B12s1 как регулировки клапанов

Авто помощник

Видео:Шевроле Авео. Регулировка клапанов двигателя B12S1 1.2 бензин.Скачать

Шевроле Авео. Регулировка клапанов двигателя B12S1 1.2 бензин.

Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1

Если перед вами появилась задача отрегулировать зазоры клапанов и заменить прокладку на клапанной крышечке на своем транспортном средстве, а вы не знаете, как самостоятельно справиться с такой задачей, то не спешите хвататься за мобильники, нижеприведенная фотоинструкция именно для вас!

Если замерзает конденсатор в вентиляционных шлангах, то это приводит к тому, что прокладочка снизу крышки клапанов выдавливается давлением, и появляется утечка. Чтобы устранить эту проблемы, следует сменить эту прокладочку, и по ходу нужно будет заняться настройкой (регулировкой) зазоров клапанов и меток на шкивах. В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим, как самостоятельно отрегулировать клапаны и сменить прокладки крышечки клапанов на автомашине Шевроле Авео с движком на бензине 1,2 л B12S1.

Этот процесс трудоемок, но не сложен. Смены понадобится:

  1. Головка на 17 и на 10 или простой накидной ключик на всё те же 10 и 17;
  2. Шестигранник на пять;
  3. Простой гаечный ключик на 12;
  4. Комплект щупов и простая ровная и в виде креста отвертка;

На Авео с движком 1.2 B12S1 8-клапанном значению клапанного зазора следует быть таким:

  • на холодном движке — Впуска 0.15±0.02; Выпуска 0.2±0.02.
  • на горячем — Впуска 0.25±0.02; Выпуска 0.3±0.02.

На этом фото утечка по причине выдавливания прокладки. Сменять то мы будем ее.

Новенькая прокладка клапанной крышечки.

Нужные для работы предметы.

Сперва разъединяем провода с высокими вольтами от зажигательного модуля, разъемчик с низкими вольтами и вентиляционные шланги картера.

Отвинтить 4 болтика кожуха ремешка ГРМ и 8 болтиков крышки клапанов, после снять их.

Номера на цилиндрах идут от кожуха ремешка ГРМ в таком порядке: что рядом с радиатором — клапана выпуска, подальше -впуска. После провернуть коленчатый вал влево, поставить поршень 1-го цилиндрика в мертвую зону наверху. Совместить меточки на шкиве и кожухе.

Меточек на шкиве два. 1-для первого цилиндрика, 2 — для 4-го. Различить их легко, на шкиве пять спиц, меточка для первого цилиндрика расположена посередине спиц — «в разгоне» а для четвертого на величине спицы. Меточки друг к другу находятся на 180 градусах. Проверить зазор на клапане впуска первого цилиндрика.

Если нужно, отрегулировать зазор.

Также сделать для первого и второго клапана впуска и клапана выпуска третьего цилиндрика. Затем провернуть коленчатый вал га 36- градусов, распределительный вал свернется на 180 градусов (совместить вторую меточку) и проверить зазоры на клапане впуска третьего цилиндрика, клапане впуска четвертого цилиндрика и клапане выпуска второго цилиндра, и клапане выпуска четвертого цилиндра. Как завершите регулировать, собрать все в обратном порядке. Новенькую прокладку вставить в особые пазы. Затянуть крышечку и на это закончили.

Видео:Регулировка клапанов Шевроле Авео Т 200 2006 г.Скачать

Регулировка клапанов Шевроле Авео Т 200 2006 г.

Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1

Видео:Настройка клапанов b12s1 Шевроле АвеоСкачать

Настройка клапанов b12s1 Шевроле Авео

Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1

Последствие замерзания конденсата в шлангах вентиляции, может привести к тому, что прокладку под клапанной крышке может просто выдавить давлением, в следствии чего может появится течь. Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить (отрегулировать) зазоры клапанов и метки на шкивах. В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.

Читайте также: Сальники клапанов д 245

Данная работы достаточно трудоёмкая, но не сложная. Для замены потребуется:

  1. Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17;
  2. Шестигранник на 5;
  3. Обычный гаечный ключ на 12;
  4. Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка;

На Авео с мотором 1.2 B12S1 8-кл. значение зазор клапанов должно быть следующим:

  • на холодом двигателе — Впуск 0.15±0.02; Выпуск 0.2±0.02.
  • на горячем — Впускные 0.25±0.02; Выпускные 0.3±0.02.

1
На данном изображении показана течь, причина которой является выдавленная прокладка. Заменой которой мы и займёмся.

Новая прокладка крышки клапанов.

Необходимый для замены инструмент.

Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания, низковольтный разъем и шланги вентиляции картера.

Отвинчиваем четыре болта кожуха ремня ГРМ и восемь болтов клапанной крышки затем снимаем их.

Нумерация цилиндров идет от кожуха ремня ГРМ, имеет такой порядок: те что находятся поближе к радиатору — выпускные клапана, а те что дальние — впускные.Затем проворачивая коленвал, по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совмещая метку на шкиве с меткой на кожухе.

Меток на шкиве должно быть две:

Отличить их просто, на шкиве 5 спиц, метка для 1-го цилиндра находится между спицами — «в разбеге» а для 4-го-на уровне спицы. Метки друг от друга расположены на 180 градусов.

Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра.

При необходимости регулируем зазор.

Ту же самую операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.

После проворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (совмещаем 2-ю метку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и выпускном клапане 2-го цилиндра и выпускном клапане 4-го цилиндра.

По завершению регулировки собираем все в обратной последовательности. Новую прокладку вставляем в специальные пазы.

Затягиваем крышку и собственно всё.

Видео:Шевролет Авео 1.2. Клапана стучат.Скачать

Шевролет Авео 1.2. Клапана стучат.

Модернизация

Способов переделки двигателя B12D1 несколько. Все они позволят увеличить мощность ДВС. Обычно выделяются 3 основных типа тюнинга.

  1. ГБЦ меняется на 16-клапанный аналог. Это наиболее кардинальный способ, дающий возможность увеличить мощность до 100 л. с. и выше.
  2. Устанавливается стоковый распредвал. Это позволит увеличить мощность до 85 л. с. Достаточно уметь разбирать ГБЦ, чтобы самостоятельно справиться с работой.
  3. Перепрошивается ЭБУ. Тяга увеличивается до 75-80 л. с. Однако ухудшаются экологические параметры выхлопа.

Полезно будет модернизировать систему подачи смазки. Для этого надо будет рассверлить жиклёр с 0,8 мм до 1,2 мм. Эта доработка позволит частично решить проблему заклинивания распредвала.

Читайте также: Зазоры клапанов orion 125

Важно понимать, что любой вид тюнинга отрицательно скажется на выпускном коллекторе. Поэтому надо комплексно проводить модернизацию — неразумные действия значительно снижают срок эксплуатации двигателя.

ФрилансерПри своевременном обслуживании — замене масла в ДВС, замене фильтров и заливке качественного бензина, двигатель этот пройдет около 300 и более тысяч км пробега. Но бывает, что выходит из строя, например начинается масложор, или появляется дым из выхлопной трубы. Ремонт данного ДВС дорогой, а еще не каждый специалист возьмется за него, так как обычно движки с малым объемом считаются одноразовыми. Так что проведите диагностику такого двигателя перед покупкой — замерьте компрессию, проверьте не жрет ли масло, нет ли подтеков, нагара и т.д.
АйратДвигатель B12D1 имеет хороший ресурс 200-300 тысяч! ГРМ — цепь, менять которую нужно после 10 лет или 250 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. В этом автомобиле уже на следующий год могут начаться проблемы с цепью и потребуется замена — тысяч 20 рублей понадобится.
ТихоновПробег B12D1 340 тыс, все нормально с движком. При том, что масло меняю не часто ввиду раздолбайства. Бывает, и 25 тыс до замены катаю. Сейчас от замены до замены доливаю около 1 литра.
Начинающий авеоводДобрый день всем. Оживлю немного тему. Сам все время мучаюсь с температурой двигателя. ( Ну не поднимается она выше половины датчика). Было принято решение заменить термостат ( так как витала мысль в голове что термостат стоит в открытом положении всегда). Заменили термостат, заменили фильтр салона, (сразу печка стала дуть значительно сильнее), Но температура так и осталась на прежнем месте. Было принято решение залепить «лицо» в пенополимер (с фольгированным слоем) .Результат не изменился. Случайно было обнаружено такое состояние , при температуре половина датчика включается вентилятор. Получается что все тепло выдувает вентилятор? А кто отвечает за включение вентиля? Может проблема как раз в этом датчике.
Дмитрий 57Владею уже второй авешкой с двигателем b12d1, у родственников такая же. Штука такая, что наш двигунок сам по себе ооочень медленно прогревается на холостых! Скажу даже, что почти не прогревается! Ладно бы на одной машинке такое было, но на трёх. И все разного года выпуска (2008, 2009, 2021). Как правило, зимой запускаю двигатель и жду минут 10-15 (в зависимости от температуры), печку не включаю и в машину не сажусь (то снег смету, то фары протру и т.п). Печку не включаю, чтобы тепло от двигателя в салон не забирать, а в машину не сажусь, чтоб не запотели стекла. Стрелка поднимается на одно деление — и всё, больше ни в какую! Дальше только в движении. Оговорюсь сразу, что никаких картонок и одеял для утепления не пихаю, штатного утепления капота тоже нет. Летом всё проще: потарахтел пару-тройку минут и поехал. Была у меня в промежутке между авешками Лада калина. Вот она на холостых прогревалась до 60 градусов минут за 10-15 в -25 за бортом. Но и двигун у нее 1,6, и расход до 10-11 литров. Так вот что я думаю: это просто особенность двигателя b12d1. Ну не прогревается он на холостых, и всё тут! А в движении всё нормуль: стрелочка поднимается, в салоне тепло становится. Это при условии отсутствия неисправностей. Есть, конечно, частные случаи сбоев при неисправности термостата или чего ещё, но это уже другое. Тут смотреть надо.
СкалесСтолкнулся с проблемой подбора наилучших свечей зажигания для двигателя B12D1 1.2 V16.Собственно ,купил себе NGK DCPR7E (Order No.3932).До этого стояли оригинальные Champion RA7YC,отходили 18000.Нареканий на них не было,но перед зимой решил поменять.Прочитал до покупки тему «Свечи зажигания» и к однозначному выводу не пришел.Много плохих отзывов писали про Champion RA7YC,поэтому выбор пал на NGK DCPR7E,но…… отъездил на них 600км и откровенно говоря не в восторге.Динамика хуже,чем на старых.Двигатель громче стал на оборотах с 3000.Можете сказать что это все кажется,но ,прочитав разные форумы,в том числе и украинский,сделал для себя вывод: нужны другие свечи!
Борода78Champion RA7YC свечи как свечи менял на 30 000, задолбался с зазором, сначала поставил минимальный, мне что то не понравилось потом поставил аж 1 мм потому что посмотрел на старых где 1 а где 1,1 в итоге сейчас стоит 0,9 все работает нормально хотя поначалу показалось что для заводки двигателя стартер стал больше крутить прежде чем машина заведется оказалось что это был мой глюк и излишняя придирчивость, экономия топлива вроде была где то в пределах 100-200 грамм но это может быть из за стиля вождения навряд ли свечи на это повлияли. Короче изменений никаких, скорей всего это хороший результат. Не надо ожидать что при замене свечей на какие нибудь крутые машина будет летать, этого не будет, если поведение машины не ухудшилось то все тип топ. В твоем случае, наверно виноваты не свечи, из за свечей может троить двигатель, плохо заводиться, пропуски зажигания, а тянуть это как последствие если цилиндр не работает то не потянет, может у тебя воздушный фильтр двигателя забит вот и не тянет.Попробуй старые свечи поставить и проверишь, или надо новые проверить на приборе под давлением, может какая свеча бракованная.

Читайте также: Катушка индуктивности для клапана

Еще про Авео: авеоводы, , не работает правый передний стеклоподъёмник, автоэлектрик сказал менять — Клуб AVEO Chevrolet — Форум Шевроле Авео

Видео:авео 1.2 регулировка клапановСкачать

авео 1.2  регулировка клапанов

На какие авто устанавливается

Впервые Дженерал Моторс спроектировал мотор B12D1 для Шевроле: им оснащались модели Авео и Калос. Правда, изначально этот двигатель ставился на самые бюджетные комплектации моделей.

Позже мотор перекочевал в компанию Дэу. Он устанавливался на Матизы, после им заинтересовались другие автопроизводители. B12D1 встал под капоты автомобилей:

  • Киа Беста;
  • Опель Астра;
  • Хюндай Акцент;
  • Мазда 323;
  • Форд Эксплорер.

Двигатель Шевроле Авео

Что касается китайцев, то они переняли конструктивные нюансы и технические решения, задействованные на моторе B12D1. Одним словом, двигатель надёжно засел в нише малолитражек.

💥 Видео

Двигатель Aveo 1.2 (B12S1) - Надежность, Ремонтопригодность и Слабые местаСкачать

Двигатель Aveo 1.2 (B12S1) - Надежность, Ремонтопригодность и Слабые места

Регулировка клапанов Авео 1.2Скачать

Регулировка клапанов Авео 1.2

Раскрываем тайны и освещаем слабые места двигателя Chevrolet Aveo 1.2Скачать

Раскрываем тайны и освещаем слабые места двигателя Chevrolet Aveo 1.2

Авео B12S1 стук на прогретом двигателе.mp4Скачать

Авео B12S1 стук на прогретом двигателе.mp4

Chevrolet Aveo 1.2 8 клапанов метки ГРМСкачать

Chevrolet Aveo 1.2 8 клапанов метки ГРМ

Авео 1,2л 8кл кап ремонт мотора B12S1 пробег 300т.кмСкачать

Авео 1,2л 8кл кап ремонт мотора B12S1 пробег 300т.км

Шевроле Авео. Установка ГБЦ и ремня ГРМ двигателя B12S1 1.2 бензин.Скачать

Шевроле Авео. Установка ГБЦ и ремня ГРМ двигателя B12S1 1.2 бензин.

Трусим ГБЦ Шевроле Авео 1.2(b12s1)Скачать

Трусим ГБЦ Шевроле Авео 1.2(b12s1)

Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet AveoСкачать

Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo

Гнёт или не Гнет? ,вот в чем вопрос!Шевроле авео 1,2 замена грм запуск,диагностикаСкачать

Гнёт или не Гнет? ,вот в чем вопрос!Шевроле авео 1,2 замена грм запуск,диагностика

Заклинило распредвал chevrolet aveo t250 1.2 72 8кл,, гнёт или не гнёт,,Скачать

Заклинило распредвал chevrolet aveo t250 1.2 72 8кл,, гнёт или не гнёт,,

Работа двигателя chevrolet B12S1 (LMU) 1.2L 72лсСкачать

Работа двигателя chevrolet B12S1 (LMU) 1.2L 72лс

Авео Т250-255 1,2л 16кл мотор B12D1 регулировка клапановСкачать

Авео Т250-255 1,2л 16кл мотор B12D1 регулировка клапанов

Шевроле Авео. Ремонт ГБЦ двигателя B12S1 1.2 бензин.Скачать

Шевроле Авео. Ремонт ГБЦ двигателя B12S1 1.2 бензин.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток