Байпасный клапан для форд

Авто помощник

Видео:Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAGСкачать

Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAG

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

Байпасный клапан для фордБыли у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2?
Да, на 1.6т 150лс с МКПП9

Байпасный клапан для форд

Байпасный клапан для форд

4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)

EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровый

Байпасный клапан для фордБайпасный клапан для форд

Байпасный клапан для форд

Байпасный клапан для форд

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013

Байпасный клапан для форд

Байпасный клапан для форд Байпасный клапан для фордБайпасный клапан для форд

Спецификация EcoBoost 150/180л.с.

Байпасный клапан для фордБайпасный клапан для форд

Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35

цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после.
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru

В общем, долго думал зачем в моторе нужны перепускной и байпас клапаны и стоит ли их удалять из системы заменяя на трубки, и даёт ли это эффект от трещин цилиндров.

Итак, моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о работе системы в целом и в частности перепускных и байпас клапанов, а так же почему на части 1.6 экобустов вместо них стоят просто трубки такое. Если подправите или придумаете что то своё буду рад услышать.

1) При пуске холодного двигателя ПЕРЕПУСКНОЙ клапан, а правильнее всё таки ЗАПОРНЫЙ клапан расширительного бачка 1820582( что стоит справа от двигателя) управляется мозгами и ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ (одновременно с этим закрываются ЖАЛЮЗИ). За счёт этого к корпусу термостата не подаётся холодная жидкость из бачка (её около литра там, долго чайник 1 литр греется?) и в моторе циркулирует меньший объём холодной жидкости. Обычный механический термостат при этом разумеется закрыт.

Байпасный клапан для форд

2) Помпа охлаждения начинает гонять жидкость по блоку снизу вверх, но т.к. термостат перекрыт, то гонять она начинает по МАЛОМУ кругу : цилиндры — > головка — > печка.

3) СЛЕВА от блока цилиндров стоят тройники ВЫПУСКА горячей жидкости. ОДИН штуцер идёт на радиатор ПЕЧКИ САЛОНА. Он никогда не перекрывается, радиатор салона греется всегда, ( на мой взгляд это самый главный тупизм системы, проще было поставить электрофен)
ВТОРОЙ штуцер самый мощный идёт на основной радиатор охлаждения двигателя, но т.к. термостат перекрыт, то жидкость упирается в клапан и всё. Однако, в радиаторе есть пароотводящий штуцер. К нему идёт та самая тонкая длинная Y-образная пластиковая трубочка
и она ничем не перекрыта. Жидкость продавливается в эту трубочку и выдавливает воздух из радиатора в расширительный бачок. Второй конец Y трубочки тоже самое делает из головки блока цилиндров, выводя из неё воздух и полнее заполняя систему жидкостью.

ТРЕТИЙ штуцер самое интересное, это БАЙПАС, или правильнее — клапан обхода, перепускной клапан. Он управляется мозгами и для меня именно он самое интересное в системе. В открытом состоянии он отправляет нагретую жидкость прямо на вход помпы. Т.е. получается, при прогреве он должен быть ОТКРЫТ, и поэтому трубка от байпаса должна быстро нагреваться при пуске холодного мотора, а т.к. вход с расширительного бачка в этот момент закрыт ЗАПОРНЫМ клапаном, то помпа засасывает минимум лишней жидкости и двигатель быстро прогревается.

Байпасный клапан для форд

4) Естественно что при прогреве всё меняется. (с какой температуры не знаю, надо изучать диаграммы.)

ЗАПОРНЫЙ клапан теперь должен быть ОТКРЫТ!. Это даёт помпе возможность засасывать жидкость из расширительного
бачка.

Термостат всё ещё закрыт, т.к. за счёт чего термостат должен прогреваться? он стоит в отдельном стаканчике на корпусе, горячая жидкость по трубке от байпаса его лишь чуть-чуть омывает. (Тут моё предположение: или жидкость в расширительном бачке уже достаточно горячая
т.к. она поступала с головки через тонкие трубки пароотвода, и этого хватает для прогрева термостата после открытия ЗАПОРНОГО клапана, или всё таки термостат как-то открывается ещё.)

Самое интересное — байпас должен вести себя ПО-РАЗНОМУ. Т.к. если он ЗАКРЫТ, то жидкость логично идёт через основной радиатор, попадая на термостат, и система в целом становится ОБЫЧНОЙ, управляемой механическим термостатом (кстати на первых схемах этого мотора, в нём установлен ЭЛЕКТРОННЫЙ термостат, с дополнительным подогревом, что позволяет мозгам ПРИНУДИТЕЛЬНО его открывать). Но если он окрыт, то жидкость идёт прямо на помпу, частично минуя большой круг.

Моё _предположение_ — что PCM двигателя управляет байпасом не только во время прогрева двигателя, но и во время обычной работы горячего мотора. Сделано это для того чтобы стабильнее и быстрее держать температуру двигателя около оптимальной, т.е. около 99С. Т.е. получается, что с помощью байпаса PCM отправляет часть жидкости минуя основной радиатор даже с открытым термостатом.

Но ! Скорее всего байпас будет открыт, только при каких-то условиях, скорее всего при малой нагрузке на двигатель. Это как раз похоже на то что и происходит на практике — когда едешь по городу спокойно с выключенным кондёром, то температура 99С, но достаточно включить кондёр и температура падает до 82-87С (температура основного термостата), так же и на трассе держит 82-87С. (п.с. независимо от жалюзи)

Получается, что если байпас клапан ЗАКЛИНИВАЕТ в открытом положении, то система постоянно находится в режиме ПРОГРЕВА! Но не всё так очевидно — почему на экобустах 1.6 2016 г.в. там вообще трубка, а не клапан? Тогда они бы дохли как мухи, а они наоборот надёжнее . Если с запорным клапаном на расширительный бачок я ещё согласен, то вот с байпас клапаном у меня большой вопрос.

Теперь изъяны в моей теории —
1) откуда поступает жидкость на помпу в момент запуска? есть ли какой то ещё путь до помпы?
2) как поступает жидкость на термостат, за счёт чего он открывается, там просто механика.
3) как идёт выход от печки, до помпы?
4) Почему на экобустах 1.6 2016 г.в. нет ни перепускного клапана ни запорного клапана расширительного бачка, у них получается нет режима ускоренного прогрева, и почему они не дохнут.

Видео:Ford Kuga 2 байпасный клапан системы охлаждения !Скачать

Ford Kuga 2 байпасный клапан системы охлаждения !

Ремонт байпасного клапана системы охлаждения

Некоторые водители, даже с большим стажем, просто не знают о существовании некоторых, порой очень важных узлов. Одним из таких является байпасный клапан.

Видео:байпасный клапан охлаждения Ford Escape 1,6 EcoBoostСкачать

байпасный клапан охлаждения Ford Escape 1,6 EcoBoost

Для чего он нужен, и какие именно функции выполняет?

Клапан называется байпасным в случае, если он выравнивает давление жидкости или пара в сетях распределения. Он также служит в качестве предохранителя, автоматически понижая уровень давления, если оно доходит до критической отметки.

Месторасположение клапана такого типа — это термостат, то есть, главный регулятор в системе охлаждения. Данное приспособление имеет цилиндрическую форму, небольшие размеры, и предназначено для того, чтобы перераспределять потоки охлаждающей рабочей жидкости и максимально четко реагировать на изменения температуры таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное охлаждение всей системы.

Некоторые термостаты производятся в неразборном виде. Этот факт послужил причиной тому, что все меньше современных водителей даже пробуют самостоятельно разобраться в его устройстве. В лучшем случае, если термостат выходит из строя, его попросту меняют новым. А ведь очень часто можно сэкономить, просто осуществив замену байпасного клапана системы охлаждения. Если же вы самостоятельно не желаете со всем этим возиться, в этом случае нужно знать адрес действительно хорошего автосервиса, где специалисты обладают хорошей подготовкой, и могут разобраться с любой неисправностью.

Видео:Ecoboost 1.6 Отзывная кампания по системе охлаждения (FSA 17S09) Mondeo 4 / S-MAXСкачать

Ecoboost 1.6 Отзывная кампания по системе охлаждения (FSA 17S09) Mondeo 4 / S-MAX

Как работает предохранительный клапан в системе охлаждения?

  • Жидкость охлаждения в момент запуска еще не прогретого двигателя начинает циркулировать по так называемому малому кругу. То есть, без участия самого радиатора. Когда мотор прогревается до нужной отметки, все становится на свои места и охлаждение работает в нормальном режиме.
  • В начале работы, когда жидкость не может попасть в радиатор, ей не позволяет этого сделать именно байпасный клапан. Он открывается, закрывая главный клапан.
  • Когда температура преодолевает рубеж в 80 градусов, главный клапан начинает постепенно открываться, а байпасный, наоборот, закрывается.
  • В этот момент происходит частичная циркуляция, то есть, одновременно по малому и большому (с участием радиатора) кругу.
  • При отметке 90 градусов, байпасный клапан закрывается полностью, а жидкость направляется исключительно через радиатор.

Видео:Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не толькоСкачать

Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не только

Какая основная причина неисправности байпасных клапанов?

Данные элементы имеют совершенно одинаковый принцип работы, независимо от особенностей терморасширительного элемента (жидкого или твердого). Главный их недостаток — это резиновая диафрагма на пластине. Со временем, под воздействием нагрузок, она теряет упругость, и начинает разрушаться. В этом случае нужно производить несложный ремонт байпасного клапана системы охлаждения, который можно сделать самостоятельно, либо обратиться в нас автосервис. В последнем случае вам гарантирован только лучший результат.

Видео:В работе Ford Kuga, уходит антифризСкачать

В работе Ford Kuga, уходит антифриз

Байпас 1.8T 2.0T Forge Style 25mm VW Audi Skoda VAG

Байпасный клапан для форд

  • Байпасный клапан для фордБайпасный клапан для форд
  • Байпасный клапан для фордБайпасный клапан для форд
  • Байпасный клапан для фордБайпасный клапан для форд
  • Байпасный клапан для фордБайпасный клапан для форд
  • Байпасный клапан для фордБайпасный клапан для форд
  • Байпасный клапан для фордБайпасный клапан для форд
  • Байпасный клапан для фордБайпасный клапан для форд

Видео:Ильдар проверяет байпасный клапан турбиныСкачать

Ильдар проверяет байпасный клапан турбины

Клапан байпас 25мм турбосистемы VAG 1.8T 2.0T

Механический клапан байпас 1.8T 2.0T VAG предназначен для установки в автомобили с турбонаддувом, с MAF-сенсором (Mass Airflow sensor). При закрытии дросселя клапан открывается и сбрасывает посчитанный воздух не в атмосферу, а обратно в систему, что позволяет избежать перелива и сохранить турбину.

Перепускной клапан 25мм турбосистемы имеет алюминиевый корпус с возможностью разбора и обслуживания.

Идеальный вариант если вы решили заменить стандартный пластиковый клапан байпас Bosch BPV или аналоги с резиновой диафрагмой с заделом на будующие апгрейды турбосистемы и двигателя.

Bypass устанавливается на любой турбо авто с размером патрубка 25мм+- вход/выход.

Гарантируем герметичность и корректную работу клапана!

Клапан байпас Forge style заменяет OEM штатные перепускные клапана с номерами:

  • 0280142108
  • 0280142116
  • 0-280-142-114
  • 058145710
  • 06A145710N
  • 06A145710P
  • 99311033751
  • 034145710b
  • 034145710c
  • 4441895 (Saab)
  • 710N DV
  • и другие.

Преимущества тюнинг байпас клапана после установки

  • Алюминиевый тюнинг байпасный клапан турбины с поршневой системой внутри.
  • Преимущество данного клапана заключается в долгом сроке эксплуатации, максимум что потребуется со временем поменять — уплотнительные резинки внутри, которые можно приобрести в автомагазине или у нас, а также смазать внутри.
  • Существенно улучшен отклик педили газа при разгоне.
  • Быстрее увеличивается давление в турбосистеме при переключении передач.
  • Оптимальная замена, если оригинальный клапан Bosch слишком мал или неисправен!
  • Подходит без изменения ЭБУ автомобиля.

В комплекте:

  • Клапан байпас 25 мм для VAG 1.8T, 2.0T, 2.2T, 2.7T и 4.2T двигателей.
  • 2 шт. пружины с разной жесткостью (+1 пружина под штатное давление уже стоит внутри) — 8, 11, 13 PSI
  • 2 шт. хомута для затяжки патрубков
  • 2 шт. шайбы, для увеличения жесткости пружины
  • Вакуумный шланг

Доставка по всей России и СНГ, сделай заказ сейчас!

📺 Видео

Ford Kuga 2 замена клапана управления давлением наддуваСкачать

Ford Kuga 2 замена клапана управления давлением наддува

Страшная тайна при ремонте турбины Ford Kuga #ремонт #турбокомпрессор #2022 #turbo #fordСкачать

Страшная тайна при ремонте турбины Ford Kuga #ремонт #турбокомпрессор #2022 #turbo #ford

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбиной

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651Скачать

Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651

Зачем перепускной клапан в масляном фильтре # bypass valve # 旁通阀Скачать

Зачем перепускной клапан в масляном фильтре # bypass valve # 旁通阀

Перепускной клапан гурСкачать

Перепускной клапан гур

Уходит антифриз, будем исправлять! Ford KugaСкачать

Уходит антифриз, будем исправлять! Ford Kuga

Как проверить клапан байпас и признаки неисправности. АудиСкачать

Как проверить клапан байпас и признаки неисправности. Ауди

Замена байпаса перепускной клапан и немного ништяков на Passat B5Скачать

Замена байпаса перепускной клапан и немного ништяков на Passat B5

Форд Куга 2 2018года,троит двигатель, пузыри в системе охлаждения.Скачать

Форд Куга 2 2018года,троит двигатель, пузыри в системе охлаждения.

Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать

Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбина

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток