Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
- восстановление мембраны байпассного клапана
- восстановление мембраны байпассного клапана
- Неисправный байпасный клапан (клапан сброса давления, blow off)
- Неисправность байпасного клапана
- VOLVO-CLUB.BY
- Фотоотчет разборка турбины
- Фотоотчет разборка турбины
- Байпасный клапан назад вправо volvo ma 4424 05
- Форум VOLVO
- 📸 Видео
Видео:Разборка и чистка клапана VVT. Volvo S60.Скачать
восстановление мембраны байпассного клапана
восстановление мембраны байпассного клапана
Сообщение Major Tom » 31 июл 2011 23:57
Привет соседям от владельцев SAAB!
На 9-3 SS есть такая болезнь — дырки в мембране байпасного клапана. Как заявляется в автосервисах и на разборках — проблема хоть и не стоит выеденного яйца, но дорога и печальна (рем. комплект 5 тысяч рэ для машин с 2006го года и 10ка для машин до 2006го года).
Тем не менее, нашел от Вольво следующий набор:
который подходит для ремонта байпас клапана гарреттовских турбин.
Судя по картинке — содержимое один в один похоже на то, что мне надо.
Вопрос в следующем- может у кого есть данный комплект? Очень хотелось бы посмотреть на него в живую.
Сообщение Volvecc » 08 авг 2011 08:46
Сообщение Major Tom » 08 авг 2011 10:13
а давно капнул? было бы интересно посмотреть на состояние этого самого герметика через 5-7 тыщ км.
Как оказалось после вскрытия у меня, вся мембрана была в масле, все почистили, протерли и машина поехала как прежде, несмотря на то, что дырочка все-таки имеется.
Сообщение Volvecc » 08 авг 2011 10:57
Сообщение Major Tom » 08 авг 2011 10:59
твои слова, да в уши сервисов. 8-/
на этой неделе приедет два ремкомплекта, от сааба и вольвы, буду сравнивать с оригиналом и ставить то, что дешевле. 8>
Сообщение Major Tom » 08 авг 2011 11:00
Сообщение Volvecc » 08 авг 2011 11:16
Видео:Клапан AVUСкачать
Неисправный байпасный клапан (клапан сброса давления, blow off)
Байпасный клапан турбины (blow off) устанавливается практически на все бензиновые двигатели с турбонаддувом. Байпас служит для продления ресурса турбины. Дело в том, что при резком сбросе газа нагнетаемому воздуху просто некуда деваться, т.к. он остается запертым между холодной крыльчаткой турбины и закрытой дроссельной заслонкой. Потому он «бьет» по крыльчатке турбины, это явление называется помпаж.
Для того, чтобы быстро сбросить избыточное давление наддува и тем самым предотвратить такой удар, был разработан байпасный клапан. Он открывается в тот момент, когда дроссельная заслонка закрывается. В результате, воздух попадает либо в начало впускного тракта, либо в атмосферу, что зависит от типа клапана.
Управление байпасом осуществляется либо вакуумом либо программой управления двигателем.
При сбросе газа во впускном тракте создается разрежение, которое открывает клапан, преодолевая сопротивление пружины.
Обратный клапан служит для быстрого сброса избыточного давления создаваемого турбонагнетателем в начало впускного патрубка или атмосферу, в зависимости от вида исполнения. Поэтому различают два вида обратных клапанов:
1 Байпас- этот вид клапана сброса давления который работает в замкнутом от атмосферы цикле и стравливает давление в начала впускного патрубка. Не рекомендуется устанавливать на такую систему клапан blow off, так как датчик массового расхода ДМРВ не будет учитывать стравленный воздух и, как следствие, это приведёт к неправильному приготовлению смеси.
Читайте также: Как проверить работу клапана рециркуляции
2. blow off-этот вид клапана сбрасывает избыточное давление в атмосферу. В таких системах обычно для расчёта количества воздуха используют датчик абсолютного давления воздуха.
Видео:Клапан аву вольвоСкачать
Неисправность байпасного клапана
При неисправности байпаса нагнетаемый воздух поступает куда угодно, но только не в цилиндры. Мощность двигателя и крутящий момент в такой ситуации падают значительно. Если сброс происходит во впускной тракт, то давление наддува во впуске практически не падает. Поэтому проверить вакуумный байпас с помощью диагностического сканера невозможно. А чтобы это сделать необходимо снять клапан и подать вакуум по управляющей трубке. Если разрежение не создается(клапан продувается), то байпас необходимо заменить. Потеря герметичности клапана обычно связанна с порванной диафрагмой, установленной внутри.
Основными неисправностями являются:
-потеря герметичности клапана
-заклинивание клапана в одном положении
-потеря управления клапана
Заклинивание клапана в одном положении чаще всего происходит с дешёвыми китайскими байпасами имеющие металлические подвижные поршни внутри. Из-за некачественной обработки и сборки деталей происходит подклинивание подвижных частей. Этот недостаток не всегда можно заметить сразу, он проявляется в некотором снижении мощности двигателя.
Потеря управления клапана связанна с негерметичной вакуумной магистралью (шлангом), здесь достаточно просто восстановить герметичность.
Неправильная установка редкое явление, но встречается на практике. Стоит проверить правильность установки, прямой патрубок байпаса обычно направлен на впуск воздуха, а боковой отвод в патрубок где создается избыточное давление наддува.
На современных двигателях работа байпаса регулируется с помощью электромагнитного клапана. Сначала это был клапан, который управлял механическим байпасом через вакуумную магистраль, а потом и вовсе стал одним целым узлом, который работает за счёт управления электромагнитной катушкой. Современный обратный клапан очень сложно проверить подручными средствами и при наличии кода неисправности в регистраторе ошибок его рекомендуется заменить на новый.
Видео:Вольво S60. Клапан VVT.Скачать
VOLVO-CLUB.BY
Видео:Замена электромагнитного клапана EVAP (адсорбера) на вольво S80, S60, V70Скачать
Фотоотчет разборка турбины
Фотоотчет разборка турбины
Сообщение retailer » 15.11.2013 06:34
Сообщение ARTURCHIK » 16.11.2013 00:55
Сообщение gljuk » 16.11.2013 11:25
Сообщение retailer » 16.11.2013 17:28
Сообщение AIL » 16.11.2013 18:08
Сообщение crack » 16.11.2013 19:51
Сообщение AIL » 16.11.2013 21:52
Сообщение retailer » 16.11.2013 22:06
Согласен. Но в случае, когда все исправно: двиг, сама турба, системы питания, электричества. Скажу больше, если поставить «новую» турбину, она потянет за собой все системы. В машине все стареет равномерно.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Сообщение AIL » 16.11.2013 22:21
Ну, на нет и суда нет. Будем посмотреть что получится.
PS Интересно как изнашиваются улитки. Если только их точит колёсами или горячка трескается. Но вроде не тот случай.
Сообщение retailer » 16.11.2013 22:36
Я даже больше скажу. Месяц ковыряюсь с вольвой и каждый раз нахожу что то эдакое. Это большая и довольно сложная система, где все узлы и механизмы работают (по крайней мере должны !) удивительно синхронно. Взять хотя бы систему рециркуляции картерных газов. Если система не работает, или работает недотаточно, то турбина работать не будет. А лямбда, фильтр на топливном насосе, нагар на дмрв. Свихнешься!
Да, эта турба не новая, но живая. еще.
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
AIL писал(а): Ну, на нет и суда нет. Будем посмотреть что получится.
Читайте также: Клапан регулировка луаз 969
PS Интересно как изнашиваются улитки. Если только их точит колёсами или горячка трескается. Но вроде не тот случай.
Сообщение crack » 16.11.2013 23:11
Сообщение AIL » 17.11.2013 00:46
Горячая улитка 7 на TD04 например почти всегда имеет трещины в 2 типичных местах, и проявляются эти трещины чуть ли не после первого качественного отжига. Но это не мешает турбине в дальнейшем отлично работать 100-300 тык а на саму улитку вобще не влияет.
Ну а на тему синхронности. Увы, но это только кажется. Слишком много сторонних факторов.
Сообщение retailer » 17.11.2013 08:29
Сообщение AIL » 17.11.2013 11:12
Сообщение retailer » 17.11.2013 11:30
Сообщение gljuk » 17.11.2013 14:37
А если турбина туго крутится, то есть нет инерции и даже прокручивать надо с усилием, средство для очистки карбюратора поможет? Люфтов нет, подозреваю, что масло запеклось.
Сообщение crack » 17.11.2013 14:57
Сообщение retailer » 18.11.2013 07:10
ну да! в любом случае снимать. если крыльчатка не крутится — вот это опасно. все газы бьют грубо в одну лопатку.в миг сгорит, 5 мин и соберет в кучу и турбу и двиг. Снять турбину, и промыть отверстия входа/выхода масла и тосола. я прям туда очистителем херачил. грязи вышло немало! можно в бензине замочить, или еще в чем нить, что масло растворяет. тут палка о двух концах. в картридже турбины внутри все зазоры (в идеале конечно) вымерены до микрона и грязи по сути негде забиваться. есть большая вероятность, что после промывки могут появиться довольно ощутимые люфты, порой тотальные. я бы такую турбу не оставил.
Добавлено спустя 48 минут 30 секунд:
Как я снимал.
Сливаем тосол. Снимаем акум, воздухан, пластик с движка и разъемов под лобовым стеклом. Снимаем трубку с сапуна, идущую в патрубок от воздухана к турбине. Снимаем защиту турбины (3 болта на 12), теплоотражатель. Снимаем крепление фишек под лобовым теклом, на котором была пластиковая нахлобучка (мешать будет). Откручиваем от турбины трубу, которая в катализатор идет (3 болта на 13). Откручиваем шланги и трубки подачи в турбину тосола и масла (головка на 17. Не потерять медные колечки!!). Откручиваем 8 болтов крепления выпускного коллектора. Корячим и вытаскиваем турбину вместе с коллектором. Вылазит как то одним боком. Открутить только турбину — бестоляк. Она прикручена к коллектору четырьмя болтами, причем нижние два стоят наоборот, так вот их и не открутишь. Я ковырялся час, открутил один и все, второй не вариант.
Устанавливается в обратном порядке. На что обратить внимание:
1) трубка слива масла из турбины в картер. на ней стоит кольцо. Если не так вставишь — задерется и будет подтекать масло. Сначала заправить эту трубку, потом сажать на шпильки коллектор. Я порвал две штуки. Больше нет. короче, намотал сантехническую нить на трубку ниже упорного расширения и посадил, предварительно обмазав термосстойки герметиком.
2) не просрать медные колечки на болтах крепления трубок масла и тосола.
3) прокладки коллектора внимательно ставить, они только одной сстороной ставятся.
4) ничего не забыть: шланги, вакуум, фишки.
Сообщение retailer » 18.11.2013 20:36
Сообщение Andrei » 18.11.2013 22:04
Видео:Не держит обратный клапан. Volvo s60 2.4 170л.с.Скачать
Байпасный клапан назад вправо volvo ma 4424 05
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
📸 Видео
Перепускной клапан ВольвоСкачать
Клапан регулятора давленияСкачать
Volvo FH13 плохо заводится. Обратный клапан. Не держит давление в системе.Скачать
Про клапана на Вольво / Зазоры клапанов Volvo / РегулировкаСкачать
Машина не едет — что делать? Основные неисправности турбиныСкачать
Как проверить работоспособность вентиляторов охлаждения на Вольво?Скачать
Прогорел клапан на Вольво!Скачать
Про клапана на ВольвоСкачать
Клапан ЕГР (EGR). Дроссельная заслонка. Volvo D5.Скачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Клапан VVT соленоид замена VOLVO S60Скачать
Как восстановить бачок маслоотделителя системы рециркуляции картерных газов Вольво.Скачать
Зазоры клапанов volvoСкачать
Электромагнитный клапан пневмоподвески Volvo FH FLСкачать