Байпасный клапан охлаждающей жидкости форд куга 2

Байпасный клапан охлаждающей жидкости форд куга 2

Авто помощник

Обмотка может быть и целой (ошибки нет) , а механическая часть не работать .

Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD

#7 31 окт 2016, 18:37

Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD

#8 31 окт 2016, 18:39

Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD

#9 31 окт 2016, 18:41

Какая турбина ? Я же тебе фото его выложил . Читай тут
https://www.drive2.ru/l/7016356/

Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD

#10 31 окт 2016, 18:45

Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD

#11 31 окт 2016, 18:46

Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD

#12 31 окт 2016, 18:55

Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD

#13 31 окт 2016, 19:01

Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD

#14 31 окт 2016, 19:06

Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD

#15 31 окт 2016, 19:17

В смысле булькает что ли ? А если крышку открыть ?

Видео:байпасный клапан охлаждения Ford Escape 1,6 EcoBoostСкачать

байпасный клапан охлаждения Ford Escape 1,6 EcoBoost

Система охлаждения

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не «сопливят» — проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого «открытия» менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.

Изучаю данную тему, но тоже всё не так просто.

Мотор какой? (из-за этого тема обезличена. )
Какого образца (Finis) байпасный и отсечный клапан?

Читайте также: Коды ошибок ваз приора 16 клапанов ошибка

Машина Куга2. А тему обобщил, что бы увидеть какие есть различия и сходства в зависимости от типа двигателя. Не такое уж и большое их количество, чтобы ещё и темы плодить.

Вот это не понял! У клапанов есть параметр потребления антифриза?
Просветите, пожалуйста, какая есть зависимость между разными образцами клапанов и объёмом потребления охл. жидкости.

На другом форуме по этому поводу говорят, что при запуске двигателя выхлоп «влажным» становится.

BOB4IK
Мотор 2,5атмо
Мотор 1.6Тбенз
Мотор 2.0Тдиз

Система охлаждения имеет различия как по объему антифриза так и по алгоритму прогрева и включении клапанов.

Поэтому обобщив тему можно запутаться в обсуждении.
Надеюсь мысль понятна.

есть кой какая инфа из достоверных источников по возможной утечке антифриза

Двигатель 1.6 EcoBoost
Обращение: повышенный расход охлаждающей жидкости, индикация MIL по причине перегрева или пропусков зажигания. Повреждение лицевой поверхности блока цилиндров в виде трещины/царапины

Байпасный клапан охлаждающей жидкости форд куга 2Байпасный клапан охлаждающей жидкости форд куга 2

Система охлаждения имеет различия как по объему антифриза так и по алгоритму прогрева и включении клапанов.

Присоединяюсь к вышеуказанному: Какое это имеет отношение к расходу антифриза и в что тут «в трёх соснах» то путаться? Если есть принципиальные различия, высказывайте! Послушаем, обсудим!

Mits
Да верно.
Тепловая нагруженность на 1.6ЕВ имеет место быть, более того масло 5W-20 Кастрол для такого режима не много имеет пленки в поршневой. Тут нагрузки близки как у дизеля. Видимо по этой причине был даунгрейд до 1.5ЕВ с доп. водяным охлаждением.

Уточни, плиз, с водяным охлаждением чего? Не совсем понял.

Я имел ввиду что как только мотор 1.6ЕВ разжарил подкапотное пространство, поступающий на впуск с улицы воздух тоже успевает прогреться пролетая до камеры сгорания. Датчики констатируют на впуске теплый и даже горячий воздух и РСМ корректирует топливную смесь, как правило в сторону снижения мощности мотора. Эту проблему легко зафиксировать когда мы утром начинаем движение, пока поступает холодный воздух в мотор — ощущаем хороший приём и по мере нагревания подкапотного — некая вялость в активных разгонах. На югах если утром +25 и начинаем движение то эффект ялости ещё сильнее выражен, вначале едем с ощутимым подхватом мощности а потом как будто сзади прицеп подключили.

Для решении проблемы с нагревом впускного воздуха в 1.5L EcoBoost применён охладитель нагнетаемого воздуха (CAC), встроенный во впускной коллектор двигателя. Это водно воздушный промежуточный охладитель, то есть для охлаждения горячего нагнетаемого воздуха используется охлаждающая жидкость. Радиатор CAC не связан с радиатором двигателя.

Читайте также: Клапан перепускной тнвд мерседес

Это не так, это называется метал холодный, разгон быстрый, метал нагрелся\расширился, тяга хуже. Вот и все.
Далее воздух берется сверху бампера для обогащения смеси, ДМРВ подает показания для её обогащения вместе с ДТОЖ, а ДЖОТ всегда горячий, поэтому ему вообще пофигу, тепло под капотом или нет.

zbugz
Дважды не так.
Сейчас дневная около +6, +8 эксплуатация по тем же дорогам, К2 не тупит вообще, хотя ОЖ при резком педалировании доходит и до 102градусов.

ДМРВ который сразу за ВФ измеряет количество поступившего воздуха. Температура впускного воздуха измеряется уже после интеркулера.

При запуске холодного двигателя система охлаждения на 1.6ЕВ проходит 4 фазы по разогреву, участвуют отсечные и байпасные клапана.

ДМРВ который сразу за ВФ измеряет количество поступившего воздуха. Температура впускного воздуха измеряется уже после интеркулера.

Видео:Ford Kuga 2 байпасный клапан системы охлаждения !Скачать

Ford Kuga 2 байпасный клапан системы охлаждения !

Байпасный клапан охлаждающей жидкости форд куга 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Видео:Форд Куга проблемы с системой охлажденияСкачать

Форд Куга проблемы с системой охлаждения

ЗАГАДОЧНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (Система охлаждения двигателя)

ЗАГАДОЧНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (Система охлаждения двигателя)

#1 19 сен 2019, 12:32

Всем привет. Будет много букв.
Начну свою историю с того, что примерно 1,5 года назад моя куга попала под отзывную компанию по модернизации системы охлаждения двигателя. Лично отстоял 8 часов рядом с машиной, наблюдал за ремонтом. В процессе установили датчик уровня, поменяли расширительный бачок, термостат, байпасный клапан и перепрошили блок управления. Через неделю я уехал в отпуск в Рязанскую область. За отпуск накатал 3000км. По возвращению началась работа, командировка в Новороссийск. И тут «НА ТЕБЕ». на очередном крутом затяжном подъеме перегрев двигателя сброс излишнего давления. Включил печку на максимум все пришло в норму. В командировке пробыл 3 дня. за это время еще один раз ловил стрелку на подходе к 120 градусам. Лечил включением печки. Командировка закончилась. Проблема больше не вылезала.
Весной 2019 года иногда начал отключаться кондей(дул горячим) Астрахань жара 39-40 в тени. Принял решение мыть радиаторы. делал не у официалов. но в сервисе где работает толковый парень (работал раньше у официалов потом ушел и открыл свое дело). За день вся работа была сделана. кондей больше не отключался. все радиаторы промыты.

Теперь сами загадочные обстоятельства: Буквально 2 дня назад уехал в командировку в Ростовскую область. Машина вела себя прекрасно.Командировка была быстрой и на следующий день в ночь я уже планировал уехать домой в Астрахань. Старт получился в 8 вечера. Шел противный дождь. дорога лежала через паром города Семикаракорск. На него я уже не успевал и принял решение нарезать круг через Константиновск минуя паром в надежде утром быть уже дома.

Прошло 2 часа в дороге. Ночь. Редкие встречные машины. дождь. убитая дорога. скорость не выше 60 км.ч и вдруг.
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ срочно остановитесь. Стрелка температуры на 120. Резко врубаю печку на максимум а из нее дует ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ. глушу мотор открываю капот (думал порвался шланг и антифриз вытек) Бачок полный антифриза. ничего нигде не течет. Ночь. на улице 15 градусов. идет дождь. Холодно и сыро. Трогаю радиатор двигателя а он ХОЛОДНЫЙ. Ничего не понимаю. Начались звонки друзьям. прошел час или полтора. включаю зажигание стрелка на 120 градусах. на табло сообщение «перегрев двигателя остановитесь». Потихоньку открываю крышку расширительного бачка вытекает грамм 100 антифриза. все стоит на месте. Ничего не понимаю.

Читайте также: Обратный клапан гидрораспределителя мтз 82

Холодно сигареты закончились хочется есть. перевожу АКПП в положение N. Цепляю буксировочный трос и начинаю голосовать. Ночью на какой то богом забытой дороге никто не останавливался. прошло минут 40. Остановилась лада ларгус и дотянула меня до Константиновска(парню огромное спасибо. ) При включении зажигания температура по прежнему 120 градусов. Да что за фигня. Ложусь спать время пол второго ночи. В голове считаю на сколько попал. Помпа? Термостат? О УЖАС пробитая прокладка ГБЦ. Измотанный мокрый и голодный засыпаю в машине.

Утро. на улице тепло. просыпаюсь включаю зажигание. 120 градусов . ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Выхожу открываю капот трогаю двигатель ,- холодный. Антифриз на месте. Сижу и нихрена не понимаю. достаю из бардачка китайский ELM подключаю. находит ошибку (перегрев двигателя) Стираю. смотрю на стрелку и не верю своим глазам. Стрелка температуры падает на минимум. Бегу в магаз покупаю презики. один надеваю на бачок. завожу машину. Минута другая. Презик даже не надулся. Антифриз чистый пахнет самим собой. Из выхлопной тумана не видать. (значит прокладка в норме). Закрываю крышку бачка. включаю печку дует теплом. Радиатор двигателя нагрелся. Дождался пока заработает карслон. Все нормально. Принимаю решение ехать. до Астрахани еще 640 км.
Еду 80 нормально. 100 нормально. 120. 130 км.ч. Думаю И что это было? что за глюк? кто то сверху решил что мне не надо быть ночью на этой трассе?))) Поднимите ка ему температуру двигателя и он остановиться. )))
Проехал я ровно 500 км периодически заглядывя под капот. Антифриз на норме. Радиатор горячий все в штатном режиме.
Вечерело. скорость 120 начало населенного пункта сбрасываю до 80 и вижу стрелка температуры ЛЕЗЕТ ВВЕРХ.
Печку на максимум а из нее холодный воздух. Торможу открываю капот. Таже история. Радиатор двигателя холодный. Бачок полный антифриза. Ничего не течет.
Глушу. сбрасываю ошибку стрелка мгновенно встает на норму. При этом я наблюдаю как из бачка лишний антифриз уходит и чувствую пальцем как нагревается радиатор двигателя. Завожу. включаю печку горячий воздух. до дома еще 140 км. Еду дальше. Все в норме. Все работает как часы. Но не доехал я до дома 40 км. Снова таже история. все повторилось. лечил так же сбросом ошибки. Но теперь появилось странное поведение печки. Почему я обратил внимание. решил поеду с печкой на полную и открытыми окнами. Набираю скорость 80. 100. 120км.ч. обороты выше 2000. Из печки дует горячий воздух. сбавил то 100 км.ч из печки дует холодный
ТАПКУ В ПОЛ из печки горячий воздух. сбрасываю обороты печка холодная.. Так и доехал до дома.
Уважаемые форумчане. Может кто то уже сталкивался с этим. Подскажите куда копать? Термостат? Помпа? Байпасный клапан?
Стекла тер, по колесам стучал)))

Исходные данные: Куга 2(2013) полный привод 1,6 150 сил пробег 173000
Радиатор менял на новый 2 года назад. этой весной мыл радиаторы.
Антифриз чистый не пахнет посторонними запахами масла в нем нет.(Антифризу полгода. Менял вобщем)
ДЫМА из выхлопа нет. нигде не течет

🎦 Видео

Внезапная поломка FORD KUGA 2. Лопнул шланг антифриза. Как отремонтировать самому.Скачать

Внезапная поломка FORD KUGA 2. Лопнул шланг антифриза. Как отремонтировать самому.

Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAGСкачать

Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAG

Ford Kuga 2 замена клапана управления давлением наддуваСкачать

Ford Kuga 2 замена клапана управления давлением наддува

В работе Ford Kuga, уходит антифризСкачать

В работе Ford Kuga, уходит антифриз

Форд Куга 2 2018года,троит двигатель, пузыри в системе охлаждения.Скачать

Форд Куга 2 2018года,троит двигатель, пузыри в системе охлаждения.

Уходит антифриз, будем исправлять! Ford KugaСкачать

Уходит антифриз, будем исправлять! Ford Kuga

Форд Куга (замена термостата)Скачать

Форд Куга (замена термостата)

FORD kuga 2 звук из заливной горловиныСкачать

FORD kuga 2 звук из заливной горловины

Почему надо менять крышку расширительного бачка охлаждающей жидкостиСкачать

Почему надо менять крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости

Форд куга. Проблема с двигателем.Скачать

Форд куга. Проблема с двигателем.

СЕКРЕТНОЕ меню Ford Kuga 2Скачать

СЕКРЕТНОЕ меню Ford Kuga 2

Форд Куга 2. Диагностика и устранение неисправности в двигателе. Очень интересно.Скачать

Форд Куга 2. Диагностика и устранение неисправности в двигателе. Очень интересно.

Страшная тайна при ремонте турбины Ford Kuga #ремонт #турбокомпрессор #2022 #turbo #fordСкачать

Страшная тайна при ремонте турбины Ford Kuga #ремонт #турбокомпрессор #2022 #turbo #ford

Ford Kuga/Форд Куга/Редкая неисправность/Поменяли все/Диагностика и ремонт. Счастливый клиент!Скачать

Ford Kuga/Форд Куга/Редкая неисправность/Поменяли все/Диагностика и ремонт. Счастливый клиент!

Ford Kuga АКПП 6F35 замена клапанаСкачать

Ford Kuga АКПП 6F35 замена клапана

Ecoboost 1.6 Отзывная кампания по системе охлаждения (FSA 17S09) Mondeo 4 / S-MAXСкачать

Ecoboost 1.6 Отзывная кампания по системе охлаждения (FSA 17S09) Mondeo 4 / S-MAX

Ford Kuga 2 EcoBoost 1.5 или как я попал на 220 трСкачать

Ford Kuga 2 EcoBoost 1.5 или как я попал на 220 тр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток