Балканкар дв1792 регулировка клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках
  2. Балканкар дв1792 регулировка клапанов
  3. ЕП 006 ЕП 011
  4. Двигатель Д 2500 К
  5. Обзор серий вилочных погрузчиков от болгарского производителя Балканкар
  6. Ремонт болгарских погрузчиков балканкар, руководство по ремонту дв 1792
  7. Ремонт ГДП 6860 6855, АКПП старых коробок 6844 Балканкар
  8. Выполняем капитальный ремонт ГДП 6860, 6860.5, 6855, 6865, 6844 строго образца.
  9. Инструкции по эксплуатации болгарских погрузчиков, техническое обслуживание и сервис погрузчика.
  10. ДВ 1784, ДВ1788, ДВ 1792
  11. Двигатель Д 3900 К
  12. ЕП 006 ЕП 011
  13. Двигатель Д 2500 К
  14. ДОСТАВКА предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для погрузчика.
  15. Двигатель Д 3900 К ДТ 3900
  16. ЕВ 687.28 ЕВ 687.33 ЕВ 687.45
  17. ЕП 006 ЕП 011
  18. Болгарские погрузчики Балканкар
  19. Область применения
  20. Устройство
  21. Электрооборудование — Электрооборудование ДВ-1792
  22. Техническое обслуживание погрузчиков серии 1784-1792
  23. Балканкар 1784-1792
  24. 💥 Видео

Видео:Работа форсунок балканкар balkancar. Дизель болгарец.d3900 д3900Скачать

Работа форсунок балканкар balkancar. Дизель болгарец.d3900 д3900

Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках

Проверка зазора клапанов погрузчика практически не отличается от автомобильной, выполнять данную процедуру требуется согласно руководству по эксплуатации установленного двигателя использую специальный инструмент.

Регулировка клапанов двигателя 1DZ-2 автопогрузчика

  • Первым делом необходимо прогреть двигатель , нормальной температурой для выполнения работы считается 75-85̊ С , далее проверяем клапанный зазор согласно инструкции:
  • Выставить первый цилиндр в положение ВМТ. Совместить метку ВМТ на шкиве коленвала с установочной меткой газораспределения.

Расположите так, чтобы метки a, b и c были совмещены, если смотреть сверху на установленный выступ на крышке газораспределительного механизма.

a – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала;

b – установочная метка газораспределения;

c – Концевая канавка на установочном выступе на крышке газораспределительного механизма.

Измерьте клапанный зазор как показано.

Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

  • Проверните коленчатый вал в нормальном направлении, чтобы цилиндр №4 в положение ВМТ.

Измерьте клапанные зазоры в остальных клапанах.

Отрегулируйте клапанный зазор.

Для выполнения регулировки отпустите контргайку и поверните регулировочный винт.

Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

После затяните контргайку и снова проверьте зазор.

Таким способом проверяется и регулируется зазор на Японском двигателе Toyota 1DZ-II. Для примера давайте рассмотрим регулировку на других двигателях.

Регулировка клапанов Балканкар Д3900

Работа по регулировке и сами значения схожи с ранее рассмотренным дизелем, но все же имеет свои особенности.

Порядок регулировки клапанов Д3900:

  1. Проворачиваем коленвал, доводя первый поршень до верхней мертвой точки (ВМТ) – компрессионный такт (в этом положении, оба клапана первого цилиндра закрыты);
  2. Визуально можно определить ВМТ обратив внимание на спец болт, вкрученный в корпус распределительной передачи, он должен остановиться напротив отверстия в шкиве коленвала (показано на рисунке 21) – в таком положении регулируем зазор клапанов первого цилиндра (рис. 22);
  3. Для регулировок зазоров на других клапанах дизельного двигателя, необходимо проворачивать на пол оборота коленчатый вал.

Балканкар дв1792 регулировка клапанов

Холодный двигатель – 0,25 мм зазор;

Прогретый двигатель – 0,3 мм зазора.

Все работы необходимо производить квалифицированными специалистами согласно технической документации, иначе есть риск нарушить работу двигателя, что может привести к печальным последствиям в процессе эксплуатации.

Видео:Фронтальный погрузчик Balkancar на обслуживании.Скачать

Фронтальный погрузчик Balkancar на обслуживании.

Балканкар дв1792 регулировка клапанов

3. Крутящие моменты натяжения резьбовых соединений

4. Регулировочные данные для топливных насосов высокого давления

  • Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию электропогрузчиков

ЕП 006 ЕП 011

Раздел первый ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, УСТРОЙСТВО И

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Гидравлическая система – ЕС 301.2

Электрические аппараты и приборы

Раздел второй ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОКАРА

Приемка нового электрокара

Погрузка и разгрузка грузов

Погрузка и разгрузка электрокара

Раздел третий ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОКАРА

Раздел четвертый ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Таблица взаимозаменяемости масел и смазок

Таблица разположения подшипников

Инструкция поэксплуатации шин

Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Двигатель Д 2500 К

Раздел 1 Техническое описание

Привод распределительного вала

Инструкция по эксплуатации

Пуск двигателя в теплую погоду в подогретом состоянии и Пуск двигателя

Раздел 3 Техническое обслуживание

Периодичность технического обслуживания

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами

Обслуживание воздушного фильтра

Обслуживание топливного фильтра

Снятие топливного насоса высокого давления

Установка на место топливного насоса высокого давления

Обслуживание топливного насоса высокого давления

Удаление воздуха из системы питания

Обслуживание системы охлаждения

Регулировка натяжения клинового ремня

Правила работы с генератором

Подготовка двигателя к продолжительному простою

Подготовка двигателя к пуску после длительного простоя

Раздел 4 Возможные неисправности и их обнаружение

Схема обнаружения неисправности в двигателе

Неисправности в двигателе

Неисправности в системе питания

Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:

Качественные оригинальные запчасти для болгарских погрузчиков.

Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

Обзор серий вилочных погрузчиков от болгарского производителя Балканкар

Во времени СССР производилось огромное количество разнообразной техники, однако после развала множество предприятий машиностроения закрылось. Болгарская же компания Балканкар не только выпускала лучшие во всем СССР вилочные погрузчики, но и продолжает это делать и в наши дни. На рынке доступны новые погрузчики различных серий, но и старые продолжают пользоваться большой популярностью.

Видео:двигатель дизельный Perkins Д3900, погрузчик вилочный Balkancar ДВ1792, БалканкарСкачать

двигатель дизельный Perkins Д3900, погрузчик вилочный Balkancar ДВ1792, Балканкар

Ремонт болгарских погрузчиков балканкар, руководство по ремонту дв 1792

Запчасти для болгарских погрузчиков

Качество, надежность, низкие цены

Правилный выбор необходимого подъемно-транспортного оборудования

тел./факс.+7 ( 495) 7265277 e-mail или

Руководства по ремонту содержат документацию необходимую для технического обслуживания и диагностики погрузчика балканкар. Руководства предназначены для монтеров и других специалистов, за­нимающихся ремонтом погрузчиков балканкар и знакомых с общим устройством этих машин. В руководствах по ремонту представлены подробные технические данные, порядок разборки и сборки всех узлов и агрегатов.

Итоговое количество страниц – 365

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8

Итого количество страниц – 150

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

Итого количество страниц – 5

Итого количество страниц – 83

Отметьте количество и позиции для получения информации по данному товару.

Видео:Погрузчик балканкар ДВ 1792 глохнет двигатель.Скачать

Погрузчик балканкар ДВ 1792  глохнет двигатель.

Ремонт ГДП 6860 6855, АКПП старых коробок 6844 Балканкар

Выполняем капитальный ремонт ГДП 6860, 6860.5, 6855, 6865, 6844 строго образца.

  1. Перечень запчастей для минимального ремонта коробки АКПП 6860/6855: 1. Рем к-т сальников и уплотнений гдп — 1шт.- 350р. 2. Рем к-т прокладок — 1к-т. — 500р. 3. Наос КТМ 17524844.00.00 — 6700р. 4. Диск сентированный КТМ1490/1942 12шт. — 2256р. 5. Диск стальной тонкий 6855 02.00.06 10шт. — 1620р. 6. Комплект подшипников к40х45х17 — 400р. 7. Комплект разрезных колец (Диам 30 и 60мм) -800р. 8. Ремонт гидрораспределителя РХТД-10А 5534 00.00 — 1000р. 9. Выезд по Ростову-на-Дону (снятие и установка гдп) — 8900р. 10. Работы по ремонту ГДП и ревизии гидротрансформатора — 9700р. 11. Масло в ГДП — 3000р. (примерно).
    Сумма — 35 226р. (при условии, если замене подлежат именно перечисленные Выше запчасти)

Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +6%.

Как выполняется ремонт ГДП 6855 / 6860 / 6865 / 6844?

При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, что в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет.

У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.

Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент

Не едет погрузчик?Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?

Основная причина — это износ металлических дисков (фрикционных), основных рабочих элементов коробки передач балканкар.

Если автопогрузчик ДВ 1792, ДВ 1661, ДВ 1786, ДВ 1621 или другие их разновидности, двигатеся назад, а вперёд не едет — планируйте ремонт АКПП, скорее всего сгорели фрикционные диски (для замены потребуется 10 тонких дисков, 12 сентированных и 4 толстых). Зачастую причиной неправильной работы является износ шестерни ГДП, а также насоса КТМ, который перестаёт качать масло. Следует проверить работу распределителя рхтд 10, который отвечает за ход погрузчика. Коробка балканкар достаточно сложный механизм, который требует своевременного технического обслуживания, в противном случае может потребоваться ремонт 6860.

Фото ремонта гидродинамической передачи 6860

В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.

Видео:Ремонт погрузчика Балканкар . ЧАСТЬ 1Скачать

Ремонт погрузчика Балканкар . ЧАСТЬ 1

Инструкции по эксплуатации болгарских погрузчиков, техническое обслуживание и сервис погрузчика.

Инструкции по эксплуатации » Инструкции приложения.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ► ДОСТАВКА ►

тел./факс.+7 (495) 798 24 76 ( 495) 7265277 e-mail или

  • Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию погрузчиков

ДВ 1784, ДВ1788, ДВ 1792

Двигатель Д 3900 К

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1 Техническое описание
Технические данные3
Блок цилиндров9
Головка блока цилиндров9
Воздушный фильтр9
Кривошипно-шатунный механизм9
Механизм газораспределения11
Привод распределительного вала12
Система смазки12
Система охлаждения13
Система питания14
Электрооборудование18
Раздел 2
Инструкция по эксплуатации23
Обкатка двигателя
Пуск двигателя в теплую погоду и в подогретом состоянии
Пуск двигателя при холодной погоде
Выключение двигателя23
Раздел 3
Техническое обслуживание24
Периодичность технического обслуживания25
Регулировка зазора между клапанами и коромыслами26
Обслуживание воздушного фильтра26
Обслуживание фильтра-отстойника26
Обслуживание топливного фильтра26
Снятие топливного насоса высокого давления26
Установка на место топливного насоса высокого давления27
Обслуживание топливного насоса высокого давления27
Удаление воздуха из системы питания27
Испытание форсунок29
Топливо30
Замена масла в двигателе30
Обслуживание системы охлаждения30
Регулировка натяжения клинового ремня31
Правила работы с генератором31
Подготовка двигателя к продолжительному простою31
Подготовка двигателя к пуску после длительного простоя31
Техника безопасности32
Практические советы32
Раздел 4
Возможные неисправности и их обнаружение33
Система обнаружения неисправностей в двигателе33
Возможные причины неисправностей в двигателе33
Раздел 5
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Дизельные топлива34
2. Моторные масла34
3. Крутящие моменты натяжения резьбовых соединений34
4. Регулировочные данные для топливных насосов высокого давления34

ЕП 006 ЕП 011

  • Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Двигатель Д 2500 К

СОДЕРЖАНИЕ
Введение4
Раздел 1 Техническое описание
Технические данные двигателя Д2500 К4
Блок цилиндров9
Головка блока цилиндров9
Воздушный фильтр9
Кривошипно-шатунный механизм9
Механизм газораспределения10
Привод распределительного вала11
Система смазки11
Система охлаждения12
Система питания13
Электрооборудование16
Раздел 2
Инструкция по эксплуатации18
Обкатка двигателя18
Пуск двигателя в теплую погоду в подогретом состоянии и Пуск двигателя
при холодной погоде18
Выключение двигателя18
Раздел 3 Техническое обслуживание
Периодичность технического обслуживания18
Регулировка зазора между клапанами и коромыслами19
Обслуживание воздушного фильтра20
Обслуживание фильтра-отстойник20
Обслуживание топливного фильтра20
Снятие топливного насоса высокого давления20
Установка на место топливного насоса высокого давления20
Обслуживание топливного насоса высокого давления21
Удаление воздуха из системы питания21
Испытание Форсунок23
Топливо23
Замена масла в двигателе23
Обслуживание системы охлаждения23
Регулировка натяжения клинового ремня23
Правила работы с генератором24
Обслуживание стартера24
Подготовка двигателя к продолжительному простою25
Подготовка двигателя к пуску после длительного простоя25
Техника безопасности25
Практические советы25
Раздел 4 Возможные неисправности и их обнаружение
Схема обнаружения неисправности в двигателе26
Неисправности в двигателе26
Неисправности в системе питания27
Неисправности Стартера28
Раздел 5 Приложения
Дизельные топлива29

Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:

— в произвольной форме, отправив на

тел./факс.+7 (495) 7982476 ( 495) 7265277 e-mail или

воспользовавшись почтовой формой на сайте

тел./факс.+7 ( 495) 7265277 e-mail или

Заказать запчасти для погрузчиков Балканкар.

ДОСТАВКА предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для погрузчика.

  • Руководство к эксплуатации и ремонту

Двигатель Д 3900 К ДТ 3900

  • Руководство по ремонту электропогрузчиков

ЕВ 687.28 ЕВ 687.33 ЕВ 687.45

ЕП 006 ЕП 011

Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:

— в произвольной форме, отправив на

тел./факс. +7 (495) 7982476 ( 495) 7265277 e-mail или

воспользовавшись почтовой формой на сайте ►

предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для болгарских погрузчиков.

Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

Болгарские погрузчики Балканкар

Погрузчики производит болгарский завод Балканкар, который является одним из крупнейших производителей вилочных погрузчиков в Европе. Начинал он свою историю еще в 50-м году прошлого века. Тогда была просто создана ремонтная мастерская для советских автомобилей. Спустя целых 15 лет решается переоборудовать завод под производство погрузчиков, однако ремонт автомобилей также продолжается. С тех пор компания стремительно развивается, а модельный ряд погрузчиков расширяется каждые несколько лет.

Завод занимается производство компактных вилочных погрузчиков, модельный ряд которых включает бензиновые, дизельные и электрические силовые агрегаты. Также все серии погрузчиков разнятся по максимальному поднимаемому весу.

Достоинства погрузчиков Балканкар:

    Огромный выбор новой техники, а также восстановленной б\у техники различных серий. Это поможет подобрать агрегат необходимой мощности по наиболее выгодной цене.

Учитывая близость к производителю, новые детали достать довольно просто. Это значительно упрощает обслуживание вилочных погрузчиков Balkancar.

Область применения

Болгарские вилочные погрузчики используются для перемещения грузов в местах с ограниченным пространством на довольно большие расстояния. Основная задача состоит в работе с грузами находящимися на поддонах. Малый размер, маневренность, мощность, высота разгрузки, а также рабочий орган делают вилочные погрузчики идеально приспособленными для разнообразных складов. Это собственно и является их основной областью применения.

Схема погрузчиков балканкар

Устройство

Вилочные погрузчики Балканкар обладают несколькими конструктивными особенностями, которые делают эту технику конкурентоспособной, качественной и обладающей высокой производительностью. В частности речь идет о следующих элементах устройства:

  • Двигатели используются как электрические, так и дизельные и бензиновые. Силовые агрегаты выбираются известных марок, таких как Toyota, DEUTZ, MINSK. Учитывая то, что каждая серия погрузчиков рассчитана на определенную грузоподъемность, двигатели выбираются соответствующей мощности. Электродвигатели используют переменного тока, так как это избавляет от необходимости менять угольные щетки. Такое решение позволило поместить двигатель в герметичный кожух и полностью обезопасить его от внешних воздействий.
  • Электрический двигатель, а также ДВС управляются микроконтроллерами. Это позволяет значительно упростить управление техникой, а также предотвращать различные аварийные ситуации.

Видео:Балканкар ДВ1792.45 1982 г.в. №88611504171Скачать

Балканкар ДВ1792.45 1982 г.в. №88611504171

Электрооборудование — Электрооборудование ДВ-1792

#Номер деталиНаименованиеКол-во на модель
1784.33.20.21.00.00-01Электрооборудование1
11784.33.20.21.01.00.04Крышка1
2[№38.0053.32.001 КтЕ915]Указатель температуры №38.0053.32.001 КтЕ9151
3[№36.2.908.308 КтЕ641-01]Лампа приборного щитка №36.2.908.308 КтЕ641-011
4[АК1222, 12V, 1,5W БДС6310-77]Лампа электрическая АК1222, 12V, 1,5W БДС6310-772
51784.33.20.21.01.04.00Пучок проводов1
8[№36.2.908.308 КтЕ641]Лампа приборного щитка №36.2.908.308 КтЕ6411
9[№38.0055.42.001 КтЕ916]Указатель уровня топлива №38.0055.42.001 КтЕ9161
10[Винт 1 М6х12-5.6 БДС832-83]Винт 1 М6х12-5.6 БДС832-832
11АМ6 БДС206-78Шайба3
60[Шайба 2-6Н БДС833-82]Шайба 2-6Н БДС833-823
141784.33.20.21.02.05.00Пучок проводов1
157007.00.00.253Наконечник 6,32
16[ИК 2х50-50/80 Т-I, Т-II]Искрогасящий контур ИК 2х50-50/80 Т-I, Т-II2
17[Счетчик моточасов №12729]Счетчик моточасов №127291
181784.33.20.21.02.00.02Кольцо1
19[Шайба 2-5Н БДС833-82]Шайба 2-5Н БДС833-824
20[Винт 1 М5х18-5.6 БДС832-83]Винт 1 М5х18-5.6 БДС832-832
21[Гайка М5-5 БДС744-91]Гайка М5-5 БДС744-911
221784.33.20.21.02.00.01Плита1
23[Реле-регулятор РР380н. №82.029 КтЕ600]Реле-регулятор РР380н. №82.029 КтЕ6001
24[Винт М6х20-5.6 БДС832-83]Винт М6х20-5.6 БДС832-831
59[Гайка М6-5 БДС744-91]Гайка М6-5 БДС744-913
26[Реле РПП №82300, 12V, 25W КтЕ1131-06]Реле РПП №82300, 12V, 25W КтЕ1131-061
27[Винт М5х8-5.6 БДС832-83]Винт М5х8-5.6 БДС832-832
28[Шайба АМ5 БДС206-78]Шайба АМ5 БДС206-784
29[Реле РП-11 №82.324.00.00-03 КтЕ846-03]Реле РП-11 №82.324.00.00-03 КтЕ846-032
33[Щиток предохранителей ТП-6 БДС5003-73]Щиток предохранителей ТП-6 БДС5003-731
34[Предохранитель 8А №4840771 КтЕ12-01]Предохранитель 8А №4840771 КтЕ12-015
35[ПСД-1 №821490000]Стартерный переключатель ПСД-1 №8214900001
361784.33.05.03.01Кронштейн1
401784.33.20.21.01.00.00-02Табло1
41[Винт М6х35 БДС832-83]Винт М6х35 БДС832-832
42[Винт М6х60 БДС832-83]Винт М6х60 БДС832-832
46[Шайба 2-4Н БДС833-82]Шайба 2-4Н БДС833-822
491784.33.20.21.04.00.00Реверс в сборе1
52[Болт М8х20-5.6 БДС1230-85]Болт М8х20-5.6 БДС1230-851
53[Гайка М8-5 БДС744-91]Гайка М8-5 БДС744-911
54[Шайба 2-8Н БДС833-82]Шайба 2-8Н БДС833-821
55[Шайба М8 БДС14494-78]Шайба М8 БДС14494-781
56[К9 №82 326 00.00 КтЕ1031-31]Звуковой сигнал К9 №82 326 00.00 КтЕ1031-311
571784.33.05.03.00Кронштейн1
58[Болт М6х18-5.6 БДС1230-85]Болт М6х18-5.6 БДС1230-853
61[Шайба М6 БДС14494-78]Шайба М6 БДС14494-783
621784.33.20.21.06.00.00Провод1
631784.33.20.21.03.00.00Пучок проводов1
641784.33.20.21.05.00.00Пучок проводов1
66[№38005037007]Термовыключатель №380050370071
67[12М, 135-5 ОН04 77223-84]Батарея аккумуляторная стартерная 12М, 135-5 ОН04 77223-841
681784.33.05.07.00Провод1
693422.00.00.00Корпус1
70[Шайба М4 БДС14494-78]Шайба М4 БДС14494-782
711784.33.05.06.00Провод1
72[Болт М10х20-5.6 БДС1230-85]Болт М10х20-5.6 БДС1230-851
73[Шайба 2-10Н БДС833-82]Шайба 2-10Н БДС833-821
74[Шайба М10 БДС14494-78]Шайба М10 БДС14494-781
78[Скоба №ПА3300046]Скоба №ПА33000466
793421.00.00.00Корпус1
80[№38003445001 КтЕ913]Датчик указателя уровня топлива №38003445001 КтЕ9131
811784.33.05.11.00Провод1
821784.33.20.21.02.00.00-01Щиток1
83[Винт 13,5х9,5-4.6 БДС11227-73]Винт 13,5х9,5-4.6 БДС11227-732
841784.33.20.21.17.00Кожух1
85[№403001 КтЕ848]Стоп-ключ масляный №403001 КтЕ8481
861790.33.20.03.00.03Кольцо1

Электрические схемы некоторых электрокаров и электропогрузчиков

Мы рассмотрели электрооборудование электрокаров и электропогрузчиков и прохождение тока в электрических цепях некоторых из них.

Рассмотрим еще некоторые примеры чтения полных схем с другими вариантами переключения скоростей двигателя.

Электрическая схема электропогрузчика 4004

На рис. 86 приведена электрическая схема электропогрузчика 4004 (основные условные обозначения, встречающиеся в схемах, приведены в приложении III).

Рис.86 Схема электропогрузчика 4004

В отличие от электропогрузчиков 02 и 04 батарея электропогрузчика 4004 имеет две секции, которые включаются контроллером последовательно или параллельно. В первых трех положениях контактов контроллера обе секции батареи включаются параллельно, вследствие чего напряжение всей батареи будет равно половине ее наибольшего рабочего напряжения и двигатель будет развивать небольшое число оборотов. В первых двух положениях в цепь двигателя включается все пусковое сопротивление, а во втором положении — половина его.

В целом схема работает следующим образом. Перед пуском электропогрузчика включается цепь управления поворотом ключа в замке 3. Затем производится растормаживание погрузчика (при этом замыкается блок-контакт тормоза БТ) и рукоятка барабана реверса ставится в рабочее положение, вследствие чего замыкаются контакты Я — б и ЯЯ — а или Я — а и Я Я — Я1

В первом положении контроллера контакты П1 и Я2 замыкаются, а контакт О размыкается, вследствие чего обе секции батареи соединяются параллельно. После этого замыкается н. о. КВ,

катушка контактора КД получает питание, контактор срабатывает, замыкая свой контакт КД в цепи двигателя и блок-контакт КД, в цепи питания катушки. В цепь двигателя в этом положении контроллера включено все пусковое сопротивление.

При установке контроллера во второе положение’ замыкается контакт 1, выключающий одну секцию пускового сопротивления, в остальном прохождение тока остается неизменным. Скорость двигателя при этом возрастает. С включением контакта 1 размыкается н. з. контакт КВ контроллера К. Обмотка контактора КД будет получать при этом питание через свой замкнувшийся контакт КД1.. Если выключить цепь управления (разомкнуть контакт 3) или затормозить электропогрузчик (при этом размыкается контакт БТ), то цепь питания контактора КД разомкнется, его контакт КД в цепи двигателя разомкнется и для того, чтобы снова пустить двигатель, необходимо возвратить контроллер в. положение 0 и 1. Это относится и к остальным положениям контроллера.

Такая блокировка предупреждает возможность начала движения электропогрузчика с положения 2 и последующих положений контроллера.

В положении 3 контроллера из цепи двигателя замыканием контакта 2 полностью исключается пусковое сопротивление, и двигатель развивает еще большую скорость. Это положение является первым рабочим. При этом из цепи двигателя исключается пусковое сопротивление, в котором расходуется часть мощности батареи, вследствие чего работа электропогрузчика на положениях 1, 2 контроллера нежелательна. При установке контроллера в положение 4 происходят последовательно.следующие переключения: размыкается контакт 2, включающий часть пускового сопротивления (между зажимами Р3 и Р2) в цепь двигателя, чем снижается дугообразование при последующих переключениях, размыкаются контакты П1 и П2 и замыкается контакт О. Обе секции батареи при этом оказываются включенными последовательно, и двигатель развивает еще большую мощность. В положении 5 замыкается контакт 1, чем исключается из цепи двигателя вторая секция пускового сопротивления. Это положение является основным, в котором разрешается длительная работа электропогрузчика.

Включение электродвигателя насоса подъема может производиться также только после поворота ключа в замке 3 управления. Одновременная работа обоих двигателей (движение в подъем) не рекомендуется и допустима лишь в редких случаях, так как такая работа вызывает большой расход емкости батареи. Цепь двигателя насоса включается контактором КН, в цепи обмотки которого находится выключатель двигателя насоса ВН.

Грузоподъемные операции с пониженными скоростями можно производить на одном из первых трех положений контроллера.

Для этого надо затормозить электропогрузчик, поставить контроллер в одно из первых трех положений, после чего можно оперировать с грузом. Этот способ работы экономичнее по затратам энергии батареи, но он требует от водителя определенного навыка.

Видео:Погрузчик едет одинаково плохо вперед и назадСкачать

Погрузчик едет одинаково плохо вперед и назад

Техническое обслуживание погрузчиков серии 1784-1792

Балканкар 1784-1792

тел./факс.+7 (495) 798 24 76 ( 495) 7265277 e-mail или

ЗАПЧАСТИ ► КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ► ДОСТАВКА ►

Периодичность технического обслуживания погрузчика ДВ 1792 — 1784

💥 Видео

ТНВД "Mafin" погрузчик Балканкар ремонтСкачать

ТНВД "Mafin" погрузчик Балканкар ремонт

Балканкар "balkancar" ремонт двигателя д3900.Скачать

Балканкар "balkancar" ремонт двигателя д3900.

Ремонт вилочного погрузчика Балканкар ДВ 1792 Двигатель Д 3900Скачать

Ремонт вилочного погрузчика Балканкар ДВ 1792 Двигатель Д 3900

б/у вилочный погрузчик Балканкар ДВ 1792Скачать

б/у вилочный погрузчик Балканкар ДВ 1792

Ремонт погрузчика Балканкар, смотреть до конца!Скачать

Ремонт погрузчика Балканкар, смотреть до конца!

Запуск двигателя D 3900 balkankar после капремонта.Скачать

Запуск двигателя D 3900 balkankar после капремонта.

замена ремкомплекта рх 80 погрузчика балканкар дв 1792Скачать

замена ремкомплекта рх 80 погрузчика балканкар  дв 1792

Регулировка КЛАПАНОВ и Протяжка ГОЛОВКИ БЛОКА дизель KM385BT/китайский ТРАКТОР !Скачать

Регулировка КЛАПАНОВ и Протяжка ГОЛОВКИ БЛОКА дизель KM385BT/китайский ТРАКТОР !

проблемы ТНВД балканкар на погрузчиках и диз генераторахСкачать

проблемы ТНВД балканкар на погрузчиках и диз генераторах

Почему гидравлика не держит навеску, и почему не поднимает гидравликаСкачать

Почему гидравлика не держит навеску, и почему не поднимает гидравлика
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток