Летняя шина Toyo TYDRB предназначена для использования на легковых автомобилях большинства мировых производителей. Шина Toyo TYDRB прекрасно справляется и со спортивным стилем вождения. Её протектор сочетает в себе не только эстетические, но и функциональные качества.
Данная модель обладает рядом характеристик, которые позволяют улучшить её эксплуатационные качества.
Преимущества шины Toyo TYDRB
Во-первых, это наличие протектора особого V-образного строения. В его основе находятся многочисленные блоки, которые имеют удлинённую форму. Это позволяет более эффективно противостоять аквапланированию, путём отведения излишков влаги из пятна контакта. При этом, такое строение позволяет свести к минимуму сопротивление качению, снизив при этом расход топлива. Также протектор имеет центральное ребро, которое позволяет увеличить курсовую устойчивость.
Во-вторых, особый состав резиной смеси, в который входит кремневая кислота. Благодаря ей шина Toyo TYDRB получила улучшенные сцепные качества. Дополняет этот эффект специальное строение блоков плечевой зоны. Всё это повышает маневренность автомобиля на различных дорожных покрытиях, в том числе и на мокром асфальте.
В-третьих, это стильный дизайн шины, который придаёт автомобилю более агрессивный вид. Кроме того, шина обладает шумоподавляющими свойствами, которые обеспечивают более комфортную езду.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии 50
Отзывы 165
Купил я эти шины на Мазду 6 , размер 225\45 р18 . Сначала напишу о минусах:
1. Сразу после установки , еду отпускаю руль и меня вправо тянет причем сильно, приехал обратно поменяли все местами туда сюда, сделал сход развал все норм, все равно тянет. Кароче шины очень жесткие и чувствуется каждая кочка и любой уклон.
2. Очень они шумные, но так как у меня стояли зимние тоже тойо , то я привык к этому шуму.
1.Офигенная управляемость, в повороты входит офигенно, как будто и нету этого поворота, в дождь как по сухому. Как по рельсам едешь и не важно какой дождь и состояние дороги)
2. Тормозит просто офигенно
В общем шины для тех кто хочет получать от машины удовольствие в плане прохождение поворотов, отстутсвие аквапланирования. С низким профилем очень чувствительны. Вообще для любителя, но мне нравится.
Проехал 16 000 км за сезон.
Размерность 205/45 16 дюймов.
Шина показала себя отлично!
Коротко опишу достоинства и недостатки, стараясь рассуждать с позиции обычных гражданских водителей с претензией на «погонять».
Достоинства (относительно гражданских «неспокойных» шин, доступных в магазинах, а-ля Bridgestone Re-002, ContiSportContact 2, Yokohama AVS Sport V102).
— неплохая курсовая устойчивость (от V102 — идеал, по сравнению с Ре-002 и СпортКонтактом — на уровне).
— великолепное сцепление на сухом асфальте. В поворотах — что на рельсах. Как приличный полуслик.
— отличная отзывчивость на действие рулем.
— отменное торможение! Интенсивность замедления при торможении пугает пассажиров и соседей по потоку.
— на высоте сопротивление аквапланированию, одна из лучших доступных в магазинах шин по этому параметру. Уступит разве что AVS V102 (королева сопротивлению аквапланированию)
Недостатки (особо отмечу, что колеса имеют достаточно небольшой профиль, использовались на авто с мягкой подвеской, в условиях дорог центральной и южной части России).
— жесткие (апогей жесткости из всех упомянутых шин в размерах 205/45 и 205/50, но бывают шины жестче, особенно в группе «дешевого кЕтая»)
— частые проколы (около 5-6 проколов за сезон). Та же V102, при сравнимой «мягкости» протектора, пробивалась один раз (одни и те же дороги).
— быстро изнашиваются. Очень мягкий состав смеси (отсюда невероятное сцепление). При агрессивной эксплуатации (постоянные виражи «на пределе») хватит на пару сезонов до остатка протектора в 3-4мм. Хоть и нас и любят ездить на шинах до состояния слика, считаю использование шины при большем износе небезопасным. В принципе, если сравнивать с «неспокойными» шинами — вполне нормальный ресурс.
Еще можно было бы отметить низкую экономичность, но где ей взяться при таком размере и столь мягком протекторе?
Хотите от шин отменной управляемости и торможения — можете пробовать эту шину. Но важно понимать, что с комфортом и экономичностью придется попращаться — виноваты законы физики, не более.
Если вы адекватный уравновешенный водитель средних лет (или среднестатистическая женщина), для которого автомобиль — средство передвижения и не более, то эта шина принесет вам больше расстройств, чем удовлетворения. Ее достоинства в не важных для вас критериях.
Видео:Обзор летней шины Toyo DRB ● Автосеть ●Скачать
Toyo TYDRB
Средний рейтинг Toyo TYDRB — 4,2
Всего известно о 90 отзывах о Toyo TYDRB
Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo TYDRB?
Из 11 источников мы собрали 90 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo TYDRB выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo TYDRB, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Toyo TYDRB
Видео:Обзор летних шин Toyo TYDRBСкачать
Отзывы про Toyo TYDRB
Достоинства:
2 сезона пробег 80т. Держак восторге повороты на ура. Торможение 5+ . Лично проверил акваплонирования ноль. Разумеется при адекватной скорости. При скорости 200км.ч на сухом асфальте доволен. Шумность средняя. За счет отбойника даже при резком спускание колеса машину держала. Вообщем 2 года беды незнал.
Читайте также: Peugeot 408 размер шин
Недостатки:
Мягкие бока на 2-м сезоне там где случайно задел об бардюр колесо на выстрел. Износостойкость показалась быстрой. Уже на 50т протектора осталось мало. Резина стала дубовой. И при 140 вибрации. Хотя при такой эксплуатации незнаю можно ли назвать это недостатками.
Комментарий:
От резины восторге. Всем советую. Куча ям всего одна грыжа и то на 50тыс.
Достоинства:
Отлично держит дорогу, отличное торможение и разгон, износоустойчивая
Комментарий:
Имел такую, сделанную в Китае 225/45 R17, качал до 2,7 атм, ездил жёстко, но очень стабильно, ездил агрессивно, откатал 90 тыс. км на кривом сход-развале (как выяснилось), немного износился протектор по одному боку, осталось протектора ещё на сезон. Очень доволен.
Достоинства:
Достоинства заключаются в хорошей управляемости и сцеплением с дорогой, на большой скорости прекрасно ведет себя и на плохом и на хорошем асфальте, несколько раз попадал в большие лужи, никакого заноса не было. Достаточно прочная, на счет износостойкости ничего сказать не могу, но мне кажется хватит на 3-4 сезона максимум. Главное в шинах это управляемость, к примеру если нужно сделать резкий уворот от ямы или резко объехать препятствие с этим шины легко и четко справятся. Ну и стоимость, за эти деньги я считаю приличный вариант! Ценник данных шин близок к Китаю, но это тойо и производство в Малайзии.
Недостатки:
Недостаток я увидел только один! Шум, очень шумные, что ни говори! Если для кого то этот критерий в выборе оч критичен, не советую. Но для меня это не показатель плохих шин. Главное безопасность и практичность!
Комментарий:
Хорошие шины на лето. Управляемость и сцепление с дорогой просто 5 +
Комментарий:
С достоинствами предыдущих отзывов соглашусь. Резиной был очень доволен, пока. не обнаружил грыжу через три месяца использования. Хотя езжу аккуратно, ям избегал, резину берег.
Достоинства:
Износ умеренный
Мягкая
Интересный протектор
Не большой шум слышен после 100, но это до взлета, потом снова тихо)).
Недостатки:
Проездил лето, все супер.
Комментарий:
Резина просто изумительная, водный клин можно поймать на 120, все что до, пролетает на раз. На шиномонтаже у ребят были глаза по 5 рублей, три колеса из 4 на балансире показали 0. Решили что резя рублей по 8 за колесо, ну я не стал все карты раскрывать.
Достоинства:
Плавность хода
Экономичность
Отлично балансируются
Комментарий:
Размерность 215/50/17. Давление 2,3.
На данной конкретной резине указана Япония.
Ставил после того, как износились Toyo Proxes C1S.
Грузики 15-25грамм/диск.
Плавность хода приятно удивила, хотя и у C1S она была неплохой. Мелкие и средние неровности машина стала проходить совершенно иначе. Она действительно их принимает на себя, а не повторяет их. Приятно удивил средний расход топлива, который стал падать на глазах. В ходе первого же дня на 0.2 по тому же маршруту.
Хотя за это приходится расплачиваться несколько большей смазанностью в рулежке относительно C1S, но едва заметной в первые минуты после переобувки. Позже становится ясно, что точность следования траектории при этом никуда не девается.
Достоинства:
Все нравилось, кроме того что хватило их только на 1 сезон
Недостатки:
За один сезон стерлись на половину. На трех колесах грыжи, хотя за давлением слежу.
Достоинства:
Шина отличается своей прочностью, легкостью.
Комментарий:
Поменяла на своей машине несколько шин, то на зиму , то на лето. Из всех видов, этот вид более удобен, прочен и по деньгам подходит. Небольшие недостатки, я думаю не испортят настроения ездой на автомобиле с такими шинами.
Достоинства:
Машина BMW X1. Аквапланирование на 5 . Держак просто убойный! Красивый рисунок протектора. Жесткие боковины позволяют не особо задумываться о ямах. На заднем приводе при мощности 184л.с дрифтануть не получится, даже на мокром асфальте тяжело, сумасшедший держак, особенно если разогреть.
Недостатки:
Говорят про быстрый износ. Пока проехал 10.000км, время покажет.
Комментарий:
При такой цене, просто лучшее предложение на рынке для любителей агрессивной езды. Смело берите и не думайте. Советую обратить внимание на год выпуска при покупке.
Достоинства:
Авто Mitsubishi Grandis, довольно таки тяжелый.
Прослужила 3 сезона (около 50тыс км). Тихая, хорошо управляемая.
Недостатки:
Т.к. мягкая износилась за 3 сезона.
Комментарий:
За свои деньги очень хороший вариант. В последнем сезоне эксплуатации была повышенная склонность к аквапланированию (из-за износа).
Достоинства:
Размер 225/45-18. перешел с зимнего 225/50-18 Bridgestone Blizzak Revo.
Машина 265 сил, полный привод.
Боялся, что будет жестко после зимы, однако приятно удивлен, что несмотря на более низкий профиль после зимнего бриджа разницы не почувтствовал, ну. чуть жестче, не более. очень комфортно катится. Сама резина в этом размере достаточно легкая, о чем говорит индекс нагрузки 91. Отличный ноль, колеи особо не чувствуется (товарищи, ну не ставьте вы резины шире, чем указал производитель и не ставьте диски с незаводским вылетом. И не будет никаких жутких колейностей) Управляемость для города более чем, негде реализовать предел этой резины в городе. Зацепа хватит всем. Тормозит. тормоза просятся помощнее к этой резине теперь!)
Короче:
мягкая, четкая по управлению даже сейчас, при низкой температуре.
ЦЕНА! Дешевле только китай, хотя сейчас и китай очень приличный.
made in japan
купил в вианоре, монтаж в подарок был.
Читайте также: Лучшие шины для управляемости
Недостатки:
немного гудит, да есть такое, но это если прислушиваться, на уши не давит.
Комментарий:
Про износостойкость пока ничего не скажу, только начал ездить, про поведение в сильный дождь и жару тоже. может позже допишу.
Ответ на вопрос: брать/не брать. Однозначно брать, тем более за эти деньги.
Достоинства:
Отлично держит дорогу, не швыряет в колее, отлично ведет себя на мокром покрытии
Недостатки:
Немного большего ожидал по шумности
Достоинства:
Цепкость, качество, цена.
