Баланс по цилиндрам форд транзит

Авто помощник

что-то я прозевал эту форсунку. В общем, пока нет явных проблем с запуском и работой двигателя — не стоит заморачиваться разницей в балансе.

Если снимали вклад\баланс форсунок то четвертая льет, третья либо дефектная сама либо проблемы с компрессией в горшке.
Обе на стенд и мерить компресс в двигателе.
После 1500 оборотов баланс не измеряется, везде становится 1.
Громкая работа это повод для беспокойства. Сурьезный.

===DTC P1203-61===
Код: P1203 — Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки цилиндра №3

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки цилиндра №3

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу

Разрыв/ короткое замыкание на ‘массу’ электрической цепи форсунки.

Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки

===DTC P0203-64===
Код: P0203 — Разрыв электрической цепи форсунки — цилиндр № 3

Дополнительный признак неисправности:
— Нет никакого изменения в сигнале

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Разрыв электрической цепи форсунки — цилиндр № 3

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Электромагнитная катушка топливной форсунки не имеет целостности электрической цепи.

Подозрительная топливная форсунка.

===DTC C1306-A0===
Код: C1306 — Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено

Этот код генерируется, когда датчик угла поворота рулевого колеса не может определить положение ‘пррямо вперед’.

Это DTC может быть вызвано:

непрочно установлен датчик

Загорится контрольная лампа ESP.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===DTC U2023-A0===
Код: U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность сети передачи данных автомобиля

Сбой в передаче данных по шине CAN между PCM и модулем ESP.

Это DTC может быть вызвано:

Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN.

Могут иметься другие модули в линии передачи данных CAN, которые не участвуют в обмене данными и не синхронизированы.

Короткое замыкание в линии CAN.

Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN.

Имеется задержка по времени в обмене данными между двумя модулями по шине CAN

Имеются помехи в шине CAN

Не заменяйте модуль ABS только из-за наличия этого DTC. Проследите за тем, чтобы все необходимые проверки были выполнены.

Читайте также: Гильза цилиндра уаз 421

Проверьте все электрические разъемы на наличие целостности, коррозии, проникновения воды и каких-либо признаков повреждений.

Убедитесь в отсутствии неисправностей в обмене данными по шине CAN на других модулях.

Проверьте целостность коммуникационных соединении CAN между модулями ABS и PCM.

Проверьте жгут электропроводки

Проверьте целостность коммуникационных соединений CAN между модулем ABS, другими модулями и PCM.

Проверьте PCM на наличие кодов DTC.

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.

Загорится контрольная лампа ABS.

Загорится контрольная лампа ESP.

Загорится контрольная лампа ABS.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===DTC C1956-30===
Код: C1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

Выполните переустановку ECU

Если неисправность постоянна, датчик SAS вышел из строя.

Если неисправность все еще сохраняется, замените только датчик.

===DTC U1900-20===
Код: U1900 — Отсутствие сообщений сети CAN

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)

Отсутствие сообщений сети CAN

Неверные данные RPM двигателя

Неверные данные о скорости автомобиля

Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===DTC U1900-24===
Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Дополнительный признак неисправности:
— Нет никакого изменения в сигнале

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль подогрева охлаждающей жидкости, работающий на топливе

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Отсутствие сообщений сети CAN

Неверные данные RPM двигателя

Этот код записывается в том случае, когда регистрируется неисправность в шине CAN.

Неверные данные о скорости автомобиля

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.

===DTC B1934-E0===
Код: B1934 — Сопротивление электрической цепи газогенератора подушки безопасности. Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя – электрическая цепь №1, со стороны водителя

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Сопротивление электрической цепи газогенератора подушки безопасности. Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя – электрическая цепь №1, со стороны водителя

— Возможные причины ———
Неисправность подушки безопасности водителя

Видео:Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно бытьСкачать

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Видео:Показатели по форскан на форд транзит 2.2 125 лс евро5Скачать

Показатели по форскан на форд транзит 2.2 125 лс евро5

Баланс форсунок и давление Common Raill

Баланс форсунок и давление Common Raill

Сообщение andreika » 15 окт 2006, 21:42

Сообщение andreika » 18 окт 2006, 22:28

Сообщение Валерий » 21 окт 2006, 07:02

Сообщение Гость » 22 окт 2006, 20:04

Сообщение andreika » 22 окт 2006, 21:30

Сообщение ELK » 22 окт 2006, 23:18

Сообщение АВС » 23 окт 2006, 22:34

Сообщение Tori » 26 окт 2006, 13:52

Сообщение andreika » 26 окт 2006, 13:55

Спасибо ELK, видать не так внимательно смотрел мануалы.

Давление в рампе Common Raill является немаловажным фактором для работы дизеля. Оно не постоянное и меняется в зависимости от режима работы двигателя. Давление в рампе Common Raill поддерживает электрически управляемый регулятор давления, фактическое давление в рампе контролируется электронным датчиком давления. То есть производится постоянный мониторинг этого параметра, и если появляется несоответствие величины управления регулятора давления и фактического давления, система управления переходит на аварийный режим работы.
Измерять давление в рампе механическим манометром, очень проблематично из за высокого давления которое может создаваться в рампе (примерно до 1400 Bar). Да и зачем это делать, если есть на двигателе штатный датчик давления, по выходному сигналу которого можно узнать это значение, пересчитав с помощью небольшой формулы: (x-0.5)/2.8
Используя USB Autoscope можно ввести эту формулу в настройки типов величин и он автоматически будет выводить его в барах. Только надо использовать «английский шрифт» при вводе формулы, и получившиеся значения мысленно умножить на 1000. Это сделано что бы ограничить точность отображаемого давления, ведь десятые и сотые Bar нам не нужны. Особенность электронного датчика в том что при нулевом давлении сигнал с него составляет около 500 mV что в формуле обозначено как (x — 0.5).
В USB Autoscope есть функция отображения временных параметров которую можно активировать через кнопку «управление» в верхней — левой части экрана. Через эту же кнопку можем выбрать «настройку типов величин» при вводе формулы.
Запускаем USB Autoscope в 2 канальном режиме, один канал подключаем к среднему выводу (трех проводного) датчика давления, двойным щелчком кликаем по номеру канала второго столбца панели параметров, или кнопка «отображать» — «индикатор значения» нужного канала. Появляется окно с отображаемым напряжением этого канала. Кликаем по треугольнику (возле крестика) и выбираем имя которым мы назвали свою формулу. Кликнув по левой панели номера канала, можно из списка возможных названий канала задать имя нашей формулы что бы каждый раз не переводить индикатор значения для отображения давления.
Затем второй канал подключаем к одному из двух проводов регулятора давления. На экране должны появиться прямоугольные импульсы, если нет подключаемся к другому проводу регулятора. Выбираем удобную для просмотра развертку и синхронизируемся по этому каналу. Выбираем отображать «временные параметры», включаем кнопку «режим 2» что бы отображалась скважность и частота сигнала в низу экрана. Если скважность будет отображаться около 80 %, то переключаем в параметрах синхронизации по фронту или спаду сигнала. Это зависит от того чем в данном двигателе коммутируется катушка регулятора давления, хотя свойства регулятора от этого не меняются.
Теперь сохраняем эту настройку как пользовательскую, даем ей имя и больше не утруждаем себя «лишними движениями» в следующий раз.
Единственное неудобство, что в записи мы не можем смотреть данные временных параметров, что для анализа записи не так удобно, хотя можно воспользоваться простым калькулятором.

🔍 Видео

Троит двигатель Ford Transit. Ремонт форсунок и прописка новых кодов.Скачать

Троит двигатель Ford Transit. Ремонт форсунок и прописка новых кодов.

Как проверить форсунки на дизеле. Коррекция впрыска. Компьютерная диагностика.Скачать

Как проверить форсунки на дизеле. Коррекция впрыска. Компьютерная диагностика.

Как самостоятельно произвести диагностику двигателя. Долговременная коррекция в плюсе, что делать?Скачать

Как самостоятельно произвести диагностику двигателя. Долговременная коррекция в плюсе, что делать?

Что происходит когда не герметична или пробита шайба под форсунками на Chevrolet Nubira I 2.0d, Z20SСкачать

Что происходит когда не герметична или пробита шайба под форсунками на Chevrolet Nubira I 2.0d, Z20S

Определение баланса цилиндров осциллографомСкачать

Определение баланса цилиндров осциллографом

диагностика дизеля (коррекции по форсункам)Скачать

диагностика дизеля (коррекции по форсункам)

Как правильней всего устанавливать сальники форсунок на Ford Transit 2.4TDCi, D2FAСкачать

Как правильней всего устанавливать сальники форсунок на Ford Transit 2.4TDCi, D2FA

4 часть ТНВД Бош форд транзит 2.5 дизель подключение топливных трубок к цилиндрам, форсункамСкачать

4 часть ТНВД Бош форд транзит 2.5 дизель подключение топливных трубок к цилиндрам, форсункам

Простой способ проверить форсунки на дизелеСкачать

Простой способ проверить форсунки на дизеле

Частая причина подсоса воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4Скачать

Частая причина подсоса воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4

Замена замка зажигания целиком с контактной группой и личинкой Форд Транзит 92 - 98г.Скачать

Замена замка зажигания целиком с контактной группой и личинкой Форд Транзит 92 - 98г.

FORD TRANSIT 2.4 как привязать Форсунки!!Скачать

FORD TRANSIT 2.4 как привязать Форсунки!!

Что не так в коммерческом турбодизеле Ford 2.4 TDCI (D2FA)?Скачать

Что не так в коммерческом турбодизеле Ford 2.4 TDCI (D2FA)?

Проверка форсунок на Ford TransitСкачать

Проверка форсунок на Ford Transit

экспресс проверка форсунок common railСкачать

экспресс проверка форсунок common rail

Диагностика пьезо-форсунок MaxiSys MS906BT на Common Rail Ford Transit 2017 от GrunBaumСкачать

Диагностика пьезо-форсунок MaxiSys MS906BT на Common Rail Ford Transit 2017 от GrunBaum

Ford Transit 2.4Tdci коррекция форсунок. Итог: ремонт 1, 2, 3 форсунки и 4 на проверку 🔆Скачать

Ford Transit 2.4Tdci коррекция  форсунок. Итог: ремонт 1, 2, 3 форсунки и 4 на проверку 🔆

Почему горят поршни Ford Transit 2.2 литра 155 лошадиных сил.Скачать

Почему горят поршни Ford Transit 2.2 литра 155 лошадиных сил.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток