- Увеличить Pirelli Scorpion Verde All Season
- Увеличить Pirelli Scorpion Verde All Season
- Увеличить Pirelli Scorpion Verde All Season
- Описание Pirelli Scorpion Verde All Season
- Асимметричный протекторный рисунок
- Отличное сцепление на мокрой и заснеженной дороге
- Основные особенности шины Pirelli Scorpion Verde All Season
- Pirelli Scorpion Verde All Season
- Самые выгодные предложения по Pirelli Scorpion Verde All Season
- Отзывы про Pirelli Scorpion Verde All Season
- 💡 Видео
Видео:Шины Pirelli Scorpion Verde All Season, Pirelli Scorpion Verde & Pirelli Scorpion ATRСкачать
Описание Pirelli Scorpion Verde All Season
Всесезонная легковая шина Pirelli Scorpion Verde All Season предназначена для очень широкого спектра современных полноприводных легковых автомобилей, начиная от кроссоверов и заканчивая пикапами. Отличительной особенностью этой модели, представленной несколько лет тому назад, являются прекрасные ходовые качества, в особенности эффективность торможения и управляемость на мокрой дороге, а также тягово-сцепные свойства на заснеженных покрытиях. Помимо этого, нельзя не отметить отличные показатели топливной экономичности и сниженный по сравнению с предыдущей моделью вес.
Асимметричный протекторный рисунок
Поскольку данная модель изначально разрабатывалась с необходимостью обеспечить максимальные сцепные свойства на самых разных по характеристикам типах покрытия, то итальянские шинники предпочли оснастить ее асимметричным протекторным рисунком. Он содержит пять продольных ребер, отделенных друг от друга очень широкими и глубокими дренажными канавками. Уже этого неоригинального решения оказалось достаточно, чтобы обеспечить шине отличную курсовую устойчивость при движении даже на очень высокой скорости.
Однако пять продольных ребер придает шине Pirelli Scorpion Verde All Season те только эти качества. Внешняя сторона протектора предназначена для обеспечения максимальной оперативности управления и устойчивости в поворотах. В свою очередь внутренняя часть протекторного рисунка, содержа большое количество блоков и ламелей, способствует улучшению тягово-сцепных свойств в продольном направлении.
Отличное сцепление на мокрой и заснеженной дороге
Среди других отличительных черт этой шины стоит отметить конструкцию дренажной системы, отличающейся исключительно высокой производительностью, как на мокрой, так и заснеженной дороге. Большие размеры дренажных канавок, расположенных продольно, позволяют им легко избавляться не только от воды, но и от более тяжеловесных снежных масс. При этом многочисленные крестообразные ламели при движении по мокрой дороге направляют излишки влаги в продольные канавки, а на заснеженной – создают дополнительные кромки сцепления. За счет этого данная модель с легкостью обходится без шипов.
Основные особенности шины Pirelli Scorpion Verde All Season
— шина была специально создана для кроссоверов, внедорожников и пикапов;
— низкое сопротивление качения при высоких сцепных свойствах на мокрой и заснеженной дороге обеспечивается наличием пяти продольных ребер и многочисленными кромками сцепления;
— отличная оперативность управления за счет дизайна протекторного рисунка с внешней стороны, где находится три очень жестких продольных ребра.
Видео:Обзор всесезонной шины Pirelli Scorpion Verde All Season ● Автосеть ●Скачать
Pirelli Scorpion Verde All Season
Средний рейтинг Pirelli Scorpion Verde All Season — 3,74
Всего известно о 39 отзывах о Pirelli Scorpion Verde All Season
Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Scorpion Verde All Season?
Из 11 источников мы собрали 39 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli Scorpion Verde All Season выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli Scorpion Verde All Season, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Pirelli Scorpion Verde All Season
Видео:Всесезонная шина Pirelli Scorpion Verde All Season - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отзывы про Pirelli Scorpion Verde All Season
Достоинства:
Мягкая, плавная, действительно всесезонная. Вполне можно ездить на ней в городе любой зимой.
Комментарий:
Эта резина досталась мне случайно. Новый комплект от Рейнджровера получил практически бонусом вместе с 20-ми дисками, на которые хотел сразу переставить привычный Мишлен, а Пирелли забросить на чердак. Но сначала решил немного поездить на всесезонке. Резина понравилась настолько, что проездил на ней и зиму. На скользкой дороге при морозе ниже 10 зимний Мишлен конечно тормозит получше, но не настолько, чтобы заморачиваться с покупкой зимнего комплекта и переобуванием. Летом и в грязи вообще прекрасна. Для меня оказалась приятной неожиданностью.
Достоинства:
Только поставил, проехал еще немного, но шиной доволен полностью. Цепкость, рулежка, ровный ход, тишина — меня все устраивает. На ямистых весенних дорогах хорошо проглатывает небольшие неровности, в паре крупных ям спокойно проезжал без проблем для шины. В принципе, при покупке боковины показались вполне крепкими и надежными по краней мере визуально и наощупь, так что шина не особенно нежная. Доволен и ценой, вполне соответвует качеству.
Комментарий:
Первый комплект таких скорпионов достался штатно вместе с рено каптур. Позади три сезона использования с марта по ноябрь месяц. Суммарно набегал порядка 60 тысяч, считаю что нормальный пробге для резины. С учетом того, что режимы эксплуатации самые разные — от ровной трассы до легкого бездорожья, то вообще отлично. Взял нынче второй комплект, что говорит само за себя по поводу моего мнения об этих шинах. На новом комплекте тоже уже прикатался. Качество не хуже, чем у первого моего комплекта скорпионов, по крайней мере насколько можно судить визуально и по ощущениям за рулем.
Недостатки:
протектор не вездеходный, но может это и не минус
Комментарий:
ауди ку7, 4 на 4. Поставил в январе.
(10 лет пользую всесезонную резину, т. к. лень заморачиваться с хранением и пере обувкой. Поставил, стер, выкинул. Шипы-зло и нужны 1 неделю в году, а все, что ниже Питера, считаю, так только без шипов)
Шума от резины не заметил, пока. По дворам, где передний привод шлифует на шипах по льду, даже пробуксовка не срабатывает (ПОЛНЫЙ ПРИВОД)На любую горку без проблем. Тормозной путь-мне хватает. По снежной дороге, 100км в час, без проблем. Зимняя конти-липучка, досталась по наследству, вела себя хуже. От балансировалась-40,60,60,90гр на 20 диски.
Меня устраивает. Посмотрим, что будет летом.
Для критиков: у меня полный привод
Читайте также: Потеря шипов в шинах
Недостатки:
Ужасная управляемость . сильно чувствует колейность, цепляет все колющие и режущие предметы.не сказать , что без шумная.
Комментарий:
Выбирал . читал и выбрал , это не дешевое чудо резиновое.У меня Прадо 120 , шины 265\65\17. Когда сменил зимние колеса на новенькие летние . менее шумно не стало, но не беда у Прадо хорошая звукоизоляция, закрываешь окна и тишина .Через несколько поездок захотелось поехать на станцию ТО лечить своего колесного друга . Машина плавает по дороге. постоянно ловишь и подруливаешь, особо плохо реагирует на колью на дороге , ее просто кидает из стороны в сторону . Отмучился один сезон , следующим летом купил друге шины, сейчас кайфую и машину лечить не надо . Отъездил не много меньше 10000 км износ большой , на родных Бриджиках такой износ был лет через 8. На работе катаюсь по щебенки и всякому мусору , ловит все что лежит на дороге . Столько проколов .порезов я не имел за всю эксплуатацию Прадика , а это 8 лет. Однозначно не рекомендую
Комментарий:
Вот и докатал комплект скорпионов. Прошли 4 сезона, по пробегу тысяч 70 намотал точно. Спокойно ходят длинный сезон — с ранней весны до поздней осени. В этом году переобулся чуть раньше на зимние шины, а так обычно ближе к декабрб только переобувался. В межсезонье — отличный вариант, по холодному асфальту, в дожди и по слякоти идут лучше чисто летних шин и лучше, чем зимние. Впрочем, летом по жаре тоже проблем нет. Управляемость, торможение, общее поведение на дороге очень предсказуемые. Причем даже при большом общем пробеге до самого конца у шин сохранились их свойства, ехать или тормозить хуже не стали. Так что долговечность и прочность на высоте. Боковины крепкие, не подвержены грыжеобразованию и повреждениям даже при езде по не самым лучшим дорогам. На следующее лето, пожалуй, буду ставить такие же шины.
Достоинства:
Купил со скидкой, понравилась цена за баллон.
Недостатки:
Плохо держит колею
Всесезонная — полная чушь
Плохая управляемость
Постоянно в мелкие ламели забиваются камни.
Комментарий:
Резина стоит на туареге в штатном размере 235/65/17. Если ездить по хорошим дорогам которых у нас к сожалению мало, то резина хорошая. По трассе дон м 4 проехал в два конца 2000 км. летом, ощущения положительные. Покрышки не для гонок, для размеренной езды, в рамках ПДД. Рисковать на них я бы не стал. ЭТО ЛЕТНИЕ ШИНЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ВСЕСЕЗОННЫЕ.
Комментарий:
В полной мере оценил эту резину, когда КК затопило ливнями. Было такое впечатление, что по воде эти шины идут чуть ли не лучше, чем по сухому асфальту. Реально машина-«амифибия» получилась. После тех же дождей дважды вытаскивал друзей на менее проходимых авто из грязи. Что такое краснодарский чернозем после дождей — надо просто знать, чтобы понять весь масштаб бедствия. Но резина выдержала и отработала и за себя, и за того парня )
В менее экстремальных условиях тем более претензий нет — очень предсказуема и комфортна!
Достоинства:
Была на не скидка при покупке и расширенная гарантия от проколов порезов и т.д. На порядок лучше стоявшей убитой барум. Аквапланирование заметил на 90 км.ч. проехал на ней 8 тысяч км. износа не заметил. На ровном и хорошем асфальте резина супер.
Недостатки:
Претензии скорее к дороге чем к резина. Если колея, на скорости 120, возникают неприятные ощущения, через некоторое время просто начинаешь понимать поведение авто.
Комментарий:
Резина стоит на туареге в штатном размере 235/65/17. Если ездить по хорошим дорогам которых у нас к сожалению мало, то резина хорошая. По трассе дон м 4 проехал в два конца 2000 км. летом, ощущения положительные. Покрышки не для гонок, для размеренной езды, в рамках ПДД. Рисковать на них я бы не стал. ЭТО ЛЕТНИЕ ШИНЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗИМОЙ.
Достоинства:
Гораздо тише и комфортнее заводского 18″ Continental CrossContact LX что приятно удивило при таком рисунке. Хорошо рулится, ощутимо держит траекторию на асфальте без неприятных ощущений на скорости свыше 140.
Уверенно идет по траве, скошенному полю с канавами, песочку, лесной дороге с жижей местами.
На сухом асфальте торможение 2 тонн очень эффективное.
Недостатки:
Явных недостатков пока не обнаружено хотелось бы чуть больше остроты поведения на асфальте в стиле Michelin Latitude Tour HP.
Комментарий:
На фоне большинства обзоров шин для внедорожников Pirelli scorpion Verde, ContiSport, Nokian Z/Black SUV и тп с большим упором на. аквапланирование и спортивность — более пристальное изучение материалов, характеристик и мнений показало что по траве не дай Бог грязи эта красота может и не поехать. Verde All Season разумный компромисс между совсем SUV спортом и совсем оффроудом типа Goodyear Wrangler.
Спокойная уверенная резина — на агрессивное вождение не провоцирует, но если надо поддержит.
Недостатки:
Совершенно неуправляемая на них машина. Мотает по колее и неровностям ужасно. Руль надо держать двумя руками и крепко. Не знаю что ещё добавить, если она главного не даёт-безопасной езды
Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Хорошая управляемость и поведение на мокрой дороге. Не шумная.
Читайте также: Шина ад31т 5х60х4000 мм
Недостатки:
Применительно к шоссейной резине это скорее придирка, но с дороги на ней съезжать не стоит.)
