Автомобильные шины yokohama geolandar a t g012

Автомобильные шины yokohama geolandar a t g012

Один из ключевых факторов повышенной проходимости шин A/ — уникальный ступенчатый блок протектора. Жесткость блоков обеспечивает улучшенную маневренность на шоссе и самоочистку блоков при движении по бездорожью. Закругленная форма кромки блока снижает нежелательный уровень шума и минимизирует неравномерный износ протектора — инновация длительного действия.

Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать

Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзор

Пятишаговая вариация блоков протектора

Автомобильные шины yokohama geolandar a t g012

Расположенные в определенном порядке по всей длине окружности шины, блоки позволяют минимизировать шум от протектора. Так достигается прекрасный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Нагрузка на каждый блок была оптимизирована, что позволило значительно снизить возможность неравномерного износа протектора автошины.

Видео:Yokohama A/T-S GEOLANDAR G-012 – обзорСкачать

Yokohama A/T-S GEOLANDAR G-012 – обзор

Трехмерные ламели

Автомобильные шины yokohama geolandar a t g012

Превосходная жесткость блока достигается не только его инновационной поверхностью, но и зигзагообразными ламелями. С помощью снижения деформации блока под нагрузкой, ламели улучшают характеристики торможения и управляемость и, в свою очередь, снижают риск возникновения неравномерного износа, увеличивая срок службы шины. Создавая кромочный эффект, ламели обеспечивают улучшенное сцепление на влажном покрытии, особенно, на скользком асфальте.

Видео:Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.Скачать

Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.

Мощная защита боковины

Элементы защиты боковины не только предохраняют боковину шины от повреждений и порезов, но и способствуют прекрасным сцепным характеристикам при движении по бездорожью.

Видео:Шины YOKOHAMA Geolandar A/T G012 - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать

Шины YOKOHAMA Geolandar A/T G012 - [Rezina.CC] (Всесезонная)

Четыре глубокие и прямые канавки

В основе дизайна шины — четыре прямые глубокие протекторные канавки. Этот дополнительный элемент обладает мощными водоотводящими свойствами и служит основополагающим фактором сопротивления аквапланированию, что повышает общие показатели управляемости на влажном покрытии.

Видео:Обзор шины YOKOHAMA Geolandar AT S G012Скачать

Обзор шины YOKOHAMA Geolandar AT S G012

Состав резиновой смеси и конструкция

С помощью множества проведенных тестов во всем мире, на разных типах покрытий, YOKOHAMA разработала новый состав смеси протектора, который, в совокупности с превосходным дизайном шины, сделал A/ лидером в своем классе. Мощная и практичная шина GEOLANDAR A/ преодолеет любую дорогу.

Видео:Обзор шины YOKOHAMA Geolandar AT S G012Скачать

Обзор шины YOKOHAMA Geolandar AT S G012

Отзывы о шинах Yokohama Geolandar A/T-S G012 791

Видео:Летняя шина Yokohama Geolandar A/T-S G012 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летняя шина Yokohama Geolandar A/T-S G012 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Статистика отзывов на шины Yokohama Geolandar A/T-S G012

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Yokohama Geolandar A/T-S G012 пользователями сайта: 4.56 из 5
  • Количество отзывов на шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 : 791 шт.
  • Место в рейтинге: 117
  • Место в рейтинге (летние): 77

Оценки шин Yokohama Geolandar A/T-S G012 по месяцам

Ну что ж. отпишусь и я.
Поставил сию резину летом, перед поездкой в Крым, в размере 215/70/16. Брал не вслепую, предварительно почитав отзывы о ней. Брал исключительно для лета, но дух авантюриста — штука сильная. и я решил испытать ее и зимой. Однако — все по порядку:
Так как брал ее перед Крымом, основновным критерием в выборе был уклон на бездорожье. В этом размере, на самом деле, выбор был невелик. и для себя я остановился на 2-х вариантах:
1) BF GOODRICH ALL TERRAIN
2) Yokohama Geolender AT/S — G012
Первая отпала сразу по причине своего веса, сложности в балансировке, ну и конечно цены. Вторая понравилась по этим же критериям, ну и, скажем, — чисто интуитивно!
С момента установки (июль 2011 — феввраль 2012) проехал на ней уже 10.000 км. Успел поэксплуатировать и на асфальте, и в грязи, и в горах (на камнях), и, вот совсем недавно, на снегу. В целом — резиной доволен (она полностью оправдывает свое всесезонное назначение) но для зимы с укатанным снегом и гололедом рекомендовать ее не стану. По рыхлому снегу, снежной каше — супер. Снег не налипает- отбрасывает на отлично. Но скользкое покрытие — совсем не для нее. Если даже и ездить на ней по льду — больше 40 км/час я бы не рекомендовал. Тормозить не хочет вообще! А вот, что касается троганья с места — ей вообще пофиг, будь то лед, асфальт или снег. Гребет как сумасшедшая.
Ну а теперь более детальные впечатления по пятибальной шкале по тем пунктам, которых нет в голосовалке, но которые хотелось бы отметить:
— Управление на укатанном снегу — 4
— Торможение на укатанном снегу — 3
— Управление на рыхлом снегу (целина) — 5
— Торможение на рыхлом снегу — 5
— Управление на льду — 3
— Торможение на льду — 2 (при скорости 70 км/ч тормозной путь до полной остановки = 20 метров)
— Внедорожные качества:
— Грязь — 4
— Песок — 5 (тянул на буксире застрявшую «Октавию») — все ОК!
— Снег (до 20 см) — 5 (В большем пока не ездил)
— Камни — 5 (очень прочная, порезов, проколов не боится)

Читайте также: Манометр для подкачки шин metabo rf60 602233000

Покупались осознанно как шоссейные. Эксплуатируются 5 летних сезонов. Зимой поездить на этих шинах не догадался, просто такая мысль даже и в голову не приходила. 1.Асфальт и пр. твердое покрытие: Радуют износостойкость, низкое сопротивление качению при расходе АИ-92,95 от 8 до 9 л/100км (больше не получалось). Хорошая управляемость, колейность не ощущается. Относительно низкий уровень шума. Оттормаживают авто на сухом и мокром асфальте прогнозируемо. В поворотах не подламываются. Аквапланирование начал замечать при износе протектора наполовину и на скорости 100 км/ч. 2.Загородные направления: По раскисшей глинистой грунтовке едут куда им вздумается. Машина неуправляема. Из незначительной колеи не выбираются. Переборщишь с газом и машину ставит поперек колеи. На мокром косогоре стягивает под уклон. Замыливаются моментально. На песке машина едет уверенно. 3.При значительном пробеге грыж и трещин боковины не имеют, протектор ровный, не гуляет. Балансируются отлично, грузов мало.

Вывод: Сбалансированные, беспроблемные, добротные летние шины для передвижения по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовкам. При хранении и эксплуатации подкачки не требуют. Цена не напрягает. ВНЕДОРОЖНЫХ задатков не обнаружил. Если предполагается настоящая внедорожная эксплуатация, то на категорию АТ шин лучше не смотреть — не тратьте зря деньги и нервы.

купил в марте 2011 в размере 205/70-15 на Шниву, сразу обул её в литьё и на машинко поставил! есс-но после шипов — тишина и покой воцарился! катаюсь на машине 50/50 трасса(город) и лес (пляж). В итоге получил приятное подтверждение тем ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ отзывам которые читал ДО покупки этой резины! Всё реально: Шумность, невзирая на борзый рисунок — никакая (т.е. тишина на любых скоростях, на которые способна Шнива, больше 135 не гоняю); Дождь и глубокие лужи на асфальте этой резине — пофиг вообще — как ехал так и прёшь дальше, подруливать не нужно!; Разумная грязь (чернозём, глинозём, песок) — едешь спокойно (лопату из багажника достаю только чтобы костёр засыпать) — отлично прёт машина; Теперь про износ — здесь ДА — стирается она отлично, т.е. быстро — думаю что в этом году ещё сезон на ней — и в утиль (но при её стоимости — это не проблема); Ещё одна закавыка — зачем производитель написал в маркировке A/T-S !? Вот именно к — S — вопрос. Снег и тем более лёд — этой резинке ПРОТИВОПОКАЗАНЫ! ни кому не рекомендую кататься на хоть немного заледеневшей дороге обутым в эту резину — ЗИМА НЕ ЕЁ СЕЗОН ВООБЩЕ! а вот на лето — ДА, и ещё раз — ДА! Буду брать себе х-триал — сразу переобуюсь в резину этого бренда и именно этой маркировки! Рекомендую для паркетников!

Сначала были Khumo, те которые с магаза, для меня обычные, не рыба не мясо, пойдет. Но они умерли совсем. Метался между G012 и G051 у последней более шоссейный рисунок (во всяком случае на стенде) и она более жесткая на ощупь. Меня терзали сомнения в том что G012 слишком мягкая. И рисунок уж больно внедорожный. Но доверился положительным отзывам и не пожалел. Действительно по шумности не громче Khumo, хотя протектор у Йоки гораздо выше и агресивнее. Шоссе держит хорошо, но после обычной шоссейки будте готовы к некоторой вальяжности при маневре, машина немного задумчивой становится. А т.к. она тяжелее, то и разгон на двухлитровом движке не такой резвый, особеннно это чувствуется, после выезда из шиномонтажа. Но колею в асфальте не замечает, почти. По лужам на скорости до 90 не всплывает ( больше пока не ездил, не было дождика хорошего по трассе), чуть увеличился расход но не на много. 160 по сухой трассе с колеей нормально. Но действительно можно узнать что у тебя АБС даже летом.(( Тормозной путь чуть больше чем на шоссейке, но это все плата за то что когда ты съезжаешь в грязь, у тебя есть целых четыре плюса (по одному на каждое колесо:)) в грязи гребет нормально. А так шина сбалансированная модель для тех кто и по шоссе и в лес за грибами. Но все познается в сравнении, может кто то пересев со спортивной резины катаясь только по трассе скажет что это полное Г. А кто то наоборот будет хвалить, после Камы. Сколько людей столько и мнений. Удачи на дорогах.

Читайте также: Какие из китайских шин самые качественные

Пользовал шины 185/65/14 с лета 2006 по лето 2011 (речь идет об одном комплекте)

Впечатления остались очень положительные. Этот комплект, при моей умеренной езде, прошел около 120 тыс.км (зимний пробег вычел, т.к. для зимы зимний комплект). Замечу, что до 100 тыс.км протектор выглядел еще не плохо, но за последние 20 тыс.км рисунок заметно стал пропадать , ощущение будто верхний слой был значительно прочнее на износ. Шумность оценить не могу, т.к. civic «фонит» не слабо и шум колес мне отчетливо слышен. На скорости (100-160км/ч) резина дорогу держит хорошо. Аквапланирования не замечал. Зимой , к сожалению, на этой резине и не стоит выезжать. Холод, снег и лед сильно меняют свойства этих шин, в сторону ощущения, что машина на лыжах. Все шины что использовал до этого (не буду уточнять российских производителей) ходили не более 20-30 тыс., и выкидывали фокусы в виде шишек, вертолетов и пр. соответственно соотношение цена/качество у a.drive значительно выше, поэтому снова взял новенький комплект a.drive aa01 и не заморачиваюсь ни на дешевой нашей, ни на сверх дорогой импортной резине.

отличный выбор на лето для любых дорог

по асфальту идет превосходно, не шумит на большой скорости, не скрипит даже в резких поворотах, для бездорожья мало подходит, но ведет себя неплохо если не лезть в дебри.

Причина покупки заключалась в улучшении проходимости, с одновременной возможностью передвигаться и по асфальту. Выбирал именно атишку. В итоге по цене и тестам выбрал именно эту резину. А теперь сами впечатления, буду сравнивать с чистой шоссейной резиной которая была раньше..

1. Расход по асфальту увеличился на 1 литр (плюс, минус 0,2 л в зависимости от трасса- город) по сравнению с летней чистой шоссейной резиной. Данный факт был вполне ожидаем.

2. Шумность стала выше чуть-чуть, и это не критично. Считаю для атишки очень хороший результат. Тоже ожидаемо.

3. С данной резиной постоянно нужно следить за давлением т.к. маркировка S+M (снег и грязь). Летом немного перекачивать (когда жарко). весной и осенью держу согласно заводским предписаниям и спускаю катаясь по грязи. Как итог пришлось купить хороший (качественный) насос.

4. Резина не для быстрых резких поворотов, крены чувствуются и это должно быть и так понятно (по узким, извилистым дорогам Польши ехать более 110 было не комфортно). Хотя по ускорению разница с шоссейной на уровне подсознания т.е. меня полностью устраивает.

5. Большой плюс. Данная резина дает возможность переходить на зимнюю резину намного позднее при более низких температурах и обратно раньше. Очень актуально имея комплект зимней резины с шипами. Можно сказать, что низких температур резина не боится при условии чистого асфальта. Был опыт при минус 22-24 градусов по трассе 250 км в одну и другую сторону.

6. Мокрый снег при плюсовой температуре резина переносит достойно, конечно если думать головой а не другим местом. Чистый снег и тем более лед противопоказаны однозначно, но для этого есть зимняя резина.

7. Проходимость нормальная, но стоит понимать что это все же не джиперская резина, хотя однажды тянул по песку Дастер метров под 100. Выехал! Даже сам был удивлен.

8. Износостойкость думаю отличная, считаю что до 80000 свих характеристик резина не потеряет косаемо проходимости, а для асфальто пробег может и за сотню перевалит.

Купил бы эту резину снова? ДА.

P.S. Хотелось бы чтобы новая модель стала более экономичной по расходу топлива.

Товар куплен в Мосавтошине

Уже второй комплект этих шин. Один режим эксплуатации — трасса М-9 (Москва-Рига), скорости 90 — 150 км/час. Сопутствующая эксплуатация в Тверской области, Российская глубинка. Вид трасс — песок, грейдера, раздолбанный асфальт, природный гравий ледниковых морен, колеи, умеренная грязь. Первый комплект резины прожил 46000 км такой эксплуатации. Новый пока 2000, только приобрели, пока бегает. Резина достаточно универсальная. Хорошее соотношение цена-свойства для трасса- бездорожье. Хорошо балансируется, шумность на скорости — на данном автомобиле вообще не ощущается. Неплохо резина ведет себя на раскисшей глине, цепляется и пересекает колею, проходит влажные и умеренно раскисшие торфяники с плотной основой, не закапывается. Слабо управляема на песке, хорошо держит сухой грейдер. По трассе, в дождь или ливень, после 110-120 км/ч, на короткобазном внедорожнике не управляема (сход-развалы и гидравлика подвески подразумеваются отрегулированы, вне зависимости от подкючения приводов или прочих ЕСП и пр). Если коллейность или лужа — не работает, очень внимательно. Главный недостаток, по которому был выбракован предыдущий комплект — очень слабая боковина. Количество ремонтов ее зашкалило. Любой игрушечный сучок или ветка хвойного дерева, торчащий обломок корня в колее — ее вспарывают, как шарик. Ремонты дорогостоящие и не эффективные.

Читайте также: Лучшие шины для питерской зимы

В целом шина понравилась, достаточно жесткая, что обеспечивает хор качение, не шумная, в дождь пробовал 160 км/ч — отлично держит, при 120 км/ч залетал в лужу порядка 10 м длинной, немного снесло, но дорогу держит до последнего, можно сказать аквапланирования нет. По сырому тормозит достаточно протяженно, но опасных и непредсказуемых моментов не возникало. На сухом асфальте при 60 км/ч экстенное торможение хорошее, правдо дымит при юзе сразу. В крутых поворотах 70 км/ч не визжит по сухому и по мокрому тоже уверенно держит. Баланссируется хорошо, 185 км/ч руль не дрожит, больше не пробовал. С места не буксует, но оч резко не стартую, пробуксовка была только на гравии. Отличная курсовая устойчивость, при подвеске со сбитым схождением в сторону не тянуло, хотя одно колесо подъело.

Износ не оч порадовал, за 10 т. км порядка 20 % износа. Достаточно мягкая и тонкая боковина — легко порезать, что и произошло, при загрузке 500 кг и давлении 2.1 — заметно проседает. Отрицательно относится к перекачка, при давлении 2.4 по трассе и боковом ветре начинает плавать, а при давлении 2.0 все отлично. Переезды и неровности проходит жестковато. В грязь лучше не лезть, в дождь по полевой таскает, стягивает, буксует — это шина для асфальта.

Хорошее соотношение цены и качества 165/70 R13 брал 1250 руб. Скорее всего еще куплю, еси не потянет на эксперимент попробывать еще что-нибудь.

Отличные шины , приобретаю уже второй комплект. На первом проехал 67000 км. сменил только потому что не следил за развал-схождением (съело одну сторону на задних колесах), на передних можно было бы ездить спокойно ещё тысяч 20. Прекрасная резина для города и езды по бездорожью.

Yokohama Geolandar A/T-S G012 отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Yokohama Geolandar A/T-S G012 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Yokohama Geolandar A/T-S G015 отзыв .Скачать

    Yokohama Geolandar A/T-S G015 отзыв .

    Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать

    Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.

    BF Goodrich M/T vs Yokohama Geolandar G012 A/T-S - в крутой подъемСкачать

    BF Goodrich M/T vs Yokohama Geolandar G012 A/T-S - в крутой подъем

    Yokohama Geolandar G012 A/T-SСкачать

    Yokohama Geolandar G012 A/T-S

    3D-Обзор шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    3D-Обзор шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Обзор летней шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 ● Автосеть ●

    тест драйв резины Yokohama Geolandar A/TСкачать

    тест драйв резины  Yokohama Geolandar A/T

    Yokohama Geolandar A/T G012Скачать

    Yokohama Geolandar A/T G012

    Yokohama Geolandar G012 AT/SСкачать

    Yokohama Geolandar G012 AT/S

    YOKOHAMA GEOLANDAR AT S G012Скачать

    YOKOHAMA GEOLANDAR AT S G012

    3D-обзор шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    3D-обзор шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Yokohama Geolandar A/T-S G012 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Yokohama Geolandar A/T-S G012 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Ознакомительное видео YOKOHAMA Geolandar G012Скачать

    Ознакомительное видео YOKOHAMA Geolandar G012
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток