов. ездить можно бояться не стоит.

Читайте также: Какие шины в скандинавии

Откатал на Кама Евро 519 205/55 R16 3 с половиной сезона. На машине стоит ESP, ABS и противобукс. В принципе, вполне можно ездить. Естественно осторожно, держать в уме что все таки зима и скользко.

Теперь по существу. По асфальту шина идет хорошо, конечно не так как летняя, но никаких неприятных моментов не было. По снегу идет замечательно, назад гребет заметно хуже чем вперед, но тоже неплохо.

На льду естественно дела обстоят хуже, но тормозит, ABS справляется. Была пара экстренных торможений, неприятности удалось избежать. Несколько раз входил в повороты немного круче чем следовало, въезжал за джипами дорогущими в их темпе на кольцевой перекресток, машину немного заносило, включалась ESP и управление снова возвращалось. Но здесь я сам виноват, нечего за дорогими джипами с дорогой резиной гоняться.

По сути резина устраивает, раздражает только то, что когда трогаешься, колеса немного срываются, проскальзывают и только после этого начинается движение. Но тут возможно я просто придираюсь, м.б. на дорогой резине тоже самое, просто нет опыта использования дорогой резины.

Самое интересное, что за 3,5 сезона я потерял всего 4 шина на всех колесах, точнее на одном, возможно в яму на скорости попал, м.б. на бордюр неудачно наехал. Около шипов резина сейчас в небольших трещинках, но они и не думают выпадать.

Шум тоже меня не напрягает-то особо.

В общем и целом как ни странно на Кама Евро 519 можно ездить зимой. И цена была в 2008 году на нее вполне приемлемая, я взял 4 колеса за 10250 руб., Этих денег она точна стоила. Сейчас посмотрел, обошлась бы в 16500 руб., а вот за такие деньги наверно можно что и получше присмотреть уже.

Видео:Шины Кама Евро 519 - видео обзорСкачать

Шины Кама Евро 519 - видео обзор

Шины Кама Евро 519 – европейское качество по российской цене

Зимние шины Кама Евро 519 привлекают покупателей невысокой стоимостью и практичностью. Основные параметры этой модели и отзывы автовладельцев о ее эксплуатационных характеристиках подробно описаны в данной статье

Видео:Автомобильные шины Kama Euro-519. www.wshina.com.uaСкачать

Автомобильные шины Kama Euro-519. www.wshina.com.ua

Особенности резины Кама 519

Нижнекамский завод является одним из лидеров производства шин в России. Его продукцию отличает надежность и хорошая адаптация к сложным погодным условиям и плохим дорогам. Свою популярность Евро 519 заслужила во многом благодаря отличной проходимости и управляемости при высоком снежном покрове.

Шины Кама 519 относятся к серии Евро, которая производится с применением новейших технологий в шинной индустрии. Она разработана при участии специалистов от концерна Pirelli и символизирует собой новый виток в развитии компании Кама.

Зимние шины Кама Евро 519 имеет заводскую шиповку, для которой применяются шипы французского производства. Данная модель предназначена для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Ее часто устанавливают на автомобили марки ВАЗ и Газель.

Видео:Видеообзор шины Кама Евро 519 - [Autoshini.com]Скачать

Видеообзор шины Кама Евро 519 - [Autoshini.com]

Шины Кама 519: маркировка и технические характеристики

ПрименениеЛегковые автомобили
Радиус колеса (дюймы)13, 14, 15, 16
Строение покрышкиR (радиальное)
Тип резиныбескамерная
Наличие шиповЕсть/ предусмотрена установка
Тип шипа«Рюмка» с круглым сердечником. Двухфланцевый
Материал шиповОцинкованный корпус со вставкой из вольфрам-карбида
Дополнительные обозначенияM+S, 3PMSF (зимние)
Скоростной индексТ (190 км/ч)

Видео:Обзор KAMA EURO-519 215/60 R16 T95 из SulpakСкачать

Обзор KAMA EURO-519 215/60 R16 T95 из Sulpak

Уникальная шиповка Кама 519

Шипованная резина Кама 519 снабжается шипами французского производителя UGIGRIP. Они отличаются такими характеристиками:

  • Корпус изготовлен из стали, защищенной от коррозии цинковым покрытием. Это покрытие имеет особый золотистый оттенок, который невозможно подделать.
  • Рабочая часть шипа имеет круглую форму.
  • Вставка изготовлена из высокопрочного сплава карбида и вольфрама. Она выдерживает высокие температуры (800—1000 °C), ударные нагрузки, и устойчива к истиранию.
  • Шип имеет два фланца, которые помогают детали крепко удерживаться в посадочном гнезде.
  • Шип изготовлен в форме рюмки. Его корпус плотно прилегает к резине и не дает абразивным частичкам попасть внутрь.

Автомобильные шины kama euro 519

Шипованная резина Евро-519

Производитель оснащает резину Кама Евро 519 шипами таких размеров:

Размер8 х 10 мм
Диаметр фланца6,6 мм
Высота, толщина52 мм
Длина135 мм
Диаметр сердечника2 мм

Безопасное передвижение по льду и снегу

Протектор Кама 519 Евро разработан специально для российских дорожных условий. Его конструкцию отличает:

  • Продуманная система ламелей. Веерное расположение гарантирует хорошие сцепные характеристики на любой дороге. В протекторе шины предусмотрено большое количество прорезей (около 1700) 5-ти видов.
  • Установка шипов в определенной последовательности. Оптимизированная при помощи новейших компьютерных технологий схема улучшает прохождение сложных участков дороги с обледенением и короткий тормозной путь.
  • Направленный рисунок протектора обеспечивает эффективный отвод воды из места контакта с поверхностью.
  • Кромки блоков имеют зигзагообразную форму. Это способствует уверенному передвижению и маневрированию по снежному покрову.
  • Крайние шашки протектора отличаются ступенчатой формой, которая помогает преодолевать снежную целину.
  • Асимметричный рисунок рабочей поверхности позволяет шинам приспосабливаться к различным типам покрытия и температурам.

Автомобильные шины kama euro 519

Передвижение по снегу

Водоотводящая система

Дренажная система резины Кама Евро 519 обеспечивает самоочищение покрышки от снега и грязи.V-образные канавки имеют направленность против хода автомобиля и существенно стабилизируют курсовую устойчивость во время движения.

Неуправляемое поведение машины во время езды по мокрому и скользкому покрытию, которое называется гидропланирование, полностью исключено благодаря 10-ти миллиметровым канавкам для отвода воды.

Крупные продольные каналы работают даже на высокой скорости, моментально устраняя воду из-под контактного пятна.

Состав резиновой смеси

Особенностью модели Евро 519 является двухслойный протектор. Нижний слой отличается прочностью, он хорошо удерживает шипы и имеет высокую стойкость к износу.

Верхний слой содержит много натурального каучука и обеспечивает эластичность резины даже при сильных (до — 40°C) морозах.

Плюсы и минусы модели Кама Евро 519

ДостоинстваНедостатки
1. Доступная стоимость (от 30 долларов)1. Не всегда качественное исполнение корда
2. Высокие показатели проходимости при высоком снежном покрове2. Низкая управляемость на мокром асфальте
3. Надежное крепление шипов3. Шумность (по сравнению с импортными аналогами)
4. Хорошее сцепление с дорожным полотном4. Недолговечность (средний пробег 30 000 км)
5. Мягкость даже при больших морозах (до — 40°C)5. Появление трещин и боковых вздутий

* цена актуальна на 31.10. 2018.

Стоимость резины Кама 519

ПродавецЦена (под шип)
shiny-diski.com.ua35 дол.
nfoshina.com.ua34 дол.
шинный центр VIANOR (г. Киев)37 дол.

* цены актуальны на 31.10. 2018.

ПродавецЦена (под шип)
moskva-shina.ru30 дол.
price.ru33 дол.
Сеть магазинов «Колесо» (г. Москва)33 дол.

* цены актуальны на 31.10. 2018.

Как видно из таблиц сравнения, стоимость шины Кама 519 у различных поставщиков отличается незначительно.

Услугами интернет-магазинов удобно воспользоваться тем водителям, которые живут далеко от города. Тем, кто имеет возможность лично посетить торговые точки, не лишним будет проконсультироваться со специалистом и осмотреть шины перед покупкой.

Как не попасть на подделку?

Шипованная резина Кама Евро 519 всегда снабжается голограммой, свидетельствующей о заводской шиповке. Кроме этого, на боковой поверхности покрышки должны присутствовать следующие обозначения:

  • название производителя – «КАМА»;
  • модель и логотип компании;
  • знак M+S, 3PMSF (зимние шины);
  • размер резины;
  • индекс нагрузки и скорости.

Если на шине нет никаких обозначений кроме названия, это 100% подделка, не обладающая качеством оригинальной продукции Кама.

Сроки эксплуатации Евро 519

В своих отзывах владельцы указывают разные сроки эксплуатации шин Кама Евро 519. У одних она прекрасно работает по 4 года и проезжает расстояние свыше 50 тыс. км. Другие говорят о том, что уже после второго зимнего сезона износ протектора слишком велик для дальнейшего использования.

Такие противоречивые мнения вызваны несколькими причинами:

  • стиль вождения владельца автомобиля;
  • погодные условия;
  • состояние дорожного покрытия;
  • условия хранения на протяжении летнего сезона;
  • техническое состояние автомобиля.

Учитывая эти факторы, можно сказать, что средний срок службы шин Кама евро 519 составляет 3 сезона (от 30 до 40 тыс. км).

Срок службы, завяленный заводом-производителем, составляет 5 лет.

ПоложительныеОтрицательные
Удачный рисунок протектора. Хорошо работает и на снегу, и по болоту. На льду тормозной путь длинноват. Но в целом отличная резина, проездил 2 зимы, не имел абсолютно никаких проблем.

После месяца езды вылезла гуля сбоку на одном колесе. Заказывал в Интернете. Приехали 4 колеса с резиной разной мягкости. На двух резина мягкая, на втором пожестче, а на третьем совсем дубовая. Не знаю, с чем это связано, но таким товаром я совершенно не доволен. Буду выяснять, как их вернуть по рекламации.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток