Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” из представленного автором материала вы узнаете, как устроен и как самостоятельно собрать полноприводный багги вездеход на ободрышах от грузового автомобиля. Автор и конструктор -разработчик: Евгений Коноплев собрал в гаражных условиях отличный багги повышенной проходимости с возможностью преодолевать водные преграды за счет больших колес от грузового автомобиля УРАЛ “Лапотник” (ободрыши) 1200/500. Все основные узлы и агрегаты мастер использовал исключительно Отечественного производства, а именно ДВС(двигатель внутреннего сгорания) малолитражное авто ОКА, КПП так же ОКА. Рекомендуем ознакомиться с статьей Гусеничный вездеход на базе авто ОКА

Передний и задний мост ВАЗ, межосевой дифференциал заварен, сзади самоблокирующийся, реактивные тяги от классики, стойки ВАЗ 2109. Рулевое управление так же заимствовано с ОКИ.

Рама сварена из профиля квадратного сечения 50х50х2 мм, корпус машины отделан композитным материалом, двери со стороны водителя и пассажира открываются вверх как на звездолете)

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленной машины.

  1. ДВС и КПП малолитражный автомобиль ОКА
  2. мосты передний и задний классика
  3. стоики и реактивные тяги ВАЗ 2109
  4. проф труба 50х50х2 мм
  5. рулевое управление ОКА
  6. колеса ободрыши УРАЛ “Лапотник” 1200/500
  7. композит
  8. грунт и краска

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. набор гаечных ключей
  3. УШМ(болгарка)
  4. дрель
  5. слесарный и измерительный инструмент

Пошаговые фото сборки багги-вездехода своими руками. Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давленияБагги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давления Багги с шинами низкого давленияБагги с шинами низкого давленияВот такой вездеход-багги собрал Евгений Коноплев для чего использовал узлы и агрегаты Отечественных авто, так что санкции не страшны) Рекомендуем так же ознакомиться с разделом Багги возможно там вы найдете идею для создания своего собственного автомобильчика)

Видео:Вездеход Ураган на шинах низкого давления @Uragan_vezdehodСкачать

Вездеход Ураган на шинах низкого давления @Uragan_vezdehod

Оставьте свой голос

Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника

Видео:Багги 4х4 . ОбзорСкачать

Багги 4х4 .  Обзор

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Видео:Для кого такая техника? GALA baby. Вездеход-амфибия или багги на шинах низкого давления?Скачать

Для кого такая техника? GALA baby. Вездеход-амфибия или багги на шинах низкого давления?

Багги вездеход своими руками

Багги с шинами низкого давления

Автор сделал самодельный багги вездеход на шинах низкого давления для поездок по бездорожью. Предлагаем ознакомиться с конструкцией самоделки.

Видео:Джипер пересел на Квадроцикл БИРЮК на шинах низкого давленияСкачать

Джипер пересел на Квадроцикл БИРЮК на шинах низкого давления

Использованы материалы:

  • Профильные и круглые трубы.
  • Двигатель и редуктор от мотоколяски СМЗ.
  • Стойки ВАЗ-2109.
  • Задние амортизаторы от классики.
  • Зажигание и воздушный фильтр от ваз 2109.
  • Звезды и цепи от мотоцикла ИЖ.
  • Глушитель от Оки.
  • Сиденье от Опеля.

Багги с шинами низкого давления

На багги установлен двигатель от мотоколяски, который подвергся ряду модернизаций. Двигатель пришлось перебрать, а затем автор установил цилиндр от п5, а так же электрическое зажигание от ваз 2109 . Вместо декомпрессора была ввернута свеча и поставлены два провода, так как использованная катушка двойная и соответственно бьет на одновременно на две свечи.

Багги с шинами низкого давления

Подвеска сделана из стоек ваз-2109, а так же задних амортизаторов от классического ваза. На передний мост были поставлены пружины от грузового ДАФа из под кабины.

Багги с шинами низкого давления

От двигателя идёт цепная передача на редуктор мотоколяски, а от него через звездочку от ИЖа на вал приводов колес. На вал установлена звезда задняя от ИЖ на 42 зуба.

Читайте также: Шина для бензопилы макита 4610

Дифференциала нет, так как в подобном вездеходе он значительно понизит проходимость вездехода.
На правом заднем колесе был установлен дисковый тормоз.

Управление организовано через систему тросов, причем газ, сцепление, коробка переключения передач и реверс включается электрическим приводом от дворников, через две кнопки: назад и вперед.

В качестве рулевой рейки установлена рейка от каблука, а кулаки и шаровые от классических вазов.
Рулевая колонка тоже от классики, так же как и педали.

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги вездеход сзади поставлен на шины низкого давления которые сделаны из камер от тракторного прицепа т-150, а спереди на ураловские камеры. Камеры для надежности сделаны парные, то есть одна в одной.

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги вездеход развивает скорость до 60 км/ч, крейсерская скорость около 40-50 км/ч.
На сильном бездорожье используется первая передача как пониженная. Мощности двигателя хватает, чтобы на второй передачи тащить жигули.

Подвеска очень мягкая, во многом благодаря колесам на камерах, которые гасят удары.

Конструкция как и рассчитывал автор получилась надежной и крепкой, поэтому даже прыжки на трамплинах этому багги не страшны.

Багги с шинами низкого давления

Вездеход очень легкий, поднимается руками одним человеком, подвеска отлично себя проявляет во время езды по сопкам.

Видео:Багги на шинах низкого давления GALA baby. Тесты винта на вездеходе-амфибии.Скачать

Багги на шинах низкого давления GALA baby. Тесты винта на вездеходе-амфибии.

Вездеходное багги

Видео:Квадроциклы-вездеходы RBMotors ATHLETE™Скачать

Квадроциклы-вездеходы RBMotors ATHLETE™

Вездеходное багги

Представляю еще одного призёра конкурса на лучшую багги 2013 года. Эта машинка нечто среднее между багги, джипом и болотоходом, от своих «родственников» они взяла только самое нужное. От багги — пространственную раму, от джипа передний и задний мосты, от болотохода — колеса и схему трансмиссии.

Багги с шинами низкого давления

Краткие характеристики машинки:

Двигатель ВАЗ 2114 инжекторный

Дифференциал в КПП заблокирован

Мосты УАЗ Спайсер, резина ФБЕЛ 160М/ободрыши КРАЗ

Ниже рассказ о постройке машинки словами автора.

Поднял колесо только на 650 мм, дальше кончились деревяшки, при этом передняя правая стойка вытянулась только на 170мм из 230мм. Т.е. итоговая диагоналка составит примерно 700мм на жестких колесах.

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Примеряю инжекторный двигатель ВАЗ 11183 объем 1,6, 8 клапанов. Влезает через крышу, как и задумано, даже болгарка не потребовалась. Заодно прикинул сиденья, тоже умещаются без проблем.
Похоже сказывается, приобретенный от первого проекта опыт

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Также по объявлениям нашел легкие антивандальные пластиковые сиденья от китайского автобуса
Правда, отмывать придется очень тщательно

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Бак от донора ВАЗ 2114 встал как родной.

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

поставил радиатор ВАЗ 2110 и толкающие вентиляторы ВАЗ 21214.

Багги с шинами низкого давления

Примеряю тросовую кулису. Проверить не получилось, т.к. машинку не успел закрепить.

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Почти доделал всю нудную мелочевку: крепления АКБ, расширительных бачков, ремней безопасности и т.д. Остается все разобрать, проварить, покрасить.

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Изрядно поломав мозги, решил остановиться на таком варианте дверных замков.

Багги с шинами низкого давления

Примерил светодиодные 18W фары, передние нижние фары — рабочий свет, передние верхние — дальний свет (поворотные фары-искатели).

Читайте также: Форд фокус 2 универсал давление в шинах зимой

Багги с шинами низкого давления

Не можете построить нормальный вездеход? Поставьте себе нормальную спортивную лебедку Х8288

Багги с шинами низкого давления

Я себе вот такой комплектик для соревнований поставлю. Диск 16 кг (8х16, ЕТ-0), шина без камеры 30 кг. Но могу перевзвесить если будет надо до «граммов» знать.

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Оторвавшись от нудной мелочевки испытал новый китайский «хай-джек».

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Расстояние от колеса до рамы 6 см, можно смело ставить КФ-97.

Багги с шинами низкого давления

Опустил чашки пружины на 5 см с помощью двухстороннего хомута глушителя. Поставил более мощные болты, затянув их до упора. Попробую поездить в таком виде.

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Инжекторный двигатель на самоделке это просто песня, заводится, отлично тянет, ровно работает, обороты сам регулирует. Не ожидал такой резвой динамики разгона на тяжеленных колесах.
Не сильно играя сцеплением можно трогаться четвертой передачи. Упражнение «стенка» дается легко, но надо еще потренироваться и найти подходящую, вертикальную, высокую. что бы все по честному.

ПОДВЕСКА ЖЕСКАЯ. Буду пробовать пружины от ОКИ. Руль тяжелый, надо подключить ЭУРУ.

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Примеряю «доспехи» из 1,5 мм алюминия.

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Повезли в пункт приема металлолома, узнать почем нынче черновуху и цветмет принимают. Может выгодно толкнем свою клячу? Все-таки цветмета немало налеплено, да и простого металла не пожалели. :ok: Но заехав на весы, увидели цифры на мониторе, прикинули ожидаемую прибыль. Да ну нах, поедем лучше как-нибудь на соревнования по трофи-рейдам, там тачку и «разложим», не хуже газорезчиков на металлоприемке. Как-никак, там тоже спорт, только грязный немного.

Багги с шинами низкого давления

Пока по металлоприемке бегали, какой-то клептоман свинтил все золотники на колесах, видать для своей «лоховской лисапетки», ну и нам наверное нагадить хотел.

Пришлось на пустых шинах возвращаться. Хорошо хоть колеса бронированные попались, не боятся ни проколов, ни клептоманов, которые золотники на колесах воруют.

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Скатались на местные Трофи-соревнования. Ездили вне зачета по точкам для категории «Спорт» (ТР2-ТР3), т.к. в данном кубке были запрещены машины с самодельной пространственной рамой. Прошли почти все точки, но некоторые намеренно брать не стали, т.к. не хотелось нырять в лужу глубиной около 1,2 метра, и совсем не было желания нырять в торфяное болото аналогичной глубины. Тем не менее, результат среди «спортов» у нас вроде самый лучший, но надо дождаться когда организаторы вывесят таблицу в общий доступ.

На «трассе» были с 11-00ч до 23-00ч. Проходимость машины впечатлила, хорошо берутся такие препятствия как: разбитая глиняная дорога с колеей, заболоченные луга, крутые спуски и подъемы, илистые берега ручьев и т.д. Особо понравилось то, что шины позволяют уверенно держаться на «раскисших» уклонах и на гребне глубокой колеи.

Из поломок:
слегка погнутая тяга поворотных кулаков (уперлись в пенек).

Читайте также: Как установить шины в beamng drive

Из явно выявленных недочетов:
1. Жестковаты сиденья для 12 часовой гонки, хотя штурману они понравились, и у него в отличие от меня, ничего не болит.
2. Постоянно включается автоматический вентилятор радиатора, в тяжелых местах принудительно включаю второй вентилятор.
3. Тяжело целый день крутить руль без ЭУРа (подключить не успел).
4. Машина не подготовлена для длительного преодоления бродов и болот глубиной более 80 см.

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Кстати, капроновая веревка, вплетенная в цепочки. При отбое амортизаторов никаких стуков-ударов не ощущается. После гонки, на ней никаких разрывов и потертостей не обнаружено.

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Дошли руки до приобретенных летом девайсов.
Диски DIV,а (Технофорум). Диаметр 508мм, ширина 300мм, вылет -50мм, масса 18 кг, сердцевина соболь.

Шины от Valdemar,а ИДП-284 (Технофорум). Размер на диске 1120х430, потроха удалены, масса 25 кг.
Я их обработал Россвиком в два слоя, эксперементирую с бескамерностью.

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Фото для сравнения: 31-й форвард сафари, 36-я белка, 44-й ободрыш ИДП-284.

Багги с шинами низкого давления

Покатались вне зачета на «Распутье 2013». По очкам у нас четвертое место, т.к. «Бокс не драка — это спорт» (из песни В.Высоцкого)
Большие колеса едут и даже плывут, с «белками» не сравнить. Жаль, что колеса не увеличивают навыков ориентирования и поиска затерянных «точек», а это самое сложное для нас на подобных соревнованиях.
Давление в колесах не стравливали, постоянно держали 0,25 атм, т.к. не было нормального компрессора для их быстрой подкачки. Это иногда сказывалось на проходимости, но компенсировалось хорошей управляемостью на длительных перегонах.
На «трассе» находились примерно 16 часов, двигатель почти не глушили, и при этом бензина сожгли всего 30-35 литров, ни разу не заправлялись.
Машина плавает, погружается примерно на 950-1000 мм, вода доходит до нижней кромки сиденья, плавать можно только в «телепузах».
Иногда в воде и в болотах сказывалось отсутствие задней блокировки, но всегда компенсировалось наличием лебедки, либо поворотом передних колес.

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Потери:
1. Стало буксовать сцепление, хотя может просто грязи много набилось, т.к. после заплыва в реке вроде снова стало работать.
2. Похоже подыхает генератор, т.к. контрольная лампа начинает загораться при включении вентиляторов.

Поменял масла, сцепление, выжимной подшипник, генератор, перебрал стартер, усилил резиновыми шайбами сайлентблоки подвески, ну и в том же духе. Вездеход готов для дальнейшей гражданской эксплуатации.

Багги с шинами низкого давления

Гуляя с собакой наткнулся в лесу на странную просеку через торфяное болото. Оказалась, что это заброшенная затопленная дорога в соседнюю деревню.
На квадрике смог проехать только 100 метров, и то тянулся 3 раза лебедкой. В следующие выходные закончил с вездеходом и сразу рванул туда на разведку.

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Багги с шинами низкого давления

Более подробный отчет о строительстве этой машины, видео и комментарии автора вы можете найти на нашем форуме


🎦 Видео

Квадроциклы гиганты РБ Моторс АтлетСкачать

Квадроциклы гиганты РБ Моторс Атлет

Решил испытать вездеходы Бирюк / Снегоболотоходы на шинах низкого давленияСкачать

Решил испытать вездеходы Бирюк / Снегоболотоходы на шинах низкого давления

Построил Спорт-болотоход, Такого еще я не строил!!! Built a homemade rock crawlerСкачать

Построил  Спорт-болотоход, Такого еще я не строил!!! Built a homemade rock crawler

Квадроцикл Дозер на шинах низкого давленияСкачать

Квадроцикл Дозер на шинах низкого давления

55-е колеса, 60см клиренс и 280лс - Багги Ураган!Скачать

55-е колеса, 60см клиренс и 280лс - Багги Ураган!

Вездеход Лесник-ЛайтСкачать

Вездеход Лесник-Лайт

ПОЛНОПОВОРОТНЫЙ БОЛОТОХОД НА 300 СИЛ и мостах 66 и 3UZT FE 300 лсСкачать

ПОЛНОПОВОРОТНЫЙ БОЛОТОХОД НА 300 СИЛ и мостах 66 и 3UZT FE 300 лс

Багги 4х4 покатушка по льдуСкачать

Багги 4х4 покатушка по льду

Тактик. Про шины.Скачать

Тактик. Про шины.

Как делают Бюджетные Вездеходы для Народа / Экскурсия на Сибирский Завод Вездеходной техникиСкачать

Как делают Бюджетные Вездеходы для Народа / Экскурсия на Сибирский Завод Вездеходной техники

Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39932Скачать

Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39932

Самодельный вездеход на шинах низкого давления Летает самоделка тест-драйв и обзор АвтопанорамаСкачать

Самодельный вездеход на шинах низкого давления Летает самоделка тест-драйв и обзор Автопанорама

Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать

Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 Арктиктранс

На рыбалку - как на апокалипсис! Мегавместимый вездеход на шинах низкого давления Бирюк БРО 👍Скачать

На рыбалку - как на апокалипсис! Мегавместимый вездеход на шинах низкого давления Бирюк БРО 👍
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток