Все на отзывную 17S09! Проверяем вин по списку либо на ETIS.
Проблемные трубки системы охлаждения 1.6 EcoBoost :
FINIS-коды трубок:
8B081A
1820565 ставилась до 13/02/2014 лопнула! у Stalin — отчёт
5295821 с 13/02/2014 по 20/10/2014
1879459 с 20/10/2014 по .
1910141 с . по настоящее время, последняя модификация фото подсмотрено у sergeimif , для установки нужно снять со старой трубки штуцер и переставить на новую
8B081B
1822767 с 05/11/2012 по 13/02/2014 — старого типа, задевает за крышку двигателя. Временные решения от Винни Пух и Мартынов
5273097 с 13/02/2014 по настоящее время — фото от Freeman , фото установленнго от borik4 . Возможно номер уже заменили на 2029484 заказана на ремонт дилером.
Остальные «причастные» детали:
Видео:Ford Kuga 2 байпасный клапан системы охлаждения !Скачать
1717053 расширительный бачёк без крышки. Номер не менялся давно, в самом начале производства ставили 1708512:
1301104 крышка бачка (старый номер, ставился с 05.11.2012 по 01.10.2014):
5193938 крышка нового образца (с 01.10.2014 и далее). А вот и фото.
Возможно проблемы из-за байпасного (перепускного по-русски) клапана ОЖ.
Старый номер 1820564, новый 1870523 .
При проблемах с ним в мозгах авто прописывается ошибка P26B7 . Кугарин Змей выкладывал отчёт по замене на drive2.
Вместо клапана можно поставить патрубок как на предрестайлах 16 года. Чтоб не было ошибки — в разъём воткнуть резистор 10 Ом.
Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз
#2 03 дек 2014, 16:12
А у меня первая поломка, на 41500 км пробега.
Потихоньку уходило антифриз, а потом машина сказала, что перегрев двигателя, с утра Ну т.е. холодная. И сгорела лампочка в фаре, ксеноновая
Отдал в сервис, жду отчета от них. Отпишу, что и как.
Думаю продать машину. Незаладилось что то.
Машина сказала, что давление не то, типа проверте, когда открутил крышку на бачке, оно шикнуло, потом, через 5 минут, завел машину, но она написала, что перегрев и отказалась ехать, короче вошла в аварийный режим.
Служба помощи попросила меня проверить: открути крышку расширительного бачка, проверь уровень, вытащи масляный щуп, проверь уровень масла и наличии эмульсии. Короче все сделал, эмульсии нету, антифриз почти на нуле.
Я позвонил в ford помощь на дорогах, вызвал эвакуатор, заказал такси до дома из сервиса. Привез машину, оставил и уехал… Заодно сказав, что у меня ксеноновая лампочка сдохла, моргает…
Выбор пал на сервис ford север 85 км мкад он же (пегас). Дело было в понедельник, а в пятницу машину начали смотреть.
В обед позвонил мне диагност, он же козел в дальнейшем.
И пошел меня разводить на деньги. Крышка бочка не довинчена, вы лох, тосол вытек и вот перегрев.
Я говорю, что я может ее и не довинтил, но туда я лазил, потому что меня попросили.
Он все равно, ты лох и все. После 5 раза, до него вроде дошло, что я говорю, что крышка, на момент перегрева, была закрыта.
Далее он говорит, что лампу они менять не будут, потому что она уже меняная и я виноват… Я опять посылаю его подальше, потому что я ничего не трогал…
Ну диалог длится минуты 3, это чмо постоянно говорит, что я виноват и с тебя 7000 рублей за диагностику…
Ну я не выдержал, уже на повышенных тонах говорю, что что это за развод, дайте мне мастера смены…
Этот козел говорит нет, не дам… Я в шоке… Попросив еще пару раз и получив отказ, я просто тупо поехал, благо я рядом был…
Видео:байпасный клапан охлаждения Ford Escape 1,6 EcoBoostСкачать
Читайте также: Замена натяжителя генератора ваз 2112 16 клапанов
Приехав туда, позвав мастера смены, я встретился лицом к лицу с этим мудаком…
Ну далее 5 минут опять развод по той же схеме, и ту бац, дает мне бумагу, и говорит…
Вы лох, у вас уже это второй перегрев, вы на 33000 км пробега (а сейчас 41500) перегрели двигло, 121С и ехали на перегретом двигле 20 км… На вопрос, похож я на мудака, что бы ехать на перегретом движке, было получен гениальный ответ, что: я и не таких видел еще…
Далее, начали припираться, что сообщений не было о перегреве, а он говорит было и я лох…
Короче эта гнида ушла, оставив на растерзания насяльника…
Тут уже все мастера рядом слушают скандал и я тут при всех решаю их просто натянуть по полной…
Говорю:
Если был перегрев, nо, объясните мне:
Почему мне машина не написала сообщение ?
Как я мог проехать 20 км, двигло же сдохло бы раньше…
Как я вообще мог ехать на нем, если машина при перегреве, отключает цилиндры и тупо вырубает дроссель…
И как она могла ехать дальше, если она вошла в аварийный режим, который могут сбросить только в сервисе ?
И даже, если я как то сбросил его, то почему нет записи об этом, а обо всем есть ?
И что сейчас, надо искать проблему глючного датчика, что бы потом, если будет перегрев и мне машина это не напишет, вы не говорили, что я идиот…
На лице всех было видно, что я прав на 100% + 10% к карме минимум…
На что мастер мне дал блестящий ответ: Я с вами не согласен, платите за диагностику, будем опрессовывать..
Короче я еще раза 4 повторил, что я сказал, толку было ноль…
Я сказал, что оплачу, делайте…
Мне дали молодого спеца (В отличии от этих мудаков, он нормальный), который опрессовал и т.д.
Короче, через час нашли течь, лопнул по середке расширительный бачок. Его поменяли сразу, хорошо что был в наличии, я забрал машину, ошибки они все стерли, бумаг не дали…
З.Ы. Увидел, что у меня потекли сальники приводов, я приехал в “Независимость”, где спросил, а диагностика гарантийный машин платная ? На что посмотрели на меня как на прокаженного и сказали, конечно нет, вы же на гарантии…
Я хочу сказать то, что, если вы хотите, что бы вас развели на деньги, с машиной на гарантии, сволочи из форд сервер, то приезжайте к ним
Читайте также: Что такое градиент клапана сердца
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? | |||
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | 9 |
Видео:В работе Ford Kuga, уходит антифризСкачать
4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровый
Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Видео:Форд Куга 2 2018года,троит двигатель, пузыри в системе охлаждения.Скачать
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.
Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu
Шестиступенчатый «автомат» 6F35
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2
Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после.
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
В общем, долго думал зачем в моторе нужны перепускной и байпас клапаны и стоит ли их удалять из системы заменяя на трубки, и даёт ли это эффект от трещин цилиндров.
Итак, моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о работе системы в целом и в частности перепускных и байпас клапанов, а так же почему на части 1.6 экобустов вместо них стоят просто трубки такое. Если подправите или придумаете что то своё буду рад услышать.
Видео:FORD kuga 2 звук из заливной горловиныСкачать
1) При пуске холодного двигателя ПЕРЕПУСКНОЙ клапан, а правильнее всё таки ЗАПОРНЫЙ клапан расширительного бачка 1820582( что стоит справа от двигателя) управляется мозгами и ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ (одновременно с этим закрываются ЖАЛЮЗИ). За счёт этого к корпусу термостата не подаётся холодная жидкость из бачка (её около литра там, долго чайник 1 литр греется?) и в моторе циркулирует меньший объём холодной жидкости. Обычный механический термостат при этом разумеется закрыт.
2) Помпа охлаждения начинает гонять жидкость по блоку снизу вверх, но т.к. термостат перекрыт, то гонять она начинает по МАЛОМУ кругу : цилиндры — > головка — > печка.
3) СЛЕВА от блока цилиндров стоят тройники ВЫПУСКА горячей жидкости. ОДИН штуцер идёт на радиатор ПЕЧКИ САЛОНА. Он никогда не перекрывается, радиатор салона греется всегда, ( на мой взгляд это самый главный тупизм системы, проще было поставить электрофен)
ВТОРОЙ штуцер самый мощный идёт на основной радиатор охлаждения двигателя, но т.к. термостат перекрыт, то жидкость упирается в клапан и всё. Однако, в радиаторе есть пароотводящий штуцер. К нему идёт та самая тонкая длинная Y-образная пластиковая трубочка
и она ничем не перекрыта. Жидкость продавливается в эту трубочку и выдавливает воздух из радиатора в расширительный бачок. Второй конец Y трубочки тоже самое делает из головки блока цилиндров, выводя из неё воздух и полнее заполняя систему жидкостью.
ТРЕТИЙ штуцер самое интересное, это БАЙПАС, или правильнее — клапан обхода, перепускной клапан. Он управляется мозгами и для меня именно он самое интересное в системе. В открытом состоянии он отправляет нагретую жидкость прямо на вход помпы. Т.е. получается, при прогреве он должен быть ОТКРЫТ, и поэтому трубка от байпаса должна быстро нагреваться при пуске холодного мотора, а т.к. вход с расширительного бачка в этот момент закрыт ЗАПОРНЫМ клапаном, то помпа засасывает минимум лишней жидкости и двигатель быстро прогревается.
4) Естественно что при прогреве всё меняется. (с какой температуры не знаю, надо изучать диаграммы.)
ЗАПОРНЫЙ клапан теперь должен быть ОТКРЫТ!. Это даёт помпе возможность засасывать жидкость из расширительного
бачка.
Видео:Форд Куга проблемы с системой охлажденияСкачать
Термостат всё ещё закрыт, т.к. за счёт чего термостат должен прогреваться? он стоит в отдельном стаканчике на корпусе, горячая жидкость по трубке от байпаса его лишь чуть-чуть омывает. (Тут моё предположение: или жидкость в расширительном бачке уже достаточно горячая
т.к. она поступала с головки через тонкие трубки пароотвода, и этого хватает для прогрева термостата после открытия ЗАПОРНОГО клапана, или всё таки термостат как-то открывается ещё.)
Самое интересное — байпас должен вести себя ПО-РАЗНОМУ. Т.к. если он ЗАКРЫТ, то жидкость логично идёт через основной радиатор, попадая на термостат, и система в целом становится ОБЫЧНОЙ, управляемой механическим термостатом (кстати на первых схемах этого мотора, в нём установлен ЭЛЕКТРОННЫЙ термостат, с дополнительным подогревом, что позволяет мозгам ПРИНУДИТЕЛЬНО его открывать). Но если он окрыт, то жидкость идёт прямо на помпу, частично минуя большой круг.
Моё _предположение_ — что PCM двигателя управляет байпасом не только во время прогрева двигателя, но и во время обычной работы горячего мотора. Сделано это для того чтобы стабильнее и быстрее держать температуру двигателя около оптимальной, т.е. около 99С. Т.е. получается, что с помощью байпаса PCM отправляет часть жидкости минуя основной радиатор даже с открытым термостатом.
Но ! Скорее всего байпас будет открыт, только при каких-то условиях, скорее всего при малой нагрузке на двигатель. Это как раз похоже на то что и происходит на практике — когда едешь по городу спокойно с выключенным кондёром, то температура 99С, но достаточно включить кондёр и температура падает до 82-87С (температура основного термостата), так же и на трассе держит 82-87С. (п.с. независимо от жалюзи)
Получается, что если байпас клапан ЗАКЛИНИВАЕТ в открытом положении, то система постоянно находится в режиме ПРОГРЕВА! Но не всё так очевидно — почему на экобустах 1.6 2016 г.в. там вообще трубка, а не клапан? Тогда они бы дохли как мухи, а они наоборот надёжнее . Если с запорным клапаном на расширительный бачок я ещё согласен, то вот с байпас клапаном у меня большой вопрос.
Теперь изъяны в моей теории —
1) откуда поступает жидкость на помпу в момент запуска? есть ли какой то ещё путь до помпы?
2) как поступает жидкость на термостат, за счёт чего он открывается, там просто механика.
3) как идёт выход от печки, до помпы?
4) Почему на экобустах 1.6 2016 г.в. нет ни перепускного клапана ни запорного клапана расширительного бачка, у них получается нет режима ускоренного прогрева, и почему они не дохнут.
📺 Видео
Страшная тайна при ремонте турбины Ford Kuga #ремонт #турбокомпрессор #2022 #turbo #fordСкачать
Уходит антифриз, будем исправлять! Ford KugaСкачать
форд куга, обратка на капельницеСкачать
Вот почему Ford Kuga 2 это не RAV4Скачать
Порванный патрубок Ford KugaСкачать
Ford Kuga АКПП 6F35 замена клапанаСкачать
Ford Kuga 2 замена клапана управления давлением наддуваСкачать
Уходит антифриз, понижение уровня в бачке, Форд КугаСкачать
Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать
Форд Куга 2 запуск на холоднуюСкачать
Замена мембраны клапана ВКГ FORD KUGA 2010 2.0 TDCI duratorqСкачать
Правильная чистка, без разбора клапана/соленоида VVT Ford Kuga 2.5t / Volvo 2.5t / Focus st 2.5tСкачать
Внезапная поломка FORD KUGA 2. Лопнул шланг антифриза. Как отремонтировать самому.Скачать
DTC P0299: Клапан управления байпасом турбонагнетателя / Turbocharger wastegate control valveСкачать