Байпасный клапан турбины ауди а4

Авто помощник

Михаил.
P.S.
— У меня мотор скрежетал и я залил в него Олейну. Скрежет пропал, Олейна супер, да здравствует Олейна!
— а что до этого было?
— а ничего не было, вода из лужи была залита.

Михаил (Dont Knowler)
Audi S4/6 Avant Автомат ABT
Dont_Knowler(собака)nm.ru

Михаил (Dont Knowler)
Audi S4/6 Avant Автомат ABT
Dont_Knowler(собака)nm.ru

: байпаса то нет ?
Ну да, тока ты, наверно, забыл сказать, что там простой выпускной клапан стоит, в принципе, та же фигня :)))

: а на автомате он вообще ИМХО не особо и нужен ?
это почему это? из-за того, что заслонка никогда не закрывается? сомневаюсь, что дело только в этом.

Расскажи где он там стоИт, номерочек дай или картинку или ещё как-то.

Однако, как там эта проблема решается?

Re: Не надо передергивать! [/b]Излишек давления, когда оно нафик не надо, ни к чему хорошему не приведет.

— но и турбины тоже пока не дохнут (тьфу три раза! ? )

: байпаса то нет ?
Ну да, тока ты, наверно, забыл сказать, что там простой выпускной клапан стоит, в принципе, та же фигня :)))

— нет там выпускного клапана! система от нагретающей крыльчатки турбины, через интеркулер и до ДЗ НЕ ИМЕЕТ сообщения с атмосферой!!

: а на автомате он вообще ИМХО не особо и нужен ?
это почему это? из-за того, что заслонка никогда не закрывается? сомневаюсь, что дело только в этом.
[/b]
[/b]— именно поэтому — нет необходимости резко бросать газ, и потом быстро поднимать обороты, как на машине с ручкой

Читайте также: Обратный клапан для топлива принцип работы

З.Ы, У меня этот девайс живет не более 1.5 мес.(новый оригинальный, покупаю то что надо, там где надо ? )

пока думаю, хотя заказал «стоковый» бошевский клапан (680руб, кстати :)))) ), поставлю его, потом буду «апгрейдить».

Во скока обошелся hypeboost, если не секрет?
wbr, paul
S4bt, 69kkm

Видео:Ильдар проверяет байпасный клапан турбиныСкачать

Ильдар проверяет байпасный клапан турбины

Байпасный клапан турбины ауди а4

Сообщение Владимир74 » 06 июл 2011, 12:49

Сообщение Юра 80 » 06 июл 2011, 17:36

Сообщение Владимир74 » 07 июл 2011, 00:50

подскажите как правильно подключить клапан байпаса, купил новый и снял старый, но не посмотрел как он стоял, от сюда вопрос каким концом куда его втыкать? Я предпологаю, что отвод под номером один соединяется с воздушным патрубком идущим на турбину, а отвод под номером два, на нижний патрубок идущий к большой трубе на интеркулер так?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Вот нашёл его на схеме, хотелось бы уточнить этот вопрос, чтобы его не вывести из стоя.

Сообщение Юра 80 » 07 июл 2011, 07:49

Можно подключить так, как на картинке. 1 вставить в трубку 13

С другой стороны — какая разница (ну мне так кажется)? В любом случае 1 и 2 будут соединяться при подаче вакуума на 3

Сообщение Владимир74 » 07 июл 2011, 10:01

Сообщение Владимир74 » 07 июл 2011, 21:00

Сообщение Юра 80 » 08 июл 2011, 06:56

это самый правильный способ. А как вдувал? Опиши подробней.

А собственно вестгейт открывается? Шток двигается?

Сообщение Владимир74 » 08 июл 2011, 12:12

Вообще, это произошло внезапно. утром ехал на работу и решил не много отжечь на коротком участке дороги всё супер было летел как на ракоте, приехал на работу машинку сразу не глушил, а вечером заводить, а она не завелась с первого раза, только дым белый окружил машину, на второй раз завелась поехал по тихоньку добавляя мощность но турбоподхвата ноль, вот нашёл пробитый байпас поменял но толку нет, крыльчатка целая на турбине всё работало куда что делось Пока ковырял машину патрубок воздушный порвался заменил на новый опресовку сделал но всё впустую.Может там ещё где какой клапан залёг ?

Читайте также: Митральный клапан сердца что делать

По поводу оприсовки затягивал дым и потом плотно патрубак прикладывал к лицу и дул, что есть силы во внутрь, сначала можно было дуть, но потом как вакум образовался и потом сновы набрал дыма по больше и туда, а второй напарник везде смотрел с лампочкой не сифонит ли где дым, но так утечки не нашли.После чего собрали всё и опробывали в пробной поездке но результат ноль подхвата нет

Что касается вестгейта, то сдесь я вообще не понимаю, что где и какой шток должен выдвигаться ? Видел какой то бачёнок на турбине к нему от N75 идёт шланчик резиновый, я так понимал N75 управляет этим вестгейтом при помощи этого шланга напруга появилась он шток какой то где то тянет так?И вообще где этот шток находится я его не видел чтоб потрогать и проверить вообще двигается он или заклинело.Если есть описание как работает это дай плиз.

Видео:Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.

Помогите про байпас порассуждать, а то снимать

А ты не рассматривал ситуацию, что у тя турба сама физически не может надуть столько, чтобы байпас начал работать?

Ну не может она надуть того, что требует от неё прошивка. Тоже ведь вариант.

Ну и в чем проблема? Ну существует прошивка ну делали её многим. Авта же у тя нормально едет и ты не заморачивался бы ничем, если бы не полез логи снимать. Вот чего я думаю. Могу быть не прав ?

Сам хочу, чтобы у меня 1.0 буста дуло до 7.000 оборотов ?

А зачем им к железу привязываться? Я бы тоже вопрос решил так: требовать невозможного, а там уж сколько надует.

Читайте также: Троит из за погнутого клапана

Учи матчасть. Про топливные карты слышал?

Можешь вообще, в турбину гвоздь забить (герметично) и оно все равно будет ездить. Причем в штатном режиме ?

Там как делается, кучи датчиков ссчитывают параметры всасываемого воздуха, его массу, давление после турбы, считают в цЫферках скока при текущих оборотах воздуха в граммах попадет в отдельно взятый цилиндр, и готовят смесь по топливным картам. Типа таблички 3-мерной в Экселе. Оттуда и идет сигнал на форсунку сколько ей лить.

Так что для ШТАТНОГО мозга пофигу, что за турбина стоит на авте. Она либо бедет передувать и лишнее будет сбрасываться через вестгейт, либо будет недодувать, но мозг это устроит и он все равно приготовит правильную смесь.

Вот если ты себе с текущей прошивкой вкорячишь более мощную турбину — писец твоему двигу, ибо мозг то новое супердавление устроит, а вот форсунки уже не справятся.

📺 Видео

Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не толькоСкачать

Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не только

Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать

Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддува

Audi A4 1.8T Клапан сброса давления наддуваСкачать

Audi A4 1.8T Клапан сброса давления наддува

Как проверить клапан байпас и признаки неисправности. АудиСкачать

Как проверить клапан байпас и признаки неисправности. Ауди

БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН на Audi A4 1.8ТСкачать

БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН на Audi A4 1.8Т

🇺🇦🤘Не правильная работа клапана БАЙПАС управления турбиной, Помпаж VW PASSAT B5+ 1.8T 20V AWT🤘🇺🇦Скачать

🇺🇦🤘Не правильная работа клапана БАЙПАС управления турбиной, Помпаж VW PASSAT B5+ 1.8T 20V AWT🤘🇺🇦

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Байпас Audi 1.8t одна из неисправнейСкачать

Байпас Audi 1.8t  одна из неисправней

Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAGСкачать

Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAG

🇺🇦🤘VW Passat B5 1.8T перенадув турбины - ошибка P0234. Не исправен клапан N75 или другая причина?🤘🇺🇦Скачать

🇺🇦🤘VW Passat B5 1.8T перенадув турбины - ошибка P0234. Не исправен клапан N75 или другая причина?🤘🇺🇦

Не работает турбина VW B5 1.8TСкачать

Не работает турбина VW B5 1.8T

Замена байпасного клапана на 1.8Т 20VСкачать

Замена байпасного клапана на 1.8Т 20V

Audi 1.8t регулировка актуатора, показание boost метра. Поднял давление с 0.4 до 08 barСкачать

Audi 1.8t регулировка актуатора, показание boost метра. Поднял давление с 0.4 до 08 bar

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.

🇺🇦🤘Замена клапана БАЙПАС управления турбиной VW Passat B5+ 1.8T 20V AWT - Помпаж прощай!🤘🇺🇦Скачать

🇺🇦🤘Замена клапана БАЙПАС управления турбиной VW Passat B5+ 1.8T 20V AWT - Помпаж прощай!🤘🇺🇦

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбиной
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток