Башинги для амортизатора rock shox

Стратегия и хитрости замены башингов в shox rock recon\reba без спец. приспособы? и как же ? )

. собственно. каким образом их можно вытащить из штанов рекона того ?) вообще сам процесс замены опишите плз кто)) без каких либо приспособлений нехитрых или хитрых, но фирменных и явно дорогих, судя по ощущениям. вилке уже за 10 тыс, активной езды (масло частенько менял, чистил, саму вешу 77 кг, не жестил, соревнования катал, пересеченку часто катал, на блокировке почти никогда не ездил; в целом активно все было). симптомы пока не проявились, но хз; час Х приближается с каждой кочкой и ямкой, с каждым километром наката

p.s. : жесткие карбновые мтб вилки; манят, думаю ;D

кто может делал эту супер-приспособу, для съема, запрессовки? или сколько она все таки стоит ) ) похоже, что все оказалось чуток хуже, чем лучше

Башинги для амортизатора rock shox

Никак, планирую приобрести в этом году. Дорого блин.

Спецприспособа для вытягивания башинга — это что, типа шайбочки-гайки с двумя скошенными гранями?

Приспособа делается из шпильки для подвесного потолка и болших шайб сточенных на наждаке. Шайбы дорабатываются до овальной формы и наискосок заходят под башинги, далее гайка по резьбе вытаскивает сам башинг. Осенью прошлого года поворачивал башинги на своей ребе, но хватило всего на 1000км. Один чуть чуть откололся снизу, но не критично. Если кто-нибудь привезет-таки мне новые башнги (верхние) покажу с картинками сию мучительную операцию.

гм, спс за инфу, тоже сразу вспомнил про шпильки)) буду изготавливать пробывать, приспособление уже мгновенно сформировалось в сознании, его образы, конструкция #) выложу фото процесса, если чего выйдет)

а нижний башинг изнашивается вдвое медленее на практике, чем верхний?

пока критического люфта не наблюдаю, чтобы со стуком откровенно было все и заметно ппц. лишь только приложив пальцы к горилле и пыльникам с ногой и зажав тормоз, качая велосипед, ощущаю маленький люфт. ну и при спуске по твердой накланной поверхности, при торможении есть явное ощущение, что вилка немолода уже явно ;D

Осенью прошлого года поворачивал башинги на своей ребе, но хватило всего на 1000км

читал в гугле про этот бюджетный способ. он действительно дает возможность проехать еще тыщю какую, например в ожидании приезда заказанных башингов))

а пыльник возможно снять без повреждений? и потом назад вставить. хз пыльники еще очень даже живые)

Я износ начал чуствовать просто — раньше при проезде гребенки вилка работала беззвучно, просто плыла. А теперь плавность страдает, есть глухой стук. И тороз слегка колбасит вилку.
Башинги на той неде приедут, поменяю. А нижние хз вообще. Я слабо представляю как их убить, там нагрузки мизер.

вот у меня при торможении на гребенке тормоз слегка колбасит вилку и чуть активнее, если гребенка под уклон идет. так в целом если ехать и не тормозить по ней тоже чета есть, но менее выражено, чем при торможении. но при всем этом стука еще нет) пока нет))

да, все верно: M12 шпилька и М12 кузовная шайба (для 32 мм ног), стянутая с обеих сторон двумя гайками. внешний диаметр шайбы 37 мм, два края четко обточить с 37 мм..до внутреннего диаметра штанов (хз, он меньше же, чем 37 мм. не измерял, не знаю), а другой..чтобы это дело пролезло боком и уперевшись широкими краями в торцы башинга, было способно подтянуть его эффективно. вторая шайба упирается своей широкой плоскостью на верхнюю внешнюю поверхность штанов (где пыльник), гайка вращается внешняя и оно так вот должно вытягиваться походу. когда башинг упрется в верхнюю шайбу, вытянуть уже просто будет все равно его, думаю. запрессовать его обратно можно похожей манипуляцией со шпильками и шайбами и давлением. только тут походу потребуется более тонкая шпилька (? M8), которая пройдет сквозь нижнее отверстие, в которое вворачивается винт, что фиксирует ноги. в качестве толкающей пластины все таже шайба М12 кузовная и обточеная как надо. зафиксировать ее 8 шпильке просто с помощью разных шайб помельче. ну вот внизу, где шпилька выходит из отверстий резьбовых в штанах — на ее конце законтрить две гайки. и крутить их. шпилька будет ввращаться и вворачиваться все глубже и дальше и потянет за собой башинг на место. на практике проверю способ такой запрессовки, может чего и не выйдет, нюансы, препятствующие этому процессу запрессовки пока не пришли в голову))

но пыльник все таки можно снять, но так чтобы он вообще не повредился?

Гайка на шпильке только под шайбой, я её на герметик зафиксировал, шайба должна под углом заходить в башинг. Пыльники достаются плоской отверткой, у меня никаких проблем с этим небыло. Внутренний диаметр штанов 33 с копейками. Края шайбы которые будут упираться в башинг должны быть сточены как лезвие
ножниц \____/ — вот так вот примерно, иначе её заклинивает в штанах. На неделе заеду в гараж и сфоткаю приспособу.
Запрессовка резиновым молотком и кусочком трубы, на башинге лежит круглая шайба точно по шнутреннему диаметру штанов.

Башинги для амортизатора rock shox

Нижний башинг изнашивается так же.
Опыт показывает, что в этом деле нужен качественный заводской тул!

Башинги для амортизатора rock shox

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 8 Мар, 2011 в 23:23

Опыт показывает, что в этом деле нужен качественный заводской тул!

Башинги для амортизатора rock shox

Цитата сообщения от sssnake отправленного 9 Мар, 2011 в 09:47
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 8 Мар, 2011 в 23:23

Опыт показывает, что в этом деле нужен качественный заводской тул!

когда я последний ращз интересовался — 170. там сьемники нижних и верхних башингов. 2 пресса под разные модели, набор тулов для сальников/пыльников.

Башинги для амортизатора rock shox

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 8 Мар, 2011 в 23:23

Опыт показывает, что в этом деле нужен качественный заводской тул!

Для профессионального механика, меняющего башинги раз в неделю — возможно. Потому что специализированный инструмент экономит его время.

Для домашних же условий — подойдут и самодельные инструменты/подручные средства. Потому что если ты делаешь это раз в год, становится неважно — час займет процедура или полтора.

Я когда-то выпрессовывал башинги и запрессовывал новые с помощью резьбовой шпильки и специальной шайбы made by Mamont.
Если кому-то надо — могу дать попользоваться (подходит для вилок RockShox с 32мм ногами).

Видео:Замена (перепрессовка) башингов амортизатора RS. Просто и быстро.Скачать

Замена (перепрессовка) башингов амортизатора RS.  Просто и быстро.

Запчасти для амортизаторов и вилок

  • -53% Башинги для амортизатора rock shoxService Kit RockShox — Втулка крепления Mounting Hardware 1/2″ x 1/2″ 1630 р. от 769 р. В наличии 10 вариантов
  • -40% Башинги для амортизатора rock shoxFOX Комплект сальников Dust Wiper Kit NoFlange 8150 р. от 4 850 р. В наличии 13 вариантов
  • -16% Башинги для амортизатора rock shoxService Kit FOX — 32 Float NA2 Rebuild 3347 р. от 2 810 р. В наличии 2 варианта
  • -10% Башинги для амортизатора rock shoxСальники RacingBros Lycan 2450 р. от 2 200 р. В наличии 5 вариантов
  • Башинги для амортизатора rock shoxRockShox — XC30 Service Kit от 1 790 р. В наличии 2 варианта
  • Башинги для амортизатора rock shoxRockShox — Tora/Recon/RVL/Reba Dust Seal Kit (11.4310.290.000) от 2 140 р. В наличии 2 варианта
  • -13% Башинги для амортизатора rock shoxService Kit Fox Racing Shox — Комплект крепления зад.аморт. Fox 1шт. 2520 р. от 2 189 р. В наличии 7 вариантов
  • -47% Башинги для амортизатора rock shoxService Kit RockShox — Втулка тефлоновая RS 1/2″ 1349 р. от 720 р. В наличии 3 варианта
  • -11% Башинги для амортизатора rock shoxService Kit FOX — Направляющие комплект 5230 р. от 4 670 р. В наличии 8 вариантов
  • Башинги для амортизатора rock shoxService Kit Marzocchi — Направляющая Marzocchi верх 750 р. В наличии 2 варианта
  • Башинги для амортизатора rock shoxService Kit FOX — Float Shock Air Sleeve Kit от 4 400 р. В наличии 3 варианта
  • Башинги для амортизатора rock shoxМасло гидравлическое Maxima Standart 1L (на разлив) 1 350 р. В наличии 3 варианта
  • -52% Башинги для амортизатора rock shoxСальники Enduro FoxShox 3490 р. от 1 670 р. В наличии 5 вариантов
  • Башинги для амортизатора rock shoxService Kit Marzocchi — Направляющая Marzocchi низ 750 р. В наличии В корзину
  • -12% Башинги для амортизатора rock shoxService Kit RockShox — Decal Kit Black 2012 Argyle 672 р. 590 р. В наличии В корзину
  • Башинги для амортизатора rock shoxService Kit RockShox — Monarch Plus/XX/RL/R/RT3 AM RearShock Air Can Basic от 2 710 р. В наличии 3 варианта
  • Башинги для амортизатора rock shoxRockShox — Psylo/Duke Dust Seal/Foam Ring Kit от 1 900 р. В наличии 3 варианта
  • Башинги для амортизатора rock shoxManitou — Сальники Manitou Kit Dorado 2 490 р. В наличии В корзину
  • Башинги для амортизатора rock shoxМасло гидравлическое Maxima Racing Fork 1L 1 800 р. В наличии 3 варианта
  • -8% Башинги для амортизатора rock shoxService Kit DSP — Направляющая штока Dueler 195 р. 180 р. В наличии В корзину
  • -20% Башинги для амортизатора rock shoxService Kit RockShox — Втулка тефлоновая RS Ario / Bar 12mm 450 р. от 360 р. В наличии 2 варианта
  • -62% Башинги для амортизатора rock shoxRockShox — Boxxe/Pike/Lyrik/Yari 35mm Dust Seal/Foam Ring Black 5789 р. от 2 200 р. В наличии 6 вариантов
  • Башинги для амортизатора rock shoxService Kit Marzocchi — Комплект сальников Marzocchi в картридж TST Micro 1 530 р. В наличии В корзину
  • -7% Башинги для амортизатора rock shoxService Kit RockShox — Domain U-Turn Spring 2052 р. 1 899 р. В наличии В корзину

Читайте также: Амортизаторы для ниссан микра к12

Видео:Всё про бушинги амортизаторовСкачать

Всё про бушинги амортизаторов

Ремкомплекты запасные части для вилок и амортизаторов

Вилки и задние амортизаторы велосипеда требуют своевременного обслуживания, в которое входит замена масла и, при необходимости, замена сальников и других расходных материалов. В нашем магазине представлен широкий ассортимент масел, сервис-китов и мелких деталей для обслуживания. Сальники в наличии и на заказ с доставкой по всей России.

Как часто необходимо перебирать амортизаторы и вилки

Для каждой модели вилки и амортизатора производителем устанавливаются сервисные интервалы, которые указаны в руководстве по эксплуатации. В среднем замена масла необходима каждые 50 часов работы, а замена сальников примерно каждые 100 часов.

Регулярное обслуживания амортизаторов и вилок убережет их от таких проблем как: преждевременный износ направляющих, стирание покрытия ног, нарушение герметичности воздушной камеры, протекание демпфера, течь сальников и других.

Видео:замена башингов в амортеСкачать

замена башингов в аморте

Башинги для амортизатора rock shox

Простых вопросов у меня, как водится, не бывает, только тупые :).
Переставлял задний амморт RS Ario 2.1 (у меня на раме 4 варианта крепления для хода от 95мм до 120мм) и озадачился.

Вот схема его крепления. В ухо амморта входит втулка, как я понимаю — RockShox Mounting Hardware, на неё надето пластиковое колечко и ещё одна втулка большего диаметра. Хрень в том, что торцы у них заподлицо. То-есть, когда амморт прикручен, вместо того, чтобы внутренняя втулка тёрлась о внешнюю, она торцами трётся о раму, а внешняя спокойно крутится рукой. Соответственно, прикрученный за одно ухо амморт еле-еле можно провернуть вокруг уха рукой (хотя когда он накачан и едешь, разумеется, всё мягко и плавно, ибо вес и рычажность). Это нормально? Или стоит немного подточить внутреннюю втулку, чтобы получился подшипник скольжения
(вот так 62504)?

Да, помню такую тему. Вобщем пока не раздобуду промы, думаю всё-таки сточу внутренние втулки, чтобы хотя бы подшипник скольжения был.

———- Добавлено в 21:55 ———- Предыдущее сообщение было в 21:44 ———-

Тем не менее всё ещё жду ответов по теме — не станет ли хуже и как у кого крепится амморт.

Где то была темка, с мыслями попробовать для сохранности рамы ставить туда вместо втулок — промы. Промы ессесно эндуровские) Мне вот тоже не нравиться, что втулки трутся о место крепежа в раме. Там даже краска уже сошла почти, люминий остался. С одной стороны да, нагрузка радиальная, но ведь хочется то чтобы рама подольше служила. и ломались втулки, болты, промы, аморты, а не рама)

эндуровские подшипы это решение, конечно. но подвеска с ними децл люфтит. инфа 100%.

Ну точи-точи. Потом всем наглядно объяснишь на своём примере, почему так делать не стоило. :taunt:

le-lexus, болты затягивать нужно нормально, а не для отмазки. Втулки, особенно внутренняя, должны быть намертво зажаты в раме/между рычагами. Тогда и крутиться-тереться ничего не будет. Или кашу не кушал в деццтве?

/GrammarNazi_mode 1
«Амортизатор» пишется с одной буквой м!:paladin:
/GrammarNazi_mode 0

Сточил. Если бы шайбы были действительно пластиковыми, а не резиновыми, то они бы при затяжке не выдавливались :). Сделал медные, затянул — получился таки подшипник скольжения. Теперь аморт нормально прокручивается руками, и, что самое удивительное, рама стала гораздо мягче и резвее :). Напишу в Эндуру по поводу подшипников — посмотрим, есть ли у них что-нибудь для меня (проблема в том, что у меня Ario, походу, не то 2008, не то 2009 года — не факт, что там втулка такая же, как на монархе (12мм против 12,7мм), а у них из RS только под него крепёж, размеры Rock Shox Mounting Hardware — 30х8мм низ и 51.95х8мм верх).

Самое смешное, что нашёл таки мануал по установке аморта, только фокса. Там действительно длина втулки аморта меньше длины внешних втулок.

———- Добавлено в 22:18 ———- Предыдущее сообщение было в 22:17 ———-

Втулки, особенно внутренняя, должны быть намертво зажаты в раме/между рычагами. Тогда и крутиться-тереться ничего не будет. Или кашу не кушал в деццтве?
Аморт вокруг внутренней втулки вообще не проворачивается — она запрессована со всей дури, так что, как ни крути, а она трётся о раму.

le-lexus, stronge, новые втулки в новые башинги аморта ставятся только прессом или струбциной, это нормальный натяг. Когда внутренняя втулка (на трёхэлементке) хорошо затянута между рычагами/проушинами рамы, то башинг будет скользить по втулке при вращении аморта. Да, туго. Это нормально
Стягивающий болт — это НЕ ось!
Если внутренняя втулка прокручивается в раме — рама будет запорота со временем. Хотя этот ашаноунейм не жалко, конечно.

Самое смешное, что нашёл таки мануал по установке аморта, только фокса. Там действительно длина втулки аморта меньше длины внешних втулок.
У Fox вообще двухэлементные втулки, это уже другая тема.

PaYAlnik, Ну, всё верно написано, но башинг, к сожалению, не скользит и не собирается. Уж не знаю — брак это или нет, но вот оно так. В рокшоксовском мануале вообще написано: «Снимите аморт, вытащите втулку руками или плоскогубцами.». Ага, вытащится она так просто. С эндурой я в пролёте — ось 12мм, а не 12,7. Поискал упорные подшипники, нашёл — по 1100р штука (!). Закажу новые крепления с башингами и инструментом, перепрессую — авось получше будет, но пока все нормально вроде. Болт стальной и крепкий — стесаться за месяц не должен.

Если внутренняя втулка прокручивается в раме — рама будет запорота со временем. Хотя этот ашаноунейм не жалко, конечно.
Ну, я бы не сказал, что каталожная, пусть и условно-ноунеймовская, четырёхрычажка за 12000р — это ашан :), так что её очень даже жалко (тем более, что она снята с производства, а ближайший аналог уже на 30000р тянет :().

stronge, тебя не смущает тот факт, что Эндуровские подшипники — игольчатые? Они по определению осевую нагрузку держат в 0 целых фиг десятых % от неиспользованной радиальной. На мысли не наводит?
ТММ надо понимать, а не просто вызубрить. А без знания кинематики оно вообще бесполезно.

Болт стальной и крепкий — стесаться за месяц не должен.
Болту ничего не будет. Зато алюминий проушин погрызёт хорошо.

Как это так стяжной болт не ось? а что ж тогда?
Это стяжной болт. Ваш К. О.
Ось — втулка (у трехэлементки — внутренняя). Иначе нахрена тефлон в башингах, объясните мне?

Читайте также: Амортизаторы для полуприцепа тонар

Втулки в ушах сидят намертво, как их нормально вытаскивать, чтобы не убить — хз.
А их не надо вытаскивать. Когда придёт пора снимать — сами выпадут.

Я уже заказал комплект на amachete.com, предет — отпишусь.

stronge, тебя не смущает тот факт, что Эндуровские подшипники — игольчатые? Они по определению осевую нагрузку держат в 0 целых фиг десятых % от неиспользованной радиальной. На мысли не наводит?
Осевой нагрузки там нет и взяться ей неоткуда. Подшипник сидит на втулке, ограниченный по бокам спейсерами и не ездит влево-вправо.

Болту ничего не будет. Зато алюминий проушин погрызёт хорошо.
Болт в проушинах стоит как стоял и не шевелится — ничего он не прогрызёт.

А их не надо вытаскивать. Когда придёт пора снимать — сами выпадут.
Это если они крутятся, а в моём случае между втелкой и башингом износа нет.

Осевой нагрузки там нет и взяться ей неоткуда. Подшипник сидит на втулке, ограниченный по бокам спейсерами и не ездит влево-вправо.
Спасибо за напоминание, а то я уже и забыл, что сам писал пару постов назад. Только зачем тогда было искать упорные подшипники?

Грызть будет не болт, а втулка.

Подниму тему, поскольку на веломании не увидел ответа на одну из тем по крепления заднего амортизатора к раме велосипеда.

Купил Fox Float RP23 2011 200×51. На веле до этого стоял штатный Rock Shox Bar 2.1 2008.

Вместе с рамой Haro Shift и амортом штатно шли две втулки из алюминия 22,2х6 мм и 25,4х6 мм.

Вопрос: Подойдут ли мне старые втулки Rock Shox для аморта Fox или у них разные посадочные места? (вел сейчас далеко, не могу проверить)
Кто-нить видел таблицу совместимости втулок задних амортизаторов?

———- Добавлено в 21:40 ———- Предыдущее сообщение было в 21:16 ———-

посмотрел по мануалам, у RS 2005-2012 бушинги 12 мм,и у Fox 1/2″=12,7мм. Мне кажется в мануале РС в меньшую сторону округлили, но вроде пока можно будет и со старыми люминиевыми бушингами поездить.

приблуда для их выпрессовки

а запрессовывать втулки нужно в тисках. алюминиевые руками проворачиваются только когда установлены в раму, например

На фото приблуда для запрессовки/выпрессовки башей, а не втулок.
Ну в мануале срама есть подобная. Там на фотке втулку (кмк) устанавливают при помощи такой.
https://sram-cdn-pull-zone-gsdesign.netdna-ssl.com/cdn/farfuture/hUHfOAKYGQDrafPZ7J-1aiSwz7DkbPqDStoQOu4mLFQ/mtime:1405454352/sites/default/files/techdocs/gen0000000004712_rev_a_vivid_service_manual.pdf в разделе Mounting Hardware Installation

Т.е. новые втулки в новый аморт запрессовывают при помощи тисов, струбцины и т.п.

А вы какой то другой смысл в это слово вкладываете?
Корректный перевод слова bushing — «вкладыш». Как минимум в той форме, что присутствует в веложелезе. Уж поверь мне, как профессиональному техническому переводчику :).
Втулка в креплении аморта на фото посередине (длина А).
https://www.galaxus.ch/img/t-1-64-6E1B946F7538E43BEC0769D48C44649635B70A4BCA38CD6135 1D1A1D75034D9D/rock-shox-rear-shock-mounting-hardware-174x10mm-1-set-bicycle-rear-shock.png

А указанные выше приблуды и правда универсальные, и под баши и под втулки. Не знал :).

Корректный перевод всегда зависит от контекста, это я вам как профессиональному техническому переводчику говорю ?
А как будет втулка по английски? А в подшипнике скольжения у вас втулка или вкладыш? А в цепи пин находится во втулке или во вкладыше? (bushless цепи не берем к рассмотрению)

Корректный перевод всегда зависит от контекста, это я вам как профессиональному техническому переводчику говорю
Поэтому я и написал «в той форме, что присутствует в веложелезе».

А как будет втулка по английски?
В случае с Mounting Hardware — Pin.
https://www.cyclinic.com.au/wp-content/uploads/2014/07/RS-Mountingdiagram.jpg

А я всегда думал что Pin это соединительный штифт. Или просто штифт. А в подшипниках скольжения все же втулка, по крайней мере так говорит нам ГОСТ (http://vsegost.com/Catalog/45/45684.shtml).
А если вы еще и цепь рассмотрите то там и Pin и Bushing есть

в RockShox Kage R впрессован новый бушинг оригинальный Fox (http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=105005) .
у втулки рокшоксовской чёрной диаметр тоже 12.7 (длина 22.2) .
втулка мегатугэнько вошла в бушинг самодельной впрессовкой.
здается мне, когда срабатывает задняя подвеска, то в этом ухе происходит — болт крутится во втулке, а не — втулка в бушинге.
вопрос: втулка должна так туууго сидеть в новом бушинге?

здается мне, когда срабатывает задняя подвеска, то в этом ухе происходит — болт крутится во втулке, а не — втулка в бушинге.
вопрос: втулка должна так туууго сидеть в новом бушинге?

Осени себя знамением крестным, ибо чудится только тебе, не взаправду это: на торце втулки не видно характерного износа, который будет при прокручивании втулки относительно линков или ушей крепления.
Должна.

Осени себя знамением крестным, ибо чудится только тебе, не взаправду это: на торце втулки не видно характерного износа, который будет при прокручивании втулки относительно линков или ушей крепления.
Должна.

осени и ты: как было написано — поставлен новый буш!! поставлен! что означает — поставлен сейчас!! ))
ДО этого, стояло то, что стояло и втулка в буше вполне себе более-менее прокручивалась!! вот и не видно тебе характерного износа!

———- Добавлено в 22:42 ———- Предыдущее сообщение было в 22:36 ———-

собственно, пошел с плоскогубцами, прихватил втулку — не прокручивается! до потери пульса пробовать не стал.
мэртво она там, грубо говоря!

———- Добавлено в 22:51 ———- Предыдущее сообщение было в 22:42 ———-

Info:
уэлик — Giant Reign SX 2013 — http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/reign.sx/13065/60525/
амортизатор — RockShox Kage R (200x57mm , 24T20047144) — https://www.sram.com/rockshox/products/kage-r

Параметры (мм):
Bolt diameter — 5.92
Mount width — 22.28
Mount outer diameter — 12.75
Mount hole diameter — 6.01
Spacer width — 4.11
Eyelet diameter — 15.50
Eyelet width — 12.71
Link inner width — 23.27

Все замеры сделаны дешевым китайским штангенциркулем.
Расстояние между линком и боковушками втулки маленькое есть, но когда болт закручивается, то естесственно стягивается, хотя мне кажется там бы не помешали шайбы какие-нибудь.

Единственное требование — не использовать для смазки литол и иже с ним — распухают резинки. Я мажу Slick Honey, но, думаю, даже солидол подойдёт, лишь бы смазка была кальциевая.
какая подойдет?
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=40930&page=30&p=5265111&viewfull=1#post5265111

Motorex Bike Grease 2000 Fahrradfett — http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1158&lang=en&eintragId=8233&kategorieId=49&webtoolDbTemp=eintragDetail
CASTROL MOLY GREASE — http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/greases/moly-grease.html
Солидол жировой — http://oilright.ru/?page=catalogitem&item=116
Смазка графитная — http://oilright.ru/?page=catalogitem&item=118
Liqui Moly LM 47 (Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2) — http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=292

ka81, Из всех измерений тебе нужен Link inner width — 23.27 (можно смело писать 23,5, если там зазор остаётся, как ты говоришь) и Bolt diameter — 5.92 (у тебя 6).

какая подойдет?
Motorex Bike Grease 2000 Fahrradfett и Солидол жировой. Никаких шрусок с молибденом и графиток.

в амачете только — / 22 / 22,2 / 24 / 25 /
Не смотри на готовые размеры, в форму ты всё равно свой вписываешь вместе с моделью вела (а база у них большая). Тебе потом присылают по почте пейпаловский инвойс на оплату, если там будет дорогой вариант (за 39Е, типа кастомный размер), можно будет спокойно написать и попросить стандартный. Сразу платить ни за что не надо. Мне тоже нужен был размер, который не был указан (но меньше 30 мм), и я, в итоге, платил как за стандартный.
Сами же пишут:

It isn´t a stantard piece but a customized one that covers the huge number of different SIZES. In this way and, although we have a large stock, we often custom make kits for each bike model in particular, giving a high degree of exclusivity and service to our customers.

если возьму 24, то наверное всё же слишком широковато. лучше 22.2 и шайбы?
Мне кажется, лучше 24, чем 22.2 и тонюсенькие шайбы, которые непонятно где искать. Попробуй вставить между линками штангель и аккуратно пальцами его раздвинуть побольше, чтобы посмотреть, насколько можно линки развести без проблем.

Читайте также: Амортизатор багажника mitsubishi pajero sport 2

но мне кажется будет лишнее давление на втулку, не?
Втулка должна намертво зажиматься спейсерами и не прокручиваться относительно рамы. Никакого «лишнего» давления там быть не может :). Ухо аморта сидит между спейсерами подшипником на втулке, и прижато двумя резиновыми колечками по бокам. Зазор, оставляемый спейсерами для уха аморта — величина строго фиксированная и не меняется от давления. В отличие от стандартных креплений тут втулка короткая и упирается в спейсеры, а не в раму. Вот на фотке комплект в сборе, втулка «заканчивается» где-то посередине спейсера.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9810/222478810.3/0_c5253_e7ca6d7b_orig

Вот виден уступ внутри, в который она упирается.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9064/222478810.3/0_c5254_8a991264_orig

я потерялся )))
Что теряться то :)?

втулка у меня сегодняшняя родная упипается в сами линки
Да.

мачетевская втулка с обеих сторон упирается в уступы в металлических спейсерах, а уже спейсеры упираются в линки
Да, именно так. Втулки стальные, прецизионной толщины, дорогие в производстве, поэтому их 1-2 типоразмера, а точная подгонка идёт спейсерами, которые алю и дешёвые. Всё логично.

Неважно, во что упирается втулка, главное, что она должна быть неподвижна относительно рамы. Какой конструкцией это достигается — дело десятое.

———- Добавлено в 22:17 ———- Предыдущее сообщение было в 17:01 ———-

если там будет дорогой вариант (за 39Е, типа кастомный размер), можно будет спокойно написать и попросить стандартный. Сразу платить ни за что не надо. Мне тоже нужен был размер, который не был указан (но меньше 30 мм), и я, в итоге, платил как за стандартный.
Сами же пишут:.

If you want I can custom made 23x6mm roller kit, but the cost would be 39,93 euros….

Tlf: +34 630371768
Fax: +34 918158713
www.amachete.com

осени и ты: как было написано — поставлен новый буш!! поставлен! что означает — поставлен сейчас!! ))
ДО этого, стояло то, что стояло и втулка в буше вполне себе более-менее прокручивалась!! вот и не видно тебе характерного износа!
Как я понял из твоих же слов, ты уже это собрал и хотя бы пару раз жамкнул подвеску. Для нацарапать следы этого было бы достаточно.

———- Добавлено в 20:55 ———- Предыдущее сообщение было в 20:53 ———-

Eyelet diameter — 15.50
Криво замерил. IRL там 15,04 мм.

———- Добавлено в 20:56 ———- Предыдущее сообщение было в 20:55 ———-

в амачете только — / 22 / 22,2 / 24 / 25 /
если возьму 24, то наверное всё же слишком широковато. лучше 22.2 и шайбы?
Ты же сам писал, что родная втулка 22,28. Вот есть твой размер 22,2

я также писал что между линками зазор 23.27. итого разница с втулкой полтора мм. и линки принудительно стягиваются ко втулке болтом, зажимая её мёртво. надо ли такое принудительное стягивпние — это и понудило к выбору 24 мм кита, чтобы не терроризировать линки.

———- Добавлено в 19:39 ———- Предыдущее сообщение было в 19:38 ———-

про айлет диаметер — замерял, как видно на фото — «наглазок» с бушингом внутри. в данном случае надо было просто уточнить что там точно

———- Добавлено в 19:41 ———- Предыдущее сообщение было в 19:39 ———-

про износ по бокам — собрал, но не жмакал. в любом случае, втулка мертао сидит в бушинге и это лажа. (

———- Добавлено в 20:17 ———- Предыдущее сообщение было в 19:41 ———-

эндуро прислали ответ на мой запрос, в котором посоветовали — 21.85mm MOUNTING SPANS: NBKRWC2185 — www.enduroforkseals.com/id275.html
что-то я совсем их логику не понял..

That bike is designed for kit NBKRWC2185. However, you must be sure that the eyelet bore of the shock is 15mm with the bushing pressed out.

Because the factory spec is 21.85mm. If you want to go with the 22.20mm kit, that’s fine too.

That’s why the exact size of the gap, when the shock is out, doesn’t matter. With the shock out, the seat stay connections are the only parts pulling on the rockers. Go with the factory spec 21.85. Everything will pull together the way it should.

так при длине втуоки 21.85 мне сегодня еще больше придётся стягивать линки же.

———- Добавлено 20.12.2015 в 17:27 ———- Предыдущее сообщение 15.12.2015 было в 19:34 ———-

люди добрые, так какой всё-таки кит взять на амачете??

CaRB0FoSS,
Стандарт крепления к раме Trunnion Mount (RockShox)?
http://twentysix.ru/blog/stuff/126394.html

Новый формат крепления с двумя резьбами в корпусе амортизатора поможет сэкономить до 25мм эффективной длины амортизатора. Что-то подобное уже давно есть у Трека, для которого РокШокс делал кастомные амортизаторы для желающих апгрэйда.
На Треках и Сешах вот, можно посмотреть по фоткам (http://reviews.mtbr.com/first-look-rockshox-monarchs-now-available-for-trek-and-specialized-bikes) как крепится

Крепко я лоханулся с заменой аморта 184х44 на Транс благоверной, межлинковое расстояния на 15 мм меньше.

CaRB0FoSS,
Стандарт крепления к раме Trunnion Mount (RockShox)?
http://twentysix.ru/blog/stuff/126394.html

На Треках и Сешах вот, можно посмотреть по фоткам (http://reviews.mtbr.com/first-look-rockshox-monarchs-now-available-for-trek-and-specialized-bikes) как крепится

Тут кто-то уже пробовал на обычных подшипниках аморт поставить и, вроде как, разбились они в хлам.
есть шариковые двухрядные.

дануна, скольжения ? Не, ну понимаю производители хотят денег, но так нагло. rolleyes:

дануна, скольжения ?
Там угол поворота при полном срабатывании подвески около 2,5-3° всего, плюс место сильно грязное.

есть шариковые двухрядные.
А есть роликовые, они же игольчатые, которым там самое место :). Осевых нагрузок в этом месте нет, тем более.

На днях поставил оригинальный комплект полимерных втулок FOX Low Friction Bushing Kit 13-803-03-148 (25,4мм шириной под болт М6), которые выпускаются с 2013 г.
Они составные из 5 частей — алюминиевой полированной оси, двух резинок круглого сечения, бежевых полимерных вкладышей и черных полимерных колец прямоугольного сечения.
Посмотреть информацию о них можно на сайте twentysix (http://twentysix.ru/blog/stuff/105201.html) пункт 7, как вариант.

Перед тем как начать замену, нашел руководство Fox (http://www.ridefox.com/help.php?m=bike&id=251) по снятию/установке втулок

Инструмента (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=120948&page=3&p=5340303&viewfull=1#post5340303) для выпрессовки DU бушингов не было, воспользовался тисками, деревяшками и головками для трещотки (размеры 10 или 11 мм и 15 мм, кажется).
Подробное видео процесса можно посмотреть на ютюбе (http://www.youtube.com/watch?v=jalyKV8lAAo)

Когда устанавливал новые -там важно впрессовать внешние черное кольцо на алюминиевую ось — легче это делать с помощью тисков. Дальше можно руками собрать.
Альтернативная видеоверсия установки (http://vimeo.com/52992386) новых полимерных втулок Fox.

Пока не тестировал, по результатам отпишусь и фотки добавлю.

Не хочется новую тему плодить, поэтому вопрос сюда пишу.
Недавно перед покупкой DBCoil поинтересовался у них, подойдут ли они к моему Aurum’у, и мне сразу написали что мол нет, у Aurum’а верхнее ухо диаметром 15мм, а в том амморте который я брал 14.7, надо заказывать специальный DBCoil с ухом 15мм. Потом выяснили что он говорил о новом, карбоновом Ауруме, а у меня старый, еще 26». Но интерес остался.
Что это за новый стандарт ушей 15мм, и почему это нельзя туда воткнуть стандартную ось. Вот текст ответа от поддержки cane creek:

GA07640 was originally sold to Intense to be used on an 951 Evo. The length and stroke are the same (240×76) size as what is needed to fit your Aurum. However.
The Aurum needs a 15mm open eyelet on the cylinder head (upper eyelet). GA07640 has 14.7mm eyelet on both ends. This shock will not fit your Aurum.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Амортизатор Rock shox bar.Скачать

    Амортизатор Rock shox bar.

    Rock Shox Замена бушингов ( Bushing ) ч.1Скачать

    Rock Shox Замена бушингов ( Bushing ) ч.1

    Замена бушингов на пластиковые инструментом NDTUNEDСкачать

    Замена бушингов на пластиковые инструментом NDTUNED

    ТО амортизатора Rock ShoxСкачать

    ТО амортизатора Rock Shox

    Эксплуатация двухподвеса. ROCK SHOX Monarch RL.Скачать

    Эксплуатация двухподвеса. ROCK SHOX Monarch RL.

    обслуживание амортизатора #rockshox @biketripspb+7-999-202-14-93 Őлег #веломастерскаяBiketripСкачать

    обслуживание амортизатора #rockshox @biketripspb+7-999-202-14-93 Őлег #веломастерскаяBiketrip

    Обслуживание амортизатора Rock Shox Deluxe Select в веломастерской BikeTripСкачать

    Обслуживание амортизатора Rock Shox Deluxe Select в веломастерской BikeTrip

    Rock Shox 35 Bushing проблемаСкачать

    Rock Shox 35 Bushing проблема

    Люфт в вилке Фокс? Или легкое страгивание?Скачать

    Люфт в вилке Фокс? Или легкое страгивание?

    Cердце двухподвеса ROCK SHOX Monarch RСкачать

    Cердце двухподвеса ROCK SHOX Monarch R

    Monarch Plus RC3 полное т о заднего амортизатораСкачать

    Monarch Plus RC3 полное т о  заднего амортизатора

    RockShox XC30 сервис вилки, мой выбор смазок и маслаСкачать

    RockShox XC30 сервис вилки, мой выбор смазок и масла

    Просто согнать RS Sektor не просто оказалосьСкачать

    Просто согнать RS Sektor не просто оказалось

    Сравнение насосов для амортизаторов от SCOTT и ROCK SHOXСкачать

    Сравнение насосов для амортизаторов от SCOTT и ROCK SHOX

    ТО АМОРТОВ НА ПОДВЕСЕ СПУСЯ СЕЗОН! Полная переборка заднего амортизатора и вилки Rock ShoxСкачать

    ТО АМОРТОВ НА ПОДВЕСЕ СПУСЯ СЕЗОН! Полная переборка заднего амортизатора и вилки Rock Shox

    Стэкдаун амортизатора RockShox Monarch R. Разборка.Скачать

    Стэкдаун амортизатора RockShox Monarch R. Разборка.

    Опять сгнила и заклинила вилка RockShox Recon - замена башинговСкачать

    Опять сгнила и заклинила вилка RockShox Recon - замена башингов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток