B10bb 04 008 перепускной клапан 2 турбонагнетателя механическая неисправность

Авто помощник

Видео:Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Код ошибки P2261 – механическая неисправность перепускного клапана турбокомпрессора / нагнетателя

Код ошибки P2261 звучит как «механическая неисправность перепускного клапана турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Bypass Valve – Mechanical».

Видео:Проверка перепускного клапана турбины 4М41Скачать

Проверка перепускного клапана турбины 4М41

Техническое описание и расшифровка ошибки P2261

Сохраненный код неисправности P2261 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена механическая неисправность перепускного клапана.

B10bb 04 008 перепускной клапан 2 турбонагнетателя механическая неисправность

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Код неисправности P2261 активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что произошла неисправность перепускного клапана турбокомпрессора. В данном случае указывается конкретная проблема, а именно механическая.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2261 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2261 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Видео:Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбиной

Причины возникновения ошибки

Код P2261 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Механическая неисправность перепускного клапана.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе (часто утечка обнаруживается в вакуумном баке).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Видео:Ремонт турбины/Недодув турбины/Основная проблема недодува турбокомпрессора/Потеря тягиСкачать

Ремонт турбины/Недодув турбины/Основная проблема недодува турбокомпрессора/Потеря тяги

Как устранить или сбросить код неисправности P2261

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2261:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2261 снова.
  3. Проверьте перепускной клапан.
  4. Проверьте вакуумные линии на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Проверьте модуль PCM.

Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2261 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Читайте также: Пластиковая крышка двигателя калина 8 клапанов

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2261 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

Видео:Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2261 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Buick (Бьюик Энкор)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Велостер, Генезис)
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)

С кодом неисправности Р2261 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0234, P0299, P0300, P0321, P2187, P2262, P2263, P226B, P3081.

Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Замена перепускного клапана турбины

serj308

Участник

titanik, спасибо ! Наружу точно не надо!))) А к твоему варианту надо что-то ещё прикупить? Адаптер, переходник? Или китайцы продают полный комплект?

titanik

serj308

Участник

Thorn

Участник

serj308, сначала тоже не понял, но оказалось всё элементарно. https://www.forgemotorsport.com/?download_id=202 — вот ссылка на инструкцию по установке оригинального клапана Forge.
Видел тоже врезку в коллектор, но в таком случае вернуться на сток будет нельзя. Если только заваривать.

Отпиши, как поставишь, будет ли всё работать как есть, или будет пропускать.

serj308

Участник

titanik

Nikolay178

Участник

Nikolay178

Участник

Утром подтёр , вечером снова вылезла ошибка.

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06J-907-115-CCZ.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 027 DP АО: 06J 907 309 A
Компонент и/или версия: MED17.5.2 05 8367
Кодировка: 0423000C190F0160
Код мастерской: WSC 66565 257 00032

008801 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P2261 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 60692 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.16
Время: 17:40:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 2633 /min
Нагрузка: 9.8 %
Скорость: 66.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Четверг,25,Июль,2019,18:38:28:10463
Версия ПО: 19.6.0 Windows 7 x64

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06J-907-115-CCZ.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 027 DP АО: 06J 907 309 A
Компонент и/или версия: MED17.5.2 05 8367
Кодировка: 0423000C190F0160
Код мастерской: WSC 66565 257 00032

008801 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P2261 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 60735 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.17
Время: 17:52:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 1891 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 86.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 52.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Видео:Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсункамиСкачать

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсунками

B10bb 04 008 перепускной клапан 2 турбонагнетателя механическая неисправность

хм. не думаю, что это что то серьёзное но хотлеось бы узнать.
============
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0204
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 819002005103087F2D04840570084FC6F0FC00
Мастерская #: WSC 00000 785 00200

Part No: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H08 9001

Part No: 1K0 951 178 A
Компонент: Neigungssensor 003 0203

Part No: 1K0 951 178 A
Компонент: Innenraumueberw.003 0203

3 Найдены неисправности:
01135 — Датчики охраны салона
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 21
Отсчет времени: 0

00323 — Датчик наклона автомобиля-G384
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 21
Пробег: 29485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:53:36

01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 21
Отсчет времени: 0

Как считать номер мехатроника?
Нахожу только вот такие цифры

Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Part No SW: 02E 300 051 C HW: 02E 927 770 AJ
Компонент: GSG DSG AG6 440 1817
Ревизия: 04844002 Серийный номер: 00000904291423
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 04940 001 00001

Читайте также: Полулунный клапан сердца находится между

А нужен вот такого формата H07A0001 или J21N0560

Кто что знает, если не трудно

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0202
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 009002005103087F2D0484056008CF01E0FCA0
Мастерская #: WSC 01367 785 00200

Компонент: Sounder n.mounted

1 неисправность:
01038 — Термопредохранитель центрального замка
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 6
Сброс счетчика: 210
Пробег: 55344 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:29:08

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 06A 906 033 DC
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 9434
Ревизия: —H03— Серийный номер: VWZ7Z0F8123833
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 00179 935 66130

1 неисправность:
18683 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи
P2251 — 007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1664 /min
Возд. масса: 81.8 мг / ул
Напряжение: 2.080 V
Бин.биты: 00000110

B10bb 04 008 перепускной клапан 2 турбонагнетателя механическая неисправность

не могу правильно закодировать.

и следующая ошибка

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Номер Блока Управления: 1K0 907 530 F
Компонент и/или версия: Gateway H10 0120
Кодировка: 3D0F0B00070000
Код мастерской: WSC 03550
1 неисправность:

01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — —

B10bb 04 008 перепускной клапан 2 турбонагнетателя механическая неисправность

не могу правильно закодировать.

и следующая ошибка

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Номер Блока Управления: 1K0 907 530 F
Компонент и/или версия: Gateway H10 0120
Кодировка: 3D0F0B00070000
Код мастерской: WSC 03550
1 неисправность:

01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — —

дайте заключение други! Помойму полный ахтунг! (от себя, вагкомом пользовался раза три от силы, прошу обратить внимание на ошибку клапана турбины)

VIN: WVWZZZ1KZ9W092378 Пробег: 15450km/9600miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
08- Электроника климатической установки / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
37- Навигационная система — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.lbl
Part No SW: 03C 906 032 AL HW: 03C 906 032 C
Компонент: MED17.5.1 3406
Ревизия: 96H07— Серийный номер: VWX7Z0H73NI8U8
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 01357 011 00200

6 Найдены неисправности:
053285 — Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
U1025 — 000 — — — Непостоянно
001378 — Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P0562 — 000 — — — Непостоянно
005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал
P1601 — 000 — — — Непостоянно
049493 — Блок управления комбинации приборов: нет связи
U0155 — 000 — — — Непостоянно
000051 — Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
P0033 — 000 — —
000308 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 000 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Part No SW: 02E 300 050 M HW: 02E 927 770 AE
Компонент: GSG DSG 082 1401
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000804030119
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 01279 785 00200

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (——) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AE HW: 1K0 907 379 AE
Компонент: ESP MK60EC1 H35 0104
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 113B400D222B00FC880E02EB44210040B100
Мастерская #: WSC 01316 785 00200

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 1K0-907-044.lbl
Part No SW: 1K0 907 044 DE HW: 1K0 907 044 DE
Компонент: ClimatronicPQ35 130 1213
Ревизия: 00130023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-M.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 D HW: 3C8 937 049 D
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008762992
Кодировка: 008F8F2700041500471400001400000000097B075C00010000 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 785 00200

Читайте также: Обратный клапан бмв е39 м54

Part No: 1K1 955 119 E
Компонент: Wischer 010808 021 0501
Кодировка: 00038805
Мастерская #: WSC 00000

5 Найдены неисправности:
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
00978 — Лампа левой фары ближнего света-M29
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00979 — Лампа правой фары ближнего света-M31
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
000 — — — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1K0-909-605.lbl
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: 39 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD256L63
Кодировка: 0013113
Мастерская #: WSC 01357 011 00200

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 1K0-953-549-MY8.lbl
Part No SW: 1K0 953 549 BG HW: 1K0 953 549 BG
Компонент: J0527 051 0101
Кодировка: 0012002
Мастерская #: WSC 01357 011 00200

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0010

5 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 1K0 920 874 A HW: 1K0 920 874 A
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 2416
Ревизия: V0002000 Серийный номер: VWX7Z0H73NI8U8
Кодировка: 0005103
Мастерская #: WSC 00000 785 00200

1 неисправность:
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.lbl
Part No SW: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0062
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 220708F2000081
Кодировка: ED801F064002020000
Мастерская #: WSC 01357 011 00200

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.lbl
Part No SW: 1K0 920 874 A HW: 1K0 920 874 A
Компонент: IMMO VDD 2416
Ревизия: V0002000 Серийный номер: VWX7Z0H73NI8U8
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.lbl
Part No SW: 1T0 035 680 C HW: 1T0 035 680 B
Компонент: RNS-MID H11 2660
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7J8224113
Кодировка: 000000000000001000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

6 Найдены неисправности:
00857 — CD-чейнджер-R41
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
00859 — Передний правый линейный выход
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — —
01042 — Блок управления не кодирован
000 — —
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 M HW: 1K0 959 701 M
Компонент: Tuer-SG 006 1207
Кодировка: 0000052
Мастерская #: WSC 01357 011 00200

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.069 H08 1901
Мастерская #: WSC 00000 028 00001

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0204
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 809002085103087F2D04840560084A03E0BC00
Мастерская #: WSC 00000 785 00200

Компонент: Sounder n.mounted

1 неисправность:
00830 — Блок управления привода складной крыши-J256
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 M HW: 1K0 959 702 M
Компонент: Tuer-SG 006 1207
Кодировка: 0000052
Мастерская #: WSC 01357 011 00200

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J0506) Label: 1T0-035-680.lbl
Part No SW: 1T0 035 680 C HW: 1T0 035 680 B
Компонент: RNS-MID H11 2660
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7J8224113
Кодировка: 000000000000001000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

6 Найдены неисправности:
00857 — CD-чейнджер-R41
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
00859 — Передний правый линейный выход
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — —
01042 — Блок управления не кодирован
000 — —
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно

💡 Видео

Ошибка P0299 - недостаточное давление наддува | Ремонт клапана N249 TSI/TFSIСкачать

Ошибка P0299 - недостаточное давление наддува | Ремонт клапана N249 TSI/TFSI

🇺🇦🤘VW Passat B5 1.8T перенадув турбины - ошибка P0234. Не исправен клапан N75 или другая причина?🤘🇺🇦Скачать

🇺🇦🤘VW Passat B5 1.8T перенадув турбины - ошибка P0234. Не исправен клапан N75 или другая причина?🤘🇺🇦

Ошибка P0234 | Передув турбины | Причины и Решение |Скачать

Ошибка P0234 | Передув турбины | Причины и Решение |

Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.Скачать

Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

🇺🇦🤘Не правильная работа клапана БАЙПАС управления турбиной, Помпаж VW PASSAT B5+ 1.8T 20V AWT🤘🇺🇦Скачать

🇺🇦🤘Не правильная работа клапана БАЙПАС управления турбиной, Помпаж VW PASSAT B5+ 1.8T 20V AWT🤘🇺🇦

Течет масло из турбины. Причины почему может гнать масло из турбины и как решить проблемуСкачать

Течет масло из турбины. Причины почему может гнать масло из турбины и как решить проблему

Клапан N249 перепускной турбины VW 06H145710D Pierburg 1.4 CAXA буСкачать

Клапан N249 перепускной турбины VW 06H145710D Pierburg 1.4 CAXA бу

Вакуумное управление турбиной: проблемы и особенностиСкачать

Вакуумное управление турбиной: проблемы и особенности
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток