Есть такая штука — насос со сменными картриджами СО2, и судя по вопросам в почте, некоторые катальцы интересуются, имеет ли смысл покупать его вместо обычного насоса для велосипеда.
Мой опыт с аппаратами этого типа очень невелик (пару раз пользовался чужими), но в целом, хотелось бы прояснить для начинающих.
По сути, СО2 насос представляет из себя небольшую головку с резьбовым (или нерезьбовым) наконечником для ниппелей Presta или Schreder, в которую вставляется баллончик с сжатым углекислым газом. Более продвинутые модели имеют манометр (но они тяжелее).
Преимущества СО2 перед обычными насосами: низкий вес, удобство и скорость накачивания.
СО2 велонасос весит вместе с баллоном примерно 40-60 грамм, что меньше, чем легкие портативные насосы, но не сильно. Я бы не назвал вес особо важным аргументом, но тут есть нюанс.
Портативные насосы, которые могут конкурировать по весу с СО2, не очень удобны в использовании — это скорее компромисс между тягой к весодурству и реальным инструментом. Если же взять нормальный насос, которым удобно накачивать шину, то разница в весе уже будет ощутимой.
- Удобство и быстрота
- Недостатки
- Одноразовый или нет?
- Как пользоваться СО2 велонасосом
- Хватает ли одного картриджа СО2 для накачивания колеса
- Зачем это нужно обычному велосипедисту
- СО2 велонасос — прогресс, мода или необходимость
- Удобство и быстрота
- Недостатки
- Одноразовый или нет?
- Как пользоваться СО2 велонасосом
- Хватает ли одного картриджа СО2 для накачивания колеса
- Зачем это нужно обычному велосипедисту
- Шины и диски – «Альтернатива “запаске”?»
- Мнение специалиста
- 🔍 Видео
Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
Удобство и быстрота
Здесь сложно что-то возразить, качать облегченным портативным насосом шину, например, 29х2.1 — это просто мучительное занятие. Я считал: надо примерно 300 качков, чтобы догнать давление до 3,5 атмосфер — это как будто лишние 20 км проехал (шутка). С СО2 насосом процесс накачки займет около минуты со всеми приготовлениями.
Видео:ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать
Недостатки
Стоимость СО2 картриджей. Их цена зависит от объема, бренда и конструкции. Ориентироваться можно на 100-200 рублей за самый ходовой объем 16 грамм.
По неопытности можно случайно выпустить весь воздух из баллона (если насос без клапана контроля давления).
Ограниченное количество картриджей. Обычно велосипедисты возят с собой один-два запасных баллона, но что делать, если вам «посчастливилось» проколоть колесо три раза?
Видео:Герметик для шин. Тестируем антипрокол из баллончика. Реально работает или пустая трата?Скачать
Одноразовый или нет?
Есть типы СО2 насосов с клапаном контроля давления — вы можете накачать требуемое давление, и у вас еще останется запас углекислого газа, который можно использовать в будущем.
Если такого клапана нет, то всё содержимое баллона уходит за раз, особенно неприятна ситуация, когда одного картриджа чуть-чуть не хватает, чтобы добить нужное давление и приходится использовать второй, почти вхолостую.
Мне попадались только картриджи с резьбовым соединением, но существуют также и нерезьбовые, типа как для пневматического оружия. Эти баллоны стоят дешевле.
Видео:Вечный баллон для всего, чего угодно, например, очистки или смазки цепи мотоциклаСкачать
Как пользоваться СО2 велонасосом
1. Заменить камеру (заклеить)
2. Тщательно проверить шину на предмет застрявшего стекла
3. Присоединить баллон к головке насоса
4. Навинтить/надеть наконечник насоса на ниппель
5. Нажать на спуск (если с клапаном)
6. Радоваться появившемуся инею на ниппеле
Производители рекомендуют по приезду домой выпустить углекислый газ из камеры и закачать воздух. Газ CO2 быстрее утекает сквозь резину, из-за чего давление снизится, и на следующей покатушке можно будет поймать «змеиный укус».
Видео:ВЕЛОНАСОС СО2 ЧТО ЭТО ТАКОЕ?Скачать
Хватает ли одного картриджа СО2 для накачивания колеса
Это зависит от размера покрышки и давления, которое нужно закачать. Основные объемы баллонов:
-12 грамм — подходит для накачивания шоссейной покрышки 28″ х 23мм, давление примерно 7 атм
-16 грамм — подходит для накачивания покрышки гибрида 28″ х 32мм, давление около 4 атм или для шоссера 28″ х 23мм, давление 9 атм
-25 грамм — накачивает покрышку найнера 29″ х 2.1″ до давления 3 атм
Видео:Прокол колеса. Поможет ли герметик?Скачать
Зачем это нужно обычному велосипедисту
Сказать однозначно, что СО2 действительно нужная вещь в хозяйстве обычного катальца я не могу. Этот девайс нужен в первую очередь там, где всё решают секунды — гонки, марафоны и т.д.
Возможно, такая вещь привлечет еще тех велосипедистов, которые любят всё самое современное и технологичное (маркетологи очень тепло к таким относятся).
С другой стороны, если стоимость картриджей для вас не является стоп-фактором, то воспользоваться СО2 баллоном вместо дополнительной работы обычным насосом — это просто приятно.
Особенно приятно, если участвуешь в темповой покатушке с со-катальцами: в случае прокола решаешь свою проблему максимально быстро, не задерживая команду. К тому же, если не хватит баллонов, то тебя выручат.
Лично я как-то не решился довериться СО2 насосам — катаюсь чаще в одиночку, а возить с собой картриджи и еще на всякий случай обычный насос, на мой взгляд — перебор.
Кому очень интересно — попробуйте, конечно, но как мне кажется, при отсутствии в катании соревновательной или хотя бы тренировочной составляющей, вы откажетесь от CO2 в пользу ручного насоса.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Читать также:
Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.
Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:
Видео:Как устранить прокол колеса своими руками? Выбираем средство для ремонта шин. Антипрокол.Скачать
СО2 велонасос — прогресс, мода или необходимость
Есть такая штука — насос со сменными картриджами СО2, и судя по вопросам в почте, некоторые катальцы интересуются, имеет ли смысл покупать его вместо обычного насоса для велосипеда.
Мой опыт с аппаратами этого типа очень невелик (пару раз пользовался чужими), но в целом, хотелось бы прояснить для начинающих.
По сути, СО2 насос представляет из себя небольшую головку с резьбовым (или нерезьбовым) наконечником для ниппелей Presta или Schreder, в которую вставляется баллончик с сжатым углекислым газом. Более продвинутые модели имеют манометр (но они тяжелее).
Преимущества СО2 перед обычными насосами: низкий вес, удобство и скорость накачивания.
СО2 велонасос весит вместе с баллоном примерно 40-60 грамм, что меньше, чем легкие портативные насосы, но не сильно. Я бы не назвал вес особо важным аргументом, но тут есть нюанс.
Читайте также: Погружная пила с шиной что это
Портативные насосы, которые могут конкурировать по весу с СО2, не очень удобны в использовании — это скорее компромисс между тягой к весодурству и реальным инструментом. Если же взять нормальный насос, которым удобно накачивать шину, то разница в весе уже будет ощутимой.
Видео:Новая технология! Накачиваем колесо без компрессораСкачать
Удобство и быстрота
Здесь сложно что-то возразить, качать облегченным портативным насосом шину, например, 29х2.1 — это просто мучительное занятие. Я считал: надо примерно 300 качков, чтобы догнать давление до 3,5 атмосфер — это как будто лишние 20 км проехал (шутка). С СО2 насосом процесс накачки займет около минуты со всеми приготовлениями.
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
Недостатки
Стоимость СО2 картриджей. Их цена зависит от объема, бренда и конструкции. Ориентироваться можно на 100-200 рублей за самый ходовой объем 16 грамм.
По неопытности можно случайно выпустить весь воздух из баллона (если насос без клапана контроля давления).
Ограниченное количество картриджей. Обычно велосипедисты возят с собой один-два запасных баллона, но что делать, если вам «посчастливилось» проколоть колесо три раза?
Видео:взрыв грузового колесаСкачать
Одноразовый или нет?
Есть типы СО2 насосов с клапаном контроля давления — вы можете накачать требуемое давление, и у вас еще останется запас углекислого газа, который можно использовать в будущем.
Если такого клапана нет, то всё содержимое баллона уходит за раз, особенно неприятна ситуация, когда одного картриджа чуть-чуть не хватает, чтобы добить нужное давление и приходится использовать второй, почти вхолостую.
Мне попадались только картриджи с резьбовым соединением, но существуют также и нерезьбовые, типа как для пневматического оружия. Эти баллоны стоят дешевле.
Видео:Обзор ремкомлекта шин BRONCOСкачать
Как пользоваться СО2 велонасосом
1. Заменить камеру (заклеить)
2. Тщательно проверить шину на предмет застрявшего стекла
3. Присоединить баллон к головке насоса
4. Навинтить/надеть наконечник насоса на ниппель
5. Нажать на спуск (если с клапаном)
6. Радоваться появившемуся инею на ниппеле
Производители рекомендуют по приезду домой выпустить углекислый газ из камеры и закачать воздух. Газ CO2 быстрее утекает сквозь резину, из-за чего давление снизится, и на следующей покатушке можно будет поймать «змеиный укус».
Видео:Как накачать камеру велосипеда CO2 баллоном | Veloforma.kzСкачать
Хватает ли одного картриджа СО2 для накачивания колеса
Это зависит от размера покрышки и давления, которое нужно закачать. Основные объемы баллонов:
-12 грамм — подходит для накачивания шоссейной покрышки 28″ х 23мм, давление примерно 7 атм
-16 грамм — подходит для накачивания покрышки гибрида 28″ х 32мм, давление около 4 атм или для шоссера 28″ х 23мм, давление 9 атм
-25 грамм — накачивает покрышку найнера 29″ х 2.1″ до давления 3 атм
Видео:Незаменимый-НАСОС CO2Скачать
Зачем это нужно обычному велосипедисту
Сказать однозначно, что СО2 действительно нужная вещь в хозяйстве обычного катальца я не могу. Этот девайс нужен в первую очередь там, где всё решают секунды — гонки, марафоны и т.д.
Возможно, такая вещь привлечет еще тех велосипедистов, которые любят всё самое современное и технологичное (маркетологи очень тепло к таким относятся).
С другой стороны, если стоимость картриджей для вас не является стоп-фактором, то воспользоваться СО2 баллоном вместо дополнительной работы обычным насосом — это просто приятно.
Особенно приятно, если участвуешь в темповой покатушке с со-катальцами: в случае прокола решаешь свою проблему максимально быстро, не задерживая команду. К тому же, если не хватит баллонов, то тебя выручат.
Лично я как-то не решился довериться СО2 насосам — катаюсь чаще в одиночку, а возить с собой картриджи и еще на всякий случай обычный насос, на мой взгляд — перебор.
Кому очень интересно — попробуйте, конечно, но как мне кажется, при отсутствии в катании соревновательной или хотя бы тренировочной составляющей, вы откажетесь от CO2 в пользу ручного насоса.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Читать также:
Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.
Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:
Видео:Сумасшедшие шины мотоцикла Rhinotire в России и КазахстанеСкачать
Шины и диски –
«Альтернатива “запаске”?»
Таким вопросом задались мы, специалисты экспертной группы «Несколько Недоверчивых Парней», занимающейся потребительскими тестами автомобильных компонентов.Ответ мы решили найти, проведя сравнительные испытания нескольких образцов герметиков в условиях, максимально приближенных к реальности.
Вопрос о том, насколько работоспособны и удобны в применении аэрозольные составы для «лечения» проколов, отнюдь не праздный. Всё больше и больше автопроизводителей лишают новые модели своих автомобилей не только полноразмерного запасного колеса, но и так называемой «докатки». А в нишу на дне багажника укладывают лишь компрессор и баллончик со специальным средством для устранения проколов. Но и те, чья машина укомплектована пятым колесом, наверняка, вспомнят не один случай из своей практики, когда одно из колес проколото и заменено запасным. Дальнейший путь в таком случае проходит в очень нервозной обстановке с мыслью о том, чтобы не дай бог не проколоть еще одно колесо, ведь его заменить будет уже нечем. И хорошо, если в такой ситуации шиномонтаж находится близко… А что если до него, как говорится, ехать и ехать? Быть может для тех, кто часто ездит вдали от цивилизации всё-таки стоит иметь в багажнике баллончик с герметиком? Позволит ли он заделать прокол?
Помочь нам провести сравнительные испытания согласились в Санкт-Петербурге. Специалисты шинного центра Tyre Plus на Петровском острове предоставили в наше полное распоряжение нужное количество новеньких одинаковых покрышек размерности 175/65R14 и шиномонтажное оборудование. Условие о том, что покрышки должны быть одинаковой размерности и новыми, мы при поиске возможности для проведения этого теста поставили изначально. Ведь только в таком случае условия сравнительного теста будут максимально корректными и воспроизводимыми для всех испытываемых образцов. Ведь в покрышках разной размерности герметик будет растекаться по-разному и в большой покрышке состав банально растечется по её недрам и к месту прокола попадёт в меньшем количестве, чем в маленьком колесе. Повлиять может и большая разница в возрасте колёс.Ведь резина внутренней поверхности старой покрышки неизбежно испещрена сетью микротрещин. И по такой поверхности герметик будет течь совсем по-другому, нежели в абсолютно новом колесе.
Читайте также: Какие зимние шины рав4
Итак, площадка для корректных сравнительных испытаний подготовлена. И мы отправились закупать образцы. Не будем скрывать своего разочарования. Мы рассчитывали найти и сравнить не менее 7–8 образцов герметиков. Но каково же было наше удивление, когда в нескольких десятках магазинов Москвы и Санкт-Петербурга перед нашими глазами представали баллоны с герметиками от одних и тех же производителей. Наиболее распространенными оказались составы от фирм Abro, Hi-Gear, Holts и Liqui Moly. Их мы и купили. А совершенно неожиданно компанию этим известным брендам составил герметик Auchan, купленный нами в одноименном супермаркете.
Программа испытаний для этих 5 образцов, разработанная нами, была весьма проста. На противоположной от вентиля стороне протектора делается прокол диаметром 6 миллиметров, который мы попытаемся ликвидировать, введя герметик в недра колеса. Наиболее удаленная точка колеса выбрана для того, чтобы максимально усложнить задачу донесения состава герметика к проколу. Ремонт колеса будет проделываться в строгом соответствии с инструкцией на баллоне. Ну а мы будем наблюдать, способен ли состав заделать отверстие прокола. Измерим мы и то давление, которое создадут газы, закачанные в баллон с герметиком в проколотом колесе при том, что сразу после прокола давление в нем будет доведено до нулевой отметки. Ну а в финале испытания те колеса, которые остановят утечку воздуха, будут проверены на дисбаланс, на основании чего будет сделан вывод о том, можно ли на них продолжать нормальное движение.
Кстати, сразу стоит отметить тот факт, что все производители дают разные рекомендации о том, в каком положении проколотого колеса в него надо вносить спасительный состав. В инструкции Abro сказано, что вентиль надо расположить в пределах от 5 до 7 часов по циферблату. Holts предлагает поднять его в диапазон от 10 до 2 часов. В инструкциях к Hi-Gear и Auchan об этом нет вообще ни слова. А наиболее продуманной в этом плане нам показалась инструкция Liqui Moly, в которой советуется сориентировать колесо так, чтобы прокол в нем находился в нижней точке колеса. Логично, ведь в этом случае состав, попав в шину, быстрее всего попадет к месту прокола и «примется за работу».
А вот дальше в инструкциях начинается полнейшая вакханалия. И у нас сложилось мнение, что вся эта неразбериха – следствие слишком вольных, а порой и абсолютно поверхностных переводов инструкций. Советуем всем производителям вдумчивее и внимательнее подходить к этой процедуре. Ведь соблюдение потребителем рекомендаций неграмотного перевода в лучшем случае не даст ему никаких результатов, в худшем – принесет еще больший, чем было, урон. Одни производители советуют, едва залив в колесо герметик, тут же подкачивать его до рекомендованного давления. Другие оптимистично заявляют о том, что баллон, содержащий герметик, восстановит давление в покрышке, если вы пустить его содержимое в колесо полностью. Но в случае серьезного прокола, который мы собираемся имитировать, обе эти рекомендации по сути бессмысленны. Ведь требуемое давление в шине не сможет создать ни компрессор, ни избыточное давление газов в баллоне. Воздух будет беспрепятственно покидать колесо через незаделанное еще отверстие.
Читаем дальше. Все производители герметиков рекомендуют незамедлительно после опустошения баллона начать движение автомобиля «с умеренной скоростью». Расстояние «ремонтной» поездки предлагаются разные. Hi-Gear просит проехать 1–2 км, а Abro – 3. Все остальные производители еще оптимистичнее. По их мнению на шине, в которую только что выпущено содержимое баллона с герметиком, надо проехать 10–15 км. Общий смысл рекомендаций понятен. Состав герметика, попавший в колесо, растечется по его недрам, клеящий состав будет доставлен к проколу и герметезирует его. А излишки герметезирующего состава под действием центробежной силы максимально равномерно распределятся по внутренней поверхности колеса, не вызывая его дисбаланса.
Всё так. Вот только если на покрышке, давление в которой не дотягивает хотя бы до отметки 1 атм, проехать даже пару километров, то ее боковины неизбежно разрушатся. И колесо будет непригодно к дальнейшей эксплуатации…
Поэтому для проведения испытаний мы выработали следующий алгоритм действий. Колесо прокалывается и после того, как давление воздуха в нем падает до нуля, в него вводится состав герметика. Сразу после этого мы фикси руем, какое давление воздуха в колесе смогли создать газы баллона с герметиком. Затем, если давление в колесе меньше нормы в 2 атм, мы его подкачаем и на машине, подвешенной на подъемнике, имитируем движение на расстояние 2 км со скоростью 40 км/ч. После этого мы проверим, восстановлена ли герметичность колеса и оценим его дисбаланс. И на основании этих данных сделаем вывод о том, пригодно ли колесо к дальнейшей полноценной эксплуатации. Итак, пять покрышек собраны на дисках и отбалансированы. Колесо устанавливается на автомобиль и в нём делается контрольный прокол. Воздух со свистом покидает покрышку, которая достаточно быстро полностью спускается и обод диска касается опорной поверхности.
Первым в бой мы отправили состав Hi-Gear. Пенный состав по прозрачной трубке ринулся в колесо, которое в течение
минуты, пока пустел баллон, заметно приподнялось от пола. Замеряем давление. Манометр показывает 0,7 атм. Для движения этого явно недостаточно. К тому же пенный состав стремительно покидает колесо через прокол. Через пару минут «езды» на машине было слышно, что воздух по-прежнему уходит из покрышки, но все менее активно. Снимаем колесо и помещаем его в ванну с водой, где сразу становится видно, что на месте прокола образуются небольшие пузыри воздуха. Но буквально через три минуты исчезли и они. Колесо вновь обрело герметичность! Можно ли на нем ездить? Вполне, как показала проверка на балансировочном станке. Дисбаланс колеса достиг 20 грамм – показатель приемлемый при движении со скоростями до 100 км/ч.
Читайте также: 425 85 r21 1260 шина производство китай
Вторым проверке подвергся состав Liqui Moly. Колесо он смог накачать лишь до отметки 0,4 атм. Впрочем, и это давление тает буквально на глазах. Газ из баллона безо всяких препятствий покидает покрышку вместе с рабочим составом герметика. Подкачиваем колесо, «проезжаем» 2 километра. И получаем результат аналогичный первому образцу – небольшая утечка воздуха, которая постепенно ликвидировалась густеющим в проколе составом в течение трех-четырех минут. Колесо надо лишь подкачать до рабочего давления и на нем вполне можно ехать дальше! Причем, как оказалось, с любой, даже самой высокой скоростью. Дисбаланс составил едва уловимые 10 грамм.
Образец Holts, ставший третьим в наших испытаниях, мы признаем самым удобным в обращении. Он снабжен удобным клапаном, регулирующим введение состава герметика в покрышку. Небольшая поворотная ручка сводит у нулю все проблемы – повернул ее и жди, пока не опустеет баллон. В то время как у остальных четырех баллонов в течение полутора-двух минут необходимо пальцем нажимать и удерживать достаточно тугую клавишу на его крышке. Задача, прямо скажем, для крепкой мужской руки. Женская, с ней если и справится, то не без ущерба для маникюра. Holts поставил и промежуточный рекорд нашего теста. Он смог накачать колесо до 0,9 атм. Давление, конечно, низкое, но в случае крайней необходимости, например, если компрессор вы шел из строя, несколько километров на предельно малой скорости на таком колесе можно проехать. А затем последовало разочарование. При имитации двухкилометрового заезда пена герметика так активно покидала колесо через прокол, что ей оказалась перепачкана вся колесная ниша нашего агрегатоносителя. Покрышка активно травила воздух с пеной и после остановки машины. И лишь минут через десять, когда мы собрались уже снимать этот образец с дальнейшей проверки, утечка воздуха прекратилась. Впрочем, дисквали фикация все равно последовала. Дисбаланс колеса оказался совершенно неприемлемым и составил 75 грамм! Еще один рекорд нашего теста. Увы, со знаком «минус». С таким дисбалансом движение можно будет продолжить лишь до ближайшего шиномонтажа. Да и то со скоростью не выше 50– 60 км/ч. А иначе ремонта подвески и рулевого механизма не избежать…
Неприятный сюрприз преподнес и герметик Auchan. Дело в том, что остатки состава неизбежно попадают на руки при откручивании шланга от вентиля колеса после того, как баллон опустошен. Но если у всех образцов герметик, попавший на руку легко смывался водой, то пена образца Auchan оказалась насколько липкой, что отмыть ее удалось с большим трудом. Вывод один – работайте в перчатках… Давление в колесе Auchan поднял лишь до 0,6 атм. А густел в отверстии прокола и ликвидировал утечку воздуха так же медленно и неохотно, как предыдущий образец. Когда же, наконец, пена заклеила прокол, выяснилось, что дисбаланс колеса тоже неприемлем для нормальной дальнейшей эксплуатации – 65 грамм.
Видео:Монтаж колеса взрывом | Бюджетный шиномонтажСкачать
Мнение специалиста
Василий Гаврилов, мастер смены Петровского шинного центра Tyre Plus:
«Я скептически отношусь к подобным баллонам с герметиками. В случае серьезного прокола или пореза колеса, а также при повреждении боковины они будут абсолютно бесполезны. Но при незначительных проколах такой баллончик вполне сможет помочь. Из тех образцов, которые мы проверили, я рекомендую Liqui Moly – он и прокол быстро заклеил и последующего дисбаланса колеса не возникло. Это средство можно возить с собой в багажнике. Hi-Gear с проколом колеса тоже справился на отлично и дисбаланс был небольшой. Но, как оказалось, он боится мороза и очень быстро замерзает. На таком колесе зимой далеко не уедешь. Составы Holts и Auchan тоже могут заклеить прокол. Но с таким дисбалансом максимум, на что в дальнейшем способно колесо, которое отремонтировали этими герметиками – позволить потихоньку доехать до цивилизации и уже там на шиномонтаже делать полноценный ремонт колеса. А вообще советую всем иметь в автомобиле набор ремонтных жгутов. В применении они очень просты и удобны. К тому же в отличие от жидких герметиков смогут заделать прокол в боковине. Ну а справиться с этими жгутами сможет любой, кто держал в руках отвертку или гаечный ключ.»
Ну а пятый образец – Abro – мы сняли с дистанции. Он так и не смог остановить утечку воздуха из колеса. За время «заезда» и в течение нескольких минут после него через прокол из покрышки «выгнало» практически весь герметизирующий состав.
Итак, два образца – Hi-Gear и Liqui Moly – справились с поставленной задачей. Большой 6-миллиметровый прокол удачно заклеен, дисбаланс вполне примлем. Но… Почему в инструкциях на баллонах производители рекомендуют использовать эти составы только в разогретом виде, разогревая их зимой, например, печкой в салоне машины. Как они поведут себя на морозе? Проверим! Благо на улице минус 20. Обоих претендентов на победу в нашем тесте на улицу! Результат поверг нас в шок. Hi-Gear начал моментально густеть и уже через 15 минут замерз. Портить один из балансировочных станков Петровского шинного центра мы не стали. И так было понятно, что дисбаланс будет запредельным. На колесе, внутри которого появился такой огромный сгусток льда, попросту нельзя будет ездить выше первой передачи – подвеску моментально разобьет.
Победителем нашего теста мы признаем Liqui Moly.Баллончик этого герметизирующего состава мы рекомендуем на всякий случай возить в багажнике, даже если там и лежит запасное колесо. В случае небольшого прокола Liqui Moly позволит обойтись без громоздкой процедуры смены колеса и, в принципе, последующего посещения шиномонтажа. Хотя немцы в финале инструкции на баллоне честно просят «не забыть квалифицированно отремонтировать шину в мастерской».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Правильное давление в шинах эндуроСкачать
Инструменты для ремонта колеса мотоцикла в путешествииСкачать
CO2 насос - стоит ли покупать? Сравнительный обзор. Выбор велосипедного насоса.Скачать
Набор для ремонта бескамерных и камерных МОТО шин, "сумка", код 89434Скачать
Всё о резине мотоциклаСкачать