Хотелось бы разложить все еще раз по замене штатной задней резины 130/70/17 на другой размер.
Многие этим вопросом задаются и думают заменить стандартный размер на что-то пошире. Я уже это проходил:
Рассматриваем 150/70/17 — максимально возможный размер:
1. Точка схождения маятника — самое узкое место
2. Расстояние до крыла и/или хагера
По первому вопросу тяжело. Резина тоже не вся супер-стандартная и отклонение от указанного размера в максимально выступающей боковой точке резины может сильно различаться. В точке схождения маятника заднего колеса кроме самого сужения и расстояния до перемычки есть еще и выступающие с двух сторон крепления для защиты цепи (слева) и тормозного шланга (справа).
Это, кстати, фотографии с установленной 150/70/17 при новой цепи. Это самое близкое расположение оси задней ступицы к точке схождения маятника.
Эти крепления наварены с внутренней стороны маятника и еще сужают пространство по ширине. В итоге, даже если резина 150/70 встала практически в упор точки схождения маятника (новая цепь) или за пределами этих креплений (существенно растянутая цепь), то все равно это плохо, так как в одном положении оси ступицы (определенное растяжение цепи) она будет задевать за крепления с двух сторон. Возможно и существует 150-тая резина, у которой ширина максимально выступающих боковых точек меньше. Но это все эксперименты.
Более того, 150/70 резина может немного затирать крыло (но это маловероятно).
140/70/17, скорее всего, встанет отлично. Но, как замечено, в 140-вом размере наиболее часто встречается именно 140/80. Это значит, что если пересчитать высоту для такой резины: 80% от 140 = 112мм., то она будет выше высоты 150/70 (105мм). И тут я уже могу сказать, встанет ли она по расстоянию до точки схождения маятника и будет ли затирать крыло/хагер.
Поэтому, остается только 140/70, как наиболее подходящий размер после стандартной.
В итоге, у меня стоит новая резина 120/70/17 спереди и 130/80/17 сзади, так как играться дальше с резиной мне надоело. Да и динамика и нагрузка на узлы и цепь на более тяжелом колесе будет больше.
- Re: Замена штатной резины на 200NS
- Re: Замена штатной резины на 200NS
- Re: Замена штатной резины на 200NS
- Re: Замена штатной резины на 200NS
- Re: Замена штатной резины на 200NS
- Re: Замена штатной резины на 200NS
- Re: Замена штатной резины на 200NS
- Re: Замена штатной резины на 200NS
- Тест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из Индии
- Брутальный и эргономичный Bajaj Pulsar NS200
- Каталог мотоциклов Bajaj
- 📹 Видео
Re: Замена штатной резины на 200NS
Сообщение Sergey » 25 янв 2018, 11:52
Re: Замена штатной резины на 200NS
Сообщение IryxBro » 25 янв 2018, 12:04
Re: Замена штатной резины на 200NS
Сообщение Karantir » 07 июн 2018, 19:04
Re: Замена штатной резины на 200NS
Сообщение IryxBro » 07 июн 2018, 21:02
Re: Замена штатной резины на 200NS
Сообщение Nihtigal » 17 июн 2018, 09:15
Re: Замена штатной резины на 200NS
Сообщение СергейБелоусов » 22 май 2020, 17:27
Re: Замена штатной резины на 200NS
Сообщение СергейБелоусов » 22 май 2020, 17:28
Re: Замена штатной резины на 200NS
Сообщение alex.engine » 24 май 2020, 13:29
Непонятно, кому верить. Уважаемый Админ совершенно четко показал, что больше чем 150 мм резина сзади не встанет. Но я тоже уже не один раз встречал, что люди ставят 160 мм и никаких проблем не отмечают, хотя судя по фото, 5 мм на сторону видятся как критичные.
С другой стороны, имеем такую ситуацию с задними шинами — привожу расчет диаметра колеса (= 17″ Х 25,4 + ширина Х % профиля), а рядом в скобках я дал увеличение по диаметру относительно стандарта:
Pulsar 200NS стандарт — 130/70 =614 (0)
130/80 = 640 (+26)
140/70 =628 (+14)
140/80 = 655 (+41)
150/60 (Dominar 400 — стандартная) = 612 (-2)
150/70 =642 (+28)
160/60 = 624 (+10), +15 на сторону
С передними шинами будет так:
Читайте также: Triangle шины в барнауле
Pulsar 200NS стандарт — 100/80 =592 (0)
100/90 = 612 (+20)
110/70 (Dominar 400 — стандартная) = 591 (-1)
110/80 = 608 (+14)
110/90 = 630 (+38)
120/70 = 600 (+8), +10 на сторону.
При этом я обратил внимание на 3 варианта, где одинаковое или почти одинаковое изменение диаметра спереди и сзади:
140/70 =628 (+14) вместе с 110/80 = 608 (+14)
150/60 (Dominar) = 612 (-2) вместе с 110/70 (Dominar) = 591 (-1)
160/60 = 624 (+10) вместе с 120/70 = 600 (+8).
Хотя, конечно, можно не задумываться и все перемешать и совместить любую переднюю с любой задней, но у меня это ассоциируется с поговоркой «кто в лес, кто по дрова». Если делать, то хорошо/грамотно — плохо/неграмотно само получится. Поэтому я за одинаковое изменение радиуса колес — хотя бы в пределах расчетов. Все должно быть сбалансировано, в прямом и переносном смысле, а не абы как.
Кстати, упомянутое выше сочетание 120/70/17 спереди и 130/80/17 сзади получится «кривым» — это +8 мм спереди и +26 мм сзади. Я бы такой вариант не рассматривал вообще.
Если же, наоборот, стремиться к идеалу, то мы видим, что со 140-й резиной (140/70+110/80) радиус колес увеличится одинаково на +7 мм, со 150-й (150/60+110/70) практически не изменится, а со 160-й (160/60+120/70) увеличится на 4-5 мм. Но есть проблема (Хьюстон-Хьюстон, у нас проблемы) — она в в том, что размера 150/60 практически почти не выпускается, а 140/70 довольно мало. При этом к ним не всегда есть пара нужного размера для переда. А вот 160/60 проблем меньше гораздо — выбор огромный. Вместе с 120/70 для переда. Причем судя по данным многих производителей, сочетание 160/60+120/70 практически для них стандартное.
Я бы в этой ситуации рискнул на 160-й, но по фото боязно. И тогда стандартные шины от Dominar (150/60+110/70) видятся как золотая середина улучшений.
Видео:Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar Ns200Скачать
Тест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из Индии
Pulsar NS 200 — один из первых мотоциклов Bajaj, появившихся на российском рынке. Четыре года — срок немалый, но на пенсию он не спешит: стабильный спрос, обусловленный сочетанием приемлемой цены и достойной надежности, не падает. Самое время для модернизации, тем более родственный KTM Duke 200 уже успел сменить поколение. Но индийцы с революцией решили повременить.
Вajaj Pulsar NS 200 Цена: 182 900 р. В продаже: 2019 г.
Вajaj Pulsar NS 200, в названии которого этой весной появилась приставка New, от предшественника отличишь не сразу. Но и спутать их непросто: глаза видят тот же мотоцикл, но поверить в то, что перед тобой модель четырехлетней давности, не выходит.
Основные претензии к внешности дореформенного мотоцикла сводились к отделке: пестрый винил, наклеенный чуть ли не поверх лака, выдавал азиатские корни. И хотя в целом NS 200 смотрелся солиднее китайских конкурентов, до европейских одноклассников ему было далеко. В новой инкарнации «индийца» каждая из четырех окрасок вполне подошла бы солидному «европейцу»: сочетание сочного глянца с серебристыми полуматовыми элементами и стильной графикой — большой шаг вперед.
Благородство и сдержанность не означают занудство: за яркость облика отвечают игривые полоски на ободьях колес, повторяющие основной цвет мотоцикла. А чтобы окончательно развеять сомнения в новизне модели, под двигателем Pulsar NS 200 New появился пластиковый плуг. Пользы от него никакой, зато мотоцикл смотрится интереснее. Остальные изменения: подсветка приборной панели сменилась с оранжевой на синюю, шины Eurogrip уступили место MRF, сохранив прежнюю размерность, а переработанные настройки зажигания обострили реакцию на поворот рукоятки газа, не изменив пиковых значений мощности. Нужно ли больше?
Приборная панель с аналоговым тахометром, полноценным набором контрольных ламп и информативным монитором выглядит и читается хорошо, смущает разве что вечно синий светящийся логотип Bajaj. А вот пультами с подсвечивающимися пиктограммами можно гордиться — такие встретишь не на каждом премиальном мотоцикле.
Читайте также: Yamaha xvs 1300 шины
Приборная панель информативна и хорошо читается, смущает только слишком яркий логотип Bajaj.
Достойна и посадка — в широком, сужающемся к основанию седле будет комфортно пилотам любой комплекции, а узкий бак и не слишком далеко растопыренные клипоны облегчат штурм междурядья. Рукоятки руля крепятся к траверсе через резиновые демпферы, отчего вибрации мотора до рук пилота практически не доходят: легкий зуд можно почувствовать лишь на максимальных оборотах, да и тот не идет дальше подножек и седла.
В основе силового агрегата «индийца» тот же блок, что стоит на KTM Duke 200 и Husqvarna Vitpilen, отличающийся «мозгами», вернее, их отсутствием ввиду наличия карбюратора, а также цилиндром, выпуском и головкой цилиндра. В последней вместе с четырьмя клапанами трудятся сразу три свечи зажигания. С одной стороны, дублированные катушки зажигания повышают надежность, с другой — три искры обеспечивают всеядность мотора, способного работать даже на том, что не очень хорошо горит. А вот прибавки мощности никакой — собратья с одной свечой не проигрывают в лошадиных силах. Для эффективных разгонов «верховой» мотор приходится крутить. Высоких оборотов он не боится, указывая на них лишь блинкером на приборной панели, напоминающим о превышении оборотов и необходимости переключения передач.
Задний моноамортизатор имеет всего одну регулировку, позволяющую заточить мотоцикл под конкретные условия, например, под частую езду с пассажиром.
Коробка работает прозрачно и четко, а легкость рычага сцепления особенно оценят начинающие пилоты — в пробках рука не устанет. Не приходится слишком сильно давить и на рычаг дисковых тормозов. Но если податливость сцепления приятна, то недостаточная обратная связь рычага и педали тормоза требует деликатного обращения — без ABS заблокировать колеса достаточно легко. Плавающие суппорты Bybre, дочернего подразделения компании Brembo, работают на твердую «четверку». На нее же и подвески — классическая телескопическая вилка и задний моноамортизатор с выносным резервуаром и регулировкой преднатяга пружин в меру упруги, эффективно отрабатывают неровности и не раскачиваются на кочках.
Пара крыльев почти целиком закрывает колесо, аппарат явно готовили к реальной жизни с грязью и непогодой.
Но если конструкция тормозов и подвесок привычна, то раму NS 200 обычной не назвать. Диагональная конструкция сварена из стальных штампованных элементов, благодаря чему инженерам удалось добиться достойной крутильной жесткости и невысокой массы, сохранив стоимость производства на уровне куда более примитивных конструкций. Для трека такого шасси будет маловато, но в плотном городском трафике и на извилистых пригородных дорогах потенциала Pulsar NS 200 хватит с лихвой. На звание генератора адреналина он, конечно, не претендует, главная задача этого аппарата — ежедневные поездки по работе, выезды за город и небольшие путешествия.
Обновление пошло Pulsar NS 200 на пользу, но главное — покинув барбершоп, он сохранил верность идеалам, заложенным в него изначально, оставшись отличным мотоциклом на каждый день для тех, кто умеет считать деньги.
Видео:Bajaj Pulsar NS200 - Минимум мотоцикла #ТУРБОобзорСкачать
Брутальный и эргономичный Bajaj Pulsar NS200
Благодарим Вас за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Видео:Почему я продал Bajaj pulsar 200ns мой краткий отзыв о мотоцикле #bajaj #bajajpulsar #pulsar200nsСкачать
Каталог мотоциклов Bajaj
Возможна оплата БАНКОВСКОЙ
КАРТОЙ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ!
📹 Видео
Pulsar NS 200 — мотоцикл до 3000$ / обзор, тест-драйв / что взять после Bajaj Boxer?Скачать
Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать
pulser ns 200 tire changing | 140/70/17 | ceat zoom xL | upgrading nsСкачать
pulsar ns 200 new tyre 190 🔥Скачать
Сравниваем мотоцикл Bajaj Pulsar NS200 & Pulsar N250. Что выберешь ты?Скачать
Bajaj pulsar NS200 , что случилось с мотоциклом за 20 000 пробега.Скачать
Купил Bajaj Pulsar ns 200Скачать
50 000 км. на Bajaj Pulsar NS 200. Это приговор?Скачать
Replacing New MRF Tyres for NS 200 💥 #Pulsar #ns200 #tyres #shorts #bajaj #bike #vlog #UpgradeСкачать
Мотоцикл Bajaj Pulsar NS200 2019 | тестдрайв и обзор ОмоймотСкачать
Bajaj Pulsar NS200. История Марии.Скачать
Bajaj pulsar ns 200 для дальняка и самодельный багажникСкачать
Pulsarmania #Bajaj Pulsar NS 200 #Tyre Hugger #Refer description #shortsСкачать
Первый дальняк на мотоцикле Bajaj Pulsar ns200 из Питера на Чёрное море (ч1)Скачать
Сравнение Bajaj Pulsar 180 и Bajaj Pulsar NS 200Скачать
Обзор мотоцикла BAJAJ Pulsar 200 NSСкачать
Bajaj Pulsar NS 200. Лучший мотоцикл за свои деньги ? Краткий обзор от владельца.Скачать