Бачок главного тормозного цилиндра камаз

Бачок главного тормозного цилиндра камаз

Авто помощник

Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности которые отличают его от цилиндров других автомобилей.

Видео:Распространённая ошибка при регулировке и ремонте ГТКСкачать

Распространённая ошибка при регулировке и ремонте ГТК

Две особенности главного цилиндра сцепления камаз

  • Во всех главных цилиндрах как сцепления так и тормозных установлен обратный клапан. Для того чтобы при нажатии клапан закрывался и создавал ось давление жидкости. При отпускании педали клапан открывается и дает вернуться жидкости обратно в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана которая установлена между манжетой и поршеньком В поршеньке имеются отверстия. Через которые и происходит возврат жидкости.

На главном цилиндре сцепления камаза роль клапана выполняет шток. В поршеньке имеется отверстие. При нажатии на педаль шток перекрывает отверстие. Шток в своем основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Благодаря которому жидкость и удерживается под давлением. При отпускании педали. Отверстие в поршеньке открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бачок.

Бачок главного тормозного цилиндра камаз

  • Главный цилиндр сцепления выполнен таким образом, что имеет в своем корпусе расширение. Этого расширения достаточно для того чтобы хватало жидкости для работы сцепления. Дополнительно на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И расположен на одном уровне с расширением цилиндра. Поэтому жидкость можно доливать как в этот бачок, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитный резиновый кожух штока.

Бачок главного тормозного цилиндра камаз

Бачок главного тормозного цилиндра камаз

Видео:Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!Скачать

Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!

Устройство главного цилиндра сцепления камаз

Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена пружина. Пружина упирается в манжету и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Ограничителем поршня служит стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.

Читайте также: Глав торм цилиндр 2108

Бачок главного тормозного цилиндра камаз

Бачок главного тормозного цилиндра камаз

Бачок главного тормозного цилиндра камаз

Видео:ГТК. Камаз. Маленький секретСкачать

ГТК. Камаз. Маленький секрет

Разборка цилиндра

Разобрать цилиндр можно с двух сторон.

  • Стопорное кольцо снимается внутри цилиндра. Пружина выдавит манжету и поршень наружу. Этот способ разборки очень неудобен тяжело достать стопорное кольцо. Но если нет желания снимать цилиндр полностью для замены манжеты им можно воспользоваться. В случае если цилиндр перестал работать по причине её износа. Придется, конечно помучиться.
  • Если цилиндр снят. Удобнее всего открутить нижнюю пробку. К которой прикручена трубка. Цилиндр зажимается в тисках откручивается пробка. выходит пружина и манжета с поршеньком.

Цилиндр разбирается для замены манжеты. Но не всегда это приводит к желаемому результату. Помимо того что манжета приходит в негодность. Изнашивается поршень и стенки цилиндра. Образуется не равномерная выработка. Овальность. Либо крупные канавки. Манжета перестаёт плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой манжеты цилиндр остаётся неисправным. При разборке цилиндра необходимо обязательно проверять состояние поршенька и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь цилиндр лучше заменить на новый.

Видео:Причина (одна из) утечки воздуха с главного тормозного кранаСкачать

Причина (одна из) утечки воздуха с главного тормозного крана

Прокачка главного цилиндра сцепления.

После сборки цилиндр устанавливается на свое место. Шток не должен выжимать поршенёк в не рабочем состоянии. Зазор до поршенька составляет 2-3 мм. Зазор регулируется эксцентриком через который он прикручен к педали. Если шток будет постоянно перекрывать отверстие в поршень жидкость не сможет после нажатия на педаль вернуться обратно в расширительный бачок. Сцепление работать не будет.

Подробнее как прокачать ПГУ и главный цилиндр сцепления описано в этой статье. Как прокачать ПГУ – быстро и эффективно. Здесь описаны возможные проблемы, возникающие при прокачке и как их можно обойти. Цилиндр прокачивается при помощи штуцера расположенного на ПГУ.

Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления Камаз элементарно простое.

Читайте также: Коробка цилиндр с ручками

В магазинах автозапчастей часто встречаются неоригинальные цилиндры. Они как правило имеют плохую, шероховатую обработку деталей и внутренних поверхностей. Из за чего не достигается герметичность. Если шток не плотно прилегает к поршню. Уплотнительное кольцо не может удержать возникающее в цилиндре давление. К тому же оно и само не плотно прилегает. А от того что поверхность прилегании еще и шероховатое кольцо стачивается и рвется. Поэтому новый цилиндр после установки не работает.

Подобные цилиндры устанавливались на камаз 5320, они изготовлены из чугуна. На современных камазах устанавливаются уже алюминиевые цилиндры. Они не имеют дополнительного расширения для жидкости. Но принцип работы и устройство у них абсолютно такое же. К тому же они ещё и взаимо заменяемые.

Видео:ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)Скачать

ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)

5320-1602560 Бачок главного цилиндра привода сцепления КамАЗ-43118 (Евро 4). Каталог 2012г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер5320-1602562
НаименованиеБачок главного цилиндра привода сцепления
Кол-во на «Количество»1
Модель5320
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали562

Бачок главного цилиндра привода сцепления

Заводской номер: 5320-1602562 Количество на модель: 1

Номер5320-1602112
НаименованиеКорпус пробки бачка главного цилиндра
Кол-во на «Количество»1
Модель5320
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали112

Корпус пробки бачка главного цилиндра

Заводской номер: 5320-1602112 Количество на модель: 1

Номер5320-1602113
НаименованиеПрокладка пробки бачка главного цилиндра
Кол-во на «Количество»1
Модель5320
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали113

Прокладка пробки бачка главного цилиндра

Заводской номер: 5320-1602113 Количество на модель: 1

Видео:Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.

5320-1602560 Бачок главного цилиндра привода сцепления КамАЗ-43253 (Часть-1). Каталог 2011г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления тойота аурис 2008

Номер5320-1602562
НаименованиеБачок главного цилиндра привода сцепления
Кол-во на «Количество»1
Модель5320
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали562

Бачок главного цилиндра привода сцепления

Заводской номер: 5320-1602562 Количество на модель: 1

Номер5320-1602112
НаименованиеКорпус пробки бачка главного цилиндра
Кол-во на «Количество»1
Модель5320
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали112

Корпус пробки бачка главного цилиндра

Заводской номер: 5320-1602112 Количество на модель: 1

Номер5320-1602113
НаименованиеПрокладка пробки бачка главного цилиндра
Кол-во на «Количество»1
Модель5320
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали113

Прокладка пробки бачка главного цилиндра

Заводской номер: 5320-1602113 Количество на модель: 1

Видео:Ремонт ГТК ( главного тормозного крана) камаза своими руками в домашних условиях.Скачать

Ремонт ГТК ( главного тормозного крана) камаза своими руками в домашних  условиях.

5320-1602560 Бачок главного цилиндра привода сцепления КамАЗ-65201 Евро 2-3. Каталог 2016г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер5320-1602562
НаименованиеБачок главного цилиндра привода сцепления
Кол-во на «Количество»1
Модель5320
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали562

Бачок главного цилиндра привода сцепления

Заводской номер: 5320-1602562 Количество на модель: 1

Номер5320-1602112
НаименованиеКорпус пробки бачка главного цилиндра
Кол-во на «Количество»1
Модель5320
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали112

Корпус пробки бачка главного цилиндра

Заводской номер: 5320-1602112 Количество на модель: 1

Номер5320-1602113
НаименованиеПрокладка пробки бачка главного цилиндра
Кол-во на «Количество»1
Модель5320
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали113

Прокладка пробки бачка главного цилиндра

Заводской номер: 5320-1602113 Количество на модель: 1

🎬 Видео

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Замена бачка главного тормозного цилиндра ГАЗельСкачать

Замена бачка главного тормозного цилиндра ГАЗель

Ремонт ГТК (главного тормозного крана) камаз 65115 евро, Зашипел ГТК.Скачать

Ремонт ГТК (главного тормозного крана) камаз 65115 евро, Зашипел ГТК.

Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.Скачать

Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.

Стенд тормозной системы Камаз.Скачать

Стенд тормозной системы Камаз.

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗСкачать

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Ремонт главного тормозного крана (ГТК) камаз. Полная разборка. Шипит.Скачать

Ремонт главного тормозного крана (ГТК) камаз. Полная разборка. Шипит.

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.Скачать

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Почему чернеет тормозная жидкость.Скачать

Почему чернеет тормозная жидкость.

ЗИЛ-БЫЧОК 5301 | Выдавливает жидкость через шток ГЦС, КАМАЗ!Скачать

ЗИЛ-БЫЧОК 5301 | Выдавливает жидкость через шток ГЦС, КАМАЗ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток