Одной из важных деталей автомобильного газового оборудования является баллон ГБО. Его основная функция — обеспечивать безопасность при хранении топлива, а также необходимый запас хода автомобиля. Но в то же время газовый бак ограничивает полезную вместимость и грузоподъёмность транспортного средства. Поэтому, производители выпускают пропановые баллоны разного объема, формы и размеров, что позволяет оптимально подбирать ёмкость под конкретный авто и потребности его владельца.
- Виды баллонов для ГБО пропан
- Разновидности тор баллонов
- Особенности цилиндрических баков
- Документы на баллон
- Срок эксплуатации
- Как и какой баллон ГБО выбрать
- Цилиндрические баллоны
- Баллоны цилиндрические для пропана
- Газовый баллон цилиндрический: характеристики
- Оптимальный способ обезопасить автомобиль – это купить баллоны цилиндрические в ГАЗПАРТ
- Какой размер баллона ГБО пропан?
- Выбор баллона
- Что выбрать
- Цилиндрический баллон
- Тороидальный баллон
- Что делать с запасным колесом
- Виды газовых баллонов для ГБО
- Основные виды баллонов для ГБО
- Тороидальный баллон
- Плюсы
- Минусы
- Цилиндрический баллон
- Плюсы
- Минусы
- Плоский баллон
- Как выбрать газовый баллон для ГБО
- Как правильно устанавливать газовые емкости?
- Как быть с запаской после установки газового оборудования?
- Как правильно эксплуатировать газовые емкости?
- Как часто нужно проверять газовые баллоны?
- Срок службы
- Рекомендации
- 🔥 Видео
Видео:Подбор ГБО. БаллоныСкачать
Виды баллонов для ГБО пропан
Давление пропана в баллоне автомобиля составляет 12-15 атмосфер. По этой причине баллоны для сжиженного нефтяного газа (СНГ/LPG), в отличии от метановых емкостей, бывают двух основных типов, которые различаются по форме:
Разновидности тор баллонов
Тороидальный баллон ГБО – это компактная емкость округлой формы в виде автомобильного колеса (народное название таблетка или бублик). Состоит из двух сваренных обечаек, изготовленных из углеродистого листового металла толщиной 2.5-3.5 мм и фланца/горловины.
Существуют три основных исполнения тор баков для пропанового оборудования 1-4 поколения:
наружный тороидальный баллон, устанавливается снаружи под днищем транспортного средства, часто вместо запаски на внедорожниках и микроавтобусах. Горловина для монтажа мультиклапана на таком баллоне вварена под углом 0° и может быть расположена в верхней или нижней части сосуда.
В зависимости от конструкции, крепится такая ёмкость при помощи приваренных к ней проушин/лап, шпилькой через центральное отверстие/ия либо монтажными лентами.
Для защиты арматуры от воздействий окружающей среды, на неё одевается специальный кожух.
Внешний тор баллон бывает повышенной вместимости (полнотелый), т.е. его центральная часть также отведена под полезный объём.
Чаще всего наружные тороидальные ёмкости производятся вместимостью от 27 до 107 литров и имеют основные размеры:
- высота 180-270 мм
- диаметр 520-720 мм
внутренний тороидальный бак, ещё его называют баллон ГБО под запаску, монтируется в нишу багажного отсека, как правило, вместо запасного колеса. Данный тип емкостей пользуется наибольшей популярностью среди владельцев легковых автомобилей, где достаточно плоский баллон позволяет сохранить привычное пространство и функциональность багажника, а также способность трансформации заднего ряда сидений.
Фланец под мультиклапан у такого баллона имеет угол установки 30°. Так как ёмкость размещается в салоне автомобиля, для отвода избыточного давления газа за пределы машины (согласно правилам ЕЭК ООН №67-01), должен устанавливаться газоотводный патрубок и защитная герметичная крышка (обычно поставляются комплектом).
Газоотвод монтируется сквозь отверстие расположенное по центру баллона и заранее просверленное отверстие в днище багажника автомобиля. Крышка крепится поверх центра ёмкости с помощью винтов или барашковых гаек (последнее удобнее для быстрого доступа к мультиклапану).
Крепление бака осуществляется двумя болтами к кузову транспортного средства.
Размеры внутренних тороидальных баллонов для ГБО варьируются:
- высота 180-300 мм
- диаметр 520-720 мм.
Самые маленькие тор баки производятся объёмом 27 литров, объём больших баллонов ГБО под запаску доходит до 98 литров.
Вместе с тем существуют тор баллоны вертикального расположения. Однако, ввиду низкого спроса и высокой цены, вертикальный бак применяется редко, но в определённых случаях помогает сохранить функционал салона авто.
Для газового оборудования 5—6 поколения производится отдельный тип баллонов. Их особенностью является горловина, сконструированная специально под арматуру с погружным насосом.
Особенности цилиндрических баков
Цилиндрический баллон ГБО имеет металлическую сварную конструкцию той же толщины (2,5-3 мм.). Угол фланца под мультиклапан может быть 0, 30, 90 градусов. Для рынка СНГ чаще всего применяются баки с горловиной 30°.
Крепится емкость на металлические кронштейны (ложемент) при помощи стальных лент, как снаружи автомобиля, так и внутри. При наружном расположении под днищем авто обеспечивается надежная защита в виде специального металлического листа. Кожух защищает бак и мультиклапан от попадания грязи, воды, соли, и прочих дорожных реагентов.
При внутреннем монтаже баллона, для отвода избыточного давления газа горловина бака оснащается вентиляционной коробкой, из которой по гофрированным трубам пропан выводится за пределы ТС.
Для наружной установки существуют емкости с вваренным защитным кожухом горловины.
Объёмы цилиндрических баков варьируются от 10 до 210 литров. Баллон минимального диаметра 200 мм, самый большой 498 мм. Также существуют двойные или спаренные цилиндрические баллоны разного или одинакового размера общей вместимостью 87, 95, 100 литров.
Баллон ГБО цилиндрической формы обладает следующими преимуществами:
- универсальность применения, они с успехом используются как для легкового, так и для коммерческого транспорта
- более широкая возможность выбора требуемого объема, с целью создания необходимого запаса топлива.
Из минусов, цилиндр сокращает объём багажного отделения, а при установке за спинкой заднего сидения, мешает трансформации салона.
В западных странах широко применяются прямоугольные и квадратные алюминиевые баллоны, состоящие из 2-8 ячеек. На Российском рынке подобное решение пока экзотика.
Видео:Баллоны для пропан-бутанаСкачать
Документы на баллон
Каждая ёмкость должна иметь заводской «паспорт газового баллона колесного транспортного средства» с указанными данными:
- обозначение бака
- сведения об изготовителе, дате производства и серийном номере
- технические характеристики и параметры
- в соответствии с какими документами был изготовлен бак
- данные о первичном испытании на прочность
Согласно правилам ЕЭК ООН 67-01, к корпусу баллона обязательно должна быть приварена маркировочная табличка, в которой нестираемым образом проставляются следующие данные:
- фирменное название или товарный знак
- серийный номер
- объём (литраж)
- размеры
- вес пустого баллона
- обозначение типа применяемого топлива «СНГ» (сжиженный нефтяной газ)
- контрольное давление [кПа]
- слова: «максимальная степень наполнения: 80%»
- год и месяц официального утверждения
- знак официального утверждения (для РФ «E22») с указанием номера утверждения и поправок к правилам, на основании которых оно было выдано
- обозначение «НАСОС ВНУТРИ» и маркировка, идентифицирующая насос, если насос установлен внутри баллона (применимо к 5-6 поколению газобаллонного оборудования)
- дата производства.
Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления вито
Кроме паспорта и маркировки, баллоны должны иметь действующий сертификат соответствия, без него будут сложности при регистрации ГБО.
Видео:Безопасно и быстро режем пропановый ГАЗОВЫЙ баллон Как разрезать газовый балонСкачать
Срок эксплуатации
Независимо от вида, срок службы баллона ГБО пропан на авто составляет 10 лет. При этом один раз в 2 года необходимо делать поверку (переосвидетельствование ёмкости).
Для обеспечения максимальной безопасности, при установке ГБО, баллоны нужно монтировать только новые. Использовать б/у емкости, особенно с истекшим сроком годности категорически не рекомендуется.
Видео:Газовый баллон для Рыбалки.Газовый Баллон Пропан 5 литров.Все для отдыха.Все для рыбалки.#FishingСкачать
Как и какой баллон ГБО выбрать
Очевидно, что подбор газового бака для каждого транспортного средства будет индивидуальным. Однако главное при использовании газобаллонного оборудования на авто – это безопасность, поэтому общие рекомендации по выбору баллона будут такие:
- желательно соблюсти баланс между погоней за большим запасом хода и потерей грузоподъёмности, при этом максимально сохранив функционал, а также заводские характеристики автомобиля
- покупайте только новые баллоны со всей необходимой документацией (сертификат, паспорт), и свежей датой изготовления
- выбирайте проверенного производителя.
Заводов представляющих свою продукцию предостаточно, вот лишь часть из них:
- STAKO (Польша)
- TugraMakina (Турция)
- ХАРПРОМТЕХ (Украина)
- ОРИОН (РФ)
- Сфера (РФ)
- ЕМЗЛ (Россия г. Лермонтов)
- АВТОГЕН (РФ)
Однако, лидерами ниши на Российском рынке, являются следующие производители:
- ООО «Балсити» (Россия)
- ОАО «НЗГА» (Республика Беларусь)
- турецкая фирма «Atiker».
Баллоны этих брендов сертифицированы, полностью соответствуют всем европейским требованиям по безопасности и качеству продукции. К тому же широкая линейка размеров и вместимости позволяет подобрать емкость практически к любому автомобилю.
Видео:Как взрывается газовый баллон. ЗВУК! 🔥How to Gas cylinder explosion.🏋️♂️ SOUND! 🔥Скачать
Цилиндрические баллоны
Баллон цилиндрический 50 л (299х798 мм) БАЖ
Баллон цилиндрический 55 л (356х640 мм) БАЖ
Баллон цилиндрический 60 л (299х948 мм) БАЖ
Баллон цилиндрический 65 л (299х1023 мм) БАЖ
Баллон цилиндрический 90 л (356х1005 мм) БАЖ
Баллон цилиндрический 100 л (399х895 мм) БАЖ
Баллон цилиндрический 130 л (399х1144 мм) БАЖ
Баллон цилиндрический 60 л (315х863 мм) БАЖ
Баллон цилиндрический 87 л спарка (299х710х636 мм) БАЖ
Предназначен для использования в составе комплектов ГБА по СТА ГТО-2-97, для переоборудования базовых карбюраторных.
Баллон цилиндрический 51 л (356х600 мм) БАЖ
Баллон цилиндрический 80 л (356х900 мм) БАЖ
Видео:Композитный газовый баллонСкачать
Баллоны цилиндрические для пропана
Баллон ГБО цилиндрический обычно размещают поперек транспорта, за задним креслом. Если позволяет место в багажном отсеке смонтировать можно два спаренных баллона, это существенно увеличит объем газового топлива в автомобиле. И, соответственно, дальность поездки на газе.
Баллон пропан цилиндрический удобно монтировать в машинах с глубоким багажником, что позволит оставить свободным остальной объем отсека. Баллон, размещенный в дальней части багажника поперек машины над задней осью, обеспечит равномерную нагрузку.
Видео:Не покупай газовый редуктор пока не посмотришь это видеоСкачать
Газовый баллон цилиндрический: характеристики
Эксплуатация при температуре окружающее среды от +40 до +65°C.
Полезный объем составляет 80% от всего объема баллона.
Рабочее давление – до 2 МПа.
При испытании газовое оборудование подвергается давлению до 3 МПа.
Видео:Редукторы для газовых баллонов бытовые.Скачать
Оптимальный способ обезопасить автомобиль – это купить баллоны цилиндрические в ГАЗПАРТ
Позвоните прямо сейчас и приобретите высококачественный баллон цилиндрический по цене, выгодной для вас! Консультанты ГАЗПАРТ ответят на все вопросы, помогут подобрать оптимально подходящий вариант для вашего автомобиля.
Видео:Композитные газовые баллоны. Тест на взрыв.Скачать
Какой размер баллона ГБО пропан?
Главная часть газового оборудования – это газовый баллон ГБО. Если вы решили установить ГБО в вашем авто, первым делом нужно решить вопрос, какой баллон выбрать. В этой статье мы рассмотри два типа газовых баллонов: тороидальный баллон (схожий по форме на запасное колесо) и цилиндрический баллон.
Газовые баллоны для ГБО имеют огромное количество размеров, поэтому подобрать модель под Ваш автомобиль не составит труда.
Видео:Читаем паспорт пропанового баллонаСкачать
Выбор баллона
При выборе газового баллона можно попросить квалифицированной помощи профессионалов монтажа газового оборудования, но не забывайте, что только вы знаете все нюансы вашего авто. Сначала нужно задуматься, как часто у вас используется багажник, и как именно.
Загружен ли он у вас до отказа необходимыми вещами, или вы перевозите только аптечку, огнетушитель и запасное колесо? Оснащен ли ваш автомобиль функцией складывания задних сидений для увеличения пространства в салоне и багажном отделении?
Ответ на данные вопросы нужно получить для того, чтобы выбранный тип баллона не приносил вам неудобств и позволял использовать автомобиль с комфортом, а багажник с максимальной эффективностью.
Что выбрать
На сегодняшний день тороидальный тип баллона устанавливается на автомобиль значительно чаще, нежели цилиндрический. Тороидальный баллон монтируется в место, предназначенное для «запаски», что несомненно удобно. Но это не является поводом того, что нужно выбирать именно его для вашего автомобиля. Давайте подробнее рассмотрим каждую разновидность газовых баллонов.
Цилиндрический баллон
Из названия становится понятно, что данный баллон имеет форму цилиндра и может быть установлен в любом месте багажника при любом кузове автомобиля. В большинстве случаев баллон устанавливают поперек автомобиля, вплотную к тыльной стороне заднего сидения.
От размеров багажника и баллона зависит, будет ли последний занимать все пространство между колесными арками, или часть багажника останется свободной. При таком варианте крепления перевозить крупногабаритные предметы сложив задние спинки сиденья, скорее всего, у вас не получится.
Цилиндрический газовый баллон ГБО так же может быть установлен вдоль автомобиля, с правой или левой стороны. Данный способ монтажа предусматривает наличие свободного места с одной стороны багажника.
При данном способе крепления возможна перевозка крупногабаритных вещей если тыльная сторона задних сидений будут в сложенном виде (учитывая, что в вашей машине предусмотрена такая функция). Такой способ был популярен во времена отсутствия тороидальных баллонов.
Цилиндрический баллон также может быть вмонтирован под днищем вашего автомобиля, если конструкция и клиренс позволит такое расположение.
Читайте также: Прокладка блока цилиндра для ауди 80
Если Вы устанавливаете баллон ГБО под днище автомобиля необходимо следить за его герметичностью и целостностью как самого баллона так и его креплений. Т.к. в период повышенной влажности окружающей среды (осенне-весенний период) баллон и его крепления подвергаются влиянию как реагентов (соли) так и влаги.
Цилиндрический баллон наиболее органично впишется в автомобили с кузовом седан, в которых глубокие багажники, где из-за глубины багажного отделения достаточно сложно в полном объеме его эксплуатировать.
Установка цилиндрического баллона в таких багажниках наиболее эффективно позволяет использовать багажное отделение без потерь функциональности. Так же, несомненным плюсом является тот факт что после монтажа цилиндрического баллона запасное колесо и остальные необходимые предметы, которые располагаются в багажнике, остаются на своих местах.
Тороидальный баллон
Тороидальный газовый баллон ГБО – имеет форму запасного колеса. На данный момент такой тип баллона является самым распространенным, так как его монтаж вместо «запаски» не вносит особых изменений в функциональности багажного отделения автомобиля. Вам будет доступна вся площадь багажного пространства, как при сложенных сидениях, так и при сиденьях в обычном положении.
В некоторых автомобилях запасное колесо расположено под днищем автомобиля, в таком случае крепление тороидального баллона под днище также допустимо. Из-за конструкции тороидального баллона, его вместительность, относительно цилиндрического немного меньше. Это означает, что время работы двигателя на газе при использовании такого баллона будет меньше.
В автомобилях с большим расходом топлива, и имеющим большие бензобаки от 80 литров, баллон объемом даже на 48 литров покажется незначительным, что потребует частой дозаправки. По этой причине ставить Тороидальный баллон для ГБО в такой автомобиль нецелесообразно.
Если рассматривать кроссоверы, то здесь установка Тороидального баллона может иметь несколько вариантов. В таком кузове баллон может иметь большие, нежели «запаска» размеры.
Хотя меньшее время работы на газе на данный момент не является таким уж большим недостатком, потому что сеть заправочных станций, которые заправляют газом, в наше время достаточно развита, это обеспечивает свободу передвижения, а если вдруг газ закончится, в любой момент можно переключиться на бензин.
Что делать с запасным колесом
Идеального выхода из этой проблемы не существует. Возможна перевозка запаски в багажнике автомобиля в специальном чехле. Но в таком варианте свободное место багажника существенно уменьшается.
Альтернативным вариантом постоянной перевозки запасного колеса может выступать набор для ремонта шины в случае прокола. В набор входит специальный состав, которым заполняется дыра в проколотом колесе, с последующим накачиванием с помощью компрессора, который входит в набор.
Состав герметизирует шину, и у вас будет время доехать до ближайшего автомобильного сервиса. К этому способу можно прибегнуть только когда прокол небольших размеров. Если лопнуло колесо, лопнула грыжа на колесе или образовался большой разрез, на ремонт шины рассчитывать не стоит.
Обратите внимание! Заправлять баллон ГБО можно не более чем на 80% от его номинального объема. Т.е. стандартный Тор емкостью 42 литра можно заправлять не более чем на 34 литра. Покупать баллоны для ГБО желательно официально и с гарантией. Монтаж баллона рекомендуется осуществлять в центре обслуживания с хорошей репутацией.
Видео:Бюджетные газовые баллончики. Стоит ли переплачивать.1 ЧАСТЬ - Взвешиваем ГАЗ. газ для плитки.Скачать
Виды газовых баллонов для ГБО
От того, какой газовый баллон для авто будет использовать при монтаже ГБО, зависит многое. В первую очередь, останется ли в машине свободное пространство для хранения, удобно ли будет использовать и обслуживать оборудование в дальнейшем. Поэтому отнестись к выбору стоит с особой внимательностью.
Основные виды баллонов для ГБО
Часто специалисты рекомендуют установку цилиндрического или тороидального устройства, иногда — плоского. Каждый из них имеет особенности, достоинства и недостатки. Рассмотрим их подробнее.
Тороидальный баллон
Если Вы устанавливаете ГБО на легковой автомобиль, то в 90% случаях Вам поставят его. Производятся в соответствии с международным стандартом ГОСТ ISO 11439-2014. По форме баллон напоминает автомобильное колесо. Поэтому его просто установить на место хранения запаски.
Таким образом не занимается свободное пространство багажника, не нужно продумывать систему крепления ёмкости под днищем автомобиля. Снаружи установить тоже можно. Но придется приобрести более прочный образец. Различают внутренние и наружные тороидальные баллоны, с внутренней и наружной горловиной.
Другим преимуществом является вес. Толщина стенки варьируется от 2.5 до 3.5 мм. Баллон объёмом 23 литра весит 23 кг., объёмом 94л. — 42 кг. Тороидальный тип подходит только для заправки сжиженной пропан-бутановой смеси. Она отличается низкой ценой и позволяет существенно сократить расходы на топливо. Топливо под давлением он просто не выдержит. Слишком тонкие стенки.
Эти баллоны хорошо подходят для легковых автомобилей. Для более внушительных моделей авто подойдут другие типы. Необходимо отметить, что баллоны для сжиженных газов нельзя заправлять более чем на 80%. Связано это с тем, что при повышении температуры газовая смесь расширяется, следовательно, нужно оставить свободное место на этот случай.
Плюсы
- Небольшой вес.
- Небольшой размер.
- При установке тороидальный баллон ставится на место запасного колеса, следовательно, не занимает свободное место в багажнике.
- При установке под днищем практически незаметен.
- Широкий выбор. Можно подобрать размер под машину.
- Срок службы 10 лет.
Минусы
- Небольшой объем. Возможный литраж тороидального баллона не превышает 95 л.
- Необходимость поиска нового места для хранения запасного колеса.
- Нельзя заправлять более чем на 80%. Должно остаться свободное пространство на случай повышения температуры.
- Затрудненный доступ. Чтобы проверить состояние устройства необходимо разобрать багажник.
- В силу особенностей конструкции тороидальные баллоны используются только для сжижаемых газов. Не подходят для метана.
- Необходимо проходить освидетельствование каждые 2 года.
Цилиндрический баллон
Производятся в соответствии с ГОСТ 33986—2016. Этот вид используется как для пропан-бутановой, так и для метановой топливной смеси. Размеры этих баллонов для ГБО почти не ограничены. У производителей можно найти надежные конструкции объемом до 200 литров. Устанавливать можно как внутри авто, так и снаружи. Последний вариант встречается чаще на больших транспортных средствах.
Основным недостатком цилиндрического типа является вес и размер. Баллон объёмом 30л. весит 15 кг., 200л. — 65кг. Для метановых вес может доходить до 175кг. Большой вес обусловлен тем, что метан закачивается в сжатом виде под давлением 200-250 атмосфер.
Читайте также: Поменял главный тормозной цилиндр а тормозов нет ваз 2110
Соответственно предъявляются повышенные требования к прочности. Толщина стенок от 5 до 11 мм. Не должно быть сварных швов. Тем не менее этот тип остается самым распространенным, надежным и неприхотливым в эксплуатации.
Плюсы
- Надёжность.
- Большой объём.
- Срок службы от 15 до 25 лет.
- Легкость в установке и обслуживании.
- Универсальность. При желании можно установить такие баллоны для ГБО на УАЗ или легковое авто. Разница лишь в размере.
- Хорошая защищенность от воздействия внешних факторов и долговечность.
Минусы
- Большой вес.
- Необходимо проверять баллон каждые 3 года (если он из углеродистой стали) или каждые 5 лет (если он из легированной стали).
- Занимает много места как внутри, так и снаружи автомобиля.
Плоский баллон
По сути, этот вариант состоит из нескольких цилиндрических. Они надежно скрепляются вместе путем сварки, образуя единую прямоугольную конструкцию. Таким образом можно не только увеличить полезный объем устройства, но и сделать его более подходящим для конкретного типа автомобиля. Занимает мало места.
Подобные баллоны найти не просто. Часто их делают на заказ, под конкретную конфигурацию. Но зато они сохраняют в себе все преимущества цилиндрических и тороидальных.
Что касается недостатков, то одним из явных станет слабая распространенность и, как следствие, высокая цена газового баллона. Также ждите трудностей в дальнейшем обслуживании. Сервисный центр, специализирующийся на конструкциях этого типа можно найти не в каждом городе.
Также бывают сдвоенные, спаренные баллоны. Они достаточно распространены. Обслуживать их проще. По сути, это два скреплённых между собой цилиндрических типа. Они занимают много места и устанавливаются на крупные автомобили.
Как выбрать газовый баллон для ГБО
Параметров, на которых необходимо основываться, выбирая тот или иной вариант, много. Отметим самые главные из них:
- Стоимость. Она напрямую зависит от размера и емкости. Чем больше баллон, тем больше денег за него придется выложить. С другой стороны, внушительное устройство реже придется заправлять. Для крупных автомобилей и при дальних поездках это крайне важно. Баллоны для ГБО на газель и другие большие транспортные средства должны быть не меньше 80 л. Как правило, чем больше автомобиль, тем больше расход топлива. Ёмкости большего объёма позволят реже заправляться.
- Тип топлива. Здесь сложнее. Если планируется использование распространенной пропан-бутановой смеси, выбирайте любой вариант. Но для метана давление в баллоне должно быть не меньше 200 атмосфер. До такого состояния его сжимают, чтобы использовать в качестве топлива. Выдержать такую нагрузку сможет только цилиндрический тип.
- Производитель. Качество газовых емкостей напрямую зависит от того, кто их сделал. Лидерами на рынке считаются компании Lovato, Atiker, Digitronic. Все три можно назвать надежными и безопасными в использовании. Но Атикер несколько ниже по цене.
Наиболее часто сервисные центры предлагают установку цилиндрических емкостей компании Ловато. Этот вариант действительно можно назвать самым удачным. Хорошее качество сборки, приемлемая цена, простота в обслуживании – установить такое ГБО можно с минимальными тратами денег и на длительный срок.
Как правильно устанавливать газовые емкости?
Сам по себе процесс не сложный, но ответственный. Опытный мастер справиться с задачей за пару часов. Некоторые умельцы предпочитают сделать все сами. Но гораздо важнее не сам монтаж, а безопасность.
ГБО это сложная система, которую необходимо точно настроить и отрегулировать. Вдобавок если баллон установить неправильно, то вполне может произойти утечка, прорыв газовой магистрали или же отвал ёмкости при езде (в случае установки снаружи). Дальнейшие последствия могут быть очень печальными.
Вторая проблема — это обязательная регистрация ГБО в ГИБДД. Вам в любом случае придётся проходить освидетельствование системы и ни одна нормальная компания не будет брать на себя ответственность за непонятно, как и кем установленное оборудование. Без регистрации эксплуатация транспортного средства запрещена. Водитель даже не сможет пройти ежегодный техосмотр для ОСАГО.
Наши специалисты помогут подобрать подходящий размер тороидального или цилиндрического баллона, будь то легковой автомобиль, предназначенный для частного использования или коммерческий транспорт.
И Вам не придётся переплачивать за ненужный объём или второй баллон. Обратитесь к нам уже сегодня и получите квалифицированную консультацию по монтажу ГБО.
Как быть с запаской после установки газового оборудования?
На самом деле этот вопрос не является таким уж важным. Если это единственное, что останавливает Вас от приобретения ГБО, сомнения можно откинуть. Запасное колесо в большинстве случаев можно оставить там же, в багажнике. Просто поместить его на хранение придется вертикально, а не горизонтально.
Как правильно эксплуатировать газовые емкости?
В использовании ГБО и емкостей тороидального и цилиндрического типа нет ничего сложного. При прохождении своевременных проверок и техобслуживания оно прослужит много лет, не причиняя неудобств и не нарушая безопасности. Само ГБО при этом необходимо проверять ежегодно.
Как часто нужно проверять газовые баллоны?
- Тороидальные – каждые 2 года.
- Цилиндрические проверяют в зависимости от материала, из которого изготовлен баллон.
- 2 года – углепластик.
- 3 года – металлокомпозитные материалы и углеродистая сталь.
- 5 лет – легированная сталь.
Баллоны для пропан-бутана в любом случае проверяют каждые 2 года.
Срок службы
Для тороидальных он составляет 10 лет, для цилиндрических – 15-25 лет. После истечения этого срока баллон необходимо заменить на новый.
Рекомендации
Раз в месяц проверяйте, хорошо ли закреплён баллон. Это особенно важно при наружном креплении. Нельзя оставлять автомобиль в замкнутом помещении с полностью заправленным газовой смесью баллоном. Не заправляйте его больше, чем на 80%.
Необходимо оберегать баллоны от перегревания, коррозии и ударных нагрузок. Если ржавчина покрывает более 10% поверхности, то использовать такое устройство опасно. Максимально разрешённая температура ни в коем случае не должны превышать 82 градусов, допускается кратковременное локальное повышение до 65.
Обратитесь в компанию Power-Gas для установки ГБО 4 поколения и последующего обслуживания конструкции. Вы сможете быть уверены в надежной работе газового оборудования и безопасности автомобиля.
🔥 Видео
Безопасный газ. Это реально?? Композитный или металлический баллон?Скачать
Про туристические ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЫСкачать
Композитные баллоны Rаgasco. Обзор газовых баллонов Hexagon RаgascoСкачать
УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГБО НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У ДЯДИ ВАСИСкачать
Это должен знать каждыйСкачать
ПОЛИМЕРНО-КОМПОЗИТНЫЕ газовые баллоны! МИНУСЫ и ПЛЮСЫ КОМПОЗИТНЫХ газовых баллонов!Скачать
Туристические газовые баллоны. Тест и сравнение. Есть ли смысл переплачивать за резьбовой баллон?Скачать
Как правильно выбрать газовый баллон при покупкеСкачать
Заправка газовых баллонов ПРОСТО/ filling gas cylinders/ recarga de cilindros de gasСкачать