Баллон для накачки шин велосипеда

Есть такая штука — насос со сменными картриджами СО2, и судя по вопросам в почте, некоторые катальцы интересуются, имеет ли смысл покупать его вместо обычного насоса для велосипеда.

Мой опыт с аппаратами этого типа очень невелик (пару раз пользовался чужими), но в целом, хотелось бы прояснить для начинающих.

По сути, СО2 насос представляет из себя небольшую головку с резьбовым (или нерезьбовым) наконечником для ниппелей Presta или Schreder, в которую вставляется баллончик с сжатым углекислым газом. Более продвинутые модели имеют манометр (но они тяжелее).

Баллон для накачки шин велосипеда

Преимущества СО2 перед обычными насосами: низкий вес, удобство и скорость накачивания.

СО2 велонасос весит вместе с баллоном примерно 40-60 грамм, что меньше, чем легкие портативные насосы, но не сильно. Я бы не назвал вес особо важным аргументом, но тут есть нюанс.

Портативные насосы, которые могут конкурировать по весу с СО2, не очень удобны в использовании — это скорее компромисс между тягой к весодурству и реальным инструментом. Если же взять нормальный насос, которым удобно накачивать шину, то разница в весе уже будет ощутимой.

Видео:ВЕЛОНАСОС СО2 ЧТО ЭТО ТАКОЕ?Скачать

ВЕЛОНАСОС СО2 ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Удобство и быстрота

Здесь сложно что-то возразить, качать облегченным портативным насосом шину, например, 29х2.1 — это просто мучительное занятие. Я считал: надо примерно 300 качков, чтобы догнать давление до 3,5 атмосфер — это как будто лишние 20 км проехал (шутка). С СО2 насосом процесс накачки займет около минуты со всеми приготовлениями.

Видео:CO2 насос - стоит ли покупать? Сравнительный обзор. Выбор велосипедного насоса.Скачать

CO2 насос - стоит ли покупать? Сравнительный обзор. Выбор велосипедного насоса.

Недостатки

Стоимость СО2 картриджей. Их цена зависит от объема, бренда и конструкции. Ориентироваться можно на 100-200 рублей за самый ходовой объем 16 грамм.

По неопытности можно случайно выпустить весь воздух из баллона (если насос без клапана контроля давления).

Ограниченное количество картриджей. Обычно велосипедисты возят с собой один-два запасных баллона, но что делать, если вам «посчастливилось» проколоть колесо три раза?

Видео:Как накачать камеру велосипеда CO2 баллоном | Veloforma.kzСкачать

Как накачать камеру велосипеда CO2 баллоном | Veloforma.kz

Одноразовый или нет?

Есть типы СО2 насосов с клапаном контроля давления — вы можете накачать требуемое давление, и у вас еще останется запас углекислого газа, который можно использовать в будущем.

Если такого клапана нет, то всё содержимое баллона уходит за раз, особенно неприятна ситуация, когда одного картриджа чуть-чуть не хватает, чтобы добить нужное давление и приходится использовать второй, почти вхолостую.

Мне попадались только картриджи с резьбовым соединением, но существуют также и нерезьбовые, типа как для пневматического оружия. Эти баллоны стоят дешевле.

Видео:Какое давление качать в колеса велосипеда?Скачать

Какое давление качать в колеса велосипеда?

Как пользоваться СО2 велонасосом

1. Заменить камеру (заклеить)
2. Тщательно проверить шину на предмет застрявшего стекла
3. Присоединить баллон к головке насоса
4. Навинтить/надеть наконечник насоса на ниппель
5. Нажать на спуск (если с клапаном)
6. Радоваться появившемуся инею на ниппеле

Производители рекомендуют по приезду домой выпустить углекислый газ из камеры и закачать воздух. Газ CO2 быстрее утекает сквозь резину, из-за чего давление снизится, и на следующей покатушке можно будет поймать «змеиный укус».

Видео:Как накачать нипель Преста (Presta) без переходника.Скачать

Как накачать нипель Преста (Presta) без переходника.

Хватает ли одного картриджа СО2 для накачивания колеса

Это зависит от размера покрышки и давления, которое нужно закачать. Основные объемы баллонов:

-12 грамм — подходит для накачивания шоссейной покрышки 28″ х 23мм, давление примерно 7 атм

-16 грамм — подходит для накачивания покрышки гибрида 28″ х 32мм, давление около 4 атм или для шоссера 28″ х 23мм, давление 9 атм

-25 грамм — накачивает покрышку найнера 29″ х 2.1″ до давления 3 атм

Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

Зачем это нужно обычному велосипедисту

Сказать однозначно, что СО2 действительно нужная вещь в хозяйстве обычного катальца я не могу. Этот девайс нужен в первую очередь там, где всё решают секунды — гонки, марафоны и т.д.

Возможно, такая вещь привлечет еще тех велосипедистов, которые любят всё самое современное и технологичное (маркетологи очень тепло к таким относятся).

С другой стороны, если стоимость картриджей для вас не является стоп-фактором, то воспользоваться СО2 баллоном вместо дополнительной работы обычным насосом — это просто приятно.

Читайте также: Шины в тюменской области

Особенно приятно, если участвуешь в темповой покатушке с со-катальцами: в случае прокола решаешь свою проблему максимально быстро, не задерживая команду. К тому же, если не хватит баллонов, то тебя выручат.

Лично я как-то не решился довериться СО2 насосам — катаюсь чаще в одиночку, а возить с собой картриджи и еще на всякий случай обычный насос, на мой взгляд — перебор.

Кому очень интересно — попробуйте, конечно, но как мне кажется, при отсутствии в катании соревновательной или хотя бы тренировочной составляющей, вы откажетесь от CO2 в пользу ручного насоса.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Видео:ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать

ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕС

Баллон для накачки шин велосипеда

BBB BMP-30 Airspray Co2 (http://www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id=64720&narcom=OFF)
http://www.super-nakup.cz/obrazky/838/pumpa-bmp-30-airspray-original.jpg
Для подкачки камер с автомобильным и велонипелем. Синий регулятор контролирует поток воздуха. Неопреновый мешок предотвращает замерзание рук. Два 16-граммовых баллончика CO2 входят в комплект

Кто-нибудь пробовал? Имеет ли смысл?

Находил такую инфу, что что с одного 16г. баллона можно накачать:
• узкие шины (шоссер) до высокого давления
• шины средней ширины — до оптимального давления
• широкие шины — до состояния rideable, т.е. на них можно будет ехать

Именно потому, что воздух сжать и хранить под таким давлением тяжелее. А углекислый газ при давлении около 80 атм. переходит в жидкое состояние и относительно просто хранится. И что очень удобно, пока в баллоне останется хотя бы капля сжиженного газа, давление в нем будет все те же 80 атм. К тому же, это уже распространенное в других применениях решение.

А про закачку шин азотом — это не ново ? У нас уже года 2 как этот бум прошел, а как кричали, как писали, что это круто :))

А что, неплохая опция. Колесо прокололо — пошел понюхал и стал рахговаривать смешным голосом. Хоть над этим посмеяться.[/b]

Не, когда голос смешной, это ты с гелием путаешь ?
Кстати, для знатоков, в обычном атмосферном воздухе 79% азота. НАХАЛЯВУ!

По сабжу, кому мало такого баллона с СО2 — можно возить с собой простой дайверский танк на 12л.
В нем 2500 кубов воздуха под давлением 230 бар (в среднем)
Баллон стоит 7 тыщ, редуктор 12. Зато забивается дешего и можно надуть любое колесо, хоть от трактора ?

Тока не палите фишку, а то быстро все освоят.
Это я вам как своим секрет раскрыл ?

Не, когда голос смешной, это ты с гелием путаешь ?
Кстати, для знатоков, в обычном атмосферном воздухе 79% азота. НАХАЛЯВУ!

По сабжу, кому мало такого баллона с СО2 — можно возить с собой простой дайверский танк на 12л.
В нем 2500 кубов воздуха под давлением 230 бар (в среднем)
Баллон стоит 7 тыщ, редуктор 12. Зато забивается дешего и можно надуть любое колесо, хоть от трактора ?

Тока не палите фишку, а то быстро все освоят.
Это я вам как своим секрет раскрыл :lol:[/b]

Блин тоже мне удивил у меня на работе СО2 по 40 л так на нем еще и полетать можно если к раме надежно прикрепить.

Не, когда голос смешной, это ты с гелием путаешь ?
Кстати, для знатоков, в обычном атмосферном воздухе 79% азота. НАХАЛЯВУ!

Читайте также: Зимние шины рейтинг лучших шипованных шин 2020

По сабжу, кому мало такого баллона с СО2 — можно возить с собой простой дайверский танк на 12л.
В нем 2500 кубов воздуха под давлением 230 бар (в среднем)
Баллон стоит 7 тыщ, редуктор 12. Зато забивается дешего и можно надуть любое колесо, хоть от трактора ?

Тока не палите фишку, а то быстро все освоят.
Это я вам как своим секрет раскрыл :lol:[/b]
Не тогда проще с собой возить напольный насос, весит меньше и качает ка зверь, а ваш баллон если зазеваешься колеса в момент порвёт как грелку ?
Для него могу предложить роль ускорителя привязать к багажнику и открывать на подъёмах. ( если тяги хватит :blink: )

тогда прокол по запаху газа можно будет находить, но чинить нестоит, сначало вызвоть газовую службу.
поетому лучше сероводородом закачивать.[/b]

Главное потом не курить вблизи байка, а то он может внезапно стартовать куда-нить. ?

азотом качают из-за того что у него меньше изменение объема при нагреве. (у спорткаров). ну а понтовые суперзакачки всяких супергазов в последнее время — понты канеш ?

в балончике с СО нету 80 атмосфер. там просто углекислота. а давление образуется при ее испарении и образовании газа.

тогда прокол по запаху газа можно будет находить, но чинить нестоит, сначало вызвоть газовую службу.
поетому лучше сероводородом закачивать.[/b]

На сколько я знаю, то в газе, котором подается в дома, воняет не горючая часть, а специально добавляют меркаптаны (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D 0%BD%D1%8B). Так что, можно будет обойтись только им самим. А значит и взлетать на воздух не надо будет из-за огонька, сигареты, ЛЭП. ?

по твоим словам — взрываются меркаптаны? да? или ты чета не то написал.

«Альтернатива насосу, для лентяев, дистрофиков и эстетов» называется поршневой автомобильный компрессор, желательно понтовой американской марки.
при накачке шин можно курить, но не долго, а то бахнет от перекачки.

а все эти баллончики. пшик. если только на гонке потерявшую воздух бескамерку подкачать.

все правильно Nandarou написал. Газ не пахнет в него специально добавляют меркаптаны-как написано выши для опознавания утечки.
А то представь в доме утечка,а ты это не поймешь пока не станет поздно :rip: :rip:[/b]

Чукча писатель? Ну так поясни мне, умник, вторую часть фразы:

спасибо! а я то дурак думал что единственное число «им самим» относится к газу а не к меркаптанАМ.

велик и могуч русскаво изыга.

А баллончики от сифона к нему пойдут? ?

Апну тему, пожалуй.
Задумался о покупке баллончикового насоса, «чтобы был» в сумочке. На шоссере за год ни разу так и не прокололся, на байке — 1 раз пробился, так что большой нормальный насос мне таскать зря надоело. Да к тому же у меня как раз не нормальный, не годный sks.

Кто использует на постоянной основе баллончикове насосы с CO2?
Какие недостатки и достоинства у разных моделей?
Можно ли заправлять баллончики заново, как газовые у горелок, или у них нет клапана?

Хочу приобрести подобный насос и использовать его на гонках, марафонах.
в частности такую модель:
Насос ручной LUFT с картриджем СО2
http://www.uventasport.ru/images/items/996-small.jpg
http://www.uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=996
Пользовался ли ктонить из уважаемых форумчан таким?
Также интересует вес этого девайса?

Ну и делимся опытом использования насосов с СО2

Думаю, что воздух так сильно не сжать. Могу ошибаться.
Кстати, мой коллега по работе, отдыхавший в глубинке, сообщил о новой фиче для разведения лохов: в автосервисе появилась новая услуга — заправка шин азотом. Знатоки, думаю, оценят прикол ?

zrya vi tak dumaete, azot po molekulyarnoy strukture (razmer molekul) bolshe obichnogo vozduha i legche. pri nakachannom azotom koleso dolgo ne vzduvaetsya, to est mikroprokoli iz hotorih vihodil vozduh, obichno derzhat azot, kstati nauchno dokazano!:)

Читаю все рассуждения об азоте в аммортах и прочих железках, куда его пихают, и все больше укрепляюсь в сомнениях о всяких там его спец. свойствах (именно азота относительно остальных газов).
Все больше склоняюсь к следующей гипотезе.

Читайте также: Шины в махачкале в рассрочку султан

А не думали ли вы случаем следующим образом, что азотом заправляют все подобное (пихая его везде и всюду) лишь только потому, что так просто делать легче, доступнее и дешевле, и вот почему (моя версия рассуждений):

1. Как всем известно воздух (смесь газов) сжижают и затем разгоняют на фракции (чистые газы), как нефть, только при низких температурах. Я знаю, что промышленно используются в основном следующие газы, выделенные криофракционированием из атмосферы и собраные затем в баллонах: кислород, водород, гелий, азот, углекислый газ, аргон.

2. Заправка, например, аммортов следующими газами из списка выше невыгодна и неудобна: кислород, водород — взрыво и пожароопасны;
гелий, аргон (на счет углекилого газа небольшие сомнения в этом) — дорого, так как содержание этих газов в атмосфере малО (из-за этого и дорого). Да и к тому же относительно гелия и водорода, их молекулы настолько малы, что достаточно минимального разуплотнения системы, как эти газы уйдут из камеры. Они (эти два газа) очень критичны к малейшим неплотностям в системе (она должна быть герметичной).

3. Поэтому остается лишь азот, как самый выгодный вариант в этом случае: дешего, так как его очень много в атмосфере, стало быть, легче и дешевле забить им баллоны. Не так сильно критичен к неплотностям в системе, как гелий и водород. Безопасен в эксплуатации нежели водород и кислород.
И, скорее всего, дело тут вовсе не в его свойствах, а именно в том, что его использовать проще и доступнее, почему?

Да просто потому, что ни разу не встречал баллоны, набитые именно воздухом, как смесью газов, а не чистыми газами, и даже неслышал об этом, чтобы в баллоны забивали именно атмосферный воздух — смесь газов.
А ведь согласитесь, все же проще на заводе (на том же ФОКСе) соединить камеру, в какую набивают газ из уже готовых, забитых им баллонов (в данном случае с азотом) и нажать клавишу, нежели в ручную качать каждый раз их насосами выс.давления, просто потому, что нет баллонов с атмосферным воздухом. А баллоны есть самые доступные только с азотом (с воздухом просто напросто нет в наличии), вот поэтому в амморты и набивают азот. Были бы баллоны с воздухом, набивали бы, скорее всего, воздухом, а не азотом.

Это моя версия, и только. На «истину в последней инстанции» не претендую.:)

А на счет насосов с баллончиками углекислоты, я тоже думал над приобретением, но потом отказался.

+ не нужно качать каждый раз, только присоединил, нажал клавишу, и все.
+ бысрее, чем насосом, согласен, это полезно бывает для набивки именно бескамерок, да, где требуется именно скорость накачки, ну, еще в гонках.

На мой взгляд, этими пунктами все плюсы данных устройств исчерпыватся.

— достаточно тяжел не только сам насос с баллоном, но и дополнительные баллоны, какие все же придется возить с собой, весь этот комплект в целом.
— имеет ограниченный объем газа, стало быть, всего возможно будет сделать лишь несколько накачек, а если баллон закончится в самый неподходящий момент. а если все баллоны закончатся, какие взяли запасом. Такое тоже может случиться. :p
Так что все же в добавок нему придется возить и обычный маленький механ. насос.
— Если к нему подходят обычные сифонные баллончики — хорошо, а если нет. Тогда придется их доставать отдельно, хз где и за немалые деньги, по крайней мере уж точно не дешевле обычных сифонных, а оно надо?
Вот поэтому я и расхотел его брать. Слишком уж много если.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Новая технология! Накачиваем колесо без компрессораСкачать

    Новая технология! Накачиваем колесо без компрессора

    Давление в велосипедных колёсах. Какое давление нужно качать.Скачать

    Давление в велосипедных колёсах. Какое давление нужно качать.

    Незаменимый-НАСОС CO2Скачать

    Незаменимый-НАСОС CO2

    Сколько накачивать колеса велосипеда! Какое давление в шинах велосипеда должно бытьСкачать

    Сколько накачивать колеса велосипеда! Какое давление в шинах велосипеда должно быть

    Как правильно накачать колесо электросамоката?Скачать

    Как правильно накачать колесо электросамоката?

    Переходник для насосаСкачать

    Переходник для насоса

    Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест АнтипроколаСкачать

    Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест Антипрокола

    взрыв грузового колесаСкачать

    взрыв грузового колеса

    Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать

    Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёс

    Бескамерные колеса 😎Скачать

    Бескамерные колеса 😎

    Ножной велосипедный насос X-Tiger с манометром с АлиэкспрессСкачать

    Ножной велосипедный насос X-Tiger с манометром с Алиэкспресс

    Как накачать велосипедный ниппельСкачать

    Как накачать велосипедный ниппель

    Герметик для шин. Тестируем антипрокол из баллончика. Реально работает или пустая трата?Скачать

    Герметик для шин. Тестируем антипрокол из баллончика. Реально работает или пустая трата?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток