Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

Авто помощник

  • Бачок главного тормозного цилиндра мерседес
  • Пользователи
  • Бачок главного тормозного цилиндра мерседес
  • Cообщений: 36
    • Город: Москва

    Вчера поменял задние тормозные колодки. Проехал минут 10-15, провалилась педаль тормоза, только в самом конце слабое торможение. Немного постоял, покачал педалью (15-20 раз), стала пожестче, поехал, но потом еще 2 раза повторялась тажа история. При этом сильно грелись задние тормоза, даже колесные диски были горячие, хотя тормозил потихоньку. Решил что дело в старой тормозной жидкости, которая могла закипеть при нагрузке. Сегодня стал менять тормозную ж-ть, с заднего правого штуцера сначала стекло немного жидкости, долил в бачок до максимума, но потом все, выходил только воздух малыми порциями. На левом заднем штуцер прокачки сорвал. С передних колес жидкость бьет фонтаном. Открутил тормозную трубку, которая питает заднюю ось с ГТЦ, покачал педаль тормоза, торм. ж-ть не идет, только воздух, довольно сильно (на выключенном двигателе). При включенном двигателе горит индикатор низкого уровня торм. ж-ти, хотя в бачке под максимум, педаль проваливатеся в пол, тормозят только передние колеса.

    1) есть предположение, что засорился клапан в бачке (одном из контуров), как к нему добраться?
    2) если это ГТЦ, разбирается ли он и как, возможно ли его промыть и почистить, чем именно?
    3) как снимается бачок? болтов не видно, тянул вверх, но сидит крепко.
    4) что делать с сорваным штуцером, можно ли его высверливать или придется менять весь суппорт?

    МБ 190Е, 1988г.р., 102962 2л., 4-ступ. МКПП.

    #2 ОФФЛАЙН Антон

  • Бачок главного тормозного цилиндра мерседес
  • Мерсоводы
  • Бачок главного тормозного цилиндра мерседесБачок главного тормозного цилиндра мерседес
  • Cообщений: 68
    • Город: Новосибирск

    По последнему вопросу могу ответить, что не надо менять весь суппорт, достаточно высверлить сломаный штуцер и поставить новый

    190e, 1988, бензин, 102, МКПП.
    ML55AMG, 2000, бензин, АКПП.
    G320BRABUS, 1998, бензин, АКПП.
    E220, 1995, 111, бензин, АКПП.

    #3 ОФФЛАЙН Gottlib

  • Бачок главного тормозного цилиндра мерседес
  • Пользователи
  • Бачок главного тормозного цилиндра мерседесБачок главного тормозного цилиндра мерседес
  • Cообщений: 120
    • Город: Беларусь, Минск

    Отвечаю по пунктам:
    1) В бачке нет никаких клапанов, а соответственно нечего к ним и добираться.
    2) ГТЦ разбирается достаточно легко: отсоединяешь тормозные магистрали, откачиваешь шприцем тормозуху из бачка после чего снимаешь его. Отворачиваешь две гайки крепящие ГТЦ к вакуумному усилителю. Все ГТЦ у тебя в руках. Теперь со стороны вакумного усилителя увидишь стопорное кольцо — снимай. Вытянешь один из поршней. С верхней поверхности ГТЦ снимаешь два уплотнителя для бачка тормозухи путем отковыривания. В одном из каналов увидишь торец торчащего штифта. Значит надо легонько надавить на поршень со стороны вакуумника и пинцетом вытащить штифт. Далее все тщательно промываешь высушиваешь и промываешь томозной жидкостью, но главное купи рем. комплект у нас он стоит около 6$. При замене манжет обрати внимание как они были установлены по направлению рабочих кромок.
    3) Бачок снимается так: бачок сильно тянешь вверх, а снизу пробуешь чем-нибудь его подковырнуть. (Сидит очень плотно).
    4) Прокачной штуцер легко высверливается.

    Читайте также: Полый цилиндр с резьбой

    Все выше перечисленые процедуры проводил собственно ручно на W124, принадлежащем моему брату.

    P.S.: При прокачке контролируй уровень тормозухи, он должен быть под самое горло!
    УДачи!

    W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.

    Видео:Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.Скачать

    Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.

    Бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes в сборе с крышкой

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes Бачок главного тормозного цилиндра Mercedes Sprinter W901 W902 W903 W904

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

    Б/у бачок главного тормозного цилиндра Mercedes

    Видео:Как снять и разобрать главный тормозной цилиндр мерседес W124Скачать

    Как снять и разобрать главный тормозной цилиндр мерседес W124

    ГТЦ или бачок?

    #1 ОФФЛАЙН Serge

  • Бачок главного тормозного цилиндра мерседес
  • Пользователи
  • Бачок главного тормозного цилиндра мерседес
  • Cообщений: 36
    • Город: Москва

    Вчера поменял задние тормозные колодки. Проехал минут 10-15, провалилась педаль тормоза, только в самом конце слабое торможение. Немного постоял, покачал педалью (15-20 раз), стала пожестче, поехал, но потом еще 2 раза повторялась тажа история. При этом сильно грелись задние тормоза, даже колесные диски были горячие, хотя тормозил потихоньку. Решил что дело в старой тормозной жидкости, которая могла закипеть при нагрузке. Сегодня стал менять тормозную ж-ть, с заднего правого штуцера сначала стекло немного жидкости, долил в бачок до максимума, но потом все, выходил только воздух малыми порциями. На левом заднем штуцер прокачки сорвал. С передних колес жидкость бьет фонтаном. Открутил тормозную трубку, которая питает заднюю ось с ГТЦ, покачал педаль тормоза, торм. ж-ть не идет, только воздух, довольно сильно (на выключенном двигателе). При включенном двигателе горит индикатор низкого уровня торм. ж-ти, хотя в бачке под максимум, педаль проваливатеся в пол, тормозят только передние колеса.

    Читайте также: Главный цилиндр сцепления кия бонго

    1) есть предположение, что засорился клапан в бачке (одном из контуров), как к нему добраться?
    2) если это ГТЦ, разбирается ли он и как, возможно ли его промыть и почистить, чем именно?
    3) как снимается бачок? болтов не видно, тянул вверх, но сидит крепко.
    4) что делать с сорваным штуцером, можно ли его высверливать или придется менять весь суппорт?

    МБ 190Е, 1988г.р., 102962 2л., 4-ступ. МКПП.

    #2 ОФФЛАЙН Антон

  • Бачок главного тормозного цилиндра мерседес
  • Мерсоводы
  • Бачок главного тормозного цилиндра мерседесБачок главного тормозного цилиндра мерседес
  • Cообщений: 68
    • Город: Новосибирск

    По последнему вопросу могу ответить, что не надо менять весь суппорт, достаточно высверлить сломаный штуцер и поставить новый

    190e, 1988, бензин, 102, МКПП.
    ML55AMG, 2000, бензин, АКПП.
    G320BRABUS, 1998, бензин, АКПП.
    E220, 1995, 111, бензин, АКПП.

    #3 ОФФЛАЙН Gottlib

  • Бачок главного тормозного цилиндра мерседес
  • Пользователи
  • Бачок главного тормозного цилиндра мерседесБачок главного тормозного цилиндра мерседес
  • Cообщений: 120
    • Город: Беларусь, Минск

    Отвечаю по пунктам:
    1) В бачке нет никаких клапанов, а соответственно нечего к ним и добираться.
    2) ГТЦ разбирается достаточно легко: отсоединяешь тормозные магистрали, откачиваешь шприцем тормозуху из бачка после чего снимаешь его. Отворачиваешь две гайки крепящие ГТЦ к вакуумному усилителю. Все ГТЦ у тебя в руках. Теперь со стороны вакумного усилителя увидишь стопорное кольцо — снимай. Вытянешь один из поршней. С верхней поверхности ГТЦ снимаешь два уплотнителя для бачка тормозухи путем отковыривания. В одном из каналов увидишь торец торчащего штифта. Значит надо легонько надавить на поршень со стороны вакуумника и пинцетом вытащить штифт. Далее все тщательно промываешь высушиваешь и промываешь томозной жидкостью, но главное купи рем. комплект у нас он стоит около 6$. При замене манжет обрати внимание как они были установлены по направлению рабочих кромок.
    3) Бачок снимается так: бачок сильно тянешь вверх, а снизу пробуешь чем-нибудь его подковырнуть. (Сидит очень плотно).
    4) Прокачной штуцер легко высверливается.

    Все выше перечисленые процедуры проводил собственно ручно на W124, принадлежащем моему брату.

    P.S.: При прокачке контролируй уровень тормозухи, он должен быть под самое горло!
    УДачи!

    W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.

    Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

    главный тормозной цилиндр

    Главный тормозной цилиндр

    Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

    Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

    Главный тормозной цилиндр Mercedes-Benz W123

    Главный тормозной цилиндр

    Снятие, разборка и установка

    Разрез главного тормозного цилиндра стандартного типа

    1 — уплотнительная пробка
    3 — поршень (первичный контур)
    4 — упорная шайба
    5 — стопорное кольцо
    6 — вторичная и вакуумная втулка
    7 — промежуточное кольцо
    9 — прокладочная шайба
    10 — первичная втулка
    11 — опорное кольцо
    12 — держатель пружины

    14 — соединительный винт
    15 — стопорный винт
    17- пружина сжатия
    18 — разделительная втулка
    20 — поршень (вторичный контур)
    21 — пружина сжатия
    22 — корпус
    А — отверстие для удаления утечек
    В — заливное отверстие
    С — компенсирующее отверстие

    Разрез главного тормозного цилиндра с датчиком перепада давления

    3 — поршень (первичный контур)
    20 — поршень (вторичный контур)
    35 — управляющий поршень
    36 — кольцевая втулка
    37 — пружина
    38 — держатель пружины

    39 — винт
    40 — уплотнительное кольцо
    41 — датчик
    42 — шток выключения

    Электрические (А) и гидравлические (В) подсоединения главного тормозного цилиндра и крепежная гайка (С)

    1. Подготовьте рабочее место, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности.
    2. Отсоедините и сразу же закройте заглушкой (липкой лентой) гидравлическую линию от главного тормозного цилиндра.
    3. Отсоедините провод от датчика перепада давления.
    4. Отсоедините от бачка гидравлический шланг механизма привода сцепления (для автомобилей с ручной коробкой передач).
    5. Отверните гайки и снимите главный цилиндр с торца вакуумного усилителя.
    6. Выньте уплотнительное кольцо из канавки фланца главного цилиндра.
    7. Очистите внешние поверхности главного цилиндра, используя спирт-денатурат или жидкость для очистки тормозов.
    8. Снимите бачок тормозной жидкости вместе с уплотнительной пробкой.
    9. Слейте тормозную жидкость из бачка в чистую емкость.
    10. Слегка отожмите главный поршень и выверните стопорный винт.
    11. Выньте пружинное стопорное кольцо, извлеките поршень, стопорные шайбы, промежуточное кольцо, вспомогательную и вакуумную муфты; для удаления допускается легкое постукивание о деревянную поверхность.
    12. Снимите датчик перепада давлений, отвернув торцовую пробку, легким постукиванием извлеките управляющий поршень.
    13. Отверните крышку бачка тормозной жидкости и снимите сетчатый фильтр.
    14. Проведите очистку деталей и их дефектацию. Особое внимание обратите на поверхности поршней и цилиндров, при необходимости замените.
    15. Вручную установите на поршни новые уплотнения.
    16. Смажьте внутренние поверхности главного цилиндра и обмакните главный, вспомогательные и управляющий поршни в чистую тормозную жидкость.
    17. Используя сборочную оправку, введите детали 1-го и 2-го контуров в цилиндр. При проведении операции вручную особое внимание обратите на вхождение уплотнений, загиб не допускается.
    18. Слегка надавите на шток главного поршня, вставьте и затяните стопорный винт с новым уплотнением.
    19. Вставьте управляющий поршень аналогичным образом, затяните торцовую пробку с новым уплотнением.
    20. Очистите фильтр в свежей (чистой) тормозной жидкости, вставьте его в бачок и наверните заливную пробку.
    21. Запрессуйте уплотнительные пробки в главный цилиндр и установите на него бачок, надавив его сначала на одну пробку, затем повернув на 180° и надавив на другую пробку.
    22. Подсоедините провод к индикатору перепада давления и индикатору низкого уровня жидкости.
    23. Подсоедините шланги и затяните соединительные гайки.

    См. также Вакуумный усилитель тормоза.

    Видео про «Главный тормозной цилиндр» для Mercedes-Benz W123

    Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .
    розбирання головного тормозного циліндра mercedes benz w123
    Главный тормозной Merceds sprinter CDI 2.2 (снятие , разборка , ремонт)

    🌟 Видео

    Разборка и сборка главного тормозного цилиндра на Mercedes-Benz w124Скачать

    Разборка и сборка главного тормозного цилиндра на Mercedes-Benz w124

    Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

    Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

    Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .Скачать

    Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .

    Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

    Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

    Mercedes w210 главный тормозной цилиндрСкачать

    Mercedes w210 главный тормозной цилиндр

    как прокачать тормоза w201/w124 МерседесеСкачать

    как прокачать тормоза w201/w124 Мерседесе

    Главный тормозной цилиндрСкачать

    Главный тормозной цилиндр

    Ремонт бочка главного тормозного цилиндраСкачать

    Ремонт бочка главного тормозного цилиндра

    Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

    Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

    Mercedes W210 пропали тормоза. замена главного тормозного! проваливается педальСкачать

    Mercedes W210 пропали тормоза. замена главного тормозного!  проваливается педаль

    Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

    Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

    Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

    Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

    Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

    Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

    Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать

    Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.

    Чистим бачек тормозной жидкости *176Скачать

    Чистим бачек тормозной жидкости *176

    Повторная замена главного тормозного цилиндраСкачать

    Повторная замена главного тормозного цилиндра
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток