- Код ошибки P2261 – механическая неисправность перепускного клапана турбокомпрессора / нагнетателя
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2261
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2261
- Диагностика проблем и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Проводка и датчик давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Замена перепускного клапана турбины
- serj308
- titanik
- serj308
- Thorn
- serj308
- titanik
- Nikolay178
- Nikolay178
- Ошибка 000051 P0033 Перепускной клапан турбонагнетателя
- vetoxin
- Дергания и потери тяги 1.4TSI
- Дергания и потери тяги 1.4TSI
- Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI
- 🔥 Видео
Видео:Ошибка P0299 - недостаточное давление наддува | Ремонт клапана N249 TSI/TFSIСкачать
Код ошибки P2261 – механическая неисправность перепускного клапана турбокомпрессора / нагнетателя
Код ошибки P2261 звучит как «механическая неисправность перепускного клапана турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Bypass Valve – Mechanical».
Видео:Ошибка P0234 | Передув турбины | Причины и Решение |Скачать
Техническое описание и расшифровка ошибки P2261
Сохраненный код неисправности P2261 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена механическая неисправность перепускного клапана.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Код неисправности P2261 активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что произошла неисправность перепускного клапана турбокомпрессора. В данном случае указывается конкретная проблема, а именно механическая.
После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.
Видео:Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2261 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2261 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Видео:Ремонт блока вакуумных клапанов на VW Golf 2.0d, BKDСкачать
Причины возникновения ошибки
Код P2261 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Механическая неисправность перепускного клапана.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
- Утечка воздуха в вакуумной системе (часто утечка обнаруживается в вакуумном баке).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Читайте также: Выбираем ремень грм для ваз 2112 16 клапанов
Видео:Что можно быстро сделать при постоянной ошибке по клапану турбины на моторах 2.0 2.2 HDI #159Скачать
Как устранить или сбросить код неисправности P2261
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2261:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2261 снова.
- Проверьте перепускной клапан.
- Проверьте вакуумные линии на предмет утечек.
- Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Проверьте модуль PCM.
Видео:Байпас Audi 1.8t одна из неисправнейСкачать
Диагностика проблем и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P2261 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Проводка и датчик давления
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2261 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Читайте также: Обучение клапана холостого хода рено логан
Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
Видео:Volkswagen Passat B6 Проверка байпасного клапана N249 наддува турбиныСкачать
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2261 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Buick (Бьюик Энкор)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen
- Honda
- Hyundai (Хендай Велостер, Генезис)
- Kia
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
С кодом неисправности Р2261 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0234, P0299, P0300, P0321, P2187, P2262, P2263, P226B, P3081.
Видео:🇺🇦🤘VW Passat B5 1.8T перенадув турбины - ошибка P0234. Не исправен клапан N75 или другая причина?🤘🇺🇦Скачать
Замена перепускного клапана турбины
serj308
Участник
titanik, спасибо ! Наружу точно не надо!))) А к твоему варианту надо что-то ещё прикупить? Адаптер, переходник? Или китайцы продают полный комплект?
titanik
serj308
Участник
Thorn
Участник
serj308, сначала тоже не понял, но оказалось всё элементарно. https://www.forgemotorsport.com/?download_id=202 — вот ссылка на инструкцию по установке оригинального клапана Forge.
Видел тоже врезку в коллектор, но в таком случае вернуться на сток будет нельзя. Если только заваривать.
Отпиши, как поставишь, будет ли всё работать как есть, или будет пропускать.
serj308
Участник
titanik
Nikolay178
Участник
Nikolay178
Участник
Утром подтёр , вечером снова вылезла ошибка.
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06J-907-115-CCZ.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 027 DP АО: 06J 907 309 A
Компонент и/или версия: MED17.5.2 05 8367
Кодировка: 0423000C190F0160
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
008801 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P2261 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 60692 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.16
Время: 17:40:31
Стоп-кадр:
Об/мин: 2633 /min
Нагрузка: 9.8 %
Скорость: 66.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Четверг,25,Июль,2019,18:38:28:10463
Версия ПО: 19.6.0 Windows 7 x64
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06J-907-115-CCZ.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 027 DP АО: 06J 907 309 A
Компонент и/или версия: MED17.5.2 05 8367
Кодировка: 0423000C190F0160
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
008801 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P2261 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 60735 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.17
Время: 17:52:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 1891 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 86.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 52.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Видео:ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбераСкачать
Ошибка 000051 P0033 Перепускной клапан турбонагнетателя
vetoxin
Заинтересовавшийся
Доброго дня.Подскажите,что могло случиться.Потекла помпа,купили новую,поставил.Проехал километра 3 и после этого пропала тяга.Двигатель не набирает обороты.Давишь на газ,слышно под капотом что то начинает раскручиваться, а машина скорость не развивает.Проверил Васей коды ошибок,выдал вот такую картину:
2 Найдены неисправности:
Читайте также: Перепускной клапан выхлопной системы
000051 — Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
P0033 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101878 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:49:44
Стоп-кадр:
Об/мин: 469 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.922 V
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:56:26
Стоп-кадр:
Об/мин: 2882 /min
Нагрузка: 48.2 %
Скорость: 74.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 15.0°C
Подскажите,что может быть неисправно.Неужели бракованная муфта на помпе попалась?
Видео:Расположение трубок управления турбины, Volkswagen Passat b4 1.9tdiСкачать
Дергания и потери тяги 1.4TSI
Опции темы
Отображение
Видео:Как проверить клапан байпас и признаки неисправности. АудиСкачать
Дергания и потери тяги 1.4TSI
Поскольку проблема актуальна для владельцев, и не всегда диагностируется нашими сервисменами, вынесу в отдельную тему.
1.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не развивает мощность примерно с 3000 об/мин, и тогда в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность
Техническое обоснование
Механическое повреждение перепускного клапана турбонагнетателя -N249.
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана к модельному году 2009.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии снять перепускной клапан турбонагнетателя -N249 и проверить его на предмет механического повреждения.
В случае повреждения заменить клапан (см. указание по оригинальным деталям).
Указания по оригинальным запчастям
— Двигатель 103 кВт / 125 кВт / 110 кВт TSI — 03C145710 D
— Двигатель 90 кВт TFSI — 06H145710 D
Видео:P0299 | турбина и её проблемыСкачать
Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI
2.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.
Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
• Нагреть клапан при помощи фена.
• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
🔥 Видео
VW Passat 2008 1.8TSI слабый наддув, ошибка Р0299. Финал. [Перезалив]Скачать
Ошибки P0299 P2279 VW PASSAT B6 1.9TD PD Правильно тестируем клапан N75 #250Скачать
Замена байпаса перепускной клапан и немного ништяков на Passat B5Скачать
Ошибка P0238 VW PASSAT 1 9 TDI ↝ Решено неисправность с датчиком G71Скачать
🇺🇦🤘Не правильная работа клапана БАЙПАС управления турбиной, Помпаж VW PASSAT B5+ 1.8T 20V AWT🤘🇺🇦Скачать
Audi A4 1.8T Клапан сброса давления наддуваСкачать
Оригинальный Blow Off клапан турбины на Volkswagen PassatСкачать
VW Passat 2008 1.8TSI слабый наддув, ошибка Р0299 Ч1. [Перезалив]Скачать