Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

Авто помощник

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доведите уровень до максимального (метка «МАХ»>.

2. Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления для удаления воздуха.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимальной метки («MIN»). Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до метки «МАХ».

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Замена бачка главного тормозного цилиндра Ford Focus 3

Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

Вам потребуются: ключ TORX Т25, шприц.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите пробку бачка.

Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

3. Откачайте из него тормозную жидкость (например, большим медицинским шприцем).
4. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости и отсоедините колодку от датчика.

Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

6. Сожмите фиксаторы наконечника шланга к главному цилиндру привода выключения сцепления и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется некоторое количество тормозной жидкости, после установки бачка и присоединения к нему шланга
удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.
Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.

Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

7. Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру.
8. Снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.

Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

9. Если в процессе эксплуатации наблюдалась течь тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности показано на снятом главном тормозном цилиндре.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.

10. Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепите винтом.

Читайте также: Прокладка цилиндра мотоцикла днепр

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.

11. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Видео:форд фокус 3. замена главного цилиндра сцепления.Скачать

форд фокус 3. замена главного цилиндра сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 3

Неполадка: ехал по трассе, в сильный мороз и начал замечать, что педаль сцепления Ford Focus 3 постепенно слабеет и очень легко нажимается. Сначала не придал этому значение, включил 5 и спокойно ехал. Но заехав в населенный пункт, остановившись на переезде, не смог включить скорость. Нажал педаль раз 10-15 — сцепление ненадолго появлялось. Этого хватило, чтобы добраться до дома. Дома подлили тормозной жидкости, попробовали прокачать сцепление и вроде оно появилось, думал проблема ушла, но на следующее утро опять педаль была пустой…

Это вышел из строя главный цилиндр сцепления Ford Focus 3, который находится под педалью. В интернете читал, что явные признаки его кончины — течь, но у меня ее не было (совсем немного), поэтому и сбился с толку в чем дело.

Ход работ по замере главного цилиндра сцепления Ford Focus 3
Первое что нужно сделать снять аккумулятор и короб, в котором он стоит, и отсоединить 2 штуцера, которые подсоединяются к цилиндру. Далее переходим в салон откручиваем 4 гайки педали сцепления и снимаем ее вместе с цилиндром.

Поставил цилиндр не оригинал. Фирма «sachs», посмотрим, как себя поведёт!

Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

По окончанию работ прокачиваем сцепление!

После того, как снял аккумулятор все стеклоподъемники потеряли функцию авто открывания/закрывания. Надо их по заново этому обучить. Для этого, рассмотрим на примере водительского стекла, нажимаем кнопку стеклоподъемника в положении 1. Опускаем стекло до конца в первом положении и когда оно полностью опустилось нажимаем кнопку в положение 2 и держим секунды 3. Поднимаем стекло обратно положением 1 и когда стекло закрылось, поднимаем кнопку стеклоподъемника во второе положение. Проделываем так с каждым стеклом.

Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

Установка короткоходной кулисы Ford Focus 3

В интернете часто можно увидеть разные отзывы автомобилистов о короткоходной кулисе. Некоторым автолюбителям

Видео:форд фокус 3 замена главного цилиндра сцепленияСкачать

форд фокус 3 замена главного цилиндра сцепления

Удаление воздуха из системы сцепления Ford Focus с 2018 года

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Форд фокусСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Форд фокус

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Ford Focus , ремонт коробки передач Ford Focus , замена коробки передач Ford Focus , замена масла в коробке передач Ford Focus

Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

2. Удаление воздуха из системы сцепления

Внимание:
-Тормозная жидкость содержит эфиры полиглицерина и полиглицерин. Избегайте ее попадания в глаза. После работы с тормозной жидкостью тщательно вымойте руки. При попадании тормозной жидкости в глаза промывайте глаза в течение 15 минут холодной проточной водой. В случае раздражения глаз или иных недомоганий обратитесь за медицинской помощью.
— Тормозная жидкость содержит эфиры полиглицерина и полиглицерин. При проглатывании, выпейте побольше воды. Немедленно обратитесь за медицинской помощью.
— Используйте только свежую тормозную жидкость предписанной марки из герметичных емкостей.
— При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок следует незамедлительно промыть холодной водой.

Коробка передач 6MX65

1. Опустите конец шланга специального приспособления для удаления воздуха под давлением/заправки тормозной системы/сцепления в бачок главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость, не допуская, чтобы ее уровень опустился ниже отметки «MIN». Залейте в бачок приспособления 100 мл свежей тормозной жидкости.

Примечание:
Удостоверьтесь, что уровень тормозной жидкости не опускается ниже отметки минимального уровня «MIN».

Читайте также: Иж юпитер 5 троит правый цилиндр

2. Подсоедините конец шланга приспособления к штуцеру для удаления воздуха из гидропривода сцепления (1). Затем вытяните по направлению вниз наружный фиксатор (2).

3. Вытяните по направлению вверх внутренний фиксатор (1), после чего оттяните в сторону штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления (2).

4. Работая насосом приспособления, закачайте в гидропривод сцепления примерно 80 мл тормозной жидкости. Давление, создаваемое приспособлением, не должно превышать 1,5 бар.

5. Верните на место внутренний фиксатор (1), после чего отпустите штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления (2). Отсоедините конец шланга приспособления от штуцера (3).

6. Для удаления любого небольшого количества воздуха, остающегося в системе, пять раз выжмите педаль сцепления на полный ход.

7. Проверьте уровень тормозной жидкости: она должна находиться между метками «MIN» и «MAX», расположенными на стенке бачка. При необходимости откорректируйте уровень.

8. Проверьте работу сцепления:

  • Запустите двигатель, нажмите на педаль сцепления и примерно через две секунды включите передачу заднего хода. Если передача включается с шумом, удалите оставшийся воздух из гидропривода сцепления путем нажатия на педаль сцепления 4-5 раз.
  • Через 30 секунд ожидания, снова повторите проверку работы гидропривода. Если передача включается с таким же шумом, заново повторите процедуру прокачки гидропривода сцепления.

Коробка передач B6 Plus

1. Опустите конец шланга специального приспособления для удаления воздуха под давлением/заправки тормозной системы/сцепления в бачок главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость, не допуская, чтобы ее уровень опустился ниже отметки «MIN». Залейте в бачок приспособления 100 мл свежей тормозной жидкости.

Примечание:
Удостоверьтесь, что уровень тормозной жидкости не опускается ниже отметки минимального уровня «MIN».

2. Снимите колпачок со штуцера для удаления воздуха из гидропривода сцепления.

3. Подсоедините конец шланга приспособления к штуцеру для удаления воздуха из гидропривода сцепления.

4. Сдвиньте по направлению вниз фиксатор (1), после чего оттяните в сторону штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления (2).

5. Работая насосом приспособления, закачайте в гидропривод сцепления примерно 80 мл тормозной жидкости. Давление, создаваемое приспособлением, не должно превышать 1,5 бар.

6. Отпустите штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления (1) и затем отсоедините конец шланга приспособления от штуцера (2).

7. Установите колпачок на штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления.

8. Для удаления любого небольшого количества воздуха, остающегося в системе, пять раз выжмите педаль сцепления на полный ход.

9. Проверьте уровень тормозной жидкости: она должна находиться между метками «MIN» и «MAX», расположенными на стенке бачка. При необходимости откорректируйте уровень.

10. Проверьте работу сцепления:

  • Запустите двигатель, нажмите на педаль сцепления и примерно через две секунды включите передачу заднего хода. Если передача включается с шумом, удалите оставшийся воздух из гидропривода сцепления путем нажатия на педаль сцепления 4-5 раз.
  • Через 30 секунд ожидания, снова повторите проверку работы гидропривода. Если передача включается с таким же шумом, заново повторите процедуру прокачки гидропривода сцепления.

Коробка передач MMT6

1. Опустите конец шланга специального приспособления для удаления воздуха под давлением/заправки тормозной системы/сцепления в бачок главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость, не допуская, чтобы ее уровень опустился ниже отметки «MIN». Залейте в бачок приспособления 100 мл свежей тормозной жидкости.

Примечание:
Удостоверьтесь, что уровень тормозной жидкости не опускается ниже отметки минимального уровня «MIN».

Снимите колпачок со штуцера для удаления воздуха из гидропривода сцепления.

3. Подсоедините конец шланга приспособления к штуцеру для удаления воздуха из гидропривода сцепления.

Читайте также: 130 1305010 е кран сливной с блока цилиндров

4. Отверните штуцер (1) и, работая насосом приспособления, закачайте в гидропривод сцепления примерно 80 мл тормозной жидкости (2). Давление, создаваемое приспособлением, не должно превышать 1,5 бар.

5. Затяните штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления.

6. Отсоедините конец шланга приспособления.

7. Установите колпачок на штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления.

8. Для удаления любого небольшого количества воздуха, остающегося в системе, пять раз выжмите педаль сцепления на полный ход.

9. Проверьте уровень тормозной жидкости: она должна находиться между метками «MIN» и «MAX», расположенными на стенке бачка. При необходимости откорректируйте уровень.

10. Проверьте работу сцепления:

  • Запустите двигатель, нажмите на педаль сцепления и примерно через две секунды включите передачу заднего хода. Если передача включается с шумом, удалите оставшийся воздух из гидропривода сцепления путем нажатия на педаль сцепления 4-5 раз.
  • Через 30 секунд ожидания, снова повторите проверку работы гидропривода. Если передача включается с таким же шумом, заново повторите процедуру прокачки гидропривода сцепления.

Видео:Фокус 3.замена цилиндра сцепления главногоСкачать

Фокус 3.замена цилиндра сцепления главного

Описание и устройство сцепления Ford Focus 3

Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

На автомобили Ford Focus III, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику двигателя 1. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 2 (рис. 6.3).

Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

. рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления.

Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

Рис. 6.1. Сцепление: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4-диафрагменная пружина.

Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 — болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления.

Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

. и педали 5 сцепления (см. рис. 6.3), кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова.
В исходное положение педаль возвращает пружина 3 (рис. 6.3). Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7.

Бачок главного цилиндра сцепления форд фокус 3

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время на педали, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.
Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, даже при слегка нажатой педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

🔍 Видео

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Замена главного цилиндра сцепления. Ford Focus 3.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления. Ford Focus 3.

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2Скачать

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

замена главного цилиндра сцепления фокусСкачать

замена главного цилиндра сцепления фокус

Главный цилиндр сцепления форд фокус 2 замена clutch master cylinder ford focus mk2Скачать

Главный цилиндр сцепления форд фокус 2 замена  clutch master cylinder ford focus mk2

ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Ford Focus | Transit - Замена цилиндра сцепленияСкачать

ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Ford Focus | Transit - Замена цилиндра сцепления

Замена Главного цилиндра сцепления форд фокусСкачать

Замена Главного цилиндра сцепления форд фокус

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Секрет сцепления Форд Фокус 2. Скрытая неисправность.Скачать

Секрет сцепления Форд Фокус 2. Скрытая неисправность.

Прокачка сцепления форд фьюжнСкачать

Прокачка сцепления форд фьюжн
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток