Проверка состояния колес и шин
Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.
Отворачиваем колпачок колесного вентиля.
Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого.
. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.
. выполнены индикаторы в виде бугорков высотой 1,6 мм.
Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.
В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.
Степень износа шин можно определить.
. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.
- BAW ФENIX 1044
- Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.
- Эксплутационные особенности автомобиля
- Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
- Китайский феникс
- Технические характеристики
- РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
- ЗАПРАВОЧННЫЕ ОБЪЕМЫ, Л
- ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
- ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ
- Карданная передача
- Передняя ось
- Ведущий мост
- Ходовая часть
- Кабина
- Механизм подъема и фиксации кабины
- Механизм подъема
- Давление шины baw fenix
- BAW ФENIX 1044
- Эксплутационные особенности автомобиля
- Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
- Китайский феникс
- Технические характеристики
- РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
- ЗАПРАВОЧННЫЕ ОБЪЕМЫ, Л
- ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
- ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ
- Карданная передача
- Передняя ось
- Ведущий мост
- Ходовая часть
- Кабина
- Механизм подъема и фиксации кабины
- Механизм подъема
- BAW Fenix 1044: технические характеристики
- Недорогой коммерческий грузовичок с грузоподъёмностью выше штатной
- О производителе и сборочном производстве BAW в России
- Общее описание грузовика BAW Fenix 1044
- Двигатель грузовика BAW Fenix 1044
- Трансмиссия
- Подвеска, ходовая часть, тормоза BAW Fenix 1044
- Кабина и рабочее место водителя
- Технические характеристики в цифрах
- Отзывы владельцев грузовиков BAW Fenix 1044
- Стоимость грузовиков BAW Fenix 1044 на вторичном рынке
- Антиблокировочная система тормозов автомобиля BAW FENIX BJ1065
- 3. Антиблокировочная система тормозов автомобиля BJ1065
- Конструктивная схема антиблокировочной системы тормозов автомобиля BJ 1065
- Антиблокировочная система тормозов автомобиля BJ 1065 (деталировка)
- Проверка системы ABS
- Электронный блок управления
- Диагностика
- Порядок поиска неисправностей с помощью диагностических кодов БУ
- Принцип отображения кодов неисправностей с помощью контрольной лампы
- 📸 Видео
Видео:бав феникс 1044 е2 спасение футорок, мимолëтное встревалово, грузимся на второй рейсСкачать
BAW ФENIX 1044
Видео:Замена трубок высокого давления на BAW FENIX 1044 е2.Скачать
Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.
Эксплутационные особенности автомобиля
Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
Китайский феникс
BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее
Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.
Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее
До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину. Читать далее
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Технические характеристики
Наименование, модель автомобиля
простая со спальным местом
простая со спальным местом
Масса снаряженного автомобиля* (по ГОСТ Р 52051-2003), кг
Полная масса автомобиля, кг
Максимальная скорость, км\ч
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, %
Время разгона, сек до скорости 90км\ч 60км\ч
Расход топлива** л\100 при движении: при скорости 60км\ч в городе
* Масса зависит от комплектации автомобиля
** Расход топлива замеряется по специальной методике и служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Свободный ход педали тормоза, (мм)
Свободный ход педали сцепления, (мм)
Схождение передних колес, (мм)
Свободный ход рулевого колеса, град., не более
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс\см 2 ) передних и задних колес автомобилей серии BJ 1044 передних и задних колес автомобилей серии BJ 1065
Зазоры клапанов на холодном двигателе (18-20° С), мм:
ЗАПРАВОЧННЫЕ ОБЪЕМЫ, Л
Система гидроусилителя рулевого механизма
Механизм выключения сцепления
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ
На автомобилях устанавливаются следующие двигатели:
BJ 1044 — дизельный, рядный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, модели CA 4 DC 2-10 E 3.
В J 1 065 — дизельный, рядный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, модели CA 4 DC 2-12 E 3.
Рабочий объем двигателя,см»*
Максимальная мощность, кВт/л.с
Максимальный крутящий момент,
Минимальная частота вращения
коленчатого вала на режиме
«Примечание. Дизтопливо по ГОСТ 305-82: JI -при температуре воздуха 0 С и выше,
3- при температуре воздуха минус 20° С и выше, А-при температуре воздуха минус 50° С и выше.
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление автомобиля — сухое, однодисковое, е центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний.
Внимание! Диски сцепления на автомобилях BJ 1044 и BJ 1065 имеют конструктивные отличия.
Привод выключения сцепления на автомобиле:
BJ 1044 — гидравлический, состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего цилиндра;
BJ 1065 — гидропневматический, состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего гидропневмоцилиндра.
Коробка передач — механическая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах, кроме 3- Возможна установка коробки отбора мощности (КОМ) потребителем. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн». На автомобилях установлены пятиступенчатые коробки передач моделей LG 5 T 35- BQ 2 на BJ 1044 и LG 5 T 35- BQ на BJ 1065. Передаточные числа коробок передач одинаковые и имеют следующие значения:
Карданная передача
Передняя ось
Ведущий мост
Ходовая часть
Кабина
Механизм подъема и фиксации кабины
Механизм подъема
Для обеспечения доступа к двигателю кабина снабжена подъемнофиксирующим механизмом. Для того чтобы поднять кабину следует:
1. Потянуть на себя предохранитель 3;
3. Поднять рычаг 2 и одновременно за ручку 6 поднять кабину вверх;
4. Убедиться, что фиксатор 5 надежно заблокировал опору 4.
Внимание: прежде чем начинать работу под поднято й кабиной убедитесь, что фиксатор надежно удерживает опору!
Чтобы вернуть кабину в исходное положение, приподняв кабину, нажмите на фиксатор 5 i отпустите кабину до щелчка вниз. При этом предохранитель 3 должен войти в зацепление с рычаго 2 и заблокировать его. Рычаг 2 служит предохранителем от случайного опрокидывания кабины, даже если Вы забудете перевести рычаг 1 вниз, предохранитель все равно будет держать кабину и i даст ей подняться при движении. Переведите запирающий рычаг 1 вниз до упора.
Внимание! Перед началом работ необходимо выполнить нижеследующие мероприятия
1. Поставить автом обиль на ровную горизонтальную поверхность. Перед началом работы убедиться, что рядом с кабиной имеется достаточно свободного места, в противном случае во время опрокидывания кабины может произойти ее повреждение.
2. Поднять вверх рычаг привода стояночного тормоза, убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Это исключит возможность самопроизвольного движения автомобиля при запуске двигателя.
3. Плотно закрыть двери кабины. Перед этим убрать посторонние вещи с панели приборов, сидений и с пола во избежание повреждения боковых и ветрового стекол.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Давление шины baw fenix
Проверка состояния колес и шин
Читайте также: Зимние легковые шины в украине
Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.
Отворачиваем колпачок колесного вентиля.
Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого.
. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.
. выполнены индикаторы в виде бугорков высотой 1,6 мм.
Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.
В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.
Степень износа шин можно определить.
. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
BAW ФENIX 1044
Эксплутационные особенности автомобиля
Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
Китайский феникс
BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее
Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.
Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее
До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину. Читать далее
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Технические характеристики
Наименование, модель автомобиля
простая со спальным местом
простая со спальным местом
Масса снаряженного автомобиля* (по ГОСТ Р 52051-2003), кг
Полная масса автомобиля, кг
Максимальная скорость, км\ч
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, %
Время разгона, сек до скорости 90км\ч 60км\ч
Расход топлива** л\100 при движении: при скорости 60км\ч в городе
* Масса зависит от комплектации автомобиля
** Расход топлива замеряется по специальной методике и служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Свободный ход педали тормоза, (мм)
Свободный ход педали сцепления, (мм)
Схождение передних колес, (мм)
Свободный ход рулевого колеса, град., не более
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс\см 2 ) передних и задних колес автомобилей серии BJ 1044 передних и задних колес автомобилей серии BJ 1065
Зазоры клапанов на холодном двигателе (18-20° С), мм:
ЗАПРАВОЧННЫЕ ОБЪЕМЫ, Л
Система гидроусилителя рулевого механизма
Механизм выключения сцепления
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ
На автомобилях устанавливаются следующие двигатели:
Рабочий объем двигателя,см»*
Максимальная мощность, кВт/л.с
Максимальный крутящий момент,
Минимальная частота вращения
коленчатого вала на режиме
3- при температуре воздуха минус 20° С и выше, А-при температуре воздуха минус 50° С и выше.
ТРАНСМИССИЯ
Внимание! Диски сцепления на автомобилях BJ 1044 и BJ 1065 имеют конструктивные отличия.
Привод выключения сцепления на автомобиле:
Карданная передача
Передняя ось
Ведущий мост
Ходовая часть
Кабина
Механизм подъема и фиксации кабины
Механизм подъема
Для обеспечения доступа к двигателю кабина снабжена подъемнофиксирующим механизмом. Для того чтобы поднять кабину следует:
1. Потянуть на себя предохранитель 3;
3. Поднять рычаг 2 и одновременно за ручку 6 поднять кабину вверх;
4. Убедиться, что фиксатор 5 надежно заблокировал опору 4.
Внимание: прежде чем начинать работу под поднято й кабиной убедитесь, что фиксатор надежно удерживает опору!
Чтобы вернуть кабину в исходное положение, приподняв кабину, нажмите на фиксатор 5 i отпустите кабину до щелчка вниз. При этом предохранитель 3 должен войти в зацепление с рычаго 2 и заблокировать его. Рычаг 2 служит предохранителем от случайного опрокидывания кабины, даже если Вы забудете перевести рычаг 1 вниз, предохранитель все равно будет держать кабину и i даст ей подняться при движении. Переведите запирающий рычаг 1 вниз до упора.
Внимание! Перед началом работ необходимо выполнить нижеследующие мероприятия
1. Поставить автом обиль на ровную горизонтальную поверхность. Перед началом работы убедиться, что рядом с кабиной имеется достаточно свободного места, в противном случае во время опрокидывания кабины может произойти ее повреждение.
2. Поднять вверх рычаг привода стояночного тормоза, убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Это исключит возможность самопроизвольного движения автомобиля при запуске двигателя.
3. Плотно закрыть двери кабины. Перед этим убрать посторонние вещи с панели приборов, сидений и с пола во избежание повреждения боковых и ветрового стекол.
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
BAW Fenix 1044: технические характеристики
Недорогой коммерческий грузовичок с грузоподъёмностью выше штатной
BAW Fenix 1044 – это маневренный малотоннажник для использования на внутригородских перевозках и «коротком плече». Выпускался как в бортовом варианте – под установку тентованного кузова, так и в качестве универсального шасси – для монтажа промтоварных, изотермических и рефрижераторных фургонов; автоэвакуаторов, крано-манипуляторных установок и иного спецоборудования. BAW Fenix 1044 – уже устаревшая модель, на смену которой в 2010-х годах пришли более современные BAW Fenix 33462. Поэтому приобрести такой грузовик можно лишь в подержанном варианте.
Несмотря на то, что китайская марка BAW зашла на отечественный рынок ещё в начале 2000-х (вслед за JАС, FAW, Foton), доля этих машин в транспортном потоке российских городов очень мала. Отвоевать значимых позиций грузовики BAW Fenix не смогли, несмотря на наличие в 2007-2015 гг. собственного сборочного производства в Ульяновске. Конкуренция в этом сегменте очень большая, а потребители продолжают смотреть на китайские машины с недоверием.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
О производителе и сборочном производстве BAW в России
Автозаводы BAW работают в Китае с 1958 года. По объёмам производства это один из крупнейших производителей автомашин в КНР и во всём мире. BAW поставляет автотехнику для армии Китая; выпускает не только грузовики, но также легковые автомобили, мотоциклы и микроавтобусы. Продукция данного бренда широко представлена в странах Азии и Африки.
Читайте также: Топ летних шин r15 за рулем
Официально на российский рынок компания пришла в марте 2006 года, с созданием ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн» как дистрибьютора автомобилей марки BAW. Ставка изначально была сделана на продажи легко- и среднетоннажных грузовых автомобилей BAW Fenix, плюс автобусы на их основе.
С 2007 года стартовало сборочное производство автомобилей марки BAW в России, на территории бывшего Ульяновского завода тяжёлых и уникальных станков. В 2011 году было подписано соглашение о создании совместного предприятия полного цикла, по полномасштабному производству коммерческих автомобилей и автобусов BAW. В 2015 году это предприятие было объявлено банкротом и закрылось.
Видео:Давление в колесах мотоблока. Ресурс резиновых покрышек современных китайских мотоблоков.Скачать
Общее описание грузовика BAW Fenix 1044
Для управления данной машиной нужны права с «легковой» категорией В: её полная масса не превышает 3,5 тонн. Разумеется, ценят эти автомобили не за внешний вид, а совсем за другие характеристики. Но всё таки – вначале о дизайне машины.
В целом, его можно оценить как «знакомый японский». Профиль кабины, форма её дверей и общий облик автомобиля – во всём явственно проглядываются черты японских малотоннажников середины девяностых годов. Что не удивительно: на их базе ведь построено большинство китайских грузовиков. От старых японцев BAW Fenix 1044 отличает только передняя оптика более современного вида – чувствуется, что фары китайские дизайнеры прорисовывали самостоятельно.
Грузовик достаточно компактный и маневренный; на нём без проблем можно заезжать в центральную часть крупных городов и протискиваться в плотном потоке.
Стандартная грузовая платформа автомобиля BAW Fenix 1044 – металлическая, с высоким передним бортом, с откидными боковыми и задним бортами. Предусматривается установка каркаса с тентом, или кузов с тентом и задними распашными воротами.
Видео:Давление в шинах минитракторов!Скачать
Двигатель грузовика BAW Fenix 1044
На грузовике данной модели установлен верхнеклапанный дизельный двигатель CA4DC2-10E3 рабочим объёмом в 3,2 л (3168 куб.см). Располагается он под кабиной, над передней осью. Доступ к мотору обеспечивается откидыванием кабины вперёд.
Это четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском дизтоплива, который оснащён турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность составляет 103 лошадиные силы (или же 76 килоВатт) и достигается при частоте оборотов мотора 3200 об/мин. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Н.м достигается при показателе оборотов в 2 200 об/мин.
Степень сжатия – 17 к одному. Диаметр цилиндра составляет 98 мм, а ход поршня – 105 мм. На каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана. Ёмкость системы охлаждения двигателя – 14 литров, ёмкость его системы смазки – 6 литров.
Двигатель данной машины является очень простым в техобслуживании и ремонте, неприхотливым и нетребовательным к качеству дизельного топлива. На нём не предусмотрено никаких датчиков, кроме температурного.
На автомобилях BAW Fenix 1044 первых годов выпуска дизель соответствовал нормам экологического стандарта «Евро-2», а впоследствии был оснащён системой электронного впрыска «Коммон Рэйл» и стал соответствующим требованиям эко-стандарта «Евро-3».
Также автомобили BAW Fenix 1044, по мере развития их серийного производства в России, стали штатно оборудоваться предпусковыми подогревателями двигателя. для облегчения запуска двигателя при отрицательных температурах окружающей среды, а также устройством подогрева воздуха при пуске. Это устройство, работающее автоматически при включении зажигания. Об этом сигнализирует контрольная лампа в виде спирали на комбинации приборов. Пуск двигателя тогда требуется производить после отключения этой контрольной лампы.
Видео:Доработки Баф феникс 1044 евро3Скачать
Трансмиссия
В конструкции данного грузовика использована механическая коробка переключения передач LG5T35-BQ2: трёхрядовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех скоростях, кроме передачи заднего хода. Передаточные числа этой МКПП: 1 – 5,057; 2 – 2,883; 3 – 1,686; 4 – 1,000; 5 – 0,763; 3Х – 4,57
Поначалу требуется некоторое время для того, чтобы приноровиться и «подстроиться» под непривычный большинству водителей механизм переключения, при котором передачи расположены в зеркальном отражении распространённой стандартной схемы: первая скорость, например, находится снизу слева, а вторая — непривычно наверху. И так далее.
Сцепление здесь использовано сухого типа, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний. Привод включения сцепления – гидравлический.
Карданная передача задействована открытого типа, с промежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках. Ведущий мост – одноступенчатый, гипоидный, картер неразъёмный штампованный. Передаточное отношение: 5,571.
Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Подвеска, ходовая часть, тормоза BAW Fenix 1044
Грузовик укомплектован рессорной подвеской зависимого типа. Амортизаторы в её состав входят масляные, гидравлические, телескопического типа. Спереди стоит балка двутаврового сечения из кованной стали. Компоновка подвески простая и надёжная. Похожая конструкция применяется и на наших ГАЗонах и ГАЗелях. Что касается техобслуживания, то балка требует только периодического шприцевания шкворней, регулярной процедуры каждые полгода эксплуатации.
Подвеска этого грузовика жёсткая и стойкая, она вполне уверенно проходит все ямы, ухабы и дополнительные нагрузки. Тормозная система на BAW Fenix 1044 такая же, как и на «ГАЗелях». Спереди установлены тормоза дисковые двухпоршневые, а сзади – классические барабанные. Однако в отличие от горьковских грузовиков, в китайских машинах тормоза оснащены ещё и пневматическим приводом. В тормозной системе имеется регулятор давления, называемый в простонародье «колдуном».
Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанного типа, установленный на фланце коробки передач с механическим (тросовым) приводом и с индикатором включения.
Следующее поколение, грузовики модели BAW Fenix 33462, стали в штатном порядке оборудоваться антиблокировочной системой тормозов (АБС).
Колёса BAW Fenix 1044 «обуты» в камерные шины на штампованных дисках – два на передней оси, четыре – на оси задней, плюс ещё одна «запаска». Резина изначально на всех автомобилях BAW Fenix 1044 установлена китайского производства. Резьбы на колёсах левая и правая. На задних колёсах имеются футорки. Это достаточно неудобно, поэтому многие водители выражают своё недовольство данным фактом.
Несмотря на то, что официально обозначенная грузоподъёмность данного автомобиля равна всего лишь 950 килограммов, на самом деле он принимает на борт по 2 тонны груза и даже более. Усиленная рама грузовика не испытывает ни малейших деформаций от такой значительной перегрузки. Рама этого автомобиля – штампованная, на заклёпках лонжероны швеллерного сечения. Она снабжена семью поперечинами, передним бампером и задним противоподкатным брусом; передним и задним буксирными крюками.
Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Кабина и рабочее место водителя
Внутреннее убранство кабины грузовика BAW Fenix 1044, разумеется, особо комфортным назвать никак нельзя. Всё в её салоне сделано по принципу «необходимого минимума», выглядит предельно просто и несколько грубовато. Однако такие машины ведь и покупаются для каждодневных грузоперевозок, а не для того, чтобы кататься, наслаждаясь современным дизайном салона и его комфортом.
В кабине расположено два сиденья: водительское и двухместный «диванчик» для пассажиров; рычаги ручного тормоза и переключения переда;, регулируемая рулевая колонка. По соседству со щитком приборов размещены четыре кнопки управления светом, блок управления отопителя, прикуриватель и место для магнитолы. Бачок омывателя ветрового стекла расположен у ног, по соседству с отопителем. Благодаря этому, он в любое время года находится в тепле и доступен для того, чтобы доливать его прямо на ходу. Это неплохо для водителей «Фениксов», совершающих грузоперевозки по трассе: меньше остановок — быстрей и безопасней будет доставлен на место назначения груз.
Читайте также: Лучшее время для покупки летних шин
Насчёт интерьера кабины BAW Fenix 1044 многие высказывают следующее замечание: напрасно его отделка выполнена светлыми материалами – ведь всё это пачкается водителями и грузчиками-экспедиторами в ходе эксплуатации. Ну и, конечно, мало кому может понравиться так любимая китайскими производителями 2000-х / начала 2010х коричневая гамма пластика «под дерево»: смотрится очень дёшево и некрасиво. Ещё одно замечание высказывается часто по поводу пола, который не только светлый, как и всё остальное, но и достаточно скользкий. Всё эти «модные» особенности – и светлый пластик, и отделка «под дерево» будут убраны в следующей модели, BAW Fenix 33462.
Снизу кабина BAW Fenix 1044 оклеена снизу тепло- и звукоизоляционным материалом. В этом несложно будет убедиться, если откинуть кабину вперёд.
Винтореечный рулевой механизм, включающий в себя винт, шариковую гайку-рейку и сектор, оборудован гидравлическим усилителем.
Видео:обзор БАВ феникс 1044 (BAW fenix)Скачать
Технические характеристики в цифрах
Видео:Какое давление в шине должно бытьСкачать
Отзывы владельцев грузовиков BAW Fenix 1044
Первое, на что обращают внимание владельцы и водители данных грузовых машин, в своих многочисленных отзывах, – это доступная стоимость BAW Fenix 1044. Именно недорогая, в сравнении с большинством конкурентов-«одноклассников», цена, за которую возможно приобрести такую функциональную машину, и становится для большинства людей самым главным фактором, стимулирующим их к покупке.
Другой немаловажный фактор – желание прибрести автомобиль попроще и подешевле в техобслуживании. Чтобы грузовик не был напичкан электроникой, а был бы простым, как трактор. По техническому обслуживанию и ремонту BAW Fenix 1044 действительно получается очень простым и недорогим (что особенно заметно на основе «Мерсов» и «МАНов»). Но и поломок «китаец» приносит гораздо больше и чаще – всё по какой-нибудь мелочи (примерно как наша ГАЗель).
В целом, опыт эксплуатации позволяет говорить о BAW Fenix 1044 как о выносливой, неприхотливой и работоспособной машине. Двигатель неприхотливый, надёжный и долговечный. Правда, при сильных морозах заводится он плохо. Подвеска – очень живучая. Возит до трёх тонн, соответственно, и работать можно по трёхтонным расценкам, быстро окупив автомобиль и получая прибыль. Расход дизтоплива машина показывает достаточно приемлемый.
Электрика в BAW Fenix 1044 дешёвая и некачественная. Нередкими являются случаи, когда на начинает коротить и понемногу выходить из строя уже в первый год эксплуатации грузовика. Из-за этого стрелки указателей и индикаторные лампочки на приборной панели могут начать «жить своей жизнью», словно светомузыка.
«Родные» шины тоже стоят довольно некачественные. Если зимой машина долго постоит, особенно под грузом, то они становятся яйцеподобной формы и, пока не нагреются, едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь. Дорогу эти шины держат плохо, при торможении возникает такое ощущение, как будто едешь на лыжах.
Металл кабины и его покраска – скверного качества, от коррозии машина в целом защищена слабо.
Слегка привыкнув и приспособившись, на этой машине несложно будет ездить даже тем, кто совсем ещё недавно получил права категории B и не набрал на дорогах должного опыта. Небольшая ширина грузовика помогает успешно пробираться сквозь городские пробки, отличная обзорность, с большими зеркалами и высокой посадкой, позволяет спокойно маневрировать по стеснённым подъездным территориям около складов и магазинов. Конечно, непривычными кажутся 6 метров длины, в особенности при самых первых попытках двигаться задним ходом.
Ближний свет фар у BAW Fenix 1044 недостаточно яркий – эту особенность машины также отмечают практически все её владельцы или водители.
Видео:Бескамерные шины 215/75/17.5 для Baw Fenix 1044 e3Скачать
Стоимость грузовиков BAW Fenix 1044 на вторичном рынке
Во многих регионах Российской Федерации и республик СНГ имеются предложения о продаже подержанных грузовых автомобилей данной модели. Цена зависит от года выпуска и технического состояния машин, и находится в диапазоне от 150 тысяч рублей (2006 года выпуска) до 650 тысяч рублей (2011 года выпуска). Новый грузовик BAW Fenix 33462 стоит от 1 миллиона 100 тысяч рублей.
Видео:Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать
Антиблокировочная система тормозов автомобиля BAW FENIX BJ1065
Видео:Как забортировать новое колесо BAW БАВСкачать
3. Антиблокировочная система тормозов автомобиля BJ1065
Конструктивная схема антиблокировочной системы тормозов автомобиля BJ 1065
Рис. Конструктивная схема антиблокировочной системы тормозов:
Антиблокировочная система тормозов автомобиля BJ 1065 (деталировка)
Номер позиции | Наименование детали | Количество |
1 | Электронный блок управления | 1 |
2 | Жгут проводов | 1 |
3 | Кольцо уплотнительное | 4 |
4 | Датчик скорости вращения переднего колеса | 2 |
5 | Втулка датчика | 4 |
6 | Держатель датчика переднего колеса | 2 |
7 | Кольцо уплотнительное | 4 |
8 | Модулятор | 4 |
9 | Синхродиск переднего колеса | 2 |
10 | Датчик скорости вращения заднего колеса | 2 |
11 | Держатель датчика заднего колеса | 2 |
12 | Синхродиск заднего колеса | 2 |
13 | Жгут проводов | 1 |
14 | Блок управления сигнализатором | 1 |
15 | Блок предохранителей | 1 |
16 | Предохранитель 15 А | 1 |
17 | Предохранитель 5 А | 1 |
Эл. модулятор (клапан управления), смотри фото 1.
Фото 2. Колодка соединительная (поз. 1), тормозная камера (поз 2), датчик скорости (поз. 3).
Фото 3. Эл. модулятор (клапан управления, поз. 1), тормозная камера (поз. 2), кран быстрого растормаживания (поз. 3).
Проверка системы ABS
Электронный блок управления
Основными функциями электронного блока управления являются:
Диагностика
Порядок проверки функционирования системы ABS:
Порядок поиска неисправностей с помощью диагностических кодов БУ
1. Отключить АКБ (вынуть ключ из замка зажигания).
2. Отключить 15 штырьковый разъем от БУ (в кабине под передней панелью) см. рис 4.
3. Найти контакт № 5 на указанном разъеме.
4. Соединить контакт № 5 с «массой», подсоединить разъем к БУ.
5. Включить зажигание, нажать кнопку ABS, контрольная лампа на комбинации приборов начнет работать в импульсном режиме, т. е. в определенной последовательности будет загораться, и гаснуть – это и будет код диагностики.
6. Записать коды диагностики (принцип распознавания и чтения кодов смотри далее).
7. Выключить ABS, выключить зажигание.
8. По таблице кодов определить и устранить неисправность.
9. Не отключая провод от контакта № 5 провести повторную диагностику, при наличии кода «12» закончить проверку.
10. Выключить ABS, выключить зажигание, вынуть ключ из замка зажигания, отсоединить провод, соединяющий контакт № 5 с «массой».
11. Убедиться в исправности ABS, включив зажигание и выключатель ABS (контрольная лампа гаснет через 2-3 секунды).
Рис.4. 15-штырьковый разъем ЭБУ ABS.
Принцип отображения кодов неисправностей с помощью контрольной лампы
Код (номер) неисправности двузначный (состоящий из двух цифр).
Код (номер) неисправности определяется комбинацией световых сигналов контрольной лампы.
Первой цифре кода соответствует – количество сигналов свечения контрольной лампы в течение 0,3 сек, с интервалом затухания также 0,3 сек. Далее следует пропуск светового сигнала длительностью 0,8 сек.
После пропуска сигнала следует комбинация световых сигналов второй цифры кода – количество сигналов свечения контрольной лампы в течение 0,3 сек, с интервалом затухания также 0,3 сек.
Через промежуток затухания контрольной лампы в 2 сек следует повтор кода или код второй или третьей неисправности с подобными временными промежутками.
Пример считывания кода неисправностей системы ABS наглядно показан на диаграмме
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВАСкачать