Бачок главного тормозного цилиндра 2115

Авто помощник

Содержание
  1. Как снять и установить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2114/2113/2115
  2. Видеоинструкция то замене главного тормозного цилиндра:
  3. Как разобрать и собрать главный тормозной цилиндр
  4. Схема крепления главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
  5. Снятие и установка главного тормозного цилиндра ВАЗ-2114, 2115, 2113
  6. Разборка и сборка цилиндра
  7. Как снять и установить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2114/2113/2115
  8. Видеоинструкция то замене главного тормозного цилиндра:
  9. Добавить комментарий Отменить ответ
  10. Ремонт главного тормозного цилиндра
  11. Замена главного тормозного цилиндра ваз 2115
  12. Снятие и замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  13. Алгоритм замены главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114 ?
  14. Некоторые признаки его неисправности
  15. Поэтапная замена главного тормозного цилиндра
  16. Что необходимо для снятия ГТЦ с автомобиля
  17. Как снимают ГТЦ
  18. Выбор нового цилиндра и его установка
  19. Самостоятельная замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114
  20. Ремкомплект или новый ГТЦ?
  21. Советы специалистов
  22. 🔥 Видео

Видео:Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.Скачать

Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.

Как снять и установить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2114/2113/2115

Фото и видео инструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью замены главного тормозного цилиндра на автомобилях ЛАДА Самара

  1. Выкачиваем шприцем или резиновой грушей тормозную жидкость из бачка.
  2. Ослабляем затяжку штуцеров 4х тормозных трубок главного тормозного цилиндра.
  3. Откручиваем все 4 трубки. Отводим их от главного тормозного цилиндра.
  4. Бачок главного тормозного цилиндра 2115Откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю.
  5. Снимаем ГТЦ вместе с бачком.
  6. Бачок главного тормозного цилиндра 2115Зажимаем ГТЦ в тисках. Наклоняем бачок в сторону и выводим его патрубки из резиновых уплотнительных втулок.
  7. Устанавливаем главный тормозной цилиндр на место в обратном порядке.
  8. Перед установкой смочите патрубки бачка чистой тормозной жидкостью.
  9. После заполнения бачка свежей тормозухой прокачайте гидравлический привод тормозной системы.
  10. Обязательно проверьте все места соединений на протечки.

Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115

Видеоинструкция то замене главного тормозного цилиндра:

Видео:Как снять бачок тормозной жидкости Ваз 2114 #RAZNOBOY #ВАЗ2114 #какснятьСкачать

Как снять бачок тормозной жидкости Ваз 2114 #RAZNOBOY #ВАЗ2114 #какснять

Как разобрать и собрать главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр ВАЗ-2114, 2115, 2113 – это центральный элемент в тормозной системе автомобиля. Его основная функция – преобразование усилия (нажатия на педаль тормоза) в гидравлическое давление внутри тормозной системы.

Видео:Замена главного тормозного цилиндра ваз 2110Скачать

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2110

Схема крепления главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя

Видео:замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108 , 09 , 099 ,10 , 11 ,12 ,13 14 ,15Скачать

замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108 , 09 , 099 ,10 , 11 ,12 ,13 14 ,15

Снятие и установка главного тормозного цилиндра ВАЗ-2114, 2115, 2113

Сначала отсоединяем колодку с проводами от датчика аварийного уровня тормозной жидкости и трубопровод от цилиндра. После чего закрываем все отверстия в главном цилиндре и трубопроводе для того, чтобы предупредить попадание грязи вовнутрь или утечки жидкости.

Откручиваем гайки (под номером 1 на рисунке) крепления цилиндра к вакуумному усилителю и снимаем его. После чего также снимаем датчик аварийного уровня тормозной жидкости и сливаем всю жидкость с цилиндра и бачка.

Установка главного тормозного цилиндра проходит также, но только в обратной последовательности. После того как установили цилиндр, необходимо удалить воздух внутри, для этого прокачиваем систему гидропривода тормозов.

Видео:ЗАМЕНА БОЧКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ - ВАЗ 2115Скачать

ЗАМЕНА БОЧКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ - ВАЗ 2115

Разборка и сборка цилиндра

Для начала можно снять бачок с главного цилиндра. Затем нужно вывернуть стопорные винты (под номером 10 на рисунке), после чего последовательно вынимаем все детали.

Перед тем как собирать все детали, промываем их изопропиловым спиртом, высушиваем или протираем чистой сухой тряпкой, при этом нельзя допускать их соприкосновения с керосином, дизельным топливом или с минеральными маслами, которые нанесут вред уплотнителям.

Важно! Промывать уплотнительные кольца необходимо в изопропиловом спирте, но не больше 20 сек, после чего нужно продуть их воздухом.

Приводим в порядок рабочую поверхность поршней и зеркало цилиндра. Они должны быть чистыми, без ржавчины и других эффектов. Уплотнительные кольца лучше каждый раз заменять на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.

Перед сборкой сделайте проверку упругости пружины поршня. Ее длина под нагрузкой от 34,3, до 41Н должна быть 36 мм, под нагрузкой от 62,3 до 72Н – 21мм, а в свободном состоянии – 57,5 мм.

Процесс сборки главного тормозного цилиндра – обратный разборке. Все детали не забудьте смазать тормозной жидкостью. При этом прокладки под стопорными винтами лучше заменить на новые.

Стоит знать: Самый часто встречающийся дефект,вызывающий утечку тормозной жидкости-течь задней манжеты главного тормозного цилиндра. Определить утечку можно по наличию замасливания(жирная грязь и потёк вниз) из стыка главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов). Достаточно открыть капот и осмотреть этот стык.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Как снять и установить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2114/2113/2115

Фото и видео инструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью замены главного тормозного цилиндра на автомобилях ЛАДА Самара

  1. Выкачиваем шприцем или резиновой грушей тормозную жидкость из бачка.
  2. Ослабляем затяжку штуцеров 4х тормозных трубок главного тормозного цилиндра.
  3. Откручиваем все 4 трубки. Отводим их от главного тормозного цилиндра.
  4. Бачок главного тормозного цилиндра 2115Откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю.
  5. Снимаем ГТЦ вместе с бачком.
  6. Бачок главного тормозного цилиндра 2115Зажимаем ГТЦ в тисках. Наклоняем бачок в сторону и выводим его патрубки из резиновых уплотнительных втулок.
  7. Устанавливаем главный тормозной цилиндр на место в обратном порядке.
  8. Перед установкой смочите патрубки бачка чистой тормозной жидкостью.
  9. После заполнения бачка свежей тормозухой прокачайте гидравлический привод тормозной системы.
  10. Обязательно проверьте все места соединений на протечки.

Видео:РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗА 46 РУБЛЕЙ ВАЗ 2108-2115Скачать

РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗА 46 РУБЛЕЙ ВАЗ 2108-2115

Видеоинструкция то замене главного тормозного цилиндра:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Видео:Течь главного тормозного цилиндра ВАЗ 2131. На Ниве постоянно уходит тормозная жидкостьСкачать

Течь главного тормозного цилиндра ВАЗ 2131. На Ниве постоянно уходит тормозная жидкость

Ремонт главного тормозного цилиндра

Бачок главного тормозного цилиндра 2115

Рис. 8.5. Главный цилиндр с бачком: А – зазор; 1 – корпус главного цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура левый передний–правый задний тормоза; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт; 11 – поршень привода контура правый передний–левый задний тормоза; 12 – соединительная втулка; 13 – бачок; 14 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости

Читайте также: Диаметр цилиндра ваз приора

1. Снимите главный тормозной цилиндр с автомобиля (см. «Снятие и установка главного тормозного цилиндра»).

2. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снимите бачок 13 (см. рис. 8.5) с цилиндра.

Бачок главного тормозного цилиндра 2115

8.11. Детали главного цилиндра: 1 – корпус цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура левый передний–правый задний тормоза; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт; 11 – поршень привода контура правый передний–левый задний тормоза; 12 – уплотнительная прокладка

3. Извлеките из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 12.

4. Выверните два стопорных винта 10 (рис. 8.11).

5. Усилием руки извлеките из корпуса поршни первой и второй камер с манжетами, шайбами и пружинами. Поршень 11 второй камеры может свободно не выйти. Для извлечения его с оставшимися деталями ударами торцом корпуса со стороны первой камеры о чистую доску продвиньте его через первую камеру. Для извлечения поршня можно использовать также сжатый воздух, который нужно подвести к выходному отверстию второй камеры, закрыв отверстие под бачок.

6. Внимательно осмотрите и убедитесь в совершенной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей. В противном случае замените детали новыми.

7. Замените порванные, разбухшие или потерявшие эластичность манжеты. Рекомендуется при каждой разборке главного цилиндра заменять манжеты новыми независимо от их состояния.

8. Проверьте упругость пружин поршней, длина которых должна быть 41 мм под нагрузкой 38,26–46,1 Н (3,9–4,7 кгс), 21 мм под нагрузкой 81,81–99,47 Н (8,34–10,14 кгс), 59,7 мм в свободном состоянии. Замените потерявшие упругость пружины.

9. Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.

10. Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива, так как даже остаточные следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет.

Предупреждение! Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с, затем продуйте их воздухом.

11. Собирайте цилиндр в порядке, обратном разборке. Смажьте все детали тормозной жидкостью.

Видео:замена тормозного бачка ВАЗ 2108 , 09 , 099 , 10 - 15Скачать

замена тормозного бачка ВАЗ 2108 , 09 , 099 , 10  - 15

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2115

Главная » Марки автомобилей » ВАЗ » ВАЗ 2113 » Снятие и замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Видео:Ремонт бочка главного тормозного цилиндраСкачать

Ремонт бочка главного тормозного цилиндра

Снятие и замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия и замены главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Если Вы заметили, что стала уходить тормозная жидкость и появились подтеки у главного тормозного цилиндра, то придется его заменить. Задача этого тормозного цилиндра заключается в распределении тормозных усилий между передним и задним контуром.
Перейдем к снятию главного тормозного цилиндра. Сначала снимите минусовую клемму с аккумулятора.

Теперь снимите отсоедините разъем с проводами от крышки на бачке

Бачок главного тормозного цилиндра 2115

Снимаем колодку с проводами

Далее открутите тормозные трубки (будьте аккуратны начнет вытекать тормозная жидкость)

Бачок главного тормозного цилиндра 2115

Откручиваем тормозные трубки и тормозной цилиндр

После этого открутите 2 болта, которые крепят тормозной цилиндр, снимите его.

При необходимости переставьте старый бачок вместе с уплотнительными резинками на новый тормозной цилиндр (если эти резинки износились, то замените их на новые)

Далее устанавливаем новый тормозной цилиндр и заполняем бачок тормозной жидкостью. Теперь потребуется помощник, который будет потихоньку нажимать на педаль тормоза, пока из передних отверстий не начнет вытекать тормозная жидкость

Бачок главного тормозного цилиндра 2115

Ждем пока не потечет тормозная жидкость из отверстий под тормозные трубки

Когда жидкость потекла, педаль тормоза надо держать в нажатом положении и в этот момент закручиваем 2 передние тормозные трубки

Бачок главного тормозного цилиндра 2115

Устанавливаем тормозные трубки

Проведите ту же операцию при установке задних тормозных трубок.
После того, как Вы все собрали понажимайте на тормоз, если педаль слишком мягкая, то прокачайте тормоза.

Видео:Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) ВАЗ 2108-2115Скачать

Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) ВАЗ 2108-2115

Алгоритм замены главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114 ?

Пропали тормоза — это очень неприятный момент для любого водителя, особенно если это случилось во время движения. Явление редкое на дороге, но встречается. В большинстве случаев в такой ситуации оказывается виновником главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2114. следует отметить, что его выход из строя практически не бывает внезапным. Всё начинается с незначительных «мелочей», а заканчивается выходом из строя. Также следует знать, что имеют аналогичный главный тормозной цилиндр ВАЗ 2113, ВАЗ 2115.

Бачок главного тормозного цилиндра 2115

Главный тормозной цилиндр

Видео:Как Заменить Главный Тормозной Цилиндр на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

Как Заменить Главный Тормозной Цилиндр на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Некоторые признаки его неисправности

Водителя должно насторожить появление следующих замечаний в работе тормозной системы:

  1. Утечка жидкости из бачка;
  2. Педаль тормоза проваливается при нажатии;
  3. Появление воздуха в системе тормозов автомобиля;

Проявление хотя бы одного из этих признаков, должно вызвать немедленную реакцию водителя по его устранению.

Восстановление работоспособности ГТЦ невозможно без снятия, поэтому его придётся демонтировать с машины.

Видео:Плохие тормоза на 2114 или к чему приводит замена тормозной жидкостиСкачать

Плохие тормоза на 2114 или к чему приводит замена тормозной жидкости

Поэтапная замена главного тормозного цилиндра

Необходимо рассмотреть весь процесс поэтапно. Учтем все нюансы и особенности. К этому надо отнестись очень серьезно, так как тормозная система — наша безопасность.

Читайте также: Ремкомплекты для главного тормозного цилиндра ваз 2101

Что необходимо для снятия ГТЦ с автомобиля

Для выполнения такой операции желательно иметь рядом помощника и нужные инструменты:

  • Гаечные ключи на «10», «13»,и «17»;
  • Специальный ключ для отвинчивания штуцеров тормозных трубок;
  • Пассатижи;
  • Ветошь;
  • Щётка по металлу;
  • Жидкость для доливки.

Также необходимо обеспечить наличие места, где в случае необходимости придётся раскладывать детали этого разобранного изделия. Давайте рассмотрим вопрос о том, как заменить главный тормозной цилиндр своими руками. Дело — это не очень сложное и справиться с ним можно примерно за 30 минут, это в том случае, если вдруг не возникнут непредвиденные обстоятельства.

Как снимают ГТЦ

При снятии необходимо выполнить следующие действия:

  1. Первым делом необходимо отсоединить проводку от датчика уровня тормозной жидкости. который находится в крышке бачка на ГТЦ;
  2. Следующим шагом будет снятие крышки с бачка и откачка из него жидкости. Для этой цели хорошо подходит медицинский шприц большого объёма;
  3. Теперь нужно воспользоваться специальным гаечным ключом и отвернуть штуцера трубок, которые подсоединены к ГТЦ;
  4. Отведите эти трубки в сторону, чтобы замена ГТЦ ВАЗ происходила без помех;
  5. После этого можно гаечным ключом на «17» отвернуть две гайки, которые крепят ГТЦ к корпусу вакуумного усилителя;

Бачок главного тормозного цилиндра 2115

Перед тем как поменять главный тормозной цилиндр, необходимо разобрать, осмотреть и сделать дефектовку старого цилиндра. Возможно, у вас получиться восстановить его работу. Можно выполнить ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2114 в том случае, если имеется износ только резиновых уплотнительных манжет, но не выявлена выработка на зеркале цилиндра. При её наличии, ремонт будет бесполезной затеей.

Осмотр подтвердил тот факт, что требуется замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2114. В таком случае предстоит покупка нового ГТЦ в автомобильном магазине или авторынке. Стоимость главного тормозного цилиндра может колебаться от 800 до 1500 рублей, зависит цена от производителя таких изделий.

Выбор нового цилиндра и его установка

Следует обратить внимание при покупке на наличие заглушек на всех отверстиях в главном тормозном цилиндре.При их отсутствии может попасть влага во внутреннюю часть, вследствие этого могут возникнуть очаги коррозии. Если со старого изделия снимается бачок для тормозной жидкости. желательно приобрести новые втулки для его установки в новый ГТЦ. Существует большая возможность их деформации при его снятии.

После того как вами выбран ГТЦ и приобретён, можно приступать к его установке. Её начинают с установки бачка.

Новое изделие нельзя промывать бензином или керосином. Можно использовать изопропиловый спирт или тормозную жидкость.

Далее поступают таким образом:

    1. Устанавливают цилиндр на своё место и крепят двумя гайками к корпусу вакуумного усилителя;
    2. Под корпус установленного изделия подкладывают пустую ёмкость с широкой горловиной или ветошь;
    3. Заполняют бачок тормозной жидкостью до верхней отметки max;
    4. Следующим шагом будет осуществляться проверка работоспособности цилиндра. Чтобы провести это действие, нужен помощник, который будет «легонько» качать педаль тормоза. Водитель должен закрыть пальцами все четыре отверстия на ГТЦ и дождаться появления из них жидкости. Она должна появиться сначала в двух передних, а затем и задних отверстиях. Помощник удерживает педаль в нажатом состоянии, а водитель быстро подсоединяет передние, затем задние трубки и затягивает их;
    5. Теперь можно ставить на место тормозные трубки. Это делать необходимо. не торопясь и с осторожностью, чтобы не повредить резьбовую часть на штуцерах илив корпусе цилиндра.

    На этом работы по замене ГТЦ завершены. Осталась одна маленькая деталь, это прокачка тормозов ВАЗ 2114. Это тема уже для отдельной статьи, а пока удачи на дорогах.

    Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

    Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

    Самостоятельная замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114

    Прежде чем поговорить о замене устройства, сначала следует разобраться в его сути. Что собой представляет этот самый главный тормозной цилиндр?

    Это очень важный элемент тормозной системы автомобиля. Его основная задача заключается в преобразовании усилия нажатия на педаль тормоза в давление внутри тормозной системы.

    Бачок главного тормозного цилиндра 2115

    Чаще всего определить неисправность ГТЦ можно по нескольким признакам:

    • Разгерметизация устройства;
    • Поломка уплотнителей;
    • Ухудшение эффективности торможения.

    Вам следует удостовериться, что виновником нарушения нормального функционирования тормозной системы выступает именно главный цилиндр. Сделать это легко, вам даже не придется ехать в сервисный центр и тратить на это деньги.

    1. Зажмите педаль тормоза при выключенном силовом агрегате.
    2. Заведите двигатель, не снимая при этом ногу с педали газа.
    3. При нормальном функционировании ГТЦ проваливается под действием вакуума.
    4. Если провал педали не происходит, потребуется провести более тщательную диагностику и восстановить работоспособность устройства.

    Вероятнее всего, потребуется восстановить герметичность соединения обратного регулятора. Он находится на корпусе усилка впускного коллектора.

    Ремкомплект или новый ГТЦ?

    Перед многими автовладельцами при выходе из строя ГТЦ возникает вопрос — как именно выполнять ремонт главного тормозного цилиндра. Ведь существует два основных варианта:

    • Приобрести новый ГТЦ;
    • Использовать ремкомплект.

    Для начала сориентируемся по ценникам.

    Покупка ремкомплекта и его использование для восстановления функциональности тормозного цилиндра влечет за собой неравномерный износ старых и новых элементов, срыв колец и ряд других проблем. В связи с этим советуем устранять поломку методом полной замены ГТЦ, а не за счет ремкомплекта.

    Читайте также: Ремкомплект для главного цилиндра сцепления уаз патриот

    Если ГТЦ выйдет из строя, двигатель начнет работать неустойчиво и некорректно, снизится динамика двигателя, начнут подтекать жидкости.

    Обязательно проверьте, не является ли виновником усилитель торможения. Для этого на включенном моторе зажмите вакуумный шланг. Если признаки поломки ГТЦ исчезли, проблему нужно искать в усилителе.

    Для проведения демонтажных работ, которые повлекут за собой замену главного тормозного цилиндра, требуется подготовить определенный набор инструментов и материалов. В него входят:

    • Тормозная жидкость;
    • Инструмент для откручивания штуцеров;
    • Плоскогубцы;
    • Сухая ветошь;
    • Щетка по металлу для зачистки контактов;
    • Ключ на 17, 13 и 10 миллиметров;
    • Устройство для натяжки пружин;
    • Новый тормозной цилиндр.

    Перед началом работ подготовьте себе площадку, где вы сможете разместить все снимаемые элементы. Записывайте или фотографируйте, либо как-то иначе фиксируйте, откуда был снят тот или иной агрегат. Это существенно упростит процедуру обратной сборки.

    После всех подготовительных мероприятий можно приступать к работе.

    1. Обязательно снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи вашего ВАЗ 2114. Без этого не начинается практически ни одна ремонтная или профилактическая работа на авто.
    2. Поднимите капот, надежно его зафиксируйте.
    3. С помощью шприца удалите остатки тормозной жидкости из емкости.
    4. Открутите трубки подачи тормозной жидкости с помощью рожкового ключа. Отвинчивайте аккуратно, чтобы тормозная жидкость не попала на другие агрегаты подкапотного пространства.
    5. В некоторых случаях резьба прикипает, из-за чего снять ее оказывается очень сложно. В такой ситуации советуем обработать резьбу с помощью тормозной жидкости и дать настояться ей некоторое время. Затем ключом на 10 миллиметров снимаются шланги.
    6. Если и эти мероприятия не помогли, вам потребуется спецключ с зажимным болтом и накидной прорезью. Он крепится на гайке, зажимается болтом и проворачивает деталь.
    7. Демонтировав патрубки тормозной жидкости, обязательно обозначьте их маркером или корректором, чтобы знать, какая трубка куда соединяется при обратной сборке.
    8. Теперь нужно демонтировать главный тормозной цилиндр. Для этого первым делом демонтируйте две основные гайки, которые удерживают ГТЦ на усилителе.
    9. Все, поврежденный элемент можно снять со своего посадочного места.
    1. Зачистите места установки, дабы с новым цилиндром не возникло проблем уже в первые же месяцы эксплуатации.
    2. Соблюдайте обратную последовательность сборки, чтобы не перепутать расположение тех или иных элементов.
    3. Не зажимайте сильно шланги тормозной жидкости, иначе есть риск сорвать резьбу. Восстанавливать соединения — дело хлопотное.
    4. Рекомендуется заменить используемую до ремонта тормозную жидкость, после чего обязательно прокачать тормоза.
    5. Для прокачки вам потребуется помощь, так что договоритесь с товарищем заранее. Один будет аккуратно нажимать на тормоз из салона, а второй ожидать, когда из отверстий начнет выступать тормозная жидкость. В этот самый момент надо будет вернуть на места передние трубки.

    Обязательно параллельно проверьте правильность работы вакуумного усилителя. Если он неисправен, потребуется его замена.

    Советы специалистов

    Опыт — дело полезное. Потому прислушайтесь к нескольким очень дельным советам, касающихся замены тормозного цилиндра и вмешательства в тормозную систему вообще.

    1. Перед тем как выполнить обратную сборку узла, обязательно обработайте все демонтированные элементы с помощью изопропилового спирта. Продуйте отверстия агрегатов и тщательно протрите их сухой ветошью. Это существенно повысит срок их службы и позволит избежать ряда проблем на ранних стадиях эксплуатации.
    2. Старайтесь не допускать контакта резиновых, пластиковых элементов, уплотнителей, патрубков с бензином, керосином и прочими химически мощными веществами. Их контакт может привести к повреждениям и потере целостности элементов.
    3. Прежде чем менять ГТЦ, приведите в порядок корпус устройства. Нужно удалить все следы окисления, загрязнения, налет.
    4. Следите за герметичностью устройства. Периодическую проверку уплотнительных колец проводите даже в том случае, если ГТЦ не проявляет никаких признаков нарушенной работоспособности.
    5. Выполняя сборку узла, обработайте все элементы с помощью тормозной эмульсии.
    6. Под винтами крепления ГТЦ находятся уплотнительные прокладки, которые потребуется обязательно заменить в процессе ремонта устройства.
    7. Произведя замену главного тормозного цилиндра, не забудьте прокачать тормоза. Это необходимо для того, чтобы убрать попавший в систему воздух. Наличие воздушных пробок может привести к авариям, поскольку педаль тормоза попросту не сработает в какой-то момент.
    8. Снимая колодку с проводами (при замене вакуумного усилителя), обязательно закройте все открытые отверстия, чтобы туда не попадала пыль, грязь, тормозная жидкость.
    9. При проведении демонтажных работ по извлечению главного тормозного цилиндра, рекомендуется первым делом снять бачок ГЦ, а уже потом открутить крепежные винты. Это даст возможность намного проще извлечь агрегат и все остальные элементы системы.
    10. Чаще всего ГТЦ выходит из строя по причине появления пропусков в системе подачи тормозной жидкости. Поднимите капот и посмотрите на стык устройства. Наличие следов утечки говорит о том, что манжета ГТЦ износилась и нуждается в замене.

    Всегда помните, что любое вмешательство в тормозную систему требует обязательную прокачку тормозов после завершения работ. Игнорирование этого этапа может повлечь за собой серьезные последствия.

    Бачок главного тормозного цилиндра 2115

    Установка нового ГТЦ

    Как видите, самостоятельно провести работы по замене ГТЦ более чем реально. Это позволит сэкономить внушительную сумму денег, поскольку подобные услуги на профессиональных станциях технического обслуживания будут стоить минимум 1000 рублей. Причем это при идеальных раскладах и наличии хороших знакомых на СТО.

    🔥 Видео

    Главный тормозной цилиндрСкачать

    Главный тормозной цилиндр

    Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

    Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

    ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

    ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

    Замена главного тормозного цилиндра ваз 2109 #главный тормознойСкачать

    Замена главного тормозного цилиндра ваз 2109 #главный тормозной

    Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2113Скачать

    Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2113
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток