- Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках
- Балканкар дв1792 регулировка клапанов
- ЕП 006 ЕП 011
- Двигатель Д 2500 К
- Обзор серий вилочных погрузчиков от болгарского производителя Балканкар
- Ремонт болгарских погрузчиков балканкар, руководство по ремонту дв 1792
- Ремонт ГДП 6860 6855, АКПП старых коробок 6844 Балканкар
- Выполняем капитальный ремонт ГДП 6860, 6860.5, 6855, 6865, 6844 строго образца.
- Инструкции по эксплуатации болгарских погрузчиков, техническое обслуживание и сервис погрузчика.
- ДВ 1784, ДВ1788, ДВ 1792
- Двигатель Д 3900 К
- ЕП 006 ЕП 011
- Двигатель Д 2500 К
- ДОСТАВКА предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для погрузчика.
- Двигатель Д 3900 К ДТ 3900
- ЕВ 687.28 ЕВ 687.33 ЕВ 687.45
- ЕП 006 ЕП 011
- Болгарские погрузчики Балканкар
- Область применения
- Устройство
- Электрооборудование — Электрооборудование ДВ-1792
- Техническое обслуживание погрузчиков серии 1784-1792
- Балканкар 1784-1792
- 💥 Видео
Видео:Работа форсунок балканкар balkancar. Дизель болгарец.d3900 д3900Скачать
Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках
Проверка зазора клапанов погрузчика практически не отличается от автомобильной, выполнять данную процедуру требуется согласно руководству по эксплуатации установленного двигателя использую специальный инструмент.
Регулировка клапанов двигателя 1DZ-2 автопогрузчика
- Первым делом необходимо прогреть двигатель , нормальной температурой для выполнения работы считается 75-85̊ С , далее проверяем клапанный зазор согласно инструкции:
- Выставить первый цилиндр в положение ВМТ. Совместить метку ВМТ на шкиве коленвала с установочной меткой газораспределения.
Расположите так, чтобы метки a, b и c были совмещены, если смотреть сверху на установленный выступ на крышке газораспределительного механизма.
a – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала;
b – установочная метка газораспределения;
c – Концевая канавка на установочном выступе на крышке газораспределительного механизма.
Измерьте клапанный зазор как показано.
Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)
Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)
- Проверните коленчатый вал в нормальном направлении, чтобы цилиндр №4 в положение ВМТ.
Измерьте клапанные зазоры в остальных клапанах.
Отрегулируйте клапанный зазор.
Для выполнения регулировки отпустите контргайку и поверните регулировочный винт.
Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)
Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)
После затяните контргайку и снова проверьте зазор.
Таким способом проверяется и регулируется зазор на Японском двигателе Toyota 1DZ-II. Для примера давайте рассмотрим регулировку на других двигателях.
Регулировка клапанов Балканкар Д3900
Работа по регулировке и сами значения схожи с ранее рассмотренным дизелем, но все же имеет свои особенности.
Порядок регулировки клапанов Д3900:
- Проворачиваем коленвал, доводя первый поршень до верхней мертвой точки (ВМТ) – компрессионный такт (в этом положении, оба клапана первого цилиндра закрыты);
- Визуально можно определить ВМТ обратив внимание на спец болт, вкрученный в корпус распределительной передачи, он должен остановиться напротив отверстия в шкиве коленвала (показано на рисунке 21) – в таком положении регулируем зазор клапанов первого цилиндра (рис. 22);
- Для регулировок зазоров на других клапанах дизельного двигателя, необходимо проворачивать на пол оборота коленчатый вал.
Холодный двигатель – 0,25 мм зазор;
Прогретый двигатель – 0,3 мм зазора.
Все работы необходимо производить квалифицированными специалистами согласно технической документации, иначе есть риск нарушить работу двигателя, что может привести к печальным последствиям в процессе эксплуатации.
Видео:Фронтальный погрузчик Balkancar на обслуживании.Скачать
Балканкар дв1792 регулировка клапанов
3. Крутящие моменты натяжения резьбовых соединений
4. Регулировочные данные для топливных насосов высокого давления
- Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию электропогрузчиков
ЕП 006 ЕП 011
Раздел первый ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, УСТРОЙСТВО И
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Гидравлическая система – ЕС 301.2
Электрические аппараты и приборы
Раздел второй ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОКАРА
Приемка нового электрокара
Погрузка и разгрузка грузов
Погрузка и разгрузка электрокара
Раздел третий ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОКАРА
Раздел четвертый ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Таблица взаимозаменяемости масел и смазок
Таблица разположения подшипников
Инструкция поэксплуатации шин
Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Двигатель Д 2500 К
Раздел 1 Техническое описание
Привод распределительного вала
Инструкция по эксплуатации
Пуск двигателя в теплую погоду в подогретом состоянии и Пуск двигателя
Раздел 3 Техническое обслуживание
Периодичность технического обслуживания
Регулировка зазора между клапанами и коромыслами
Обслуживание воздушного фильтра
Обслуживание топливного фильтра
Снятие топливного насоса высокого давления
Установка на место топливного насоса высокого давления
Обслуживание топливного насоса высокого давления
Удаление воздуха из системы питания
Обслуживание системы охлаждения
Регулировка натяжения клинового ремня
Правила работы с генератором
Подготовка двигателя к продолжительному простою
Подготовка двигателя к пуску после длительного простоя
Раздел 4 Возможные неисправности и их обнаружение
Схема обнаружения неисправности в двигателе
Неисправности в двигателе
Неисправности в системе питания
Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:
Качественные оригинальные запчасти для болгарских погрузчиков.
Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Обзор серий вилочных погрузчиков от болгарского производителя Балканкар
Во времени СССР производилось огромное количество разнообразной техники, однако после развала множество предприятий машиностроения закрылось. Болгарская же компания Балканкар не только выпускала лучшие во всем СССР вилочные погрузчики, но и продолжает это делать и в наши дни. На рынке доступны новые погрузчики различных серий, но и старые продолжают пользоваться большой популярностью.
Видео:двигатель дизельный Perkins Д3900, погрузчик вилочный Balkancar ДВ1792, БалканкарСкачать
Ремонт болгарских погрузчиков балканкар, руководство по ремонту дв 1792
Запчасти для болгарских погрузчиков
Качество, надежность, низкие цены
Правилный выбор необходимого подъемно-транспортного оборудования
тел./факс.+7 ( 495) 7265277 e-mail или
Руководства по ремонту содержат документацию необходимую для технического обслуживания и диагностики погрузчика балканкар. Руководства предназначены для монтеров и других специалистов, занимающихся ремонтом погрузчиков балканкар и знакомых с общим устройством этих машин. В руководствах по ремонту представлены подробные технические данные, порядок разборки и сборки всех узлов и агрегатов.
Итоговое количество страниц – 365
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8
Итого количество страниц – 150
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
Итого количество страниц – 5
Итого количество страниц – 83
Отметьте количество и позиции для получения информации по данному товару.
Видео:Погрузчик балканкар ДВ 1792 глохнет двигатель.Скачать
Ремонт ГДП 6860 6855, АКПП старых коробок 6844 Балканкар
Выполняем капитальный ремонт ГДП 6860, 6860.5, 6855, 6865, 6844 строго образца.
- Перечень запчастей для минимального ремонта коробки АКПП 6860/6855: 1. Рем к-т сальников и уплотнений гдп — 1шт.- 350р. 2. Рем к-т прокладок — 1к-т. — 500р. 3. Наос КТМ 17524844.00.00 — 6700р. 4. Диск сентированный КТМ1490/1942 12шт. — 2256р. 5. Диск стальной тонкий 6855 02.00.06 10шт. — 1620р. 6. Комплект подшипников к40х45х17 — 400р. 7. Комплект разрезных колец (Диам 30 и 60мм) -800р. 8. Ремонт гидрораспределителя РХТД-10А 5534 00.00 — 1000р. 9. Выезд по Ростову-на-Дону (снятие и установка гдп) — 8900р. 10. Работы по ремонту ГДП и ревизии гидротрансформатора — 9700р. 11. Масло в ГДП — 3000р. (примерно).
Сумма — 35 226р. (при условии, если замене подлежат именно перечисленные Выше запчасти)
Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +6%.
Как выполняется ремонт ГДП 6855 / 6860 / 6865 / 6844?
При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, что в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет.
У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.
Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент
Не едет погрузчик?Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?
Основная причина — это износ металлических дисков (фрикционных), основных рабочих элементов коробки передач балканкар.
Если автопогрузчик ДВ 1792, ДВ 1661, ДВ 1786, ДВ 1621 или другие их разновидности, двигатеся назад, а вперёд не едет — планируйте ремонт АКПП, скорее всего сгорели фрикционные диски (для замены потребуется 10 тонких дисков, 12 сентированных и 4 толстых). Зачастую причиной неправильной работы является износ шестерни ГДП, а также насоса КТМ, который перестаёт качать масло. Следует проверить работу распределителя рхтд 10, который отвечает за ход погрузчика. Коробка балканкар достаточно сложный механизм, который требует своевременного технического обслуживания, в противном случае может потребоваться ремонт 6860.
Фото ремонта гидродинамической передачи 6860
В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.
Видео:Ремонт погрузчика Балканкар . ЧАСТЬ 1Скачать
Инструкции по эксплуатации болгарских погрузчиков, техническое обслуживание и сервис погрузчика.
Инструкции по эксплуатации » Инструкции приложения.
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ► ДОСТАВКА ►
тел./факс.+7 (495) 798 24 76 ( 495) 7265277 e-mail или
- Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию погрузчиков
ДВ 1784, ДВ1788, ДВ 1792
Двигатель Д 3900 К
СОДЕРЖАНИЕ | |
Введение | |
Раздел 1 Техническое описание | |
Технические данные | 3 |
Блок цилиндров | 9 |
Головка блока цилиндров | 9 |
Воздушный фильтр | 9 |
Кривошипно-шатунный механизм | 9 |
Механизм газораспределения | 11 |
Привод распределительного вала | 12 |
Система смазки | 12 |
Система охлаждения | 13 |
Система питания | 14 |
Электрооборудование | 18 |
Раздел 2 | |
Инструкция по эксплуатации | 23 |
Обкатка двигателя | |
Пуск двигателя в теплую погоду и в подогретом состоянии | |
Пуск двигателя при холодной погоде | |
Выключение двигателя | 23 |
Раздел 3 | |
Техническое обслуживание | 24 |
Периодичность технического обслуживания | 25 |
Регулировка зазора между клапанами и коромыслами | 26 |
Обслуживание воздушного фильтра | 26 |
Обслуживание фильтра-отстойника | 26 |
Обслуживание топливного фильтра | 26 |
Снятие топливного насоса высокого давления | 26 |
Установка на место топливного насоса высокого давления | 27 |
Обслуживание топливного насоса высокого давления | 27 |
Удаление воздуха из системы питания | 27 |
Испытание форсунок | 29 |
Топливо | 30 |
Замена масла в двигателе | 30 |
Обслуживание системы охлаждения | 30 |
Регулировка натяжения клинового ремня | 31 |
Правила работы с генератором | 31 |
Подготовка двигателя к продолжительному простою | 31 |
Подготовка двигателя к пуску после длительного простоя | 31 |
Техника безопасности | 32 |
Практические советы | 32 |
Раздел 4 | |
Возможные неисправности и их обнаружение | 33 |
Система обнаружения неисправностей в двигателе | 33 |
Возможные причины неисправностей в двигателе | 33 |
Раздел 5 | |
ПРИЛОЖЕНИЯ | |
1. Дизельные топлива | 34 |
2. Моторные масла | 34 |
3. Крутящие моменты натяжения резьбовых соединений | 34 |
4. Регулировочные данные для топливных насосов высокого давления | 34 |
ЕП 006 ЕП 011
- Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Двигатель Д 2500 К
СОДЕРЖАНИЕ | |
Введение | 4 |
Раздел 1 Техническое описание | |
Технические данные двигателя Д2500 К | 4 |
Блок цилиндров | 9 |
Головка блока цилиндров | 9 |
Воздушный фильтр | 9 |
Кривошипно-шатунный механизм | 9 |
Механизм газораспределения | 10 |
Привод распределительного вала | 11 |
Система смазки | 11 |
Система охлаждения | 12 |
Система питания | 13 |
Электрооборудование | 16 |
Раздел 2 | |
Инструкция по эксплуатации | 18 |
Обкатка двигателя | 18 |
Пуск двигателя в теплую погоду в подогретом состоянии и Пуск двигателя | |
при холодной погоде | 18 |
Выключение двигателя | 18 |
Раздел 3 Техническое обслуживание | |
Периодичность технического обслуживания | 18 |
Регулировка зазора между клапанами и коромыслами | 19 |
Обслуживание воздушного фильтра | 20 |
Обслуживание фильтра-отстойник | 20 |
Обслуживание топливного фильтра | 20 |
Снятие топливного насоса высокого давления | 20 |
Установка на место топливного насоса высокого давления | 20 |
Обслуживание топливного насоса высокого давления | 21 |
Удаление воздуха из системы питания | 21 |
Испытание Форсунок | 23 |
Топливо | 23 |
Замена масла в двигателе | 23 |
Обслуживание системы охлаждения | 23 |
Регулировка натяжения клинового ремня | 23 |
Правила работы с генератором | 24 |
Обслуживание стартера | 24 |
Подготовка двигателя к продолжительному простою | 25 |
Подготовка двигателя к пуску после длительного простоя | 25 |
Техника безопасности | 25 |
Практические советы | 25 |
Раздел 4 Возможные неисправности и их обнаружение | |
Схема обнаружения неисправности в двигателе | 26 |
Неисправности в двигателе | 26 |
Неисправности в системе питания | 27 |
Неисправности Стартера | 28 |
Раздел 5 Приложения | |
Дизельные топлива | 29 |
Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:
— в произвольной форме, отправив на
тел./факс.+7 (495) 7982476 ( 495) 7265277 e-mail или
— воспользовавшись почтовой формой на сайте ►
тел./факс.+7 ( 495) 7265277 e-mail или
Заказать запчасти для погрузчиков Балканкар.
ДОСТАВКА предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для погрузчика.
- Руководство к эксплуатации и ремонту
Двигатель Д 3900 К ДТ 3900
- Руководство по ремонту электропогрузчиков
ЕВ 687.28 ЕВ 687.33 ЕВ 687.45
ЕП 006 ЕП 011
Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:
— в произвольной форме, отправив на
тел./факс. +7 (495) 7982476 ( 495) 7265277 e-mail или
— воспользовавшись почтовой формой на сайте ►
предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для болгарских погрузчиков.
Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Болгарские погрузчики Балканкар
Погрузчики производит болгарский завод Балканкар, который является одним из крупнейших производителей вилочных погрузчиков в Европе. Начинал он свою историю еще в 50-м году прошлого века. Тогда была просто создана ремонтная мастерская для советских автомобилей. Спустя целых 15 лет решается переоборудовать завод под производство погрузчиков, однако ремонт автомобилей также продолжается. С тех пор компания стремительно развивается, а модельный ряд погрузчиков расширяется каждые несколько лет.
Завод занимается производство компактных вилочных погрузчиков, модельный ряд которых включает бензиновые, дизельные и электрические силовые агрегаты. Также все серии погрузчиков разнятся по максимальному поднимаемому весу.
Достоинства погрузчиков Балканкар:
- Огромный выбор новой техники, а также восстановленной б\у техники различных серий. Это поможет подобрать агрегат необходимой мощности по наиболее выгодной цене.
Учитывая близость к производителю, новые детали достать довольно просто. Это значительно упрощает обслуживание вилочных погрузчиков Balkancar.
Область применения
Болгарские вилочные погрузчики используются для перемещения грузов в местах с ограниченным пространством на довольно большие расстояния. Основная задача состоит в работе с грузами находящимися на поддонах. Малый размер, маневренность, мощность, высота разгрузки, а также рабочий орган делают вилочные погрузчики идеально приспособленными для разнообразных складов. Это собственно и является их основной областью применения.
Схема погрузчиков балканкар
Устройство
Вилочные погрузчики Балканкар обладают несколькими конструктивными особенностями, которые делают эту технику конкурентоспособной, качественной и обладающей высокой производительностью. В частности речь идет о следующих элементах устройства:
- Двигатели используются как электрические, так и дизельные и бензиновые. Силовые агрегаты выбираются известных марок, таких как Toyota, DEUTZ, MINSK. Учитывая то, что каждая серия погрузчиков рассчитана на определенную грузоподъемность, двигатели выбираются соответствующей мощности. Электродвигатели используют переменного тока, так как это избавляет от необходимости менять угольные щетки. Такое решение позволило поместить двигатель в герметичный кожух и полностью обезопасить его от внешних воздействий.
- Электрический двигатель, а также ДВС управляются микроконтроллерами. Это позволяет значительно упростить управление техникой, а также предотвращать различные аварийные ситуации.
Видео:Балканкар ДВ1792.45 1982 г.в. №88611504171Скачать
Электрооборудование — Электрооборудование ДВ-1792
# | Номер детали | Наименование | Кол-во на модель |
1784.33.20.21.00.00-01 | Электрооборудование | 1 | |
1 | 1784.33.20.21.01.00.04 | Крышка | 1 |
2 | [№38.0053.32.001 КтЕ915] | Указатель температуры №38.0053.32.001 КтЕ915 | 1 |
3 | [№36.2.908.308 КтЕ641-01] | Лампа приборного щитка №36.2.908.308 КтЕ641-01 | 1 |
4 | [АК1222, 12V, 1,5W БДС6310-77] | Лампа электрическая АК1222, 12V, 1,5W БДС6310-77 | 2 |
5 | 1784.33.20.21.01.04.00 | Пучок проводов | 1 |
8 | [№36.2.908.308 КтЕ641] | Лампа приборного щитка №36.2.908.308 КтЕ641 | 1 |
9 | [№38.0055.42.001 КтЕ916] | Указатель уровня топлива №38.0055.42.001 КтЕ916 | 1 |
10 | [Винт 1 М6х12-5.6 БДС832-83] | Винт 1 М6х12-5.6 БДС832-83 | 2 |
11 | АМ6 БДС206-78 | Шайба | 3 |
60 | [Шайба 2-6Н БДС833-82] | Шайба 2-6Н БДС833-82 | 3 |
14 | 1784.33.20.21.02.05.00 | Пучок проводов | 1 |
15 | 7007.00.00.253 | Наконечник 6,3 | 2 |
16 | [ИК 2х50-50/80 Т-I, Т-II] | Искрогасящий контур ИК 2х50-50/80 Т-I, Т-II | 2 |
17 | [Счетчик моточасов №12729] | Счетчик моточасов №12729 | 1 |
18 | 1784.33.20.21.02.00.02 | Кольцо | 1 |
19 | [Шайба 2-5Н БДС833-82] | Шайба 2-5Н БДС833-82 | 4 |
20 | [Винт 1 М5х18-5.6 БДС832-83] | Винт 1 М5х18-5.6 БДС832-83 | 2 |
21 | [Гайка М5-5 БДС744-91] | Гайка М5-5 БДС744-91 | 1 |
22 | 1784.33.20.21.02.00.01 | Плита | 1 |
23 | [Реле-регулятор РР380н. №82.029 КтЕ600] | Реле-регулятор РР380н. №82.029 КтЕ600 | 1 |
24 | [Винт М6х20-5.6 БДС832-83] | Винт М6х20-5.6 БДС832-83 | 1 |
59 | [Гайка М6-5 БДС744-91] | Гайка М6-5 БДС744-91 | 3 |
26 | [Реле РПП №82300, 12V, 25W КтЕ1131-06] | Реле РПП №82300, 12V, 25W КтЕ1131-06 | 1 |
27 | [Винт М5х8-5.6 БДС832-83] | Винт М5х8-5.6 БДС832-83 | 2 |
28 | [Шайба АМ5 БДС206-78] | Шайба АМ5 БДС206-78 | 4 |
29 | [Реле РП-11 №82.324.00.00-03 КтЕ846-03] | Реле РП-11 №82.324.00.00-03 КтЕ846-03 | 2 |
33 | [Щиток предохранителей ТП-6 БДС5003-73] | Щиток предохранителей ТП-6 БДС5003-73 | 1 |
34 | [Предохранитель 8А №4840771 КтЕ12-01] | Предохранитель 8А №4840771 КтЕ12-01 | 5 |
35 | [ПСД-1 №821490000] | Стартерный переключатель ПСД-1 №821490000 | 1 |
36 | 1784.33.05.03.01 | Кронштейн | 1 |
40 | 1784.33.20.21.01.00.00-02 | Табло | 1 |
41 | [Винт М6х35 БДС832-83] | Винт М6х35 БДС832-83 | 2 |
42 | [Винт М6х60 БДС832-83] | Винт М6х60 БДС832-83 | 2 |
46 | [Шайба 2-4Н БДС833-82] | Шайба 2-4Н БДС833-82 | 2 |
49 | 1784.33.20.21.04.00.00 | Реверс в сборе | 1 |
52 | [Болт М8х20-5.6 БДС1230-85] | Болт М8х20-5.6 БДС1230-85 | 1 |
53 | [Гайка М8-5 БДС744-91] | Гайка М8-5 БДС744-91 | 1 |
54 | [Шайба 2-8Н БДС833-82] | Шайба 2-8Н БДС833-82 | 1 |
55 | [Шайба М8 БДС14494-78] | Шайба М8 БДС14494-78 | 1 |
56 | [К9 №82 326 00.00 КтЕ1031-31] | Звуковой сигнал К9 №82 326 00.00 КтЕ1031-31 | 1 |
57 | 1784.33.05.03.00 | Кронштейн | 1 |
58 | [Болт М6х18-5.6 БДС1230-85] | Болт М6х18-5.6 БДС1230-85 | 3 |
61 | [Шайба М6 БДС14494-78] | Шайба М6 БДС14494-78 | 3 |
62 | 1784.33.20.21.06.00.00 | Провод | 1 |
63 | 1784.33.20.21.03.00.00 | Пучок проводов | 1 |
64 | 1784.33.20.21.05.00.00 | Пучок проводов | 1 |
66 | [№38005037007] | Термовыключатель №38005037007 | 1 |
67 | [12М, 135-5 ОН04 77223-84] | Батарея аккумуляторная стартерная 12М, 135-5 ОН04 77223-84 | 1 |
68 | 1784.33.05.07.00 | Провод | 1 |
69 | 3422.00.00.00 | Корпус | 1 |
70 | [Шайба М4 БДС14494-78] | Шайба М4 БДС14494-78 | 2 |
71 | 1784.33.05.06.00 | Провод | 1 |
72 | [Болт М10х20-5.6 БДС1230-85] | Болт М10х20-5.6 БДС1230-85 | 1 |
73 | [Шайба 2-10Н БДС833-82] | Шайба 2-10Н БДС833-82 | 1 |
74 | [Шайба М10 БДС14494-78] | Шайба М10 БДС14494-78 | 1 |
78 | [Скоба №ПА3300046] | Скоба №ПА3300046 | 6 |
79 | 3421.00.00.00 | Корпус | 1 |
80 | [№38003445001 КтЕ913] | Датчик указателя уровня топлива №38003445001 КтЕ913 | 1 |
81 | 1784.33.05.11.00 | Провод | 1 |
82 | 1784.33.20.21.02.00.00-01 | Щиток | 1 |
83 | [Винт 13,5х9,5-4.6 БДС11227-73] | Винт 13,5х9,5-4.6 БДС11227-73 | 2 |
84 | 1784.33.20.21.17.00 | Кожух | 1 |
85 | [№403001 КтЕ848] | Стоп-ключ масляный №403001 КтЕ848 | 1 |
86 | 1790.33.20.03.00.03 | Кольцо | 1 |
Электрические схемы некоторых электрокаров и электропогрузчиков
Мы рассмотрели электрооборудование электрокаров и электропогрузчиков и прохождение тока в электрических цепях некоторых из них.
Рассмотрим еще некоторые примеры чтения полных схем с другими вариантами переключения скоростей двигателя.
Электрическая схема электропогрузчика 4004
На рис. 86 приведена электрическая схема электропогрузчика 4004 (основные условные обозначения, встречающиеся в схемах, приведены в приложении III).
Рис.86 Схема электропогрузчика 4004
В отличие от электропогрузчиков 02 и 04 батарея электропогрузчика 4004 имеет две секции, которые включаются контроллером последовательно или параллельно. В первых трех положениях контактов контроллера обе секции батареи включаются параллельно, вследствие чего напряжение всей батареи будет равно половине ее наибольшего рабочего напряжения и двигатель будет развивать небольшое число оборотов. В первых двух положениях в цепь двигателя включается все пусковое сопротивление, а во втором положении — половина его.
В целом схема работает следующим образом. Перед пуском электропогрузчика включается цепь управления поворотом ключа в замке 3. Затем производится растормаживание погрузчика (при этом замыкается блок-контакт тормоза БТ) и рукоятка барабана реверса ставится в рабочее положение, вследствие чего замыкаются контакты Я — б и ЯЯ — а или Я — а и Я Я — Я1
В первом положении контроллера контакты П1 и Я2 замыкаются, а контакт О размыкается, вследствие чего обе секции батареи соединяются параллельно. После этого замыкается н. о. КВ,
катушка контактора КД получает питание, контактор срабатывает, замыкая свой контакт КД в цепи двигателя и блок-контакт КД, в цепи питания катушки. В цепь двигателя в этом положении контроллера включено все пусковое сопротивление.
При установке контроллера во второе положение’ замыкается контакт 1, выключающий одну секцию пускового сопротивления, в остальном прохождение тока остается неизменным. Скорость двигателя при этом возрастает. С включением контакта 1 размыкается н. з. контакт КВ контроллера К. Обмотка контактора КД будет получать при этом питание через свой замкнувшийся контакт КД1.. Если выключить цепь управления (разомкнуть контакт 3) или затормозить электропогрузчик (при этом размыкается контакт БТ), то цепь питания контактора КД разомкнется, его контакт КД в цепи двигателя разомкнется и для того, чтобы снова пустить двигатель, необходимо возвратить контроллер в. положение 0 и 1. Это относится и к остальным положениям контроллера.
Такая блокировка предупреждает возможность начала движения электропогрузчика с положения 2 и последующих положений контроллера.
В положении 3 контроллера из цепи двигателя замыканием контакта 2 полностью исключается пусковое сопротивление, и двигатель развивает еще большую скорость. Это положение является первым рабочим. При этом из цепи двигателя исключается пусковое сопротивление, в котором расходуется часть мощности батареи, вследствие чего работа электропогрузчика на положениях 1, 2 контроллера нежелательна. При установке контроллера в положение 4 происходят последовательно.следующие переключения: размыкается контакт 2, включающий часть пускового сопротивления (между зажимами Р3 и Р2) в цепь двигателя, чем снижается дугообразование при последующих переключениях, размыкаются контакты П1 и П2 и замыкается контакт О. Обе секции батареи при этом оказываются включенными последовательно, и двигатель развивает еще большую мощность. В положении 5 замыкается контакт 1, чем исключается из цепи двигателя вторая секция пускового сопротивления. Это положение является основным, в котором разрешается длительная работа электропогрузчика.
Включение электродвигателя насоса подъема может производиться также только после поворота ключа в замке 3 управления. Одновременная работа обоих двигателей (движение в подъем) не рекомендуется и допустима лишь в редких случаях, так как такая работа вызывает большой расход емкости батареи. Цепь двигателя насоса включается контактором КН, в цепи обмотки которого находится выключатель двигателя насоса ВН.
Грузоподъемные операции с пониженными скоростями можно производить на одном из первых трех положений контроллера.
Для этого надо затормозить электропогрузчик, поставить контроллер в одно из первых трех положений, после чего можно оперировать с грузом. Этот способ работы экономичнее по затратам энергии батареи, но он требует от водителя определенного навыка.
Видео:Погрузчик едет одинаково плохо вперед и назадСкачать
Техническое обслуживание погрузчиков серии 1784-1792
Балканкар 1784-1792
тел./факс.+7 (495) 798 24 76 ( 495) 7265277 e-mail или
ЗАПЧАСТИ ► КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ► ДОСТАВКА ►
Периодичность технического обслуживания погрузчика ДВ 1792 — 1784
💥 Видео
ТНВД "Mafin" погрузчик Балканкар ремонтСкачать
Балканкар "balkancar" ремонт двигателя д3900.Скачать
Ремонт вилочного погрузчика Балканкар ДВ 1792 Двигатель Д 3900Скачать
б/у вилочный погрузчик Балканкар ДВ 1792Скачать
Ремонт погрузчика Балканкар, смотреть до конца!Скачать
Запуск двигателя D 3900 balkankar после капремонта.Скачать
замена ремкомплекта рх 80 погрузчика балканкар дв 1792Скачать
Регулировка КЛАПАНОВ и Протяжка ГОЛОВКИ БЛОКА дизель KM385BT/китайский ТРАКТОР !Скачать
проблемы ТНВД балканкар на погрузчиках и диз генераторахСкачать
Почему гидравлика не держит навеску, и почему не поднимает гидравликаСкачать