- X-Fusion устройство, настройки, неисправности, ремонт, обслуживание
- СКИДКА -10%! Бушинги в аморты (Made in Germany) for Fox,Rock Shox,X-Fusion, Cane Creek, Manitou (Bushing, башинг, втулка скольжения) СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ для опта.
- Тема: X-Fusion устройство, настройки, неисправности, ремонт, обслуживание
- X-Fusion устройство, настройки, неисправности, ремонт, обслуживание
- Тема: X-Fusion устройство, настройки, неисправности, ремонт, обслуживание
- X-Fusion устройство, настройки, неисправности, ремонт, обслуживание
- Тема: X-Fusion устройство, настройки, неисправности, ремонт, обслуживание
- X-Fusion устройство, настройки, неисправности, ремонт, обслуживание
- 🎦 Видео
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Всё про бушинги амортизаторовСкачать
X-Fusion устройство, настройки, неисправности, ремонт, обслуживание
Вроде не было.
Кратко, амморт сделан вполне толково, некоторые моменты даже лучше, чем у Fox, но косяки присущие пневматике ему не чужды.
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/521623/
Если кому интересно вкурить в то, как это работает, почитайте про фоксы, тут все аналогично.
Ремонтопригоден.
На вскидку колечки в демпфере стоят так себе. Надо менять. Сборка возможна только в масляной ванне, т.к. нет порта для стравливания воздуха.
Полную переборку оцениваю в 1500-2000р
Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 19.09.2017 в 10:24 .
Наливаич, спасибо за тему, хоть к X-fusion у меня отношение неоднозначное (похуже чем к рш), но после таких подробных фот можно считать его вполне добротным изделием.
порадовали два о-ринга уплотнения пропедаля.
про сборку в ванне +1, там есть конечно проточка в резьбе для выпуска лишнего масла, но в ванне рекомендуется
клапан компрессии конечно простоват, но применение вот этого колечка усиливает компрессию, доводя её до более меннее близкой к характеристикам конических шайб
такое кольцо используется на поршнях BRAIN и DHX, её толщина определяет степень деформации шайб идущих за нею. т.е. убрав её исчезнет платформенная составляющая HSC, т.е. линейный шимстак, а перемещая её вверх по стопке будет уменьшаться порог открытия HSC.
Видео:Обслуживание заднего амортизатора x fusion в Велосервис NSKСкачать
СКИДКА -10%! Бушинги в аморты (Made in Germany) for Fox,Rock Shox,X-Fusion, Cane Creek, Manitou (Bushing, башинг, втулка скольжения) СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ для опта.
[ Показать все объявления автора ] Тип: Продам
Раздел: Вилки и амортизаторы
Для какого велосипеда: All
Доставка: Весь мир
Город отправки: Киев
Просмотров: 14863
Цена: 45 грн. (2$ | 124 руб.)
Технологии развиваются. Развивайся вместе с ними. Апгрейд амортизатора в твоих руках. Заставь подвеску работать лучше.
В подвеске любого двухподвеса есть амортизатор, а он крепится к раме. За его плавное вращение и лёгкое страгивание отвечает такой элемент, как втулка скольжения — Бушинг или в народе — Башинг.
Уже 2 года фирма FOX Suspension использует новый материал — полимерный бушинг вместо классического стального кольца с напылением — вот они:
Причин тому много, но основные цели — сделать вращение более плавным, продлить срок службы и уменьшить износ редюсеров.
Изучив технологию FOX и прокопав на пару метров глубже Я выяснил что есть фирма — производитель велосипедов, устанавливающая полимерные бушинги НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ уже в течении 5 лет!
Эта фирма — Nicolai Bikes — одно только имя уже требует уважения. Пообщавшись лично с ребятами на выставке Eurobike, получил от них контакты производителя этих замечательных изделий, который так же производит их в Германии.
Инновационный подход к вопросу производства и материала ставят этот продукт на 3 ступени выше чем классические бушинги, которые используют некоторые производители до сих пор:
- Уменьшен коэффициент трения поверхности. Отсутствует порог страгивания. Нет необходимости использовать смазку.
- Отсутствует износ редюсеров. Допустимый износ полимера в 3 раза больше чем у стального бушинга. Металлическая поверхность удерживающих конструкций теперь проживёт в несколько раз дольше.
- Поглощение вибрации. Вся поверхность кольца воспринимает нагрузку и равномерно распределяет её. Нет точечных перегрузок и поверхностных деформаций.
- Отсутствие коррозии. Материал бушинга стойкий к воде, смазке, маслам и другим окислителям. Зимой бушинги на вашем байке не заржавеют от соли и воды.
- Стойкость к абразивам. По причине цельной конструкции, бушинг будет работать даже в условиях наличия грубых частиц в области трения.
- Вес. Полимерный бушинг в 5 раз легче стального.
Для наглядности фото ниже:
Слева: износ поверхности пальца при износе бушинга 0.06мм.
Справа: износ поверхности пальца при износе бушинга 0.25мм(. )
Бушинги, которые Я представляю на данный момент — самые технологичные из всей линейки материалов велонаправления фирмы.
Оригинальные бушинги с гарантированно самым долгим сроком службы (дольше чем белых бушингов FOX) по лучшей цене из первых рук только в этой теме.
- Стоимость бушингов:
- 50 гривен за 1шт при колличестве 1-4 штуки
- 45 гривен за 1шт при колличестве 5-10 штук
- 40 гривен за 1шт при колличестве 11-50 штук
- 35 гривен за 1шт при колличестве 50 и более штук.
- Дюймовые: Fox, Marzocchi, X-Fusion, Rock Shox, Manitou, Boss, Romic, Suntour 0.5″ т.е. 12.7мм — (внутр.отверстие, ширина)15.09мм — (внешний диаметр) Под хардвер 12.73-12.75мм
- Метрические: Rock Shox старый ( Rockshox SID XC shock bushing) , X-Fusion старый, Specialized Brain нижнее ухо, бушинги в педали — 10мм — (внутр. отверстие) 12мм — (внешний диаметр, ширина) Под хардвер 10.05мм (Педали FireEye PJ-Acr )
- Дюймовый бушинг для аморта Fox RC4 ПОЛИМЕРНЫЙ, стоимость стандартная 55грн
- Дюймовый бушинг для аморта Fox RC4 — материал капролактан, точен в Украине. В наличии 1шт, стоимость 150 гривен.
- Метрический бушинг для Cane Creek Double Barrel Coil — в крышку, под шток 8мм.
- Вес: 0.9 грамма
- Произведены в Германии
- Так же изготавливаю монтажные детали — пальцы, редюсеры. В том числе с смещённым центром (оффсет) из Ti-титана ВТ16, и Al-дюралюмина Д16Т
- Возможна доставка УкрПочтой — стоимость 10гривен.
Фото:
Статья от PinkBike Tech со специалистом велонаправления фирмы — производителя бушингов, которые Я представляю по ссылке: PINKBIKE TECH To The Point — Bushings
Диапазон рабочих температур: от -40 до +130 градусов Цельсия
Коэффициент трения: м=0.08
Прочность на сжатие: 80МПа
Твёрдость: Шор=81
Допустимая скорость скольжения: 1мс
Коэффициент трения при использовании Дюралевых редюсеров — минимальный (первый столбец) и Стальных полированных редюсеров — крайне низкий (пятый столбец):
Используйте ВНЕШНЮЮ фаску как направляющую для установки бушинга В УХО аммортизатора и ВНУТРЕННЮЮ фаску при установке ЦЕЛЬНОГО пальца:
Так же гарантировано интересные предложения из моего листа продаж:
Видео:X-Fusion O2 R аморт 150мм ходаСкачать
Тема: X-Fusion устройство, настройки, неисправности, ремонт, обслуживание
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Что может быть, если не обслуживать амортизаторСкачать
X-Fusion устройство, настройки, неисправности, ремонт, обслуживание
Вроде не было.
Кратко, амморт сделан вполне толково, некоторые моменты даже лучше, чем у Fox, но косяки присущие пневматике ему не чужды.
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/521623/
Если кому интересно вкурить в то, как это работает, почитайте про фоксы, тут все аналогично.
Ремонтопригоден.
На вскидку колечки в демпфере стоят так себе. Надо менять. Сборка возможна только в масляной ванне, т.к. нет порта для стравливания воздуха.
Полную переборку оцениваю в 1500-2000р
Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 19.09.2017 в 10:24 .
Наливаич, спасибо за тему, хоть к X-fusion у меня отношение неоднозначное (похуже чем к рш), но после таких подробных фот можно считать его вполне добротным изделием.
порадовали два о-ринга уплотнения пропедаля.
про сборку в ванне +1, там есть конечно проточка в резьбе для выпуска лишнего масла, но в ванне рекомендуется
клапан компрессии конечно простоват, но применение вот этого колечка усиливает компрессию, доводя её до более меннее близкой к характеристикам конических шайб
такое кольцо используется на поршнях BRAIN и DHX, её толщина определяет степень деформации шайб идущих за нею. т.е. убрав её исчезнет платформенная составляющая HSC, т.е. линейный шимстак, а перемещая её вверх по стопке будет уменьшаться порог открытия HSC.
Видео:Перебор заднего амортизатора X fusion O2 на Jamis DakarСкачать
Тема: X-Fusion устройство, настройки, неисправности, ремонт, обслуживание
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Что и как накачивать в амортизатореСкачать
X-Fusion устройство, настройки, неисправности, ремонт, обслуживание
Вроде не было.
Кратко, амморт сделан вполне толково, некоторые моменты даже лучше, чем у Fox, но косяки присущие пневматике ему не чужды.
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/521623/
Если кому интересно вкурить в то, как это работает, почитайте про фоксы, тут все аналогично.
Ремонтопригоден.
На вскидку колечки в демпфере стоят так себе. Надо менять. Сборка возможна только в масляной ванне, т.к. нет порта для стравливания воздуха.
Полную переборку оцениваю в 1500-2000р
Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 19.09.2017 в 10:24 .
Наливаич, спасибо за тему, хоть к X-fusion у меня отношение неоднозначное (похуже чем к рш), но после таких подробных фот можно считать его вполне добротным изделием.
порадовали два о-ринга уплотнения пропедаля.
про сборку в ванне +1, там есть конечно проточка в резьбе для выпуска лишнего масла, но в ванне рекомендуется
клапан компрессии конечно простоват, но применение вот этого колечка усиливает компрессию, доводя её до более меннее близкой к характеристикам конических шайб
такое кольцо используется на поршнях BRAIN и DHX, её толщина определяет степень деформации шайб идущих за нею. т.е. убрав её исчезнет платформенная составляющая HSC, т.е. линейный шимстак, а перемещая её вверх по стопке будет уменьшаться порог открытия HSC.
Видео:замена башингов в амортеСкачать
Тема: X-Fusion устройство, настройки, неисправности, ремонт, обслуживание
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
X-Fusion устройство, настройки, неисправности, ремонт, обслуживание
Вроде не было.
Кратко, амморт сделан вполне толково, некоторые моменты даже лучше, чем у Fox, но косяки присущие пневматике ему не чужды.
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/521623/
Если кому интересно вкурить в то, как это работает, почитайте про фоксы, тут все аналогично.
Ремонтопригоден.
На вскидку колечки в демпфере стоят так себе. Надо менять. Сборка возможна только в масляной ванне, т.к. нет порта для стравливания воздуха.
Полную переборку оцениваю в 1500-2000р
Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 19.09.2017 в 10:24 .
Наливаич, спасибо за тему, хоть к X-fusion у меня отношение неоднозначное (похуже чем к рш), но после таких подробных фот можно считать его вполне добротным изделием.
порадовали два о-ринга уплотнения пропедаля.
про сборку в ванне +1, там есть конечно проточка в резьбе для выпуска лишнего масла, но в ванне рекомендуется
клапан компрессии конечно простоват, но применение вот этого колечка усиливает компрессию, доводя её до более меннее близкой к характеристикам конических шайб
такое кольцо используется на поршнях BRAIN и DHX, её толщина определяет степень деформации шайб идущих за нею. т.е. убрав её исчезнет платформенная составляющая HSC, т.е. линейный шимстак, а перемещая её вверх по стопке будет уменьшаться порог открытия HSC.
🎦 Видео
Обзор амортизационной вилки X-fusion Sweep rl2Скачать
КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать
Замена (перепрессовка) башингов амортизатора RS. Просто и быстро.Скачать
обслуживание вилки #Fox и амортизатора X-fusion #ndtuned #biketripspb #веломастерскаяBikeTripСкачать
СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫСкачать
Новый амортизатор не подходит на велосипед? 😱Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
ТО АМОРТОВ НА ПОДВЕСЕ СПУСЯ СЕЗОН! Полная переборка заднего амортизатора и вилки Rock ShoxСкачать
Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать