Автомобильные зимние шины yokohama geolandar g073

Автомобильные зимние шины yokohama geolandar g073Автомобильные зимние шины yokohama geolandar g073

M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.

Автомобильные зимние шины yokohama geolandar g073

Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.

Автомобильные зимние шины yokohama geolandar g073

Максимальная скорость 160 км/ч

Выберите типоразмер

Уверенное вождение

Шины YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073 улучшают управляемость кроссовера на обледеневшей дороге. Они предотвращают скольжение на гладком покрытии, сокращают протяжённость тормозного пути и повышают устойчивость авто.

Автомобильные зимние шины yokohama geolandar g073

Оптимизированный состав

При производстве шин используются микроскопические частицы силики и углеродные гранулы. Они образуют невидимые глазу пузырьки, впитывающие большой объём воды. Лёд перестаёт быть проблемой — пятно контакта мгновенно осушается и сцепление с покрытием улучшается. Благодаря такому составу мокрая дорога становится безопасной — эффект аквапланирования подавляется, предотвращаются заносы.

Автомобильные зимние шины yokohama geolandar g073

Для любых условий

Заснеженный участок не является препятствием для кроссовера с такими шинами. Мощное центральное ребро с направленным треугольным рисунком помогает автомобилю оставаться устойчивым и предотвращает «рысканье». Задача усиленных блоков в плечевой зоне — вгрызаться в мокрый снег и обеспечивать достойную проходимость при нестабильной погоде, когда мороз быстро сменяется оттепелью.

Автомобильные зимние шины yokohama geolandar g073

Всесторонняя оптимизация

Зимние шины «ЙОКОХАМА» помогут вам сохранять уверенность в управляемости автомобиля как на льду, так и в мокром снегу. Они сохраняют свои свойства при сильных перепадах температуры и при резком изменении погоды, в том числе в межсезонье.

Видео:Yokohama Geolandar I/T-S G073 – обзорСкачать

Yokohama Geolandar I/T-S G073 – обзор

GEOLANDAR I/T-S

Технология тройного поглощения водяной пленки.

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Yokohama Geolandar IT S G073 | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Yokohama Geolandar IT S G073 | REZINA.CC

Преимущества

  • Уверенность при вождении на ледяной поверхности
  • Стабильность управления
  • Максимальное пятно контакта

Автомобильные зимние шины yokohama geolandar g073

Все преимущества без исключения

Видео:Обзор зимней шины Yokohama Geolandar I/T-S G073 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Yokohama Geolandar I/T-S G073 ● Автосеть ●

Применение

Видео:Зимняя шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Основные характеристики

Видео:Зимняя шина Yokohama Geolandar IT-S G073 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Yokohama Geolandar IT-S G073 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Рисунок протектора

Автомобильные зимние шины yokohama geolandar g073

Дизайн протектора с уникальными 3D технологиями обеспечивает превосходное сцепление на льду, позволяя владельцам автомобилей класса SUV оценить уверенность движения.

1) Мощное центральное ребро с конусообразным строением стенок за счет максимизации пятна контакта и оптимизации давления в нем обеспечивает безупречное сцепление на льду, стабильность управления на сухой дороге и снижает неравномерный износ.

2) Зигзагообразные канавки плечевых блоков с конусообразным строением стенок обеспечивают стабильность и устойчивость за счет поддержки каждого блока.

Видео:Yokohama Geolandar I/T-S G073 зимние шины ➨ОБЗОР - Lester.uaСкачать

Yokohama Geolandar I/T-S G073 зимние шины ➨ОБЗОР - Lester.ua

Тройные трехмерные ламели

Автомобильные зимние шины yokohama geolandar g073

2 вида оригинальных 3D ламелей сочетаются для достижения необходимого эффекта в каждой зоне протектора. Многогранная поверхность 3-D ламелей позволяет им поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. Это увеличивает пятно контакта и кромочный эффект, что позволяет достигнуть отличных характеристик на ледяной и заснеженной поверхностях.

Видео:Yokohama Geolandar G073Скачать

Yokohama Geolandar G073

Диагональные микро-ламели

Автомобильные зимние шины yokohama geolandar g073

Небольшие диагональные канавки на поверхности протектора оптимизируют характеристики шины на льду.

Видео:Тест Yokohama Geolandar I/T G073 №2Скачать

Тест Yokohama Geolandar I/T G073 №2

Состав резиновой смеси протектора — тройной влаговпитывающий состав

Тройные водопоглощающие элементы позволяют достичь лучших характеристик на льду при помощи впитывания водяной пленки и выталкивания ее из пятна контакта.

Видео:Зимние нешипованные шины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073Скачать

Зимние нешипованные шины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073

Отзывы о шинах Yokohama Geolandar I/T-S G073 275

Видео:Yokohama GEOLANDAR I/T-S G073 Фото видео обзор ОтзывыСкачать

Yokohama GEOLANDAR I/T-S G073 Фото видео обзор Отзывы

Статистика отзывов на шины Yokohama Geolandar I/T-S G073

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Yokohama Geolandar I/T-S G073 пользователями сайта: 4.59 из 5
  • Количество отзывов на шины Yokohama Geolandar I/T-S G073 : 275 шт.
  • Место в рейтинге: 95
  • Место в рейтинге (зимние): 14

Оценки шин Yokohama Geolandar I/T-S G073 по месяцам

Отъездил 3 сезона. Отзывы в принципе только положительные, особенно сцепляется со льдом. Первые 2 сезона вообще класс. Но есть одна негативная штука- отсутствие отводящих канавок в центральной полосе приводит к определенному аквапланированию, особенно при маневре, так что более 70 км по шуге и воде не рекомендую. Обратная сторона- эта же центральная часть цепляет лед классно. Второй раз ее брать не буду. Для моих условий более подойдет и планирую Бридж ДМ В-1. Несмотря на хвалебные рекламные проспекты ДМ В-2, предполагаю, что ее увеличенная S более склонна к планированию по снегу и воде, чем ДМ В-1.

Читайте также: Шина ремонт прокола от самореза

На Новый год катался из средней полосы России в Адлер и обратно, через Шаумянский перевал, от +10 до -20, от сухого асфальта до асфальта с наледью в ледяной дождь и глубокого снега на нечищенной трассе от Тамбова до Мурома. Отзывы только положительные. И на серпантине, и в сильный снегопад, когда при отсутствии в снегу колеи приходилось периодически цеплять обочину. Справедливости ради надо сказать, что каких-то экстремальных скоростей и входов в повороты не было. Резина держит. Может быть, пока новая. Время покажет. Опять-таки в последние снегопады, прошедшие в средней полосе, при абсолютном отсутствии уборочной техники, никаких проблем в городских дворах не испытывал. Мне комфортно. Оценка — «отлично». А, если вспомнить, что цена с доставкой была какая-то смешная для R18, что-то порядка 22тыс, то, вообще, дважды «отлично».

Товар куплен в Мосавтошине

Шина бралась под сюрпризы нынешней зимы (конца 2018), когда в Мурманске в конце сентября выпал снег, а в октябре он растаял и опять грязь перемежалась заморозками.

Пожалев тереть японские шипы производства TOYO об асфальт, начал искать нешипованную альтернативу. Geolandar удачно вписался в баланс «цена-качество», но 73и были только 2016 г.в., поскольку модель снята с производства.

Засомневался, но отзывы о Ice Guard SUV G075 были еще менее оптимистичными. Рискнул.

Признаться — не пожалел. Ни тогда, на грязи, не сейчас, в снегу. «Шиповки» так и лежат в гараже.

Не могу припомнить ситуации, когда бы оказался на чистом льду. Поэтому под оценкой «Управлением на льду» оцениваю поведение на льду, укрытом снегом. Коварное покрытие. Во всех остальных дорожных условиях — мокрый или замерзший асфальт, рыхлый или укатанный снег — проблем в управляемости не возникает.

Первое время подсознательно ожидал «срыва» в поворотах, все таки — шипов нет, короткобазная машина. Потом — привык.

Надеюсь, что наша длинная зима не заставит меня разочароваться в моем выборе. Единственно — жаль, что модель вышла из производства.

Yokohama Geolandar I/T-S G073. Купил эти шины в размере 285/75/16 в магазине Мосавтошина, ценник приятно удивил. До этого зимой ездил на Geolandar AT/S в таком же размере. Хочу сказать что разница с ними зимой просто небо и земля! На снежных подъемах где на AT/S уже начинал буксовать, эта резина прет не задумываясь, причем на давлении 2.0. На AT/S приходилось спускать до 0.6. атм, тогда она начинала ехать более менее нормально. Эти же спускать не приходится. Все таки зимние шины для зимы, летние для лета. Есть и недостатки у этой резины, например ее легко проколоть, с учетом того, что я очень часто съезжаю с асфальта, а так же когда на ней буксуешь, то протектор просто срезается и рвется об камни и это очень печально выглядит со стороны. На AT/S такого нет. По трассе не шумит, дорогу держит хорошо. Пробовал ее стравить до 0.6., проходимость по снегу становится просто ЗВЕРСКАЯ! На давлении 0.6 получается хорошая «плюха», но лучше с этим не злоупотреблять, так как резина мягкая и разуться можно на раз-два. В целом резиной доволен, но вот не нравится только одно, что при буксовании она сильно рвется, так как очень мягкая и нежная. На льду тормозит в принципе хорошо, намного лучше, чем летняя резина)) По износу все отлично, думаю года на три точно хватит, может и больше. Так что рекомендую к приобретению, если не вылазить в серьезный бездор как я, то резина для снега просто идеальна!

Читайте также: Размер шин хендай акцент 2021 года

Для моей местности, где дорог практически нет (только направления) шины замечательные. До этого пять зим отходил на всесезонках на полном приводе, при разумных скоростях — терпимо. Но по федеральным трассам, где дорога чистая от снега и скорости выше, при минус десять и ниже при торможении АБС на всесезонках уже срабатывает. На этих зимних шинах даже при минус двадцать пять колёса держат сцепление с дорогой как на асфальте, так и по укатанному снегу очень хорошо. Опять же всё зависит от стиля вождения. Шумность шин на моём авто оценить сложно, но вот мягкость хода похвальна. В общем не пожалел ни разу, мне шины очень понравились.

Устроил с этой резиной небольшой тур семьёй из Новосибирска в Сочи и обратно. Прошёл как сквозь гладкий асфальт, лишь немного запорошенный снегом, так и через обледенелый серпантин, сверху ещё покрытый толстым снежным слоем. Про резину екогама G073 могу сказать только одно – достойно! С этой резиной я спокойно проезжал и опасные повороты, и наледь, и бугры и по бездорожью, забитому грязью со снегом, тоже ездил. Шины прекрасно со всеми этими препятствиями справлялись. Поставил её в прошлом году. В этом продолжу пользоваться. Коротко скажу также, что резина не трескается из-за температурных перепадов, не гудит. Протектор лишь немного стёрся за всё время пользования. Также отмечу, что после приезда домой, дорога в городе была также забита плотными снегами из-за обильных снегопадов. Наверное, не будет удивительным, если я скажу, что и с этой бедой резина справилась прекрасно. Проездил так до апреля, и остались после пользования исключительно положительные эмоции. А, да. Цена составила 25 тысяч рублей. Это к вопросу о том, что даже не дорогая резина может показать «класс» на российских дорогах.

Отличная шина за свои деньги. Мягкая но не ломается. Сглаживает почти все ухабы и выпуклости на дороге. Прекрасная курсовая устойчивость. Многие пишут что, плохо идет по снегу и грязи, это неправда, прекрасно гребет по этим стихиям. Цепляется гораздо лучше чем Континенталы. Единственно бокового зацепа чуть чуть недостаточно. На льду цепляется в меру своих возможностей, немного уступает шипам, но хватается прекрасно. Данную резину ставлю уже на второй автомобиль. Поднимался в ледяную горку без проблем там где народ на шипах забраться немог. Рекомендую данную шину для внедорожников. Прекрасная шина если ездить без фанатизма.

Yokohama Geolandar I/T-S G073 покупалась на вторую тачку, которая у меня «для души»)) Всем известный «козел», УАЗ 469, да еще и на редукторном мосте)) Сил я вложил в него достаточно, чтобы сделать отличный всепроходняк, и шины старался тоже выбрать хорошие. Наверное, у меня получилось — хорошо тащат и в грязи, и в снегу. Отлично проходит и колею. Однажды таки застрял, лебедкой подтянулся, дальше сработали сами шины. В наше время до грязи надо еще доехать, и хочу сказать, что по асфальту они тоже хорошо себя показывают — не шумят, не ревут не скользят, машину не кидает. Такое же и на мокром асфальте — машину держат прямо, заносов нет. В общем, хорошие шины для специфических задач

Читайте также: Датчик давления шин фольксваген поло 2020

Товар куплен в Мосавтошине

Выбирал зимнюю нешипованную резину для поездки в Европу на зимние каникулы. На шипах пускают в Скандинавию, а мы на юг путешествуем. В прошлом году поехал на летней и все было хорошо пока в день возвращения не выпал снег. Получил столько неприятных эмоций, пока добрался до автомагистралей, что в этом году решил не рисковать. Просмотрел прайс-листы на зимнюю резину и взял Иокогаму по соотношению цена-качество. Платить за четыре баллона по 12000? для десятидневной поездки жалко, а по трёшке стыдно, себя и детей везу. В выборе не ошибся, снег держит хорошо, но и на ледяных участках машину не сносит. Правда почувствовать снег и лёд могли только в России. Снега на дорогах в Европе в этом году не было.

Товар куплен в Мосавтошине

Цена-качество. Достойная шина по всем параметрам. Эксплуатируется на юге с частой переменой климата (утром лед, днем слякоть, вечером лед). Тяжелый УАЗ едет на ней мягко и относительно шума — комфортно. При скоростях в 110-140 комфортно и без излишнего «плавания». Часто выбираемся на охоту и рыбалку в Калмыкию, кто знает, что там за грунт, тот поймет. Конечно же в самую жуть не попадали, но раскисшую степь очень даже неплохо «переваривает» и едет уверенно. После покупки начал обращать внимание, что очень много знакомых, по увлечению охотой и рыбалкой, выбирают именно эту шину на свои внедорожники зимой. Все очень довольны.

Не знаю как она себя ведет на высоких скоростях (макс. что я разгонял УАЗ — 160км/ч — дальше просто страшно и небезопасно), но для любителей охоты, рыбалки, выездов на природу, дачу, за эти деньги — достойная резина.

Yokohama Geolandar I/T-S G073 отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Yokohama Geolandar I/T-S G073, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Yokohama Geolandar A/T G015 // ОТЗЫВ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИСкачать

    Yokohama Geolandar A/T G015 // ОТЗЫВ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Тест Yokohama Geolandar I/T G073 №1Скачать

    Тест Yokohama Geolandar I/T  G073 №1

    Yokohama G073 Geolandar I/TСкачать

    Yokohama G073 Geolandar I/T

    Yokohama Geolandar AT G015 износ за 2 года отзывСкачать

    Yokohama Geolandar AT G015 износ за 2 года отзыв

    Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать

    Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзор

    245 70 R17 110Q Yokohama Geolandar I/T-S G073 Japan F9371 I -1Скачать

    245 70 R17 110Q Yokohama Geolandar I/T-S G073 Japan F9371 I -1

    Yokohama Geolandar I/T-S G073Скачать

    Yokohama Geolandar I/T-S G073

    Yokohama Geolandar G073Скачать

    Yokohama Geolandar G073

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги

    Yokohama Geolander G073 JapanСкачать

    Yokohama Geolander G073 Japan
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток