- Клапан рециркуляции наддувочного воздуха GFB DV+ T9356 BMW F20 N13
- druid
- Перепускной клапан Blow off BMW F10 F20 F30 c двигателями N20 Forge style
- Перепускной клапан BMW F10 F20 F30 двс N20, описание
- Пример работы клапана на БМВ F30 328i
- Список совместимости перепускного клапана Блоу офф БМВ
- Байпас клапан турбины БМВ F10 F20 F30 c двигателями N20 Forge style
- Байпас клапан BMW F10 F20 F30, описание
- Совместимость байпасс клапана турбины БМВ
- Замена клапана наддува турбины BMW 1 (F20)
- druid
- 📸 Видео
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Клапан рециркуляции наддувочного воздуха GFB DV+ T9356 BMW F20 N13
druid
Завсегдатай
Когда наваливаешь, а потом резко газ отпускаешь слышно такой звук «псссссс» из под капота. С открытыми окошками хорошо слышно. На 116 прошивке слабее чем на 118 или Stage. Это клапан перепускной срабатывает.
Вот что про него иста пишет:
Клапан рециркуляции наддувочного воздуха
Клапан рециркуляции в режиме принудительного холостого хода установлен непосредственно на турбонагнетателе.
Во избежание сильных вибраций на насосном колесе при внезапном закрытии дроссельной заслонки (например, при переключении передач) открывается клапан дозировки в режиме принудительного холостого хода. При этом создается контур в обход компрессора. Давление наддува направляется на сторону впуска компрессора.
Описание функционирования
Клапан рециркуляции наддувочного воздуха предотвращает нагнетание топлива навстречу закрытой дроссельной заслонке и улучшает тем самым акустику двигателя. Кроме того, клапан рециркуляции наддувочного воздуха защищает турбонагнетатель от повреждений. Следующее преимущество: турбонагнетатель ОГ быстрее реагирует, когда дроссельная заслонка снова открывается. Без этого клапана турбонагнетатель ОГ работал бы против подпора закрытой дроссельной заслонки и медленнее бы реагировал. При открытии дроссельной заслонки турбонагнетатель ОГ реагировал бы с задержкой.
Система управления двигателем активизирует клапан рециркуляции в режиме принудительного холостого хода. Клапан имеет два положения: открыт и закрыт (промежуточных положений нет).
Если своими словами:
Когда едем и активно педалируем, турбина раскручивается и нагнетает воздух в цилиндры. Но вот резко отпустили газ, дроссель закрылся, а турбина продолжает давить в закртый дроссель. Упирается в созданное давление и теряет обороты. Тут мы снова давим на газ, а турбина уже обороты потеряла и снова нужно ее раскручивать. Чтобы такого не происходило — стоит байпассный клапан, который на время когда дроссель закрылся, а турбина раскручена — замыкает выход турбины на ее вход, не мешая ей гонять воздух вхолостую. Для МКПП особено актуально.
Вот он на схеме он под номером 2:
перепускной клапан BMW N13
А менять его зачем и на что?
Читайте также: Клапана обратные в челнах
При прошивке в Stage — растет давление наддува, и штатный клапан может отказать (порваться). Вообще достаточно редкая неисправность. Но и диагностируется она сложно. Т.к. рвется мембрана, самодиагностика обычно причину не отлавливает. Ошибок нет, но при этом автомобиль едет хуже.
Сергей Adamov-S так АКПП поменял себе по гарантии пока до клапана дошел.
Как оказалось, джентельмены из Австралии GO FAST BITS разработали решение, позволяющее исключить в будущем такую поломку — клапан DV+ T9356
Т.к. рвется мембрана — меняется только она, на более правильную конструкцию. Сам привод остается родной.
Спасибо qwerty9876543210 за упоминание этого девайса!
Вот так выглядит клапан этот:
На авито есть объявление за 10500, на ебее еще есть предложения. Но оказалось, что можно заказать тюнинх прямо у производителя. С родины кенгуру.
Две недели занял путь заканчивающийся на нашей стороне EMS курьером.
Внутри все необходимое для замены штатного клапана на DV+ T9356:
Дальше все просто. Откручиваем штатный клапан:
Вот он снятый стоковый клапан:
клапан рециркуляции наддувочного воздуха BMW
Снимаем с актюатора старую мембрану:
И ставим новую из комплекта:
Очень круто все сделано. Точность обработки и качество — идеальные. Приятно.
Готовый к установке комплект:
Теоретически, новый клапан срабатывает оперативнее и в результате турбина теряет меньше оборотов на переключениях и автомобиль еще лучше реагирует на нажатие педали газа.
Вот видео в котором объяснены принципы работы и отличия от штатной мембраны.
А практически — поменялся звук, стал более свистящим. Ну и поехало лучше конечно. )
Offtopic:
На днях пробовал максимальную скорость померять и вот что удалось узреть. Это фоточка с экрана телефона. Скорость по GPS, спидометр в это время за 250 переваливает )
Вроде неплохо для маленькой машинки. И это не предел, кстати. Но предел где-то рядом совсем, потому что разгоняется уже еле-еле на такой скорости.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ! у нас снег пошел )
UPD: тут группа промоутеров одной конторы столичной, по драйву бегает и визжит, что мембрана эта порваться не может, а кто ее меняет, тот дурак. В общем вот фотка порванного клапана с машины со стейдж2. Он причем так подленько рвется, что машина вроде едет, но вроде хуже чем раньше. Но не глобально хуже. 8 секунд до ста вместо 6 например. И ошибки не горят. Имейте в виду короче, куда смотреть.
порванная мембрана байпаса BMW N13
UPD:
не все однозначно с этим клапаном
у меня начал подклинивать в закрытом положении и понял я это только по ошибке в памяти DME…
Читайте также: Трехходовой термостатический клапан для бойлера косвенного нагрева
Рекомендую не заморачиваться с австралией и ставить пирбург (это тот же клапан что идет с завода, только оригинальный артикул и дешевле). Ну и менять по мере выхода из строя. А на стейдже бодром он рвется регулярно.
номер запчасти 701762040
Видео:Ильдар проверяет байпасный клапан турбиныСкачать
Перепускной клапан Blow off BMW F10 F20 F30 c двигателями N20 Forge style
Видео:Вся правда о ЕГР клапанах BMW. Оригинал уже не тот!Скачать
Перепускной клапан BMW F10 F20 F30 двс N20, описание
В двигателях N20 автомобилей BMW F10 F20 F30 стоит стандартный перепускной клапан с диафрагмой, зачастую он быстро выходит из строя, что очень опасно так как может повредиться крыльчатка и турбина в целом. В качестве альтернативной замены и как тюнинг турбины N20 существует клапан Blow off. Он сбрасывает излишнее воздушное давление из турбосистемы в атмосферу со звуком (ПШШ..).
Так же доступен байпас клапан со стандартной схемой работы — сбрасывает излишки воздуха обратно в систему.
Качественный Перепускной клапан сделан полностью из алюминия и имеет поршневой механизм работы, что гарантирует долгую эксплуатацию в любых условиях.
Возможна установка на стандартный двигатель BMW N20, так и после поднятия давления в турбосистеме — чип тюнинга.
Скачать инструкцию для установки блоу офф BMW F10 F20 F30 N20.
Пример работы клапана на БМВ F30 328i
Список совместимости перепускного клапана Блоу офф БМВ
БМВ 1 серии
- F20 N20 ДВС, 3х и 5и дверные автомобили 2012-2015+ года
- F21 N20 ДВС, 3х и 5и дверные автомобили 2012-2015+ года
- 125i 2012-2015+ (N20)
- и другие.
БМВ 2 серии
- F22 N20 ДВС, Купе 2014-2016+ года
- F23 N20 ДВС, Купе 2014-2016+ года
- 220i 2014-2016+ (N20)
- 228i 2014-2016+ (N20)
- и другие.
БМВ 3 серии
- F30 N20 ДВС, Седан и Универсал
- F31 N20 ДВС, Седан и Универсал
- 320i 2012-2015 (N20)
- 328i 2012-2019 (N20)
- и другие.
БМВ 4 серии
- BMW F32 428i N20 2.0L
- BMW F32 428i xDrive N20 2.0L
- и другие.
БМВ 5 серии
- BMW F10 с двигателем N20
- BMW F20 с двигателем N20
- BMW F30 с двигателем N20
- BMW 125i N20
- BMW 220i N20
- BMW 225i N20
- BMW 228i N20
- BMW 320i N20
- BMW 328i N20
- BMW 520i N20
- BMW 528i N20
- и другие.
БМВ Z серии
Перепускной клапан не совместим с двигателями B38, B48, B58.
Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Байпас клапан турбины БМВ F10 F20 F30 c двигателями N20 Forge style
Видео:Опасный шум насоса BMW N20 И это не цепь!Скачать
Байпас клапан BMW F10 F20 F30, описание
В турбо двигателях N20 у автомобилей BMW F10 F20 F30 стоит стандартный электромагнитный перепускной клапан с диафрагмой, зачастую он быстро выходит из строя как по причине естественного износа, так и из-за того, что не держит повышенное давление при тюнинге автомобиля, что очень опасно так как может повредиться крыльчатка и подшипники/втулки турбонагнетателя.
Читайте также: Электромагнитный клапан абс камаз
В качестве альтернативной надежной замены и как тюнинг турбины N20 существует механический клапан байпас с вакуумным управлением. Он работает по такому же принципу как и стандартный клапан и сбрасывает излишки воздуха в обход турбины — обратно в систему.
Так же доступен блоу офф клапан со следующим принципом работы — сбрасывает излишки воздуха наружу со звуком.
Клапан сброса избыточного давления сделан полностью из алюминия и имеет поршневой механизм работы, что гарантирует долгую эксплуатацию в любых условиях. Корпус анодирован черным глянцевым цветом.
Возможна установка без переделок на стандартный двигатель BMW N20, а так же на доработанные двс после поднятия давления в турбосистеме — чип тюнинга ЭБУ.
Совместимость байпасс клапана турбины БМВ
- BMW F10 с двигателем N20
- BMW F20 с двигателем N20
- BMW F30 с двигателем N20
- BMW 125i N20
- BMW 220i N20
- BMW 225i N20
- BMW 228i N20
- BMW 320i N20
- BMW 328i N20
- BMW 520i N20
- BMW 528i N20
- и другие.
Скачать инструкцию для установки блоу офф BMW F10 F20 F30 N20
Видео:#GFB T9356 DV+ Performance апгрейд клапана сброса давления байпас для #BMW N13/N55Скачать
Замена клапана наддува турбины BMW 1 (F20)
druid
Завсегдатай
Всем привет!
Заменил самостоятельно клапан, машина ожила, вернулись те эмоции!
Выбор сделан в пользу Pierburg. Не стал заказывать и ждать DV+ за невменяемые деньги, да и не особо верю австралийским ребятам. Все симптомы, которые были описаны в этом посте пропали и самое главное, что теперь турбина пшикает как надо и НЕ свистит при разгоне, динамика соотвественно на уровне. Порвется, куплю новый, потому как цена его в 4 меньше DV+
Данную замену не сложно сделать самому, единственное — надо аккуратнее откручивать и закручивать левый нижний болт, потому как он так и наровит выскочить между пальцев
Смотрим фото и комменты к ним.
Благодарочки CEBEP-SPB и Diablick
Всем добра и хороших дорог!
Для замены необходим такой набор — отвертка, новый клапан в сборе, перчатки (потому как горячо)
Вот он, новый клапан. В каталоге написано, что он подходит на F01/02/10. На нем написано, что сделан в Германии, но насколько я знаю — он делается в китае
Старый и новый, отличий никаких.
📸 Видео
BMW F30 ошибка, мощность привода ограничена, обратитесь на СТОАСкачать
BMW 116i f20 мотор n13 неисправности и сколько вложено в обслуживание?Скачать
BMW F20 - что с надежностью и можно ли чиповать B38?Скачать
Плавающие обороты БМВ f20 n13bСкачать
Замена клапана КВКГ на БМВ 5 ф10 н20Скачать
Подержанный БМВ 1 Серии Ф20 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Клапан в масляном стакане BMW, как это работает? BMW oil cup valve, how does it work?Скачать
Проставка для клапана сброса давления турбины BMW, Mini, PeugeotСкачать
Обзор/Болячки двигателя BMW B48/B46 2л бензин. Сравнение B48 и N20. Что выбрать B48 vs N20?Скачать
Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651Скачать
Замена клапана возврата ОГ и сброс коррекции для дизеля BMW N57.Скачать
#7 BMW F20 - Эксперимент. Что дает установка увеличенного интеркулера?Скачать
Диагностика, замена байпаса и другие мелочиСкачать
😨 Турбочетвёрка BMW N20: как EP6, только ещё хуже? Это самый неудачный "баварский мотор"?Скачать