Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Авто помощник

Когда видны явные следы подтекания жидкости из главного цилиндра.

Рассмотрим, как это делается:

Снять крышку бачка главного цилиндра сцепления и вынуть сетку.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Снять колпачок 1,открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.

Отвернуть гайку крепления и отсоединить трубку от главного цилиндра.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Отсоединить в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками.

Отвернуть две гайки 3 крепления цилиндра к щиту передка и снять главный цилиндр.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Поддеть отверткой защитный колпак, сдвинуть его с корпуса цилиндра и вывернуть наизнанку

Снять стопорное кольцо 1, придерживая толкатель 2, и осторожно вывести толкатель из цилиндра

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Вынуть поршень 1 с манжетой 2

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Вынуть внутреннюю манжету.

При ремонте главного цилиндра штуцер отворачивать не рекомендуется, если нет следов подтекания жидкости.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Если необходимо снять бачок, отворачивают штуцер бачка вместе с прокладкой и снимают бачок вместе с прокладкой

Видео:Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110Скачать

Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110

Осмотр и дефектация деталей главного цилиндра сцепления

Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.

Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии.

При наличии данных дефектов цилиндр заменить.

На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.

Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными.

Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить.

Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа.

Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае толкатель и поршень рекомендуется заменить.

Клапан поршня не должен иметь видимых следов деформации и должен плотно прилегать к торцу поршня.

Защитный колпак главного цилиндра не должен иметь трещин и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим натягом. В противном случае колпак заменить.

Сломанную или потерявшую упругие свойства пружину необходимо заменить.

Резьба наконечников трубки и шланга не должна иметь механических повреждений, штуцер наконечников — трещин и следов видимой деформации.

Сборку главного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.

Перед сборкой необходимо смазать свежей тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Манжету устанавливают на поршень рабочей кромкой внутрь цилиндра.

Устанавливают главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления.

Видео:Замена бачка главного цилиндра сцепления на газелиСкачать

Замена бачка главного цилиндра сцепления на газели

Замена бачка главного цилиндра сцепления газ 3110

Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Главный цилиндр сцепления ГАЗ-3110

Главный цилиндр подлежит ремонту или замене когда не удерживается давление в приводе выключения сцепления (при плавном нажатии педаль доходит до упора, а сцепление не выключается)

Когда видны явные следы подтекания жидкости из главного цилиндра.

Рассмотрим, как это делается:

Снять крышку бачка главного цилиндра сцепления и вынуть сетку.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Снять колпачок 1,открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.

Отвернуть гайку крепления и отсоединить трубку от главного цилиндра.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Отсоединить в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками.

Отвернуть две гайки 3 крепления цилиндра к щиту передка и снять главный цилиндр.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Поддеть отверткой защитный колпак, сдвинуть его с корпуса цилиндра и вывернуть наизнанку

Снять стопорное кольцо 1, придерживая толкатель 2, и осторожно вывести толкатель из цилиндра

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Вынуть поршень 1 с манжетой 2

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Вынуть внутреннюю манжету.

При ремонте главного цилиндра штуцер отворачивать не рекомендуется, если нет следов подтекания жидкости.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Если необходимо снять бачок, отворачивают штуцер бачка вместе с прокладкой и снимают бачок вместе с прокладкой

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Осмотр и дефектация деталей главного цилиндра сцепления

Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.

Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии.

При наличии данных дефектов цилиндр заменить.

На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.

Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными.

Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить.

Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа.

Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае толкатель и поршень рекомендуется заменить.

Клапан поршня не должен иметь видимых следов деформации и должен плотно прилегать к торцу поршня.

Защитный колпак главного цилиндра не должен иметь трещин и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим натягом. В противном случае колпак заменить.

Сломанную или потерявшую упругие свойства пружину необходимо заменить.

Резьба наконечников трубки и шланга не должна иметь механических повреждений, штуцер наконечников — трещин и следов видимой деформации.

Сборку главного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.

Перед сборкой необходимо смазать свежей тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Манжету устанавливают на поршень рабочей кромкой внутрь цилиндра.

Устанавливают главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления.

Видео:Течь бочка главного цилиндра сцепления на газ 3110Скачать

Течь бочка главного цилиндра сцепления на газ 3110

Двойная проблема на три буквы — как ГЦС и РЦС выносят мозг. Часть 1

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Почти у каждого волговода при упоминании аббревиатур ГЦС и РЦС моментально в мозгу проносится мысль Как, Опяяять! Ну блин, уже нервов моих не хватает…пииии… Ведь именно эти два узла с завидной регулярностью капают тормозухой на наши нервы. При этом меняя его на новый, не радуешься что все починил, а мысленно начинаешь отсчитывать время до следующего его выхода из строя. Вот и мои цилиндры на три буквы тоже по очереди напоминали мне о своем существовании, а стоило только о них забыть так сразу устраивали забастовку и требовали переговоров. Мне машина досталась с цилиндрами сцепления фирмы Fenox. Единственная заслуга этой фирмы в том, что я узнал где установлены и как работают эти цилиндры. Притом работали они по настроению, а я вынужден был подстраиваться под этот дуэт. Но однажды с приходом холодов, выжав сцепление, я не смог включить передачу. Заглянул под капот, а там все в порядке. Бачок полон тормозной жидкости, под машиной лужи тоже нету. Зная работу этой гидросистемы пришел к выводу, что перепускает ГЦС. Усиленно поработав педалью, кое как включил передачу и поехал за новым ГЦС. Продавец мне с гордостью пионервожатого всунул в руки ГЦС в оранжевой упаковке, с огромной надписью ОРИГИНАЛ и ГАЗ детали машин. Ну думаю раз так хвалит, наверное действительно чудо цилиндр и прикупил сразу РЦС в такой же оранжевой упаковке.

Читайте также: Манжеты тормозного цилиндра китайского скутера

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Заодно купил 1л тормозной жидкости РосДот 4 для доливки при замене. Примчался домой, быстренько сдернул старый ГЦС и поставил новый. Залил бачок, покачал педалью и сцепление заработало очень даже хорошо. Я даже и не знал, что у волги так хорошо оно может работать. Менять рабочий цилиндр не стал, потому что для этого нужно было залезать под машину, а на дворе зима. Ну думаю, до весны прокатаюсь на старом, а с приходом тепла заменю. Однако покатавшись пару дней я нова оказался без сцепления. Все симптомы повторились, при этом жидкость из бачка снова не ушла. Не понимая как такое возможно, решаюсь ехать в сервис и менять уже РЦС. Ведь не мог же новый главный цилиндр сразу поломаться. Кое как доехал до сервиса. Загнал машину на подъемник и пошел ожидать в кафе, наблюдая по монитору как мастер с черепашьей скоростью отрабатывает положенное время по замене РЦС. Спустя 30 минут машину спустили на землю и передали мне, а я отдал сумму в 4 раза превышающую стоимость самого РЦС. Но деваться было некуда. В итоге все заработало отлично. Я с наслаждением забыл об этих трех буквах. Но спустя месяц картина повторилась. Я снова стою и как дурак пытаюсь выжать сцепление. В итоге открыв капот не верю своим глазам. Бачок лопнул около основания полностью и вся тормозуха вытекла. Снимаю ГЦС еду в магазин. Продавцу показываю испорченный цилиндр и предъявляю претензию. На что получаю ответ, что бачок лопнул, потому что Я использовал Неправильную тормозную жидкость. Не вопрос, показываю чек, что эту Неправильную жидкость продали мне они и значит несут ответственность за продажу некондиционной жидкости, хотя знают что она неправильная. Продавец побелел, подобрел и вежливо предложил мне написать претензию и оставить цилиндр на изучение. Но мне было не до ожиданий всяких вердиктов и пришлось купил ГЦС производства Ремофф.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Также увидел на витрине ГЦС и РЦС от Газели бизнес производства фирмы Sachs (Германия).

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

По внешнему виду они довольно сильно отличаются от штатных волговских, но я все равно их приобрел, плюс взял трубку для соединения их между собой, потому что сделаны они были на быстросъемных разъемах. Дома быстренько поставил ГЦС Ремофф, прокачал и мысленно начал отсчет до его следующей поломки.
После этого озадачился, как приделать импортные цилинды на волгу. Полазив по Драйву наткнулся на статью www.drive2.ru/l/4899916394579373590/
Впринципе все было легко, осталось найти только переходные кронштейны и переходные трубки с быстросъема на медь. Скажу честно, оптимизм мой был недолгим, потому что в Москве ничего этого я найти не смог. Кто-то скажет плохо искал, может быть, но любые сложности приводят к поиску иного способа решения проблемы. В итоге переходные трубки решил сделать сам. Для этого у готовой полиамидной трубки отрезал разъем.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Потом аккуратно рассверлил внутреннее отверстие до диаметра медной тормозной трубки, чтобы она заходила с усилием.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Слегка снял фаску с обоих сторон разъема и вставил обрезанную 20см трубку, слегка обмазав ее клеем PoxiPoi с обоих сторон. Излишки клея сразу удалил и загнул трубку плавно на 90 градусов, чтобы она не уперлась в кузов.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

После этого свободный конец трубки развальцевал в Планете железяка и накрутил на него муфту соединительную.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Осталось дело за кронштейнами. Многие продавцы о них слышали от других ищущих, но помочь ничем не могли. И вдруг вдалике от Москвы мне снова улыбнулась удача, и я нашел «Пластину переходную ГЦС газель бизнес». Сразу же снял ГЦС Ремофф (который на удивление работал хорошо) и начал примерять пластину с цилиндром Sachs. Пришлось с одной стороны его подточить, потому что мешал кронштейн ВУТ. Чтобы сильно много не стачивать дополнительно вырезал из плотной резины прокладку.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Шпильки для пластины были скручены со старого ГЦС и посажены на фиксатор резьбы. Также заменил штатную стальную трубку сцепления на медную. Геморойное это дело, но деваться некуда, ведь у меня новое место ее подключения к ГЦС, а стальную трубку так не согнуть. После этого все было смонтировано.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Обрезан сосок у ГТЦ Bosch, который ждал своего времени и соединил шлангом Gates 8мм эти две системы.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Осталось дело за малым — прокачать систему. Сел в машину и начал прокачивать сцепление. В отличает от родного ГЦС в бизнесовском нету внутренней пружины, и возврат поршня осуществляется самой гидросистемой и пружинками педали. Мне пришлось подтягивать педаль ногой принудительно. Через пол часа понял, что я скорее ногу прокачаю, чем сцепление. Начал вникать где допустил ошибку. Проанализировав все, понял что медную трубку я проложил неровно и без правильного наклона. Максимально ее выпрямил сделав наклон в сторону РЦС для выхода воздуха в бачок ГТЦ. Потом пошел испытанным методом прокачивания. Скрутил штуцер с РЦС и начал ждать когда побежит тормозуха. Но она только капала и не хотела никак бежать. Понял, что из-за отсутствия бачка ГЦС система загерметизировалась, типа капилярного эффекта, а давления бачка ГТЦ не хватало. Тогда снял наполняющий шланг с ГЦС и принудительно прокачал шприцом, чтобы тормозуха из рабочего цилиндра полилась струйкой. После этого быстро все собрал и прокачал педалькой еще немножко. Все заработало, но идеально педаль стала работать только через два дня постоянной эксплуатации. Появилась жесткость и педаль начала возвращаться под действием гидросистемы.

Читайте также: Тормозные цилиндры для погрузчика

P.S. спустя некоторое время эксплуатации могу сказать, что сцепление приятно более мягкое и работать стало четче . Однако из-за разницы в размерах старого и нового цилиндров ГЦС, у нового не хватает объема чтобы полностью выжимать старый РЦС.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Поэтому приходится пока выжимать до пола в ожидании монтажа РЦС Sachs. Но главное, почему-то впервые я спокоен и не думаю о том, когда же сломается ГЦС.

Видео:Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать

Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!

Замена главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Наконец-то выдался денёк от работы, решил заняться ремонтом главного цилиндра сцепления на своём Фениксе…

Купив предварительно новый, радостный полетел на парковку.
Сначала всё шло как по маслу: вроде качает цилиндр, заменил и ПИ*ДЕЦ!
В момент прокачки педаль всего раз опустилась в пол и не вернулась! Перед прокачкой часа 3 машина стояла с залитой тормозной жидкостью, чтобы намочились манжеты…

Не «ожидая у моря погоды», снял обратно цилиндр, прихватив ещё и старый, попёрся в гараж (машина на парковке стоит).
Так как старый качал отлично, но был ушатан шток/толкатель педали сцепления, решил шток с нового перекинуть на старый! В итоге все прошло успешно, установил его на место, но пока что не прокачал, так как уже стемнело и напарник уехал по делам…
Теперь в четверг планирую доделать начатое и заняться электрикой…

Если у автомобиля отсутствует трос для привода сцепления, его функцию заменяет система гидравлики, состоящая из двух звеньев и трубок. Такая компоновка несколько сложнее, чем тросовая, но она обеспечивает легкость нажатия педали, облегчает выжимание диска.

Однако она сложнее в ремонте. Это однозначно. Наиболее часто этой системе требуется замена рабочего цилиндра сцепления. Впрочем, нередко бывает нужна и замена главного цилиндра. Ведь оба этих узла имеют много деталей, подверженных нагрузке, а также износу. А именно: манжеты, пружины и прочее.

Нетрудно догадаться, каковы причины их поломок:

  • перепады температур в зимнее время;
  • постоянное неправильное выжимание педали системы;
  • естественный износ;
  • попадание частичек грязи внутрь аппаратуры.

Диагностика неисправности данных элементов управления вилкой несложна. Если скорости перестали включаться, то, помимо обнаружения подтеков, первоочередная задача – попробовать рукой отжать вилку системы под капотом. При этом надо попросить напарника включить передачу (двигатель должен работать).

Добраться до места ремонта своим ходом возможно лишь на небольшое расстояние, заводя двигатель после включения первой скорости, однако, это опасно. При ремонтных работах целесообразнее произвести полную подмену всего узла на новый, чтобы исключить возможность повторной поломки. Что ж, исследуем, как делается замена сломанного цилиндра у ВАЗ 2107, а затем обратимся и к другим автомобилям.

Видео:Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать

Замена Главного Цилиндра Сцепления

Как починить гидропривод ВАЗ

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Главное помнить, что во всех случаях такого ремонта после его проведения, скорее всего, потребуется прокачка гидравлической системы. Производить ее нужно по инструкции к данной модели автомобиля.

Итак, для замены главного цилиндра сцепления у ВАЗ 2107 нам пригодятся:

  • ключи гаечные;
  • шприц, емкость;
  • отвертка, пассатижи.
  1. Откачиваем шприцом жидкость из бачка главного цилиндра.
  2. Ослабив хомут, сдергиваем трубку с бачка и сливаем из нее жидкость в подставленную емкость.
  3. Откручиваем крепления патрубка, соединяющего первый и второй гидроприводные узлы.
  4. Нажав на педаль, удаляем сломанное звено системы.
  5. Новую запчасть устанавливаем обратным порядком.
  6. Доливаем недостающую жидкость в бачок.

Смена главного цилиндра у ВАЗ 2106 осуществляется тем же способом. А вот работу по замене рабочего цилиндра у ВАЗ 2107 придется провести несколько иным методом. Правда, инструменты возьмем те же.

Читайте также про замену масла в редукторе заднего моста и как снять тормозной барабан на ниве.

Делаем здесь вот что.

  1. Ослабляем крепление штуцера сломанного гидроцилиндра к шлангу.
  2. Пассатижами демонтируем пружину с узла.
  3. Расшплинтовываем вставленный внутрь вилки толкатель.
  4. Выкручиваем два болта крепления нашего сломанного элемента к картеру системы около самой коробки передач.
  5. Отсоединяем сопутствующую скобу для пружины, после чего извлекаем сломанный гидравлический аппарат.
  6. Откручиваем до конца шланг от узла, сливаем из него тормозную среду.
  7. Замену цилиндра сцепления на новый производим в обратной последовательности.

Замена рабочего цилиндра ВАЗ 2106 осуществляется аналогично. Более того, во время работ по переустановке и первого, и второго звена гидропривода на любой модификации «классики» нужно действовать по приведенным инструкциям.

Что делать с Газелью и другими авто

А теперь рассмотрим данные операции на Газели и других автомобилях. Для замены детали у Газели нам понадобятся:

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Действия таковы.

  1. Откручиваем штуцер на рабочем цилиндре, после чего сливаем жидкость из системы.
  2. Демонтируем под рулем часть панели.
  3. Удалив скобу у педали, вытаскиваем штифт толкателя.
  4. Демонтируем трубку, соединяющую второй гидроцилиндр с задней частью нашего, точнее, со встроенным бачком системы. Не забываем подставлять емкость.
  5. Открутив две гайки, извлекаем дефектный гидравлический аппарат.
  6. Установку нового производим в обратном порядке.
  7. Наполняем систему новой тормозной жидкостью.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Замена цилиндра у Газели производится несколько иначе, хотя инструменты используются те же.

  1. Пункт 1 сохраняется. Далее действуем так.
  2. Удаляем впускной патрубок воздушного фильтра.
  3. Отсоединяем патрубок от штуцера сломанного узла.
  4. Открутив крепления, снимаем элемент и устанавливаем новый.

Читайте также: Размеры расточки блока цилиндров ваз 21099

Несколько проще произвести эту операцию у ГАЗ 3110. Тут не надо убирать патрубок воздушного фильтра. Берем следующие принадлежности:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • емкость для слива отработки.
  1. Ослабляем крепление шланга к узлу.
  2. Откручиваем два болта крепления к картеру.
  3. Извлекаем толкатель из вилки.
  4. Вращая узел, откручиваем его от шланга.
  5. Установку новой запчасти делаем наоборот.
  6. Доливаем жидкость в систему.

А вот замена главного цилиндра сцепления у Форд Фокус 2 сопряжена с определенными сложностями. Здесь необходимо, вооружившись гаечными ключами и отвертками, сделать следующее.

  1. Демонтировать аккумулятор и его полку.
  2. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  3. Откачав жидкость, отсоединить трубку.
  4. Полностью демонтировать педальный узел.
  5. Отсоединить сломанный элемент от педали.
  6. Новый установить обратным порядком.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Данные манипуляции необходимо произвести и при замене главного цилиндра у Мазды 3.

Немногим проще осуществить замену у Форд Фокус 2. Для осуществления этой операции необходимо демонтировать коробку передач! Ибо аппарат находится внутри неё, в сборе с подшипником.

То же самое можно сказать про Лачетти. Для смены элемента у Шевроле Лачетти необходимо демонтировать КПП.

А вот сделать замену рабочего цилиндра сцепления у Нивы Шевроле гораздо проще. Здесь можно обратиться к инструкции, приведенной для ГАЗ 3110, и проделать те же манипуляции.

Цена такого ремонта

Описанные процедуры некоторым автолюбителям покажутся непосильными. Им проще будет обратиться к мастерам автосервиса. А примерная стоимость, которую придется заплатить в разных городах России вот в этой таблице.

ГородСтоимость за 1 шт.
Москва2000 руб.
С-Петербург1900 руб.
Екатеринбург1500 руб.
Тюмень1600 руб.

Здесь указаны цены на работу по переустановке главного гидроцилиндра для иномарки типа Форда.

Если стоимость показалась высокой, можно попытаться сэкономить, отказавшись от покупки нового гидроцилиндра, и попробовать заменить его сломанные внутренности. Хорошо, если это пружина или манжета, хорошо еще, если их удалось найти в магазине отдельно от сборочной единицы, что маловероятно.

Плохо, когда выработка стенок корпуса всего элемента критична – тогда нет смысла ремонтировать данный аппарат. Целесообразнее его поменять. Кроме того, уже указывалось выше, что при частичном ремонте есть вероятность повтора поломки сборочной единицы из-за износа не замененной детали.

Автор материала: Михаил Думченков

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

от 606 900 руб.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

от 489 000 руб.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

Реклама Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

  • Новинки машин 2019
  • Новые машины 2018
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110Ремонт и обслуживание
  • Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110Двигатель
  • Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110Ходовая часть
  • Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110Электрооборудование
  • Сигнализация
  • Прикуриватель
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

© 2019 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

3.21. Снять крышку бачка главного цилиндра сцепления и вынуть сетку.

3.22. Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

3.23. Отвернуть гайку крепления и отсоединить трубку от главного цилиндра.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

3.24. Отсоединить в салоне толка-тель от педали сцепления, отверув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками. Отвернуть две гайки 3 крепления цилиндра к щиту передка и снять главный цилиндр.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

3.25. Поддеть отверткой защитный колпак, сдвинуть его с корпуса цилиндра и вывернуть наизнанку.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

3.26. Зажать цилиндр в тиски.

3.27. Снять стопорное кольцо 1, придерживая толкатель 2, и осторожно вывести толкатель из цилиндра.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

3.28. Вынуть поршень 1 с манжетой 2.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

3.30. Вынуть внутреннюю манжету.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

3.32. При ремонте главного цилиндра штуцер отворачивать не рекомендуется, если нет следов подтекания жидкости.

3.33. Если необходимо снять бачок, отворачивают штуцер бачка вместе с прокладкой и снимают бачок вместе с прокладкой.

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3110

Осмотр и дефектовка деталей главного цилиндра

3.34. Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.

3.35. Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных дефектов цилиндр заменить. На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.

3.36. Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить.

3.37. Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа. Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае толкатель и поршень рекомендуется заменить. Клапан поршня не должен иметь видимых следов деформации и должен плотно прилегать к торцу поршня.

3.38. Защитный колпак главного цилиндра не должен иметь трещин и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим натягом. В противном случае колпак заменить.

3.39. Сломанную или потерявшую упругие свойства пружину необходимо заменить.

3.40. Резьба наконечников трубки и шланга не должна иметь механических повреждений, штуцер наконечников — трещин и следов видимой деформации.

Сборку главного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке. Перед сборкой необходимо смазать свежей тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Манжету устанавливают на поршень рабочей кромкой внутрь цилиндра.

Устанавливают главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления (см. 3.58–3.67).

📹 Видео

Бачок потик | Сцепление пропало | Ремкомплект главного цилиндра сцепления ГазельСкачать

Бачок потик | Сцепление пропало | Ремкомплект главного цилиндра сцепления Газель

Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Ход штока рабочего цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления - газель, соболь. Как прокачать сцепление давлением?Скачать

Замена главного цилиндра сцепления - газель, соболь. Как прокачать сцепление давлением?

Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 3110 ВолгаСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 3110 Волга

Замена главного цилиндра сцепления ВОЛГА ГАЗ - 24.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления  ВОЛГА  ГАЗ - 24.

Замена бачка главного тормозного цилиндра ГАЗельСкачать

Замена бачка главного тормозного цилиндра ГАЗель

Почему не включаются передачи 2 Замена главного цилиндра сцепления Василий АвтохардкорСкачать

Почему не включаются передачи 2 Замена главного цилиндра сцепления Василий Автохардкор

Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменитьСкачать

Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменить

Снятие бачка с главного цилиндра сцепления ГазельСкачать

Снятие бачка с главного цилиндра сцепления Газель

Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать

Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т д

Замена главного цилиндра сцепления.Газель с двигателем 405-409Скачать

Замена главного цилиндра сцепления.Газель с двигателем 405-409

Уаз Патриот, замена бачка не снимая главный цилиндр сцепленияСкачать

Уаз Патриот, замена бачка не снимая главный цилиндр сцепления

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО И РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ газель (соболь) / СВОИМИ РУКАМИСкачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО И РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ газель (соболь) / СВОИМИ РУКАМИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток