Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Авто помощник

Видео:замена главного тормозного цилиндра УАЗ. прокачка тормозов в одного.Скачать

замена главного тормозного цилиндра УАЗ. прокачка тормозов в одного.

Замена бачка главного тормозного цилиндра УАЗ 31519

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня тормозной жидкости.

3. Отверните пробку бачка и откачайте из него тормозную жидкость, например, медицинским шприцем или резиновой грушей.

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

4. Поддев отверткой, снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок (для наглядности показано на снятом главном тормозном цилиндре).

5. Извлеките соединительные втулки из отверстий корпуса цилиндра (при необходимости подденьте их отверткой). Осмотрите втулки и, если появились признаки старения резины, замените их.

6. Установите бачок главного тормозного цилиндра в порядке, обратном снятию.

Для облегчения установки бачка смочите соединительные втулки свежей тормозной жидкостью.

7. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Видео про «Замена бачка главного тормозного цилиндра» для УАЗ 31519


Замена ВУТ и ГТЦ на УАЗ 31519
Ремонт главного тормозного цилиндра.

Видео:УАЗ Хантер. Замена ваккуумного усилителя и главного тормозного цилиндра.Скачать

УАЗ Хантер. Замена ваккуумного усилителя и главного тормозного цилиндра.

Запчасти УАЗ

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

Видео:Главный тормозной цилиндр УАЗСкачать

Главный тормозной цилиндр УАЗ

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

Видео:Как поменять главный тормозной цилиндр (ГТЦ) на УАЗ.Сделай самСкачать

Как поменять главный тормозной цилиндр (ГТЦ) на УАЗ.Сделай сам

Бачок ГТЦ УАЗ 452, 469, 3160, HUNTER нов.обр. (для однобачкового цилиндра), в СБОРЕ с ДАТЧИКОМ ** / 3160-3505108

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Описание

Бачок ГТЦ УАЗ 452, 469, 3160, HUNTER нов.обр. (для однобачкового цилиндра), в СБОРЕ с ДАТЧИКОМ ** / 3160-3505108

  • артикул 3160-3505108;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 29.10.21 — 271 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Читайте также: Цилиндр для магнитного замка agb

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Видео:Замена ГТЦ УАЗ главного тормозного цилиндраСкачать

Замена ГТЦ УАЗ   главного тормозного цилиндра

Бачок ГТЦ УАЗ 452, 469 (для цилиндра с двумя бачками) ** / 3151-3505108-10

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра УАЗ «буханка»Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра УАЗ «буханка»

Описание

Бачок ГТЦ УАЗ 452, 469 (для цилиндра с двумя бачками) ** / 3151-3505108-10

  • артикул 3151-3505108-10;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 29.10.21 — 29 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантерБачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Видео:редкая неисправность главного тормозного цилиндра уаз буханки и вариант исправления.Скачать

редкая неисправность главного тормозного цилиндра уаз буханки и вариант исправления.

Запчасти УАЗ

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Бачок главного тормозного цилиндра уаз хантер

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

Видео:УАЗ 3151 9 серия. Ремонт главного тормозного цилиндра уазСкачать

УАЗ 3151 9 серия. Ремонт главного тормозного цилиндра уаз

Помогите. Великий вопрос. Какой тормозной контур

зависит от того какой у тебя УАЗ на УАЗах без колдуна (регулятора торм.сил) передник контур цепляется ближе к вакуумнику.

на УАЗаз с колдуном — дальше от вакуума.
на УАЗах с колдуном также недопустимо применять ГТЦ с двумя бачками.

не вводи в заблуждение! > на УАЗах без колдуна (регулятора торм.сил) передник контур цепляется ближе к вакуумнику.
>
> на УАЗаз с колдуном — дальше от вакуума.
враки. на хантере дальний от ВУТ — задний. у меня эта трубка отваливалась, я ездил только на переднем.

> на УАЗах с колдуном также недопустимо применять ГТЦ с двумя бачками.

Re:не вводи в заблуждение! [em]> > на УАЗах без колдуна (регулятора торм.сил) передник контур цепляется ближе к вакуумнику.
> >
> > на УАЗаз с колдуном — дальше от вакуума.
> враки. на хантере дальний от ВУТ — задний. у меня эта трубка отваливалась, я ездил только на переднем.
[/em]

Читайте также: Тормозной цилиндр ваз 2115 передний левый артикул

и именно на машине с колдуном?
странно.
лично перерисовывал схему с хантера и было именно так как я описал. надо внимательно смотреть каталоги.

> > на УАЗах с колдуном также недопустимо применять ГТЦ с двумя бачками.
>
> с чего бы это?

с того что УАЗовский колдун не просто изменяет пропускную способность трубопровода к заднему мосту, а перераспределяет жижу заднего контура между задним и передним.
посмотри внимательно схему колдуна и схему трубопроводов.

именно с появлением машин в колдуном (3160, а позднее и хантера) появились ГТЦ с одним бачком.

Re:не вводи в заблуждение! > > > на УАЗах без колдуна (регулятора торм.сил) передник контур цепляется ближе к вакуумнику.
> > >
> > > на УАЗаз с колдуном — дальше от вакуума.
> > враки. на хантере дальний от ВУТ — задний. у меня эта трубка отваливалась, я ездил только на переднем.
>
>
> и именно на машине с колдуном?
> странно.

именно! у меня так было с завода. хотя в принципе это без разницы, какой спереди, при двух выводах с гтц.

> лично перерисовывал схему с хантера и было именно так как я описал. надо внимательно смотреть каталоги.
>
> > > на УАЗах с колдуном также недопустимо применять ГТЦ с двумя бачками.
> >
> > с чего бы это?
>
> с того что УАЗовский колдун не просто изменяет пропускную способность трубопровода к заднему мосту, а перераспределяет жижу заднего контура между задним и передним.
> посмотри внимательно схему колдуна и схему трубопроводов.
>
> именно с появлением машин в колдуном (3160, а позднее и хантера) появились ГТЦ с одним бачком.

нифига подобного. бачок появился с целью избавиться от «паравоза» — мудацкого сигнального устройства, на москвичах такое же. я на 412 я столько сил потратил, чтобы от него избавиться!

а колдун никакую жижу никуда не перераспределяет! сам смотри схему. :))) передний и задний контуры изолированны (должны быть — на практике манжеты не супер герметичны и поэтому колдун течет из-под технологической заглушики).

зы. на ТЛК такой же колдун по схеме, насколько я помню.

стараюсь. [em] > именно! у меня так было с завода. хотя в принципе это без разницы, какой спереди, при двух выводах с гтц. [/em]

есть разница и немаленькая.
[em]
> > именно с появлением машин в колдуном (3160, а позднее и хантера) появились ГТЦ с одним бачком.
>
> нифига подобного. бачок появился с целью избавиться от «паравоза» — мудацкого сигнального устройства, на москвичах такое же. я на 412 я столько сил потратил, чтобы от него избавиться! [/em]

не думаю что этот «паровоз» напрягал кого-то на заводе.
А вот перераспределение ТЖ колдуном (смотри ниже) веская причина чтобы отказаться от двух независимых бачков

[em] > а колдун никакую жижу никуда не перераспределяет! сам смотри схему. :))) [/em]
тогда объясни мне темному что за третья трубка идет от колдуна.
первая — задний тормозной контур от ГТЦ к колдуну
вторая — от колдуна к заднему мосту
третья — .
и идет третья трубка не куда-ньть, а в тройник (а точнее уже четверник) контура передних тормозов.
[em] передний и задний контуры изолированны (должны быть — на практике манжеты не супер герметичны и поэтому колдун течет из-под технологической заглушики).
>
> зы. на ТЛК такой же колдун по схеме, насколько я помню.
[/em]

исходя из здравого смысла — должны.
но на козлозаводе очередной раз придумали новшество.

Re:стараюсь. > > именно! у меня так было с завода. хотя в принципе это без разницы, какой спереди, при двух выводах с гтц.
>
> есть разница и немаленькая.
ну вот скажи мне, какая? :))) я тоже раньше думал, что есть.
>
> > > именно с появлением машин в колдуном (3160, а позднее и хантера) появились ГТЦ с одним бачком.
во-первых, не правда, колдун появислся раньше. во-вторых если одно событие следует за другим, это не значит, что первое — причина второго. в-третьих мерить аварийность сиситемы по уровню в бачке — правильней и проще. например, поплавок покажет неисправность еще до движения, если жидкость вытекла ночью. возможно, это требование безопасности по допуску ТС к эксплуатации. появление новых модификаций потребовало сертификацию автомобиля заново, что в свою очередь потребовало внесение изменений. вот так же появились задние ремни в уазе. но ты же не будешь утверждать, что это применение колдуна заставило завод из устанавливать? :))) а ведь они появились именно на 3160.
> >
> > нифига подобного. бачок появился с целью избавиться от «паравоза» — мудацкого сигнального устройства, на москвичах такое же. я на 412 я столько сил потратил, чтобы от него избавиться!
>
> не думаю что этот «паровоз» напрягал кого-то на заводе.
> А вот перераспределение ТЖ колдуном (смотри ниже) веская причина чтобы отказаться от двух независимых бачков
>
> > а колдун никакую жижу никуда не перераспределяет! сам смотри схему. :)))
> тогда объясни мне темному что за третья трубка идет от колдуна.
> первая — задний тормозной контур от ГТЦ к колдуну
> вторая — от колдуна к заднему мосту
> третья — .
третья — от гтц от переднего контура к колуну! и не выходит никуда! ? просто такой колдун претендует на учитывание давления в переднем контуре. вот к примеру — передний контур стал пустой, тогда «умный» колдун не будет растормаживать задние колеса.
> и идет третья трубка не куда-ньть, а в тройник (а точнее уже четверник) контура передних тормозов.
> передний и задний контуры изолированны (должны быть — на практике манжеты не супер герметичны и поэтому колдун течет из-под технологической заглушики).
> >
> > зы. на ТЛК такой же колдун по схеме, насколько я помню.
>
>
> исходя из здравого смысла — должны.
> но на козлозаводе очередной раз придумали новшество.
смотри внимательно схему! ? ничего они не придумали. на тлк так же.

Читайте также: Как достать обломанный болт из блока цилиндров

Re:стараюсь. > > есть разница и немаленькая.
> ну вот скажи мне, какая? :))) я тоже раньше думал, что есть.

расмотри что происходит когда ты нажимаешь на педаль.
как изменяется давление в контурах что на что давит и когда.
если подробно — писать много и долго.
если вкратце, то: примерно в первой половине хода педали (регулируемо) ГТЦ старается выровнять давление в контурах.
поршень переднего (ближнего к ВУТ) контура давится педалью, он-же давит на поршень заднего контура, причем сразу двумя способами:
1. давлением ТЖ в переднем контуре
2. пружиной которая установлена между поршнями
потом, когда шток ввинченый в поршень переднего контура упирается в поршень заднего контура (дальше от ВУТ) — изменение давления в пер.контуре прекращается и давится только задний.

> во-первых, не правда, колдун появислся раньше.

нет, серийно колдун на козлах появился позже чем на 3160.

> во-вторых если одно событие следует за другим, это не значит, что первое — причина второго.

не значит. но в данном случае вероятность именно подобного развития событий весьма и весьма велика, а всей правды мы все равно не знввем.

> в-третьих мерить аварийность сиситемы по уровню в бачке — правильней и проще.

отяасти согласен, по крайней мере я за поплавок.

> например, поплавок покажет неисправность еще до движения, если жидкость вытекла ночью. возможно, это требование безопасности по допуску ТС к эксплуатации.

А вот это уже не совсем верно. по ОП ты обязан убедиться в исправности. как — а по сигнальной лампочке, как и положено по инструкции к авто.

> появление новых модификаций потребовало сертификацию автомобиля заново, что в свою очередь потребовало внесение изменений. вот так же появились задние ремни в уазе.

появились они докучи. потому что положено. но появились исключительно номинально.

> но ты же не будешь утверждать, что это применение колдуна заставило завод из устанавливать? :))) а ведь они появились именно на 3160.

их — нет.
А вот ГТЦ с одним бачком — да. и поплавок это, IMHO, только следствие.

> > > а колдун никакую жижу никуда не перераспределяет! сам смотри схему. :)))

очень даже перераспределяет. сам наткнулся, когда поставили на хунтера двуголовый циллиндр. доливать приходилось

> третья — от гтц от переднего контура к колуну! и не выходит никуда! ? просто такой колдун претендует на учитывание давления в переднем контуре. вот к примеру — передний контур стал пустой, тогда «умный» колдун не будет растормаживать задние колеса.

претендовать он может на что угодно, да только перепускает знатно и это нельзя не учитывать. точнее я бы советовал не упускать это из виду.

> смотри внимательно схему! ? ничего они не придумали. на тлк так же.

🎬 Видео

Замена бачка главного цилиндра сцепления на газелиСкачать

Замена бачка главного цилиндра сцепления на газели

Сальник задней ступицы, шланги масляного радиатора, расширительный бачок от Приоры на УАЗ Патриот.Скачать

Сальник задней ступицы, шланги масляного радиатора, расширительный бачок от Приоры на УАЗ Патриот.

Решение проблемы с тормозами. Избыточное давление в главном тормозном цилиндре. Заклинили тормоза.Скачать

Решение проблемы с тормозами. Избыточное давление в главном тормозном цилиндре. Заклинили тормоза.

Ремонт главного тормозного цилиндра на БуханкеСкачать

Ремонт главного тормозного цилиндра на Буханке

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Переборка главного тормозного цилиндра. Как легко прокочать тормоза.Скачать

Переборка главного тормозного цилиндра.  Как легко прокочать тормоза.

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Замена бачка главного тормозного цилиндра ГАЗельСкачать

Замена бачка главного тормозного цилиндра ГАЗель

Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.Скачать

Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.

Замена пластикового бачка и уплотнителей Соболь ГАЗ 2752, ГазельСкачать

Замена пластикового бачка и уплотнителей Соболь ГАЗ 2752, Газель
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток