Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

Авто помощник

Для работы потребуются: ключи «на 10», TORX Е7, шприц для откачивания жидкости, отвёртка с плоским лезвием.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и воздуховодов»).

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте (например, медицинским шприцем) жидкость из бачка.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

3. Снимите со штуцера бачка шланг к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления. После отсоединения шланга не опускайте его вниз, а закрепите в верхнем положении. В шланге останется тормозная жидкость, и после установки бачка прокачивать гидропривод выключения сцепления не потребуется.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня тормозной жидкости, отжав ее фиксатор.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

5. Выверните фиксирующий штифт.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

6. . и извлеките его из отверстий бачка и главного тормозного цилиндра.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

7. Подденьте отверткой, потяните вверх и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

8. Если в процессе эксплуатации наблюдалась течь тормозной жидкости через соединительные втулки, подденьте отверткой край втулки и извлеките ее из отверстия тормозного цилиндра.

9. Аналогично извлеките другую втулку.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

10. Перед установкой бачка вставьте в отверстия тормозного цилиндра

соединительные втулки. Затем установите бачок, вдавив усилием руки его патрубки в соединительные втулки до упора. Зафиксируйте бачок штифтом.

Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их чистой тормозной жидкостью.

11. Залейте в бачок тормозную жидкость и при необходимости удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Видео

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Для работы потребуются: ключи «на 10», «на 13», TORX Е7, отвёртка с плоским лезвием, .специальный ключ «на 14» для гаек тормозных трубопроводов.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и воздуховодов»).

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

2. Откачайте жидкость из бачка.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

3. Снимите со штуцера бачка шланг к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления. После отсоединения шланга не опускайте его вниз, а закрепите в верхнем положении. В шланге останется тормозная жидкость, и после установки бачка прокачивать гидропривод выключения сцепления не потребуется.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня тормозной жидкости, отжав ее фиксатор.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

Для удобства работы можно снять с главного тормозного цилиндра бачок. Бачок затрудняет доступ к гайкам трубок и крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов. Помимо этого в запасные части часто поставляют главный тормозной цилиндр без бачка, и его все равно потребуется снимать.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

5. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру и отведите трубопроводы в сторону.

ПРИМЕЧАНИЕ
Заглушите трубопроводы, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

6. Отверните гайки крепления тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

7. Снимите главный тормозной цилиндр.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым .

Читайте также: Цилиндр экоролл кв 100 характеристики

8. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию.

9. Залейте в бачок тормозную жидкость и удалите воздух из системы (прокачка) .

Видео

Видео:Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.Скачать

Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.

Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов

Видео:Вакуумный усилитель тормозов(ВУТ) и главный тормозной цилиндр(ГТЦ) от BMW на Лада ВестаСкачать

Вакуумный усилитель тормозов(ВУТ) и главный  тормозной цилиндр(ГТЦ) от BMW на Лада Веста

Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов Lada Vesta

Запас тормозной жидкости гидропривода тормозов находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре.

Для контроля уровня тормозной жидкости в крышке бачка установлен датчик. При падении уровня тормозной жидкости ниже допустимого (метка MIN на корпусе бачка) в комбинации приборов загорается контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Если в тормозной системе утечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке понижается из-за увеличения объема гидросистемы. Объем увеличивается при выдвижении поршней из рабочих цилиндров передних (и в меньшей мере задних) колес при уменьшении толщины накладок тормозных механизмов в результате износа накладок. Даже при наличии датчика рекомендуем эпизодически визуально проверять уровень рабочей жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации может возникнуть неисправность, как самого датчика, так и контрольной лампы в комбинации приборов или их электроцепей.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

На бачке выполнены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень тормозной жидкости.

При снятой крышке бачка и новых тормозных колодках уровень жидкости в бачке должен находиться на метке MAX.

Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN.

Чтобы долить тормозную жидкость в бачок, отворачиваем его крышку против часовой стрелки и, не отсоединяя колодку проводов от датчика.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

снимаем крышку вместе с датчиком.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

устанавливаем крышку бачка с датчиком.

Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.

Для проверки исправности датчика уровня жидкости, включаем зажигание.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

. и нажимаем пальцем на центральную часть защитного колпачка датчика.

. при этом должна загореться контрольная лампа в комбинации приборов.

Если уровень тормозной жидкости в бачке постоянно понижается, то в системе, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность гидропривода тормозной системы и устранить неисправность.

Видео по теме «Lada Vesta. Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов»

Как долить тормозную жидкость ВАЗ
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
Прокачка сцепления, несколько способов.

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Lada Vesta (2019 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Lada Vesta (2019 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Читайте также: Двигатель 2uz fe расположение цилиндров

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «М IN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

2. Если уровень тормозной жидкости ни­же метки «МI N », отверните.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок . Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Замена тормозной жидкости

Периодичность замены: через 3 года эксплуатации или 45 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Используемая тормозная жидкость: не ниже класса DOT-4.

Примечание: Какую тормозную жидкость заливать и её количество — см. Эксплуатационные жидкости

Уровень тормозной жидкости в бачке, установленном на главном тормозном цилиндре, проверяется визуально по меткам на корпусе бачка и должен быть на метке «max». Если гидропривод тормозов исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости до метки «min» косвенно свидетельствует об их предельном износе. В этом случае необходимо провести контроль состояния накладок, а доливать тормозную жидкость в бачок нет необходимости, так как при установке новых колодок уровень жидкости в бачке поднимется до нормального.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

Рисунок 34 — Проверка уровня тормозной жидкости

При понижении уровня тормозной жидкости ниже метки «min» загорается сигнализатор «Отказ тормоза», что говорит о потере герметичности системы и утечке жидкости. Доливку жидкости проводить только после восстановления герметичности системы.

Уровень тормозной жидкости в бачке проверяйте визуально по меткам на корпусе бачка, выполненного из полупрозрачной пластмассы. При новых накладках тормозных колодок уровень тормозной жидкости должен быть на метке МАХ.

Если гидропривод тормозов исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости до метки MIN косвенно свидетельствует об их предельном износе и необходимости замены.

Для работы потребуются: ключ «на 10», тормозная жидкость, отрезок шланга (лучше прозрачного диаметром 4-5 мм), прозрачный сосуд.

После длительной эксплуатации клапан выпуска воздуха часто «срастается» с корпусом цилиндра в одно целое и при попытке отвернуть его обычным ключом скручивается и ломается.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

В продаже есть специальные кольцевые ключи для отворачивания приржавевших клапанов выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ
Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

ВНИМАНИЕ
Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее следует хранить в герметично закрытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте (например, медицинским шприцем) старую жидкость из бачка.

Читайте также: Акцент хендай не работает 4 цилиндр

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

2. Залейте в бачок новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха из рабочих цилиндров и снимите защитные колпачки клапанов тормозных механизмов передних.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

5. Наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра правого заднего колеса.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

6. . и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

8. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ
Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

9. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.

10. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

11. Повторяйте операции 5-10 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-10.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

13. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка и заверните пробку.

14. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

Прокачка тормозной системы

Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта гидропривода, связанного с его разгерметизацией.

Признаки наличия воздуха в гидроприводе:

— увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;

— постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости» при повторных нажатиях на педаль.

Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Бачок главного тормозного цилиндра лада веста

Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости (см. выше). Различие состоит лишь в том, что не требуется предварительно откачивать из бачка старую тормозную жидкость, а критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

Видео

📺 Видео

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Лада Веста педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления ГЦССкачать

Лада Веста педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления ГЦС

веста замена тормозной жидкости с абс и прокачка сцеплления без помошникаСкачать

веста замена тормозной жидкости с абс и прокачка сцеплления без помошника

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиля

КАК ПРОКАЧАТЬ | ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА МАШИНЕ С ESP И ABS | RENAULT CAPTUR #видеолекцияСкачать

КАК ПРОКАЧАТЬ | ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА МАШИНЕ С ESP И ABS | RENAULT CAPTUR #видеолекция

ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ТОРМОЗА? КАК ЗАМЕНИТЬ И ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА МАШИНЕ с АБС (ABS) #ВидеолекцияСкачать

ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ТОРМОЗА? КАК ЗАМЕНИТЬ И ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА МАШИНЕ с АБС (ABS) #Видеолекция

7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ КАК ПРАВИЛЬНО И СВОИМИ РУКАМИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ КАК ПРАВИЛЬНО И СВОИМИ РУКАМИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАКСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАК

НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЕСЛИ . . .Скачать

НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЕСЛИ . . .

Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать

Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапан

Lada Vesta. Замена тормозной жидкости.Скачать

Lada Vesta. Замена тормозной жидкости.

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток