Короткое отступление:
В январе 2011 года не смог пройти ГТО из за разности тормозных усилий сзади. Штуцера заводских цилиндров закисли, по совету продавца купил 2 рабочих цилиндра АТЕ, тормозные колодки и барабаны других производителей. Проблема пропала и техосмотр я прошёл.
Поломка в пути:
11 июня (суббота) 2011г. Еду по дороге, впереди светофор, горит красный. Остановился, дождался зелёного, поехал. Как будто кто-то за задницу держит , значения не придал, и через 3 минуты остановился от резкого запаха тормозов. Практически полностью заблокировалось заднее правое колесо. Сам сбить барабан не смог, очень крепко сидел на колодках. Кое как доехал до ближайшего сервиса где мне сбили барабан, выкинули колодки и заплющили тормозную трубку, сказав что фиг его знает в чём дело.
Ремонт:
Купил новые барабаны, колодки и на всякий случай новый рабочий цилиндр АТЕ (подумал пускай стоят одинаковые если старому пипец).
Поехал в сервис, там мне сначала сделали правую сторону (поменяв цилиндр на новый) и перешли на левую. Слесарь никак не мог надеть барабан на левое колесо. Решил проверить цилиндр и разобрал его. Оказалось что небыли закручены винты на поршнях рабочего цилиндра, которые держат упорные манжеты (тут извиняюсь могу путать название). Из-за чего поршень вылез далеко вперёд и назад не вернулся. Решили проверить снятый и оказалось что там тоже самое и именно из-за этого колесо и заклинило. На всякий случай проверили новый купленный мной в другом магазине только что, и установленный на машину. Слесарь снова снял барабан, разобрал цилиндр, и оказалось что там на одной стороне винт закручен от руки и выкручивается от вибрации, а на другой стороне вообще резьбы нет).
Пришлось из 2-ух один собирать: с нового взять пыльники и уплотнительные кольца, а со старого железо.
Итог:
В итоге из 3 купленных мной цилиндров в 2-ух разных магазинах, в 3 болты не закручены, а в одном и резьбы нет.
- Меняя колодки в автосервисе можно «получить по шапке», если забыть выполнить 3 простых действия
- Бачок тормозной жидкости
- Чистка тормозного механизма
- Поработать педалью тормоза
- Штуцер прокачки тормозов — как подобрать и зачем он нужен?
- Штуцер прокачки тормозов ваз размеры
- 5.5.1. Прокачка тормозной системы
- Похожие статьи
- 7 comments on “ Штуцер прокачки тормозов ваз 2110 размер. Ваз 2110 обломался штуцер прокачки передних тормозов ”
- 🔍 Видео
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Меняя колодки в автосервисе можно «получить по шапке», если забыть выполнить 3 простых действия
Когда я работал в автосервисе в нашем коллективе регулярно появлялись новые неопытные ребята, которых нужно было вначале научить, а потом следить за ними «глаз да глаз», как говориться иначе их неопытность и невнимательность обходилась сервису у копеечку. А поскольку замена тормозных колодок дело не сложное, то подобные работы становились их кредо, но и тут они умудрялись «накосячить».
И поэтому сегодня я хочу рассказать про 3 обязательных действия при замене тормозных колодок, невыполнение которых ведёт к различного рода денежным тратам.
Бачок тормозной жидкости
Шутки ради стоит начать с того, что некоторые особо одарённые стажёры элементарно забывали открутить крышку бачка тормозной жидкости, а потом просили подсказать, почему не получается вдавить тормозной цилиндр.
Но это был крайне редкий случай, а вот гораздо чаще уже при вдавливании тормозного цилиндра многие забывали следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Давят на цилиндр, а бачок переполняется и жидкость льётся через край. Казалось бы мелочь, но когда автомобиль совсем свежий или просто хозяин бдительно следить за его чистотой, то под капотом идеальная чистота.
И когда плеснёшь под чистый капот тормозной жидкости владелец обязательно это заметит и потребует от сервиса компенсацию на мойку, а помыть «под капотом» это 800-1200 рублей на мойке.
Чистка тормозного механизма
В процессе эксплуатации тормозной системы на тормозной механизм под колодки попадает пыль и влага, тем более что замена тормозных колодок это далеко не ежемесячная практика, поэтому пыли там успевает скопиться предостаточно.
Эту пыль обязательно нужно счищать металлической щеткой, иначе колодки могут встать не максимально ровно и это приведёт к их быстрому износу и появлению ржавчины на деталях тормозной системы. Здесь уже, как правило владелец машины «не заметит», но раз уж делаешь, то делай на совесть.
Поработать педалью тормоза
В нашем автосервисе таких эксцессов не происходило, а вот в соседнем автосервисе, которые занимались японскими машинами (мы делали немцев) как-то произошёл казус. Новенький мастер после замены колодок забыл понажимать на педаль, а хозяин пришёл за автомобилем, стал сдавать из бокса и влепился в ворота.
Это происходит из-за того что тормозной цилиндр при замене колодок вдавливается вовнутрь на максимум, а потом при первых 1-3 нажатиях он может не дотянуться до самих колодок. В итоге педаль тормоза нажимается максимально легко, а толку от этих нажатий нет. Поэтому всегда нужно сесть и поработать педалью пока она не начнёт нажиматься так, как делала это всегда.
Видео:Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.Скачать
Штуцер прокачки тормозов — как подобрать и зачем он нужен?
Видео:Как снять бачок тормозной жидкости Ваз 2114 #RAZNOBOY #ВАЗ2114 #какснятьСкачать
Штуцер прокачки тормозов ваз размеры
5.5.1. Прокачка тормозной системы
Если тормозная педаль стала “мягкой”, а при нескольких последовательных нажатиях становится “тверже”, это свидетельствует о наличии воздуха в гидравлическом тормозном приводе.
Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее вдвоем.
Убедитесь, что бачок на главном тормозном цилиндре заполнен.
Очистите от грязи штуцер для прокачки на одном из задних тормозов и наденьте на штуцер резиновый шланг соответствующего диаметра.
Опустите конец шланга в прозрачный сосуд с небольшим количеством тормозной жидкости.
Попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении.
Немного отверните штуцер гаечным ключом до момента, пока педаль не “провалится”, а из шланга не потечет жидкость с пузырьками воздуха.
После прокачки тормоза заднего колеса таким же образом прокачивают тормоз переднего колеса того же контура.
На автомобиле ВАЗ–2108 применен диагональный тормозной привод, т.е. если вы прокачали заднее правое колесо, после этого прокачивайте переднее левое.
При прокачке тормозной системы не забывайте периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать ее.
Много кто сталкивается, со сворачиванием граней штуцеров прокачки тормозных жидкостей на своем автомобиле.
Та же беда постигла и меня, я же люблю все «надежно и крепко» закрутить. Докрутился блин, штуцеры из мягкого металла. На четвертой прокачке тормозов таки грани слизались на задних.
Думаю всем общеизвестно, что на передние суппорта на фьюжен подходят штуцера от суппортов ВАЗ
, под ключ на 11 или на 9, не суть в общем, у меня с покупки от предыдущего владельца на одном переднем суппорте надо ключ на 9 на другом на 11, чтобы открутить штуцеры )) Вазовские стоят копейки в любом автомагазине.
Оригинал форд, да смешно даже говорит про цену оригиналов от форд. 450 руб за один штуцер задний ford 1522228, они его из золота что ли отливают )))))
Штуцер прокачной передний — Ford 4 535 318 Штуцер прокачной задний — 1 522 228 Штуцер прокачной задний до 2005 года — 1 106 074
Сначала взял штуцер задний от ВАЗ, слева наш штуцер, справа ВАЗовский на восемь
Снял размеры самой резьбы с них, у ВАЗ это м8*1,25 (последняя цифра шаг резьбы), наш м7*1
Не подходит Вазовский. Нарезать новую м8 резьбу в родных тормозных цилиндрах не хотелось. Стал копать дальше, стало понятно, что нужно искать штуцер м7*1
Поискав конкретно штуцеры м7*1 в интернете, оказалось, что на иномарках это популярный размер сзади, то есть на маздах, фордах, рено, фольксвагенах ставят, даже на некоторых БМВ.
Выбрал самые популярные м7*1 и заказал, вот выписка с кодами и ценами:
19.05.2014 — Ate 03.3518-4200.2 — Штуцер прокачной тормозного суппорта — 102,95 19.05.2014- Bbp 9413 — Штуцер тормозного суппорта — 44,17 19.05.2014 — Ojd 0086 — Штуцер прокачной тормозного суппорта — 42,08 19.05.2014- Wp WPP-0087 — Штуцер прокачки тормозной системы — 38,95
Согласитесь 4 штуцера за пол цены одного оригинального стоят, чтобы попробовать.
1) Всем привет, Ваз 2110 обломался штуцер прокачки передних тормозов, можно ли как нибудь прокачать без откручивания штуцера? Вопрос от: Danil Chubarov 2) Подскажите пожалуйста.ваз 21053 правый поворот часто мигает это нормально? Вопрос от: Анастасия Мережко.Штуцер прокачки тормозов ваз 2110 размер.
Похожие статьи
7 comments on “ Штуцер прокачки тормозов ваз 2110 размер. Ваз 2110 обломался штуцер прокачки передних тормозов ”
2. Либо лампочка где-то погорела. Либо релюха мозг ебет. Если не спорт фары стояь
🔍 Видео
ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗА 46 РУБЛЕЙ ВАЗ 2108-2115Скачать
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндрСкачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАКСкачать
замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 , 11 , 12Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Почему чернеет тормозная жидкость.Скачать
Течь главного тормозного цилиндра ВАЗ 2131. На Ниве постоянно уходит тормозная жидкостьСкачать
Замена Тормозной Жидкости за 15 минут своими рукамиСкачать
Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107Скачать
Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110Скачать
Если пропадает тормозная жидкость в бачке сцепления ВАЗСкачать
КУДА УХОДИТ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ.Скачать
ЗАМЕНА БОЧКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ - ВАЗ 2115Скачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать