Возможно подклинивание мех. части левой турбины. В этом случае должны быть такие коды:
P2263-32 PCM Параметры работы системы наддува турбокомпрессора
P004С-77 PCM Низкое напряжение в цепи “”B”” управления наддувом турбокомпрессора/нагнетателя – невозможно достичь заданного положения
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 565
Регистрация: 19.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11 488
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Нужны коды ошибок, чтоб понять.
У меня примерно такая же фигня, сваливается в ограничение при непродолжительном активном движении. После перезапуска, даже на светофоре, все норм потом опять.
До сервиса еще не добрался
Ошибки P1247-00 и P00BE-00
Про первую пишут так If this DTC is logged with P00BE-00, suspect boost air recirculation solenoid stuck open in bi-turbo mode.
Соответственно есть вариант If this DTC is logged with P00BC-00, suspect boost air solenoid stuck closed in bi-turbo mode
итд итп
Там куча соленоидов какой то залипает.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.7.2017
Пользователь №: 103 800
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.7.2017
Пользователь №: 103 800
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 063
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 837
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Я нифига не понял. То ли шандона перебрал, то ли погода такая.
Имеется ввиду клапан №4? Синий электромагнитный? Вся эта байда в сборе максимум 25К руб. стоит. LR017426 и далее его замены по VIN.
Нет такого электромагнитного клапана, который не чинится, если конечно обмотки не сгорели. Якорь залипает, шток залипает — разборка, наждачка, смазка.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 063
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 837
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Надеюсь в вашем моторе две турбины.
Основная с изменяемой геометрией и дополнительная, подключаемая. Вначале машина «едет» на основной турбине, при увеличении оборотов двигателя, через клапан №4 подключается дополнительная турбина. Но у клапана №4 есть два режима работы и два выхода.
1. Дополнительная турбина подключается последовательно к основной, то есть дует во вход основной. Патрубок меньшего диаметра.
2. Паралельный, обе турбины дуют во входной коллектор. Патрубок большего диаметра.
Эти переключения осуществляет электромагнитный клапан. В Вашем случае возможно электромагнитный клапан не переключает последовательное соединение турбин в паралельное. То есть в некоторых режимах работы мотора (повышенные обороты) ему не хватает воздуха.
Там есть еще и воздушно/вакуумный переключатель.
Последовательное соединение турбин.
Паралельное соединение турбин.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 063
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 837
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Работает только основная турбина. Воздушно/вакуумный переключатель закрыт. Электромагнитный клапан безразлично в каком положении.
Видео:Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не толькоСкачать
Звук при сбросе газа Discovery 4
Ограничение оборотов двигателя, надпись «Неисправность Двигателя», посторонний звук при сбросе газа.
Видео:Как спасти турбины на Land Rover 3.0 TDV6 ?|Неисправности и устройство|Полезная информация| LR-WESTСкачать
Неисправности байпасного клапана турбин
Иногда владелец автомобиля может отметить, что ухудшился разгон Дискавери 4, и происходит ограничение оборотов двигателя Дискавери 4. На информационном табло на щитке приборов высвечивается предупреждение о неисправности двигателя, и иногда светится сигнализатор CHECK ENGINE.
В этом случае все начинается со сбора данных с помощью диагностического приложения SDD. После сбора данных при наличии ошибки о недостаточном наддуве одного из турбокомпрессоров, диагност делает вывод о неисправности байпасного (отводного) клапана турбин.
Работа по замене не очень сложная, механик справляется с ней за час. После окончания ремонта проводится удаление накопленных ошибок и тестовая поездка на разных режимах движения. Если поведение автомобиля нормальное и нет сообщений на информационном табло, то ремонт успешно завершен, и Вы можете дальше наслаждаться динамикой Вашего Дискавери 4.
Статьи по теме
Причина неисправности парктроников Дискавери 4 зачастую кроется в жгуте электропроводки.
Стук в подвеске при проезде крупных или мелких неровностей, стук при торможении в передней подвеске Дискавери 4.
Течь масла в передней части может являться признаком дефекта масляного насоса Дискавери 4.
Неисправность стояночного тормоза Дискавери 4, сильный визг при включении ручника.
Низкий по частоте гул или вой, раздается прямо из-под центральной части автомобиля. Течь масла по стыку половин картера раздаточной коробки Дискавери 4.
Гул в районе переднего или заднего мостов на скорости может говорить о неисправности подшипников и критическом износе масла.
Существенная потеря мощности в начале движения, плохой запуск непрогретого автомобиля могут быть причиной неисправности клапана ЕГР.
Длительный прогрев до рабочей температуры в зимнее время, сильный дым из-под передней части автомобиля: все это может говорить о неисправности котла Webasto.
Дискавери 4 не заводится при температурах от -4°С и ниже
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение
Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98
Видео:Ильдар проверяет байпасный клапан турбиныСкачать
Как спасти турбины на Land Rover 3.0 TDV6? Неисправности и устройство.
Из данной статьи Вы узнаете про турбонаддув дизельного двигателя 3.0 TD, который устанавливается на автомобили Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт. Какие неисправности встречаются и что может ожидать владельца на момент эксплуатации данных автомобилей.
На трех литровом турбо дизеле установлено два турбокомпрессора, левый является основным, правый вспомогательным, и находятся они в нижней части двигателя. На автомобиле 3 литра турбо дизель параллельно последовательный турбонаддув.
Левый основной турбокомпрессор имеет геометрию, которая приводится в действие при помощи актуатора. Именно этот турбокомпрессор выполняет первостепенную роль при начале движения и лишь только потом включается дополнительный турбокомпрессор. Левый турбокомпрессор работает до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут пикового значения 2800 об/мин, а затем начнет подключаться вспомогательный турбокомпрессор.
Вспомогательный турбокомпрессор не имеет механизма изменения геометрии, и в задней части правого турбокомпрессора установлен отсечной клапан, который управляется вакуумом. Благодаря вакууму отсечной клапан отсекает турбокомпрессор от выхлопных газов, т.е. выхлопные газы проходят, либо через турбину приводя ее в действие, либо обходят ее мимо и турбокомпрессор не задействована в работе двигателя.
Откуда берется вакуум? На данном автомобиле устанавливается вакуумный насос, который приводится в действие от правого выпускного распределительного вала. От вращательного движения вырабатывается вакуум, который и приводит в действие по сути всю систему управления турбонаддувом.
Существует инструмент под названием вакуумметр, т.е. это пистолет, который принудительно создает вакуум и позволяет диагностировать тот или иной элемент, который управляется вакуумом. На отсечной клапан устанавливается трубочка, и в тот момент, когда Вы начинаете накачивать вакуум, то шток перемещается и при создании вакуума штифт отсечного клапана начинает перемещаться. Таким образом он активирует вспомогательный турбокомпрессор пропуская через турбину выхлопные газы. Именно в этот момент турбокомпрессор начинает свою работу.
Основной турбокомпрессор с изменяемой геометрией обеспечивает оптимальное расположение лопаток турбины на впуске (площадь входа и угол потока), что позволяет эффективно использовать его в самых разных условиях работы. Это ускоряет отклик и создает более высокое давление наддува на небольших оборотах. Угол поворота лопаток турбины определяет, как площадь входа, так и угол потока. Управление этими параметрами осуществляет engine control module (ECM). Регулируемые лопатки позволяют эффективно использовать энергию выхлопных газов, что, в свою очередь, повышает эффективность турбокомпрессора и двигателя.
Когда рабочие параметры двигателя приближаются к предельным значениям основного турбокомпрессора (примерно 2800 об/мин под нагрузкой), программное обеспечение режима двойного наддува в ECM начинает переключение на параллельную работу двух турбокомпрессоров. Дополнительный турбокомпрессор активируется путем открытия клапана отсечки турбины, что позволяет выхлопным газам проходить через турбину. Вначале дополнительный турбокомпрессор не создает давление надува наравне с основным турбокомпрессором. Поэтому первоначальное давление наддува от второго турбокомпрессора передается через клапан рециркуляции на вход чистого воздуха основного турбокомпрессора. По мере повышения давления в дополнительном турбокомпрессоре клапан рециркуляции закрывается и открывается отсечной клапан компрессора для увеличения наддува от дополнительного турбокомпрессора, который направляется в охладитель нагнетаемого воздуха.
Когда дополнительный турбокомпрессор достигает требуемых рабочих параметров, клапан рециркуляции закрывается, а клапан отсечки компрессора открывается. ECM поддерживает работу двигателя в режиме «би-турбо», когда задействованы одновременно основной и дополнительный турбокомпрессоры. Когда ПО режима двойного наддува определит, что двигателю больше не требуется дополнительного наддува, система переключается обратно в монорежим.
Если двигатель работает на холостых оборотах более трех минут, включается дополнительный турбокомпрессор для обеспечения правильной смазки. Это достигается путем повышения давления в полостях подшипников вала турбины через трубопровод, подсоединенный к системе впуска воздуха, и периодического открытия отсечного клапана для включения турбокомпрессора.
Какие неисправности могут ждать владельцев Дискавери 4 или Рендж Ровер Спорт с двигателем 3 литра турбо дизель. Неисправность правого вспомогательного турбокомпрессора – это повышенная дымность выхлопа из-за недостаточного слива масла. Зачастую может произойти такая ситуация, когда Вы стоите на месте, автомобиль полностью прогрет, машина работает в положении «паркинг» буквально 15-20 минут и после начала движения вы сзади видите огромнейшее количество сизого дыма. Как правило, причина этому недостаточный слив масла с правого турбокомпрессора.
У турбины есть входная и выходная магистрали масла, т.е. масло подается, турбина вращается и масло должно сливаться. Но была проблема с трубкой слива масла старого образца, которая заключалась в том, что больно низкий уровень слива масла с правого турбокомпрессора и таким образом турбина не имела достаточного слива масла и в турбине преобладал избыточный объем масла, который выдавливало, либо на выпуск, либо на впуск. Таким образом, турбина, как правило, выходила из строя.
Для устранения данной неисправности необходимо установить трубку слива масла нового образца. Трубка нового образца ставится выше, а на старое место устанавливается заглушка, т.е. заглушка и трубка нового образца по сути это комплект для установки модернизированного слива правого вспомогательного турбокомпрессора. Это очень важный момент, обратите на это внимание специально. Если у Вас установлена старая трубка, то именно эта трубка может стать причинно-следственной связью выхода из строя правого турбокомпрессора, потому что когда у Вас турбина основательно погонит масло, то модернизированная трубка возможно уже не поможет. Уплотнения правого турбокомпрессора скорее всего будут нарушены и такую турбину придется заменить.
Все управление правым турбокомпрессором происходит при помощи вакуума. На отсечном клапане имеется электрический разъем – это датчик положения отсечного клапана. Блок управления двигателем должен получать обратную связь в каком положении находится сам по себе отсечной клапан. Как правило, не можем сказать, что с ним бывает много проблем и они массовые, но неисправность с отсечным клапаном также встречается.
Левый турбокомпрессор имеет аналогичную систему смазки, в верхней части масло подается, в нижней части масло сливается. Проблем со сливом данного турбокомпрессора нет.
Проблема с левым основным турбокомпрессором заключается в том, что при низких отрицательных температурах, как правило, это встречается зимой от 0 градусов и ниже при запуске двигателя в подкапотном пространстве особенно с левой стороны Вы можете услышать вой турбокомпрессора. Если турбина начинает выть, то на это есть предписание завода-изготовителя и технический бюллетень, который предусматривает замену турбокомпрессора, т.е. вой турбины это уже является дефектом. Но, здесь спешить не стоит, если даже турбина воет, да это дискомфортно при эксплуатации, но если она выдает необходимые параметры, то сразу ее можно и не менять.
Помимо турбокомпрессора в обязательном порядке меняется трубка подачи масла и также меняется теплообменник, который находится прямо по центру в развале двигателя. Таким образом, получается левая турбина замена, трубка подачи масла замена и установка модернизированного теплообменника.
Как понять какого образца стоит теплообменник. Если у Вас в конце серийного номера теплообменника стоят буковки «ВА» — это говорит о том, что теплообменник установлен старого образца, если на теплообменнике буковки «ВВ» — это говорит о том, что теплообменник нового образца.
Помимо серийных номеров теплообменников Вы можете сверху посмотреть и обратить внимание что на теплообменнике старого образца корпус отлив масляного фильтра гладкий, а у нового образца имеется дополнительный клапан.
В чем же разница? На теплообменнике нового образца установлен дополнительный клапан. Что это за клапан официальной технической информации нет, но у нас есть на это свои предположения. Проблема с левой турбиной – недостаточная подача масла при низких отрицательных температурах, потому что масло при низких отрицательных температурах начинает густеть, и соответственно, соты охладителя скорее всего густое масло не могут пропустить. Зачем при низких отрицательных температурах масло прогонять сразу через теплообменник и охлаждать его? Конечно этого не нужно. Данный дополнительный клапан позволяет обойти именно теплообменник.
На теплообменнике нового образца установлено два клапана, а на старом только один. Когда масло густое, то у Вас высокое давление масла и таким образом вот этот дополнительный клапан продавливается. В тот момент, когда масло нагревается давление падает и дополнительный клапан уже не продавливается и остается закрытым. Благодаря данному клапану при запуске двигателя при низких отрицательных температурах масло обходит теплообменник и поступает из насоса через блок сразу в корпус масляного фильтра.
Таким образом, если вдруг левый турбокомпрессор засвистел, то это говорит о том, что недостаточная подача масла, т.е. скорее всего через маленькие соты масло не может пройти полноценно к турбокомпрессору и турбокомпрессор испытывая масляное голодание выходит из строя начиная издавать свист. Поэтому, если левая турбина у Вас свистит, Вы об этом знаете, и Вы пришли к тому чтобы установить ее новую, обратите внимание на то, что устранена ли причинно-следственная связь, потому что установить новый турбокомпрессор при этом оставив старого образца теплообменник велика вероятность того что через год-два эта турбина опять выйдет из строя.
Что касаемо новой трубки подачи масла на турбокомпрессор. Визуально, когда в руках держишь старую трубку и трубку нового образца разницы не понимаешь. Опять-таки есть предположение, что трубка нового образца скорее всего имеет большее сечение, таким образом пропускная способность масла выше.
Для тех, кто столкнулся с проблемой турбонаддува и испытывает необходимость в замене, например, основного турбокомпрессора, то не спешите покупать его в оригинальном исполнении. Это действительно весьма дорого. Купить китайскую турбину вне зависимости от марки автомобиля практически невозможно. Есть несколько мировых производителей турбин – это Garrett, Mitsubishi, Borg Warner и на трех литровом турбо дизель основной турбокомпрессор стоит Garrett, поэтому по сути приобретая турбину от производителя Garrett вы ничего не потеряете.
Подведя итог, на 3-х литровом турбо дизель левая турбина основная с геометрией, правая турбина вспомогательная с отсечным клапаном. При движении до 2800 об/мин работает левый турбокомпрессор, правый поддувает в левый. Как только двигатель выходит на пиковую мощность и обороты двигателя превышают 2800 об/мин правый турбокомпрессор при помощи переключения байпасного клапана перенаправляет поток воздуха прямо в двигатель и таким образом происходит параллельная работа двух турбокомпрессоров. Левая турбина голодает, а правая турбина в переизбытке масла.
🔥 Видео
Неисправности турбины на Land Rover 3.0 TDV6 | Разновидности и пути их устранения | LR WESTСкачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Часть 1. ТУРБИНА на дизельном 2,7 TD Дискавери 3 и Дискавери 4Скачать
Как работает режим турбонаддува на 3х литровом дизельном двигателе Land Rover Discovery 4Скачать
Как разработать актуатор на турбине ланд ровер дискавери 3Скачать
РАЗЛЕТЕЛАСЬ турбина на Дискавери 4!!\На что попал владелец Ленд Ровер?\Причина, последствия и ремонтСкачать
Клапан ЕГР на Дискавери 3 2.7 TD и Дискавери 4 2.7 TD - диагностика и ремонтСкачать
Проверка перепускного клапана турбины 4М41Скачать
Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать
Клапан управления турбиной переборкаСкачать
Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAGСкачать
Особенности дизельного двигателя 3.0 TD Ленд Ровер Дискавери 4Скачать
Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУСкачать
Как работает система турбонаддува 3.0 TDV6 Land Rover | Принцип работы | LR WESTСкачать
Неисправность не сразу находят | Ограничение мощности Discovery 4 | Чёрный дым из глушителя | LRBROСкачать
Замена турбины Лэнд Ровер Дискавери 3, 4 , Land Rover Diskavery 3, 4 своими руками не отрывая кузоваСкачать