Комментарий:
Приобрел УАЗ «Патриот» с уже установленными на ней шинами Pirelli Scorpion Verde All-season 245/60 R18 на штатных дисках. До замены на зимнюю резину проехал на Pirelli 5200 км. В разнообразных условиях и в целом впечатления о ней только положительные. По городу ведет себя уверенно, предсказуемо и без нареканий. Но самой хорошей проверкой была осенняя поездка из Самары в Сочи и обратно. На трассе при крейсерской скорости 90-100 км/ч ведет себя на отлично не требует «подруливаний», склонности к аквапланированию не замечено. При въезде в лужу траектория движения сохраняется, машину в сторону не тянет. Участок от Джубги до Сочи, 170 км по «серпантину» проехал легко, шины ведут себя на этих бесконечных поворотах, спусках и подъемах на твердую пятерку. Причем обратно ехал по «серпантину» в ливень и могу отметить что резина «держала» дорогу также, как и при поездке по сухому асфальту. Несколько дней в начале зимы проездил по городу по снегу и снежной каше с водой. По воде со снегом вполне при
Достоинства:
Прекрасная ЛЕТНЯЯ резина с небольшим уклоном в бездорожье, как всесезонку можно рассматривать, только если для Италии)
Достоинства:
Мягкая, тихая по сравнению с «родным» Hancook, по сплошной воде в сильный ливень 140 как посуху. При попадании в лужу не плывет — чувствуется, что прошибает с ходу.
Комментарий:
Авто Hyundai IX35 235/55 r17, брал на смену отходившему 3,5 лета Ханкуку — не пожалел. Резина класс!
Достоинства:
1. Мягкая, глотает мелкие неровности
2. Тихая на малых скоростях
3. Цепкая (в межсезонье показывает отличное сцепление с дорогой)
Недостатки:
1. Ухудшилась управляемость
2. Гул на скорости от 60км\ч
Комментарий:
А\М Suzuki Grand Vitara.
До смены стоял штатный Bridgestone Dueler h/t 687 101h со всеми его преимуществами и недостатками.
После смены резины и регулировки сход\развала — а\м стал менее управляем, легко и относительно управляемо вползает в колею; а вот выбирается из нее непредсказуемо, резко, рывками. В процессе руления появляются непредсказуемые усилия на руле (т. е. едешь прямо, а руль тянет то влево, то вправо).
На скорости машина рыскает, приходится ездить все время в напряжении. Субъективно, старая изношенная резина в плане управляемости была на 2 головы выше.
Когда набираете скорость в 60+ км появляется характерный шум (но в итоге шум все равно ниже, чем на Бридже)
Из хорошего — резина цепкая. Несмотря на относительно мелкий рисунок — умудряется не скользить по смеси льда, воды и грязи.
Так же катиться а\м стал мягче, мелкие неровности на дороге больше дискоморфта не доставляют.
Людям, кто думает больше о безопасности, чем о комфорте — к покупке не рекомендую.
Достоинства:
не берите ни в коем случае!
отъездил 35000, дерет резину клочьями-бешеный износ
-проколов 10 было, никогда столько не латал резину!
-продольные трещены-лезет матерчатый корд.
стоят на Киа Соренто 2016 новый авто брал
Сделаны в России ,в Воронеже, стыдно должно быть !
Недостатки:
ужасные, опысные, производителя надо засудить за такую резину и в частности директора российского завода Пирелли что выпускает данную модель в Воронеже
Никогда такой паршивой резины не видел
Комментарий:
опасные для жизни. нужно судить!
Достоинства:
Довольно мягкая, в меру шумная. Рулится на отлично, тормозные свойства как на сухом, так и на мокром асфальте — очень хорошие.
Недостатки:
Явных недостатков пока не обнаружил.
Комментарий:
Автомобиль Kia Sorento 2010г. в., шумоизоляция на данной машине, не лучшая ее сторона, поэтому по поводу шумности объективным быть сложно.
Оптимальная резина по соотношению цена-качество.
Советую.
Достоинства:
Да да всесезонка. В эти жестокие мартовские снегопады везде проехал. Едет хорошо.
Недостатки:
подсознание заставляет ехать аккуратно так как не зима в моем понимании
Комментарий:
Показалась шумноватой, пока не проверил давление в колесах, монтажники перекачали давление на 0,7 атм когда привел в норму все стало очень отлично.
Достоинства:
Хорошо показала себя и на асфальте и на небольшом бездорожье
Недостатки:
Не столько недостаток, сколько нюанс. Заранее присматриваюсь к зимней резине и на форуме уже встречал вопрос — зачем? Типа у тебя же всесезонка. Но по мне «алл сизон» это, скорее, такая универсальная характеристика. Конкретно на зиму, пожалуй, не стал бы ее юзать, а вот в межсезонье вполне.
Комментарий:
Мне досталась в качестве штатной резины с покупкой Рено Каптур. Покупал машину ранней весной, так что для межсезонья резина показала себя отлично,когда по утрам асфальт подмерзший, а днем уже разогрет на солнышке. По летней жаре тоже отлично. уверенно ведет себя на асфальте, как в городе так и на трассе. И при этом не страшно съехать на грунтовку, не увязнешь и не забуксуешь. в конкретное бездорожье на ней не лез, но для обычных поездок типа на природу, за грибами и т.д. вполне нормальный вариант.
Достоинства:
Только на ровных дорогах. Резкая управляемость-наверно шина для кроссоверов.
Недостатки:
Мотает по асфальтовой колее, тянет при уклоне дороги. Шум
Комментарий:
265/60/18
Возможно в другой размерности или на других автомобилях резина ведет себя по другому, но на прадо 150 никак не подходит- полный дисбаланс в поведении машины.
Досталась с машиной. Износ минимальный. Производство РФ 17 год
На зимней нокиан ездил и проблем не знал, пришла весна- ставлю эту резину и машину как подменили- сразу еду проверять сход-развал, а он в идеале- такая вот резина.
Читайте также: Норма давления в шинах сузуки гранд витара
Проблема решилась заменой резины на другую, и машина поехала как надо.
Недостатки:
Автомобиль становится не управляемый на асфальте, если есть минимальная колейность. Приходится очень крепко держать руль в руках.
Достоинства:
держит хороший удар на пробой борта
Недостатки:
Мне показалась жесткой но в тоже время крепкой на износ и на пробой борта в ямах.
Комментарий:
сначала парился с дисбалансом думал бьет оказалась так из за жесткости на руль отражает мелкие неровности дороги и стиральную доску на асфалте
Достоинства:
Хорошая резина без нареканий, все что писали кидает, болтает, хромает) и прочее у меня нет. Износ не могу сказать что есть проехал 10 000 на киа спортейдж. Что на скорости что тихоходом все хорошо.
Комментарий:
Насчет проходимости думаю не стоит проверять протектор не тот даже по виду, про зиму я вообще молчу для своей же безопасности использую зимнюю резину, для лета она прекрасна.
Достоинства:
Плюсы:На мокрой дороге держат отлично в дождь на трассе спокойно 130км/ч ( в разумных пределах конечно,учитывая видимость ,угол поворотов и т.д.),на сухой тоже ,не шумные!
Недостатки:
Минусы: колею не любят( после зимней yokohama geolandar липучка и зимней и sava eskumo шипы в колее как пьяный ,постоянно норовит тебя из нее выкинуть) ,ниже пишут про износоустойчивость- на машине пробег 78т.км. первые 10 пройдены на родных кумхо 16″ ,ещё тыс 30 зимой , остальные на Пирелли 225*65*17 (тоесть около 30т.км.( говорю примерно,так как не засекал точно) и резине почти конец,лето думаю не доходят ,к отпуску буду менять,так что износостойкость это скорее минус,она слабенькая
Авто ssangyong new actyon
Комментарий:
В целом не все так плохо,но учитывая качество дорог в моем регионе( колейность сильная) и то,что быстро износилась буду искать другие варианты,за ту цену которую за них сейчас просят( 6440 за шт. В моем размере) точно не возьму,брал по акции по 4690 в 2015году , тогда за эти деньги только мотодор ,Китай и Каму с кордиантов можно было купить,тех денег она стоила
Достоинства:
Опасно для жизни.
Недостатки:
40000р на выброс. На 1500 пошло разрушения протектора.
Комментарий:
На новом лендровере через 1500км при том, что машина с асфальта не съезжала из Москвы не выезжала, начал выкрашиваться протектор на всей 4 колесах с разной степенью интенсивности, пошли продольные трещины по канавкам.
В гарантии пиррели отказал, так что их расширенная гарантия оказалось фикция. 40000р на выброс.
Недостатки:
не держит колею
Достоинства:
Управляемость, тишина, низкий расход топлива
Недостатки:
Боковое сцепление на мокром асфальте, высокая чувствительность к колее
Комментарий:
Покупал в 16году (2 и 3 неделя) на x-trail t31, размер 225/65/17, после штатных нарадоваться не мог, поскольку проблем не было никаких оставил их при смене на t32, один сезон отъездил тоже норм, а в этом году на одном колесе 8 (ВОСЕМЬ. ) трещин на бескамерном слое. Пробег общий около 25000км. Может конечно повезло так, но на протекторе в местах трещин нет повреждений. Все колеса всегда хранил в гараже, с практически постоянной температурой круглый год.
Достоинства:
Хорошая курсовая устойчивость. Не боится колеи. Комфортная.
Недостатки:
Не очень хорошее торможение в жаркую погоду. Со временем, то ли тормозить начинает лучше, то ли к этому привыкаешь.
Комментарий:
Шинами доволен. Очень комфортная эксплуатация. Не для спортивного стиля вождения.
Очень хорошо ведут себя в дождь. В межсезонье особенно хороши. В начале эксплуатации, пока не обкатаются, торможение не острое, скорее ватное. Эксплуатировать зимой не советую.
Достоинства:
Шла как сток на Renaul Kaptur.
Недостатки:
При значении температуры ниже 8 градусов заметно шумит, при более высоких значениях становится тише. В колее руль сам начинает ходить, неприятный эффект.
Комментарий:
Если бы был выбор по резине при покупке автомобиля данный продукт я бы не взял. Да и оне не для зимы- убьётесь.
Достоинства:
тихая, порадовала управляемостью на заснеженной дороге
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
В начале апреля приобрел данные шины в размере 235/55 r17 на авто Audi Q3.
Шины «одел» на старые диски, балансировка 10-30 г. на колесо, что считаю вполне неплохо.
До этого стояли шины Pirelli Scorpion Verde. На новой резине проехал около 1000 км. All Season показался более тихим и мягкими (особенно -5 +10 градусов). Увеличение расхода топлива не заметил. При моей манере езды (не гоняю, но и медленно не езжу) торможение, управляемость как и у обычных Verde. По мокрой дороге идут отлично. В середине и в конце апреля выпадал снег (живу на Урале), так вот данные шины вполне комфортно, без фанатизма, позволяют передвигаться по заснеженной и немного обледенелой дороге (естественно не стоит ее сравнивать с зимней резиной). Резиной доволен, но пробег пока небольшой. Посмотрю как данная шина будет себя вести летом при высокой температуре. Интересно так же как она будет стачиваться, Pirelli Scorpion Verde прошли около 35т. км.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Pirelli Scorpion Verde обзор спустя 50 тысяч километровСкачать
Pirelli Scorpion Verde All Season ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Все о шинах Pirelli. Сделано в России - стоит ли брать?Скачать
Обзор летних шин Pirelli Scorpion Verde all seasonСкачать
Шины Pirelli Scorpion опасны для жизни.Скачать
Pirelli Scorpion verde all season 235/65/R19, новыеСкачать
Тест шин Pirelli Scorpion Verde 215/65 R16, по бездорожьюСкачать
Летняя шина Pirelli Scorpion Verde на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Champiro VP1 VS Scorpion Verde All Season! НЕ РАВНЫЙ ШИННЫЙ БОЙ В 2019ом!Скачать
Что означает слово Scorpion в названии шин Pirelli?Скачать
Шины Pirelli Scorpion Verde All Season - [Autoshini.com]Скачать
Шаны Pirelli Scorpion Verde All season R16 215/65 98HСкачать
Разочарование от Pirelli. Какие колеса покупать?Скачать
Pirelli Scorpion Verde: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Обзор шины Pirelli Scorpion Verde на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Шина всесезонная Pirelli Scorpion Verde All-Season 255/60 R17 106VСкачать
Летние шины Pirelli Scorpion Verde - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать