Автомобильные шины nokian hakkapeliitta 7 suv

Эта шипованная шина для автомобилей SUV-класса предлагает водителю надежное сцепление в сочетании с отличной износостойкостью и высокой управляемостью.

  • ОТЛИЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ
  • СТАБИЛЬНОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
  • ПРОЧНАЯ СТРУКТУРА, ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА АВТОМОБИЛЯХ SUV-КЛАССА В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ

Автомобильные шины nokian hakkapeliitta 7 suv

Автомобильные шины nokian hakkapeliitta 7 suv

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Воздушные амортизаторы

Превосходное сцепление зимой и комфорт вождения

При соприкосновении шины с дорогой воздушные амортизаторы за счет изменения формы смягчают удар шипа, поглощают звук и вибрацию. Сочетание якорного шипа и воздушных амортизаторов придает комфорт вождению и обеспечивает безопасность на льду, снегу и мокрой дороге.

Видео:Видеообзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV от Express-Шины

Увеличенный «медвежий коготь»

Эффективное сцепление при торможении на любых поверхностях

Увеличенный «медвежий коготь» в задней части шашки протектора позволяет более плотно удерживать шип в вертикальном положении, принимая на себя большую часть нагрузки при торможении.

Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

Скошенные плечевые зоны протектора

Предотвращение планирования по слякоти

Скошенные плечевые зоны и зауженный протектор шины позволяют увеличить давление на дорожную поверхность: шина эффективно разрезает слой мокрого снега. Это позволяет эффективнее вытеснять воду, снег, грязь и слякоть из пятна контакта. За счет канавок на поверхности плечевых зон улучшается поперечное сцепление.

Видео:Шины Nokian Nordman 7 SUV - обзор Игоря Бурцева. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать

Шины Nokian Nordman 7 SUV - обзор Игоря Бурцева. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.

Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta SUV 7 4

На легковых авто пользовался Нокианами-всегда радовали на зимних дорогах. На внедорожнике на второй год эксплуатации лопнула на ходу, хорошо скорость была 40км/ч. Причиной явился прокол и понижение давления,полученный в дороге: перед выездом всегда осматриваю колеса и проверяю давление, если есть подозрения. Очень слабая боковина шины-не для внедорожников, на двух покрышках за два года в городе боковые надрывы- хотя бездорожья шины и не видели. Больше на вседорожник не буду покупать нокии!

В размере 215/60 R17.
Осмысленно брал менно SUV версию, посокльку она отличается более жесткой боковиной и реже нарезанными ламелями. В результате имеем:
+ несмотря на высокий профиль резины, рулится автомобиль ощутимо понятнее.
+ при прочих равных меньше износ. Что, поверьте, актуально для двухтонного полноприводного автомобиля на 300+ л.с.
— шумно.
Пожалуй, лучшая зимняя резина, которая мне попадалась с точки зрения держака. За 2 зимы потерял по одному шипу с трех колес. Износ на всех колесах меньше 2 мм.

Шины отличные 4 сеона . все шипы на месте. пробег под 70. Есть минус очень нежная боковина чуть цепанул и выгрыз кусок на одном колесе. а так просто класс. пр-во Всеволожск. Говорили что якобы хуже финских, но не соглашусь. отбалансировалась нормально. Следующие будут такие же.

Сегодня мыл шины на летнее хранение, и щитал потерянные шипы. За два сезона потерял на правой стороне 21 и 0 шипов. На левой стороне 7 и 8 шипов. Резина нравиться.

Nokian Hakkapeliitta SUV 7 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Nokian Hakkapeliitta SUV 7 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

  • Автомобильные шины nokian hakkapeliitta 7 suv

Средний рейтинг Nokian Hakkapeliitta 7 SUV — 3,84
Всего известно о 69 отзывах о Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Hakkapeliitta 7 SUV?

Из 11 источников мы собрали 69 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Hakkapeliitta 7 SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Видео:✅ Nokian Hakkapeliitta 7 ОБЗОР ШИПОВАННОЙ ШИНЫ! ПРОШЛА ЖЁСТКИЙ ТЕСТ!Скачать

✅ Nokian Hakkapeliitta 7 ОБЗОР ШИПОВАННОЙ ШИНЫ! ПРОШЛА ЖЁСТКИЙ ТЕСТ!

Отзывы про Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Достоинства:
235/75 r16 на УАЗ ПАТРИОТ. Прошла 300км с момента покупки.. Ездил на ней 10 дней Деревня-Город . Для новой резины ,вела себя не плохо и в глубоком снегу и на асфальте.

Недостатки:
Через 10 дней заметил что, проц.20-30 на каждом колесе отсутствует на шипах сердцевина. Та самая капелька которой должна цепляться за обледенелой покрытие покрышка.

Комментарий:
Ну как же так? Всего 10 дней. Глазам своим не поверил. Прежде чем купить эту резину прочитал много отзывов Нигде ни чего подобного не припомню. Как теперь к этому отнестись не знаю.Машина ездила В Курганской области. Сразу хочу сказать что отзыв не заказной. Просто обидно.Так попал на бабки с этой резиной. Повелся на её потому что, много лет ездил на Ховере ,на Нокиа спорт. Отличная резина. Жаль что больше не встречается.

Достоинства:
Эксплуатируется 4 сезона Ниссан икстрейл — хорошо идет по снегу, неплохо по асфальту, шумит не очень сильно

Недостатки:
абсолютно не держит на льду

Комментарий:
модель слегка выше среднего

Достоинства:
Из достоинства могу сказать что после того как я поставил эти шины, моя ласточка прямо мощности добавила. Сцепление такое что на снегу тяжело дрифтануть.

Недостатки:
Пока недостатков я не чувствую, езжу уже 2 месяца.

Комментарий:
Комментарий только положительные, во первых я доволен заказом, во вторых я доволен тем как мне его преподнесли без всяких задержек точно в срок. И по цене, такие же только на другом сайте я находил на 150 гривен дороже, так что думаю что здесь я буду скупляться частенько)

Читайте также: Датчик давления шин в казахстане

Достоинства:
Ускорение на льду и асфальте
Торможение на льду, снегу, асфальте
Устойчивость на поворотах
Проходимость по рыхлому снегу

Недостатки:
Цена высока
Шум от шипов присутствует, несмотря на «воздушные подушки».

Комментарий:
В начале зимнего сезона обул RAV4 Nokian Hakkapeliitta 7 — позавчера «окупилось»:) Торопился к жене на встречу, а сибирский мороз сделал из дороги трассу для бобслея — оттормаживался под горку с 80км/ч, остановился в 10см от впереди стоящей на светофоре машины. Цена на данные шины высока, но в моем случае «отбита» отсутствием необходимости в ремонте передка.
В целом шины очень нравятся — гребут и на льду и в снегу. Ездил на зимнюю рыбалку сразу после недельного снегопада, пришлось пробираться по глубокому снегу и взбираться в подъем на трассу — удалось без проблем, лопата не пригодилась.

Достоинства:
хорошо держатся шипы

Комментарий:
До этого ездил на 5 хакке, финской, прекрасная была резина, но за 4 сезона активной езды уже укаталась. Шипов 70% на месте, хорошо держала дорогу, в меру жесткие края. На замену решил взять старшего собрата. Конечно, смутило, что производство было перенесено в Россию (Ленобласть), но понадеялся на обещанный контроль производства. Как оказалось — зря. Шумность осталась та же, на среднем уровне, боковой занос вроде держат, но хуже. Шипы все на месте, после нескольких весьма резких оттормаживаний, как на льду, так и по чистому асфальту при скоростной режим на трассах более 140 км/ч. А теперь к основному разочарованию — ужасная геометрия колес. через пару месяцев стал замечать нарастающее биение в руль при скорости более 100 км/ч, сначала думал балансировка. А тут как раз поездка из Москвы в Питер. Заехал на шиномонтаж, сделал балансировку, почистил диски от грязи и в дорогу. Поначалу показалось, что все прошло, но после Твери понял, что все так же чувствуется биение, уже от 80-90 км/ч. По приезду в Питер опять на шиномонтаж, проверка геометрии дисков, переброс с переда на зад, вывод неутешителен: виден ход восьмеркой на балансировочном аппарате, одно колесо так вообще такое ощущение, что оквадратилось. По приезду заменил его на старую 5 хакку, биение резко сократилось. Обидно, и одного сезона не проехал, колеса не из дешевых, а качество никакое, в этом сезоне буду выбирать что-то другое, главное импортного производства.

Достоинства:
Чумовая проходимость, уверенность на дороге

Комментарий:
Я не знаю кто мог поставить этой резине отрицательный отзыв, машина Финик Джи 25, задний привод, со всеми вытекающими. До этого три года на липучки Nokian WR, каждую зиму молился. Думаю сил больше нет, и зима не легкая в этом году, решил попробовать шипы. Небо и земля, держак отличный, занос полностью контролируемый, управляемость на 5 с плюсом, а сейчас заехал в такую кашу, думал все, смерть моя пришла, после липучки в багажнике лопата, уже полез за ней, но решил отключить антипробуксовку и ВЫЕХАЛ, однозначной только положительные впечатления от этой резины, каждый день сажусь за руль и радуюсь. Три года проклинал задний привод зимой, а теперь зима в кайф!

Недостатки:
Много брака. Плохо балансируется. Много выпавших шипов за 1 сезон. Дискомфорт в салоне от волнообразного гула начиная с 60 км/ч. Боковые заносы/сносы на льду/снегу при поворотах даже небольшой скорости. Тормозной путь на сухом/мокром асфальте. Постоянное срабатывание ABS/ESP при торможении/разгоне/повороте. Колейность и ватность управления после ее установки.

Комментарий:
Хуже резины не встречал. Одно название за какие-то нереальные деньги.

Достоинства:
относительная тихая шина

Недостатки:
плохое поведение в снежно-солянной каше и тем более в глубоком снегу, высока вероятность срыва с траектории в повороте

Комментарий:
всё познаётся в сравнении, поэтому недостатки именно в сравнении с 5-й хаккой и Pirelli Winter Carving, 5-я хакка определённо лучше по всем параметрам кроме шумности и расхода топлива (сравнение на одном авто RRS, размер 275/40-20). Пирелли значительно лучше обеих Nokian (5 и 7suv) кроме ресурса у пирельки примерно к 35ткм «растут восьмёрки» и она начинает «гулять». П. С. все три вида «затронутых» шин в разы лучше Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Недостатки:
возле шипа резина как бы «выедаеться» хоть руками можно оторвать.

Достоинства:
Держит машину как на рельсах.
Не шумит
Не вибрирует

Комментарий:
Купил в четверг 1 ноября на Kia Sportage. Дорогу держит замечательно, особенно в поворотах на больших скоростях, как на «рельсах».
Шума не слышно, как многие пишут. Вообще не слышно в салоне даже на больших скоростях по сухому асфальту.
По сравнению с отзывами и рассказами других людей она намного лучше чем bridgestone ice cruiser 7000, которая как раз шумит.

Достоинства:
Много лет ездил на Хакке 5 поменял машинку ,по привычке купил хакку 7 размер 235/60R18 машины Лексус РХ 330 и Лексус РХ 400 за 5 ничего плохого не скажу , после Бриджа шипованного Хакка держалась на скользкой дороге как по рельсам три сезона отьездил на ней с ней и продал машинку . На 7 хакке отездил сезон 16-17 года , а в декабре 17 года началось биение руля на скоростях от 40-100 км/ч . На шиномонтаже выяснилось , что колеса пошли винтом, в утешение сказали мол не один ты такой счастливчик у нокиан это сейчас системная болезнь слабый корт редко выдерживает больше двух сезонов особенно на тяжелых машинах. Показали штук 100 колес это говорят за последний месяц набралось , из них добрая половина Нокиан 7и 8. Летняя резина у меня тоже Нокиан спорт утилити 235/60R18 также в сентябре яйцом три колеса стали не дотянув до конца второго сезона . Режим эксплуатации 50/50 город трасса по ямам особо не скакал , со светофоров мальчишек на приорах не делал . Похоже просто сдулась очередная легенда . Теперь вот выбираю что взять вместо Нокиан

Недостатки:
При положительных температурах и при скорости выше 100 км/ч начинают передаваться вибрации на руль. Балансировки не помогают.

Комментарий:
Все познается в сравнении, так и я буду сравнивать Hakkapeliitta 7 SUV и Yokohama Ice Guard IG35 на автомобиле Mitsubishi L-200. Т. е. машина одна и та же, вернее две одинаковых рабочих машины на разной резине. Езжу как по мерзлому сухому так и подмороженному свежим льдом асфальту, и постоянные съезды на укатанные зимники, дороги между месторождениями и т. д. Т. е. от льда и накатанного снега и свежего снежка по колено. Хакапелита неплоха, но вот в в боковой занос ее срывает непредсказуемо, и зачастую неожиданно, может даже на низких скоростях на накатанном снегу развернуть машину, в то же время на Иогокамме в такой же поворот входишь по тому же укатанному снегу входишь на большей скорости и занос ожидаем и контролируем. Йокогамма визуально и на ощупь выглядит мягче.
Да обе резины сварены в России.
И хоть я сначала очень ратовал за 7-ю хакапелиту, т. к. раньше на моем спортейдже стояла 5-я и очень себя показала. Но теперь я 7-ю точно не возьму. Посмотрим как 8-я себя покажет. А пока Йокогамма лидирует.

Читайте также: Шина медная для намотки трансформатора

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Использую 245/55/R19, установил вот только несколько дней назад. Поэтому пришлось ездить по почти сухому асфальту. Немного напрягли некоторые отзывы о повышенном шуме. Однако на МКАДЕ на скорости около 100 с открытым водительским окном шум не намного больше обычного. Уж точно, впечатления взлетающего самолета, как тут пишут, точно нет. С монтажом тоже все вроде бы нормально, не бьет и не заваливает руль. Покупал и монтировал в Тойота Центр Коломенское

Достоинства:
Управляемость на любой поверхности, низкий уровень шума, мягкость.

Недостатки:
Разве что стоимость.

Комментарий:
Считаю эталоном шипованной зимней резины. Использовал на Х5 четыре зимы (примерно 50-60 т км), 80% шипов на месте. Потом такая же резина стояла на ML. Тоже без нареканий. На мой взгляд, идеальный вариант для машин премиум-класса.

Достоинства:
Шумит умеренно, шипы — держатся, хороша на укатанном снегу и льду.

Недостатки:
Чертов «дубовый «ранфлет, из-за него у четыре раза за зиму диски варил
По соляной каше не едет вообще, забивается что-ли: (

Достоинства:
Лексус 570, резина держит дорогу, гребет.

Недостатки:
Два сезона полез корд и резина повелась.

Комментарий:
Хватает на два три сезона.

Достоинства:
Сцепление на заснеженной дороге хорошее, за два года эксплуатации никаких проблем с заносами не было. Отлично держат дорогу. Мягкая. Бесплатный сервис от производителя в течении года (пользоваться, к счастью, не пришлось)

Недостатки:
1. Очень сильный шум от них;
2. После 2 сезона осталось порядка 50% шипов (тут может быть сам виноват — приходилось пару раз буксовать)
3. В некоторых магазинах крайне высока цена

Комментарий:
В целом шинами остался доволен. Печально, что к 3-му сезону они превращаются в полушипованные. Шум на второй год эксплуатации стал раздражать, причем он такой, что кажется, будто навернулся ступичный подшипник или еще что-то. В следующий раз буду присматриваться к мишлену причем без шипов.

Достоинства:
Малошумная (шум от нее меньше, чем от пятой — был опыт эксплуатации пятой и на моноприводе и постоянном полном). Неплохое сцепление с дорожным полотном, главное с головой дружить, а не тупо надеяться на резину.

Комментарий:
Эксплуатировал на Subaru Tribeca. Достаточно активный стиль вождения, не подвела ни разу. Рекомендую.

Достоинства:
Отличное сцепление на заснеженной дороге, на льду, на шуге. Управляемость. Ежедневные пробеги автомобиля на этой резине порядка 70км. (работа-дом)Когда в 2013 зимой МКАД встал из-за гололёда(кто помнит — фуры буксовали в горки по всем полосам), я практически не ощущала изменений в сцеплении с дорогой против обычных зимних условий, только скорости уменьшились. Эксплуатация два года(2013-2014), шипы не вылетают. Попадала в ямы — грыжи не вылезли. Машина IX — 35(корейской сборки)шины 225/60 R17.. До этого стоял ICE CRUISER 7000 — теперь по прошествии времени есть возможность оценить качества обеих моделей и HKPL 7 SUV однозначно лучше себя ведёт в условиях нашей зимы.

Комментарий:
Шина хорошая, а стереотип «наше производство всё равно хуже чем ТАМ. » именно — стереотип.

Достоинства:
Сцепление явно лучше, такое впечатление, что она вгрызается в асфальт, но в ущерб шуму конечно.

Недостатки:
Просто нереальный дисбаланс, в среднем 120 грамм грузиков, а на одном вообще 150. Такое впечатление, что это из-за неправильного хранения. Реакция на поворот руля тупая, но это скорее из-за профиля.

Комментарий:
Сравниваю со своей предыдущей 5 SUV финской в размере 275/55 R19. На моей я откатал порядка 30ткм, 4 сезона, все шипы были на месте, но сточились почти до отсутствия квадратного стержня, протектор — только стерлась 8ка. Но это уже приличная потеря характеристик. В 4ый сезон уже явная постоянная сработка антибукса и снос задней оси в повороте, а также стрекот АБС перед лежачими. Ну и добило, когда из-за бокового ветра на трассе шел на подъем не более 80 и замотыляло, машину удержал на своих двух полосах, на встречку не выкинуло, стабилизировался, в том числе помогли электронные системы, они сразу душат движок и стрекочат. Штаны менять не пришлось. Но вот резину сразу поменял.

Недостатки:
шипы не держаться.

Комментарий:
Живу в краснодарском крае. зима почти без снега, поэтому много приходилось ездить по асфальту, проехал на 235/60/18 два сезона. на передних колесах осталось по 5 шипов в колесе)))) на задних все шипы на месте. стиль езды спокойный, без пробуксовок. повторюсь, что довольно тихая при движении по асфальту, Бриджстоун заметно раздражал шумом. Совет: при балансировке заставляйте шиномонтажников проворачивать шину на диске при очень больших грузах, я уходил от 120 грамм на 40. не очень они это любят. Мое мнение: если деньги есть лучше купить Nokian Hakka 7 (очень комфортная езда), если экономить то Bridgstone Ice Cruiser (за 2 сезона эксплуатации потерял один шип. продал кенту, о еще 2 сезона ездил. до сих пор шипы на месте, но шум от нее такой, как будто самолет взлетает)

Недостатки:
некоторая нервозность в колее
особенно стала ощущаться после 50-ти тысяч-напрягает

Комментарий:
235/50 R19. За 2 сезона и почти 85 тысяч-вполне себе достойно. Даже более чем!
На протяжении всего периода эксплуатации вела себя именно так как от нее ожидалось.
После 45 тысяч потеряно около 50% шипов на задней (основной ведущей оси/привод полный) Впереди-самому не верится(!) осталось больше 50%.При всём при том, что эксплуатировалась нещадно 60%-трасса, 40%-город. Всё что пишут про нёё хорошего-правда.Тормозит нормально и по асфальту и по «не совсем асфальту». Законы физики в голове держать и будет счастье. Шумит? Не больше других! В меру мягкая. По снегу по «каше» гребет отлично и вперед и назад.С боковыми ускорениями справляется так же-как положено. В грязи замыливется-ну так это и не «шашки»! Под другое заточена. Хорошая зимняя резина. Пожалуй лучшая из всего, что приходилось эксплуатировать. Подозреваю что во многом эти качества её раскрылись благодаря полному приводу. В конце второго сезона на 85-й тысяче кусок арматуры приговорил одно колесо. Боковой порез чуть не в четверть боковины-достойное окончание славного трудового пути.

Читайте также: Поделки из использованных шин

Достоинства:
Достоинста пока рано оценивать, проездил по асфальту неделю, снега еще не было.

Недостатки:
Цена для отечественной резины. Качество упало.

Комментарий:
Резина стала отечественная, т. к. изготавливается в России (наше производство ухудшает качество, не соблюдают они тех процесс), была резина родная финская, не было претензий. Основной недостаток описан выше, очень плохая баллансировка, одна шина попалась с небольшой восьмеркой. Кто тут виноват? Производитель или кривые руки мастера шиномонтажа, незнаю. Посмотрим как она будет по зиме. Резина 225/65/17. У кого есть возможность взять в Финляндии, берите лучше там.

Достоинства:
держит дорогу хорошо на льду.

Недостатки:
шум, небольшая вибрация, после пару недель покатулек, вокруг шипа появились трещины резины

Комментарий:
За эти деньги, считаю что резина ужасная, все плюсы перекрывает один большой минус. Купил резину в интернет магазине assistavto пару недель назад, заметил что вокруг шипа появились трещины, даже небольшими кусками резину можно оторвать, такое ощущение что там ножом в каждом шипу поковырялись. Авто новое, на обкатке, больше 100 пока не ездил, шипы пока на месте вроде, но думаю они там недолго продержуться, хотя бы этот сезон отъездить, в чём глубоко сомневаюсь. перед покупкой очень сомневался в качестве резины, когда узнал что её в России штампуют и вот результат, хотя продавец уверял что качество как у Финов, но видно материл из которого её делают, далёк от Финского. Друзья присмотритесь к резине не нашего производства. всем спасибо

Комментарий:
купил комплект шин в магазине «колеса даром», там же заказал шиномонтаж на новые диски. Три из четырех колес кривые, не балансируются. Вернул

Достоинства:
выгребаем просто отлично. дорогу держит замечательно. интересная гарантия.

Недостатки:
при отбалансированной новой резине и дисках в диапазоне 120. 140км/час начинает подбивать руль.

Достоинства:
Тишина, управляемость, цепкость, мягкость, плавность хода.

Комментарий:
Авто Е53, размер перед 255/50/19, зад 285/45/19. До Нокиан имел разные зимние шины, в том числе и шипованые, но ни какие из них не сравняться с хакапелитой-7. Живу практически в Сибири, снега, морозы -40. За неделю накатываю около 500 км из которых стабильно на трассе 400 на скорости 100-140. Накатанный снег, гололед, снежная каша, все это опасные дорожные условия исчезли из моей жизни. Единственное отличие от летнего вождения — чуток раньше начинаю торможение. Старт, рулежка, торможение, поведение на большой скорости — все безукоризненно. По поводу шума, вообще трудно представить, что шипованая шина будет такой тихой. Шум на уровне фрикционки. Да, во время прикатки, километров 200 гудели, но после все отлично. Шины производства РФ. Читал о кривизне, о невозможности отбалансировать, о биениях руля. Все это ложь. Идеально отбалансировались, идеально ровные шины, идеальное поведение на снегу, льду или асфальте на любой скорости.
Дороговаты? Да! Но поверьте, эти шины отрабатывают каждую копейку! Вы поймете где ваши деньге, буквально через пару десятков км. В любом разе, шины дешевле чем авто или жизнь.

Достоинства:
Проходимость
Устойчивость на любом зимнем покрытии, в том числе сухом асфальте
Форма шипов

Недостатки:
Качество российского производства данной модели

Комментарий:
Самые лучшие зимние шины которые у меня когда-либо были, до этого был длительный опыт использования Хакапеллита SUV 5, Хакапеллита 4, Бриджстоун Айс Крузер 5000 и многих отечественных моделей. SUV 7 выше всех остальных на голову (почти). В настоящее время указанный Бриджстоун и SUV 7 стоят на одинаковых машинах — моей и жены, Паджеро 4, только у нее 3-х литровая движка, а у меня 3.8. Когда при необходимости сажусь на ее машину обутую в SUV 7 практически забываю, что на улице зима и с учетом полного привода получаю истинное наслаждение от езды на полном приводе. Часто езжу по дальним уголкам Московской области, плюс на дачу к себе и жене — 100 км от Москвы, где абсолютный гололед и не чищенные дороги. Управляемость, разгон, торможение, прохождение поворотов, курсовая устойчивость, проходимость — все супер, правда немного шумновата. Бриджстоун (сделано в Японии)и предыдущие указанные модели Нокиан тоже очень хорошие шины, но SUV 7 проигрывают во всем. Но данную резину нужно как можно скорее менять на летнюю, как только отпала в этом необходимость — весной очень быстро изнашивается и разрушается (очень мягкая), в отличие от Бриджстоуна (с 2007г. как новая). На всех указанных моделях Нокиан и Бриджстоун за время эсксплуатации не вылетел ни один шип. Бриджстоун стоит каждую зиму на Паджерике с 2007г., а SUV 7 с 2011г. на втором. SUV 5 стоял на таком же Паджерике (продал) три зимы — за каждую проезжаю около 10 тыс км. Одно колесо из нового комплекта SUV 7 было с откровенным браком — восьмерка, поэтому ставлю только назад. Сразу брак не заметил, так как брал в интернет магазине до начала сезона, при получении особо не рассмотрел, когда переобувался претензии предъявлять было уже поздно (Сделано в России). Шины стоят тех денег которые за них просят (мои стоили — 10000 рублей за балон осенью 2011г.), берите не пожалеете. Для меня зимой актуальны только шипы, липучку пробовал у друзей на разных машинах — ерунда, хотя каждому свое. Надеюсь кому то помог в выборе.

Комментарий:
На чистом асфальте при Токр

+5:
Цокает, особенно если окно открыть.
Шумит на скорости, но не сильно. Шум в ровень с шумом двигателя, не раздражает по сравнению с 5м гиславедом. На асфальте при резком торможении на большой скорости кратковременно может сработать абс. Так же при резком старте может уйти в букс при переключении с 1й на 2ю даже с автоматом. Хорошо держит дорогу в повороте.


🔥 Видео

Обзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUVСкачать

Обзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Зимние шины Нокиан хаккапелита 7 Отзыв+обзор (Nokian Hakkapeliitta)Скачать

Зимние шины Нокиан хаккапелита 7 Отзыв+обзор (Nokian Hakkapeliitta)

Испытания шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUVСкачать

Испытания шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

3D-обзор шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

3D-обзор шины Nokian  Hakkapeliitta 7 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Зимние шины NOKIAN NORDMAN 7 SUV обзор, отзывы 235/65 R17Скачать

Зимние шины NOKIAN NORDMAN 7 SUV обзор, отзывы 235/65 R17

Тест и особенности зимней шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUVСкачать

Тест и особенности зимней шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Видеообзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta 7 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta 7 от Express-Шины

сравнение MICHELIN X ICE NORTH 4 против NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 SUVСкачать

сравнение MICHELIN X ICE NORTH 4 против NOKIAN  HAKKAPELIITTA 7 SUV

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV на 4 точки. Шины на 4точки - Wheels - 4tochkiСкачать

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV на 4 точки. Шины на 4точки - Wheels - 4tochki

Шины Nokian Nordman 7 - обзор Игоря Бурцева..Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать

Шины Nokian Nordman 7 - обзор Игоря Бурцева..Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.

Nokian Tyres Nordman 7 /// отзывСкачать

Nokian Tyres Nordman 7 /// отзыв

Обзор шины NOKIAN Hakkapeliitta 7Скачать

Обзор шины NOKIAN Hakkapeliitta 7

Обзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta 7Скачать

Обзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta 7
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток