- Регулировка клапанов Равон R4, Шевроле Кобальт 1.5 л. Киев
- Двигатель Chevrolet B15D2
- Технические характеристики мотора Chevrolet B15D2 1.5 S-TEC III
- Расход топлива Шевроле B15D2
- На какие автомобили ставится двигатель B15D2 1.5 l 16v
- Недостатки, поломки и проблемы B15D2
- Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B
- Признаки!
- Периодичность.
- Опасность!
- Инструмент!
- Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!
- 🔥 Видео
Видео:Мотор B15D2 L2C Шевроле Кобальт-Равон R4 регулировка клапанов 212т.км.Скачать
Регулировка клапанов Равон R4, Шевроле Кобальт 1.5 л. Киев
Относительно свежий автомобиль в кузове седан Равон Р4 Кобальт узбекского производства. Похож на Chevrolet Cobalt, производства General Motors. Под капотом установлено 16 клапанный четырех цилиндровый бензиновый силовой агрегат без турбины с двумя распредвалами и цепным приводом ГРМ- B15D2. Блок из чугуна, головка из алюминия. Впуск и выпуск регулируют клапана, их своевременное открытие и закрытие определяет эффективную работу двигателя, а значит с достаточной мощностью и экономичностью.
Из за того, что они подвергаются разным перепадам температуры требуется своевременная их регулировка клапанов Ravon R4 с двигателем B15D2, для обеспечения необходимого теплового зазора между самим распределительным валом и толкателем клапана.
Завод по моей информации предписывает необходимость 0,075-0,125 мм на впуске.
Можно проверить давление во впускном коллекторе до регулировки и компрессию.
На самом деле компрессия около 12, разряжение 62, Хотя зазоры . читайте дальше.
После демонтажа системы вентиляции картерных газов Равон и катушек зажигания, можно снять крышку клапанного механизма и проверить зазоры.
Процесс проверки тепловых зазоров выполняется при помощи плоских щупов, в данном случае использовались от 0,04 до 0,20 мм.
Результаты проверки зазоров фиксируются в таблице.
В таблице видно как на впуске от 0,08 до 0,11 мм и 0-0,18 мм на выпуске, что есть очень плохо, есть перегрев.
Ниже видно полученные результаты, они немного отличаются от заводских.
просто, дело в том, так попросил сделать владелец данного автомобиля, немножко увеличить 0,14-15 на впуске и 0,30-33 выпуск.
проживают в другом городе и ездят на газу, а проверять каждые 30 000 км накладно.
Итак после проверки можно продолжить разборку и заняться снятием цепи грм.
когда есть возможность добраться до толкателей клапанов.
Видно доступные впускные стаканчики, достаются магнитом
Вместо демонтированных устанавливаются нужной толщины, заводские от 3,12 мм. через каждые 0,02 мм шаг.
Необходимые запчасти в наличии, срок выполнения работ 1-2 дня.
Видео:Регулировка теплового зазора клапанов. Ravon R4, Chevrolet Cobalt, Daewoo Gentra. B15D2 (L2C).Скачать
Двигатель Chevrolet B15D2
1.5-литровый двигатель Шевроле B15D2 или L2C выпускается на корейском заводе с 2012 года и устанавливается на ряд бюджетных моделей компании, например таких как Кобальт и Спин. Данный мотор известен на нашем автомобильном рынке прежде всего по седану Дэу Джентра.
Читайте также: Замедлительный клапан гидроцилиндра мтз
К серии B также относят двс: B10S1, B10D1, B12S1 и B12D1.
Видео:Регулировка клапанов Chevrolet Cobalt, Ravon R4 1.5I, 16V, B15D2Скачать
Технические характеристики мотора Chevrolet B15D2 1.5 S-TEC III
Точный объем | 1485 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 106 л.с. |
Крутящий момент | 141 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.7 мм |
Ход поршня | 84.7 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Особенности двс | VGIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Хорошую подборку мануалов для данного двигателя вы сможете найти на Gentra-Club
ARTICLE
Ресурсные испытания автомобиля с этим мотором недавно провел журнал АвтоРевю
ARTICLE
Процедура замены ремней привода вспомогательных агрегатов отлично показана тут
Видео:Равон Ravon R4 проверка и регулировка клапановСкачать
Расход топлива Шевроле B15D2
На примере Chevrolet Cobalt 2014 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Шевроле Кобальт. Регулировка клапанов.Скачать
На какие автомобили ставится двигатель B15D2 1.5 l 16v
Видео:Равон R3-Шевроле Нексия, устраняем стук мотора B15D2 L2CСкачать
Недостатки, поломки и проблемы B15D2
Данный двигатель пока проявляет себя вполне надежным, без каких-либо слабых мест
Из-за загрязнения дроссельной заслонки могут плавать обороты мотора на холостых
На форумах жалуются на течи из переднего сальника коленвала и клапанной крышки
Единственной проблемой двс считается необходимость частой регулировки клапанов
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Ravon (Chevrolet) | Причина найдена. Нашёл и устранил у двигателя B15D2Скачать
Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B
Отправленный:admin в Двигатель 01.08.2013 0 67787 Просмотры Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.
Признаки!
Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!
Периодичность.
По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!
Читайте также: Прокладка крышки клапанов 406 оао уаз
Опасность!
В чем опасность отсутствия регулировки клапанов? Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров. Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.
Инструмент!
Для регулировки клапанов нам понадобится:
- Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;
Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!
Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия! Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В) Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров. Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров. Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже. Шаг 5. Снимите верхнюю © и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ. Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров. Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов. Щуп для измерения зазоров в приводе:
- впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
- выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;
- Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
- Установите прокладку в крышку.
Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.
Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B
Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном .
🔥 Видео
Притащили Равон Джентру после кап ремонта головки на регулировку клапанов, мотор B15D2 L2CСкачать
ужасный стук и грохот в двс B15D2 шевроле кобальт 1,5 .Скачать
Проблемная ДЭУ Джентра мотор B15D2 L2CСкачать
Ravon R4 проверка тепловых зазоров клапанов. B15D2Скачать
Дэу Джентра. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ.Скачать
DAEWOO GENTRA, CHEVROLET COBALT регулировка клапанов замена цельного толкателя на толкатель с шайбойСкачать
Когда стучат клапана на Дэу джентре Но это может быть впускной коллекторСкачать
Шевроле Кобальт стук мотора B15D2 L2CСкачать
Двс Ravon Gentra после регулировки клапановСкачать
Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ B15D2 для GENTRA, COBALT, RAVON R3, R4Скачать
Дэу джентра, мотор B15d2, чистим клапан ЕГРСкачать
Равон Джентра-Дэу Джентра не запланированный капитальный ремонт мотора B15D2 L2CСкачать