Байпасный клапан для гидравлики

Авто помощник

Видео:Перепускной клапан для систем гидравлического рулевого управленияСкачать

Перепускной клапан для систем гидравлического рулевого управления

Клапаны предохранительные, редукционные, разгрузки и подпора

Байпасный клапан для гидравлики

Один и тот же клапан может служить нескольким целям в зависимости от своего расположения в гидросхеме, а также от расположения выхода и входа пилотной линии, схемы реализации слива утечек (дренажа) — зависимой или независимой.

Байпасный клапан для гидравлики

Байпасный клапан для гидравлики

Предохранительные клапаны

Предохранительные клапаны, как показано на рисунке выше (a, b, c), ограничивают максимальное давление в системе. Предохранительные клапаны — это нормально закрытые клапаны, которые воспринимают давление перед клапаном. Когда давление достигает установки (уставки или отсечки) клапана, клапан открывается для того, чтобы сбросить излишки жидкости (давления) к резервуар (гидробак). На рисунке выше (a) показан клапан прямого действия. Пунктирная пилотная линия указывает на то, что давление «снимается» непосредственно перед клапаном и запорный элемент клапана, непосредственно, воспринимает давление подаваемое на него. Пружинная полость клапана напрямую соединена со вторичным портом, хотя данная функция не отображается текущими символами ISO 1219-1. Обратное давление в линии слива действует со стороны пружины и добавляет (приплюсовывает) к установленному давлению настройки своё давление. Это означает, например, что в случае давления в 10 бар в линии слива (давление подпора в линии слива), клапан откроется при давлении на 10 бар большем, чем было установлено, хотя перепад давлений через клапан не изменяется.

На рисунке выше (b) показан упрощенный символ предохранительного клапана с пилотным управлением или, по-другому, двухступенчатый клапан, а на рисунке (c) показан детализированный символ для двухступенчатого предохранительного клапана. Благодаря своей конструкции пилот предохранительного клапана может быть удалён и находиться в кабине оператора.

После неурегулированного гидронасоса обязательно должен быть установлен предохранительный клапан.

Несмотря на то, что регулируемые гидронасосы имеют компенсаторы по давлению, после них в гидроцепи желательно также устанавливать предохранительный клапан. Клапаны, стоящие после гидронасоса, обычно называются главными клапанами и защищают всю гидросистему. Также для защиты отдельных узлов (гидромоторов, гидроцилиндров) предохранительные клапаны могут устанавливаться в ответвлениях гидроцепи.

На рисунке выше (d) показан нормально открытый редукционный клапан, который используются для ограничения максимального давления приводов в ответвлениях гидролинии. Эти клапаны контролируют давление за счёт контроля давления на вторичном выходе клапана. Данная функция показывается пунктирной пилотной линией на выходе клапана. Так как давление определяется как сопротивление потоку, то регулируя расход масла (РГЖ) через клапан возможно изменять перепад давления на клапане, тем самым регулируя вторичное давление. Так как клапан «снимает» давление непосредственно на выходе, то данный клапан априори является клапаном с внешним дренажом.

На рисунке выше (е) показан символ редукционного клапана, который, помимо давления, понижает поток масла через клапан.

Клапаны разгрузки используются с насосами постоянного объёма или в линии аккумулятора для сохранения энергии привода. Некоторые производители изготавливают клапаны с внешней разгрузкой — такой клапан показан на рисунке выше (f). В данных клапанах разгрузка осуществляется по команде пилотного давления из другой гидролинии или гидролинии оператора.

На данной гидросхеме ограничение давления происходит как от внешнего, так и от внутреннего пилотного давления. При увеличении любого пилотного давления сверх показания установленного — происходит открытие клапана:

Байпасный клапан для гидравлики

На рисунке ниже показана типичная гидросхема с насосами высокого давления (малого объёма) и низкого давления (большого объёма). Разгрузка насоса низкого давления происходит от пилотного давления, подаваемого после обратного клапана. Для защиты линии высокого давления после закрытия обратного клапана, за насосом высокого давления устанавливается предохранительный клапан.

Байпасный клапан для гидравлики

В данной гидросхеме клапаны S1 и S2 являются клапанами последовательности:

Байпасный клапан для гидравлики

В начале цикла происходит подъём бура и только после достижения давления уставки клапана S2 происходит разжим струбцины — система приводится в исходное положение и теперь можно начинать рабочий цикл. При подаче напряжения на катушку произойдёт зажим струбцины и по достижению уставки давления клапана S1 начнется рабочий ход бура. Особенностью клапана последовательности является наличие независимого слива, так как со стороны слива действует противодавление, которое будет менять уставку давления при отсутствии независимого слива. Такие клапаны могут дополняться обратными клапанами для свободного движения масла в обратном направлении.

Читайте также: Клапан регулятор давления ду50

На рисунке ниже изображён клапан подпора:

Байпасный клапан для гидравлики

Цель клапана подпора — удержание штока гидроцилиндра от свободного падения под действием силы тяжести при опускании или в промежуточном положении. Клапан настраивается приблизительно на давление 10 бар и благодаря этому шток гидроцилиндра опускается равномерно, без рывков. Недостатком этого клапана является понижение КПД гидроцилиндра, так как требуется преодолевать дополнительное противодавление клапана в 10 бар. Для исправления этого недостатка некоторые производители выпускают клапаны подпора с внешней пилотной линией.

На гидросхеме ниже при опускании штока вниз клапан полностью открывается под воздействием внешнего пилотного давления:

Байпасный клапан для гидравлики

В случаях работы гидравлики с переменной нагрузкой, применение клапана подпора с внешней пилотной линией (клапана контрбаланса) однозначно необходимо. В случае, когда в гидроцилиндре создаётся «тянущая» нагрузка, имеется вероятность неравномерного опускания штока.

Такой режим работы, например, у стрелы автокрана, где нагрузка изменяется во время движения стрелы по вертикальной плоскости.

Клапаны контроля движения изготавливаются двух типов: тарельчатого и золотникового.

Преимуществом тарельчатого клапана перед золотниковым является меньшие внутренние утечки. В случае если большее время удержания нагрузки происходит на вытянутом штоке гидроцилиндра — должен применяться тарельчатый клапан.

Байпасный клапан для гидравлики

Подпорный клапан необходим для установки в линию гидромотора в качестве предупреждения неконтролируемой «раскрутки» гидромотора под воздействием веса груза. Когда подача насоса меньше скорости вращения гидромотора, то есть гидромотор раскручивается под собственным весом груза, торможение производится за счёт внутренней пилотной линии. Если вращение происходит за счёт нагнетания РГЖ насосом, внешняя пилотная линия приоткрывает клапан подпора, тем самым уменьшая сопротивление линии подпора. В случае применения реверсивного гидромотора в конструкции клапана подпора необходимо наличие обратного клапана. Так как клапан подпора из-из внутренних утечек не препятствует медленному вращению гидромотора, то в некоторых конструкциях гидромотора предусмотрен внутренний тормоз.

Байпасный клапан для гидравлики

Ещё одним видом клапана для удерживания нагрузи является гидрозамок. Клапан свободно пропускает масло в одном направлении и жёстко запирает поток в обратном направлении. Открытие клапана в обратную сторону происходит только под воздействием пилотного давления. В отличие от клапана подпора, гидрозамок не имеет внутренних утечек, благодаря чему не происходит «сползания» груза под нагрузкой.

Гидрозамки используют в случаях необходимости удерживания статической нагрузки, а клапаны подпора требуются при динамической нагрузке.

Видео стендовых испытаний гидроаппаратуры и гидронасосов



Видео:Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?Скачать

Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?

О гидравлических клапанах сброса давления, как протестировать

Видео:Редукционный гидравлический клапан VRPRLСкачать

Редукционный гидравлический клапан VRPRL

Что такое гидравлические клапаны сброса давления и как проверить

модульная предохранительный клапан гидравлического давления и гидравлический клапан сброса давления доступны практически во всех гидравлических системах, поэтому важно иметь полное и глубокое понимание характеристик используемого предохранительного клапана.

Байпасный клапан для гидравлики

Функция и применение гидравлического предохранительного клапана
Гидравлический предохранительный клапан состоит из корпуса клапана A, затвора клапана B и пружины C и других основных компонентов, по крайней мере, имеется один входной (P) порт и один выход (T). Основная роль гидравлического предохранительного клапана — это, по существу, ограничение давления: для ограничения рабочего давления происходит сброс давления.
Нагрузка определяет давление, гидравлический предохранительный клапан ограничивает давление гидравлической системы, но сам клапан сброса давления не может создавать давление.

Основные общие характеристики различных типов гидравлических предохранительных клапанов:
1) Когда давление на входе достигнет точки предварительной настройки давления, клапан сброса давления откроется и затем снимет давление.
2) Пружинная камера обычно соединена с выходным отверстием, а обратное давление равно выходному давлению. Поэтому в дополнение к типу разгрузки снаружи давление на выходе порта напрямую увеличивается на долю 1: 1. Если вы хотите, чтобы давление открытия полностью не зависело от давления на выходе, вам следует использовать клапан последовательности.

Основные функции гидравлических предохранительных клапанов:
A. В качестве предохранительного клапана
используемый для ограничения максимального давления гидравлической системы, он выполняет следующую роль: Байпасный клапан для гидравлики
1. Избегайте высокого давления, наносимого гидравлической системе, компонентам и трубопроводам
2. Избегайте использования гидравлических источников питания, таких как электродвигатели, дизельные двигатели или бензиновые двигатели во время работы из-за больших нагрузок
3. Избегайте чрезмерного усилия / крутящего момента, создаваемого гидравлическим цилиндром или гидравлическим двигателем, что может привести к повреждению подключенных или толкаемых компонентов; Избегайте гидравлического цилиндра или гидравлического двигателя с большой инерционной нагрузкой из-за чрезмерной силы инерции при торможении или крутящем моменте ускорения, что приводит к повреждению.
В этих рабочих условиях клапан сброса давления обычно закрыт.
Байпасный клапан для гидравлики

Читайте также: Клапана впускные акцент 16 клапанов

Байпасный клапан для гидравлики

B. В качестве клапана регулирования давления, гидравлические предохранительные клапаны давления давления поддерживают давление всей гидравлической системы или частичной системы в пределах определенного уровня или диапазона, например:
1. Рельефный поток для схемы управления скоростью дросселирования на входе и выходе, который в это время может называться клапаном с постоянным давлением
2. Создайте обратное давление на возвратном масле для улучшения стабильности движения, которое часто называют клапаном обратного давления.
3. Выгрузка давления в двухконтурном контуре или цепи аккумулятора, которую часто называют клапаном разгрузки давления.
В этих условиях гидравлический предохранительный клапан нормально открыт.

Существует множество типов гидравлических предохранительных клапанов, которые могут быть классифицированы под разными углами.
Классификация по структуре тарельчатого клапана:
1) Тип шарика:
Предохранительный клапан шарового типа прост по конструкции и имеет низкую стоимость, но подходит только для небольшого потока.
2) Тип тарелки: Маятниковый гидравлический клапан давления может проходить через большой поток, с меньшей утечкой, быстрым откликом и более длительным сроком службы, он наиболее широко используется.
3) Тип катушки: Предохранительный клапан типа катушки может протекать через больший объем, но с меньшим регулированием диапазона давления.

Байпасный клапан для гидравлики


Классификация по типу действия
1) Рельеф с прямым воздействием:
Тип прямого действия имеет быструю реакцию и малый перерегулирование и подходит как предохранительный клапан для уменьшения удара, но отклонение регулирования давления велико, то есть управляющее давление сильно колеблется с расходом.
2) Рельефный сброс давления: Отклонение регулирования давления пилотного типа невелико, точность контрольного давления высокая, и он используется в случаях, когда требуется более точное регулирование давления, но реакция медленнее
3) Тип мягкого сброса давления: Мягкий тип сброса давления может облегчить давление до достижения давления до заданного значения и всплесков во входном отверстии.
Клапан сброса давления в насосе с постоянной скоростью с открытым распределительным клапаном центральной катушки или переменным насосом с постоянным давлением с замкнутым нейтральным направлением регулирующего клапана обычно требует низкой утечки, быстрого реагирования, предотвращения загрязнения, снижения вибрации, можно рассматривать с использованием типа прямого действия.
Как правило, в гидравлической системе с постоянным расходом, в общем, требуется непрерывное подача потока и высокоточное регулирование давления. Когда небольшое количество внутренней утечки мало влияет, могут быть рассмотрены клапаны сброса давления пилотного типа.

Классификация В соответствии с расположением приложения в цикле
1) Главный гидравлический предохранительный клапан, установленный в том же направлении направленного клапана, сторона гидравлического насоса
2) Дополнительный гидравлический клапан давления давления, установленный после направленного клапана, сторона приводного устройства

Классификация по функции

Байпасный клапан для гидравлики

1) Нормальный тип
2) Безопасный тип. После открытия он не будет закрыт до тех пор, пока давление на входе не достигнет нуля. Не подходит для цепей, требующих удерживания нагрузки.
3) С обратным обратным клапаном. Общий предохранительный клапан не проходит в обратном направлении.
4) Двунаправленный тип. В цепи привода гидравлического двигателя предохранительный клапан или двухходовой предохранительный клапан обычно устанавливаются с обеих сторон для предотвращения чрезмерного давления на одной стороне из-за внешних нагрузок в нейтральных условиях.
5) Внешний тип управления. Давление открытия можно изменить с помощью дополнительного типа управления, такого как гидравлическое управление, управление воздухом, электромагнитный выключатель или электрический пропорциональный контроль.
* Существует также так называемый предохранительный клапан тепловой защиты. Фактически, это небольшой клапан сброса прямого потока, который используется в качестве предохранительного клапана. Он начинает уменьшать давление при повышении температуры, вызывая тепловое расширение закрытой жидкости для защиты компонентов (в основном от гидравлических цилиндров) от высокого давления.
С точки соединения масла обычные типы являются двусторонними. Трехпортовый и четырехпортовый порты обычно доступны для внешнего управления.

Байпасный клапан для гидравлики


Характеристики дифференциального давления. Тест. Для гидравлического давления. Рельефный клапан.
(1) Испытательная схема
См. Рисунок в соответствии с 1S003: 1988 и GB / 105-1987

1. Гидравлический источник питания. Требуется, чтобы скорость потока плавно регулировалась во всем диапазоне испытаний, чего трудно достичь с помощью одного переменного насоса или стационарного насоса с клапаном регулирования скорости. Особенно на начальном этапе, поскольку требуемый расход очень мал, он часто ниже 0,1 L / min. При одновременном использовании нескольких регулирующих клапанов или дроссельной заслонке можно принять во внимание.
2. Предохранительный клапан в системе используется только для защиты. Установленное значение давления должно быть выше испытательного диапазона, но оно не превышает допустимого давления испытываемого клапана.
4.Thermometer
5. Датчик давления, 5a измеряет входное давление. 5b измеряет выходное давление. Если выходная труба очень короткая, толстая, потеря давления пренебрежимо мала, даже может быть опущена. Или только манометром низкого давления используется для мониторинга.
6. Проверенный клапан
7. Датчик расхода. Датчики расхода зубчатого колеса могут рассматриваться здесь, поскольку они имеют гораздо больший диапазон измерения, чем датчики потока турбины.
8. XY-рекордер, или цифрового осциллографа, или системы отображения записи данных компьютера.

Читайте также: Обратный клапан вентиляции в квартире как правильно установить

Испытательный процесс характеристик дифференциального давления
Стадия подготовки:

Подключите XY-рекордер с потоком qv7 как ось X, дифференциальное давление P5a-P5b или давление P5a как ось Y. Дайте температуре масла достичь заданного значения.

Тестовая процедура:
1. Включить источник гидравлического давления
2. Проверенный клапан 6 регулируется до минимального значения данного диапазона регулировки давления.
3 начнет запись. Медленно увеличивайте выходной поток гидравлического источника с нуля до максимального испытательного потока, затем медленно уменьшайте его до нуля и прекратите запись. 4. Проверенный клапан 6 регулируется до максимального значения заданного диапазона регулировки давления, и шаги повторяются по шагу 3.
5. Установите еще несколько значений между максимальным и минимальным значениями диапазона регулировки давления и повторите шаг 3.
* Сохраняйте температуру масла относительно постоянной на протяжении всего теста. Полученная таким образом испытательная кривая представляет собой характеристики клапана в рабочих условиях клапана, что является типичной испытательной кривой.

Байпасный клапан для гидравлики

Характеристики переходного отклика Испытание гидравлических клапанов сброса давления давления
Цепочка тестирования: согласно ISO03: 1988 и GB / T8m5-1987:

  1. Гидравлический источник питания. Лучше не использовать переменный насос, чтобы избежать динамических характеристик ответа переменного механизма, влияющих на результаты испытаний.
  2. Система клапан сброса давления предназначен только для защиты. Значение предварительной настройки давления должно быть значительно выше, чем диапазон испытаний. Во время испытания не должно возникать сброса давления, иначе это уменьшит градиент повышения давления в системе.
  3. Перепускной клапан. Если 3a используется для загрузки под давлением, он должен быть быстродействующим клапаном, иначе он не сможет получить достаточный градиент повышения давления в системе. 3b используется для управления давлением в пилотной камере предохранительного клапана с внешним управлением. Эта часть схемы должна быть модифицирована соответствующим типу используемого клапана.
  4. Термометр.
  5. Датчик давления. Характеристики срабатывания лучше, чем 5000Hz
  6. Проверяемый клапан.
  7. Расходомер. Если поток известен, его можно удалить или переместить на обратную линию испытанного клапана, чтобы уменьшить объем трубы.
  8. Дроссельный клапан, Установите начальное давление.
  9. Отображение нулевого потока. Он используется для контроля того, пропускает ли поток тест. Это может быть мерная чашка или обычный контейнер.
  10. Быстрый рекордер. Если цифровое время выборки меньше 0.2ms.

Процесс тестирования:
Приготовление:

1. Подключите датчик давления P5 к быстродействующему рекордеру.
2. Запустите гидравлический источник питания. Дайте температуре масла достичь заданного значения.
3. Проверенный клапан 6 под регулируется до определенного давления открытия.
4. Обходной клапан 3a открыт. Используя дроссельный клапан 8 для установки начального давления, он должен приближаться, но не превышать давление открытия проверяемого 6 клапана.
Тестовая процедура:
1. В начале испытания поток от гидравлического источника питания 1 напрямую проходит через байпасный клапан 3a, а входное давление P5 испытываемого клапана ниже давления открытия и закрывается проверенным клапаном 6.

2. Быстро закройте байпасный клапан 3a, P5 быстро встанет, откройте проверенный клапан 6. Через некоторое время P5 стабилизировался. Записывая переходные изменения давления P5, можно наблюдать переходное поведение испытанного клапана.

3. Если давление в пилотной камере испытуемого клапана контролируется извне, байпасный клапан 3b можно быстро подключить, чтобы выгрузить измеренный 6. P5 быстро уменьшался, что позволяет измерять переходные характеристики проверенного клапана при разгрузке давления

📹 Видео

Гидравлический предохранительный клапан (by pass) сборка и вариантыСкачать

Гидравлический предохранительный клапан (by pass) сборка и варианты

Перепускной клапан своими рукамиСкачать

Перепускной клапан своими руками

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Гидрораспределитель Р80_неисправность перепускного клапанаСкачать

Гидрораспределитель Р80_неисправность перепускного клапана

Клапан предохранительный регулируемый 10-250 бар в линию гидросистемы.Скачать

Клапан предохранительный регулируемый 10-250 бар в линию гидросистемы.

Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.Скачать

Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.

Главный предохранительный клапанСкачать

Главный предохранительный клапан

Минитрактор. Перепускной клапан гидрораспределителяСкачать

Минитрактор. Перепускной клапан гидрораспределителя

Гидрозамок - управляемый обратный клапанСкачать

Гидрозамок - управляемый обратный клапан

Обратные клапаны гидравлическиеСкачать

Обратные клапаны гидравлические

Замедлительный клапан для гидравлики минитрактора своими руками из БРМ.Скачать

Замедлительный клапан для гидравлики минитрактора своими руками из БРМ.

Редукционный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Редукционный клапан. Устройство и принцип работы

Самодельный клапан замедлительСкачать

Самодельный клапан замедлитель

Перепускной клапан гурСкачать

Перепускной клапан гур

самодельный клапан замедлитель гидравликиСкачать

самодельный клапан замедлитель гидравлики

Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не толькоСкачать

Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не только

МТЗ-82.1 Обязательная промывка предохранительного клапана распределителя РП-70.Скачать

МТЗ-82.1 Обязательная промывка предохранительного клапана распределителя РП-70.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток