Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности которые отличают его от цилиндров других автомобилей.
- Две особенности главного цилиндра сцепления камаз
- Устройство главного цилиндра сцепления камаз
- Разборка цилиндра
- Прокачка главного цилиндра сцепления.
- 5320-1602560 Бачок главного цилиндра привода сцепления КамАЗ-43118 (Евро 4). Каталог 2012г.
- 5320-1602560 Бачок главного цилиндра привода сцепления КамАЗ-43253 (Часть-1). Каталог 2011г.
- 5320-1602560 Бачок главного цилиндра привода сцепления КамАЗ-65201 Евро 2-3. Каталог 2016г.
- 💥 Видео
Видео:ГТК. Камаз. Маленький секретСкачать
Две особенности главного цилиндра сцепления камаз
- Во всех главных цилиндрах как сцепления так и тормозных установлен обратный клапан. Для того чтобы при нажатии клапан закрывался и создавал ось давление жидкости. При отпускании педали клапан открывается и дает вернуться жидкости обратно в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана которая установлена между манжетой и поршеньком В поршеньке имеются отверстия. Через которые и происходит возврат жидкости.
На главном цилиндре сцепления камаза роль клапана выполняет шток. В поршеньке имеется отверстие. При нажатии на педаль шток перекрывает отверстие. Шток в своем основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Благодаря которому жидкость и удерживается под давлением. При отпускании педали. Отверстие в поршеньке открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бачок.
- Главный цилиндр сцепления выполнен таким образом, что имеет в своем корпусе расширение. Этого расширения достаточно для того чтобы хватало жидкости для работы сцепления. Дополнительно на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И расположен на одном уровне с расширением цилиндра. Поэтому жидкость можно доливать как в этот бачок, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитный резиновый кожух штока.
Видео:Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!Скачать
Устройство главного цилиндра сцепления камаз
Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена пружина. Пружина упирается в манжету и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Ограничителем поршня служит стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.
Читайте также: Глав торм цилиндр 2108
Видео:Распространённая ошибка при регулировке и ремонте ГТКСкачать
Разборка цилиндра
Разобрать цилиндр можно с двух сторон.
- Стопорное кольцо снимается внутри цилиндра. Пружина выдавит манжету и поршень наружу. Этот способ разборки очень неудобен тяжело достать стопорное кольцо. Но если нет желания снимать цилиндр полностью для замены манжеты им можно воспользоваться. В случае если цилиндр перестал работать по причине её износа. Придется, конечно помучиться.
- Если цилиндр снят. Удобнее всего открутить нижнюю пробку. К которой прикручена трубка. Цилиндр зажимается в тисках откручивается пробка. выходит пружина и манжета с поршеньком.
Цилиндр разбирается для замены манжеты. Но не всегда это приводит к желаемому результату. Помимо того что манжета приходит в негодность. Изнашивается поршень и стенки цилиндра. Образуется не равномерная выработка. Овальность. Либо крупные канавки. Манжета перестаёт плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой манжеты цилиндр остаётся неисправным. При разборке цилиндра необходимо обязательно проверять состояние поршенька и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь цилиндр лучше заменить на новый.
Видео:Ремонт ГТК ( главного тормозного крана) камаза своими руками в домашних условиях.Скачать
Прокачка главного цилиндра сцепления.
После сборки цилиндр устанавливается на свое место. Шток не должен выжимать поршенёк в не рабочем состоянии. Зазор до поршенька составляет 2-3 мм. Зазор регулируется эксцентриком через который он прикручен к педали. Если шток будет постоянно перекрывать отверстие в поршень жидкость не сможет после нажатия на педаль вернуться обратно в расширительный бачок. Сцепление работать не будет.
Подробнее как прокачать ПГУ и главный цилиндр сцепления описано в этой статье. Как прокачать ПГУ – быстро и эффективно. Здесь описаны возможные проблемы, возникающие при прокачке и как их можно обойти. Цилиндр прокачивается при помощи штуцера расположенного на ПГУ.
Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления Камаз элементарно простое.
Читайте также: Коробка цилиндр с ручками
В магазинах автозапчастей часто встречаются неоригинальные цилиндры. Они как правило имеют плохую, шероховатую обработку деталей и внутренних поверхностей. Из за чего не достигается герметичность. Если шток не плотно прилегает к поршню. Уплотнительное кольцо не может удержать возникающее в цилиндре давление. К тому же оно и само не плотно прилегает. А от того что поверхность прилегании еще и шероховатое кольцо стачивается и рвется. Поэтому новый цилиндр после установки не работает.
Подобные цилиндры устанавливались на камаз 5320, они изготовлены из чугуна. На современных камазах устанавливаются уже алюминиевые цилиндры. Они не имеют дополнительного расширения для жидкости. Но принцип работы и устройство у них абсолютно такое же. К тому же они ещё и взаимо заменяемые.
Видео:ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)Скачать
5320-1602560 Бачок главного цилиндра привода сцепления КамАЗ-43118 (Евро 4). Каталог 2012г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 5320-1602562 |
Наименование | Бачок главного цилиндра привода сцепления |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 562 |
Бачок главного цилиндра привода сцепления
Заводской номер: 5320-1602562 Количество на модель: 1
Номер | 5320-1602112 |
Наименование | Корпус пробки бачка главного цилиндра |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 112 |
Корпус пробки бачка главного цилиндра
Заводской номер: 5320-1602112 Количество на модель: 1
Номер | 5320-1602113 |
Наименование | Прокладка пробки бачка главного цилиндра |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 113 |
Прокладка пробки бачка главного цилиндра
Заводской номер: 5320-1602113 Количество на модель: 1
Видео:Причина (одна из) утечки воздуха с главного тормозного кранаСкачать
5320-1602560 Бачок главного цилиндра привода сцепления КамАЗ-43253 (Часть-1). Каталог 2011г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления тойота аурис 2008
Номер | 5320-1602562 |
Наименование | Бачок главного цилиндра привода сцепления |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 562 |
Бачок главного цилиндра привода сцепления
Заводской номер: 5320-1602562 Количество на модель: 1
Номер | 5320-1602112 |
Наименование | Корпус пробки бачка главного цилиндра |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 112 |
Корпус пробки бачка главного цилиндра
Заводской номер: 5320-1602112 Количество на модель: 1
Номер | 5320-1602113 |
Наименование | Прокладка пробки бачка главного цилиндра |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 113 |
Прокладка пробки бачка главного цилиндра
Заводской номер: 5320-1602113 Количество на модель: 1
Видео:Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать
5320-1602560 Бачок главного цилиндра привода сцепления КамАЗ-65201 Евро 2-3. Каталог 2016г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 5320-1602562 |
Наименование | Бачок главного цилиндра привода сцепления |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 562 |
Бачок главного цилиндра привода сцепления
Заводской номер: 5320-1602562 Количество на модель: 1
Номер | 5320-1602112 |
Наименование | Корпус пробки бачка главного цилиндра |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 112 |
Корпус пробки бачка главного цилиндра
Заводской номер: 5320-1602112 Количество на модель: 1
Номер | 5320-1602113 |
Наименование | Прокладка пробки бачка главного цилиндра |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 113 |
Прокладка пробки бачка главного цилиндра
Заводской номер: 5320-1602113 Количество на модель: 1
💥 Видео
главный тормозной цилиндрСкачать
Стенд тормозной системы Камаз.Скачать
Ремонт ГТК (главного тормозного крана) камаз 65115 евро, Зашипел ГТК.Скачать
Замена бачка главного тормозного цилиндра ГАЗельСкачать
Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.Скачать
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗСкачать
Ремонт главного тормозного крана (ГТК) камаз. Полная разборка. Шипит.Скачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.Скачать
Почему чернеет тормозная жидкость.Скачать
ЗИЛ-БЫЧОК 5301 | Выдавливает жидкость через шток ГЦС, КАМАЗ!Скачать