Недостатки:
Лично для меня отсутствуют
Комментарий:
Долго выбирал резину размерности 235/40 R18, у европейских производителей кусаются цены, а корейскую резину брать как-то не хотелось.. И вот совершенно случайно наткнулся на эти покрышки в магазине, увидев ценник долго не раздумывал. Отъездил уже почти целый сезон, и ни разу не пожалел о покупке. Любителям активной езды советую. По-моему идеальный баланс спортивности и комфорта.
Достоинства:
цена
красивая на вид
Недостатки:
ШУМ
Слишком мягкая
Грыжи по протектору через 10 000 пробега.
Комментарий:
Пока руль прямо — супер колеса, стоит повернуть, как начинается взлет ан-2. это что то. я по трассе старался лишний раз не шевелить им, т. к. уши закладывало.
Эксплуатировал на субару аутбек в размере 215 55 17. Ездил на все деньги — ямки особо не объезжал и тп. Держак средний, по дождю не гоняю ибо не зачем ловить момент когда начнется аквапланирование, а то спланируешь в кювет.
В итоге на второй сезон количество грузов заметно прибавилось из за грыж по протектору, к слову сказать боковых не было несмотря не кучу пойманных ям.
Достоинства:
Купил на смену штатным, резина очень хорошая, штатную нексен я качал 1.9 для комфорта, а эту 2.3 и скажу что toya в разы лучше себя ведет, что по шумности, что по мягкости
Недостатки:
За такую цену их просто нет
Достоинства:
Хорошо держит дорогу
Не бросает в колее
При аквапланировании не пытается отобрать у вас руль
Нормальный боковой корд
Недостатки:
Несколько шумновата
Достаточно быстрый износ (не более двух сезонов)
Комментарий:
Резина отличная за свои деньги, проехал уже более 2 тысяч, износ нормальный, дорогу держит отлично как на сухом так и на мокром асфальте. Не склонна к появлению грыж, ямы ловил на разных скоростях, до сих пор ни одной грыжи, до этой была Pirelli OptiGripp так она за сезон в грыжах была вся.
——
Одел в нынешнем сезоне, в связи с этим дополнение:
Износ достаточно большой, не думаю что проживет более двух сезонов (примерно 8-10 тысяч на 1 сезон)
Достоинства:
На сухом асфальте показала себя неплохо, перестроения четкие
Достаточно тихая
Недостатки:
управляемость на мокрой дороге
за первый месяц дважды приходилось ловить машину в поворотах на мокром асфальте(honda prelude, никаких стабилизации не предусмотрено), потом привык скидывать скорость.
bridgestone my-02, что стоял раньше, был ощутимо лучше, жалею, что не смог купить его снова.
Комментарий:
сойдет на малолитражку
Достоинства:
Стоит на Renault Grand Espace 4, 2.0L, 170 л.с, A/T, 2009 г. Великолепная резина. Покупали в прошлом году, чистая японка. На данный момент проехала 7500 км от силы. Дорогу держит изумительно, что сухой что мокрый асфальт. Можно сказать бесшумная. На 90-120 км/ч умудрялся влетать в лужи спасала электроника и покрышки, с точки зрения аквапланирования нечто! Резина достаточно мягкая, может для кого то минус, но так как у Эспаса сухой вес 1850 кг, то это только плюс. Разгонялся на ней 170-195 км/ч ради эксперимента, держит дорогу великолепно, не рыскает. Я очень доволен.
Недостатки:
За два года эксплуатации не заметил. Основной эксплуатант супруга. Ей нравиться, а это главное!
Комментарий:
Для тяжелых Минивэнов Отличный Вариант! Про легковые авто ничего сказать не могу. Но товарищ глядя на меня поставил себе на Вито, очень доволен! Знакомый поставил на Сеат Альхамбра, реакция такая же. Очень довольны. Особенно с точки зрения цены, и все отмечают управляемость на мокром асфальте и сопротивляемость аквапланированию.
Достоинства:
Красивый рисунок, цена, комфорт
Недостатки:
Очень и очень мягкая
Комментарий:
Проехал 1000 км в майские праздники по дорогам Южного Урала на новенькой Японской шине Toyo TYDRB 195/50 R15 82V. К заявленным производителем характеристикам претензий нет — шина огонь, особенно в сборе с кованными Slikами.
Но как же без минусов — минус один и самый существенный — боковина очень мягкая. В итоге после 1000 км. по дорогам Южного Урала — на ведущей оси в негодность пришли обе шины. Грыжа на боковине одной и двойной прокол на второй. Шина не дает ни малейшего права на ошибку. Рекомендую отчаянным любителям Японских брендов и участникам гонок по ровному асфальту, а для себя решил комплект менять на бриджа my02.
Достоинства:
НЕ шумная. Мягкая. Неплохо держит дорогу на сухом и мокром покрытии. Очень предсказуемое поведение, даже в грязь и кашу. Удивительно прочная на «пробой»(стойку разбил, диск погнул — резине ничего). Отлично балансируется.
Читайте также: Бриджстоун шины blizzak revo gz 82s
Недостатки:
ИЗНОС! 1 сезон и 50% протектора нет. Поверхность протектора в микротрещинах при том, что меньше года от момента изготовления. Получил прокол кусочком стекла.
Комментарий:
В целом неплохая резина, если бы не повышенный износ. Не знаю, хватит ли на следующий сезон при моей неспешной езде. Стала проявлять склонность к пробуксовке по мере износа, на новой было невозможно на асфальте тронуться с пробуксовкой. Не рекомендую только из-за повышенного износа
Достоинства:
Управляемость, разгон, торможение
Недостатки:
Может быть немного — внешний вид
Комментарий:
Конечно может стоило бы подождать, поднакопить впечатлений, и уж потом говорить свое мнение. Но хороша ложка к обеду, а отзыв о летних шинах — к маю.
При трогании такое впечатление, что ни грамма крутящего момента не уходит даром — все передается в асфальт.
В процессе движения — любые перестроения и повороты, не сбавляя скорости. При этом траектория движения идеально соответствует намеченной.
Это просто совершенно другие ощущения от управления машиной.
Всем советую
Прошло три месяца.
Впечатления не поменялись. Сухая колея, колея с водой, въезд в лужу — никаких проблем. Все очень спокойно и мягко.
По сырой глине ехать можно, но потаскивает. Если где застрять, думаю не вывезут.
Шумноваты на шершавом асфальте.
Достоинства:
Одно из лучших предложений в среднем ценовом сегменте. Просто отличная сбалансированная резина при невысокой стоимость, процентов на 20 дороже бюджетных покрышек. Качество отличное
Комментарий:
Это не драйверская резина, комфортная, в меру жесткий бок. Не нужно от нее ждать «суперспорта»)) сумашедший держак на бридж потенза, пирелли п-зеро и им подобных
Достоинства:
Не успел узнать
Недостатки:
Плохо поддавались балансировке
Комментарий:
Купил на 17 новые катки. В шиномонтаже долго с ними возились не смогли отбалансировать. Поехал поменял на Toyo C1S отбалансировали на ура. Покупал DRB т. к. модель поновее, а так изначально хотел купить C1S
Достоинства:
Мягкая
«Шумность» не обнаружена
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Ехал за Бриджем Спорт Стайл, а рядом стояла TOYO DRB
Дороже на 500 р. за баллон, Купил TOYO! Производство Малайзия
Очень качественная на вид, серая, матовая, без «пластикового» отлива. Разбирающиеся в особенностях состава материала шин поймут.
225/50 17 Не гудит, не поёт, мягонько отрабатывает «шагрень» и дробь наших российских дорог
Достоинства:
хорошее сцепление.. разгон.. торможение.. тихая на ровном асфальте
Недостатки:
на *щербатом*, грубом асфальте гул стоит даже сильнее чем на зимних pirelli..
сильный увод из колеи при трогании и торможении.
Комментарий:
При разгоне на 115 лс передний привод ни разу не было пробуксовки.. причем на Мишленках Энержи прошлых пробуксовка при резком трогании была обычным делом. на этих шинах абс сработал только один раз при педали в пол на пыли.
больше всего напрягает сильный увод ИЗ колеи при трогании и торможении. руль приходится крепко держать. если бы не он простил бы даже шум(все таки фокус 2 ужасная шумоизоляция)
один баллон отбалансировался грузом 75 грамм. остальные 10-25. на монтаже сказали видно что баллон кривой(хотя может дело в диске — ВСМПО МИЦАР)
UPD.. полгода. 10 000
Что хочу добавить..
Гул на щербатом асфальте, как выяснилось, это проблема не резины, это болезнь всех FORD FOCUS 2..
После битумной обработки арок, на ровном, новом асфальте очень тихо.
Износ не замерял, на глаз — почти нет.. при трогании не шлифую.. торможу не до свиста..
АБС за лето сработала несколько раз.. в основном на пыльном асфальте и грунтовке..
Немного хуже стала тормозить через пару месяцев(хотя может это субъективно — привык, либо автомобиль виноват)Как только купил — тормозила как вкопанная. Да и сейчас отменно тормозит.
Шины просто отличные за эти деньги.
Комментарий:
Не успел изъездить 2000 км. как на правом переднем колесе появилась грыжа, хотя в ямы не попадал. Вообщем очень расстроен, думал будет хорошая резина.
И к тому же очень шумная когда скорость выше 120 км как будто в самолете перед взлетом (((машина Honda Legend — 235/45/R17.
Достоинства:
мягкие, тихие, управляемые, не ловят колею
Недостатки:
при одинаковой размерности с другими производителями, имеют более низкий профиль
Комментарий:
Покупал на камри в 40 кузове. После перехода на 17е разницы не почувствовал по сравнению со штатными 16ми.
Достоинства:
Управляемость супер. Вцепляется в асфальт. Резина сказка.
Комментарий:
Посмотрим как откатаю лето 2018
Достоинства:
Все вроде хорошо и держит и не жесткая в поворотах хороша по воде тоже без притензий
Недостатки:
Бьет . После 100 км бьет руль диски новые резина тоже, при торможении вообще жесть ((( не берите это ггг
Комментарий:
После сборки поездил неделю заехал в шинку к своим ребятам , обрадовали сказали резина ггг вот и бьет , отбалансировали стало лучше но не помогло , думайте сами брать не брать , всем хороша и цена и держак но бьет в руль
Достоинства:
Отличное поведение на высокой скорости, очень хорошая курсовая устойчивость, прекрасно себя видёт в дождь.
Комментарий:
Многие пишут резина не износостойкая, неправда, проехал 2 сезона и около 20000км, по виду износ, очень маленький, проедит ещё в два раза больше.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
TOYO DRB /// ОбзорСкачать
✅😍Toyo TY DRB ПЛОТНЫЕ СБИТЫЕ ЯПОНСКИЕ ШИНЫ ДЛЯ ТРАССЫ! ХОРОШИЙ ВАРИАНТ!Скачать
Topof.ru // Тест-драйв шин TOYO DRBСкачать
Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
Шины Toyo DRB - [Autoshini.com]Скачать
Резина тойо toyo drbСкачать
Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Toyo Proxes T1R - обзор шиныСкачать
Видеообзор летней шины Toyo Tranpath mpZСкачать
Обзор Шины 215 50 17 91V Toyo DRBСкачать
Шины летние Toyo DRB 195/50 R15 /// обзорСкачать
Летние шины Toyo Proxes TR1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Купить шины TOYO Proxes T1R (в магазине шин и дисков "Garazh" (Киев)Скачать
Народный обзор шины Toyo GRG4Скачать
TOYO Proxes CF1 – подробные характеристики летней шиныСкачать
3D-обзор шины Toyo Proxes T1 Sport на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Toyo Proxes ST3Скачать
Летние шины Toyo Proxes TR1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать