Автомобильные шины maxxis np3 195 65r15 95t

Автомобильные шины maxxis np3 195 65r15 95t

Зимняя легковая шина Arctictrekker NP3 от производителя Maxxis представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 195/65 R15 95T. Это обозначает, что ширина протектора 195 мм, высота профиля 65%, а посадочный диаметр равен R15 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.

Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 95 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 690 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 2760 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 190 км/ч (T).

Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Maxxis Arctictrekker NP3 195/65 R15 95T помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:

  • сцепление с мокрой дорогой;
  • экономия топлива;
  • уровень шума.

Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Максис Arctictrekker NP3 195/65 R15 95T сцепление с влажной дорогой A, топливная экономичность — D, а уровень шума соответствует 74dB.

Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2019-21 и страна производства Китай.

Цена за одну покрышку Maxxis Arctictrekker NP3 195/65 R15 95T с артикулом 00000072135 составляет 2790₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 11160₽ с годовой гарантией от производителя.

Видео:Maxxis premitra 5 спустя сезонСкачать

Maxxis premitra 5 спустя сезон

Maxxis NP3 195/65 R15 95T

Альтернатива 32

Видео:Зимние шины Maxxis отзывСкачать

Зимние шины Maxxis отзыв

Описание Maxxis NP3 195/65 R15 95T

Азиатский производитель к предстоящему зимнему сезону в числе двух новых моделей представил шипованную шину Maxxis NP-3, которая предназначена для легковых автомобилей. Своему названию ArcticTrekker она соответствует полностью, благодаря превосходным сцепным свойствам, достигаемым за счет использования передовых технологий и современных материалов.

«Скандинавский» рисунок протектора

При создании этой шины азиатские шинники наверняка учитывали опыт своих скандинавских коллег. Именно те стали одни из первых использовать протекторные рисунки с V-образным дизайном, характеризующегося центральным продольным ребром в форме «елочка». Именно такой стреловидной конфигурацией и неразрывной конструкцией отличается продольное ребро, которое располагается ровно посередине протектора этой шины. Благодаря массивным размерам и многочисленным «ответвлениям» этот протекторный элемент придает ей несколько важных эксплуатационных свойств.

Основным из них является повышенные показатели стабильности и надежности сцепления при движении на высокой скорости, а также быстрые и точные реакции на повороты руля. Кроме того, жесткая неразрывная конструкция центрального продольного ребра улучшает топливную экономичность, а также в немалой степени оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. В этой связи нельзя не упомянуть о дизайне плечевых зон и профиле протектора.

Плечевые зоны протектора содержат множество отдельных блоков. В сочетании с практически плоским протектором это существенно увеличивает размеры пятна контакта. При этом за счет жесткой конструкции плечевых зон его площадь и прямоугольная форма остаются неизменными даже при значительных боковых ускорениях. В результате шина демонстрирует превосходную устойчивость даже при самых неблагоприятных дорожных условиях.

Повышенная эффективность при разгоне и торможении

Упомянутый выше дизайн плечевых зон, содержащий множество независимых блоков, улучшает целый ряд других эксплуатационных свойств. Прежде всего, это продольные тягово-сцепные свойства, которые у шины Maxxis NP3 находятся на очень высоком уровне. Они обеспечиваются за счет нескольких особенностей конструкции блоков плечевых зон. Они отличаются значительной высотой, массивными размерами, прямоугольной формой и поперечным расположением. Эти особенности с одной стороны обеспечивают пятно контакта множеством перпендикулярных кромок сцепления, а с другой – улучшают стойкость плечевых зон к деформации, возникающей в результате воздействия боковых сил ускорения. В результате шина одновременно демонстрирует и устойчивость в поворотах, короткий тормозной путь и эффективное ускорение на скользком покрытии.

Увеличенное количество шипов

Азиатские шинники предпочли поступить таким же образом, что их финские коллеги, сумевшие очень изящно обойти недавно введенные в Европе требования к степени воздействия шипов на дорожную поверхность. Они увеличили их количество с одновременным уменьшением стальных элементов в размерах. В результате пятно контакта постоянно располагает 8-10 шипами, формирующими на протекторе 14 непрерывных рядов – «цепей противоскольжения». В движении такая система ошиповка дает о себе знать в виде очень стабильного и надежного сцепления на льду.

Дополнительный брекерный слой

Превосходная управляемость этой модели в немалой степени достигается за счет повышенной жесткости брекера, располагающегося непосредственно под протектором. Данный неотъемлемый компонент конструкции шины был значительно усилен за счет присутствия дополнительного слоя, изготовленного из нейлонового корда. Будучи намотанным по бесшовной технологии, он занимает поверхность не только под протектором, но и под боковинами. Данная конструктивная особенность заметно улучшает сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это управляемость, ставшая по-спортивному отточенной. Это достигается за счет способности шины сохранять первоначальную форму даже при сильном воздействии боковых сил ускорения. Кроме того, нельзя не отметить возросшую защищенность боковин.

Основные особенности шины Maxxis NP3

— «скандинавский» дизайн протекторного рисунка обеспечивает превосходное сцепление и управляемость в любых условиях;
— жесткое неразрывное продольное ребро стреловидной формы в центре протектора улучшает устойчивость при движении по прямой, обеспечивает четкость и быстроту реакций шины на повороты руля, а также прозрачность обратной связи;
— многочисленные трехмерные ламели создают несколько тысяч кромок сцепления, что придает шине уверенное поведение на укатанном снегу;
— 14 рядов шипов улучшают сцепные свойства на льду, придавая им стабильность и надежность;
— высокодисперсные кремнийсодержащие компоненты в составе компаунда позволяют сохранить эластичность протектора при очень низких температурах.

Видео:Летние шины Maxxis Premitra HP5 китайские износоустойчивые и долговечные шиныСкачать

Летние шины Maxxis Premitra HP5 китайские износоустойчивые и долговечные шины

Шины Maxxis NP3 195/65 R15 95T

Автомобильные шины maxxis np3 195 65r15 95t

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

Самовывоз в субботу 04 декабря после 15:00.

Доставка в любой район Санкт-Петербурга в понедельник 06 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.

Краткое описание

Зимняя резина Maxxis NP3 195/65 R15 95T с индексом нагрузки 95 и индексом скорости T предназначена для легковых автомобилей.

Ошипованная зимняя шина — на покрышках, кроме протектора, имеются специальные металлические шипы, которые идеально подходят для передвижения по обледенелой дороге.

Индекс нагрузки «95» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Maxxis NP3 195/65 R15 95T составляет 690 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 2760 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.

Индекс скорости «T» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Maxxis NP3 195/65 R15 95T позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.

Стоимость одной шины в среднем составляет 4302 руб.

После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Maxxis рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):

  • максимально допустимая скорость движения 70 км/ч;
  • особое внимание при прохождении поворотов;
  • избегайте повышенной нагрузки на машину (не перегружайте багажник);
  • пробег для обкатки должен составлять около 800-1000 км.

Видео:Шипованная Maxxis Premitra Ice Nord/NP5 против премиума Nokian Hakkapeliitta!Скачать

Шипованная Maxxis Premitra Ice Nord/NP5 против премиума Nokian Hakkapeliitta!

Maxxis NP3

Автомобильные шины maxxis np3 195 65r15 95t

Видео:Maxxis BRAVO HP-M3 – отзывСкачать

Maxxis BRAVO HP-M3 – отзыв

Описание Maxxis NP3

Азиатский производитель к предстоящему зимнему сезону в числе двух новых моделей представил шипованную шину Maxxis NP-3, которая предназначена для легковых автомобилей. Своему названию ArcticTrekker она соответствует полностью, благодаря превосходным сцепным свойствам, достигаемым за счет использования передовых технологий и современных материалов.

«Скандинавский» рисунок протектора

При создании этой шины азиатские шинники наверняка учитывали опыт своих скандинавских коллег. Именно те стали одни из первых использовать протекторные рисунки с V-образным дизайном, характеризующегося центральным продольным ребром в форме «елочка». Именно такой стреловидной конфигурацией и неразрывной конструкцией отличается продольное ребро, которое располагается ровно посередине протектора этой шины. Благодаря массивным размерам и многочисленным «ответвлениям» этот протекторный элемент придает ей несколько важных эксплуатационных свойств.

Основным из них является повышенные показатели стабильности и надежности сцепления при движении на высокой скорости, а также быстрые и точные реакции на повороты руля. Кроме того, жесткая неразрывная конструкция центрального продольного ребра улучшает топливную экономичность, а также в немалой степени оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. В этой связи нельзя не упомянуть о дизайне плечевых зон и профиле протектора.

Плечевые зоны протектора содержат множество отдельных блоков. В сочетании с практически плоским протектором это существенно увеличивает размеры пятна контакта. При этом за счет жесткой конструкции плечевых зон его площадь и прямоугольная форма остаются неизменными даже при значительных боковых ускорениях. В результате шина демонстрирует превосходную устойчивость даже при самых неблагоприятных дорожных условиях.

Повышенная эффективность при разгоне и торможении

Упомянутый выше дизайн плечевых зон, содержащий множество независимых блоков, улучшает целый ряд других эксплуатационных свойств. Прежде всего, это продольные тягово-сцепные свойства, которые у шины Maxxis NP3 находятся на очень высоком уровне. Они обеспечиваются за счет нескольких особенностей конструкции блоков плечевых зон. Они отличаются значительной высотой, массивными размерами, прямоугольной формой и поперечным расположением. Эти особенности с одной стороны обеспечивают пятно контакта множеством перпендикулярных кромок сцепления, а с другой – улучшают стойкость плечевых зон к деформации, возникающей в результате воздействия боковых сил ускорения. В результате шина одновременно демонстрирует и устойчивость в поворотах, короткий тормозной путь и эффективное ускорение на скользком покрытии.

Увеличенное количество шипов

Азиатские шинники предпочли поступить таким же образом, что их финские коллеги, сумевшие очень изящно обойти недавно введенные в Европе требования к степени воздействия шипов на дорожную поверхность. Они увеличили их количество с одновременным уменьшением стальных элементов в размерах. В результате пятно контакта постоянно располагает 8-10 шипами, формирующими на протекторе 14 непрерывных рядов – «цепей противоскольжения». В движении такая система ошиповка дает о себе знать в виде очень стабильного и надежного сцепления на льду.

Дополнительный брекерный слой

Превосходная управляемость этой модели в немалой степени достигается за счет повышенной жесткости брекера, располагающегося непосредственно под протектором. Данный неотъемлемый компонент конструкции шины был значительно усилен за счет присутствия дополнительного слоя, изготовленного из нейлонового корда. Будучи намотанным по бесшовной технологии, он занимает поверхность не только под протектором, но и под боковинами. Данная конструктивная особенность заметно улучшает сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это управляемость, ставшая по-спортивному отточенной. Это достигается за счет способности шины сохранять первоначальную форму даже при сильном воздействии боковых сил ускорения. Кроме того, нельзя не отметить возросшую защищенность боковин.

Основные особенности шины Maxxis NP3

— «скандинавский» дизайн протекторного рисунка обеспечивает превосходное сцепление и управляемость в любых условиях;
— жесткое неразрывное продольное ребро стреловидной формы в центре протектора улучшает устойчивость при движении по прямой, обеспечивает четкость и быстроту реакций шины на повороты руля, а также прозрачность обратной связи;
— многочисленные трехмерные ламели создают несколько тысяч кромок сцепления, что придает шине уверенное поведение на укатанном снегу;
— 14 рядов шипов улучшают сцепные свойства на льду, придавая им стабильность и надежность;
— высокодисперсные кремнийсодержащие компоненты в составе компаунда позволяют сохранить эластичность протектора при очень низких температурах.


📺 Видео

Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Тест на уровень шумаСкачать

Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Тест на уровень шума

Maxxis Premitra HP5 195/60 R15 88V, 4 штСкачать

Maxxis Premitra HP5 195/60 R15 88V, 4 шт

Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Торможение на мокром покрытии (Maxxis)Скачать

Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Торможение на мокром покрытии (Maxxis)

Обзор летних шин Maxxis VS5 SUV Victra Sport 5Скачать

Обзор летних шин Maxxis VS5 SUV Victra Sport 5

Maxxis Pragmatra MP15 обзор летних шин на сезон 2021 года!Скачать

Maxxis Pragmatra MP15 обзор летних шин на сезон 2021 года!

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Тест на скользкой поверхностиСкачать

Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Тест на скользкой поверхности

Китайская шина в морозСкачать

Китайская шина в мороз

Обзор зимней шины Maxxis NP5 Premitra Ice Nord ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Maxxis NP5 Premitra Ice Nord ● Автосеть ●

Обзор зимней шипованной шины Maxxis Premitra Ice Nord NP5 93T выбор шин на сезон 2020-2021 года!Скачать

Обзор зимней шипованной шины Maxxis Premitra Ice Nord NP5 93T выбор шин на сезон 2020-2021 года!

Летние шины Maxxis Premitra HP5.Скачать

Летние шины Maxxis Premitra HP5.

Maxxis AP3 Premitra All Season ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Maxxis AP3 Premitra All Season ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Обзор Шины 195 65 15 95T XL Nordman 4Скачать

Обзор Шины 195 65 15 95T XL Nordman 4

ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать

ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж  #ильяушаев (Выпуск 101)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток