Бачок главного тормозного цилиндра фольксваген

Авто помощник

Видео:Volkswagen Passat b5 замена бачка тормозной жидкостиСкачать

Volkswagen Passat b5 замена бачка тормозной жидкости

Тема: Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 02.05.2012 Адрес Санкт-Петерург Возраст 31 Сообщений 407

Спасибо:
Получено: 51
Отправлено: 9

Видео:Фольсваген Туарег, замена главного тормозного цилиндра..Скачать

Фольсваген Туарег, замена главного тормозного цилиндра..

Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)

Уважаемые модераторы! Первый отчет, сильно не пенайте, что надо поправить — пишите, дополню/исправлю.

Привет всем! не видел я отчета о переборке ГТЦ и решил его сделать)
Идентификатор подопытного: 8D0611021B — главный тормозной цилиндр (23,81)
VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), без ESP/ASR. Переднепривод. Седан.
Был куплен ремкомплект Jp Group арт.1161150610 за аж целых 160 рублей
Итак по порядку.

1) выкачиваем шприцем тормозную жижу из бачка.

2) Отсоединяем фишку датчика уровня тормозной жидкости.(под бачком слева, если смотреть со стороны переднего бампера на водителя)

3) Стаскиваем шланг помеченый стрелочкой , ведущий на контур сцепления. Я его подогнул за вакумник и заткнул пробкой от духов))

Бачок главного тормозного цилиндра фольксваген

4) Отсоединяем бачок от ГТЦ, у меня его никакие болты не держат, он просто крепко вставлен в резинки в отверстиях в ГТЦ. Я применял метод шатания туда-сюда, без фанатизма и излишнего применения силы. Вылез без проблмем. Сторона куда тащить — вверх.
Перед этим действием стоит обложить все вокруг тряпками или другими не нужными вещами, для впитывания расплескивающейся тормозной жижи.
После снятия мы увидим такую картину:

Бачок главного тормозного цилиндра фольксваген

5) Далее откручиваем тормозные магистрали идущие в ГТЦ. Их тоже лучше бы чем-нибудь заткнуть, тормоза как-никак.

6) Откручиваем 2 гайки на 22 крепления ГТЦ к вакумному усилителю(Такая большая черная круглая хрень, справа от аккума, для тех кто не знает) Они помечены на фото выше.

7) Вытаскиваем ГТЦ из вакумника, идти будет туговато сначала (мой сидел в этом стойле 15 лет). Он будет упираться в стальной разделитель отсеков (моторный и аккомуляторный) но как упрется — его можно сдвинуть немного в сторону левого (если сидеть за рулем) колеса и вытащить.
Так он выглядит снятым:

Бачок главного тормозного цилиндра фольксваген

8) Вытаскиваем и стараемся не потерять пупырчатою шайбу))

Бачок главного тормозного цилиндра фольксваген

9) Дальше выковыриваем стальную скобу, удерживающую детали патрохов вместе. Фотографировал я собирая все это добро, в купленном комплекте была скоба с отверстиями, а родная стояла без отверстий. Но ничего, ловкость рук и отвертка помогли преодолеть и эту трудность)

Бачок главного тормозного цилиндра фольксваген

Дальше вытаскиваем пластиковое колечко(его не просто поддеть, но возможно!) За ним будет резиновая прокладка и стальная шайба. Вот они:

Бачок главного тормозного цилиндра фольксваген
Бачок главного тормозного цилиндра фольксваген

10) Далее вдавливаем поршень в цилиндр и вытаскиваем плоскогубцами или пасатижами, кому чем удобней, стальной штифт, который будет виден после извлечения шайбы с «пупырышками) (пункт 8)

Бачок главного тормозного цилиндра фольксваген

11) После этого обе части поршня можно без труда извлечь из цилиндра.

Бачок главного тормозного цилиндра фольксваген

Меняем все резинки) Я думаю найти схожие на цилиндре и в ремкомплекте удастся.

После собираем все в обратном порядке с последующей прокачкой тормозов.

Небольшой совет по сборке:
Когда будете вставлять поршень в корпус цилиндра старайтесь выставить его, как на фото. Т.к. стальной штифт, удерживающий «вторую, внутреннюю» часть поршня, можно вставить на место только при вдавленном поршне в корпус цилиндра !

Бачок главного тормозного цилиндра фольксваген

Что бы не завоздушить блок АБС можно после сборки обратно, снять оба передних колеса, снять суппорта с дисков и вдавить поршни до предела в суппорт. Если будет не достаточно проделать такое на задних суппортах. Жижа должна появиться в бачке — после этого её можно доливать.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления для иж ода

Что касается трубки на контур сцепления:
Я довел уровень жижи до трубки и надел шланг сцепления. После чего я его сжал руками, он довольно мягкий, жижа потекла в бачок — ок, я не много расплескал! Потом друг доливал тормозухи в бачок пока я держал шланг сжатым. Таким образом если воздух и был — он вышел наверх (ведь шланг идёт снизу-вверх). Доливаем жижу до МАХ. И прокачиваем тормоза и сцепление, на всякий случай)
Всем хороших тормозов)

На всякий случай перечислю где какие стояли у меня резинки:

Бачок главного тормозного цилиндра фольксваген

(1) На корпусе цилиндра, на части которой он вставляется в вакумник 1 резиновая прокладка на внешней стороне.
(2) Эмм. я погорячился, это не прокладка
(3) Резинка стоящая за пластиковым кольцом, которое прижато стальной скобой
(4),(5),(6) — резинки на поршнях внутри ГТЦ
(7),(8) — Резинки служащие уплотнением-прокладкой между ГТЦ и расширительным бачком тормозухи.

Видео:Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.Скачать

Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.

VW Passat B3 ремонт

Бачок главного тормозного цилиндра фольксваген

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Замена главного тормозного цилиндра с ABC на ГТЦ с вакуумом Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Автомобили Фольксваген Пассат B3 выпускались с очень хорошей тормозной системой, разных модификаций и уже тогда на многих Пассатах третьего поколения ставили ABC. Не будем говорить о преимуществах тормозной системы с ABC, скажу только, что всё хорошо что хорошо работает. Учитывая, что наши автомобили имеют большой возраст и пробег, многие системы и узлы требуют ремонта или замены, в частности, система ABC.

Многие узлы в системе ABC можно продиагностировать в домашних условиях и самому заменить (благо в магазинах или на разборках почти всё есть), но иногда приходится выбирать между целесообразностью такого ремонта (я имею в виду цена-качество).

Расскажу про то, что приключилось с моей системой ABC Teves MK2. Эта система состоит из главного тормозного цилиндра, соединенного в одном корпусе с системой клапанов ABC, ко всему этому прикручен электрогидронасос, гидроаккумулятор, VAG № 535 614 111, то есть — тормоза есть пока работает насос. Не буду рассказывать обо всех неисправностях моего ГТЦ с ABC (замена и ремонт датчика давления, замена двух колёсных датчиков, ремонт насоса), но однажды я почувствовал, что автомобиль как-то не сразу растормаживается, греются передние тормоза. Описывать танцы с бубном вокруг передних тормозов не буду, кратко: всё было перебрано, смазано, обслужено и заменено.

Потом совершенно случайно я заметил, что педаль тормоза в конце обратного хода подклинивает – стало понятно, что это проблема в главном тормозном цилиндре блока ABC Teves MK2 VW Passat B3. Обложившись литературой, пообщавшись со знакомыми и перелопатив форумы, пришёл к печальному выводу, что неисправность механическая и придётся менять весь блок ГТЦ с ABC. Менять на б/у нецелесообразно – никто не знает в каком он состоянии, а денег стоит немалых, заказывать новый – даже не думал (стоимость нового более 2 800 $ . ), вообще неоправданные затраты.

Решил поменять свой ГТЦ с АБС на простой, проверенный временем — ГТЦ с вакуумом. Автомобиль у меня с двигателем 1,8 ААМ. Разобравшись с мат. частью, принял решение — менять всё самому.

  • купил усилитель тормозного привода (вакуумник) VAG № 357 612 107 А, с кронштейном усилителя тормозного привода VAG № 191 612 209, причём с кронштейном усилителя тормозного привода для автомобилей с гидравлическим сцеплением VAG № 357 612 209 A (фото) — вдруг захочется поставить гидропривод сцепления (у меня стоит трос, поэтому у кого стоит управление сцеплением гидравлическое, этот кронштейн не нужен, он уже есть на машине)
  • трубку с клапаном (от коллектора к вакуумному усилителю), VAG № 1Н1 614 041 В
  • ГТЦ (всё б/у), VAG № 357 611 019 В, с компенсационным бачком VAG № 1H1 611 301 A
  • Расширительный бачок, трос сцепления, трос спидометра — снял, чтобы не мешали
  • тормозную жидкость откачал шприцем
  • все электроштекера с блока снял и, закрутив в целлофан хомутами, прижал к кузову (вдруг когда пригодятся)
  • открутил три тормозные трубки от ABC
  • отсоединил от педали палец
  • открутил три гайки (крепление ГТЦ к кузову) с салона.

Читайте также: Что такое проф цилиндр

Назад ставить всё в обратной последовательности + прокачка тормозов. ГТЦ имеет четыре отверстия под гидротрубки (контура по диагонали), а у машин с ABC три трубки (по одной на передние, левый и правый суппорта и одна на задние тормоза). Поэтому к ГТЦ подключился следующим образом: две трубки идущие на передние колёса — в один контур, а одну заднюю — в другой, лишний штуцер заглушил. Жидкость прогнал всю по кругу, колдун у меня открыт и застопорен саморезом.

Нюанс — чтобы тормоза срабатывали с первого раза и в начале хода педали — пришлось по новой (по азбуке) отрегулировать ручник (3-4 щелчка).

Заняло всё это (не спеша, с подготовкой и с перерывами на перекур) часа 3-4.

Если кому пригодится мой опыт — буду рад, что не зря писал. И, конечно, буду признателен за Ваш комментарий.

Видео:Уходит тормозная жидкость пассат б3. Переборка главного тормозного цилиндра. BMC repairing.Скачать

Уходит тормозная жидкость пассат б3. Переборка главного тормозного цилиндра.  BMC repairing.

Купить б/у бачок главного тормозного цилиндра для Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф )

Бачок главного тормозного цилиндра фольксваген

Бачок главного тормозного цилиндра фольксваген

Бачок главного тормозного цилиндра фольксваген

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести бачок главного тормозного цилиндра Фольксваген Гольф 5, 3, 2 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные бачки главного тормозного цилиндра и другие запчасти для а/м Фольксваген Гольф поколений V (1K), III (1H), II (1G), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку бачка главного тормозного цилиндра на Volkswagen Golf V (1K), III (1H), II (1G) (Фольксваген Гольф 5, 3, 2) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим бачок главного тормозного цилиндра для вашего автомобиля Фольксваген Гольф V (1K), III (1H), II (1G) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Бачок главного тормозного цилиндра фольксваген

Текущее время: 30.10.21, 11:31

Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Потек главный тормозной цилиндр.

Richard Welt » 12.05.09, 10:45 Потек главный тормозной цилиндр.

Ну что, полку пострадавших на/от/во время Валдая прибыло.
Ловите пятого… думал что ушел с миром, оказалось, хрен уйдешь… догнало

На даче выяснилось, потек главный тормозной цилиндр.
Выглядит это так: вокруг места крепления ГТЦ к вакуумному усилителю широкая канва облезшей краски, плюс такая же широкая полоса – текло вниз.
Под пластиковым компенсационным бачком есть две резиновые прокладки. Так вот визуально при покачивании бачка та, что ближе к радиатору машины – сухая, а вот та, что ближе к водителю – влажная. Причем такое впечатление, что жидкость подтекала даже через крышку пластикового бачка. Немного, но все же. Бачек сверху влажный, да и крышка внутри вся мокрая, даже за резинкой немного скопилось. Сам ГТЦ свою краску не потерял (если он крашен?).
Короче… что накрылось, резинки-уплотнители или сам ГТЦ?
И как лучше чинить: менять усе? В том числе вакуумник, ржаветь теперь будет сильно…
И какова процедура снятия ГТЦ и вакуумника… особенно вакуумника, ГТЦ то вроде понятно как…

Читайте также: Рок музыкант в шляпе цилиндре

AN12 » 12.05.09, 14:10 Re: Пятая жертва Валдая ?

FAT_BOY » 12.05.09, 14:17 Re: Пятая жертва Валдая ?

AN12 » 12.05.09, 14:35 Re: Пятая жертва Валдая ?

LaYa » 12.05.09, 14:42 Re: Пятая жертва Валдая ?

FAT_BOY » 12.05.09, 15:29 Re: Пятая жертва Валдая ?

БТр » 12.05.09, 19:18 Re: Пятая жертва Валдая ?

500мл, а если прокачивать (когда что-нибудь завоздушилось), то уже ближе к литру. Номер например B000750M3, но если не выпендриваться, то можно любую ДОТ4.

БТр » 12.05.09, 19:22 Re: Пятая жертва Валдая ?

HOLODоk » 12.05.09, 19:38 Re: Пятая жертва Валдая ?

Richard Welt » 12.05.09, 19:51 Re: Пятая жертва Валдая ?

Леш, давно. Не в этом дело. Колодки наверное пора менять. датчик загорелся как раз перед Валдаем. Поэтому проверял бачек на предмет уровня жидкости. все было нормально. и уровень и подтекания не было.

а вакуумник теперь ржаветь будет. наверное надо поменять. думаю если покрасить, то прокладка между ним и гтц плотно не ляжет. красить то кисточкой буду.

так какие реальные советы, господа консилиум.

Дим. Ну поехал туда — все было в норме.
Приехал отуда и машину в гараж. Из гаража — на дачу и оппа. вот и связь.

HOLODоk » 12.05.09, 20:02 Re: Пятая жертва Валдая ?

Richard Welt » 12.05.09, 20:46 Re: Пятая жертва Валдая ?

Самое смешное — еду на дачу и думаю: как это народ так часто что-то ремонтирует? вот у меня — без 500 км 100 000 проехал — и только лампочки менял.

Вы мне самое главное скажите, веселые вы мои.
может протекать жидкость со стороны крепления ГТЦ к вакуумнику или нет?
И если да, могла ли жидкость скопиться внутри вакуумника и чем это грозит вакуумнику. Достаточно просто вытереть его насухо или будет изнутри ржаветь?

По размышлении дело могло быть так.
резинка под пластиковым бачком потеряла герметичность и жидкость потихоньку стала просачиваться наружу. Подтекая по низу ГТЦ дотекла до прокладки крепления ГТЦ к вакуумнику и намочив ее по кругу привела к тому, что краска по кругу с вакуумника слезла.
одновременно через прокладку бачка в ГТЦ проникло немного воздуха и тормоза стали чуть менее острыми (есль такое неуловимое ощущение).
то есть заменив резинку проблема пропадет. вакуумник покрасить краской и заменив прокладку оставить на месте. прокачать и все.

для смены всей жидкости надо 2 литра. по 500 на каждое колесо.

ANT53 » 13.05.09, 10:48 Re: Пятая жертва Валдая ?

Richard Welt » 13.05.09, 11:05 Re: Пятая жертва Валдая ?

Так как не гнать? тормозная система всеж. Куда без нее. как там. чёт я очкую?

Протечка то есть. в принципе сверху с крышечки могло накапать тогда, когда я ее открывал. с резинки попало на резьбу и при закрытии вытекло с резьбы на бачек. вот и немного влажности появилось.

KAY! У меня дозаливка жидкости в регламенте вообще не практиковалась. при моих небольших пробегах хватало уровня между заменами жидкости раз в 2 года.
цилиндры обратно я не отжимал, так что таким образом через крышечку вытеч не могло.
утечек или резкого снижения уровня жидкости никогда не наблюдалось. так что в вакуумнике внутри наверное было раньше сухо.

поэтому только протечка через прокладки остается.

а если вакуумник не красить, то он станет ржавый. ну и зачем мне это надо? непорядок
кстати, там уже под вздувшейся краской ржа появится успела.

MAX 2 » 13.05.09, 11:28 Re: Пятая жертва Валдая ?

🌟 Видео

Volkswagen golf-2 замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Volkswagen golf-2 замена главного тормозного цилиндра.

ГТЦ wv Passat., ремонт своими рукамиСкачать

ГТЦ wv Passat., ремонт своими руками

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость

Замена ГТЦ Passat B3Скачать

Замена ГТЦ Passat B3

Замена главного тормозного цилиндра passatСкачать

Замена главного тормозного цилиндра passat

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Замена главного тормозного цилиндрика на Пассате Б 3.Скачать

Замена главного тормозного цилиндрика на Пассате Б 3.

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ | GOLF 3Скачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ | GOLF 3

Чистим бачек тормозной жидкости *176Скачать

Чистим бачек тормозной жидкости *176

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиля

Как снять сеточку тормозного бачка Volkswagen Passat b5, Audi a4, a6.Скачать

Как снять сеточку тормозного бачка Volkswagen Passat b5, Audi a4, a6.

Главный тормозной цилиндр Т4 Фольцваген снять,ремонтСкачать

Главный тормозной цилиндр Т4 Фольцваген снять,ремонт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток